Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 22.07.1998 № 394

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     22 июля 1998 г.                                             N 394
     г. Орел
                                      Утратил силу - Постановление
                                       Коллегии Орловской области
                                         от 19.09.2006 г. N 191

     Об утверждении  Положения об управлении записи актов гражданского
состояния администрации Орловской области


     Во исполнение   постановления   N  360  от  07.07.1998  года  "Об
изменении  статуса  ряда   структурных   подразделений   администрации
области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     Утвердить Положение   об  управлении  записи  актов  гражданского
состояния (ЗАГС)  администрации  Орловской области согласно приложению
N 1 и штатное расписание согласно приложению N 2.


     Глава администрации                                   Е.С. Строев



                                                        Приложение N 1
                           к постановлению главы администрации области
                                              от 22 июля 1998 г. N 394

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
                   АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                          1. Общие положения

     1. Управление записи актов гражданского состояния(далее именуемое
управление ЗАГС)  является  структурным  подразделением  администрации
области.
     2. Управление в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  Гражданским  и  Семейным  Кодексами Российской
Федерации,  Федеральным Законом  "Об  актах  гражданского  состояния",
другими  федеральными  законам,  Уставом  (Основным Законом) Орловской
области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области,
другими нормативными документами, а также настоящим Положением.
     3. Положение  об  управлении  утверждается  главой  администрации
области  по  представлении  заместителя  главы администрации области -
начальника   департамента   региональной    политики    и    правового
регулирования.

                    2. Основные функции управления

     Основными функциями управления являются:
     обеспечение соответствия      действующему       законодательству
государственной    регистрации   актов   гражданского   состояния   на
территориий Орловской области в целях охраны прав и законных интересов
граадан, государственных и общественных организаций;
     совершенствование деятельности органов записи актов  гражданского
состояния, повышение уровня правового обслуживания населений области;
     обеспечение взаимодействия  органов  ЗАГСа  области  с   органами
социальной   защиты  населения,  юстиции,  финансов,  здравоохранения,
культуры,  статистики  и  другими  организациями  по  вопросам   актов
гражданского состояния;
     систематизация, обработка,   учет,   гранение    записей    актов
гражданского состояния, составленных на территории области.

                    3. Основные задачи управления

     Основными задачами управления являтеся:
     обеспечение руководства делом государственной  регистрации  актов
гражданского  состояния  на  территории Орловской области через отделы
ЗАГС районных и  городских  администраций,  а  также  должностных  лиц
сельских и поселковых администраций, уполномоченных на государственную
регистрацию актов гражданского состояния;
     организация работы   органов   ЗАГСа  на  территории  области  по
регистрации актов  гражданского  состояния,  изменению,  дополнений  и
аннулированию  записей  актов  гравданского состояния,  восстановлению
утраченных  записей,  хранений  актовых  книг   и   выдаче   повторных
свидетельств, справок;
     составление и  анализ  статистической  отчетности  о  регистрации
актов  гравданского  состояния  и  об израсходовании  бланков гербовых
свидетельств в Орловской области;
     обеспечение отделов  ЗАГСа  Орловской  области  бланками гербовых
свидетельств и другой документацией, необходимой для регистрации актов
гражданского   состояния   на   территории   области.   Ведение  учета
расходования свидетельств и других бланков,  контроль за их правильным
использованием и хранением;
     проверка работы  нижестоящих  органов   ЗАГСа,   исполнение   ими
законодательства, контроль за устранением выявленных недостатков;
     изучение и   обобщение   практики   применения   органами   ЗАГСа
законодательства о браке и семье, распространение положительного опыта
работы;
     контроль за  работой  райгоротделов  ЗАГс по правовой пропаганде,
разъяснению  действующего  законодательства,   регулирующего   вопросы
регистрации актов гражданского состояния;
     организация работы    отделов    ЗАГс    районных     (городских)
администраций   по   оказанию   практической   и  методической  помощи
должностным лицам сельских и поселковых администраций,  уполномоченным
на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
     внесение предложений администрациям области, районов и городов по
совершенствованию    деятельности   органов   ЗАГСа,   финансированию,
обеспечению  их  надлежащими  помещениями,   мебелью,   оборудованием,
предметами оргтехники, компьютерами, обрядовой атрибутикой;
     осуществление учета,  обработки систематизации и хранения  вторых
экземпляров   записей   актов   гражданского   состояния,   разработка
мероприятий по обеспечению их сохранности;
     в установленном  законом  порядке  внесение  во вторые экземпляры
записей изменений,  дополнений  и  исправлений, а также  аннулирование
записей актов гражданского состояния;
     выдача (высылка) повторных свидетельств,  справок,  копий записей
актов;
     легализация свидетельств   о   регистрации   актов   гражданского
состояния,  выданных  на  территории  области,  для  выезда граждан за
границу на постоянное место жительства;
     рассмотрение в  порядке  обжалования  отказов нижестоящих отделов
ЗАГСа  о  перемене  фамилий,  имен,  отчеств.  Осуществление  учета  и
хранение дел по перемене;
     осуществление государственного  статистического   наблюдения   за
регистрацией браков и разводов (постановление Госкомстата России N 120
от 11.10.1996 г.);
     осуществление совместно  с  органами  ОВИР контроля за правильным
оформлением  документов   иностранных   граждан,   предъявленных   для
регистрации актов гражданского состояния;
     проведение приема   граждан   по   вопросам   регистрации   актов
гражданского   состояния,   организация   своевременного  рассмотрения
предложений и заявлений граждан,  прием необходимых мер. Осуществление
контроля   за   этой   работой  в  отделах  ЗАГСа  Орловской  области.
Консультирование  сотрудников  местного  самоуправления  муниципальных
образований по вопросам брачно-семейного законодательства;
     разработка и  осуществление  мероприятий   по   совершенствованию
организации  труда,  повышению  уровня  обслуживания  населения  путем
внедрения  в  деятельность  органов  ЗАГС  автоматизированной  системы
управления;
     подготовка и   переподготовка   кадров,   в    целях    повышений
квалификации    работников,    регистрирующих   государственные   акты
гражданского состояния.

                4. Обеспечение деятельности управления

     Для осуществления основных задач управление имеет право:
     запрашивать в  установленном  законом  порядке  от  отделов  ЗАГС
органов  местного  самоуправления  муниципальных   обраэований   копии
записей, информацию, справки, статистические отчеты и другие материалы
по вопросам регистрации актов гражданского состояния;
     пользоваться в   установленном  порядке  имещейся  информационной
базой администрации области;
     проверять правильность  составление  записей  актов  гражданского
состояния,  произведенных   на   территории   области   и   ежемесячно
поступающих   в   управление  ЗАГС  администрации,  принимать  меры  к
устранению ошибок,  нарушающих права человека и гражданина. Составлять
на их основе статистические данные по вопросам регистрации актов;
     в соответствии  с  Федеральным  Законом  "Об  актах  гражданского
состояния"  управление ЗАГС имеет печать с Гербом Российской Федерации
и со своим наименованием;
     входить с  предложениями  в  администрацию  области  о  выделении
денежных средств на изготовления свидетельств,  книг регистрации актов
и  другой  документации,  необходимой  для  проведения государственной
регистрации актов гражданского состояния на территории области;
     имеет право    на   информационное,   документальное,   правовое,
материально-техническое,  транспортное обеспечение  для  осуществления
деятельности по государственной регистрации.

                      5. Руководство управления

     5.1. Начальник  управления  записи  актов  гражданского состояния
администрации области назначается  на  должность  и  освобождается  от
должности  главой  администрации  области по представлению заместителя
главы администрации области  -  начальника  департамента  региональной
политики и правового управления.
     5.2. Заместитель начальника управления, заведующая архивом ЗАГС и
специалисты  управления  назначаются  на  должность и освобождаются от
должности главой администрации области  по  представлению  заместителя
главы  администрации  области - начальника  департамента  региональной
политики и правового управления на  основании  предложений  начальника
управления.
     5.3. Начальник управления:
     руководит деятельностью    управления,    обеспечивает    решение
возложенных на управление задач;
     представляет заместителю   главы   администрации   -   начальнику
департамента региональной политики и правового  регулирования,  а
также   Минюсту   и   Госкомстату   информацию   о  регистрации  актов
гражданского состояния на территории области;
     определяет функции    подразделений   управления   и   утверждает
должностные инструкции его работников;
     вносит заместителю  главы администрации - начальнику департамента
региональной  политики  и  правового   регулирования   предложения   о
поощрении работников управления и применение к ним мер дисциплинарного
взыскания;
     подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
     издает распоряжения по вопросам работы управления;
     решает в установленном порядке вопросы о командировках работников
управления в пределах области;
     дает согласие  на  назначение  начальников  отделов  ЗАГС органов
местного самоуправления муниципальных образований,  уполномоченных  на
государственную   регистрацию   актов   гражданского  состояния.  Дает
заключения  о  соответствии  руководителей  органов  ЗАГСа  и   вносит
представления    администрациям    городов   и   районов   области   о
целесообразности использования их в этой должности.


Информация по документу
Читайте также