Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 28.07.2006 № 141РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 июля 2006 г. N 141 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии Орловской области от 19.04.2007 г. N 85 О размерах, условиях и порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 28.12.2006 г. N 269) Во исполнение Постановления Правительства РФ от 09.06. 2006 г. N 356 "О порядке предоставления в 2006 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Установить денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам скорой медицинской помощи в следующих размерах: - 5000 рублей в месяц для врача; - 3500 рублей в месяц для фельдшера (акушерки); - 2500 рублей в месяц для медицинской сестры. 2. Утвердить Правила осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи и финансирования расходов на эти цели согласно приложению. 3. Определить, Департамент социальной политики Орловской области (Лабейкин А.А.) органом, уполномоченным Коллегией Орловской области для ведения отчетной документации, представляемой в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию РФ об использовании средств, выделяемых на осуществление денежных выплат Медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи. 4. Департаменту финансовой политики (Кравченко Т.П.) обеспечить своевременное финансирование расходов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Коллегии Орловской области, руководителя Департамента социальной политики Орловской области А.А. Лабейкина Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение к постановлению Коллегии Орловской области от 28 июля 2006 г. N 141 Правила осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи и финансирование расходов на эти цели (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 28.12.2006 г. N 269) 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее - медицинскому персоналу). 2. Право на получение денежных выплат имеют: а) медицинский персонал фельдшерско-акушерских пунктов: - заведующие фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшеры (акушерки, медицинские сестры); - фельдшеры; - акушерки; - медицинские сестры (в т.ч. патронажные медицинские сестры, медицинские сестры по физиотерапии); б) медицинский персонал скорой медицинской помощи: - старшие врачи скорой медицинской помощи; - врачи скорой помощи (в т.ч. врачи- педиатры скорой медицинской помощи); - старшие фельдшеры; - фельдшеры (в т.ч. фельдшер по приему вызовов и передаче их бригаде); - акушерки; - медицинские сестры (в т.ч. по приему вызовов и передаче их бригаде); - фельдшеры кабинета для приема амбулаторных больных. 3. Учреждения и структурные подразделения, работники которых подлежат включению в территориальный регистр медицинского персонала, должны иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности, или завершить лицензирование медицинской деятельности до 1 января 2007 г. 4. Денежные выплаты медицинскому персоналу предусматриваются для усиления первичного звена, а так же оптимального использования потенциала медицинских работников в целях повышения доступности и качества медицинской помощи. 5. Трудовые отношения между Работником и Работодателем, предусматривающие выполнение обязанностей вышеперечисленными категориями медицинских работников по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой, оформляются путем заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам в письменной форме (далее - дополнительные соглашения), которые составляются в двух экземплярах. Один экземпляр дополнительного соглашения передается Работнику, другой хранится у Работодателя. Рекомендуемые формы дополнительных соглашений к трудовому договору Работника с Работодателем для персонала фельдшерско-акушерских пунктов, являющихся структурными подразделениями учреждения здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и персонала скорой медицинской помощи учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и скорую медицинскую помощь, приведены в приложениях 1 и 2 к Правилам. 6. В дополнительном соглашении на определенный им срок на Работника возлагаются обязанности по оказанию медицинской помощи с учетом приоритетов и качества их деятельности в пределах установленной законодательством продолжительности рабочего времени в зависимости от должности: а) заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшер, (акушерка, медицинская сестра): - участие в организации и проведении профилактических осмотров и диспансеризации декретированных групп населения, в том числе детей, а также неработающего населения и населения, работающего в бюджетной сфере, и др. - участие в организации дополнительных медицинских осмотров работников, занятых во вредных условиях; - осуществление работы по измерению артериального давления населения; - осуществление работы по флюорографическому обследованию населения; - контроль за диспансерным наблюдением работающих пациентов, имеющих хронические заболевания; - контроль за диспансерным наблюдением неработающих пенсионеров, имеющих социально-значимые хронические заболевания; - своевременное взятие населения на диспансерный учет при выявлении соответствующей патологии; - участие в организации и контроль за обеспечением правил динамического диспансерного наблюдения; - проведение иммунизации прикрепленного населения согласно плана; - диспансерное наблюдение беременных, в т.ч. выделение женщин групп риска в целях предупреждения и раннего выявления осложнений беременности, родов и послеродового периода; - проведение мероприятий по профилактике и раннего выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции; - организация мероприятий по профилактике детской и младенческой смертности; - осуществление систематического патронажного наблюдения детей до года и неорганизованных детей старших возрастов; - осуществление динамического наблюдения за группой риска детей первого года жизни, детьми из социально неблагополучных семей; - проведение работы по пропаганде грудного вскармливания, профилактике гипотрофии, анемии, рахита и других "фоновых состояний" у детей раннего возраста; - осуществление активного патронажа привитых детей в установленные сроки; - предупреждение случаев смертности детей на дому от управляемых причин и смертности детей, в том числе детей первого года жизни, в первые 24 часа госпитализации; - выполнение назначений врачей - специалистов при организации динамического наблюдения и лечения детей по месту жительства; - проведение (под руководством врачей центральной районной больницы) профилактических и диспансерных осмотров детей; - предоставление в установленные сроки оперативных, текущих (ежемесячных) и итоговых отчётов о своей деятельности в установленные сроки по утверждённым отчётным формам; б) фельдшер фельдшерско-акушерского пункта: - участие в организации и проведении профилактических осмотров и диспансеризации декретированных групп населения, в том числе детей, а также неработающего населения и населения, работающего в бюджетной сфере, и др.; - участие в организации дополнительных медицинских осмотров работников, занятых во вредных условиях; - осуществление работы по измерению артериального давления населения; - осуществление работы по флюорографическому обследованию; - контроль за диспансерным наблюдением работающих пациентов, имеющих хронические заболевания; - контроль за диспансерным наблюдением неработающих пенсионеров, имеющих социально-значимые хронические заболевания; - своевременное взятие населения на диспансерный учет при выявлении соответствующей патологии; - участие в организации и контроль за обеспечением правил динамического диспансерного наблюдения; - проведение иммунизации прикрепленного населения; - диспансерное наблюдение беременных, в т.ч. выделение женщин групп риска в целях предупреждения и раннего выявления осложнений беременности, родов и послеродового периода; - проведение мероприятий по профилактике и раннего выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции; - осуществление систематического патронажного наблюдения детей до года и неорганизованных детей старших возрастов; - осуществление динамического наблюдения за группой риска детей первого года жизни, детьми из социально неблагополучных семей; - проведение работы по пропаганде грудного вскармливания, профилактике гипотрофии, анемии, рахита и других "фоновых состояний" у детей раннего возраста; - организация и проведение профилактических прививок в соответствии с Национальным календарём прививок и дополнительной иммунизации подлежащих контингентов; - осуществление активного патронажа привитых детей в установленные сроки; - предупреждение случаев отсутствие смертности детей на дому от управляемых причин и смертности детей, в том числе детей первого года жизни, в первые 24 часа госпитализации; - выполнение назначений врачей - специалистов при организации динамического наблюдения и лечения детей по месту жительства; - проведение (под руководством врачей центральной районной больницы) профилактических и диспансерных осмотров детей; - предоставление в установленные сроки оперативных, текущих (ежемесячных) и итоговых отчётов о своей деятельности в установленные сроки по утверждённым отчётным формам; в) акушерка фельдшерско-акушерского пункта: - осуществление постановки на диспансерный учет беременных до 12 недель беременности; - осуществление диспансерного наблюдения беременных; - своевременное выявление осложнений течения беременности; - проведение добрачных консультаций и подготовки к беременности; - проведение работы по физической и психопрофилактичсеской подготовке беременных к родам, в том числе подготовке семьи к рождению ребенка; - осуществление патронажа беременных и родильниц; - консультирование и оказание услуг по вопросам охраны репродуктивного здоровья, применение современных методов профилактики абортов согласно установленным стандартам; подготовка и работа, направленная на профилактику абортов и современные методы контрацепции; - современное выявление супружеских пар с нарушением фертильности (бесплодие); - своевременное выявление подростков с проблемами репродуктивного здоровья и направление их на консультацию в Центр охраны репродукции здоровья подростков; - своевременное выявление супружеских пар с отягощенным репродуктивным анамнезом (мертворождение, раннняя неонатальная смертность и др.) и направление на консультацию в Центр планирования семьи и репродукции; г) медицинская сестра фельдшерско-акушерского пункта, в т.ч. медицинская сестра патронажная: - осуществление систематического патронажного наблюдения детей до года и неорганизованных детей старших возрастов; - осуществление динамического наблюдения за группой риска детей первого года жизни, детьми из социально неблагополучных семей; - проведение работы по пропаганде грудного вскармливания, профилактике гипотрофии, анемии, рахита и других "фоновых состояний" у детей раннего возраста; - организация и проведение профилактических прививок в соответствии с Национальным календарём прививок и дополнительной иммунизации подлежащих контингентов; - осуществление активного патронажа привитых детей в установленные сроки; - предупреждение случаев смертности детей на дому от управляемых причин и смертности детей, в том числе детей первого года жизни, в первые 24 часа госпитализации; - выполнение назначений врачей - специалистов при организации динамического наблюдения и лечения детей по месту жительства; - проведение (под руководством врачей центральной районной больницы) профилактических и диспансерных осмотров детей; - предоставление в установленные сроки оперативных, текущих (ежемесячных) и итоговых отчётов о своей деятельности в установленные сроки по утверждённым отчётным формам; д) медицинская сестра по физиотерапии фельдшерско-акушерского пункта: - поддержание в рабочем состоянии аппаратуры, применяемой в физиотерапии; - обеспечение соблюдения техники безопасности при проведении физиотерапевтических процедур; - соблюдение принципов совместимости и последовательности назначения физических факторов и процедур; - обеспечение исполнения назначения врачей-специалистов в части физиотерапевтических процедур; - владение навыками и особенностями проведения физиотерапевтического лечения у детей; - ведение утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации учетной документации; - обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологического режима при проведении физиотерапевтического лечения; - выполнение требования инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала; - проведение физиотерапевтических процедур в группах взрослого и детского населения, имеющих хронические очаги инфекции; е) старший врач скорой медицинской помощи: - осуществление непосредственного оперативного руководства деятельностью медицинского персонала всех структурных подразделений станции по выполнению возложенных на него функций оказания скорой медицинской помощи; - обеспечение контроля за качеством, объемом и своевременностью медицинской помощи, оказываемой медицинским персоналом станции путем оценки эффективности лечебно-диагностических мероприятий, проведенных врачами и фельдшерами скорой медицинской помощи (экспертная оценка не менее 90 % карт вызовов выполненных вызовов), а также оценки деятельности оперативно-диспетчерской службы по обеспечения быстрой и четкой работы приема вызовов от населения и передаче их непосредственно выездным бригадам (обеспечение своевременного выезда бригад, до 4 мин и прибытия на вызов до 20 мин - не ниже 80 %); - обеспечение своевременной передачи информации в поликлиники города о больных и пострадавших, оставленных на дому и нуждающихся в дальнейшем динамическом наблюдении и лечении, а при наличии эпидемиологических показаний - в ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области" (100 % случаев); - проведение анализа всех случаев смерти больных и пострадавших до прибытия и в присутствии выездной бригады, уделяя особое внимание срокам, объему и качеству оказания помощи; - обеспечение взаимодействия с другими лечебно-профилактическими учреждениями и службами города (района); - проведение немедленного рассмотрения жалоб, поступающих на работу персонала станции, и принятия мер к устранению причин, их порождающих; ж) врач скорой медицинской помощи; - оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях; - своевременное начало выполнения вызова скорой медицинской помощи (не позднее 4 мин после его получения); - своевременное прибытие на вызов (не позднее 20 мин после его получения); - обеспечение качества диагностики и правильной тактики ведения больных и пострадавших с целью отсутствия случаев поздней доставки пациентов в стационары по вине медицинского работника (ошибки диагностические и тактические); - обеспечение высокой культуры обслуживания пациентов (отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов и их родственников); - соблюдение санитарно-эпидимиологического режима; - своевременное и четкое оформление необходимой медицинской отчетно-учетной документации; з) старший фельдшер скорой медицинской помощи: - составление и последующая корректировка графиков работы подстанции скорой помощи, обеспечивающие бригады скорой медицинской помощи медицинскими работниками в 100% случаев; - обеспечение контроля соблюдения сотрудниками подстанции скорой помощи правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, своевременности прохождения сотрудниками инструктажа в 100 % случаев; - обеспечение контроля выписки и получения, а также постоянного пополнения медицинских укладок медикаментозными препаратами и перевязочными средствами (обеспечение бригад скорой медицинской помощи всем необходимым для работы в 100 % случаев); - осуществление контроля за выполнением санитарно-эпидемиологического режима на подстанции, наличием дезинфицирующих средств в ящике-укладке, ежедневной санитарной обработки внутренних и наружных поверхностей ящика-укладки, текущей и заключительной уборкой салона санитарного транспорта (отсутствие замечаний контролирующих органов) - обеспечение учета использования спирта, наркотических и других сильнодействующих медикаментов и контроля заполнения журналов по их учету (отсутствие замечаний контролирующих органов); и) фельдшер скорой медицинской помощи: - оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях; - своевременное начало выполнения вызова скорой медицинской помощи (не позднее 4 мин после его получения); - своевременное прибытие на вызов (не позднее 20 мин после его получения); - обеспечение качества диагностики и правильной тактики ведения больных и пострадавших с целью отсутствия случаев поздней доставки пациентов в стационары по вине медицинского работника (ошибки диагностические и тактические); - обеспечение высокой культуры обслуживания пациентов (отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов и их родственников); - соблюдение санитарно-эпидимиологического режима; - своевременное и четкое оформление необходимой медицинской отчетно-учетной документации; к) фельдшер (медицинская сестра) по приему вызовов и передаче их выездной бригаде: - обеспечение приема вызовов в соответствии с имеющимся алгоритмом; - осуществление контроля своевременного выезда бригад скорой медицинской помощи на вызов (не позднее 4 мин после получения вызова бригадой), прибытия на вызов (не позднее 20 мин после получения вызова бригадой), времени пребывания на вызове; - поддержание радиосвязи с выездными бригадами с целью получения информации об их перемещениях, окончании выполнения вызовов и перераспределения обслуживания вызовов; - обеспечение высокой культуры приема вызовов (отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов и их родственников); - обеспечение взаимодействия с другими службами города (района); - своевременное и четкое оформление необходимой медицинской отчетно-учетной документации; л) медицинская сестра скорой медицинской помощи: - выполнение назначений старшего бригады скорой медицинской помощи по оказанию своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, а так же во время их транспортировки; - своевременное начало выполнения вызова скорой медицинской помощи (не позднее 4 мин после его получения); - своевременное прибытие на вызов (не позднее 20 мин после его получения); - обеспечение высокой культуры обслуживания пациентов (отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов и их родственников); - соблюдение санитарно-эпидимиологического режима; - своевременное и четкое оформление необходимой медицинской отчетно-учетной документации; м) фельдшер кабинета для приема амбулаторных больных: - оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, обратившимся непосредственно на станцию скорой медицинской помощи; - обеспечение качества диагностики и правильной тактики ведения больных и пострадавших с целью отсутствия случаев поздней доставки пациентов в стационары по вине медицинского работника (ошибки диагностические и тактические); - осуществление комплектации медицинских сумок выездных бригад, контроль их санитарного состояния, соблюдение графика их текущей санитарной обработки; - обеспечение надлежащего хранения, учета и списания медикаментов, в том числе наркотических и сильнодействующих препаратов, спирта, шприцев и перевязочных материалов в соответствии с действующими приказами и распоряжениями; - обеспечение высокой культуры обслуживания пациентов (отсутствие обоснованных жалоб со стороны пациентов и их родственников); - соблюдение санитарно-эпидемиологического режима; - своевременное и четкое оформление необходимой медицинской отчетно-учетной документации. 7. За выполнение работы и качество оказания медицинской помощи населению с учетом приоритетов, предусмотренных п. 6 Правил, Работодатель устанавливает дополнительную оплату к заработной плате по трудовому договору на срок до одного года. 8. Срок действия дополнительного соглашения устанавливается в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год", приложение N 26, согласно которому финансирование предусмотрено на 2006 год. При этом следует учитывать, что работник фактически приступит к выполнению дополнительных трудовых функций с даты, предусмотренной в дополнительном соглашении. 9. Заключается только одно дополнительное соглашение с Работником, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки), а также с работником, занимающим неполную ставку по основной должности, в связи с тем, что действующими штатными нормативами предусмотрено менее 1 должности для данной категории медицинского персонала, с осуществлением соответственно пропорциональной денежной выплаты. (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 28.12.2006 г. N 269) Для персонала фельдшерско-акушерских пунктов численность обслуживаемого прикрепленного населения не должна быть менее 200 человек при удаленности от других лечебно-профилактических учреждений, в т.ч. от другого фельдшерско-акушерского пункта на расстояние свыше 6 километров и норматив должностей в соответствии с приказом Министерства здравоохранения СССР от 26.09.1978 г. N 900 "О штатных нормативах медицинского, фармацевтического персонала и работников кухонь центральных районных и районных больниц сельских районов, городских больниц и поликлиник (амбулаторий) городов и поселков городского типа с населением до 25 тыс. чел., участковых больниц, амбулаторий в сельской местности и фельдшерско-акушерских пунктов". Денежные выплаты медицинскому персоналу, работающему на должностях, установленных сверх рекомендованных нормативов, могут осуществляться за счет средств муниципального бюджета. 10. При заключении дополнительного соглашения Работодателю следует довести до сведения Работника нормативные акты, включая нормативные акты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 11. Управление здравоохранения Департамента социальной политики Орловской области для осуществления формирования базы данных медицинского персонала, которому будут производиться денежные выплаты в соответствии п. 2 Правил, производит передачу сведений Территориальному управлению Росздравнадзора по Орловской области и управлению финансов и налоговой политики администрации Орловской области в соответствии с приложением 3 к Правилам осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи и финансирование расходов на эти цели. 12. Руководители учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и имеющих в своем составе фельдшерско-акушерские пункты и отделения скорой медицинской помощи, руководитель МЛУ "Станция скорой медицинской помощи" г. Орла ежемесячно в соответствии с графиком, утверждаемым начальником управления здравоохранения администрации области, представляют информацию в базу данных. Руководитель несет личную ответственность за своевременность и достоверность информации, включаемой в региональный сегмент регистра медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи. 13. Осуществление денежных выплат медицинским работникам, включенным в региональный регистр производится за фактически отработанное время. 14. Медицинскому персоналу сохраняются все надбавки и доплаты, установленные действующим законодательством по состоянию на 01.07.2006 г. При их исчислении не учитываются денежные выплаты, осуществляемые за счет субсидий из федерального бюджета. 15. Финансирование муниципальных учреждений здравоохранения осуществляется за счет субсидий из областного бюджета. 16. Размер субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям определяется исходя из численности медицинских работников, подлежащих включению в региональный регистр медицинских работников на предоставление денежных выплат из средств федерального бюджета из расчета сумм указанных п. 1 настоящего постановления, с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по следующей формуле: Ср - (ДВВ х PBi + ДВФ х Рфi; + ДВМ х PMi + Ндв) х 6 где: Ср - размер выделяемой субсидии бюджету муниципального образования ; ДВВ - размер денежной выплаты в месяц на 1 врача; ДВф - размер денежной выплаты в месяц на 1 фельдшера (акушерку); ДВМ - размер денежной выплаты в месяц на 1 медицинскую сестру; PBi - численность врачей; Рфi - численность фельдшеров (акушерок); PMi - численность медицинских сестер; Ндв - начисления единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты. 17. Средства, поступившие в качестве субсидий, перечисляются учреждениям здравоохранения на следующих условиях: а) ведение в учреждении здравоохранения раздельного учета поступающих средств; в) представление учреждением здравоохранения Управлению здравоохранения Орловской области ежемесячно, в соответствии с графиком информации о медицинском персонале для включения в региональный регистр на предоставление в текущем месяце средств на осуществление денежных выплат по утвержденной форме; г) использование перечисленных средств на осуществление денежных выплат медицинским работникам; д) представление ежемесячно в управление финансов и налоговой политики отчетности об использовании средств на денежные выплаты медицинскому персоналу в составе бухгалтерского учета об исполнении консолидированного бюджета в сроки, установленные для данной формы отчетности, а также ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным - в управление здравоохранения Департамента социальной политики Орловской области об использовании субсидий в порядке и по форме, которые устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 18. Финансирование выплат за счет субсидий медицинскому персоналу осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - управлением финансов и налоговой политики администрации Орловской области - муниципальным образованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий год. 19. Средства зачисляются муниципальным образованиям на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов. 20. Учет операций по использованию средств, предназначенных на денежные выплаты медицинскому персоналу, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, в рамках кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 21. Излишне осуществленные денежные выплаты вследствие представления заведомо неверных сведений, сокрытия фактов, влияющих на выплаты, возмещаются получателем средств и в случае спора взыскиваются в судебном порядке. 22. Средства, поступившие из федерального бюджета для осуществления денежных выплат медицинскому персоналу, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства несет получатель финансовой помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации. 23. Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляет управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области и другие органы государственной власти Орловской области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере. Приложение 1 к Правилам осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестра скорой медицинской помощи и финансирования расходов на эти цели Рекомендуемая форма дополнительного соглашения к трудовому договору медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов: заведующих фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшера (акушерки, медицинской сестры); фельдшеров, акушерок, медицинских сестер, в т.ч. медицинских сестер патронажных и медицинских сестер по физиотерапии 1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации стороны трудового договора, заключенного ___________________ (дата) между ________________________________________________________________ (учреждение здравоохранения), в лице ________________________________________ именуемым в дальнейшем (наименование должности, ф.и.о.) "Работодатель" и _____________________________________________________ (ф.и.о) ______________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения) ______________________________________________________________________ (наименование должности) именуемым в дальнейшем "Работник", заключили настоящее дополнительное соглашение к трудовому договору о нижеследующем. 2. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением Работник обязан обеспечить в пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего времени работу, направленную на повышение качества оказываемой медицинской помощи населению ____ чел., проживающих _________________________________________________________ (наименование населенных пунктов) ______________________________________________________________________ (Указывается объем работы в соответствии с пунктом 6 Правил денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов: заведующем фельдшерско-акушерских пунктов - фельдшеру (акушерке, медицинской сестре); фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в т.ч. медицинским сестрам патронажным и медицинским сестрам по физиотерапии) 3. За выполнение указанной работы, определенной настоящим соглашением, Работодатель обязуется ежемесячно выплачивать Работнику дополнительную оплату к заработной плате в размере ___________________ рублей (в соответствии с пунктом 3 Правил предоставления в 2006 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи"), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 356 от 9 июня 2006 года "О порядке предоставления в 2006 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи"). 4. Срок действия настоящего соглашения: с "_____"__________________ 2006 года по 31 декабря 2006 года. 5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в связи с истечением срока, на который оно заключено, в связи с прекращением трудового договора с работником или по соглашению сторон. Адреса сторон и подписи: Учреждение Работник _________________________ _________________________ _________________________ (ф.и.о) (ф.и.о, должность) Приложение 2 к Правилам осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестра скорой медицинской помощи и финансирования расходов на эти цели Рекомендуемая форма дополнительного соглашения к трудовому договору старших врачей скорой медицинской помощи; врачей скорой медицинской помощи, в т.ч. врачей-педиатров; старших фельдшеров скорой медицинской помощи; фельдшеров скорой медицинской помощи; фельдшеров или медицинских сестер по приему вызовов и передаче их выездной бригаде; фельдшеров кабинета для приема амбулаторных больных. 1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации стороны трудового договора, заключенного ___________________ (дата) между ________________________________________________________________ (учреждение здравоохранения), в лице ________________________________________ именуемым в дальнейшем (наименование должности, ф.и.о.) "Работодатель" и _____________________________________________________ (ф.и.о) ______________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения) ______________________________________________________________________ (наименование должности) именуемым в дальнейшем "Работник", заключили настоящее дополнительное соглашение к трудовому договору о нижеследующем. 2. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением Работник обязан обеспечить в пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего времени работу, направленную на повышение качества оказываемой медицинской помощи населению. ______________________________________________________________________ (Указывается объем работы в соответствии с пунктом 6 Правил денежных выплат старшим врачам скорой медицинской помощи; врачам скорой медицинской помощи, в т.ч. врачам-педиатрам; старшим фельдшерам скорой медицинской помощи; фельдшерам скорой медицинской помощи; фельдшерам или медицинским сестрам по приему вызовов и передаче их выездной бригаде; фельдшерам кабинета для приема амбулаторных больных) 3. За выполнение указанной работы, определенной настоящим соглашением, Работодатель обязуется ежемесячно выплачивать Работнику дополнительную оплату к заработной плате в размере ____________________ рублей (в соответствии с пунктом 3 Правил предоставления в 2006 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи"), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 356 от 9 июня 2006 года "О порядке предоставления в 2006 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи"). 4. Срок действия настоящего соглашения: с "_____"___________________ 2006 года по 31 декабря 2006 года. 5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в связи с истечением срока, на который оно заключено, в связи с прекращением трудового договора с работником или по соглашению сторон. Адреса сторон и подписи: Учреждение Работник _________________________ _________________________ _________________________ (ф.и.о) (ф.и.о, должность) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|