Расширенный поиск

Постановление Коллегии администрации Орловской области от 14.06.2005 № 95

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     14 июня 2005 г.                                              N 95
     г. Орел
                                      Утратил силу - Постановление
                                       Коллегии Орловской области
                                         от 02.10.2006 г. N 195

     Об утверждении  Положения  об управлении  сельского  хозяйства  и
продовольствия  администрации  Орловской  области,  его  структуры   и
штатного расписания

  (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области
                        от 03.03.2006 г. N 36)


     1. Утвердить  Положение  об  управлении  сельского  хозяйства   и
продовольствия администрации Орловской области (приложение N 1).
     2. Утвердить   структуру   управления   сельского   хозяйства   и
продовольствия администрации Орловской области (приложение N 2).
     3. Утвердить штатное расписание управления сельского хозяйства  и
продовольствия администрации Орловской области (приложение N 3).
     4. Признать утратившими силу:
     постановление Коллегии  администрации  Орловской  области  от  21
января 2002 года N 7 "Об утверждении Положения об Управлении сельского
хозяйства  и  продовольствия  администрации  Орловской  области,   его
структуры и штатного расписания";
     постановление Коллегии  администрации  Орловской  области  от   9
октября 2002 года N 155 "О внесении изменений в постановление Коллегии
администрации Орловской области от 21.01.2002 года N 7 "Об утверждении
Положения   об  управлении   сельского   хозяйства  и   продовольствия
администрации Орловской области, его структуры и штатного расписания";
     постановление Коллегии  администрации  Орловской  области  от  29
октября 2002 года N 166 "О внесении изменений в постановление Коллегии
администрации Орловской области от 9 октября 2002 года N 155".


     И.о. Председателя Коллегии                            В.А. Кочуев



                                                        Приложение N 1
                                              к постановлению Коллегии
                                       администрации Орловской области
                                               от 14 июня 2005 г. N 95

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
                   АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации
Орловской области  (в  дальнейшем по  тексту  именуемое  "Управление")
является  органом  исполнительной государственной  власти  специальной
компетенции   Орловской   области,  созданным   для   оперативного   и
специализированного  государственного  регулирования  и  управления  в
сфере агропромышленного комплекса Орловской области.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Феде  рации   федеральными   законами,  Уставом   (Основным
Законом) Орловской области, иными за конами Орловской области, указами
и распоряжениями Президента  Российской Федерации, по становлениями  и
распоряжениями   Правительства   Российской   Федерации,   указами   и
распоряжениями  Губернатора   Орловской  области,  постановлениями   и
распоряжениями  Коллегии  администрации Орловской  области,  настоящим
Положением  об   управлении  сельского   хозяйства  и   продовольствия
администрации Орловской области (в дальнейшем по тексту - Положением).
     1.3. Положение об Управлении, его структура и штатное  расписание
утверждаются постановлением Коллегии администрации Орловской области.
     1.4. Положения об отделах Управления, их структура и  должностные
регламенты  сотрудников   отдела   утверждаются  приказом   начальника
Управления.
     1.5. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной
власти  Орловской  области  и  иных  субъектов  Российской  Федерации,
органами местного самоуправления, сельскохозяйственными  организациями
Орловской области и иными организациями.
     1.6. Полное   наименование  Управления.   "Управление   сельского
хозяйства и продовольствия администрации Орловской области".
     1.7. Сокращенное  наименование  Управления:  "УСХП  администрации
Орловской области".
     1.8. Управление  обладает   правами   юридического  лица,   имеет
гербовую  печать,  штампы  и бланки  со  своим  наименованием,  счета,
открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     1.9. Финансирование    расходов    на    содержание    Управления
осуществляется за счет  средств бюджета  Орловской Области в  порядке,
определяемом соответствующими нормативными правовыми актами  Орловской
области.
     1.10. Место  нахождения  Управления: 302035,  город  Орел,  улица
Октябрьская, дом 35.

                      II. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

     2.1. Управление:
     1) организует исполнение решений  Губернатора области и  Коллегии
администрации  области   в  подведомственной  сфере   государственного
управления;
     2) осуществляет, в пределах своих полномочий, меры по  реализации
аграрной       политики,      совершенствованию       организационной,
финансово-экономической  и  нормативной  правовой  базы  управления  в
агропромышленном  комплексе  области,  включающем  в  себя  все  формы
собственности   и    хозяйствования,   по   структурной    перестройке
агропромышленного комплекса, прогнозирует его развитие;
     3) разрабатывает и реализует  в соответствии с  законодательством
Российской Федерации и законодательством Орловской области совместно с
заинтересованными   органами   исполнительной   власти   в    пределах
компетенции  меры   по  государственному  регулированию   производства
сельскохозяйственной   продукции,   сырья  и   продовольствия   и   их
переработки, продовольственного  рынка, обеспечению  агропромышленного
комплекса  области  материально -техническими  ресурсами,  обеспечению
качества   сельскохозяйственной  продукции,   а   также  по   развитию
инвестиционной, научной  деятельности, производственной, социальной  и
инженерной инфраструктуры, обеспечению социальной защиты работников  и
охраны труда в агропромышленном комплексе;
     4) прогнозирует развитие и размещение отраслей  агропромышленного
комплекса    области,    разрабатывает   и    проводит    мероприятия,
обеспечивающие   устойчивое    функционирование   организаций    сферы
агропромышленного  комплекса,  осуществляющих  свою  деятельность   на
территории Орловской области;
     5) осуществляет меры по формированию в агропромышленном комплексе
рыночных отношений,    развитию    предпринимательства,    кооперации,
агропромышленной  интеграции, организации  рынка  сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия;
     6) принимает  меры   к  стабильному  развитию   агропромышленного
комплекса, увеличению объемов производства продукции и услуг, созданию
необходимых  организационно-экономических  и  социальных  условий  для
повышения эффективности работы организаций всех форм собственности;
     7) по  поручению  Губернатора области  и  Коллегии  администрации
области осуществляет подготовку нормативных правовых актов по вопросам
функционирования  и  развития агропромышленного  комплекса,  правового
обеспечения  аграрных   реформ   и  развития   рыночных  отношений   в
агропромышленном комплексе;
     8) принимает меры  по  внедрению в  производство  новых сортов  и
гибридов сельскохозяйственных культур, высокопродуктивных пород, типов
и  линий  животных,  интенсивных,  ресурсосберегающих  и   безотходных
технологий, новых видов продукции и методов организации  производства,
переработке отходов производства и потребления;
     9) разрабатывает  мероприятия   по  комплексному   переустройству
сельскохозяйственного  производства   на   основе  многообразия   форм
хозяйствования  и  различных  форм собственности  на  землю  и  другие
средства   производства,   развитию  кооперации   и   агропромышленной
интеграции, конкурентной среды в агропромышленном комплексе;
     10) производит подготовку  прогнозов  и рекомендаций,  касающихся
особо  опасных явлений  и  процессов,  связанных с  состоянием  земель
сельскохозяйственного назначения;
     11) осуществляет государственное  управление в сфере  обеспечения
плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
     12) формирует отраслевые  информационные центры, создает  условия
для их развития;
     13) организует проведение научных исследований в агропромышленном
комплексе области;
     14) осуществляет  практические  меры  по  формированию   рыночной
инфраструктуры  в агропромышленном  комплексе,  разрабатывает меры  по
регулированию кредитной  политики, налогообложению  и другим  вопросам
финансовой деятельности, в том числе реструктуризации задолженности по
обязательствам организаций агропромышленного комплекса перед  бюджетом
и внебюджетными фондами и работе с ценными бумагами;
     15) создает условия для  формирования экономических и  социальных
инфраструктур по обеспечению деятельности фермерских хозяйств;
     16) разрабатывает  и   осуществляет  меры   по  развитию   личных
подсобных хозяйств;
     17) осуществляет    государственное    управление    в    области
семеноводства, в том числе: определяет число поколений репродукционных
семян, принимает меры по организации семеноводства,  питомниководства,
сортоиспытания,  сортообновления, производства  и  реализации семян  и
посадочного материала;
     18) разрабатывает порядок формирования и использования  страховых
фондов семян сельскохозяйственных растений;
     19) организует  работу  по  развитию  племенного  дела,  в   т.ч.
лизинговой деятельности в данной сфере;
     20) изучает конъюнктуру  рынка, разрабатывает меры  регулирования
ценовой политики, обеспечении установленных принципов  ценообразования
во всех отраслях агропромышленного комплекса;
     21) в пределах своих полномочий осуществляет меры государственной
поддержки агропромьшленного комплекса области;
     22) представляет работодателей  - государственные предприятия,  а
также  организации, финансируемые  из  областного бюджета,  в  которых
управление   сельского   хозяйства  и   продовольствия   администрации
Орловской  области   выполняет  функции   учредителя  при   заключении
отраслевых соглашений в области социального партнерства в сфере труда;
     23) в  установленном  порядке  организует  проведение   областных
выставок,  аукционов,  конкурсов, семинаров,  сотрудничество  в  сфере
агропромышленного комплекса с другими субъектами Российской  Федерации
и международное научно-техническое и экономическое взаимодействие;
     24) организует подготовку кадров для агропромышленного комплекса,
повышение их  квалификации  и   переподготовку  в  условиях   рыночной
экономики;
     25) проводит,  в  установленном  порядке,  конкурсы  и  заключает
государственные кон тракты по размещению заказов на поставку  товаров,
выполнение  работ  и  оказание   услуг  для  государственных  нужд   в
подведомственной сфере деятельности;
     26) осуществляет мониторинг технических и энергетических ресурсов
агропромышленного комплекса  области;  организует  координацию  работы
инженерных служб  организаций  агропромышленного комплекса  и на  этой
основе   организацию   обеспечения  высокой   технической   готовности
машинно-тракторного парка и эффективное его использование;
     27) организует    работу    по    созданию    системы     оптовых
продовольственных     рынков     и     агробирж     для     реализации
сельскохозяйственной продукций, сырья и продовольствия;
     28) в  пределах   своей   компетенции  проводит   государственную
политику  по   улучшению  условий  и   охраны  труда,   предупреждению
производственного травматизма, профессиональных заболеваний, аварий  и
пожаров в организациях агропромышленного комплекса области;
     29) в  установленном   порядке  проводит   работу  по   созданию,
реорганизации  и  ликвидации  организаций,  заключению,  изменению   и
расторжению контрактов с их руководителями;
     30) в установленном порядке осуществляет контроль за прохождением
финансовых и     материально-технических     ресурсов,      выделяемых
сельскохозяйственным товаропроизводителям из областного бюджета;
     31) согласовывает   документацию   по   согласованию    получения
организациями федеральных лицензий на производство и оборот  этилового
спирта и спиртосодержащей продукции;
     32) осуществляет  контроль  качества и  безопасности  алкогольной
продукции,  поступив шей  на  акцизные  склады и  предназначенной  для
розничной реализации в Орловской области;
     33) осуществляет  функции  по   распределению  квот  на   закупку
этилового спирта между организациями области;
     34) принимает  меры  по  рациональной  организации  использования
земель сельскохозяйственного назначения;
     35) организует,   в   пределах   своей   компетенции,    создание
государственных  природных  заказников   и  других  особо   охраняемых
природных территорий и акваторий;
     36) осуществляет  меры по  сохранению  и восстановлению  объектов
животного мира и среды их обитания, нарушенной в результате  стихийных
бедствий и по иным причинам;
     37) организует ведение государственного учета объектов  животного
мира и  их  использования, проведение  мониторинга объектов  животного
мира;
     38) принимает  меры по  охране,  воспроизводству и  регулированию
использования охот ничьих животных;
     39) организует эксплуатацию  мелиоративных систем, относящихся  к
областной собственности;
     40) организует    ведение   реестра    областной    собственности
агропромышленного комплекса, находящейся в ведении Орловской области;
     41) осуществляет функции  по  выработке государственной  политики
области в сфере изучения, сохранения, воспроизводства и  использования
объектов  животного   мира,  отнесенных  к   объектам  охоты,   водных
биологических ресурсов и среды их обитания;
     42) организует работы по:
     комплексному изучению водных биологических ресурсов области;
     организации проведения научно-исследовательских и конструкторских
разработок по  на правлениям,  связанным  с обеспечением  деятельности
рыбохозяйственного комплекса;
     разработке рекомендаций по  объемам товарного  выращивания рыб  и
других животных в прудах, озерах и садковых хозяйствах области;
     искусственному воспроизводству     и    акклиматизации     водных
биологических ресурсов;
     43) осуществляет    иные    полномочия    в    соответствии     с
законодательством Российской Федераций и области.

                   III. ГРУППЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ

     3.1. Группа функциональных задач по производству:
     3.1.1. функциональные  задачи  по внедрению  новых  технологий  в
растениеводстве и животноводстве:
     - разработка и реализация  мер по государственному  регулированию
производства сельскохозяйственной  продукции, сырья, продовольствия  и
их переработки;
      принятие мер по внедрению в производство новых сортов и гибридов
сельскохозяйственных культур, высокопродуктивных пород, типов и  линий
животных, интенсивных,  ресурсосберегающих  и безотходных  технологий,
новых видов продукции и методов организации производства,  переработки
отходов производства и потребления;
     - разработка   мероприятий    по   комплексному    переустройству
сельскохозяйственного  производства   на   основе  многообразия   форм
хозяйствования  и  различных  форм собственности  на  землю  и  другие
средства производства;
     - подготовка прогнозов и  рекомендаций, касающихся особо  опасных
явлений    и   про    цессов,    связанных   с    состоянием    земель
сельскохозяйственного назначения;
     - государственное  управление  в  сфере  обеспечения   плодородия
земель сельскохозяйственного назначения;
     - государственное управление в области семеноводства;
     - организация питомниководства, сортоиспытания,  сортообновления,
производства и реализации семян и посадочного материала;
     - разработка  порядка  формирования  и  использования   страховых
фондов семян сельскохозяйственных растений;
     - развитие племенного дела, в том числе лизинговой деятельности в
данной сфере;
     - рациональная       организация       использования       земель
сельскохозяйственного назначения;
     - формирование  экономических   и  социальных  инфраструктур   по
обеспечению деятельности фермерских хозяйств;
     - развитие личных подсобных хозяйств;
     3.1.2. функциональные  задачи   по  инвестициям  и   капитальному
строительству:
     - разработка и реализация  мер по государственному  регулированию
социальной инфраструктуры;
     - разработка и реализация  мер по государственному  регулированию
инженерной инфраструктуры;
     3.1.3. функциональные   задачи    по   маркетингу   и    развитию
продовольственных рынков:
     - принятие   мер   по  организации   рынка   сельскохозяйственной
продукции;
     - развитие предпринимательства в агропромышленном комплексе;
     - формирование в агропромышленном комплексе рыночных отношений;
     3.1.4. группа задач по механизации, развитию агросервиса и охране
труда:
     - разработка и  реализация мер  по обеспечению  агропромышленного
комплекса области материально-техническими ресурсами;
     - мониторинг     технических    и     энергетических     ресурсов
агропромышленного комплекса области;
     - организация  координации  работы инженерных  служб  организаций
агропромышленного комплекса и  на этой основе организация  обеспечения
высокой   технической    готовности   машинно-тракторного   парка    и
эффективного его использования;
     - проведение  государственной  политики по  улучшению  условий  и
охраны    труда,   предупреждению    производственного    травматизма,
профессиональных  заболеваний,   аварий  и   пожаров  в   организациях
агропромышленного комплекса области;
     3.1.5. функциональные задачи по природным ресурсам:
     - организация  создания  государственных природных  заказников  и
других особо охраняемых природных территорий и акваторий;
     - сохранение и восстановление объектов животного мира и среды  их
обитания,  нарушенной  в  результате  стихийных  бедствий  и  по  иным
причинам;
     - организация ведения  государственного учета объектов  животного
мира и  их  использования, проведение  мониторинга объектов  животного
мира;
     - охрана,   воспроизводство    и   регулирование    использования
охотничьих животных;
     - выработка государственной  политики области  в сфере  изучения,
сохранения, воспроизводства и  использования объектов животного  мира,
отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды  их
обитания;
     - комплексное изучение водных биологических ресурсов области;
     - организация      проведения     научно-исследовательских      и
конструкторских разработок по  направлениям, связанным с  обеспечением
деятельности рыбохозяйственного комплекса;
     - разработка рекомендаций по объемам товарного выращивания рыб  и
других  животных  в  прудах, озерах  и  садковых  хозяйствах  области;
искусственному воспроизводству  и акклиматизации водных  биологических
ресурсов;
     3.2. Группа функциональных задач по экономике и финансам:
     3.2.1. функциональные задачи по экономике:
     - совершенствование    экономической     базы    управления     в
агропромышленном комплексе области;
     - разработка   мероприятий    по   комплексному    переустройству
сельскохозяйственного  производства   на   основе  многообразия   форм
хозяйствования  и  различных  форм собственности  на  землю  и  другие
средства производства;
     - развитие кооперации и агропромышленной интеграции, конкурентной
среды в агропромышленном комплексе;
     - формирование   рыночной   инфраструктуры   в   агропромышленном
комплексе;
     организация экономического      взаимодействия      в       сфере
агропромышленного комплекса с другими субъектами Российской Федерации;
     - изучение конъюнктуры рынка;
     - разработка  мер  регулирования  ценовой  политики,  обеспечение
установленных    принципов    ценообразования   во    всех    отраслях
агропромышленного комплекса;
     3.2.2. функциональные задачи по финансовой, налоговой и кредитной
политике:
     - совершенствование финансовой базы управления в агропромышленном
комплексе области;
     - осуществление в установленном порядке контроля за  прохождением
финансовых    и    материально-технических    ресурсов,     выделяемых
сельскохозяйственным товаропроизводителям из областного бюджета;
     - разработка мер по регулированию кредитной политики;
     - разработка  мер  по  регулированию  налогообложения  и   другим
вопросам  финансовой  деятельности,   в  том  числе   реструктуризации
задолженности   по   обязательствам   организаций    агропромышленного
комплекса перед бюджетом  и внебюджетными фондами  я работе с  ценными
бумагами;
     3.2.3. функциональные задачи по организации и оплате труда:
     - разработка и реализация  мер по государственному  регулированию
обеспечения социальной  защиты работников агропромышленного  комплекса
области;
     - представление работодателей  -  государственных предприятий,  а
также  организаций, финансируемых  из  областного бюджета,  в  которых
управление   сельского   хозяйства  и   продовольствия   администрации
Орловской  области  выполняет  функции  учреди  теля  при   заключении
отраслевых соглашений в области социального партнерства в сфере труда;
     3.2.4. функциональные   задачи  по   инновационному   обеспечению
агропромышленного комплекса:
     - разработка  и   реализация  мер   по  развитию   инвестиционной
деятельности;
     - повышение     инвестиционной    привлекательности     субъектов
агропромышленного комплекса области;
     3.3. Группа функциональных  задач по  пищевой и  перерабатывающей
промышленности:
     - разработка и реализация  мер по государственному  регулированию
переработки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
     - согласовывание   документации    по   согласованию    получения
организациями федеральных лицензий на производство и оборот  этилового
спирта и спиртосодержащей продукции;
     - контроль  качества   и   безопасности  алкогольной   продукций,
поступившей  на  акцизные  склады  и  предназначенной  для   розничной
реализации  в  Орловской   области;  распределение  квот  на   закупку
этилового спирта между организациями области;
     3.4. Группа функциональных задач по правовому обеспечению:
     - совершенствование  нормативной   правовой  базы  управления   в
агропромышленном комплексе;
     - исполнение   поручений    Губернатора   области   и    Коллегии
администрации  области по  подготовке  нормативных правовых  актов  по
вопросам  функционирования и  раз  вития агропромышленного  комплекса,
правового обеспечения аграрных реформ и развития рыночных отношений  в
агропромышленном комплексе;
     - правовое  обеспечение  аграрных  реформ  и  развития   рыночных
отношений в агропромышленном комплексе области;
     - оказание правовой  помощи, направленной  на улучшение  правовой
работы в организациях системы агропромышленного комплекса;
     3.5. Группа           функциональных           задач           по
информационно-консультационному     обеспечению      агропромышленного
комплекса:
     - создание    и    поддержание    информационного    пространства
агропромышленного комплекса области;
     - формирование информационных систем агропромышленного  комплекса
области;
     3.6. Группа  функциональных   задач   по  кадровому   обеспечению
агропромышленного комплекса:
     - подготовка кадров для агропромышленного комплекса;
     - повышение     квалификации     и     переподготовки      кадров
агропромышленного комплекса в условиях рыночной экономики;
     3.7. Группа   функциональных   задач  по   научному   обеспечению
агропромышленного комплекса:
     - разработка и реализация  мер по государственному  регулированию
научной деятельности агропромышленного комплекса области;
     - организация проведения научных исследований в  агропромышленном
комплексе области;

                         IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     41. Управление  с  целью реализации  полномочий  в  установленной
сфере деятельности имеет право:
     1) запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  сведения,
необходимые  для   принятия  решений  по   отнесенным  к   компетенции
Управления вопросам;
     2) привлекать по согласованию для проработки вопросов, отнесенных
к сфере деятельности Управления научные  и иные организации, ученых  и
специалистов;
     3) для реализации своих  полномочий пользоваться в  установленном
порядке банками  данных, создаваемых  Губернатором области,  Коллегией
администрации области и органами исполнительной государственной власти
Орловской области специальной компетенции;
     4) создавать  координационные  и  совещательные  органы  (советы,
комиссии,  группы,  коллегии)  в  установленной  сфере   деятельности.
Составы   и   положения  координационных   и   совещательных   органов
утверждаются приказом начальника Управления;
     5) осуществлять иные действия для обеспечения решения вопросов  в
пределах своей компетенции.

                      V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

     5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый от   замещаемой   должности   Коллегией    администрации
Орловской области.
     5.2. Начальник Управления:
     1) осуществляет     руководство     деятельностью     Управления,
распределяет  обязанности   между  своими  заместителями,   утверждает
должностные регламенты государственных гражданских служащих  Орловской
области, замещающих должности гражданской службы в Управлении (далее -
гражданские  служащие),  а также  должностные  инструкции  работников,
замещающих   должности  в   Управлении,   не  являющиеся   должностями
государственной  гражданской   службы  Орловской   области  (далее   -
технические работники);
     2) создает  условия,  необходимые  для  соблюдения   гражданскими
служащими и техническими работниками служебной дисциплины;
     3) в пределах своих полномочий принимает решения о поощрении  или
награждении гражданских служащих  и технических работников,  применяет
дисциплинарные взыскания;
     4) по вопросам компетенции  Управления принимает приказы,  выдает
доверенности от имени Управления;
     5) представляет интересы  Управления, действуя без  доверенности,
подписывает договоры и соглашения;
     6) утверждает смету расходов на содержание Управления в  пределах
выделенных ассигнований;
     7) осуществляет  иные   действия,   необходимые  для   реализации
полномочий и обеспечения деятельности Управления.
     5.3. Назначения на  должности государственной гражданской  службы
категории  "руководители"  в  Управлении  производится   распоряжением
Коллегии администрации Орловской области по представлению  заместителя
Губернатора  -  руководителя  Аппарата  Губернатора  и   администрации
области, согласованному с заместителем Губернатора области, курирующим
деятельность Управлениями начальником Управления.
     5.4. Назначения на должности государственной гражданской  службы,
не указанные в п. 5.3. Положения, а также на должности, не  являющиеся
должностями государственной гражданской службы, производятся  приказом
начальника Управления.

            VI. ОТВЕТСТВЕНОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ

     6.1. Должностные  лица   Управления   несут  ответственность   за
невыполнение  возложенных на  них  обязанностей  в соответствии  с  их
должностными регламентами.


Информация по документу
Читайте также