Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 04.08.2006 № 155РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 4 августа 2006 г. N 155 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии Орловской области от 23.08.2007 г. N 200 Об утверждении Положения о Департаменте строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области, его структуры и штатного расписания Утвердить положение, структуру и штатное расписание Департамента строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области (приложение N 1, 2, 3). Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению Коллегии Орловской области от 4 августа 2006 г. N 155 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Департамент строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области (далее - департамент) является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим в пределах своих полномочий государственную политику в сферах жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, строительства и транспорта на территории Орловской области. 1.2. Департамент подотчетен Коллегии Орловской области и отвечает перед ней за выполнение закрепленных за ним полномочий. 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, а также Положением о департаменте строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области (далее - Положение). 1.4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печать с изображением герба Орловской области и со своим наименованием, а также иные печати, штампы и бланки установленного образца. 1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и области, органами местного самоуправления, организациями всех организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, функционирующими в сферах жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, строительства и транспорта или решающими подведомственные департаменту вопросы. 1.6. Департамент в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты, в форме приказов руководителя департамента, обязательные для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, в отношении которых они изданы. 1.7. Департамент финансируется за счет средств областного бюджета. 1.8. Департамент в установленном порядке представляет в пределах своей компетенции свои интересы в арбитражных судах, судах общей юрисдикции. 1.9. Имущество департамента является областной собственностью и закреплено за ним в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на праве оперативного управления. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с естественным износом этого имущества в процессе эксплуатации. 1.10. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 1.11. Работники департамента, замещающие должности государственной гражданской службы области, являются государственными гражданскими служащими Орловской области, и на них распространяется федеральное и областное законодательство о государственной гражданской службе. 1.12. Департамент является правопреемником по всем правам и обязанностям аппарата Губернатора и администрации области в сфере архитектуры и градостроительства, строительства и энергосбережения, транспорта и реформирования жилищно-коммунального хозяйства. 1.13. Департамент для осуществления своих полномочий является получателем и распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 1.14. Структура и штатная численность департамента утверждается Коллегией Орловской области. 1.15. В установленном законом порядке департамент может выступать учредителем государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Орловской области. 1.16. Юридический адрес департамента: 302021, Орловская область, город Орел, площадь им. Ленина, дом 1. 2. Основные полномочия департамента 2.1. Основными полномочиями департамента строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области являются полномочия департамента, утвержденные Законом Орловской области от 10 декабря 2001 года N 229-ОЗ "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" (в ред. Закона Орловской области от 30 мая 2006 года N 598-ОЗ "О внесении изменений в законодательные акты Орловской области"). 2.2. Другими полномочиями департамента строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области также являются: 2.2.1. Совершенствование договорных отношений в сфере ЖКХ, содействие погашению задолженности по налогам и платежам в региональный бюджет, оказание консультационных услуг и внедрение высокоэффективных энергосберегающих технологий в сфере ЖКХ (Постановление Правительства РФ от 17 ноября 2001 г. N 797). 2.2.2. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 20 июня 1993 года N 595 "О государственной целевой программе "Жилище", п. 1 постановления, глава 1 п. 2 программы: 1) создание правовой базы в целях осуществления жилищной реформы; 2) преодоление сокращения объемов жилищного строительства; 3) изменение структуры жилищного фонда и жилищного строительства по формам собственности, по источникам финансирования, типам зданий и технологиям их возведения; 4) поэтапный перевод жилищной сферы в режим безубыточного функционирования при обеспечении социальной защиты малоимущих групп населения; 5) демонополизация жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства, структурная перестройка базы стройиндустрии и промышленности стройматериалов, изменение форм организации строительства, а также управления, обслуживания и ремонта жилищного фонда; 6) комплексный подход к решению вопросов землепользования и приватизации земли, связанных с жилищной проблемой, развитием инженерной инфраструктуры. 2.2.3. Создание устойчивой системы территориального развития Орловской области посредством определения территорий развития селитебных, промышленных, ландшафтно-рекреационных зон, инженерной, транспортной инфраструктур областного и муниципального значения; создание условий формирования благоприятной среды жизнедеятельности (Закон Орловской области от 2 декабря 2005 года N 558-ОЗ). 2.2.4. Содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих привлечение инвестиций для развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, в строительном комплексе. 3. Основные функции департамента Департамент строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области в соответствии с возложенными на него полномочиями осуществляет следующие функции: 3.1. Организует расходование средств областного бюджета в части капитальных вложений и текущих расходов, в том числе расходование бюджетных средств на условиях долевого финансирования, на безвозвратной и возвратной основах с учетом казначейского исполнения бюджета. 3.2. Осуществляет учет расходования бюджетных средств, представляет отчетность о расходовании бюджетных средств в департамент финансовой политики Орловской области, представляет отчет о ходе выполнения программ и их финансировании в департамент экономической политики Орловской области. В сфере строительства - 3.3. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Коллегии Орловской области проекты нормативных правовых актов по: - утверждению задания по капитальным вложениям за счет средств областного бюджета на очередной год; - утверждению задания по государственным капитальным вложениям по строительству (реконструкции) объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета на очередной год; - утверждению и реализации областных целевых программ и проектов по развитию жилищного строительства в Орловской области, газификации Орловской области и иных программ в сфере строительства. 3.4. Взаимодействует с органами государственного надзора, экспертизы, лицензирования, стандартизации, метрологии и сертификации. 3.5. Определяет приоритеты строек областного значения, осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств. 3.6. Участвует в решении вопросов передачи объектов незавершенного строительства и вводимых в эксплуатацию объектов из областной собственности в порядке, установленном действующим законодательством. 3.7. Содействует созданию конкурентной среды в строительной сфере, укреплению договорной дисциплины в инвестиционной деятельности. 3.8. Направляет в установленном порядке представления об аннулировании или приостановления действия лицензий на осуществление строительной деятельности организаций, систематически допускающих нарушения проектных требований и иной нормативно-технической документации. 3.9. Разрабатывает и реализует областные программы по развитию жилищного строительства, газификации, защите территорий от наводнений, берегоукреплению, проведению гидротехнических мероприятий, иных программ в сфере строительства. 3.10. Осуществляет формирование перечня объектов для включения их в задание по капитальным вложениям за счет средств федерального и областного бюджетов с учетом предложений органов местного самоуправления, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, иных организаций. 3.11. Участие в реализации жилищной политики на территории области. 3.12. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Орловской области и предложений к проекту областного бюджета в сфере капитального строительства. 3.13. Организует работу по заключению договоров на осуществление функций заказчика по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов производственного, жилищно-коммунального, социально-культурного назначения и инженерной инфраструктуры за счет средств областного бюджета. 3.14. Утверждает пообъектную расшифровку капитальных вложений, осуществляемых за счет средств областного бюджета, по объектам газификации и коммунально-хозяйственного назначения, а также иным объектам в соответствии с нормативными правовыми актами Орловской области. 3.15. Утверждает техническое задание на проектирование, предпроектную и проектно-сметную документацию на объекты, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета. 3.16. Содействует реализации утвержденных программ и проектов в сфере строительства в соответствии с действующим законодательством. В сфере транспорта и дорожного хозяйства - 3.17. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Коллегии Орловской области проекты нормативных правовых актов по: - утверждению методики определения выпадающих доходов от регулирования тарифов и проезда льготных категорий граждан на автомобильном транспорте; - утверждению порядка организации транспортного обслуживания населения; - утверждению в установленном порядке областных целевых программ и проектов по развитию транспортной инфраструктуры в Орловской области; - утверждению перечня областных автомобильных дорог общего пользования; - утверждению наименований и индексов областных автомобильных дорог общего пользования; - утверждению программы дорожных работ на очередной год; - иным вопросам, связанным с транспортным обслуживанием населения области, и вопросам дорожного хозяйства в соответствии с действующим законодательством. 3.18. Разрабатывает и реализует программы и проекты по развитию транспортного обслуживания населения области и сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения. 3.19. Осуществляет планирование объемов работ и финансирования содержания, ремонта, строительства и технического оснащения автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них. 3.20. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития области по вопросам транспорта и дорожного хозяйства. 3.21. Организует работу по заключению договоров на осуществление функций заказчика по осуществлению ремонта, строительства и технического оснащения автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них. 3.22. Организует работу по заключению договоров по организации транспортного обслуживания населения области в междугородном, пригородном и межмуниципальном сообщении. 3.23. Организует работу по заключению договоров на осуществление функций заказчика по приобретению транспорта в собственность Орловской области. 3.24. Организует работу по заключению договоров на осуществление функций заказчика по капитальному ремонту автобусов, находящихся в собственности Орловской области. В сфере архитектурно-градостроительной деятельности - 3.25. Участвует в разработке и реализации градостроительной политики на территории Орловской области. 3.26. Подготавливает или обеспечивает подготовку, в том числе путем организации и проведения конкурсов на размещение государственных заказов, проектов законов Орловской области, иных правовых актов Орловской области в сфере градостроительной деятельности, предложений по внесению изменений в такие законы и правовые акты, а также осуществляет разработку и реализацию градостроительных программ, градостроительных разделов областных программ социально-экономического развития территории области. 3.27. Подготавливает и представляет на согласование Коллегии области: - сводное заключение на проект документа территориального планирования Российской Федерации, действие которого распространяется на территорию Орловской области в соответствии с Градостроительным кодексом РФ; - заключение на проект документа территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Орловской областью; - заключение на проект документа территориального планирования муниципального образования Орловской области в соответствии с Градостроительным кодексом РФ; - заключение о согласовании или отклонении от согласования размещения объектов капитального строительства федерального и местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории области; - заключение на проект документации по планировке в границах территории, на которую не распространяется действие градостроительного регламента или для которой не устанавливается градостроительный регламент, и подготовка которой осуществляется физическим или юридическим лицом; - заключение на проект документации по планировке территорий в границах зон с особыми условиями использования территорий. 3.28. Обеспечивает подготовку, согласование, экспертизу, утверждение и реализацию схемы территориального планирования Орловской области, а также внесение в нее изменений путем: - организации и проведения конкурсов на размещение государственных заказов, заключения государственных контрактов с победителями конкурсов на проведение научно-исследовательских работ, подготовку исходных аналитических, картографических и иных материалов, необходимых для разработки схемы территориального планирования Орловской области, внесения в указанную схему необходимых изменений; - координации деятельности органов исполнительной власти Орловской области, уполномоченных участвовать в подготовке и согласовании проекта схемы территориального планирования Орловской области; - обеспечения процесса согласования проекта схемы территориального планирования Орловской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, имеющими общую границу с Орловской областью, органами местного самоуправления муниципальных образований в Орловской области; проведения государственной экспертизы) проекта схемы территориального планирования Орловской области на соответствие требованиям законодательства, решениям ранее принятых документов территориального планирования, ранее утвержденной документации по планировке территории, правилам землепользования и застройки, техническим регламентам; - подготовки и направления Коллегии области заключения по результатам согласования и проверки на соответствие требованиям законодательства проекта схемы территориального планирования Орловской области с рекомендациями об утверждении схемы; - обеспечения процесса подготовки, согласования и утверждения плана (программы) реализации схемы территориального планирования Орловской области; - осуществления мониторинга реализации схемы территориального планирования Орловской области. 3.29. Вносит предложения Коллегии области о совместной подготовке проектов документов территориального планирования с Федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с областью, и органами местного самоуправления муниципальных образований, входящими в состав области. 3.30. Обеспечивает передачу органам местного самоуправления сведений, которые в соответствии с Градостроительным кодексом РФ подлежат размещению в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности. 3.31. Запрашивает от органов местного самоуправления сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 3.32. Участвует в рассмотрении документации по установлению границ муниципальных образований. 3.33. Подготавливает и представляет на утверждение Коллегии области проекты планов подготовки документов территориального планирования Орловской области совместно с Российской Федерацией, с субъектами Российской Федерации, имеющими общую границу с Орловской областью, с органами местного самоуправления муниципальных образований в Орловской области. 3.34. Организует и проводит конкурсы на размещение государственных заказов, заключает государственные контракты с победителями конкурсов на разработку документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения в соответствии с утвержденной схемой территориального планирования Орловской строительства регионального значения в соответствии с утвержденной схемой территориального планирования Орловской области; обеспечивает проверку подготовленной документации по планировке территории на соответствие требованиям законодательства, а также процесс согласования и утверждения указанной документации в установленном порядке. 3.35. На основе утвержденной документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения подготавливает и представляет на утверждение в установленном порядке проекты правовых актов об изъятии, в том числе резервировании земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных нужд Орловской области. 3.36. Организует разработку, согласование, утверждение и издание региональных (областных) нормативов градостроительного проектирования. 3.37. В случае несоответствия правил землепользования и застройки муниципальных образований законодательству РФ, схемам территориального планирования Орловской области, утвержденным до принятия правил землепользования и застройки, вносит предложения в Коллегию Орловской области об их отмене в установленном законодательством порядке. 3.38. Организует формирование и ведение информационного банка данных градостроительной деятельности и фонда инженерных изысканий для строительства на территории Орловской области, передает органам местного самоуправления сведения, которые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подлежат размещению в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности соответствующих муниципальных образований. 3.39. Обеспечивает подготовку градостроительных планов земельных участков при принятии в установленном порядке решений о размещении объектов для государственных нужд области в случаях: - применительно к землям, на которые не устанавливаются градостроительные регламенты, подготовленных в соответствии с документами территориального планирования и документацией по планировке территории для размещения объектов для государственных нужд области; - когда действие градостроительных регламентов не распространяется на земельные участки в границах территорий общего пользования, находящихся в собственности Орловской области, а также на земельные участки, находящиеся в собственности Орловской области, на которых расположены линейные объекты. 3.40. Выдает разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с установленным порядком. 3.41. Взаимодействие с местными органами архитектуры и градостроительства, оказывает содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Орловской области в регулировании градостроительной деятельности при подготовке документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, организации функционирования информационных систем обеспечения градостроительной деятельности. 3.42. Взаимодействует с государственными, муниципальными органами и заинтересованными организациями в направлении развития в Орловской области архитектуры, охраны памятников истории и культуры, природных ландшафтов, а также реконструкции районов исторической застройки. 3.43. Организует проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации на строительство объектов и результатов инженерных изысканий в соответствии со своей компетенцией. В сфере жилищно-коммунальной политики - 3.45. Реализует федеральные и областные нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности. 3.46. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Коллегии Орловской области проекты нормативных правовых актов по утверждению: - мероприятий и программ по реформированию жилищно-коммунального комплекса; - предложений по совершенствованию структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством Орловской области; - регионального стандарта стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг и нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий; - предложений о выделении средств на ликвидацию аварий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и стихийных бедствий; - положений о проведении конкурсов на лучшую организацию жилищно-коммунального хозяйства, самый благоустроенный населенный пункт области, лучший проект информационного сопровождения жилищно-коммунальной реформы; - в установленном порядке областных целевых программ в курируемой сфере; - предложений о подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период; - предложений по отнесению жилых помещений жилищного фонда Орловской области к специализированному жилищному фонду; - предложений по признанию жилых помещений жилищного фонда Орловской области непригодными для проживания; - других проектов нормативных правовых актов по курируемым вопросам. 3.47. Разрабатывает предложения по внедрению новых принципов управления и организации деятельности жилищно-коммунального комплекса, проекты и программы развития жилищно-коммунального хозяйства на территории области. 3.48. Оказывает методическое и информационное содействие муниципальным образованиям по организации и деятельности жилищно-коммунального хозяйства, управлению жилищным фондом. 3.49. Осуществляет мероприятия по реализации экономической, жилищной, тарифной, научно-технической и инвестиционной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве. 3.50. Участвует в разработке прогноза социально-экономического развития Орловской области. 3.51. Осуществляет экономический анализ, изучает тенденции и обобщает закономерности развития отрасли жилищно-коммунального хозяйства. 3.52. Участвует в разработке и согласовании производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; осуществляет мониторинг их выполнения; определяет критерии доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса; осуществляет мероприятия по совершенствованию системы тарифного регулирования; организует работу межведомственной комиссии по тарифной политике в жилищно-коммунальном комплексе. 3.53. Разрабатывает и реализует областные целевые программы и проекты в сфере деятельности департамента. 3.54. Представляет расчеты и обоснования при формировании отраслевых статей областного бюджета, обосновывает объемы и направления бюджетного финансирования. 3.55. Производит расчеты регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, стоимости жилищно-коммунальных услуг, максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Осуществляет мониторинг исполнения федерального стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг. Определяет размер средств по капитальному ремонту государственного жилищного фонда Орловской области. 3.56. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета на содержание и реализацию возложенных на департамент функций в размерах, предусмотренных областным бюджетом. 3.57. В установленном порядке организует и проводит конкурсы на размещение государственного заказа на выполнение работ, оказание услуг и поставку товаров (продукции) для государственных нужд. 3.58. Организует подготовку информации о поставках сжиженного газа для бытовых нужд населения, осуществляет расчет и финансирование по газораспределительным организациям. 3.59. Организует подготовку информации о ходе приобретения твердого топлива для нужд области. 3.60. Координирует деятельность и осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности, эффективного использования государственного имущества, выполнения государственного заказа государственных предприятий и учреждений, учредителем которых выступает департамент. 3.61. Осуществляет формирование, распределение обязательного материально-технического (аварийного) резерва, формирование и распределение специальной коммунальной техники в пределах выделенных бюджетных средств. 3.62. Формирует предложения по перечню объектов по федеральным и областным программам, заданию по капитальным вложениям, финансируемым за счет средств федерального и областного бюджетов. 3.63. Осуществляет выполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и ликвидации их последствий. 3.64. Обеспечивает мониторинг устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства по подготовке жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период. 3.65. Проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 3.66. Организует и осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств в уполномоченной сфере деятельности, в пределах полномочий департамента. 3.67. Организует проведение семинаров по повышению квалификации специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства. 3.68. Осуществляет иные функции в установленных сферах деятельности в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 4. Права департамента Для выполнения своих задач и функций департамент строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области вправе: 4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Орловской области, предприятий, организаций и учреждений информацию, необходимую для работы департамента. 4.2. Рассматривать и утверждать в установленном порядке документы, необходимые для выполнения возложенных на департамент задач и функций. 4.3. Обосновывать объемы и направления бюджетного финансирования в соответствии с задачами департамента в качестве распорядителя бюджетных средств. 4.4. Представлять в департамент имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области документы для оформления права государственной собственности Орловской области, определения балансодержателя на объекты и имущество, созданные (приобретенные) за счет средств областного бюджета. 4.5. Вносить в Коллегию Орловской области предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных департаменту государственных унитарных предприятий Орловской области и учреждений Орловской области, утверждать уставы этих организаций в порядке, установленном федеральным и областным законодательством. 4.6. Предлагать в установленном порядке кандидатуры представителей департамента в органах управления хозяйствующих субъектов в сфере строительства, стройиндустрии, транспорта, дорожного хозяйства, архитектуры, топливно-энергетического комплекса (далее - ТЭК), градостроительства и ЖКХ, акции (доли, паи) которых принадлежат Орловской области. 4.7. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Коллегии Орловской области и Губернатора Орловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам деятельности департамента. 4.8. Содействовать в освоении новых технологий, инновационных проектов, научно-технических достижений предприятиями (объединениями) области в сфере компетенции департамента. 4.9. Разрабатывать методические и нормативные документы, давать в установленном порядке разъяснения органам местного самоуправления, организациям и предприятиям по вопросам, входящим в компетенцию департамента, участвовать в работе комиссий и рабочих групп. 4.10. Давать разъяснения по запросам юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 4.11. Привлекать для проработки вопросов, входящих в компетенцию департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном законодательством порядке. 4.12. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, рабочие группы) в установленном законодательством порядке. 4.13. Осуществлять иные права, предусмотренные федеральным и областным законодательством и настоящим Положением. 5. Организация деятельности департамента 5.1. Департамент строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законом порядке. 5.2. Руководитель департамента: 5.2.1. Подчиняется Председателю Коллегии Орловской области. 5.2.2. Руководит деятельностью департамента на основе единоначалия в соответствии с настоящим Положением. 5.2.3. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций. 5.2.4. Представляет департамент в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах исполнительной власти и местного самоуправления области, а также в российских организациях. 5.2.5. Докладывает Губернатору (Председателю Коллегии) Орловской области оперативную информацию. 5.2.6. Визирует проекты правовых актов Коллегии Орловской области, а также Губернатора Орловской области в части, касающейся. 5.2.7. Участвует в заседаниях Коллегии Орловской области, в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Губернатором Орловской области и органами исполнительной власти области. 5.2.8. Издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению служащими и работниками департамента. 5.2.9. Своими приказами утверждает акты иных наименований (инструкции, правила, положения, указания и другие). 5.2.10. Вносит предложения Губернатору (Председателю Коллегии) Орловской области об изменении штатной численности структурных подразделений департамента. 5.2.11. Обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, принимает меры к поддержанию трудовой и исполнительной дисциплины. 5.2.12. Выходит с ходатайством к Губернатору области о награждении Почетной грамотой Губернатора и о представлении к награждению государственными наградами. 5.2.13. Утверждает должностные регламенты государственных служащих департамента категорий "специалисты", "обеспечивающие специалисты" и государственных служащих замещающих ведущие должности категории "помощники (советники)". 5.2.14. Согласовывает должностные регламенты государственных служащих категории "руководители" департамента, государственных служащих, замещающих высшие должности категории "помощники (советники)". 5.2.15. Распоряжается в установленном порядке материальными средствами, выделяемыми для обеспечения деятельности Аппарата. 5.2.16. Заключает договоры и соглашения от имени департамента в соответствии с действующим законодательством. Полномочия руководителя на заключение (подписание) договоров от имени Орловской области устанавливаются постановлением Коллегии Орловской области, а также на основании доверенности, выданной Губернатором области. 5.2.17. Распределяет обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений департамента. 5.2.18. Представляет Председателю Коллегии Орловской области кандидатуры на назначение руководителей государственных унитарных предприятий и учреждений Орловской области, находящихся в ведении департамента, по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Коллегии - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области. 5.2.19. Представляет на утверждение Коллегии Орловской области Положение, структуру, штатную численность департамента. 5.2.20. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Заместитель руководителя департамента: 5.3.1. Заместитель руководителя департамента представляет департамент в соответствии с компетенцией возглавляемых ими подразделений, а также в пределах полномочий, определяемых руководителем департамента. 5.3.2. В случае отсутствия руководителя департамента его заместитель в соответствии со своим должностным регламентом исполняет его обязанности. 5.4. Руководители структурных подразделений департамента: 5.4.1. Руководят деятельностью структурных подразделений департамента; 5.4.2. Вносят предложения руководителю департамента об изменении штатной численности структурного подразделения департамента. 5.4.3. Обеспечивают соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, принимают меры к поддержанию трудовой и исполнительной дисциплины в структурных подразделениях департамента. 5.4.4. Вносят предложения руководителю департамента о применении к сотрудникам структурного подразделения мер материального или морального поощрения либо наложения на них дисциплинарных взысканий. 5.4.5. Разрабатывают и представляют руководителю департамента предложения, направленные на повышение эффективности деятельности своего структурного подразделения и всего департамента в целом. 5.4.6. Представляют руководителю департамента кандидатуры на вакантные должности в составе структурного подразделения департамента. 5.5. Иные сотрудники департамента назначаются на должности и освобождаются от должности приказом руководителя департамента по представлению руководителей структурных подразделений департамента. 5.6. В период отсутствия руководителя департамента его полномочия исполняет заместитель руководителя департамента. При отсутствии руководителя департамента и заместителя руководителя департамента их полномочия исполняет начальник управления жилищно-коммунального хозяйства. 5.7. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя Департамента, его заместителя, руководителей структурных подразделений департамента, а также на иные должности государственной гражданской службы осуществляется в соответствии с законодательством Орловской области. 6. О структуре Департамента 6.1. Для обеспечения непосредственного исполнения возложенных на департамент полномочий в его состав могут входить управления, комитеты, отделы и другие структурные подразделения. 6.2. Назначение на должности и освобождение от должностей государственных служащих департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Орловской области. 6.3. В штатное расписание подразделений департамента включаются должности, предусмотренные реестром должностей государственных гражданских служащих, а также должности работников, которые не отнесены к должностям государственной гражданской службы Орловской области. 7. Заключительные положения 7.1. Сотрудники департамента осуществляют свои полномочия согласно распределению обязанностей и несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, определенных настоящим Положением, должностными регламентами, соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и Орловской области. Предложения о поощрении или применении мер дисциплинарного взыскания к руководителям структурных подразделений и сотрудникам департамента вносятся руководителем департамента Председателю Коллегии по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Коллегии - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области. 7.2. Сотрудники департамента, за исключением работников, являются государственными гражданскими служащими Орловской области. На них распространяется федеральное законодательство и законодательство Орловской области о государственной гражданской службе. 7.3. Департамент и его структурные подразделения имеют бланки документов установленного образца. 7.4. Внесение дополнений и изменений в Положение о департаменте и его структуру осуществляется постановлениями Коллегии Орловской области. 7.5. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляются в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|