Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 12.11.2001 № 5РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ 12 ноября 2001 г. N 5 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 25.01.2005 г. N 6 О программе переселения граждан Российской Федерации, проживающих в Орловской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2002-2010 годах (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 18.02.2002 г. N 71) В целях обеспечения социальной защиты граждан Российской Федерации, проживающих в Орловской области, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде: (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 18.02.2002 г. N 71) 1. Программу "Переселение граждан Российской Федерации, проживающих в Орловской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда" в 2002-2010 годах одобрить. 2. Данную Программу направить для утверждения в областной Совет народных депутатов. 3. Поручить департаментам реформирования, планирования и прогнозирования (Цикорев Н.Н.), жилищно-коммунального хозяйства и транспорта (Вельковский Е.Н.), финансов (Кравченко Т.П.), строительства и архитектуры (Кисляков А.Г.), руководителям управлений и комитетов обеспечить реализацию мероприятий указанной областной программы. 4. Рекомендовать мэру города Орла, главам городов и администраций районов области разработать и утвердить конкретные мероприятия по осуществлению данной программы на подведомственных территориях. 5. Ходатайствовать перед Госстроем Российской Федерации о содействии в выделении финансовых средств из Федерального бюджета на поддержку программы переселения граждан на период 2002-2010 гг. 6. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора области Кислякова А.Г. Губернатор области Е.С.Строев ПАСПОРТ программы "Переселение граждан Российской Федерации, проживающих в Орловской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2002-2010 годах". Наименование "Переселение граждан Российской Федерации, проживающих в Орловской области, из программы ветхого и аварийного жилищного фонда" Наименование, номер и Указ Губернатора Орловской области: дата принятия решения "О программе переселения граждан о разработке Орловской области из ветхого программы и аварийного жилищного фонда в 2002-2010 гг." Заказчики программы Администрация Орловской области, администрации городов и районов области Управление Текущее управление осуществляется реализацией муниципальнымиобразованиями программы Основные Департаменты: строительства и архитектуры; разработчики жилищно-коммунального хозяйства и транспорта; программы реформирования, планирования и прогнозирования Цели и задачи Основными целями программы являются: программы обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания; ликвидация до 2010 г. существующего аварийногожилищного фонда, признанного таковым в 2000 г. Основные задачи программы: разработка механизма и подготовка условий переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда; оптимизация развития территорий, занятых непригодным для проживания жилищным фондом; Сроки и этапы 2002-2010 гг.: реализации программы 1-й этап - 2002-2004 гг. 2-й этап - 2005-2010 гг. Перечень основных 1. Формирование законодательной и нормативной мероприятий базы для предоставления жилья гражданам; установление очередности сноса жилищного фонда и этапов переселения граждан. 2. Привлечение бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации программы. 3. Переселение жильцов и снос непригодного для проживания жилищного фонда. 4. Инженерная подготовка и развитие освободившихся земельных участков. Исполнители Администрация Орловской области, органы программы местного самоуправления; предприятия и организации,определяемые на конкурсной основе. Объемы и источники Общий объем финансирования - 2,9 млрд. руб. финансирования из них 70 % бюджетных (областных - 23, местных - 7), 30 % внебюджетных средств. Ожидаемые конечные Переселение до 2010 г. из аварийного жилищного результаты реализации фонда 30 тыс. граждан; привлечение внебюджетных ресурсов для решения сложных социальных проблем; выполнение обязательств по переселению граждан из непригодного для нормального проживания жилья. Система организации Общее руководство программой, управление контроля за финансовыми средствами, формирование исполнением нормативной базы, предоставление ежеквартальных программы отчетов, а также годового с внесением предложений по совершенствованию реализации программы. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Программа "Переселение граждан Орловской области из ветхого и аварийного жилищного фонда" (далее "Программа") является составной частью федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 гг. Основная задача Программы состоит в улучшении жилищных условий гражданам, проживающим в жилищном фонде, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям. Суммарная площадь ветхих и аварийных жилищ в области составляет 240 тыс. кв. м, что адекватно объемам среднегодового ввода в действие жилых домов за счет всех источников финансирования. Наибольшую долю ветхого и аварийного фонда составляет малоэтажное (до 3-х этажей) жилье, занимаемое на условиях найма и являющееся муниципальной или госсобственностью. Основной удельный вес в структуре ветхого и аварийного жилья занимает ветхий жилищный фонд - 87 %, аварийный фонд - 13 % или 30 тыс. кв. м, и его доля увеличивается. Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в масштабах области в целом необходимо иметь 2,9 млрд. руб. Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей различных уровней бюджетного финансирования и привлечения внебюджетных ресурсов. По мере ежегодного увеличения доходной части бюджетов всех уровней предусматривается увеличение объемов финансирования переселения граждан из ветхого жилья. Администрации муниципальных образований гарантируют гражданам, проживающим в жилом помещении, не отвечающем установленным санитарнотехническим требованиям, право на получение в пользование жилого помещения в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также сформированной местной юридической и методической базы, определяющей условия переселения граждан. 2. Основные цели и задачи Программы. Основными целями Программы являются: - обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, непригодном для постоянного проживания; - ликвидация до 2010 г. включительно существующего аварийного жилищного фонда, признанного таковым в 2000 г. Основные задачи Программы: - разработка новых или корректировка существующих правовых основ и методологических механизмов переселения граждан из ветхого и аварийного жилья: отнесение жилищного фонда к ветхому или аварийному; установление очередности выселения граждан из ветхого и аварийного жилья; установление размеров оказываемой им госпомощи или планирование работ по переселению жильцов из непригодного для проживания жилья в резервный или вновь построенный жилищный фонд; - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения граждан благоустроенным жильем; - формирование программ градостроительного и социальноэкономического развития районов и кварталов сосредоточения ветхого и аварийного жилищного фонда; - учет специфических особенностей решения проблем на территориях муниципальных образований; - оказание областной финансовой поддержки в решении данной проблемы администрациям городов и районов привлекшим существенную долю ресурсов на местном уровне. На областном уровне Программа определяет временные рамки ее реализации, формирует местную законодательную базу в рамках жилищного и земельного законодательства, определяет принципы и методы областной поддержки. Муниципальные программы содержат конкретные планы действий органов местного самоуправления, системы привлечения внебюджетных ресурсов для переселения граждан, систему эффективного управления финансовыми средствами поступающими на обеспечение программных мероприятий; перечень жилых помещений предназначенных для переселения граждан. 3. Сроки и этапы реализации Программы. Мероприятия по переселению граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда должны быть реализованы в течение 2002-2010 годов. Реализация Программы разбита на два этапа. На первом этапе - 2002-2004 годы создаются необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации следующих задач: - оценка размеров аварийного жилищного фонда, подлежащего ликвидации, а также определение необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан; - формирование законодательной и нормативной базы для предоставления жилья гражданам, нуждающимся в переселении; - установление очередности сноса аварийного жилищного фонда по районам, микрорайонам, зданиям и очередности переселения граждан; - аккумулирование финансовых средств для реализации Программы; собственно начало переселения с 2002 года из аварийного жилья, в том числе путем осуществления финансирования строительства жилых домов высокой степени готовности. На втором этапе Программы - 2005-2010 годы - реализуются задачи по ликвидации аварийного жилищного фонда и переселению граждан: - формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу, и маневренного жилищного фонда для отселения граждан из ветхих домов, подлежащих реконструкции; - инженерная подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их реализация новым застройщикам. 4. Объемы и источники финансирования. Расходы на реализацию Программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилья составят 2,3 млрд. рублей. Первоначально подлежит финансированию завершение строительства объектов жилищного фонда высокой степени готовности. За два года необходимо создать методические и организационные предпосылки для более масштабного привлечения внебюджетных ресурсов для реализации Программы на втором этапе. Для успешной реализации Программы необходимо ориентироваться на контрольные суммы средних годовых расходов на реализацию Программы (приложение к Программе, таблица N 1). Выполнение Программы может предусматривать использование средств поддержки федерального бюджета по ходатайству администрации области перед Госстроем России для стимулирования работы отдельных муниципальных образований с учетом финансирования федеральных целевых программ. 5. Главные ожидаемые конечные результаты Программы. По окончании Программы, к концу 2010 года все граждане области, проживающие по состоянию на 1.01.2000 года в аварийном жилищном фонде, должны быть переселены. В рамках Программы будет ликвидировано 30 тыс. кв.м аварийного жилищного фонда, кроме того, будет подготовлено для ликвидации и реконструкции 210 тыс. кв.м. ветхого жилищного фонда, проживание в котором невозможно по условиям безопасности и соблюдения санитарнотехнических норм. Успешная реализация Программы обеспечит в Орловской области, как части Российской Федерации : - выполнение обязательств государства и администраций различных уровней перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях; - создание условий для ежегодного увеличения нового жилищного строительства; - снижение социальной напряженности в регионе; - обеспечение безопасности проживания и повышения комфортности проживания в жилых домах; - улучшение демографической ситуации. Использование финансовых средств, привлекаемых для реализации Программы, будет содействовать увеличению объемов работ по строительству объектов жилья, а также объемов налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. 6. Система программных мероприятий. Система программных мероприятий представляет собой перечень конкретных мероприятий, увязанных по времени, ресурсам и исполнителям на всех этапах реализации Программы. Перечень основных мероприятий по ликвидации аварийного и ветхого жилья жилищного фонда, проведению реконструкции существующего и строительству нового жилищного фонда; строительство новых жилых домов, имеющих высокую степень готовности для переселения граждан из непригодного для проживания жилья на 2002-2010 годы прилагаются (таблицы NN 2, 3). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|