Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 30.01.2006 № 14РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30 января 2006 г. N 14 г. Орел Об итогах исполнения консолидированного бюджета области за 2005 год Исполнение консолидированного бюджета области в 2005 году проходило в динамично меняющихся условиях реформирования практически всех сфер деятельности, включая вопросы административной, социальной, налоговой, бюджетной, учетной политики, жилищно-коммунального хозяйства, с учетом закрепления доходных источников и разграничения расходных полномочий между уровнями власти, завершения перехода на казначейское исполнение областного и муниципальных бюджетов, напряженной подготовительной работы для обеспечения своевременного введения в действие с 1 января 2006 г. Федерального Закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления". Работа по исполнению консолидированного бюджета области была направлена на повышение наполняемости доходной части бюджета, вовлечение резервов, ритмичное, полное финансирование с учетом оптимизации и экономии расходов, реструктуризации и гашения задолженности. За 2005 год доходы консолидированного бюджета области вместе с безвозмездными поступлениями из федерального бюджета сложились в сумме 9687,5 млн. рублей - на уровне скорректированного в сторону повышения плана, с ростом на 12 процентов к уровню 2004 года. Расходы составили 9783,0 млн. рублей, что на уровне уточненного плана. Прирост к уровню прошлого года составил 12,8 процента. Областной бюджет по доходам и расходам исполнен на уровне уточненного плана, на 32 процента выше уровня прошлого года. Рост как доходов, так и расходов областного бюджета по сравнению с прошлым годом связан с изменением нормативов зачисления по отдельным налогам в соответствии с Бюджетным кодексом, передачей расходных полномочий федеральными органами государственной исполнительной власти и органами местного самоуправления и поступлением субвенций на осуществление федеральных полномочий. В доходах консолидированного бюджета по сравнению с 2004 годом доля безвозмездных поступлений из федерального бюджета увеличилась с 22,9 процента до 28,6 процента и в абсолютной сумме составила 2771,7 млн. рублей, в том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 953,5 млн. рублей, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов - 675,2 млн. рублей. Собственные доходы консолидированного бюджета сложились в сумме 6689,7 млн. рублей или 100,3 процента уточненного плана с ростом на 2,5 процента к уровню прошлого года. План не выполнен: по налогу на доходы физических лиц (99,6 %), акцизам на нефтепродукты (98,9 %), транспортному налогу (94,8 %), госпошлине (92 %), земельному налогу (96,1 %). План по доходам не выполнили бюджеты г. Мценска (98,3 %), Должанского (88,7 %), Новодеревеньковского (96 %), Шаблыкинского (97,2 %) районов. Расходы консолидированного бюджета продолжают сохранять социальную направленность. Расходы на образование, здравоохранение, социальную политику, культуру, спорт, средства массовой информации составили 6273,6 млн. рублей, или 65,4 процента расходов консолидированного бюджета, и возросли по сравнению с уровнем прошлого года в 1,26 раза. В течение 2005 года в первоочередном порядке обеспечивалась выплата заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы с учетом индексации с 1 января в 1,2 раза и с 1 сентября 2005 г. - в 1,11 раза, ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным жертвам политических репрессий с учетом индексации с 1 августа 2005 г. в 1,06 раза, ежемесячные пособия на детей, стипендии учащейся молодежи, субсидии населению на оплату жилищно-коммунальных услуг, страховые взносы за неработающее население ТФОМС, питание, медикаменты, оплата коммунальных услуг учреждений бюджетной сферы и льготных категорий граждан, обеспечение равной транспортной доступности лицам, имеющим на это право, адресная помощь. Эти расходы составили в консолидированном бюджете области 6322,6 млн. рублей или 64,6 процента всех расходов. Так же продолжена практика оказания помощи реальному сектору экономики в части возмещения процентной ставки по кредитам. Выполнены все социальные программы и мероприятия в объемах, предусмотренных в бюджете. Уделялось значительное внимание вопросам газификации, продолжено строительство и ремонт дорог, социальных объектов. Осуществлен ввод в эксплуатацию школ, поликлиник, больниц, спортивных сооружений, бань. Значительные средства направлялись на капитальные ремонты учреждений бюджетной сферы, на подготовку жилищно-коммунальной сферы для работы в осенне-зимнем периоде, на обновление и капитальный ремонт автобусного парка. По состоянию на 1 января 2006 года задолженности по социальным выплатам и заработной плате работникам бюджетной сферы нет. КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Управлению финансов и налоговой политики администрации области, управлению экономики Аппарата Губернатора и администрации области, совместно с отраслевыми управлениями Аппарата Губернатора и органами власти специальной компетенции: - повысить эффективность взаимодействия с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, усилить контроль за поступлением налогов и сборов; - продолжить работу по привлечению инвестиций; - продолжить работу по формированию реестра расходных обязательств; - усилить контроль за соблюдением сметной и штатной дисциплины в бюджетных учреждениях и организациях и органах исполнительной власти, конкурсному проведению закупок и оказания услуг для бюджетной сферы; - произвести инвентаризацию кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями и по Федеральному Закону "О ветеранах" за прошлые годы; - обеспечить участие в различных программах, включая национальные проекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета; - продолжить взаимодействие с управлением Федерального казначейства по Орловской области по кассовому обслуживанию исполнения областного бюджета, предусмотрев поэтапный перевод по мере технической готовности учета бюджетных обязательств получателей средств в органы Федерального казначейства. 2. Управлению экономики и управлению финансов и налоговой политики повысить качество прогнозирования доходной базы областного и муниципальных бюджетов. 3. Управлению финансов и налоговой политики обеспечить выполнение условий, предусмотренных соглашениями о реструктуризации долговых обязательств областного бюджета. 4. Контрольно-ревизионному управлению Аппарата Губернатора и администрации области (Степина Т.И.) усилить контроль за целевым, эффективным, рациональным использованием бюджетных средств. 5. Рекомендовать главам муниципальных образований продолжить работу по совершенствованию взаимодействия с налоговыми органами по вопросам эффективного администрирования местных налогов, своевременного и полного информационного объема о налоговой базе, а также других показателей, характеризующих социально-экономическое развитие муниципального образования в связи с введением в действие Федерального закона N 131-ФЗ от 06 октября 2003 года. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на члена Коллегии, заместителя Губернатора области Кравченко Т.П. Председатель Коллегии Е.С. Строев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|