Расширенный поиск

Постановление Коллегии Орловской области от 09.11.2007 № 264

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                      КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
     
     9 ноября 2007 г.                                            N 264
     г. Орел
     
     
     Об  исполнении  консолидированного  и  областного  бюджета  за  9
месяцев 2007 года
     
     
     За 9  месяцев 2007  года  состояние экономики  Орловской  области
характеризуется  стабильным  ростом  основных  социально-экономических
показателей. Индекс промышленного производства составил 112 процентов,
на развитие  экономики и  социальной сферы области  направлено 16  700
млн. рублей инвестиций в основной капитал, что в 2,2 раза больше,  чем
за аналогичный период  прошлого года.  Рост реальной заработной  платы
одного работника составил 118 процентов.
     Позитивные тенденции в  экономике области  послужили основой  для
положительной  динамики   доходов   областного  и   консолидированного
бюджетов, что,  в  свою очередь,  позволило  эффективно и  рационально
исполнить расходную часть бюджетов.
     В консолидированный бюджет  области поступило доходов  в сумме  9
778  млн. рублей,  что  составило 81,7  процента  плана 2007  года.  К
аналогичному периоду  2006 года исполнение  составило 127,1  процента.
Дополнительно в бюджет поступило 2 085 млн. рублей.
     Исполнение обеспечено как  по  поступлениям собственных  доходов,
так и по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета. Из общего
объема доходов  бюджета области 69,8  процента составляют  собственные
доходы, 30,2 процента поступления из федерального бюджета.
     Объем поступлений собственных доходов в консолидированный  бюджет
области составил  6 492  млн.  рублей. Более  81 процента  собственных
доходов составили доходы от уплаты налогов на прибыль организаций,  на
доходы физических  лиц,  акцизов по  подакцизным  товарам, налогов  на
имущество. По сравнению с  аналогичным периодом прошлого года  прирост
поступлений собственных доходов  составил 1  075 млн. рублей.  Высокие
темпы роста собственных доходов -  от 108 до 209 процентов  обеспечены
всеми муниципальными образованиями за исключением г. Мценска, где темп
роста  составляет 89,7.  Снижение  поступлений собственных  доходов  в
бюджет  города Мценска  произошло  в  результате  отмены в  2007  году
дополнительного  норматива   от  налога  на   доходы  физических   лиц
действовавшего в 2006 году, потери которого компенсированы дотацией из
Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских
округов).
     Рост поступлений  собственных  доходов  в  бюджеты  муниципальных
образований обусловлен, прежде всего, ростом реальной заработной платы
и, как следствие, в среднем по местным бюджетам поступления налога  на
доходы физических лиц выросли к аналогичному периоду 2006 года на 32,2
процента. В целом по муниципальным образованиям положительная динамика
наблюдается  и по  другим  местным налогам  и  сборам. Также  высокими
темпами росли доходы областного  бюджета от налога на прибыль,  налога
на доходы физических лиц и других налогов.
     Безвозмездные поступления из федерального бюджета составили 2 954
млн.  рублей,  что  на 903,4 млн. рублей больше, чем за 9 месяцев 2006
года.  Из общей суммы безвозмездных поступлений 1 028 млн. рублей, или
34,8  процента  составила  дотация  на  выравнивание  уровня бюджетной
обеспеченности.  Кроме того, область получила 72,4 млн. рублей дотации
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов. Остальные
поступления  носят строго целевой характер. При этом, из общего объема
субвенций  и  субсидий  из  федерального бюджета не были предусмотрены
Законом  о  бюджете  поступления:  субвенции на выплату единовременных
пособий  при  всех  формах устройства детей в семью - 3,3 млн. рублей,
субсидии   на   компенсацию   части  затрат  на  приобретение  средств
химизации - 3,3 млн. рублей, на дизельное  топливо - 99,9 млн. рублей,
на  модернизацию  объектов  коммунальной  инфраструктуры  -  4,5  млн.
рублей,  на  содержание  ребенка  в  семье опекуна и приемной семье, а
также  на  оплату  труда  приемному  родителю  -  34,9 млн. рублей, на
компенсацию части родительской платы - 17,4 млн. рублей, на возмещение
части  затрат на уплату процентов по кредитам на срок до 1 года и до 5
лет  -  94  млн.  рублей, на обеспечение жильем граждан, проживающих в
сельской  местности  -  12,4  млн.  рублей,  на реализацию мероприятий
федеральных  целевых  программ  -  14,8  млн. рублей, на непрограммные
инвестиции   в   основные  фонды  -  17,6  млн.  рублей,  на  развитие
улично-дорожной  сети  в  городах  -  257,6 млн. рублей, на проведение
капитального  ремонта  многоквартирных  домов и переселение граждан из
аварийного жилищного фонда - 39,3 млн. рублей.
     Кроме того,  поступления  из  федерального  бюджета  субсидий  на
уплату процентов по  кредитам, полученным на развитие  животноводства,
уже  превысили годовой  план  на 108,5  млн.  рублей, по  кредитам  на
развитие  малых  форм хозяйствования  в  АПК  -  на 7,6  млн.  рублей,
субсидии на поддержку животноводства  - на 11,8 млн. рублей,  субсидии
на  компенсацию  части  затрат  по  страхованию   сельскохозяйственных
культур - на 5 млн. рублей.
     Из общей  суммы доходов  консолидированного  бюджета области  477
млн.  рублей составили  доходы  территориального дорожного  фонда,  из
которых  105,2  млн.  рублей  составили  поступления  из  федерального
бюджета на финансирование дорожного хозяйства.
     Расходы консолидированного бюджета области  составили 9 250  млн.
рублей, или  127,3 процента  к  уровню прошлого  года. К  аналогичному
периоду  2006  года  увеличились  расходы  на  образование  -  на   15
процентов, культуру -  на 19 процентов, здравоохранение  и спорт -  на
23,4 процента, социальную политику  - 37,4 процента. В  первоочередном
порядке  финансировались  защищенные   статьи  расходов.  Расходы   на
заработную плату с начислениями выросли к уровню прошлого года на 22,1
процента и составили 4 006 млн. рублей - 43,3 процента от общей  суммы
расходов консолидированного бюджета.  Расходы бюджетных учреждений  на
коммунальные  услуги составили  425  млн. рублей  и  выросли к  уровню
прошлого  года  на  14,2  процента. В  полном  объеме  от  потребности
профинансированы расходы на социальную поддержку инвалидов, ветеранов,
пособия на детей, взносы за неработающее население фонду  медицинского
страхования.
     По доходам областной бюджет исполнен  в сумме 7 801 млн.  рублей,
или 82,6 процента годового плана. К аналогичному периоду прошлого года
дополнительные поступления  составили 1  625 млн.  рублей, темп  роста
126,3 процента. Собственные доходы областного бюджета составили 4  663
млн.  рублей,  темп  роста  к уровню  прошлого  года  116,3  процента.
Положительная динамика  наблюдается по  налогу на  прибыль (+282  млн.
рублей к уровню прошлого года), налогу на доходы физических лиц  (+300
млн. рублей к  уровню прошлого года),  акцизам по подакцизным  товарам
(+88,9 млн. рублей), единому налогу, взимаемому в связи с  применением
упрощенной системы налогообложения (+72,4 млн. рублей).
     Поступления в областной бюджет от доходов от  предпринимательской
деятельности составили 185,5 млн.  рублей, или 105 процентов  годового
плана. К уровню прошлого года прирост составил 57,6 процента, или 67,8
млн. рублей.
     Расходы областного бюджета за 9 месяцев текущего года составили 7
733 млн. рублей, или 77,2 процента годового плана. Темп роста к уровню
прошлого года  составил   131,4  процента.   Расходы  на   образование
составили 602 млн. рублей (67,3 процента годового плана), на  культуру
125 млн. рублей (67,7  процента годового плана), на здравоохранение  и
спорт  1  044,7  млн.  рублей  (80,3  процента  годового  плана),   на
социальную  политику  1  113,4 млн.  рублей  (59,4  процента  годового
плана).
     Из общей суммы  расходов  областного бюджета  расходы на  выплату
заработной  платы  составили  1  493 млн.  рублей,  прирост  к  уровню
прошлого года составил 275 млн. рублей. Расходы на оплату коммунальных
услуг составили  132 млн.  рублей,  на выплату  пособий по  социальной
помощи населению - 875 млн. рублей, платежи за неработающее  население
ТФОМС - 450 млн. рублей.
     Гарантий и поручительств  за счет средств  областного бюджета  не
предоставлялось, заимствования  не проводились,  бюджетные кредиты  не
выделялись. Возврат ранее предоставленных бюджетных кредитов  составил
76 млн. рублей.  Погашена задолженность  перед федеральным бюджетом  в
сумме 10 млн. рублей.
     Исполнение бюджета области позволило на должном уровне обеспечить
решение основных задач: в  бюджетной сфере своевременно  выплачивается
заработная  плата;  завершена   подготовка  к  отопительному   сезону;
бесперебойно   обеспечивалось   питание   в   бюджетных   учреждениях;
произведены все необходимые социальные выплаты населению;  медицинские
учреждения своевременно обеспечиваются медикаментами; профинансирована
программа   дополнительного   лекарственного   обеспечения    льготных
категорий граждан; выплачены субсидии производителям молока, зерна.
     Оценивая в  целом  положительно  работу  по  исполнению   бюджета
области за 9 месяцев 2007 года, Коллегия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Администраторам    доходов   областного    бюджета,    органам
исполнительной   государственной   власти   специальной    компетенции
Орловской области  совместно  с федеральными  органами власти  усилить
работу  по  увеличению  поступления  доходов  в  областной  и  местные
бюджеты.
     2. Руководителям  органов исполнительной  государственной  власти
специальной компетенции Орловской области принять необходимые меры  по
увеличению поступлений средств из федерального бюджета, Министерств РФ
и федеральных  агентств на финансирование  адресных целевых  программ,
национальных проектов как в текущем, так и в 2008 году.
     3. Предложить   управлению   федеральной  налоговой   службы   по
Орловской области (Колесников В.В.) активизировать работу по взысканию
недоимки, усилению налогового администрирования.
     4. Департаменту финансовой  политики  (Щипкова В.Г.),  отраслевым
Департаментам   и    управлениям    обеспечить   строгое    исполнение
законодательства  о  бюджете,  целевое  и  эффективное   использование
бюджетных  средств,  проведение  при  необходимости  оптимизации  сети
бюджетных  учреждений, усилить  контроль  за использованием  бюджетных
средств   в  социальной   сфере,   в  организациях   и   предприятиях,
использующих   федеральные   и  областные   средства   на   реализацию
приоритетных национальных проектов.
     5. Департаменту социальной  политики  (Поляков В.В.)  подготовить
предложения  по   переходу  образовательных   учреждений  области   на
нормативное финансирование.
     6. Контроль  за исполнением  данного  постановления возложить  на
первого  заместителя  Губернатора  и  Председателя  Коллегии   области
Кочуева В.А.
     
     
     Председатель Коллегии                                 Е.С. Строев 

Информация по документу
Читайте также