Расширенный поиск

Постановление Коллегии администрации Орловской области от 30.01.2006 № 14

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     30 января 2006 г.                                            N 14
     г. Орел


     Об итогах исполнения консолидированного  бюджета области за  2005
год


     Исполнение консолидированного  бюджета   области   в  2005   году
проходило в динамично  меняющихся условиях реформирования  практически
всех сфер деятельности, включая вопросы административной,  социальной,
налоговой,   бюджетной,   учетной   политики,    жилищно-коммунального
хозяйства, с  учетом закрепления доходных  источников и  разграничения
расходных полномочий  между  уровнями власти,  завершения перехода  на
казначейское   исполнение   областного   и   муниципальных   бюджетов,
напряженной  подготовительной  работы для  обеспечения  своевременного
введения  в  действие  с  1 января  2006  г.  Федерального  Закона  от
06.10.2003  г.  N  131-ФЗ "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления".
     Работа по  исполнению  консолидированного  бюджета  области  была
направлена  на   повышение  наполняемости   доходной  части   бюджета,
вовлечение  резервов,  ритмичное,   полное  финансирование  с   учетом
оптимизации   и   экономии  расходов,   реструктуризации   и   гашения
задолженности.
     За 2005 год  доходы консолидированного бюджета  области вместе  с
безвозмездными поступлениями из федерального бюджета сложились в сумме
9687,5 млн. рублей - на уровне скорректированного в сторону  повышения
плана, с ростом на 12 процентов к уровню 2004 года.
     Расходы составили 9783,0 млн.  рублей, что на уровне  уточненного
плана. Прирост к уровню прошлого года составил 12,8 процента.
     Областной бюджет  по  доходам  и  расходам  исполнен  на   уровне
уточненного плана, на 32 процента выше уровня прошлого года. Рост  как
доходов, так  и расходов  областного  бюджета по  сравнению с  прошлым
годом связан с изменением нормативов зачисления по отдельным налогам в
соответствии  с  Бюджетным кодексом,  передачей  расходных  полномочий
федеральными органами государственной исполнительной власти и органами
местного  самоуправления  и поступлением  субвенций  на  осуществление
федеральных полномочий.
     В доходах консолидированного  бюджета по сравнению  с 2004  годом
доля безвозмездных поступлений  из федерального бюджета увеличилась  с
22,9 процента до 28,6 процента  и в абсолютной сумме составила  2771,7
млн. рублей,  в том  числе  дотация на  выравнивание уровня  бюджетной
обеспеченности - 953,5  млн. рублей, на  поддержку мер по  обеспечению
сбалансированности бюджетов - 675,2 млн. рублей.
     Собственные доходы консолидированного  бюджета сложились в  сумме
6689,7 млн. рублей  или 100,3 процента уточненного  плана с ростом  на
2,5 процента к уровню прошлого года.
     План не выполнен: по  налогу на доходы  физических лиц (99,6  %),
акцизам на  нефтепродукты  (98,9 %),  транспортному  налогу (94,8  %),
госпошлине (92 %), земельному налогу (96,1 %).
     План по  доходам  не  выполнили   бюджеты  г.  Мценска  (98,3 %),
Должанского  (88,7 %),   Новодеревеньковского   (96 %),  Шаблыкинского
(97,2 %) районов.
     Расходы консолидированного    бюджета    продолжают     сохранять
социальную направленность.  Расходы  на образование,  здравоохранение,
социальную  политику, культуру,  спорт,  средства массовой  информации
составили   6273,6   млн.   рублей,   или   65,4   процента   расходов
консолидированного бюджета, и возросли по сравнению с уровнем прошлого
года в 1,26 раза.
     В течение  2005  года  в  первоочередном  порядке  обеспечивалась
выплата заработной платы  с начислениями  на нее работникам  бюджетной
сферы с учетом индексации с 1 января в 1,2 раза и с 1 сентября 2005 г.
-  в  1,11  раза,   ежемесячные  денежные  выплаты  ветеранам   труда,
труженикам тыла,  реабилитированным жертвам  политических репрессий  с
учетом индексации с 1 августа 2005 г. в 1,06 раза, ежемесячные пособия
на детей, стипендии  учащейся молодежи,  субсидии населению на  оплату
жилищно-коммунальных услуг, страховые взносы за неработающее население
ТФОМС,  питание,  медикаменты, оплата  коммунальных  услуг  учреждений
бюджетной  сферы  и  льготных категорий  граждан,  обеспечение  равной
транспортной доступности лицам, имеющим на это право, адресная помощь.
     Эти расходы составили в консолидированном бюджете области  6322,6
млн. рублей или 64,6 процента всех расходов.
     Так же  продолжена  практика оказания  помощи  реальному  сектору
экономики в части возмещения процентной ставки по кредитам.
     Выполнены все  социальные  программы  и  мероприятия  в  объемах,
предусмотренных в бюджете.
     Уделялось значительное внимание вопросам газификации,  продолжено
строительство и ремонт дорог, социальных объектов.  Осуществлен ввод в
эксплуатацию школ, поликлиник,  больниц, спортивных сооружений,  бань.
Значительные средства направлялись  на капитальные ремонты  учреждений
бюджетной сферы, на подготовку жилищно-коммунальной сферы для работы в
осенне-зимнем периоде, на обновление и капитальный ремонт  автобусного
парка.
     По состоянию на 1  января 2006  года задолженности по  социальным
выплатам и заработной плате работникам бюджетной сферы нет.
     КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Управлению  финансов   и   налоговой  политики   администрации
области,  управлению экономики  Аппарата  Губернатора и  администрации
области, совместно с  отраслевыми управлениями Аппарата Губернатора  и
органами власти специальной компетенции:
     - повысить   эффективность  взаимодействия   с   соответствующими
федеральными  органами  исполнительной  власти,  усилить  контроль  за
поступлением налогов и сборов;
     - продолжить работу по привлечению инвестиций;
     - продолжить   работу    по   формированию   реестра    расходных
обязательств;
     - усилить контроль за соблюдением сметной и штатной дисциплины  в
бюджетных учреждениях и организациях и органах исполнительной  власти,
конкурсному проведению закупок и оказания услуг для бюджетной сферы;
     - произвести инвентаризацию кредиторской задолженности по  оплате
коммунальных услуг бюджетными учреждениями и по Федеральному Закону "О
ветеранах" за прошлые годы;
     - обеспечить участие в различных программах, включая национальные
проекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета;
     - продолжить    взаимодействие   с    управлением    Федерального
казначейства по Орловской области по кассовому обслуживанию исполнения
областного бюджета, предусмотрев поэтапный перевод по мере технической
готовности учета бюджетных  обязательств получателей средств в  органы
Федерального казначейства.
     2. Управлению  экономики  и   управлению  финансов  и   налоговой
политики повысить качество прогнозирования доходной базы областного  и
муниципальных бюджетов.
     3. Управлению финансов и налоговой политики обеспечить выполнение
условий, предусмотренных  соглашениями  о  реструктуризации   долговых
обязательств областного бюджета.
     4. Контрольно-ревизионному  управлению  Аппарата  Губернатора   и
администрации  области (Степина  Т.И.)  усилить контроль  за  целевым,
эффективным, рациональным использованием бюджетных средств.
     5. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований   продолжить
работу по  совершенствованию взаимодействия с  налоговыми органами  по
вопросам    эффективного     администрирования    местных     налогов,
своевременного и полного  информационного объема  о налоговой базе,  а
также  других  показателей,  характеризующих   социально-экономическое
развитие муниципального  образования в  связи с  введением в  действие
Федерального закона N 131-ФЗ от 06 октября 2003 года.
     6. Контроль  за  исполнением  постановления  возложить  на  члена
Коллегии, заместителя Губернатора области Кравченко Т.П.


     Председатель Коллегии                                 Е.С. Строев


Информация по документу
Читайте также