Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 23.08.2004 № 137РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23 августа 2004 г. N 137 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 24.05.2005 г. N 89 О порядке субсидирования в 2004 году процентных ставок по кредитам, привлеченным на строительство жилья и экономически значимых объектов (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области от 23.11.2004 г. N 174а) В целях привлечения инвестиций в развитие строительного комплекса области и увеличения объемов жилищного строительства КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке субсидирования в 2004 году за счет средств областного бюджета процентных ставок по кредитам, привлеченным на строительство жилья и экономически значимых объектов Орловской области. 2. Управлению финансов и налоговой политики администрации Орловской области (Курганников В.Ф.) подготовить для внесения в установленном порядке предложения в областной Совет народных депутатов о внесении поправок в Закон Орловской области "Об областном бюджете на 2004 год" для обеспечения финансирования субсидирования процентных ставок по кредитам, привлеченным на строительство жилья и экономически значимых объектов 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Орловской области Кочуева В.А. И.о. председателя Коллегии В.А. Кочуев Приложение к постановлению Коллегии администрации области от 23 августа 2004 г. N 137 Положение о порядке субсидирования в 2004 году за счет средств областного бюджета процентных ставок по кредитам, привлеченным на строительство жилья и экономически значимых объектов Орловской области (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области от 23.11.2004 г. N 174а) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий (далее - субсидирование) за счет средств областного бюджета на возмещение части проектных ставок по привлеченным кредитам в кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов в строительстве жилья и экономически значимых объектов. 1.2. Субсидирование осуществляется: - предприятиям, организациям - инвесторам в строительной отрасли экономики (далее - заемщики); - субъектам малого предпринимательства - инвесторам в строительной отрасли экономики (далее - заемщики). 1.3. Для принятия решения о субсидировании принимаются к рассмотрению кредитные договоры, заключенные заемщиками с кредитными организациями, имеющими лицензию Центрального банка Российской Федерации. Субсидированию подлежит часть уплаченных заемщиком процентов в период с момента заключения им кредитного договора, но не ранее 1 января текущего года, до даты его фактического погашения, но не более 24 месяцев. 1.4. Не принимаются к рассмотрению кредитные договоры заемщиков: - заключенные с кредитными организациями, имеющими задолженность по налоговым платежам; - заключенные с кредитными организациями, процентная ставка которых превышает не более чем на 7 (семь) процентных пункта ставку рефинансирования (учетную ставку) Центрального банка Российской Федерации, действующую на дату предоставления кредита. (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области от 23.11.2004 г. N 174а) 1.5. Субсидии предоставляются в размере одной трети ставки (учетной ставки) рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период пользования кредитом. (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области от 23.11.2004 г. N 174а) 1.6. Субсидии предоставляются в порядке очередности прохождения инвестиционных проектов через экспертный совет в пределах суммы ассигнований, утвержденных на эти цели в Законе "Об областном бюджете" на текущий год. 1.7. Субсидии не предоставляются заемщикам для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности и несвоевременно уплаченным процентам текущей задолженности. 1.8. Распорядителем средств областного бюджета, направляемых на субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам на реализацию инвестиционных проектов, является Коллегия администрации Орловской области (далее - распорядитель). 1.9. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляет ОГУ "Орелгосзаказчик". 1.10. Решение о предоставлении субсидии принимается в соответствии с порядком, установленным разделом 2 настоящего Положения. 2. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии 2.1. Решение о целесообразности предоставления субсидии на реализацию инвестиционного проекта принимает экспертная комиссия администрации области (далее - Комиссия), созданная в соответствии с постановлением Коллегии администрации Орловской области от 8 апреля 2002 г. N 53. Для получения субсидии заемщик предоставляет в Комиссию следующие документы: - заявление о рассмотрении вопроса о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидирования процентных ставок по привлеченным кредитам; - бизнес-план инвестиционного проекта, содержащий в обязательном порядке расчет общих потребностей в субсидировании, финансовые результаты реализации проекта (план по прибыли), показатели эффективности проекта, в том числе бюджетного эффекта (сальдо поступлений и выплат областного бюджета в целом и по годам реализации проекта); - расчет выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления финансовой поддержки в форме субсидирования процентных ставок по привлеченным кредитам; - выписку из бизнес-плана проекта о конкретных направлениях использования высвобождающихся финансовых ресурсов; - бухгалтерские формы отчетности за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату - формы N 1 и N 2; - справки о состоянии расчетов с бюджетом на последнюю отчетную дату: о наличии финансирования из областного бюджета, заверенную управлением финансов и налоговой политики администрации области, и о задолженности перед областным бюджетом по налоговым платежам, заверенную в налоговом органе; - справку - отчет об использовании полученных ранее налоговых льгот; - проект договора (соглашения) с Коллегией администрации области о сотрудничестве в осуществлении инвестиционного проекта. 2.2. Предложения и заявления рассматриваются в экспертной комиссии администрации области в месячный срок с момента получения документов. 2.3. Не принимаются к рассмотрению документы заемщиков: - находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации; - имеющих задолженности по налогам в бюджет и по единому социальному налогу (за исключением предприятий, оформивших в установленном порядке соглашение о реструктуризации задолженности, выполняющих графики погашения задолженности и осуществляющих своевременные и текущие платежи); - имеющих задолженность по заработной плате; - имеющих просроченную задолженность по ранее полученным бюджетным кредитам и начисленным по ним процентам; - не восстановивших средства по исполненным администрацией области государственным гарантиям Орловской области; - оформивших заявку с отклонениями от требований настоящего положения: - сообщивших о себе ложные сведения. 2.4. Заемщик передает документы в Комиссию для подготовки заключения. Комиссия принимает решение, учитывая наибольшую бюджетную эффективность инвестиционного проекта. 2.5. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол и реестр. Протокол подписывается председателем и членами Комиссии (либо замещающими их по доверенности лицами). Реестр утверждается председателем Комиссии. 2.6. Положительное решение Комиссии о предоставлении заемщику субсидии на возмещение части процентной ставки по привлеченному кредиту оформляется распоряжением Коллегии администрации области. Для подготовки проекта распоряжения экспертная комиссия направляет протокол заседания и утвержденный реестр в управление финансов и налоговой политики. 2.7. После подписания распоряжения заемщик заключает с Коллегией администрации области договор (соглашение) о сотрудничестве в осуществлении инвестиционного проекта. 2.8. Указанные документы (протокол и реестр экспертной комиссии, распоряжение Коллегии администрации области, договор (соглашение) о сотрудничестве заемщика и Коллегии администрации области) направляются ОГУ "Орелгосзаказчик" и заемщику. 3. Порядок перечисления субсидии 3.1. После получения документов, указанных в п.2.8., заемщик, включенный в реестр, в течение 14 дней представляет в ОГУ "Орелгосзаказчик": - заверенную кредитором выписку из ссудного счета заемщика, подтверждающую получение кредита; - заверенные заемщиком и кредитором копии платежных поручений и выписок из расчетного счета заемщика, подтверждающие целевое использование кредита: - ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, - документы, заверенные заемщиком и кредитором, подтверждающие факт уплаты заемщиком процентов за пользование кредитом за очередной период; - ежемесячно - заверенный кредитором расчет субсидии, подлежащей возмещению, с учетом начисленных и фактически уплаченных кредитору платежей, до 10 числа месяца, следующего за отчетным (расчеты субсидии за декабрь заемщики представляют не позднее 12 января года следующего за отчетным); - ежеквартально - справку об отсутствии задолженности, заверенную налоговым органом по месту регистрации заемщика. 3.2. ОГУ "Орелгосзаказчик" передает в управление финансов и налоговой политики области: - выписки и платежные поручения, подтверждающие факт получения заемщиком кредита, согласно реестру; - копию кредитного договора, заверенную кредитором; - ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь - не позднее 17 января, следующего за отчетным годом.), - проверенный и подписанный расчет субсидии, подлежащей возмещению; - ежемесячно - реестр заемщиков, подлежащих субсидированию; - ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь - не позднее 17 января, следующего за отчетным годом), - платежные документы, подтверждающие факт уплаты заемщиком процентов за пользование кредитом за очередной период; - ежеквартально - справку об отсутствии задолженности, заверенную налоговым органом по месту регистрации заемщика. 3.3. Управление финансов и налоговой политики ежемесячно, не позднее 10 рабочих дней с момента получения указанных в пункте 3.2. документов, перечисляет заемщикам денежные средства в пределах сумм, подлежащих субсидированию за данный месяц. 3.4. Заемщик лишается права на получение субсидии за отчетный месяц: - в случае нарушения срока представления и (или) неправильного оформления документации по пункту 3.1; - в случае возникновения в период пользования финансовой поддержкой задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды. 3.5. В случае невозврата основного долга по кредиту, нецелевого использования кредитных средств, а так же установления факта предоставления ложных сведений заемщик лишается права получения субсидии и уплаченная на момент установления указанных фактов сумма субсидий подлежит возмещению заемщиком в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|