Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 04.08.2006 № 160РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 4 августа 2006 г. N 160 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии Орловской области от 20.07.2007 г. N 170 Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания Департамента финансовой политики Орловской области (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 23.10.2006 г. N 222) В целях реализации Закона Орловской области от 30 мая 2006 года N 598-ОЗ "О внесении изменений в законодательные акты Орловской области" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о Департаменте финансовой политики Орловской области согласно приложению N 1. 2. Утвердить структуру Департамента финансовой политики Орловской области согласно приложению N 2. 3. Утвердить штатное расписание Департамента финансовой политики Орловской области согласно приложению N 3. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Коллегии, первого заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области В.А. Кочуева. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению Коллегии Орловской области от 4 августа 2006 г. N 160 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 23.10.2006 г. N 222) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент финансовой политики Орловской области является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, обеспечивающим проведение финансовой и налоговой политики. 1.2. Департамент финансовой политики Орловской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями. 1.3. В своей деятельности Департамент финансовой политики Орловской области руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, приказами руководителя Департамента а также настоящим Положением. (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 23.10.2006 г. N 222) 1.4. Департамент финансовой политики Орловской области в организации своей работы подотчетен и ответственен перед Коллегией Орловской области. 1.5. Положение о Департаменте финансовой политики утверждается постановлением Коллегии Орловской области. Положение о структурных подразделениях Департамента утверждает руководитель Департамента. 1.6. Департамент финансовой политики Орловской области обладает правами юридического лица, имеет собственную гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием. 1.7. Финансирование сметы доходов и расходов Департамента финансовой политики Орловской области осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.8. Сотрудники Департамента финансовой политики Орловской области являются государственными гражданскими служащими области в соответствии с Законом Орловской области от 8 февраля 2005 года N 487-ОЗ "О государственной гражданской службе Орловской области". 1.9. Местоположение Департамента финансовой политики Орловской области: 302021, г. Орел, пл. им. Ленина, дом 1. II. ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ Основными полномочиями Департамента финансовой политики Орловской области являются: 2.1. Составление проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области на очередной финансовый год, а также на среднесрочную перспективу; исполнение областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством области. 2.2. Проведение мероприятий по комплексному анализу развития экономических отношений в области, разработка предложений по финансовому стимулированию предпринимательской и иной хозяйственной деятельности, повышению эффективности хозяйствования, способствующих увеличению доходов бюджета области. 2.3. Осуществление предварительного и текущего финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей; распорядителей и получателей средств областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. 2.4. Составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета. 2.5. Доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета показателей сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования. 2.6. Ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета. 2.7. Разработка предложений по совершенствованию системы оплаты труда органов исполнительной государственной власти области и другихбюджетных организаций, о размерах их фондов оплаты труда. 2.8. Ведение учета операций по исполнению областного бюджета, составление и представление Коллегии Орловской области, Министерству финансов Российской Федерации, органам государственной статистики отчетов об исполнении областного и консолидированного бюджетов области, а также другую установленную отчетность. 2.9. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета, составлением бюджетными учреждениями и организациями отчетности, необходимой для составления отчета об исполнении областного бюджета. 2.10. Проведение экспертизы финансово-экономических обоснований к проектам законов и заключений по законопроектам о введении или об отмене региональных налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных областных займов, о реструктуризации финансовых обязательств области, другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет областного бюджета. 2.11. Осуществление прогнозирования и кассового планирования исполнения областного бюджета. 2.12. Введение в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, режима сокращения расходов областного бюджета. 2.13. Введение в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировку расходов и отмену блокировки расходов областного бюджета, применение иных предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации санкций; (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 23.10.2006 г. N 222) 2.14. Ведение государственной долговой книги области и учет информации о долговых обязательствах, отраженных в долговых книгах муниципальных образований. 2.15. Осуществление методологического руководства в сфере бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов, составления проекта областного бюджета и исполнения областного бюджета. 2.16. Ведение в рамках межбюджетных отношений, утвержденных законодательством Российской Федерации и области, расчетов бюджета области с федеральным бюджетом, областного бюджета с бюджетами муниципальных образований. 2.17. Организация мониторинга бюджетного сектора главными распорядителями средств бюджета области, контроль за соблюдением Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансового положения и качества управления финансами области. 2.18. Предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 2.19. Осуществление подготовки и исполнения соглашений с Министерством финансов Российской Федерации по выделяемым бюджетным кредитам из федерального бюджета, и деятельности по предоставлению и возврату бюджетных кредитов из областного бюджета. 2.20. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. 2.21. Право требования от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением и использованием средств областного бюджета. 2.22. Согласование отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов в областной бюджет в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и законодательством области. 2.23. Осуществление финансового контроля за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Орловской области получателями финансовой помощи из областного бюджета, гарантий Орловской области, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, бюджетных и налоговых инвестиций. 2.24. Участие в разработке и реализации концепции социально-экономического развития области. 2.25. Осуществление работы по подготовке и проведению взаимных расчетов с областным бюджетом. 2.26. Проведение анализа текущей конъюнктуры финансовых рынков и разработка условий для успешного размещения областных займов, осуществления мероприятий, способствующих повышению кредитного рейтинга области. 2.27. Оказание методологической помощи в мероприятиях, направленных на повышение эффективности деятельности рынка страховых услуг в регионе. 2.28. Оказание содействия, предприятиям, организациям в реализации мероприятий, направленных на привлечение инвестиций. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ В соответствии с возложенными полномочиями Департамент финансовой политики выполняет следующие функции: 3.1. Формирует проект областного бюджета, прогноз консолидированного бюджета, обеспечивает исполнение областного бюджета, составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Орловской области. 3.2. Совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности. 3.3. Организует работу по изысканию и привлечению дополнительных финансовых ресурсов в бюджет и направлению их на финансирование приоритетных статей расходов, определенных законом об областном бюджете на соответствующий год. 3.4. Содействует развитию рыночных отношений, финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики области, развитию предпринимательской деятельности, формированию и реализации областной инвестиционной политики, разработке и реализации бюджета развития области. 3.5. Взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в целях разработки и проведения единой налоговой, бюджетной и финансовой политики. 3.6. Разрабатывает меры, направленные на совершенствование бюджетного законодательства и бюджетной политики в области, а также системы межбюджетных отношений с федеральным бюджетом и бюджетами муниципальных образований. 3.7. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный нормативными актами Орловской области срок. 3.8. Осуществляет в рамках своей компетенции действия по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Орловской области. 3.9. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Губернатора Орловской области и Коллегии Орловской области по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.10. Представляет предложения в Аппарат Губернатора и Коллегию Орловской области по вопросам организации профессиональной подготовки работников Управления, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки. 3.11. Осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности Департамента. 3.12. Обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Департамента информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации. 3.13. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами Орловской области работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента. 3.14. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области. IV. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТАФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ Департамент финансовой политики Орловской области для осуществления возложенных на него функций имеет право: 4.1. Запрашивать и получать от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, органов местного самоуправления, иных организаций и учреждений материалы, необходимые для составления проекта бюджета области, прогноза консолидированного бюджета и осуществления контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов бюджета. 4.2. Получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления предварительного, текущего и последующего контроля за рациональным и целевым расходованием средств областного бюджета. 4.3. Осуществлять блокировку расходов бюджета в случаях невыполнения главными распорядителями бюджетных средств условий, определенных законом о бюджете, а также при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств, с уведомлением об этом руководителей соответствующих ведомств и органа исполнительной государственной власти специальной компетенции. 4.4. Взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета, использованные не по целевому назначению, и штрафы в размерах, устанавливаемых областным законодательством, начисленные за период использования бюджетных средств не по целевому назначению. 4.5. Проводить в пределах компетенции проверки финансово- хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять предварительный и текущий контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, с обязательными к исполнению указаниями по устранению выявленных нарушений. 4.6. Предоставлять в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Орловской области, бюджетные кредиты из средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований на возвратной основе на срок до одного года. 4.7. Получать в установленном порядке от органов местного самоуправления исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета и бюджетов муниципальных образований. 4.8. Предоставлять в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Орловской области, бюджетные кредиты юридическим лицам области из средств областного бюджета на возвратной основе. 4.9. Проводить проверки исполнения бюджетов муниципальных образований в части использования средств финансовой помощи из областного бюджета. 4.10. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, специалистов структурных подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области и органов исполнительной власти специальной компетенции области, по согласованию с руководителями органов исполнительной государственной власти области. 4.11. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента по распоряжению заместителей Губернатора и председателя Коллегии Орловской области, руководителя Департамента. 4.12. Участвовать в совещательных и экспертных органах (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности. 4.13. Принимать участие в разработке нормативных правовых актов Губернатора Орловской области, Коллегии Орловской области, а также законов Орловской области. 4.14. Запрашивать в установленном порядке у руководителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции и органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений, независимо от форм собственности, общественных организаций и союзов данные, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам. 4.15. Департамент финансовой политики, наряду с правами, изложенными в настоящем Положении, имеет также другие права, предоставленные ему законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской области. V. СТРУКТУРА И РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 5.1. Структура, штатное расписание Департамента финансовой политики и изменения к ним утверждаются Коллегией Орловской области. 5.2. Назначение на должности и освобождение от должностей Руководителя Департамента, руководителей структурных подразделений Департамента, а также на иные должности государственной гражданской службы в Департаменте осуществляется в соответствии с действующим трудовым законодательством, Законом Орловской области от 8 февраля 2005 года N 487-ОЗ "О государственной гражданской службе Орловской области", указом Губернатора Орловской области от 30 июня 2006 года N 144 "Об утверждении порядка поступления на государственную гражданскую службу для замещения должности гражданской службы в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции Орловской области". (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 23.10.2006 г. N 222) 5.3. Руководитель Департамента непосредственно подчиняется Председателю Коллегии Орловской области. 5.4. Руководитель Департамента осуществляет общее руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в подведомственной сфере деятельности, за ведение финансово-хозяйственной деятельности. 5.5. Руководитель Департамента имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности распоряжением Коллегии области в установленном порядке. 5.6. В состав Департамента финансовой политики входят управления, комитеты, отделы и другие структурные подразделения. 5.7. Руководитель Департамента финансов и налоговой политики: 5.7.1. Руководит деятельностью Департамента на основе единоначалия. 5.7.2. Вносит на рассмотрение Коллегии области, Губернатора области проекты указов, постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 5.7.3. Распределяет обязанности между своими заместителями. 5.7.4. Утверждает должностные регламенты лиц, замещающих должности государственных гражданских служащих области в Департаменте. 5.7.5. Решает в соответствии с федеральным законодательством, нормативно-правовыми актами Орловской области вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте. 5.7.6. Представляет на утверждение Коллегии области структуру и штатное расписание Департамента финансовой политики в пределах утвержденной численности работников и фонда оплаты труда. 5.7.7. Вносит по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области Председателю Коллегии Орловской области предложения о поощрении или применении мер дисциплинарного взыскания к руководителям структурных подразделений и сотрудникам Департамента 5.7.8. Издает, в пределах компетенции Департамента, приказы на основании и во исполнение постановлений и распоряжений Коллегии области, указов и распоряжений Губернатора области, организует проверку их исполнения. 5.8. В Департаменте финансовой политики области образуется коллегия в составе руководителя Департамента (председателя), его заместителей по должности, а также других работников. 5.9. Коллегия действует в соответствии с положением, утвержденным руководителем Департамента. 5.10. Разработка предложений по совершенствованию системы оплаты труда органов исполнительной государственной власти области и других бюджетных учреждений и организаций, о размерах их фондов оплаты труда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|