Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 20.05.2005 № 84РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20 мая 2005 г. N 84 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии Орловской области от 26.09.2007 г. N 218 Об утверждении Порядка разработки, согласования, учета, регистрации и хранения соглашений между Коллегией администрации области и федеральными органами исполнительной власти о передаче осуществления части полномочий На основании Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 01.03.2004 г. N 117 "О порядке подготовки, согласования и утверждения соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий, а также о внесении изменений в такие соглашения", с целью оптимизации процесса подготовки и согласования соглашений, заключаемых Коллегией администрации области с федеральными органами исполнительной власти, о передаче осуществления части полномочий, организации их учета, регистрации и хранения, а также повышения их качества КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок разработки, согласования, учета, регистрации и хранения соглашений между Коллегией администрации области и федеральными органами исполнительной власти о передаче осуществления части полномочий согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на члена Коллегии администрации области, заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и администрации области Михайлова М.Г. И. о. председателя Коллегии В.А. Кочуев Приложение к постановлению Коллегии администрации области от 20 мая 2005 г. N 84 ПОРЯДОК разработки, согласования, учета, регистрации и хранения соглашений между Коллегией администрации области и федеральными органами исполнительной власти о передаче осуществления части полномочий 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработки, согласования, учета, регистрации и хранения соглашений между Коллегией администрации области и федеральными органами исполнительной власти о передаче осуществления части полномочий (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и определяет правила разработки, согласования, учета, регистрации и хранения соглашений между Коллегией администрации области и федеральными органами исполнительной власти о передаче осуществления части полномочий. 1.2. Целью определения Порядка является оптимизация процесса подготовки и согласования соглашений между Коллегией администрации области и федеральными органами исполнительной власти о передаче части полномочий (далее - соглашение), организация их учета, регистрации и хранения, повышение качества заключаемых соглашений. 1.3. В соответствии с федеральным законодательством соглашения заключаются в случае, если осуществление части полномочий не может быть возложено федеральным законом в равной мере на исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации. 1.4. На основании федерального законодательства Коллегия администрации области по соглашению с федеральными органами исполнительной власти может передавать им осуществление части своих полномочий с передачей необходимых материальных и финансовых средств, если это не противоречит Уставу (Основному Закону) Орловской области, законам и иным нормативным правовым актам Орловской области. 1.5. В соответствии с федеральным законодательством в соглашении определяются условия и порядок передачи осуществления части полномочий, в том числе порядок их финансирования, срок действия соглашения, ответственность сторон соглашения, основания и порядок его досрочного расторжения, иные вопросы, связанные с исполнением положений соглашения. 1.6. В соответствии с федеральным законодательством соглашения считаются заключенными и вступают в силу после их утверждения постановлениями Правительства Российской Федерации и официального опубликования в установленном порядке. 2. Порядок разработки проекта соглашения 2.1. Разработку проекта соглашения осуществляют органы исполнительной государственной власти специальной компетенции (структурные подразделения Аппарата Губернатора и администрации области) в соответствии со своим направлением деятельности. 2.2. В разработке проекта соглашения могут участвовать научные организации и специалисты различных отраслей науки. 2.3. Разработанные федеральными органами исполнительной власти и направленные в Орловскую область для рассмотрения проекты соглашений поступают в соответствующий орган исполнительной государственной власти специальной компетенции (структурное подразделение Аппарата Губернатора и администрации области) с учетом его функций и компетенции. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции (структурное подразделение Аппарата Губернатора и администрации области) с учетом его функций и компетенции осуществляет дальнейшую работу с проектами соглашений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Орловской области и настоящим Порядком, 2.4. Проект соглашения должен основываться на реальных финансовых и иных возможностях Орловской области. В процессе работы над проектом соглашения должны быть изучены относящиеся к теме проекта соглашения законодательство Российской Федерации и Орловской области, научная литература, материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу. 2.5. Проекты соглашений готовятся: - по поручению Губернатора области и его заместителей, Коллегии администрации области (членов Коллегии администрации области); - по инициативе органов исполнительной государственной власти Орловской области специальной компетенции (структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области) с учетом их функций и компетенции. 2.6. Одновременно с Проектом соглашения тем же органом исполнительной государственной власти специальной компетенции (структурным подразделением Аппарата Губернатора и администрации области) разрабатывается обоснование необходимости заключения соответствующего соглашения (далее - обоснование), содержащее финансовый и социально-экономический прогноз, прогноз иных последствий реализации соглашения. Обоснование подписывается руководителем органа исполнительной власти специальной компетенции (структурного подразделения Аппарата Губернатора и администрации области), ответственного за подготовку проекта соглашения. 2.7. Ответственность за содержание текста и качество проекта соглашения, его согласование с заинтересованными сторонами (визирование) несут руководители органов исполнительной государственной власти Орловской области специальной компетенции (структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области), разработавших проекты соглашений либо ответственных за их согласование. 2.8. На оборотной стороне последнего листа проекта соглашения располагаются следующие реквизиты: - визы должностных лиц с указанием даты визирования; - виза корректора; - фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. 3. Порядок согласования проектов соглашений 3.1. Согласование проекта соглашения, разработанного органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области (структурным подразделением Аппарата Губернатора и администрации области), с Правительством Российской Федерации и иными федеральными структурами осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2004 г. N 117 "О порядке подготовки, согласования и утверждения соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий, а также о внесении изменений в такие соглашения". Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области (структурное подразделение Аппарата Губернатора и администрации области), ответственные за разработку и согласование проекта соглашения, одновременно с проектом соглашения разрабатывают проект постановления Правительства Российской Федерации, подлежащий согласованию в Правительстве Российской Федерации и иных федеральных структурах вместе с проектом соглашения в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2004 г. N 117 "О порядке подготовки, согласования и утверждения соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами Государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий, а также о внесении изменений в такие соглашения". 3.2. Проект соглашения с визой руководителя органа исполнительной государственной власти специальной компетенции (структурного подразделения Аппарата Губернатора и администрации области) на последнем листе (если в подразделении, подготовившем проект соглашения, предусмотрено наличие юридической службы или лица, исполняющего функции юриста, то обязательна его виза) представляется в правовое управление Аппарата Губернатора и администрации области на первичную правовую экспертизу. Согласование правового управления Аппарата Губернатора и администрации области, в случае отсутствия замечаний, подтверждается оттиском штампа "Согласовано". Несогласованный проект соглашения возвращается на доработку исполнителю, согласованные проекты соглашений возвращаются исполнителю для дальнейшего согласования. Согласованный правовым управлением Аппарата Губернатора и администрации области проект соглашения направляется на согласование в управление финансов и налоговой политики для финансовой экспертизы, в управление экономики Аппарата Губернатора и администрации области для социально-экономической экспертизы и всем членам Коллегии администрации области по очереди для экспертизы сущностной стороны. Согласование оформляется визой, которая включает личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. 3.3. Окончательная правовая экспертиза проекта соглашения проводится в правовом управлении Аппарата Губернатора и администрации области перед согласованием с руководителем Аппарата Губернатора и администрации области. Окончательная правовая экспертиза проекта соглашения подтверждается визой начальника правового управления Аппарата Губернатора и администрации области на каждом листе проекта соглашения. В завершение проработки проект соглашения согласуется с руководителем Аппарата Губернатора и администрации области. Перед окончательной правовой экспертизой проекта соглашения проводится лингвистическая экспертиза у корректора. 3.4. Замечания по проекту соглашения излагаются в письменном виде на отдельном листе и прилагаются к проекту. При визировании (согласовании) ставится отметка "Замечания прилагаются", при этом проект соглашения рассматривается и дорабатывается на согласительной комиссии в правовом управлении Аппарата Губернатора и администрации области. В случае несогласия исполнителя с высказанными замечаниями, они рассматриваются у руководителя Аппарата Губернатора и администрации области либо у иного должностного лица по его поручению. При снятии замечаний ставится отметка "Замечания сняты" или "Замечания учтены" и подпись визирующего. При внесении в проект соглашения существенных изменений, он подлежит повторному согласованию. 3.5. Согласованный всеми лицами, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2004 г. N 117 "О порядке подготовки, согласования и утверждения соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий, а также о внесении изменений в такие соглашения" и настоящим Порядком, проект соглашения поступает на рассмотрение Коллегии администрации области. Для заседания Коллегии администрации, На котором рассматривается проект соглашения, органом исполнительной власти специальной компетенции (структурным подразделением Аппарата Губернатора и администрации области), ответственным за разработку и согласование проекта соглашения, готовятся три подлинных экземпляра проекта соглашения, которые подписываются сторонами соглашения. Три подлинных экземпляра проекта соглашения вносятся на рассмотрение Коллегии администрации области вместе с экземпляром проекта соглашения, на котором проставлены визы. В случае принятия решения об одобрении проекта соглашения, проект соглашения подписывается Председателем Коллегии администрации области. Первый из трех подписанных экземпляров соглашения направляется вместе с проектом постановления Правительства Российской Федерации в Правительство Российской Федерации для утверждения, второй остается в Орловской области" третий передается другой стороне соглашения. Экземпляр, содержащий визы согласования, сторонами соглашения не подписывается. 3.6. В случае необходимости доработки проекта соглашения Председатель Коллегии администрации области дает поручения соответствующим структурным подразделениям Аппарата Губернатора и администрации области либо руководителям органов исполнительной государственной власти области специальной компетенции либо образует в установленном порядке рабочие группы. Доработка проекта соглашения проводится в сроки, установленные Председателем Коллегии администрации области. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проекта соглашения осуществляется в срок до 10 дней. 3.7. После подписания Председателем Коллегии администрации области проекта соглашения подлинник документа, который остается в Орловской области вместе с экземпляром, содержащим визы, иные документы, относящиеся к соглашению, передаются в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации области для учета, регистрации и хранения. 3.8. Управление делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации области делает копии соглашения и направляет их в правовое управление Аппарата Губернатора и администрации области для внесения их в электронный банк базы данных и в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции (структурное подразделение Аппарата Губернатора и администрации области), ответственный за разработку и принятие соглашения. 4. Порядок учета, регистрации и хранения соглашений 4.1. Подписанные соглашения подлежат государственной регистрации и учету. Государственная регистрация и учет соглашений должны обеспечивать получение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами точных сведений о дате подписания соглашения, моменте прекращения его действия, а также о содержании по состоянию на любой день за весь период его действия. 4.2. Учет, регистрацию и хранение подписанных соглашений ведет управление делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации области. 4.3. По каждому подписанному соглашению в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации области вносятся сведения в регистрационный журнал, в котором есть графа "вступил в действие/прекратил действие". 4.4. В управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации области соглашения хранятся весь срок их действия, а по истечении трех лет после окончания срока их действия передаются в ведомственный архив. По истечении установленного срока хранения соглашений в ведомственном архиве, соглашения передаются в Государственный архив Орловской области. Вместе с соглашением в архив передаются все документы, связанные с его подписанием. Соглашение и связанные с ним документы комплектуются в одно дело. 4.5. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции (структурные подразделения Аппарата Губернатора и администрации области) ведут свой учет, регистрацию и хранение копий соглашений по курируемой сфере. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|