Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 31.12.2004 № 197РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31 декабря 2004 г. N 197 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 04.04.2006 г. N 52 Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Орловской области Во исполнение статьи 15.4 Федерального закона от 06.05.2003 г. N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг", постановления Правительства РФ от 30.08.04 г. N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" и в целях социальной защиты населения, проживающего на территории Орловской области, КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Орловской области согласно приложению N 1. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления для утверждения нормативы потребления электро- и газоснабжения для расчета субсидий населению Орловской области (приложение NN 2, 3, 4). Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению Коллегии администрации области от 31 декабря 2004 г. N 197 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.04 г. N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" и настоящим Положением. 2. Решения о предоставлении субсидий принимаются органами местного самоуправления или уполномоченными ими учреждениями (далее - уполномоченные органы). Обязанности по осуществлению операций, связанных с финансированием субсидий возлагаются на органы социальной защиты населения. II. Условия и порядок предоставления субсидий 3. Субсидии предоставляются: а) нанимателю жилого помещения по договору социального найма; б) нанимателю жилого помещения по договору найма в государственном и муниципальном жилищном фонде; в) члену жилищного, жилищно-строительного кооператива; г) собственнику жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), в том числе члену товарищества собственников жилья; д) гражданину, проживающему в общежитии, относящемся к жилищному фонду независимо от формы собственности. Субсидии предоставляются указанным гражданам и зарегистрированным совместно с ними по месту постоянного жительства членам их семей. Права на получение субсидий семьями или одиноко проживающими гражданами (в т.ч. бывшими супругами), зарегистрированными по месту жительства в одном жилом помещении, но оплачивающими жилищно-коммунальные услуги по различным платежным документам, имеющими раздельные финансовые лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие) и не объединяющими для этой цели свои доходы с доходами других семей (граждан), определяются отдельно. 4. Граждане, проживающие в жилом помещении на основании договора найма, заключенного с собственниками жилых помещений (физическими и юридическими лицами) частного жилищного фонда, или договора поднайма, заключенного с нанимателями жилых помещений в жилищном фонде независимо от формы собственности, не имеют права на получение субсидий. В случае когда граждане зарегистрированы по месту жительства и проживают в вышеупомянутых жилых помещениях, а также оплачивают жилищно-коммунальные услуги на всех зарегистрированных совместно с ними граждан, решения о предоставлении данной категории субсидий принимаются уполномоченным органом. 5. Предоставление субсидий гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, осуществляется только при оформлении заявителем письменного заявления-обязательства по погашению задолженности в сроки, согласованные с уполномоченным органом. В случае невыполнения обязательства по погашению задолженности выплата субсидий временно приостанавливается до момента оплаты задолженности, определенной письменным заявлением-обязательством. 6. Для получения субсидий граждане, указанные в пункте 3 и абзаце 2 пункта 4 Положения (далее - заявители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением лиц, состоящих в родстве с заявителем и проживающих с ним совместно, для которых оформление доверенности не обязательно), представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства следующие документы: а) заявление о предоставлении субсидии; б) документы о составе семьи заявителя; в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением; г) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о предоставлении субсидии (безработные граждане в трудоспособном возрасте представляют справку о статусе безработного и копию трудовой книжки); д) документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг; е) копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства; ж) копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи. 7. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых они содержатся. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В заявлении о предоставлении субсидии должно быть изложено согласие заявителя и членов его семьи на проверку уполномоченным органом в налоговых и таможенных органах представленных сведений о доходах. 8. Выдача документов (копий документов), необходимых для получения субсидии, осуществляется соответствующими органами (организациями) бесплатно независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. Указанные органы (организации) несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и доводит соответствующее решение до заинтересованных лиц. 10. Действие (бездействие) уполномоченного органа, а также его решение об отказе в предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы в суд. 11. Получатель субсидии обязан сообщать в уполномоченный орган о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления субсидии и ее размера (изменение состава семьи и места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменение доходов членов семьи), в течение 15 дней после наступления указанных событий. Обязанность представления сведений об изменении доходов возникает в отношении: а) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше прожиточного минимума, - если этот доход увеличился более чем на 20 процентов; б) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, - если этот доход увеличился до величины, равной или превышающей прожиточный минимум. В случае если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, неосновательно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. Уполномоченные органы вправе проверять представленные заявителем сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, другие органы и организации. 13. Уполномоченные органы формируют в отношении каждого заявителя дело, в которое включают документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и определения ее размера (далее - персональное дело). Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях. 14. Уполномоченные органы и их должностные лица несут ответственность за распространение и незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей известной им в связи с решением вопроса о предоставлении субсидий. 15. Субсидии предоставляются на 6 месяцев. Сроки предоставления субсидий гражданам, указанным в пункте 3 и абзаце 2 пункта 4 настоящего Положения: а) имеющим приборы индивидуального отопления (газ, электроэнергия), не превышают срока, оставшегося с момента обращения заявителя до окончания отопительного сезона; б) на приобретение твердых видов топлива (уголь, дрова), как правило, единовременно в пределах норм, утвержденных органами местного самоуправления с учетом действующих льгот, на основании его письменного заявления, данных о лицевом счете, открытом в выбранном заявителем банке, и при предоставлении документов, подтверждающих факт или намерение приобретения твердого топлива (счет на оплату, счет-фактура и т.д.). При отсутствии счета-фактуры на приобретение твердого топлива, выписанного у предприятия-поставщика, расчет субсидий производится по средней стоимости твердого топлива, установленной в Орловской области. 16. Субсидии не предоставляются семьям, совершеннолетние трудоспособные члены которых не представили сведения о доходах от трудовой, индивидуальной предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы, в течение расчетного периода, указанного в пункте 27 настоящего Положения, за исключением периода, когда они имели статус безработных. Это положение не распространяется на: а) неработающих жен военнослужащих, кроме военнослужащих по призыву и приравненных к ним лиц в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства; б) матерей (или других родственников), фактически осуществляющих уход за ребенком, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста; в) граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения; г) лиц, осуществляющих уход за инвалидом 1 группы или престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению лечебного учреждения или достигшем 80 лет, а также ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет; д) военнослужащих срочной службы, кроме проходящих службу по контракту. По решению органов местного самоуправления субсидия может предоставляться на всех членов семьи, включая и лиц, которым не выплатили начисленную заработную плату (денежное содержание, содержание) с установлением для этих категорий особого порядка и сроков предоставления субсидий, не превышающих срока, указанного в пункте 15 настоящего Положения. 17. При представлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения, могут направляться в уполномоченные органы по почте. При этом днем обращения за субсидией считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. III. Определение размера субсидии 18. Начисление субсидии производится помесячно, при этом в расчет принимаются виды и размеры платежей, начисляемые получателю субсидии за каждый конкретный месяц, т.е. при установлении тарифов на коммунальные услуги для их оплаты гражданами неравномерно в течение года, а только во время отопительного сезона - для теплоснабжения, или за период, не включающий плановый перерыв для проведения ремонтных и профилактических работ установленной продолжительности - для водоснабжения. Субсидия на приобретение твердых видов топлива (при наличии печного отопления) начисляется, как правило, единовременно. 19. При определении размера субсидии учитываются приходящиеся на граждан, указанных в пункте 3 и абзаце 2 пункта 4 настоящего Положения, расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья (приложение N2) и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, включая газ в баллонах, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление, приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления) и вывоза жидких и твердых бытовых отходов. 20. При определении размера субсидий гражданам, проживающим в жилищном фонде независимо от формы собственности, расходы на оплату жилья исчисляются исходя из установленных в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержание и ремонт жилья для нанимателей жилых помещений по договору социального найма в государственном и муниципальном жилищном фонде, а в отношении нанимателей по договору социального найма - также с учетом размера платы за наем жилого помещения. При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по показаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов их потребления, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета граждан и в случае когда размер субсидии на услуги, потребляемые по приборам учета, превышает фактические расходы семьи на данные услуги, уполномоченный орган устанавливает механизм контроля и перераспределения субсидии на другие жилищно-коммунальные услуги, сохранив при этом прежний размер рассчитанной субсидии заявителю. При использовании одной семьей для отопления жилого помещения 2 и более видов топлива (газ, различные виды твердого или иного топлива) при исчислении расходов на оплату коммунальных услуг принимается к расчету стоимость газа. 21. В случае если получателям субсидии предоставлены льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в виде уменьшения размера платежа (скидки), расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на размер предоставляемых скидок. В случае предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в виде денежной компенсации расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшению не подлежат. 22. При среднедушевом доходе семьи выше прожиточного минимума, установленного постановлением Коллегии администрации Орловской области, размер субсидии определяется по формуле: МДД * Д С1 = ОСН - ------------------, где 100 С1 размер субсидии (в рублях); ОСН расходы (в рублях), определяемые в соответствии с пунктами 18-21 настоящего Положения; МДД значение федерального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленного Правительством Российской Федерации (в процентах); Д совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 31 настоящего Положения. 23. При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, установленного постановлением Коллегии администрации области, размер субсидии определяется по формуле: МДДф * Д * К С = ОСН - ------------------------, где 100 С2 размер субсидии (в рублях); К поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле: СД К = ---------, где ПМ СД среднедушевой доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 30 настоящего Положения; ПМ величина прожиточного минимума (в рублях). 24. При определении размера субсидии в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящего Положения используются значения действующих в Орловской области на момент обращения за субсидией прожиточных минимумов социально-демографических групп, к которым относятся заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи. 25. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг, исчисленных в соответствии с пунктами 18-21 настоящего Положения (т.е. исчисленных в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг). 26. При изменении цен и тарифов, а также условий и порядка предоставления субсидий на территории Орловской области перерасчет размеров субсидий производится уполномоченным органом без истребования у получателей субсидий каких-либо документов. В случае наступления событий, указанных в пункте 11 настоящего Положения, перерасчет размера субсидии производится при представлении получателем субсидии соответствующих документов или получении уполномоченным органом от соответствующих органов (организаций) информации (документов) об этих событиях. Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное дело и указываются в платежных документах. Сумма пересчитанной субсидии распределяется по видам оплаты жилищно-коммунальных услуг в соответствии с пунктами 33 и 35 настоящего Положения. IV. Порядок учета доходов и исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, а также среднедушевого дохода семьи 27. В целях исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии доход семьи определяется за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - расчетный период). 28. При определении дохода семьи в целях предоставления субсидии к членам семьи относят проживающих совместно супругов, их детей (в том числе усыновленных) и родителей (усыновителей). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя, если они проживают совместно с заявителем (получателем субсидии) и ведут с ним общее хозяйство. Состоящие в браке родители (усыновители), одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают. 29. Совокупный доход семьи в целях предоставления субсидии исчисляется в соответствии с абзацем вторым статьи 5 и статьями 6 - 12 Федерального закона от 05.04.2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" с учетом: а) видов доходов, указанных в перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512, за исключением денежных эквивалентов полученных гражданами льгот по оплате жилья и коммунальных услуг и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; б) доходов, полученных от сдачи жилых помещений в наем (поднаем); в) компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, выплачиваемой отдельным категориям граждан; г) денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного. 30. Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы. Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи. Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи, определяемых с учетом порядка и условий, предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения. 31. Совокупный доход семьи, используемый при расчете размера субсидии в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящего Положения, равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде на количество членов семьи заявителя (получателя субсидии), имеющих право на субсидии. V. Механизм предоставления субсидий 32. Органы местного самоуправления, либо уполномоченные органы к началу установленного периода оплаты жилья и коммунальных услуг перечисляют субсидии на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета или вклады до востребования (далее - персонифицированные социальные счета). Получателям субсидий, которые по состоянию здоровья, в силу возраста, пешей или транспортной недоступности не имеют возможности открывать персонифицированные социальные счета и пользоваться ими, выплата (доставка) субсидий может осуществляться по решению уполномоченного органа через организации связи либо иным способом. 33. Получатели субсидий вправе за счет субсидий производить оплату жилья и любых видов предоставляемых им коммунальных услуг, при этом указанная оплата производится в полном объеме (без уменьшения на сумму субсидий). 34. В случае если субсидии перечисляются на персонифицированные социальные счета, уменьшение размера субсидий из-за снижения расходов, связанных с уменьшением платежей при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг, не производится. 35. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета размер начисленных платежей за жилье и (или) коммунальные услуги, подлежащие оплате получателями субсидии, уменьшается на размер предоставленных субсидий. Субсидия, причитающаяся получателю субсидии, распределяется уполномоченным органом по видам платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально начисленным платежам и отражается в соответствующих платежных документах и в персональном деле. При снижении размера начисленных платежей из-за нарушения потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг часть субсидии, приходящаяся на оплату соответствующей некачественной услуги, подлежит уменьшению уполномоченным органом пропорционально снижению начисленного за такую услугу платежа. VI. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий 36. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местных бюджетов и передаваемой им на эти цели финансовой помощи из областного бюджета в объемах, устанавливаемых законом об областном бюджете на соответствующий год. 37. Порядок перечисления субсидий на персонифицированные счета граждан (до перехода к перечислению субсидий на персонифицированные счета - порядок возмещения организациям жилищно-коммунального хозяйства расходов в связи с предоставлением гражданам субсидий) устанавливается органами местного самоуправления. 38. Субвенции местным бюджетам для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с установленными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг предоставляются на основании данных финансовых органов местных администраций о произведенных в текущем месяце расходах по предоставлению субсидий и направляются муниципальным образованиям в рамках межбюджетных отношений для возмещения указанных расходов в последнюю неделю месяца. 39. Обязательным условием для возмещения местным бюджетам расходов по предоставлению малоимущему населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг является соблюдение региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг, ежегодно утверждаемых постановлением Коллегии администрации Орловской области. VII. Приостановление перечисления субсидий и прекращение предоставления субсидий 40. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется уполномоченными органами на основании данных, получаемых от наймодателей и организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги. 41. Перечисление субсидии приостанавливается уполномоченным органом в случае: а) неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд; б) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения. 42. Уполномоченные органы приостанавливают перечисление субсидии до выяснения причин неисполнения требований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг, выполнения обязательств, определенных пунктом 5. 43. Предоставление субсидии прекращается уполномоченным органом в случае: а) изменения получателем субсидии и членами его семьи места постоянного жительства; б) изменения состава семьи получателя субсидии и дохода семьи, влекущих утрату права на получение субсидии; в) представления заявителем (получателем субсидии) и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера; г) истечения срока погашения задолженности, установленного в соответствии с пунктом 43 настоящего Положения. 44. Возврат необоснованно полученной субсидии по причинам, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 43 настоящего Положения, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - в судебном порядке уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 45. Решение о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится уполномоченным органом до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело. 46. Предоставление субсидии прекращается со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 43 настоящего Положения до окончания периода, на который субсидия предоставлялась. Перечисление субсидии приостанавливается со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидии, предусмотренного пунктом 41 настоящего Положения, до окончания периода, на который субсидия предоставлялась. Приложение N 2 к постановлению Коллегии администрации области от 31 декабря 2004 г. N 197 Социальная норма площади жилья для расчета субсидий населению Орловской области 20 кв. м. общей площади в городах и рабочих поселках; 25 кв. м. общей площади в сельской местности; 30 кв. м. общей площади для одиноко проживающих. Социальная норма площади жилья увеличивается: - для семей - на половину размера социальной нормы площади жилья; - для одиноко проживающих граждан - до размера площади фактически занимаемого жилья, но не более 33 кв. м; - для граждан, пользующихся в соответствии с действующим законодательством дополнительной жилой площадью, - на установленный размер этой площади. Приложение N 3 к постановлению Коллегии администрации области от 31 декабря 2004 г. N 197 Рекомендуемые нормативы потребления природного газа для расчета субсидий населению Орловской области 1. Бытовое потребление газа +--------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование газовых приборов ¦ Норма расхода газа в куб. м. ¦ ¦ ¦ на 1 человека в месяц ¦ +-----------------------------------------+--------------------------------------¦ ¦ Газовая плита ¦ 12 ¦ +-----------------------------------------+--------------------------------------¦ ¦ Газовая плита и проточный ¦ 22 ¦ ¦водонагреватель ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------+ 2. Отопление от местных отопительных газовых приборов +--------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Периоды ¦ Норма расхода газа в куб. м. ¦ ¦ ¦на 1 кв. м. отапливаемой площади в месяц¦ +---------------------------------------+----------------------------------------¦ ¦ Зимний период (с 1 октября по 30 ¦ 9 ¦ ¦апреля) ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------------------------------¦ ¦ Летний период (с 1 мая по 30 ¦ 3 ¦ ¦сентября) ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 4 к постановлению Коллегии администрации области от 31 декабря 2004 г. N 197 Рекомендуемые нормативы потребления электроэнергии для расчета субсидий населению Орловской области +---------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Уровень благоустройства жилого фонда ¦ Норматив потребления электроэнергии ¦ ¦ ¦ на 1 человека, Квт.ч. в месяц ¦ +---------------------------------------+-----------------------------------------¦ ¦ ¦ для семьи ¦ для одиноко ¦ ¦ ¦ ¦проживающих граждан ¦ +---------------------------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 1. В жилых домах с газовыми ¦ 35 ¦ 57 ¦ ¦плитами ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 2. В жилых домах, оборудованных в ¦ 51 ¦ 90 ¦ ¦установленном порядке стационарными эл.¦ ¦ ¦ ¦плитами ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ 3. В жилых домах с плитами на ¦ 46 ¦ 84 ¦ ¦твердом топливе ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|