Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 22.07.1998 № 394РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 июля 1998 г. N 394 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии Орловской области от 19.09.2006 г. N 191 Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния администрации Орловской области Во исполнение постановления N 360 от 07.07.1998 года "Об изменении статуса ряда структурных подразделений администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить Положение об управлении записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Орловской области согласно приложению N 1 и штатное расписание согласно приложению N 2. Глава администрации Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 22 июля 1998 г. N 394 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1. Управление записи актов гражданского состояния(далее именуемое управление ЗАГС) является структурным подразделением администрации области. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским и Семейным Кодексами Российской Федерации, Федеральным Законом "Об актах гражданского состояния", другими федеральными законам, Уставом (Основным Законом) Орловской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, другими нормативными документами, а также настоящим Положением. 3. Положение об управлении утверждается главой администрации области по представлении заместителя главы администрации области - начальника департамента региональной политики и правового регулирования. 2. Основные функции управления Основными функциями управления являются: обеспечение соответствия действующему законодательству государственной регистрации актов гражданского состояния на территориий Орловской области в целях охраны прав и законных интересов граадан, государственных и общественных организаций; совершенствование деятельности органов записи актов гражданского состояния, повышение уровня правового обслуживания населений области; обеспечение взаимодействия органов ЗАГСа области с органами социальной защиты населения, юстиции, финансов, здравоохранения, культуры, статистики и другими организациями по вопросам актов гражданского состояния; систематизация, обработка, учет, гранение записей актов гражданского состояния, составленных на территории области. 3. Основные задачи управления Основными задачами управления являтеся: обеспечение руководства делом государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Орловской области через отделы ЗАГС районных и городских администраций, а также должностных лиц сельских и поселковых администраций, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния; организация работы органов ЗАГСа на территории области по регистрации актов гражданского состояния, изменению, дополнений и аннулированию записей актов гравданского состояния, восстановлению утраченных записей, хранений актовых книг и выдаче повторных свидетельств, справок; составление и анализ статистической отчетности о регистрации актов гравданского состояния и об израсходовании бланков гербовых свидетельств в Орловской области; обеспечение отделов ЗАГСа Орловской области бланками гербовых свидетельств и другой документацией, необходимой для регистрации актов гражданского состояния на территории области. Ведение учета расходования свидетельств и других бланков, контроль за их правильным использованием и хранением; проверка работы нижестоящих органов ЗАГСа, исполнение ими законодательства, контроль за устранением выявленных недостатков; изучение и обобщение практики применения органами ЗАГСа законодательства о браке и семье, распространение положительного опыта работы; контроль за работой райгоротделов ЗАГс по правовой пропаганде, разъяснению действующего законодательства, регулирующего вопросы регистрации актов гражданского состояния; организация работы отделов ЗАГс районных (городских) администраций по оказанию практической и методической помощи должностным лицам сельских и поселковых администраций, уполномоченным на государственную регистрацию актов гражданского состояния; внесение предложений администрациям области, районов и городов по совершенствованию деятельности органов ЗАГСа, финансированию, обеспечению их надлежащими помещениями, мебелью, оборудованием, предметами оргтехники, компьютерами, обрядовой атрибутикой; осуществление учета, обработки систематизации и хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, разработка мероприятий по обеспечению их сохранности; в установленном законом порядке внесение во вторые экземпляры записей изменений, дополнений и исправлений, а также аннулирование записей актов гражданского состояния; выдача (высылка) повторных свидетельств, справок, копий записей актов; легализация свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, выданных на территории области, для выезда граждан за границу на постоянное место жительства; рассмотрение в порядке обжалования отказов нижестоящих отделов ЗАГСа о перемене фамилий, имен, отчеств. Осуществление учета и хранение дел по перемене; осуществление государственного статистического наблюдения за регистрацией браков и разводов (постановление Госкомстата России N 120 от 11.10.1996 г.); осуществление совместно с органами ОВИР контроля за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявленных для регистрации актов гражданского состояния; проведение приема граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния, организация своевременного рассмотрения предложений и заявлений граждан, прием необходимых мер. Осуществление контроля за этой работой в отделах ЗАГСа Орловской области. Консультирование сотрудников местного самоуправления муниципальных образований по вопросам брачно-семейного законодательства; разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем внедрения в деятельность органов ЗАГС автоматизированной системы управления; подготовка и переподготовка кадров, в целях повышений квалификации работников, регистрирующих государственные акты гражданского состояния. 4. Обеспечение деятельности управления Для осуществления основных задач управление имеет право: запрашивать в установленном законом порядке от отделов ЗАГС органов местного самоуправления муниципальных обраэований копии записей, информацию, справки, статистические отчеты и другие материалы по вопросам регистрации актов гражданского состояния; пользоваться в установленном порядке имещейся информационной базой администрации области; проверять правильность составление записей актов гражданского состояния, произведенных на территории области и ежемесячно поступающих в управление ЗАГС администрации, принимать меры к устранению ошибок, нарушающих права человека и гражданина. Составлять на их основе статистические данные по вопросам регистрации актов; в соответствии с Федеральным Законом "Об актах гражданского состояния" управление ЗАГС имеет печать с Гербом Российской Федерации и со своим наименованием; входить с предложениями в администрацию области о выделении денежных средств на изготовления свидетельств, книг регистрации актов и другой документации, необходимой для проведения государственной регистрации актов гражданского состояния на территории области; имеет право на информационное, документальное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение для осуществления деятельности по государственной регистрации. 5. Руководство управления 5.1. Начальник управления записи актов гражданского состояния администрации области назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области по представлению заместителя главы администрации области - начальника департамента региональной политики и правового управления. 5.2. Заместитель начальника управления, заведующая архивом ЗАГС и специалисты управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации области по представлению заместителя главы администрации области - начальника департамента региональной политики и правового управления на основании предложений начальника управления. 5.3. Начальник управления: руководит деятельностью управления, обеспечивает решение возложенных на управление задач; представляет заместителю главы администрации - начальнику департамента региональной политики и правового регулирования, а также Минюсту и Госкомстату информацию о регистрации актов гражданского состояния на территории области; определяет функции подразделений управления и утверждает должностные инструкции его работников; вносит заместителю главы администрации - начальнику департамента региональной политики и правового регулирования предложения о поощрении работников управления и применение к ним мер дисциплинарного взыскания; подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; издает распоряжения по вопросам работы управления; решает в установленном порядке вопросы о командировках работников управления в пределах области; дает согласие на назначение начальников отделов ЗАГС органов местного самоуправления муниципальных образований, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния. Дает заключения о соответствии руководителей органов ЗАГСа и вносит представления администрациям городов и районов области о целесообразности использования их в этой должности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|