Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 06.10.2004 № 156РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 6 октября 2004 г. N 156 г. Орел Об участии средств массовой информации в освещении социально-экономического развития Орловской области В Орловской области действует широкая сеть печатных и электронных средств массовой информации. Регулярно выходят более 70 газет общим тиражом более 600 тысяч экземпляров, в том числе 27 газет, учредителем которых (или соучредителем) является администрация области, действуют 8 областных и районных телекомпаний. Все эти СМИ принимают активное участие в освещении вопросов социально-экономического развития области. В мае т.г. Указом Губернатора области объявлен творческий конкурс "Пресса-2004", в котором заложены основные направления деятельности СМИ. Приоритетными темами определены вопросы подготовки к празднованию 60-летия Великой Победы, освещение инвестиционных проектов, процессов развития малого и среднего бизнеса, реформирование жилищно-коммунального хозяйства. Областные и районные газеты ищут новые пути и формы работы с читательской аудиторией. Традиционными в "Орловской правде" и ряде районных газет стали "Круглые столы", на которых обсуждаются актуальные проблемы социально-экономического развития области и районов. "Просторы России", став газетой делового сообщества, в своих публикациях ориентируется на освещение проблем рыночной экономики и развитии предпринимательских структур. Регулярным стал выпуск районными газетами обменных полос, пропагандирующих передовой опыт проведения реформ на селе. О повышении авторитета мастной прессы свидетельствуют итоги подписной кампании на II полугодие 2004 года. Тираж "Орловской правды" увеличился на 6.2 тыс. экземпляров, сохранили свои тиражи "Просторы России" и "Поколение", районные газеты, общий тираж которых составляет 77 тысяч экземпляров. В то же время уровень освещения средствами массовой информации наиболее сложных вопросов социально-экономического развития области, городов и районов еще недостаточен. На страницах газет и в телерадиопередачах немало поверхностных публикаций и программ, не затрагивающих всей сложности существующих проблем, не дающих их всестороннего анализа, особенно это касается областного центра. На фоне усиливающихся процессов изменения отношений собственности и роста инвестиций СМИ зачастую ограничиваются количественной стороной проблемы, не уделяя должного внимания самому главному - социальным последствиям этих явлений, касающимся каждой семьи, каждого жителя Орловщины. Заслушав информацию управления печати, полиграфии и средств массовой информации администрации Орловской области (Афонин В.С.) по данному вопросу, Коллегия постановляет: 1. Управлению печати, полиграфии и средств массовой информации (Афонин В.С.) во взаимодействий с главами администраций городов и районов проанализировать участие СМИ в освещении социально-экономического развития каждого района. Обобщить практику наиболее эффективного использования материальных, финансовых ресурсов, человеческого фактора для подъема экономики и решения социальных проблем населения. 2. Управлению печати, полиграфии и средств массовой информации: - усилить работу по активному участию СМИ в областном творческом конкурсе "Пресса - 2004"; содействовать более объективному информированию населения по острым, злободневным и конфликтным ситуациям. Привлекать в установленном порядке для этих целей ученых, специалистов, представителей органов власти различных уровней. - с целью активизации разъяснительной работы по проблемам социально-экономического развития областного центра, своевременного доведения до населения проектов и планов строительства и реконструкции объектов города, вызывающих наибольший общественный резонанс, оказать содействие и необходимую методическую помощь администрации города в создании городской газеты; - активизировать деятельность по повышению информированности журналистов, по изучению общественного мнения. 3. Рекомендовать редакциям областных газет "Орловская правда", "Поколение", Орловской телерадиокомпании в своих публикациях и телерадиопередачах добиваться более оптимального сочетания общеобластных проблем с реальной жизнью отдельной деревни, конкретной семьи. Повысить уровень журналистских материалов о жизни г. Орла как экономического, культурного и общественного центра области. 4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области Лабейкина А.А. Председатель Коллегии Е.С. Строев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|