Расширенный поиск

Постановление Коллегии администрации Орловской области от 14.01.2003 № 8

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     14 января 2003 г.                                             N 8
     г. Орел

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Коллегии администрации Орловской
                                     области от 08.06.2004 г. N 102

     Об отделе  по  обеспечению  деятельности  мировых судей Орловской
области


     В целях  повышения  эффективности  деятельности аппаратов мировых
судей в Орловской области  Коллегия  администрации  Орловской  области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Создать в  структуре  органов  исполнительной  государственной
власти  специальной компетенции Орловской области отдел по обеспечению
деятельности мировых судей Орловской области.
     2. Внести  соответствующие  изменения в Законы Орловской области:
"О системе органов  исполнительной  государственной  власти  Орловской
области" и "О схеме управления Орловской областью".
     3. Утвердить Положение  об  отделе  по  обеспечению  деятельности
мировых судей Орловской области (приложение N 1).
     4. Утвердить структуру и штатное расписание отдела по обеспечению
деятельности   мировых   судей  Орловской  области  (приложение  N  2,
приложение N 3).
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора области,  руководителя Аппарата Губернатора  и
администрации области Михайлова М.Г.


     Председатель Коллегии                                  Е.С.Строев



                                                        Приложение N 1
                                              к постановлению Коллегии
                                                 администрации области
                                              от 14 января 2003 г. N 8

                              Положение
         об отделе по обеспечению деятельности мировых судей
                          Орловской области

     1. Общие положения.

     1.1. Отдел по обеспечению деятельности  мировых  судей  Орловской
области   (далее  именуется  Отдел)  является  органом  исполнительной
государственной  власти  специальной  компетенции  Орловской  области.
Полномочия  отдела  по  работе  с мировыми судьями установлены Законом
Орловской области от 10.12.2001 г. N 229-ОЗ.
     1.2. Отдел  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   Федеральным  законом  "О  мировых  судьях  в
Российской Федерации",  другими федеральными  законами,  регулирующими
деятельность  мировых  судей,  Уставом  (Основным  законом)  Орловской
области,  законами  Орловской  области  "О  мировых  судьях  Орловской
области",  "О  судебных  участках,  должностях мировых судей Орловской
области",  иными  законами  области,  нормативными  правовыми   актами
Президента   и   Правительства   Российской   Федерации,   указами   и
распоряжениями  Губернатора  Орловской  области,   постановлениями   и
распоряжениями     Коллегии     администрации    Орловской    области,
распоряжениями Председателя Верховного  Суда  Российской  Федерации  и
другими нормативными актами, регулирующими деятельность мировых судей,
настоящим положением.
     1.3. Отдел  призван  способствовать  укреплению самостоятельности
мировых судей,  независимости и не вправе вмешиваться в  осуществление
правосудия.
     1.4. Положение об отделе,  его  структура  и  штатное  расписание
утверждается Коллегией администрации области.
     1.5. Отдел подотчетен в своей деятельности Коллегии администрации
Орловской области.
     1.6. Отдел обладает правами юридического лица  и  для  выполнения
своих  функций  имеет  расчетный  и  иные  счета в учреждениях банков,
бланки и печати с указанием своего наименования.

     2. Задачи отдела.

     2.1. Организация работы аппарата мировых судей.
     2.2. Работа  с государственными служащими аппарата мировых судей,
осуществление кадровой работы с кандидатами на  должности  сотрудников
аппарата мировых судей.
     2.3. Материально-финансовое обеспечение аппарата мировых судей.
     2.4. Материально-техническое   обеспечение  деятельности  мировых
судей.
     2.5. Организация  строительства,  ремонта и эксплуатации зданий и
помещений отдела и судебных участков.

     3. Функции отдела.

     3.1. Изучение  деятельности  аппарата  мировых   судей   (анализ,
обобщение,  подготовка итоговых сведений,  накопление и систематизация
информации  и  сведений),  разработка   и   реализация   мер   по   ее
совершенствованию.
     3.2. Организационное обеспечение работы аппаратов мировых  судей,
оказание   помощи   их  сотрудникам  в  ведении  судебной  статистики,
делопроизводства, составлении отчетов.
     3.3. Осуществление  информационно-справочного обеспечения мировых
судей и сотрудников их аппаратов.
     3.4. Взаимодействие      с     образовательными     учреждениями,
осуществляющими подготовку и повышение квалификации  мировых  судей  и
работников  аппаратов судебных участков.  Организация профессиональной
подготовки и переподготовки сотрудников аппарата мировых судей.
     3.5. Подготовка  и  проведение  аттестации  сотрудников  аппарата
мировых судей и отдела.
     3.6. Взаимодействие  по вопросам своей компетенции и деятельности
мировых   судей   с   органами    исполнительной    власти    области,
правоохранительными и другими государственными органами, учреждениями,
адвокатурами, органами судейского сообщества.
     3.7. Взаимодействие   с  управлением  Судебного  департамента  по
вопросам своего ведения.
     3.8. Ведение  персонального  учета  сотрудников  аппарата мировых
судей,  статистического  учета  их  деятельности.  Ведение  работы  по
формированию  резерва кадров на должности секретарей судебных участков
и секретарей судебных заседаний.
     3.9. Подготовка  материалов  по вопросам,  входящим в компетенцию
отдела,  для их рассмотрения у Губернатора области или  на  заседаниях
Коллегии администрации области.
     3.10. Рассмотрение  обращений  и   жалоб   граждан   по   вопросам
деятельности  аппарата  мировых  судей,  подготовка  по  ним  ответов.
Ведение в установленном порядке приема граждан.
     3.11. Начисление  и выплата заработной платы сотрудникам аппарата
мировых судей и обслуживающему персоналу, а также сотрудникам отдела.
     3.12. Внесение   в   установленные  сроки  предложений  по  смете
расходов  на  содержание  аппарата   мировых   судей,   обслуживающего
персонала и отдела для включения в проект бюджета области.
     3.13. Представление  соответствующим  контролирующим  органам   в
установленные  сроки  бухгалтерских  балансов  и  сводных  отчетов  об
использовании статей расходов.
     3.14. Ежегодное обследование зданий и помещений судебных участков
с целью определения объектов,  нуждающихся  в  текущем  и  капитальном
ремонте,  составление смет,  осуществление ремонта,  прием выполненных
работ.
     3.15. Обеспечение мировых судей, их аппарата и сотрудников отдела
необходимым оборудованием,  средствами связи, юридической литературой,
канцелярскими   принадлежностями,   расходными  материалами,  а  также
организация транспортного обслуживания.
     3.16. Инвентаризация,  проведение плановых и внеплановых проверок
сохранности  и использования оборудования и имущества,  находящегося в
распоряжении мировых судей и их аппарата,  ведение учёта  материальных
ценностей на судебных участках.

     4. Права отдела.

     4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной
власти   и   местного  самоуправления  Орловской  области,  управления
Судебного департамента в Орловской области,  у мировых  судей  и  иных
правоохранительных  органов,  необходимые  для своей работы документы,
материалы и информацию.
     4.2. В установленном порядке привлекать для  исследовательских  и
экспертных  работ,  дачи  консультаций,  профессиональной подготовки и
переподготовки сотрудников аппаратов мировых судей и отдела, научных и
практических   работников   образовательных  учреждений,  специалистов
государственных и иных органов, организаций, экспертов.
     4.3. В установленном порядке  вносить  предложения  об  улучшении
условий  труда  государственных  служащих  отдела  и  аппарата мировых
судей.

     5. Организация работы отдела.

     5.1. Отдел  возглавляет  начальник,  который  организует   работу
сотрудников   отдела   и  обеспечивает  своевременное  и  качественное
выполнение ими задач и функций, возложенных на отдел.
     5.2. Должность начальника отдела является ведущей государственной
должностью категории "В" государственной службы Орловской области.
     5.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от
должности  Председателем  Коллегии  администрации  области  в порядке,
установленном законодательством Орловской области.
     5.3. Государственные  служащие  аппарата  мировых судей Орловской
области назначаются распоряжением  Губернатора  Орловской  области  по
представлению заместителя Губернатора Орловской области - руководителя
Аппарата Губернатора и администрации Орловской области.
     5.4. Начальник  отдела  назначает  на  должность и освобождает от
должности  работников  отдела,  временных  и  технических  работников,
заключает и расторгает договора с работниками аппарата мировых судей.
     5.5. Начальник  отдела  применяет  к   государственным   служащим
аппарата  мировых  судей  и  отдела  меры  материального  и морального
поощрения, накладывает дисциплинарные взыскания.
     5.6. Начальник  отдела  издает  в  пределах   своей   компетенции
приказы,  утверждает  положения,  инструкции  и  другие правовые акты,
обязательные для  исполнения  работниками  отдела,  а  также  аппарата
мировых  судей  в  части,  касающейся  организационного обеспечения их
деятельности.
     5.7. Лица,  замещающие должности в отделе, должны соответствовать
всем  квалификационным  требованиям,  установленным законом для данной
категории государственных служащих.
     5.8. Должностные   инструкции   сотрудников  отдела  утверждаются
начальником отдела.
     5.9. Сотрудники  отдела исполняют свои обязанности в соответствии
со своими должностными инструкциями,  в своей деятельности подчиняются
непосредственно начальнику отдела.
     5.10. Финансирование расходов деятельности отдела  осуществляется
за счёт средств областного бюджета.

     6. Ликвидация отдела.

     6.1. Прекращение  деятельности  отдела  осуществляется  путем его
ликвидации или реорганизации.
     6.2. Деятельность  отдела  прекращается  постановлением  Коллегии
администрации Орловской области.
     6.3. При  ликвидации  или  реорганизации  отдела всем сотрудникам
отдела гарантируется соблюдение их прав в соответствии  с  действующим
законодательством.


                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                        Коллегии администрации области
                                              от 14 января 2003 г. N 8

     Структура отдела по обеспечению деятельности мировых судей

                         --------------------------¬
                         ¦ Коллегия администрации  ¦
                         ¦   Орловской области     ¦
                         L----------T---------------
                                    ¦
 --------------------¬              ¦              ------------------¬
 ¦ Главный специалист¦              ¦              ¦ Главный         ¦
 ¦ по материально-   ¦              ¦              ¦ специалист по   ¦
 ¦ техническому      ¦              ¦              ¦ организационно- ¦
 ¦ обеспечению       ¦              ¦              ¦ правовой работе ¦
 L-----------------T--    ----------+-----------¬  L----T-------------
                   L------+ Начальник отдела    +--------
                          ¦ по обеспечению      ¦
 -------------------¬     ¦ деятельности мировых¦  ------------------¬
 ¦Главный специалист+-----+ судей Орловской     ¦  ¦                 ¦
 ¦по финансово-     ¦     ¦ области             +--+ Главный         ¦
 ¦экономической     ¦     L---------T------------  ¦ специалист по   ¦
 ¦работе            ¦               ¦              ¦ работе с        ¦
 ¦                  ¦               ¦              ¦ государственными¦
 L-------------------               ¦              ¦ служащими       ¦
                         -----------+---------¬    L------------------
                         ¦ Ведущий специалист ¦
                         ¦ по финансово-      ¦
                         ¦ экономической      ¦
                         ¦ работе             ¦
                         L---------------------


Информация по документу
Читайте также