Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 11.06.1997 № 302РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 июня 1997 года N 302 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 31.05.2005 г. N 91 Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 13.08.2002 г. N 125 Об управлении печати, полиграфии и средств массовой информации областной администрации На основании постановления Главы администрации Орловской области N 50 от 28.01.97 г.: 1. Реорганизовать комитет по печати, полиграфии и средствам массовой информации в управление печати, полиграфии и средств массовой информации областной администрации. 2. Утвердить Положение об управлении печати, полиграфии и средств массовой информации администрации области, его структуру и штатное расписание согласно приложениям 1 и 2. Глава администрации Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению главы администрации 11 июня 1997 г. N 302 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПЕЧАТИ, ПОЛИГРАФИИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление печати, полиграфии и средств массовой информации (далее по тексту - Управление) является органом администрации области, обеспечивающим на местах проведение государственной политики в отрасли печати, организующим удовлетворение потребностей населения и организаций, предприятий области в печатной продукции, осуществляющим разработку и реализацию необходимых мер по совершенствованию и укреплению издательской, полиграфической и книготорговой деятельности предприятий области и координацию их работы независимо от форм собственности. 1.2. Управление подчинено и подотчетно администрации области и координирует свою деятельность с Комитетом Российской Федерации по печати в части вопросов, касающихся отраслевой специфики. В своей деятельности Управление руководствуется федеральным и областным законодательством, постановлениями и распоряжениями федеральной и региональной исполнительной власти, приказами Комитета Российской Федерации по печати и решениями его Коллегии, отраслевыми нормативными документами, а также настоящим положением. 1.3. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, бланки со своим наименованием, снабженные государственной символикой. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Организация систематического анализа производства, распространения и потребления печатной продукции в области. 2.2. Разработка и реализация мер по эффективному функционированию и развитию сферы печати, обеспечение удовлетворения спроса в регионе на печатную продукцию и повышение ее качества. 2.3. Осуществление в согласованных на региональном уровне объемах полномочий и обязанностей собственника государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении: - издательских, полиграфических и книготорговых предприятий, принадлежащих к собственности области; - акционерных обществ в сфере издания, производства и распространения печатной продукции, в уставном капитале которых есть доля государственной собственности; - издательских, полиграфических и книготорговых предприятий, принадлежащих к федеральной собственности, расположенных на территории области, в объеме, согласованном с Комитетом Российской Федерации по печати; 2.4. Контроль за соблюдением действующего законодательства и нормативных документов в области хозяйственной деятельности предприятиями и организациями отрасли. 2.5. Оказание предприятиям сферы печати необходимой методической, консультационной, организационной и правовой помощи в их деятельности. 2.6. Организация рабочего взаимодействия по вопросам функционирования сферы печати с органами власти различных уровней, заинтересованными ведомствами, предприятиями и организациями. 2.7. Основными задачами Управления являются: - координация развития сети средств массовой информации на территории области; - содействие издательствам и средствам массовой информации в переходе к работе в условиях рыночной экономики; - защита в установленном законодательством порядке культурных и духовных ценностей от негативных последствий коммерциализации печати и массовой информации; - взаимодействие с негосударственными информационными учреждениями и независимыми изданиями в интересах распространения достоверной информации. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Разработка региональных программ развития и совершенствования сферы печати, определение источников их финансирования, защита программ в соответствующих инстанциях, организация контроля за их выполнением. 3.2. Функциями Управления в соответствии с возложенными на него задачами являются: - осуществление оперативного управления и руководства структурными подразделениями, экономическим и социальным развитием отрасли; - представление интересов областной администрации во взаимоотношениях со средствами массовой информации, в которых одним из учредителей является областная администрация; - осуществление контроля за соблюдением законодательства о печати и средствах массовой информации; - определение мер и внесение предложений в органы представительной власти, администрацию области, гарантирующих в условиях рыночной экономики выпуск детской, учебной, справочной, краеведческой, научно-популярной и другой общественно-значимой, но малорентабельной литературы; - изучение потребностей рынка, подготовка рекомендаций и программ по развитию мощностей полиграфической базы, выпуска книжной и другой печатной продукции, товаров культурно-бытового назначения; - разработка рекомендаций и обеспечение работы по подготовке, переподготовке, повышению квалификации и использованию кадров в отрасли. 3.3. Утверждение уставов и заключение контрактов с руководителями государственных предприятий сферы печати, принадлежащих к областной и муниципальной собственности; осуществление надлежащего контроля за их исполнением; представление интересов государства на собраниях акционеров акционерных обществ, работающих в сфере печати, часть акций которых принадлежит государству; выполнение поручений Комитета Российской Федерации по печати в части осуществления отдельных полномочий собственника по отношению к федеральным предприятиям сферы печати, расположенным в регионе (представление кандидатур на должность руководителей предприятий, оценка прогнозов развития, инвестиционных проектов, проверка отдельных аспектов деятельности в пределах компетенции Управления). 3.4. Разработка и внесение в установленном порядке предложений по изменению действующего законодательства в целях содействия устойчивому развитию печати и защиты государственных интересов в этой сфере деятельности. 3.5. Сбор, обработка и хранение статистической и иной информации о состоянии дел в сфере печати области; представление сводной статистической информации вышестоящим организациям, а также по их запросам - аналитической информации по отдельным аспектам деятельности местной печати. 3.6. Организация совместно с Комитетом Российской Федерации по печати обучения и повышения квалификации руководителей и специалистов сферы печати; проведение семинаров, методических совещаний, консультаций, выпуск информационных и конъюнктурных обзоров, распространение прогрессивных форм и методов работы; формирование специальных инвестиционных фондов развития печати и организация их регионального использования; методическое руководство вопросами охраны труда и техники безопасности, качества продукции, экологии и охраны окружающей среды. 3.7. Осуществление функций исполнителя отдельных разделов отраслевых федеральных программ, функций генерального заказчика в реализации региональных программ развития сферы печати; распределение и контроль использования бюджетных средств, выделяемых Управлению в соответствии с федеральными и региональными программами, представление отчетов об их целевом расходовании; оказание организационной помощи предприятиям во взаимоотношениях со смежниками и поставщиками, содействие в объединении сил и средств в вопросах материально-технического снабжения предприятий, выбора и закупки оборудования, поисков партнеров и потенциальных инвесторов, организация и учредительство предприятий, укрепляющих инфраструктуру печати. IV. ОСНОВНЫЕ ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Управление обладает всеми полномочиями органа исполнительной власти области. 4.2. Управление имеет право: - осуществлять свою деятельность на основе самостоятельно разработанных планов и целевых программ, утвержденных администрацией области; - осуществлять оперативное управление и распоряжение закрепленным имуществом объектов собственности области, переданных в ведение Управления; вносить в органы исполнительной власти области и Комитет Российской Федерации по печати предложения по созданию, реорганизации, ликвидации, а также акционированию и приватизации предприятий и организаций сферы печати; принимать в доверительное управление закрепленные за собственностью области пакеты акций приватизированных предприятий сферы печати; - выступать учредителем печатных средств массовой информации, а также учредителем областных структур, способствующих развитию сферы печати; - заключать с согласия собственника договоры о передаче в хозяйственное ведение с установлением пределов этого ведения в пользование и аренду объектов собственности области в сфере печати и контролировать их исполнение; - формировать внебюджетные и другие целевые фонды, а также создавать временные творческие коллективы, способствующие развитию печати; - открывать прочие счета в банке для сосредоточения средств и доходов, поступающих от предпринимательской деятельности; - контролировать в пределах действующего законодательства финансово-хозяйственную деятельность предприятий и организаций сферы печати, находящихся в государственной областной и муниципальной собственности; - запрашивать и получать у ведомств, предприятий и организаций области информацию, необходимую для осуществления возложенных задач и функций; - в соответствии с действующим законодательством получать обязательные экземпляры периодических печатных изданий; - в установленном порядке от своего имени или от имени администрации области и по ее уполномочию выступать с официальными заявлениями по вопросам печати и массовой информации. V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Управление печати, полиграфии и средств массовой информации возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и отстраняемый от должности Главой администрации области. 5.2. Начальник Управления руководит деятельностью Управления и несет полную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций в целом; - заключает контракты с руководителями структурных подразделений; - представляет в органах исполнительной власти, государственного управления, общественных и других организациях и учреждениях интересы подведомственных предприятий и организаций без доверенности от имени Управления; - определяет структуру и штатное расписание аппарата Управления в пределах установленных численности и фонда оплаты труда; - назначает на должность и освобождает от должности работников Управления; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников, в сфере печати и массовой информации к присвоению почетного звания и награждению государственными наградами Российской Федерации. 5.3. Начальник имеет заместителей. Их назначение согласовывается с администрацией области. Распределение обязанностей между ними производится начальником Управления. 5.4. Начальник Управления в пределах своей компетенции, определенной настоящим положением, издает приказы и распоряжения, подлежащие исполнению всеми руководителями структурных подразделений и работниками Управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|