Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 14.06.2005 № 95РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 июня 2005 г. N 95 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии Орловской области от 02.10.2006 г. N 195 Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области, его структуры и штатного расписания (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области от 03.03.2006 г. N 36) 1. Утвердить Положение об управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области (приложение N 1). 2. Утвердить структуру управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области (приложение N 2). 3. Утвердить штатное расписание управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области (приложение N 3). 4. Признать утратившими силу: постановление Коллегии администрации Орловской области от 21 января 2002 года N 7 "Об утверждении Положения об Управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области, его структуры и штатного расписания"; постановление Коллегии администрации Орловской области от 9 октября 2002 года N 155 "О внесении изменений в постановление Коллегии администрации Орловской области от 21.01.2002 года N 7 "Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области, его структуры и штатного расписания"; постановление Коллегии администрации Орловской области от 29 октября 2002 года N 166 "О внесении изменений в постановление Коллегии администрации Орловской области от 9 октября 2002 года N 155". И.о. Председателя Коллегии В.А. Кочуев Приложение N 1 к постановлению Коллегии администрации Орловской области от 14 июня 2005 г. N 95 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области (в дальнейшем по тексту именуемое "Управление") является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, созданным для оперативного и специализированного государственного регулирования и управления в сфере агропромышленного комплекса Орловской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Феде рации федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Орловской области, иными за конами Орловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, по становлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации Орловской области, настоящим Положением об управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области (в дальнейшем по тексту - Положением). 1.3. Положение об Управлении, его структура и штатное расписание утверждаются постановлением Коллегии администрации Орловской области. 1.4. Положения об отделах Управления, их структура и должностные регламенты сотрудников отдела утверждаются приказом начальника Управления. 1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Орловской области и иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, сельскохозяйственными организациями Орловской области и иными организациями. 1.6. Полное наименование Управления. "Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области". 1.7. Сокращенное наименование Управления: "УСХП администрации Орловской области". 1.8. Управление обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.9. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета Орловской Области в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами Орловской области. 1.10. Место нахождения Управления: 302035, город Орел, улица Октябрьская, дом 35. II. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Управление: 1) организует исполнение решений Губернатора области и Коллегии администрации области в подведомственной сфере государственного управления; 2) осуществляет, в пределах своих полномочий, меры по реализации аграрной политики, совершенствованию организационной, финансово-экономической и нормативной правовой базы управления в агропромышленном комплексе области, включающем в себя все формы собственности и хозяйствования, по структурной перестройке агропромышленного комплекса, прогнозирует его развитие; 3) разрабатывает и реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области совместно с заинтересованными органами исполнительной власти в пределах компетенции меры по государственному регулированию производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и их переработки, продовольственного рынка, обеспечению агропромышленного комплекса области материально -техническими ресурсами, обеспечению качества сельскохозяйственной продукции, а также по развитию инвестиционной, научной деятельности, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечению социальной защиты работников и охраны труда в агропромышленном комплексе; 4) прогнозирует развитие и размещение отраслей агропромышленного комплекса области, разрабатывает и проводит мероприятия, обеспечивающие устойчивое функционирование организаций сферы агропромышленного комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории Орловской области; 5) осуществляет меры по формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; 6) принимает меры к стабильному развитию агропромышленного комплекса, увеличению объемов производства продукции и услуг, созданию необходимых организационно-экономических и социальных условий для повышения эффективности работы организаций всех форм собственности; 7) по поручению Губернатора области и Коллегии администрации области осуществляет подготовку нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса, правового обеспечения аграрных реформ и развития рыночных отношений в агропромышленном комплексе; 8) принимает меры по внедрению в производство новых сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, высокопродуктивных пород, типов и линий животных, интенсивных, ресурсосберегающих и безотходных технологий, новых видов продукции и методов организации производства, переработке отходов производства и потребления; 9) разрабатывает мероприятия по комплексному переустройству сельскохозяйственного производства на основе многообразия форм хозяйствования и различных форм собственности на землю и другие средства производства, развитию кооперации и агропромышленной интеграции, конкурентной среды в агропромышленном комплексе; 10) производит подготовку прогнозов и рекомендаций, касающихся особо опасных явлений и процессов, связанных с состоянием земель сельскохозяйственного назначения; 11) осуществляет государственное управление в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; 12) формирует отраслевые информационные центры, создает условия для их развития; 13) организует проведение научных исследований в агропромышленном комплексе области; 14) осуществляет практические меры по формированию рыночной инфраструктуры в агропромышленном комплексе, разрабатывает меры по регулированию кредитной политики, налогообложению и другим вопросам финансовой деятельности, в том числе реструктуризации задолженности по обязательствам организаций агропромышленного комплекса перед бюджетом и внебюджетными фондами и работе с ценными бумагами; 15) создает условия для формирования экономических и социальных инфраструктур по обеспечению деятельности фермерских хозяйств; 16) разрабатывает и осуществляет меры по развитию личных подсобных хозяйств; 17) осуществляет государственное управление в области семеноводства, в том числе: определяет число поколений репродукционных семян, принимает меры по организации семеноводства, питомниководства, сортоиспытания, сортообновления, производства и реализации семян и посадочного материала; 18) разрабатывает порядок формирования и использования страховых фондов семян сельскохозяйственных растений; 19) организует работу по развитию племенного дела, в т.ч. лизинговой деятельности в данной сфере; 20) изучает конъюнктуру рынка, разрабатывает меры регулирования ценовой политики, обеспечении установленных принципов ценообразования во всех отраслях агропромышленного комплекса; 21) в пределах своих полномочий осуществляет меры государственной поддержки агропромьшленного комплекса области; 22) представляет работодателей - государственные предприятия, а также организации, финансируемые из областного бюджета, в которых управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области выполняет функции учредителя при заключении отраслевых соглашений в области социального партнерства в сфере труда; 23) в установленном порядке организует проведение областных выставок, аукционов, конкурсов, семинаров, сотрудничество в сфере агропромышленного комплекса с другими субъектами Российской Федерации и международное научно-техническое и экономическое взаимодействие; 24) организует подготовку кадров для агропромышленного комплекса, повышение их квалификации и переподготовку в условиях рыночной экономики; 25) проводит, в установленном порядке, конкурсы и заключает государственные кон тракты по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в подведомственной сфере деятельности; 26) осуществляет мониторинг технических и энергетических ресурсов агропромышленного комплекса области; организует координацию работы инженерных служб организаций агропромышленного комплекса и на этой основе организацию обеспечения высокой технической готовности машинно-тракторного парка и эффективное его использование; 27) организует работу по созданию системы оптовых продовольственных рынков и агробирж для реализации сельскохозяйственной продукций, сырья и продовольствия; 28) в пределах своей компетенции проводит государственную политику по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, аварий и пожаров в организациях агропромышленного комплекса области; 29) в установленном порядке проводит работу по созданию, реорганизации и ликвидации организаций, заключению, изменению и расторжению контрактов с их руководителями; 30) в установленном порядке осуществляет контроль за прохождением финансовых и материально-технических ресурсов, выделяемых сельскохозяйственным товаропроизводителям из областного бюджета; 31) согласовывает документацию по согласованию получения организациями федеральных лицензий на производство и оборот этилового спирта и спиртосодержащей продукции; 32) осуществляет контроль качества и безопасности алкогольной продукции, поступив шей на акцизные склады и предназначенной для розничной реализации в Орловской области; 33) осуществляет функции по распределению квот на закупку этилового спирта между организациями области; 34) принимает меры по рациональной организации использования земель сельскохозяйственного назначения; 35) организует, в пределах своей компетенции, создание государственных природных заказников и других особо охраняемых природных территорий и акваторий; 36) осуществляет меры по сохранению и восстановлению объектов животного мира и среды их обитания, нарушенной в результате стихийных бедствий и по иным причинам; 37) организует ведение государственного учета объектов животного мира и их использования, проведение мониторинга объектов животного мира; 38) принимает меры по охране, воспроизводству и регулированию использования охот ничьих животных; 39) организует эксплуатацию мелиоративных систем, относящихся к областной собственности; 40) организует ведение реестра областной собственности агропромышленного комплекса, находящейся в ведении Орловской области; 41) осуществляет функции по выработке государственной политики области в сфере изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания; 42) организует работы по: комплексному изучению водных биологических ресурсов области; организации проведения научно-исследовательских и конструкторских разработок по на правлениям, связанным с обеспечением деятельности рыбохозяйственного комплекса; разработке рекомендаций по объемам товарного выращивания рыб и других животных в прудах, озерах и садковых хозяйствах области; искусственному воспроизводству и акклиматизации водных биологических ресурсов; 43) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федераций и области. III. ГРУППЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ 3.1. Группа функциональных задач по производству: 3.1.1. функциональные задачи по внедрению новых технологий в растениеводстве и животноводстве: - разработка и реализация мер по государственному регулированию производства сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия и их переработки; принятие мер по внедрению в производство новых сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, высокопродуктивных пород, типов и линий животных, интенсивных, ресурсосберегающих и безотходных технологий, новых видов продукции и методов организации производства, переработки отходов производства и потребления; - разработка мероприятий по комплексному переустройству сельскохозяйственного производства на основе многообразия форм хозяйствования и различных форм собственности на землю и другие средства производства; - подготовка прогнозов и рекомендаций, касающихся особо опасных явлений и про цессов, связанных с состоянием земель сельскохозяйственного назначения; - государственное управление в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; - государственное управление в области семеноводства; - организация питомниководства, сортоиспытания, сортообновления, производства и реализации семян и посадочного материала; - разработка порядка формирования и использования страховых фондов семян сельскохозяйственных растений; - развитие племенного дела, в том числе лизинговой деятельности в данной сфере; - рациональная организация использования земель сельскохозяйственного назначения; - формирование экономических и социальных инфраструктур по обеспечению деятельности фермерских хозяйств; - развитие личных подсобных хозяйств; 3.1.2. функциональные задачи по инвестициям и капитальному строительству: - разработка и реализация мер по государственному регулированию социальной инфраструктуры; - разработка и реализация мер по государственному регулированию инженерной инфраструктуры; 3.1.3. функциональные задачи по маркетингу и развитию продовольственных рынков: - принятие мер по организации рынка сельскохозяйственной продукции; - развитие предпринимательства в агропромышленном комплексе; - формирование в агропромышленном комплексе рыночных отношений; 3.1.4. группа задач по механизации, развитию агросервиса и охране труда: - разработка и реализация мер по обеспечению агропромышленного комплекса области материально-техническими ресурсами; - мониторинг технических и энергетических ресурсов агропромышленного комплекса области; - организация координации работы инженерных служб организаций агропромышленного комплекса и на этой основе организация обеспечения высокой технической готовности машинно-тракторного парка и эффективного его использования; - проведение государственной политики по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, аварий и пожаров в организациях агропромышленного комплекса области; 3.1.5. функциональные задачи по природным ресурсам: - организация создания государственных природных заказников и других особо охраняемых природных территорий и акваторий; - сохранение и восстановление объектов животного мира и среды их обитания, нарушенной в результате стихийных бедствий и по иным причинам; - организация ведения государственного учета объектов животного мира и их использования, проведение мониторинга объектов животного мира; - охрана, воспроизводство и регулирование использования охотничьих животных; - выработка государственной политики области в сфере изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания; - комплексное изучение водных биологических ресурсов области; - организация проведения научно-исследовательских и конструкторских разработок по направлениям, связанным с обеспечением деятельности рыбохозяйственного комплекса; - разработка рекомендаций по объемам товарного выращивания рыб и других животных в прудах, озерах и садковых хозяйствах области; искусственному воспроизводству и акклиматизации водных биологических ресурсов; 3.2. Группа функциональных задач по экономике и финансам: 3.2.1. функциональные задачи по экономике: - совершенствование экономической базы управления в агропромышленном комплексе области; - разработка мероприятий по комплексному переустройству сельскохозяйственного производства на основе многообразия форм хозяйствования и различных форм собственности на землю и другие средства производства; - развитие кооперации и агропромышленной интеграции, конкурентной среды в агропромышленном комплексе; - формирование рыночной инфраструктуры в агропромышленном комплексе; организация экономического взаимодействия в сфере агропромышленного комплекса с другими субъектами Российской Федерации; - изучение конъюнктуры рынка; - разработка мер регулирования ценовой политики, обеспечение установленных принципов ценообразования во всех отраслях агропромышленного комплекса; 3.2.2. функциональные задачи по финансовой, налоговой и кредитной политике: - совершенствование финансовой базы управления в агропромышленном комплексе области; - осуществление в установленном порядке контроля за прохождением финансовых и материально-технических ресурсов, выделяемых сельскохозяйственным товаропроизводителям из областного бюджета; - разработка мер по регулированию кредитной политики; - разработка мер по регулированию налогообложения и другим вопросам финансовой деятельности, в том числе реструктуризации задолженности по обязательствам организаций агропромышленного комплекса перед бюджетом и внебюджетными фондами я работе с ценными бумагами; 3.2.3. функциональные задачи по организации и оплате труда: - разработка и реализация мер по государственному регулированию обеспечения социальной защиты работников агропромышленного комплекса области; - представление работодателей - государственных предприятий, а также организаций, финансируемых из областного бюджета, в которых управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области выполняет функции учреди теля при заключении отраслевых соглашений в области социального партнерства в сфере труда; 3.2.4. функциональные задачи по инновационному обеспечению агропромышленного комплекса: - разработка и реализация мер по развитию инвестиционной деятельности; - повышение инвестиционной привлекательности субъектов агропромышленного комплекса области; 3.3. Группа функциональных задач по пищевой и перерабатывающей промышленности: - разработка и реализация мер по государственному регулированию переработки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; - согласовывание документации по согласованию получения организациями федеральных лицензий на производство и оборот этилового спирта и спиртосодержащей продукции; - контроль качества и безопасности алкогольной продукций, поступившей на акцизные склады и предназначенной для розничной реализации в Орловской области; распределение квот на закупку этилового спирта между организациями области; 3.4. Группа функциональных задач по правовому обеспечению: - совершенствование нормативной правовой базы управления в агропромышленном комплексе; - исполнение поручений Губернатора области и Коллегии администрации области по подготовке нормативных правовых актов по вопросам функционирования и раз вития агропромышленного комплекса, правового обеспечения аграрных реформ и развития рыночных отношений в агропромышленном комплексе; - правовое обеспечение аграрных реформ и развития рыночных отношений в агропромышленном комплексе области; - оказание правовой помощи, направленной на улучшение правовой работы в организациях системы агропромышленного комплекса; 3.5. Группа функциональных задач по информационно-консультационному обеспечению агропромышленного комплекса: - создание и поддержание информационного пространства агропромышленного комплекса области; - формирование информационных систем агропромышленного комплекса области; 3.6. Группа функциональных задач по кадровому обеспечению агропромышленного комплекса: - подготовка кадров для агропромышленного комплекса; - повышение квалификации и переподготовки кадров агропромышленного комплекса в условиях рыночной экономики; 3.7. Группа функциональных задач по научному обеспечению агропромышленного комплекса: - разработка и реализация мер по государственному регулированию научной деятельности агропромышленного комплекса области; - организация проведения научных исследований в агропромышленном комплексе области; IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 41. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам; 2) привлекать по согласованию для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления научные и иные организации, ученых и специалистов; 3) для реализации своих полномочий пользоваться в установленном порядке банками данных, создаваемых Губернатором области, Коллегией администрации области и органами исполнительной государственной власти Орловской области специальной компетенции; 4) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности. Составы и положения координационных и совещательных органов утверждаются приказом начальника Управления; 5) осуществлять иные действия для обеспечения решения вопросов в пределах своей компетенции. V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от замещаемой должности Коллегией администрации Орловской области. 5.2. Начальник Управления: 1) осуществляет руководство деятельностью Управления, распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности гражданской службы в Управлении (далее - гражданские служащие), а также должностные инструкции работников, замещающих должности в Управлении, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области (далее - технические работники); 2) создает условия, необходимые для соблюдения гражданскими служащими и техническими работниками служебной дисциплины; 3) в пределах своих полномочий принимает решения о поощрении или награждении гражданских служащих и технических работников, применяет дисциплинарные взыскания; 4) по вопросам компетенции Управления принимает приказы, выдает доверенности от имени Управления; 5) представляет интересы Управления, действуя без доверенности, подписывает договоры и соглашения; 6) утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах выделенных ассигнований; 7) осуществляет иные действия, необходимые для реализации полномочий и обеспечения деятельности Управления. 5.3. Назначения на должности государственной гражданской службы категории "руководители" в Управлении производится распоряжением Коллегии администрации Орловской области по представлению заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и администрации области, согласованному с заместителем Губернатора области, курирующим деятельность Управлениями начальником Управления. 5.4. Назначения на должности государственной гражданской службы, не указанные в п. 5.3. Положения, а также на должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, производятся приказом начальника Управления. VI. ОТВЕТСТВЕНОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Должностные лица Управления несут ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с их должностными регламентами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|