Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 15.03.2001 № 114

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     15 марта 2001 г.                                            N 114
     г. Орел
                                      Утратил силу - Постановление
                                    Коллегии администрации Орловской
                                      области от 16.05.2005 г. N 80

     Об обеспечении закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг
для областных государственных нужд в 2001 году

   (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области
от 20.04.2001 г. N 191; Постановлений Коллегии администрации Орловской
        области от 02.02.2004 г. N 19; от 01.02.2006 г. N 16)

     В целях  эффективного  использования  средств областного бюджета,
выделяемых на покупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных
государственных нужд ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Управлениям общего и профессионального  образования  (Копылова
А.В.),  здравоохранения  (Широков  М.В.),  социальной защиты населения
(Ужокин  Н.В.),  культуры  и  искусства  (Долягина  О.М.),  по   делам
молодежи,  физической культуре и туризму (Ливцов В.А.),  автомобильных
дорог (Лыков ВА.) (далее - заказчики):
     - сформировать   и   утвердить  государственный  заказ  (объем  и
структуру закупок товаров, работ и услуг для областных государственных
нужд на 2001 год);
     - производить  закупку  товаров,  работ  и  услуг  для  областных
государственных  нужд  при  объемах  более  2500 установленных законом
размеров  минимальной  месячной  оплаты  труда  только  на  конкурсной
основе, при меньших объемах - методом запроса ценовых котировок;
     - разработать  в   соответствии   с   утвержденным   бюджетом   и
представить  в  месячный  срок  в  управление экономического анализа и
прогнозирования графики проведения торгов  (конкурсов)  на  конкретные
виды (группы) товаров, работ и услуг на 2001 год;
     2. Установить,  что вся полнота ответственности за организацию  и
проведение   торгов   (конкурсов)   в   соответствии   с   действующим
законодательством,  заключение и  исполнение  контрактов  по  закупкам
продукции  для  областных  нужд,  эффективному использованию бюджетных
средств   возлагается   персонально   на   руководителей    служб    -
государственных заказчиков.
     3. Управлений финансов и налоговой  политики  (Курганников  В.Ф.)
производить   финансирование   закупок  товаров,  работ  и  услуг  для
областных нужд на основе утвержденного порядка финансирования закупок,
осуществляемых  за  счет  средств  областного  бюджета  (Приложение  к
постановлению Главы администрации от 17 марта 2000 г. N 128).
     4. Управлению    экономического    анализа    и   прогнозирования
обеспечить:
     - государственных  заказчиков  при  необходимости  нормативными и
методическими  материалами  по   организации   и   проведению   торгов
(конкурсов)  по  закупке  товаров,  работ  и услуг для государственных
нужд;
     - ежеквартальное   обобщение   и  анализ  результатов  работы  по
организации конкурсного размещения закупок для государственных нужд.
     5. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  осуществлять
закупки товаров,  работ и услуг для муниципальных нужд  на  конкурсной
основе.   Принять  соответствующие  нормативные  акты  об  обеспечении
закупок продукции для муниципальных нужд в 2001 году.
     6. Государственным  заказчикам  при проведении торгов (конкурсов)
руководствоваться Положением о порядке размещения на конкурсной основе
областного  заказа  на  поставку товаров,  выполнение работ и оказание
услуг (приложение N 1).
     7. (Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской
области от 02.02.2004 г. N 19), 
     (Утратил  силу  -  Постановление Коллегии администрации Орловской
области от 01.02.2006 г. N 16)
     8. Включить   в   состав   конкурсных   комиссий   представителей
государственных заказчиков:
     от управления    здравоохранения    -   заместителей   начальника
управления Васину Т.Н.,  Немцова Е.Э.,  главного бухгалтера  Назаренко
А.С., зам. начальника аптечного управления - Климанову Н.А.;
     от управления  социальной  защиты  населения  -  зам.  начальника
управления  Цуканова А.П.,  начальника отдела Андреева А.К.,  главного
специалиста Васина Н.Ф.;
     от управления общего и профессионального образования - начальника
управления Копылову А.В.,  заместителя начальника управления Гаврилина
А.В., начальника отдела Симоненко К.П.;
     от управления  культуры  и  искусства  -  заместителя  начальника
управления Калакина Н.И., главного бухгалтера Чупрову В.Г., заведующую
финансово-экономическим сектором Токмакову Г.Г.
     9. Для   общей  координации  работ  и  контроля  за  обеспечением
государственных закупок и  проведением  торгов  (конкурсов)  утвердить
координационный совет по размещению областного государственного заказа
согласно приложений N 8.
     10. В   связи   с  принятием  настоящего  постановления  признать
утратившими силу:
     - постановление Главы администрации области "О внесении изменений
в постановление Главы администрации области от 13.03.98 г. N 135" от 9
июля 1998 г. N 365;
     - распоряжение Главы администрации области от 9 июля  1998  г.  N
274-р;
     - постановление Главы  администрации  области  "О  дополнительных
мерах  по  организации закупок продукции (работ,  услуг) для областных
государственных нужд в 1998 году" от 13 марта 1998 г. N 135.
     11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы администрации области Цикорева Н.Н.


     Первый заместитель
     Главы администрации                                   В.А. Кочуев



                                                        Приложение N 1
                                   к постановлению Главы администрации
                                             от 15 марта 2001 г. N 114

                              Положение
         о размещении областного заказа на поставку товаров,
      выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд

   (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области
                       от 20.04.2001 г. N 191)

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Настоящее  положение разработано  в  соответствии  с  Гражданским
кодексом  Российской Федерации,  Федеральным  законом  "О конкурсах на
размещение  заказов на поставки  товаров,  выполнение работ,  оказании
услуг  для  государственных  нужд"  от  6.05.99 г.  N  97-ФЗ,   Указом
Президента  РФ  от  8.04.97  г.  N  305  "О  первоочередных  мерах  по
предотвращению   коррупции  и  сокращению   бюджетных   расходов   при
организации закупки продукции для государственных нужд. (В    редакции
Постановления      Главы      администрации      Орловской     области
от 20.04.2001 г. N 191)
     Данное положение   определяет   общий   порядок   организации   и
проведения на территории Орловской области закупок  товаров,  работ  и
услуг для областных нужд,  условия участия в них товаропроизводителей,
порядок  рассмотрения  предложений  участников   торгов   (конкурсов),
принятия решений конкурсной комиссией и осуществления контроля.

     2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА

     2.1. Решение   о   формировании   областного   заказа   принимает
представительный  орган  власти  в  порядке,   установленном   Уставом
области, другими правовыми актами.
     2.2. Областной заказ формируется на поставку товаров,  выполнение
работ,  оказание  услуг,  отнесенных федеральными законами к предметам
ведения субъекта Федерации.
     2.3. Областной    заказ    формируется    в   пределах   средств,
финансируемых из областного бюджета по функциональным видам расходов.
     2.4. Содержание областного заказа,  сроки его выполнения и способ
размещения   определяются   заказчиком   самостоятельно,   исходя   из
потребностей  области  в  товарах,  работах и услугах в соответствии с
правовыми актами области и настоящим положением.

     3. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА

     3.1. Государственным  заказчиком  областного  заказа   (далее   -
заказчик)  выступает  администрация  области  или уполномоченный орган
областной администрации, государственное учреждение.
     3.2. Заказчик   в   пределах   предоставленных   ему   средств  и
полномочий:  
     а) определяет   объем   и   номенклатуру  однотипной   продукции,
заявленной   функциональными  и  территориальными  органами  областной
администрации, организует его размещение;
     б) утверждает состав конкурсной комиссии и результаты ее работы;
     в) утверждает  форму  государственного   контракта   и   перечень
документов, определяющие условия закупки продукции;
     г) устанавливает  окончательные  условия  и   заключает   договор
(контракт)  на  выполнение  областного  заказа  на  поставку  товаров,
выполнение работ и оказание услуг;
     д) обеспечивает финансирование областного заказа;
     е) осуществляет контроль за исполнением областного заказа;
     ж) участвует   в   экспертизе   качества   поставляемых  товаров,
выполняемых  работ  и  оказываемых  услуг  на  основании  заключенного
договора (контракта);
     з) несет ответственность за полноту,  качество и сроки выполнения
областного заказа.
     3.3. Заказчик не вправе изменять условия договора (контракта) без
согласования   с  исполнителем  областного  заказа,  а  также  условия
финансирования областного заказа.

     4. ПОСТАВЩИК ПРОДУКЦИИ ПО ОБЛАСТНОМУ ЗАКАЗУ

     4.1. Поставщик продукции по областному заказу - любое  физическое
или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и
формы   собственности,   которое   имеет   необходимую   квалификацию,
финансовые   средства,   трудовые   ресурсы,   оборудование  и  другие
материальные возможности,  необходимые для выполнения соответствующего
областного заказа,  опыт и положительную репутацию,  а в установленных
законодательством случаях - лицензию.
     4.2. Поставщиком  продукции  по  областному  заказу не может быть
физическое или  юридическое  лицо,  которое  признано  несостоятельным
(банкротом), находится в процессе ликвидации или на имущество которого
наложен  арест,  а  также  лицо,   недобросовестно   выполнявшее   или
выполняющее  свои  обязательства перед заказчиком по ранее заключенным
договорам.

     5. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА

     5.1. Областной заказ на  поставку  товаров,  выполнение  работ  и
оказание  услуг  размещается  среди  юридических лиц и физических лиц,
занимающихся   предпринимательской   деятельностью   без   образования
юридического лица,  посредством заключения договора между заказчиком и
исполнителем областного заказа.
     5.2 Договор  на  выполнение  областного  заказа заключается путем
проведения торгов  (конкурсов),  а  также  при  размещении  областного
заказа иным способом.  Областной заказ размещается, как правило, путем
проведения торгов (конкурсов):  открытых (одноэтапных или двухэтапных)
и закрытых.  В отдельных случаях, предусмотренных пунктом 9 настоящего
Положения,  размещение областного заказа осуществляется путем  запроса
ценовых  котировок,  через  закупки у единственного источника поставки
товаров,  работ  и  услуг,  через  закупки  в  условиях   чрезвычайных
ситуаций.

     6. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

     6.1 Организатором  конкурса  является  заказчик  или  юридическое
лицо,  которому заказчик  на  условиях  договора  передал  функции  по
организации и проведению конкурса.
     6.2. Организатор конкурса объявляет о проведении  конкурса  путем
публикации  в  средствах массовой информации.  Условия конкурса должны
быть опубликованы  не  позднее  30  дней  до  даты  их  проведения.  В
отдельных случаях заказчик может установить более короткий срок, но не
менее двух недель.
     6.3. Извещение  о  проведении конкурса должно содержать следующую
информацию:
     а) сведения о заказчике и организаторе конкурса;
     б) спецификацию, количество и место поставки продукции;
     в) желательные или требуемые сроки поставки продукции;
     г) требования к участникам конкурса,  установленные организатором
конкурса;
     д) способ,   порядок   и    место    предоставления    конкурсной
документации;
     е) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
     ж) размер   платы,   взимаемой   за   предоставление   конкурсной
документации, если плата взимается;
     з) порядок,  место  и  срок  представления  заявок  на  участие в
конкурсе.
     6.4. Организатор    конкурса    предоставляет   всю   необходимую
информацию,  а также конкурсную документацию о предстоящем  размещении
областного   заказа   в   соответствии  с  правилами  и  требованиями,
установленными при объявлении конкурса.
     6.5. Размер   платы,   взимаемой   заказчиком  за  предоставление
конкурсной документации,  не должен превышать размера расходов  на  ее
разработку, изготовление и доставку поставщикам.
     6.6. Конкурсная   документация   должна    содержать    следующую
информацию:
     а) инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
     б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
     в) требования,  предъявляемые к документации или иной информации,
представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;
     г) характер   и   необходимые    технические    и    качественные
характеристики закупаемой продукции;
     д) критерии,  учитываемые заказчиком при  определении  выигравшей
заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы;
     е) условия государственного  контракта,  известные  заказчику,  и
форму государственного контракта;
     ж) описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок,
если допускаются альтернативные характеристики продукции;
     з) описание части (частей) закупаемой продукции,  в  случае  если
поставщикам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой
продукции;
     и) способ  расчета или выражения цены государственного контракта,
в том числе указание на то,  включает ли цена помимо  стоимости  самой
продукции   расходы   на  транспортировку,  уплату  налогов  и  других
обязательных платежей:
     к) требования,  предъявляемые заказчиком к лицу, предоставляющему
обеспечение заявки на участие в конкурсе,  и  в  отношении  характера,
формы,   количества  и  других  основных  условий  любого  обеспечения
исполнения обязательств,  предоставляемого поставщиком, представляющим
указанную заявку;
     л) порядок,  место и  срок  представления  заявок  на  участие  в
конкурсе;
     м) срок действия заявок на участие в конкурсе;
     н) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе;
     о) порядок  вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в
конкурсе:
     п) имя,  должность  и адрес должностных лиц (служащих) заказчика,
уполномоченных поддерживать связь  непосредственно  с  поставщиками  и
получать от них сведения относящиеся к закупкам продукции;
     р) любые обязательства,  которые должен принять на себя поставщик
помимо предусмотренных государственным контрактом;
     с) разъяснения  права  на  обжалование  незаконных  действий  или
решений заказчика либо используемых им процедур:
     т) соответствующее указание,  в случае если заказчик оставляет за
собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;
     у) другие требования,  установленные заказчиком в соответствии  с
настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о закупках,
в отношении подготовки и представления заявок на участие в конкурсе, а
также по вопросам, связанным с закупками.
     6.7. Поставщик, желающий принять участие в конкурсе на выполнение
областного  заказа,  одновременно  с заявкой предоставляет обеспечение
исполнения обязательств, связанных с участием в конкурсе.
     6.8. Заявка  на участие в конкурсе оформляется в письменном виде,
скрепляется  подписью  и  представляется  в  запечатанном  конверте  в
порядке   и   способом,   которые   указаны  заказчиком  в  конкурсной
документации.  Заказчик по запросу поставщика выдает  ему  расписку  с
указанием даты и времени получения заявки.
     6.9. Поставщик,  участвующий в  конкурсе,  имеет  право  отозвать
заявку  до указанного срока вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе,  сообщив  об  этом  письменно  организатору  конкурса,  если
конкурсной документацией не предусмотрено иное.
     6.10. Конверт  с  заявкой  на  участие  в  конкурсе,   полученной
заказчиком   по  истечении  срока  приема  заявок,  не  вскрывается  и
возвращается представившему ее поставщику.
     6.11. Обеспечением  заявки  на  участие  в  конкурсе  может  быть
банковская   гарантия,   залог,   а   также   поручительство    органа
государственной власти.  Размер обеспечения заявки на участие в торгах
(конкурсе)  не  должен  превышать  2  процентов,  предполагаемой  цены
государственного контракта.
     6.12. При закупках продукции на сумму  менее  2500  установленных
законом  размеров минимальной месячной оплаты труда заказчик вправе не
требовать от поставщика предоставления обеспечения заявки на участие в
торгах (конкурсах).
     6.13. Для   подведения   итогов   конкурса   заказчик   формирует
конкурсную комиссию, утверждает ее председателя.
     6.14. В состав конкурсной комиссии должен  входить  представитель
пользователя  продукции,  по заявке которого был сформирован областной
заказ. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки
на  участие  в  конкурсе,  или  лица,  состоящие  в штате организаций,
подавших заявки на участие в конкурсы.
     6.15. В  случае  возникновения  вопросов,  требующих  специальной
квалификации,  конкурсная комиссия может привлекать для участия  в  ее
работе экспертов.
     6.16. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к
ее  компетенции,  если  на  заседании  присутствуют с правом решающего
голоса не менее половины постоянных членов комиссии.
     6.17. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной
комиссии,  объявляет  победителя  конкурса  и   подписывает   протокол
конкурса.

     7. ПРОЦЕДУРА ТОРГОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА

     7.1. Процедура  торгов на размещение областного заказа проводится
по месту,  в день и час,  официально указанных организатором конкурса.
Все  поставщики,  представившие  заявки на участие в конкурсе,  или их
представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
     7.2. Конкурсная  комиссия  осуществляет  рассмотрение,  оценку  и
сопоставление  заявок  на  участие  в  конкурсе  в  целях  определения
победителя   конкурса   в   соответствии   с  требованиями  конкурсной
документации.
     7.3. Конкурсная   комиссия   вправе   потребовать  от  участников
конкурса разъяснений положений заявок на участие в конкурсе.
     7.4. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в
случае, если:
     а) участник конкурса не соответствует требованиям,  установленным
организатором конкурса;
     б) участник  конкурса отказался дать разъяснения положений заявки
на участие в конкурсе:
     в) заявка   на   участие  в  конкурсе  не  отвечает  требованиям,
предусмотренным конкурсной документации.
     7.5. Победителем   конкурса   признается   участник  конкурса,  у
которого лучшие показатели по критериям,  разработанным заказчиком для
определения наиболее выгодного поставщика конкретной продукции.
     7.6. При проведении конкурса его организатор  ведет  протокол,  в
котором указываются:
     а) основания принятия организатором  конкурса  решения  о  выборе
вида конкурса;
     б) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);
     в) наименование и адреса участников конкурса;
     г) цены  товаров   (работ,   услуг),   предложенные   участниками
конкурса;
     д) наименование  победителя  конкурса  и  цены  поставляемых   им
товаров (работ, услуг);
     е) основания   принятия   организатором   конкурса   решения   об
отклонении заявок на участие в конкурсе.
     7.7. Результаты  конкурса  представляются  его  организатором  на
утверждение    заказчику    в    трехдневный   срок   после   принятия
соответствующего решения.
     7.8. Организатор   конкурса  извещает  участников  торгов  об  их
результатах и в течение трех дней после  принятия  решения  заказчиком
направляет официальное извещение победителю конкурса.
     7.9. Заказчик  в  течение  трех   дней   возвращает   обеспечение
поставщику в случае:
     а) заключения государственного контракта с победителем конкурса и
представления победителем обеспечения исполнения этого контракта, если
предоставление    такого    обеспечения    предусмотрено    конкурсной
документацией;
     б) проигрыша конкурса поставщиком;
     в) прекращения     заказчиком     конкурса     без     заключения
государственного контракта;
     г) объявления конкурса несостоявшимся;
     д) отзыва  заявки  на  участие  в  конкурсе  до  истечения  срока
предоставления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено,
что такой отзыв не допускается.
     7.10. Организатор   конкурса  обязан  опубликовать  информацию  о
победителе конкурса не позднее чем через 10 дней  после  заключения  с
ним   контракта.   Данная   информация  должна  включать  наименование
победителя торгов, предмет областного заказа и его цену.
     7.11. В    случае,   если   победитель   конкурса   не   подписал
государственный контракт в  установленные  в  извещении  о  проведении
конкурса  сроки,  организатор  конкурса  определяет  нового победителя
конкурса из числа остальных участников конкурса.
     7.12. Конкурс  объявляется  конкурсной  комиссией несостоявшимся,
если   на   момент    окончания    приема    конкурсных    предложений
зарегистрировано не более одного предложения.
     7.13. В случае,  если представленные предложения не соответствуют
условиям конкурсной документации,  конкурс считается состоявшимся,  но
имеющим отрицательный результат.
     7.14. В  случае  объявления  конкурса  несостоявшимся или имеющим
отрицательный результат,  по  решению  администрации  области  закупка
продукции может быть произведена у конкретного поставщика.

     8. ИНЫЕ СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА

     8.1. Заказчик  вправе  размещать  заказы на покупки продукции для
государственных нужд путем проведения 2-этапных торгов если:
     а) заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации
товаров или работ, определить характеристики работ;
     б) заказчик  намерен  заключить  государственный контракт в целях
проведения  научных   исследований,   экспериментов,   изысканий   или
разработок;
     в) поставщики при проведении обычного  одноэтапного  конкурса  не
представили  конкурсные  заявки  на  участие в конкурсе или все заявки
отклонены заказчиком.
     8.2. Заказчик  вправе  размещать  заказы на покупки продукции для
государственных нужд путем проведения закрытых  конкурсов  в  случаях,
когда:
     а) продукция  в  силу  технической  сложности  или   специального
характера   может   быть   закуплена   только  у  ограниченного  круга
поставщиков;
     б) цена   государственного   контракта   составляет   менее  2500
установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
     в) время   и  расходы,  необходимые  для  рассмотрения  и  оценки
большого числа заявок на участие в конкурсе,  значительны по сравнению
со стоимостью закупаемой продукции.
     8.3. Заказчик вправе размещать заказы на  закупки  продукции  для
областных  нужд  с  применением  способа запроса ценовых котировок при
закупках продукции,  для которой  существует  сложившийся  рынок,  при
условии,   что  цена  государственного  контракта  не  превышает  2500
установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.  При
данной  форме  закупки  запрос в письменном виде направляется не менее
чем трем претендентам.  Каждый  претендент  представляет  только  одну
ценовую  котировку  в  письменном  виде  и  не  имеет  возможности  ее
изменить.
     8.4. Размещение  областного  заказа путем закупки у единственного
источника  поставки  товаров,  работ  и  услуг  возможно  в  следующих
случаях:
     а) при наличии срочной потребности в продукции,  в  связи  с  чем
проведение  конкурса  или  применение  иного способа размещения заказа
является   нецелесообразным,   при   условии,   что    обстоятельства,
обусловившие   срочную   потребность,  невозможно  было  предусмотреть
заранее;
     б) если  вследствие  чрезвычайных  обстоятельств возникла срочная
потребность в определенной продукции;
     в) если продукция может быть получена только от одного поставщика
либо  единственный  поставщик  обладает  исключительными   правами   в
отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
     г) если  конкурс  на  размещение   областного   заказа   объявлен
несостоявшимся, или имеющим отрицательный результат.
     8.5. Любой  поставщик  имеет  право   на   обжалование   действий
заказчика в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и
иными федеральными законами.

     9. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА

     9.1. Государственный контракт  на  выполнение  областного  заказа
заключается  заказчиком  в  соответствии  с  требованиями Гражданского
кодекса Российской Федерации и на условиях,  установленных  конкурсной
документацией.
     9.2. Контракт на выполнение областного заказа определяет права  и
обязанности  заказчика  и  исполнителя,  регулирует  их  отношения при
выполнении областного заказа.
     9.3. По  государственному контракту поставщик обязуется поставить
продукцию заказчику либо  по  его  указанию  иному  лицу,  а  заказчик
обязуется  обеспечить  оплату поставленной продукции.  Государственный
контракт может предусматривать предоставление поставщику  кредита  или
авансирования работ, выполняемых по областному заказу, за счет средств
заказчика, а также натурализацию финансовых обязательств хозяйствующих
субъектов по возврату ссуд в областной бюджет.
     9.4. Государственный   контракт   должен    включать    следующие
существенные условия:
     а) сведения о заказчике и исполнителе;
     б) наименование  областного  заказа,  его  номенклатуру,  объем и
цену;
     в) условия и порядок выполнения областного заказа;
     г) порядок приема выполнения заказа;
     д) порядок расчета за выполнение заказа;
     е) возможность и условия расторжения контракта сторонами;
     ж) порядок разрешения споров, включая судебное разрешение споров;
     з) другие  условия,  устанавливаемые  по   взаимному   соглашению
сторон.
     9.5. Контрактом  может  быть  предусмотрен  контроль  со  стороны
заказчика  за  ходом  выполнения областного заказа без вмешательства в
оперативно-хозяйственную деятельность поставщиков.


Информация по документу
Читайте также