Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Орловской области от 27.02.2004 № 25/479-ОСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 февраля 2004 года N 25/479-ОС г. Орел О законодательной инициативе Орловского областного Совета народных депутатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации о проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Орловский областной Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". 2. Направить проект федерального закона "О внесении изменения в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" в Правительство Российской Федерации на заключение. 3. Предложить депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации И.Я. Мосякину и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации П.А. Меркулову, С.Е. Щеблыгину представлять Орловский областной Совет народных депутатов при рассмотрении в Федеральном Собрании Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Председатель областного Совета народных депутатов Н.А. Володин Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Статья 1 Часть 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2002, N 18, ст. 1721; 2002, N 30, ст. 3029; 2002, N 44, ст. 4295; 2002, N 44, ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2; 2003, N 27, ст. 2700; 2003, N 27, ст. 2708; 2003, N 27, ст. 2717; 2003, N 46, ст. 4434; 2003, N 46, ст. 4440; 2003, N 50, ст. 4847; 2003, N 50, ст. 4855) дополнить словами "и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.В. Путин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона лО внесении изменения в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях| Проект федерального закона лО внесении изменения в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях| подготовлен Орловским областным Советом народных депутатов в целях более эффективной реализации законодательства об административных правонарушениях и упорядочения процедурных вопросов, связанных с определением перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Законопроектом изменяется норма об определении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, только федеральными органами исполнительной власти (часть 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ). Действующая норма не позволяет органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации реализовать предоставленное им право по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.1, 6.2, 6.14, 14.1, 14.3, 14.6, 14.16-14.18, 14.27, 15.12, 15.13, 19.4 - 19.7, 19.13 и 19.20 (см. подпункты 18, 21, 64, 65, 84 части 2 и часть 3 статьи 28.3 КоАП РФ), ввиду отсутствия лсоответствующих федеральных органов исполнительной власти|, устанавливающих перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Так, например, в соответствии с частью 3 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 14.1, статьей 19.20 Кодекса, вправе составлять должностные лица государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензий. К числу таких органов согласно Федеральному закону лО лицензировании отдельных видов деятельности| относятся лицензирующие органы субъектов Российской Федерации. Однако законодательство о лицензировании не содержит определения, какие именно федеральные органы исполнительной власти должны устанавливать перечень должностных лиц лицензирующих органов субъектов РФ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Изложенные обстоятельства приводят к тому, что нормы статей 14.1 и 19.20 КоАП РФ фактически не работают, поскольку перечень должностных лиц, уполномоченных на составление протоколов о правонарушениях, предусмотренных указанными статьями, не утвержден ни для одного субъекта РФ. Аналогичная ситуация складывается с применением других перечисленных выше норм КоАП РФ уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В то же время согласно Федеральному закону от 6.10.1999г. N 184-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) лОб общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации| система исполнительных органов государственной власти субъектов РФ устанавливается ими самостоятельно. Соответственно, перечень должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, также должен устанавливаться субъектами РФ. Учитывая изложенное, законопроектом предлагается норма об установлении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, не только федеральными органами исполнительной власти, но и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного Федерального закона Реализация данного Федерального закона не потребует отмены, приостановления, изменения, дополнения действующих нормативных правовых актов или принятия новых нормативных правовых актов. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона лО внесении изменения в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях| Реализация Федерального закона "О внесении изменения в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует финансовых затрат из средств федерального бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|