Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 28.09.2006 № 193РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 сентября 2006 г. N 193 г. Орел О комплексной программе защиты населения и территории Орловской области на 2007-2011 гг. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций является одной из важнейших задач всех уровней государственной власти. По оценкам специалистов МЧС, в области построена эффективно функционирующая система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Благодаря этому, удалось сохранить единство в понимании и подходах к решению вопросов, обеспечивающих безопасность населения и территорий. Однако имеется и целый ряд существенных проблем. Так только в течение текущего года произошло свыше 700 пожаров на которых погибло 52 человек, материальный ущерб составил более 14 млн. руб. Продолжает оставаться стабильно высоким число несчастных случаев на водоемах области. С начала года погибло 70 чел. Наряду с этим стареет парк техники и пожарно-технического вооружения, не хватает аварийно-спасательного оборудования, горюче-смазочных материалов, личный состав частей слабо обеспечен обмундированием и боевой одеждой, а от всех этих факторов напрямую зависит успешное выполнение задач по спасению человеческих жизней, имущества людей и организаций. Существующая в настоящее время автоматизированная система централизованного оповещения населения Орловской области не в полной мере соответствует предъявляемым требованиям. В целях дальнейшего совершенствования защиты населения и территории, Коллегия Орловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект комплексной Программы защиты населения и территории Орловской области на 2007-2011 гг., согласно приложению. 2. Направить проект комплексной Программы защиты населения и территории Орловской области на 2007-2011 гг. Губернатору области для рассмотрения и решения вопроса о внесении законодательной инициативы в областной Совет народных депутатов. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора и председателя Коллегии Орловской области, руководителя Департамента Орловской области И.В. Сошникова. Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение к постановлению Коллегии Орловской области от 28 сентября 2006 г. N 193 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2011 гг. ПАСПОРТ комплексной программы защиты населения и территории Орловской области на 2007-2011 гг. Наименование Комплексная программа защиты населения и Программы территории Орловской области на 2007-2011 гг. (далее - Программа). Государственный Губернатор Орловской области. заказчик Программы Координатор Департамент имущественной, промышленной и Программы информационной политики Орловской области. Цель совершенствование защиты населения и территории Программы Орловской области по вопросам обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, организации оповещения населения области в условиях чрезвычайных ситуаций. Задачи реконструкция системы оповещения органов Программы управления и населения области об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; снижение уровня гибели и травматизма людей, а также размеров материальных потерь от пожаров; стабилизация обстановки и дальнейшее снижение количества пожаров; совершенствование качества тушения пожаров и спасения людей; укрепление материально-технической базы пожарно-спасательных и поисково-спасательных подразделений; повышение уровня профессиональной подготовки пожарно-спасательных и поисково-спасательных подразделений; совершенствование организации профилактических мероприятий по предупреждению несчастных случаев с людьми на водных объектах. Важнейшие снижение количества пожаров на 3 % ежегодно; показатели увеличение количества населения, оповещаемого об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций до 97 %; снижение уровня гибели людей на водоемах на 2 % ежегодно. Сроки 2007-2011 годы. реализации Программы Основные поэтапная реконструкциятерриториальной мероприятия автоматизированной системы оповещения Программы населения Орловской области; обновление парка основных и специальных пожарных автомобилей в пожарно-спасательных подразделениях области; капитальный ремонт пожарных депо; приобретение аварийно-спасательного оборудования, специальной одежды и снаряжения; оптимизация штатной численности работников поисково-спасательного отряда (водного), содержащихся за счет средств областного бюджета, с последующим ее наращиванием; обучение личного состава поисково-спасательного отряда (водного); развитие материально-технического обеспечения поисково-спасательного отряда (водного). Исполнители управление общего и профессионального образования мероприятий Департамента социальной политики Орловской Программы области; управление социальной защиты населения Департамента социальной политики Орловской области; мобилизационное управление Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области; Главное управление МЧС России по Орловской области. Источники и Средства областного бюджета: объемы 16,010 млн. рублей в 2007 году; финансирования 37,858 млн. рублей в 2008 году; Программы 30,449 млн. рублей в 2009 году; 13,431 млн. рублей в 2010 году; 15,397 млн. рублей в 2011 году. Система Департамент имущественной, промышленной и организации информационной политики Орловской области: контроля за определяет первоочередность выполнения исполнением мероприятий с учетом приоритетности Программы направлений и наличия средств, уточняет показатели и затраты на программные мероприятия, готовит предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуется Программа. Перечень "Реконструкция территориальной автоматизированной подпрограмм системы централизованного оповещения населения Орловской области" (приложение 1) "Безопасность людей на водных объектах на 2007-2011 гг." (приложение 2) "Совершенствование вопросов обеспечения пожарной безопасности Орловской области" (приложение 3). СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Комплексная Программа защиты населения и территории Орловской области на 2007-2011 годы разработана в соответствии с федеральными законами "О пожарной безопасности", "О гражданской обороне" и "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Необходимость разработки Программы обусловлена неснижающимся количеством чрезвычайных ситуаций, в которых гибнут сотни людей и все возрастающим размером материального ущерба от чрезвычайных ситуаций. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является совершенствование системы защиты населения и территории Орловской области по вопросам обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, организации оповещения населения области в условиях чрезвычайных ситуаций. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: реконструкция системы оповещения органов управления и населения области об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; снижение уровня гибели и травматизма людей, а также размеров материальных потерь от пожаров; стабилизация обстановки и дальнейшее снижение количества пожаров; совершенствование качества тушения пожаров и спасения людей; укрепление материально-технической базы пожарно-спасательных и поисково-спасательных подразделений; повышение уровня профессиональной подготовки пожарно-спасательных и поисково-спасательных подразделений; совершенствование организации профилактических мероприятий по предупреждению несчастных случаев с людьми на водных объектах. ОСНОВНЫЕ ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ Совершенствование системы защиты населения и территории Орловской области направлено в первую очередь на повышение уровня защищенности личности и минимизацию потерь от возможных чрезвычайных ситуаций. Повышение эффективности мероприятий по защите населения и территорий области предполагается осуществить за счет: поэтапной реконструкции территориальной автоматизированной системы оповещения населения Орловской области; обновления парка основных и специальных пожарных автомобилей в пожарно-спасательных подразделениях области; капитального ремонта пожарных депо; приобретения аварийно-спасательного оборудования, специальной одежды и снаряжения; оптимизации штатной численности работников поисково-спасательного отряда (водного) областного спасательно-пожарного центра, содержащихся за счет средств областного бюджета; развития материально-технического обеспечения пожарно-спасательных и поисково-спасательных подразделений; обучения личного состава пожарно-спасательных и поисково-спасательных формирований. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы рассчитана на период 2007-2011 годов. Основные усилия и средства будут направлены на совершенствование материально-технической базы пожарно-спасательных и поисково-спасательных формирований и реконструкцию имеющейся территориальной автоматизированной системы оповещения населения Орловской области. Реконструкцию системы оповещения планируется провести в 2007-2009 годах. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы осуществляется посредством взаимных действий всех заинтересованных лиц. Основными направлениями реализации Программы являются: реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Орловской области; обеспечение безопасности людей на водных объектах Орловской области; совершенствование вопросов обеспечения пожарной безопасности Орловской области. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансовое обеспечение Программы реализуется за счет средств областного бюджета, а также других источников, предусмотренных действующим законодательством. Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета уточняется ежегодно законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Всего в 2007 - 2011 годах на реализацию мероприятий Программы предусматривается выделение средств из областного бюджета в размере 113,145 млн. рублей. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Общий контроль реализации Программы осуществляет Департамент имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области. Государственным заказчиком определяется первоочерёдность выполнения мероприятий с учётом приоритетности направлений и наличия средств на Программу. Государственным заказчиком ежегодно уточняются показатели и затраты на программные мероприятия, механизм реализации Программы и готовятся предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуется Программа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|