Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 05.05.2004 № 89РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 5 мая 2004 г. N 89 г. Орел Об исполнении бюджета области за I квартал 2004 года В истекшем квартале текущего года работа аппарата Губернатора, органов государственной власти, исполнительной власти местного самоуправления, как и ранее, была сосредоточена на увеличении доходной части бюджета и обеспечении финансирования утвержденных бюджетом расходов. Консолидированный бюджет области по доходам, включая финансовую помощь из федерального бюджета, исполнен на 126%, по расходам на 100,2%; областной бюджет по доходам на 124,4%, по расходам - на 112,5%. В бюджет области поступило всего доходов 1711,7 млн.руб., что на 332 млн.руб. больше соответствующего периода прошлого года. Налоговых доходов получено 1172,8 млн.руб., неналоговых доходов - 57,3 млн.руб., что в совокупности на 328,3 млн.руб. выше уровня прошлого года. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составили 29,3 млн.руб., поступления от продажи государственного и муниципального имущества - 17,8 млн.руб. Финансовой помощи из федерального бюджета получено 432,5 млн.руб., больше плана на 25 млн.руб. Кроме того, 18 млн.руб. составляет разница между полученными и погашенными ссудами федерального бюджета. Таким образом, консолидированный бюджет области на 74% сформирован за счет собственных доходов и лишь на 26% - за счет дотаций и субвенций из федерального бюджета. План собственных доходов I квартала выполнен в целом по консолидированному бюджету области, в том числе по областному бюджету и бюджетам всех без исключения муниципальных образований. В структуре собственных доходов главное место занимают два налога: налог на доходы физических лиц, составляя 36% или 445 млн.руб. в общем объеме платежей, налог на прибыль - 31% или 385 млн.руб. На долю множества других налогов и сборов приходится 33% или 400 млн.руб. Наиболее крупными среди них являются: акцизы по алкогольной продукции 94 млн.руб. -7,6%; акцизы по нефтепродуктам 58,8 млн.руб. - 4,8%; налоги на совокупный доход 56,3 млн.руб. - 4,5%; налог на имущество организаций 57,3 млн.руб. - 4,7%; земельный налог и арендная плата за землю 35,2 млн.руб. - 2,9%; транспортный налог 21,4 млн.руб. - 1,7 %. По-прежнему невелики доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности - 17,7 млн.руб. или 1,4 % в структуре доходов. В территориальный дорожный фонд при плане 86,2 млн.руб. поступило 80,6 млн.руб. или 93% плана. Допущено отставание по сбору транспортного налога на 3,5 млн.руб., недоимки по налогу на пользователей автодорог. Наиболее крупные платежи налога на прибыль и налога на доходы физических лиц - более 100 млн.руб. перечислены в местные бюджеты большинства муниципальных образований Орловским и Должанским УМГ ОАО "Мострансгаз". Возросли поступления налога на прибыль и налога на доходы физических лиц в бюджеты г. Орла, Верховского, Залегощенского, Мценского, Новодеревеньковского, Орловского, Свердловского, Урицкого, Хотынецкого районов от филиала Орловско-Курского отделения Московской железной дороги, составив 35 млн.руб. против 12,2 млн.руб. в I квартале прошлого года. Увеличились поступления акцизов по алкогольной продукции от ОАО "Этанол" - на 17 млн.руб., от МСВК "Орловская крепость" на 7,6 млн.руб.. В областном бюджете поступление налога на прибыль на 77% обеспечено платежами трех предприятий: ЗАО "Интер РАО ЕЭС" 97,6 млн руб., ОАО "Реком" 16,8 млн.руб., ОАО "Стройтрансгаз" 20 млн.руб. Поступление значительных, более 265 млн.руб., собственных доходов в последние дни марта явилось причиной неисполнения муниципальными образованиями плановых бюджетных обязательств по финансированию расходов местных бюджетов I квартала. Обеспечен существенный рост бюджетных расходов к уровню прошлого года по основным социально-значимым отраслям бюджетной сферы: по образованию 44 млн.руб.; здравоохранению и физической культуре 89 млн.руб.; социальной политике 40 млн.руб.; культуре 10 млн.руб.; жилищно-коммунальному хозяйству 125 млн.руб. Расходы на оплату труда работникам бюджетных учреждений составили в целом по области 720,3 млн.руб. или 45,5% от общих расходов бюджета области, в том числе по бюджетам муниципальных образований - 390,7 млн.руб. Заработная плата в бюджетной сфере выплачивается своевременно. Вместе с тем причиной низкого исполнения плана бюджетных назначений стало завышение муниципальными образованиями плановых показателей по учреждениям образования, здравоохранения, социального обеспечения. В ряде районов, городов наглядно прослеживается приоритетное финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства. В целом по области предприятиям ЖКХ из местных бюджетов перечислены незапланированные 73,3 млн.руб. Только из бюджета г. Орла на эти цели направлено 172,2 млн.руб., в том числе сверх плана 88 млн.руб. Расходы на оплату питания, медикаментов бюджетными учреждениями Верховского, Глазуновского, Колпнянского, Корсаковского, Мценского, Покровского районов профинансированы неполностью. Администрацией г. Орла не выполнены обязательства по восстановлению в областной бюджет из городского расходов по централизованной уплате страховых взносов в территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 43,8 млн.руб., что явилось причиной перерасхода средств по отрасли "здравоохранение и физическая культура" в областном бюджете. Вместе с тем в бюджет г. Орла возвращены кредиты, ранее предоставленные МУП ЖРЭП Заказчик в сумме 80 млн.руб., предоставлены кредиты МУП "Трамвайно-троллейбусное предприятие" 10,9 млн.руб., ПАТП N 1 - 0,5 млн.руб. Расходы областного бюджета профинансированы полностью по всем отраслям бюджетной и производственной сферы, за исключением незначительных отклонений по разделам "промышленность", "транспорт", "средства массовой информации". Неисполнение бюджетных назначений по разделу "Социальная политика" связано с экономией средств, предназначенных для выплаты пособий на детей в сумме 8,5 млн.руб. и наличием остатков на счетах управления социальной защиты населения средств для финансирования федерального Закона "О социальной защите инвалидов" - 2,6 млн.руб. Учитывая происходящие в последние годы изменения в бюджетном и налоговом законодательстве, в межбюджетных отношениях области с федеральным бюджетом, переходные положения, связанные с подготовкой к вступлению в действие федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Управлениям экономики аппарата Губернатора и администрации области (заместитель Губернатора Цикорев Н.Н.), финансов и налоговой политики администрации области (Курганников В.Ф.), комитету по финансово-кредитным ресурсам Аппарата Губернатора и администрации области (Шарапов А.А.) повысить качество прогнозирования, исполнения и анализа областного и местных бюджетов на основе взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по налогам и сборам, органов федерального казначейства в части обмена необходимой информацией по согласованному с заинтересованными ведомствами перечню; принять меры по совершенствованию работы с налоговыми агентами - плательщиками налога на доходы физических лиц по сокращению задолженности налога; по включению органов ГИБДД в состав организаций, осуществляющих контроль за взиманием транспортного налога при прохождении технического осмотра транспортных средств. 2. Заместителям Губернатора Кравченко Т.П., Лабейкину А.А. управлению финансов и налоговой политики администрации области (Курганников В.Ф.) принять меры к оптимальному и равномерному финансированию выполненных бюджетными учреждениями, ведомствами, муниципальными образованиями государственных, муниципальных заказов и социальных услуг. 3. Заместителю Губернатора Кравченко Т.П., контрольно-ревизионному управлению Аппарата Губернатора и администрации области (Степина Т.И.) усилить контроль за целевым, эффективным, рациональным использованием бюджетных средств включая предоставленные хозяйствующим субъектам льготы, отсрочки, рассрочки, налоговые и инвестиционные налоговые кредиты по областному и местным бюджетам. 4. Управлению финансов и налоговой политики администрации Орловской области (Курганников В.Ф.) подготовить поправки к Закону "Об областном бюджете на 2004 год, касающиеся уменьшения отчислений налога на прибыль в бюджет г. Орла для урегулирования уплаты страховых взносов за неработающее население в территориальный фонд обязательного медицинского страхования. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на члена Коллегии, заместителя Губернатора области Кравченко Т.П. Председатель Коллегии Е.С. Строев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|