Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 03.10.1995 № 395

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     3 октября 1995 года                                         N 395
     г. Орел


     О  порядке  подготовки населения в области защиты от чрезвычайных
ситуаций на территории Орловской области

  (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области
                       от 27.09.2005 г. N 156)

     Во исполнение   Федерального  закона   "О   защите  населения   и
территорий  от   чрезвычайных  ситуаций   природного  и   техногенного
характера", Постановление Правительства Российской Федерации N 738  от
24 июля 1995 года "О порядке подготовки населения в области защиты  от
чрезвычайных  ситуаций"  и  в  целях  улучшения  подготовки  населения
области к действиям в чрезвычайных ситуациях ПОСТАНОВЛЯЮ:
     (Пункты   1   -   4   утратили   силу  -  Постановление  Коллегии
администрации Орловской области от 27.09.2005 г. N 156)
     5. Утвердить:   положение   об  учебно-методическом   центре   по
гражданской  обороне  и  чрезвычайным  ситуациям  (приложение  N   2),
программу  подготовки   учебно-методического  центра  по   гражданской
обороне и чрезвычайным ситуациям  (приложение N 3), состав  экспертной
комиссии по  проведению  лицензионной экспертизы  учебно-методического
центра  по  гражданской  обороне и  чрезвычайным  ситуациям  Орловской
области (приложение N 4).
     (Пункты   6   -   9   утратили   силу  -  Постановление  Коллегии
администрации Орловской области от 27.09.2005 г. N 156)


     Глава администрации                                   Е.С. Строев




                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                                   Главы администрации
                                    области от 3 октября 1995 г. N 395

                      МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по планированию подготовки населения в области защиты от чрезвычайных
     ситуаций в штабах ГОЧС городов, районов, объектов экономики

                               г. Орел

     
                               ВЫПИСКА
                        из ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
                       техногенного характера"
     (Принят Государственной Думой 11 ноября 1994 года)
     Статья 14. Обязанности организаций  в области защиты населения  и
территорий от ЧС:
     Организации обязаны:
     в) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к
применению сил и средств по  предупреждению и ликвидации ЧС,  обучение
работников организаций  способам защиты  и  действиям в  ЧС в  составе
военизированных формирований;
     Статья 19. Обязанности граждан  РФ в  области защиты населения  и
территорий от ЧС
     Граждане РФ обязаны:
     изучать основные способы  защиты  населения и  территорий от  ЧС,
приемы  оказания  первой  медицинской  помощи  пострадавшим,   правила
пользования  коллективными   и   индивидуальными  средствами   защиты,
постоянно  совершенствовать  свои  знания  и  практические  навыки   в
указанной области;
     Глава V. Подготовка населения в области защиты от ЧС
     Статья 20. Подготовка населения в области защиты от ЧС
     Порядок подготовки населения в области защиты от ЧС  определяется
Правительством РФ.
     Подготовка населения   к   действиям  в   ЧС   осуществляется   в
организациях, в том  числе в образовательных  учреждениях, а также  по
месту жительства.
     Подготовка руководителей и специалистов организаций, а также  сил
единой  государственной системы  предупреждения  и ликвидаций  ЧС  для
защиты  от  ЧС  осуществляется   в  учреждениях  среднего  и   высшего
профессионального образования,  в учреждениях повышения  квалификации,
на курсах, в  спец. Учебно-методических  центрах и непосредственно  по
месту работы.

                                           Москва, Кремль Президент РФ
                                        21 декабря 1994 года Б. Ельцин

     
                               ВЫПИСКА
из инструкции по инспектированию и проверке территориальных подсистем
                                 РСЧС
     Оценка организации и состояния подготовки населения к действиям в
чрезвычайных ситуациях,   подготовки  руководителей   и   специалистов
подсистемы производится на  основании результатов проверки  выполнения
требований  постановлений  и  распоряжений  Правительства   Российской
Федерации, директив,  организационно-методических указаний и  программ
МЧС России.
     При этом    организация   подготовки    должна    соответствовать
требованиям по периодичности  подготовки, охвату всех групп  населения
учащихся,  студентов,   руководителей   и  специалистов   предприятий,
учреждений  и организаций,  а  также  утвержденным планам  и  программ
подготовки.
     1. Организация подготовки оценивается:
     "соответствует требованиям", если планы подготовки  соответствует
требованиям руководящих  документов, выполнены  не менее  чем на  70%,
минимально необходимая учебно-материальная база УМЦ по ГО и ЧС, курсов
ГО создана;
     "соответствует требованиям не  полностью", если планы  подготовки
выполнены не менее чем на  50%, а учебно-материальная база в  основном
создана;
     "не соответствует требованиям", если не выполнены указанные  выше
условия.
     2. Подготовленность руководящего состава подсистемы и ее звеньев,
командно-начальствующего состава    и    специалистов    подразделений
(формирований)  и частей,  привлекаемых  к проведению  спасательных  и
других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях проверяется выборочно
методом собеседования, применительно к их функциональным обязанностям.
Одновременно  проверяется  уровень  подготовки  указанного  состава  в
учебно-методических  центрах  ГО  И  ЧС  и  на  курсах  ГО,  а   также
учитываются   итоги   аттестования   спасательных   подразделений    и
спасателей.
     "отлично", если  85%   опрошенных   и  аттестовавшихся   получили
положительные оценки, из них не менее 50% "отлично";
     "хорошо", если 80% проверяемых получили положительные оценки,  из
них  более  50%  -  "хорошо"; аттестовано  не  менее  70%  проходивших
аттестацию;
     "удовлетворительно", если не  менее 70% проверяемых  и более  50%
аттестовавшихся получили положительные оценки;
     "неудовлетворительно" -  не  выполнены требования  для  получения
оценки "удовлетворительно".
     3. Состояние подготовленности населения оценивается по  следующим
элементам:
     подготовленность рабочих  и служащих  проверявшихся  предприятий,
учреждений и организаций;
     подготовленность учащихся образовательных учреждений и  студентов
учреждений профессионального образования;
     подготовленность нерабочего населения;
     состояние пропаганды знаний по вопросам ГО и ЧС.
     а) подготовленность  рабочего  населения  проверяется   выборочно
путем  собеседования  на   объектах  экономики,  подлежащих   проверке
согласно программе  инспектирования (проверки). Подготовленность  этой
группы   населения   оценивается:   "обучено",   если  не  менее   70%
проверяемых  получили  положительные оценки;  "обучено  недостаточно",
если не менее  40% ответили на поставленные  вопросы правильно, и  "не
обучено" (не выполнено условие по предыдущей оценке).
     б) подготовленность  учащихся и  студентов  оценивается в  объеме
изученных  ими  тем  программы  по  дисциплине  "Основы   безопасности
жизнедеятельности ("Безопасность жизнедеятельности")" согласно учебным
журналам (оценочным ведомостям за  четверть или семестр) и  результаты
выборочного опроса их проверяющими.
     в) Знание неработающим населением правил поведения и действий  по
сигналам   оповещения   (включение   знание   мест   выдачи    средств
индивидуальной защиты, местонахождение защитных сооружений и  укрытий,
порядка эвакуации)  оценивается: "обучено"  (ответили правильно  более
65%); "обучено недостаточно" (ответили  правильно не менее 40%) и  "не
обучено".   Проверка   проводится    путем   выборочного   опроса    в
инспектируемых  населенных  пунктах   и  районах,  порядок  опроса   и
количество  опрашиваемых   определяются  на   месте  применительно   к
методикам социологического опроса.
     г) Состояние пропаганды знаний  по вопросам  ГО и ЧС  проверяется
путем изучения  планов  пропагандистских мероприятий,  публиковавшихся
(передававшихся) в средствах массовой информации, других материалов по
данной проблеме, а также  выполнения рекомендаций МЧС России по  этому
вопросу. Состояние пропаганды отмечается в акте.
     Общая оценка по пункту определяется:
     "соответствует предъявленным  требованиям",  если по  каждому  из
трех первых элементов (а, б, в) получены положительные оценки;
     "ограниченно соответствует", если по одному из элементов получена
отрицательная оценка;
     "не соответствует  предъявленным  требованиям", если  по  двум  и
более элементам получена отрицательная оценка.

   ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА ШТАБА ГОЧС ГОРОДА (РАЙОНА)
     Начальник штаба по  делам ГО  и  ЧС города  (района) отвечает  за
организацию подготовки различных категорий населения в области  защиты
от чрезвычайных ситуаций по соответствующим программам.
     ОН ОБЯЗАН:
     - ежегодно разрабатывать  приказ  начальника гражданской  обороны
города (района) об итогах подготовки по вопросам ГО, предупреждению  и
ликвидации ЧС за прошедший год и задачах на новый учебный год;
     - разрабатывать планы и учебно-методические материалы по обучению
различных групп населения,  доводить  задачи обучения  до  служб ГО  и
объектов экономики;
     - организовывать  подготовку  и  проведение   учебно-методических
сборов с руководящим составом города (района) по подведению итогов  за
прошедший год и постановки задач на новый учебный год;
     - осуществлять контроль  и  вести учет  проведения комплексных  и
командно-штабных учений,  объектовых тренировок и  тактико-специальных
учений на объектах экономики;
     - вести  учет  обучения руководящего  и  командно-начальствующего
состава в учебно-методическом центре ГО и ЧС;
     - вести работу по созданию учебно-материальной базы ГО и ЧС;
     - изучать, обобщать и распространять передовой опыт по подготовке
формирований ГО, сил ликвидации последствий ЧС и обучению населения;
     - ежеквартально анализировать состояние подготовки всех категорий
населения, готовность  формирований  ГО,  сил  и  средств   ликвидации
последствий ЧС;
     - готовить и проводить  показные учения  с объектами экономики  и
невоенизированными формированиями  ГО,  силами ликвидации  последствий
ЧС;
     - два раза в  год уточнять  количественный и качественный  состав
формирований  ГО,  сил  и   средств  ликвидации  последствий  ЧС,   их
оснащенность и готовность к действиям в экстремальных условиях мирного
и военного времени;
     - ежегодно   в   ходе  учений   проводить   проверку   готовности
территориальных формирований ГО к действиям в экстремальных ситуациях;
     - участвовать  в  проведении   "Дней  защиты  детей"  в   учебных
заведениях.

   ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ
НАСЕЛЕНИЯ К ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ ШТАБОМ
                         ГОЧС ГОРОДА (РАЙОНА)
     1. Приказ  начальника  гражданской  обороны  города  (района)  по
вопросам ГО, предупреждению и ликвидации ЧС за прошедший год и задачам
на текущий год, приложение N 1.
     2. План  основных мероприятий  города  (района) по  вопросам  ГО,
предупреждению   и   ликвидации   ЧС   (документальное   подтверждение
проведенных мероприятий), приложение N 2.
     3. План-график   проведения   комплексных   учений,    объектовых
тренировок, командно-штабных,  тактико-специальных учений на  объектах
экономики и "Дней защиты детей"  в учебных заведениях на текущий  год,
приложение N 3.
     4. Перспективный план проведения комплексных учений и  объектовых
тренировок на три года, приложение N 4.
     5. Журнал   персонального   учета   подготовки   руководящего   и
командно-начальствующего состава в областном УМЦ ГОЧС, приложение N 5.
     6. Приказ  и   план  проведения   тактико-специальных  учений   с
территориальными  невоенизированными  формированиями  (территориальной
аварийно-спасательной командой повышенной готовности), приложения NN 6
и 7.
     7. Методические     материалы     на     проведение     ежегодных
учебно-методических  сборов  (план   проведения  сборов,  доклад   НГО
(председателя КЧС) города (района)).
     8. План     приведения      в     готовность      территориальной
аварийно-спасательной   команды   и   других   территориальных   НФГО,
приложение N 8.
     9. Журнал  учета  проверок  хода учебного  процесса  на  объектах
экономики или акты по результатам этих проверок, приложение N 9.
     10. Журнал учета учебно-материальной базы ГОЧС, приложение N 10.
     11. Тематика  для  проведения  занятий  с  администрацией  города
(района), журнал учета занятий.
     12. Журнал учета НФГО города  (района), сил и средств  ликвидации
последствий ЧС, приложение N 11.
     Текущая документация (отчетная) хранится один год, перспективная,
как правило, пять лет.

     ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ НА ОБЪЕКТАХ ЭКОНОМИКИ
     1. Планирование       подготовки      руководящего       состава,
невоенизированных  формирований  ГО, рабочих,  служащих  и  работников
сельского  хозяйства  по  ГО  и ЧС  осуществляется  в  соответствии  с
требованиями:
     - приказа начальника ГО города (района) и указаний начальников ГО
соответствующих министерств,   государственных  комитетов,   ведомств,
управлений и  объединений по  итогам за  прошлый и  задачами на  новый
учебный год;
     - программ подготовки по ГО и ЧС всех категорий обучаемых;
     - подготовка руководящего  и  командно-начальствующего состава  в
учебных методических заведениях повышения квалификации;
     - итогов подготовки объекта по ГО за минувший учебный год.
     2. При  планировании   подготовки   по  ГО   и   ЧС  на   объекте
разрабатываются:
     а) Приказ  об   итогах   подготовки  объекта   по  вопросам   ГО,
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  за  минувший  и
задачах на новый учебный год.
     Приложения:
     - список учебных групп и руководителей занятий;
     - тематика учений, тренировок.
     б) План  подготовки  объекта  по  вопросам  гражданской  обороны,
предупреждению и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций  на новый  учебный
год.
     Приложение к плану:
     - расписание занятий с учебными группами;
     - месячный план работы штаба ГОЧС объекта;
     - перечень  хозяйственных  работ, планируемых  выполнить  в  ходе
учений и тренировок.
     в) Журналы учета занятий на каждую учебную группу.
     г) Журналы       учета      подготовки       руководящего       и
командно-начальствующего состава в УМЦ ГОЧС.
     д) Документы  комплексного  учения (на  объектах  с  численностью
работающих  более  300  человек  и   на  КСЧП,  КСП  не  зависимо   от
численности, периодичность 1 раз в 3 года):
     - приказ НГО о проведении КУ;
     - календарный план подготовки КУ;
     - план проведения КУ.
     е) Документы  объектовой  тренировки (проведения  на  объектах  с
численностью менее 300 человек, с периодичностью 1 раз в 3 года):
     - приказ НГО о подготовке и проведении тренировке;
     - план проведении ОТ;
     - перечень и содержание вводных, способы и время их вручения;
     - имитационные талоны.
     ж) Документы тактико-специального учения (проводится 1 раз в  год
с НФ  ГО  повышенной готовности,  с остальными  1 раз  в  3 года,  как
правило в ходе КУ или ОТ):
     - приказ НГО объекта о подготовке и проведении ТСУ;
     - календарный план подготовки;
     - план проведения учений.
     Кроме того,    могут   разрабатываться    график    использования
учебно-материальной  базы и  месячный  план работы  штаба  ГО и  ЧС  в
произвольной форме.
     3. Приказ начальника ГО об итогах подготовки по ГО за минувший  и
задачами  на  новый  учебный  год  является  основным  документом,  на
основании которого разрабатываются остальные документы на учебный год.
     К приказу прилагаются: темы учений и тренировок, перечень учебных
групп и руководителей занятий по ГО.
     4. План основных  мероприятий по  вопросам ГО и  ЧС и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций разрабатывается  на новый учебный год.  Основное
внимание при разработке плана обращается на планирование  практических
мероприятий, которые будут выполняться в течении года.
     С целью сокращения  объема плана  рекомендуется наименование  тем
учений, занятий и тренировок не  записывать, так как они излагаются  в
приложении к приказу.
     В плане  объекта  экономики  не  допускаются  формулировки:   "по
отдельному плану (графику)", "по плану начальников служб", "в  течении
года (месяца)", а также  не рекомендуется обозначать сроки  проведения
мероприятий прямой  горизонтальной линией,  проходящей под  названиями
всех или нескольких месяцев.
     В графе  "Отметка о  выполнении",  после проведения  мероприятий,
должна быть сделана запись: дата исполнения, что конкретно сделано  и,
если  был разработан  документ  (материал),  следует указать,  где  он
находится.
     Перенос сроков проведения мероприятий производится только  лицом,
утвердившим план, по  согласованию с  вышестоящим начальником ГО.  При
этом  в  плане  необходимо  сделать  отметку  о  новом  сроке   (дате)
проведения мероприятия.
     План согласовывается  с  начальником  вышестоящего  штаба   ГОЧС,
подписывается председателем КЧС, начальником штаба ГОЧС и утверждается
начальником  ГО   объекта.  Выполнение   плана  контролируется   лично
начальником штаба по ГОЧС объекта.
     Расписание занятий  (приложение  к  плану),  разрабатывается  для
каждой   учебной   группы   рабочих  и   служащих   (личного   состава
формирований) на новый учебный год.
     Расписание занятий подписывается начальником штаба и утверждается
начальником ГО объекта.  При  наличии на  объекте большого  количества
учебных групп,  порядок  разработки и  утверждения расписаний  занятий
определяет начальник ГО объекта в приказе на учебный год.

                      УЧЕТ ПОДГОТОВКИ ПО ГО И ЧС
     5. Учет подготовки и  обучения по ГО и  ЧС ведется постоянно.  Он
должен отражать все проводимые учебные мероприятия:
     На объекте ведут:
     - журнал учета занятий по ГО и ЧС на учебную группу, приложение N
12;
     - журнал учета подготовки руководящего и командно-начальствующего
состава в  УМЦ по  ГО  и  ЧС, на  курсах  ГО  и в  учебных  заведениях
повышения квалификации, приложение N 13;
     - расписание занятий на каждую учебную группу, приложение N 14.
     6. Журнал учета занятий  по ГО  и ЧС ведется  в учебной группе  и
является основным  учетным документом,  отражающим выполнение  учебной
программы,  посещаемость  занятий,   оценку  и  сдачу  нормативов   по
практическому обучению населения (нормативов по специальной подготовке
личного состава формирований) и каждой учебной группы.
     До начала занятий руководитель учебной группы уточняет данные  на
обучаемых и вносит их в соответствующие графы журнала.
     В разделе "Учет посещаемости занятий" отмечаются отсутствующие на
занятиях и  причины отсутствия:  "б"  - болен,  "о"  - отпуск,  "к"  -
командировка, "р" - работа. С отсутствующими проводятся дополнительные
занятия о чем делается отметка в разделе "Учет посещаемости занятий".
     В этом  же  разделе  журнала ведется  учет  проведения  итогового
занятия и сдачи нормативов с выставлением оценок обучаемым.
     На последней странице журнала отмечаются замечания и  предложения
старших начальников, поводивших проверку занятий.
     По завершению изучения учебной  программы (учебного года)  журнал
сдается на  хранение в  штаб по  ГО и ЧС  объекта. Срок  хранения -  в
течении следующего учебного года.
     7. Журнал       учета       подготовки       руководящего       и
командно-начальствующего состава в УМЦ  по ГО и ЧС,  на курсах ГО и  в
учебных   заведениях   повышения  квалификации   является   документов
длительного пользования (на несколько лет). В этом журнале учитываются
все  должностные лица  объекта  экономики,  которые в  соответствии  с
установленной периодичностью  должны  проходить подготовку  в УМЦ,  на
курсах   ГО   или   в  учебных   заведениях   повышения   квалификации
соответствующего министерства (госкомитета, ведомства). При заполнении
нового журнала  данные о  времени последней  подготовки переносятся  в
новый журнал.
     Указанные формы  отчета  не  исключают  ведения  других  отчетных
документов, дополняющих или облегчающих оперативный учет, контроль или
носящий справочный характер.
     При обработке  и  оформлении  планирующих  и  учетных  документов
необходимо обращать  особое внимание на  объективную оценку  состояния
дел, своевременность учета выполненных мероприятий.
     Ответственность за   ведение   учета   занятий   возлагается   на
руководителей групп.
     Контроль ведения  учета  всех  учебных  мероприятий  осуществляет
начальник штаба ГОЧС объекта экономики.
     Штаб и службы объекта экономики организуют проверки хода учебного
процесса, обобщают и распространяют опыт лучших руководителей занятий.
По итогам  проверки делается  запись  в журнале  учета  занятий и  при
необходимости издается приказ начальника ГО объекта.
     Степень секретности документов по планированию и учету подготовки
по ГО на объекте экономики определяется в соответствии с  действующими
нормативными документами.


     РАБОТА ШТАБА ПО ДЕЛАМ ГО н ЧС РАЙОНА (ГОРОДА) ПО ОРГАНИЗАЦИИ
 ПОДГОТОВКИ РУКОВОДЯЩЕГО И КОМАНДНО-НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ГО (РКНС
                   ГО) В УМЦ ГОЧС ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
     1. Планирование подготовки населения в области зашиты от ЧС:
     1. Июнь  -  июль: Определение  категорий  населения,  подлежащего
обучению  в новом  учебном  году в  УМЦ  ГОЧС, руководствуясь  данными
журнала учета подготовки  РКНС ГО  в УМЦ ГОЧС  и в учебных  заведениях
повышения  квалификации  (Приложение   N  13)  и  периодичностью   его
подготовки (Приложение N 14).
     2. Август-сентябрь:
     а) Сбор планов-заявок с объектов на подготовку населения на новый
учебный год  в двух  экземплярах  за подписью  руководителей  объектов
(Приложение N 15) и обобщение полученных данных;
     б) Разработка  плана-заявки   на   подготовку  населения   района
(города) в новом учебном году  (Приложение N 16) в двух экземплярах  и
представле ние их за  подписью начальника гражданской обороны -  главы
администрации и начальника штаба  по делам ГО  и ЧС района (города)  в
штаб по делам ГО и ЧС области (отдел боевой подготовки).
     3. Ноябрь - первая декада декабря;
     а) Проставление в  планы-заявки  объектов запланированных  сроков
обучения (после получения из  штаба по делам  ГО и ЧС области  второго
экземпляра плана-заявки или выписки из плана комплектования УМЦ  ГОЧС)
и направление одного экземпляра адресатам;
     б) Включение  данных  по  подготовке населения  в  план  основных
мероприятии  района   (города)  по  вопросам   ГО,  предупреждения   и
ликвидации ЧС на новый учебный год;
     в) Представление    в   УМЦ    ГОЧС    списка   руководящего    и
командно-начальствующего состава ГОЧС,  подлежащего обучению в  январе
по форме; NN п/п, должность по месту работы, должность по ГО,  ф.и.о.,
дата прибытия на сборы.
     II. Учет и контроль подготовки различных категорий населения
     1. За 2-3 недели до начала сборов: уточнение готовности обучаемых
на выезд в УМЦ ГОЧС.
     2. В день начала сборов;
     а) Уточнение о выезде обучаемых на сборы;
     б) Уточнение о  прибытии обучаемых  на сборы  у командования  УМЦ
ГОЧС С (по телефону);
     в) Доклад  начальнику  ГО  района  (города)  о  выполнении  плана
комплектования УМЦ  ГОЧС обучаемыми  и при  необходимости, просьба  об
оказании помощи его выполнению.
     3. Последняя декада месяца: представление в УМЦ ГОЧС списка  РКНС
ГО, подлежащего обучению в будущем месяце по вышеуказанной форме.
     4. Постоянное  ведение  журнала  учета  подготовки  РКНС   района
(города) в  УМЦ ГО  и ЧС  области,  на курсах  ГО города  и в  учебных
заведениях повышения квалификации.
     5. Своевременная информация командования  УМЦ ГОЧС области о  про
шедших  подготовку   в  учебных   заведениях  повышения   квалификации
министерств, ведомств по форме:
     NN пп, наименование объекта, должность по месту работы, должность
по ГО, ф.и.о., где и когда прошел подготовку по ГО.
     (информация представляется в конце учебного года)

                                    Начальник отдела боевой подготовки
                              штаба по делам ГО и ЧС Орловской области
                                                   полковник М. Вдовин


Информация по документу
Читайте также