Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 27.04.2005 № 73РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 апреля 2005 г. N 73 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии Орловской области от 22.11.2007 г. N 278 О проведении конкурсного отбора предприятий и организаций, осуществляющих строительство жилья на определение управляющей компании по реализации программы "Жилье для молодой семьи" в 2005 - 2010 гг. В целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета, усиления контроля за их целевым и рациональным использованием, обеспечения соблюдения требований антимонопольного законодательства, а также в целях реализации постановления Коллегии администрации Орловской области от 02.12.2004 г. N 179 "О ходе реализации областной целевой программы "Жилье для молодой семьи" (далее - Программа) КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Образовать комиссию по конкурсному отбору предприятий и организаций, осуществляющих строительство жилья на определение управляющей компании по реализации программы "Жилье для молодой семьи" в 2005-2010 гг. 2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по конкурсному отбору предприятий и организаций, осуществляющих строительство жилья на определение управляющей компании по реализации программы "Жилье для молодой семьи" в 2005 - 2010 гг. (далее - Комиссия) (приложение N 1). 3. Возложить функции технического организатора конкурса по отбору предприятий и организаций, осуществляющих строительство жилья на определение управляющей компании по реализации программы "Жилье для молодой семьи" в 2005 - 2010 гг. на ОГСУ "Фонд имущества Орловской области". 4. Утвердить Правила организации и проведения конкурса по отбору предприятий и организаций, осуществляющих строительство жилья, на определение управляющей компании по реализации программы "Жилье для молодой семьи" в 2005 - 2010 г.г. (приложение N 2), и Регламент деятельности Комиссии (приложение N 3). 5. Комиссии провести конкурс по отбору предприятий и организаций, осуществляющих строительство жилья на определение управляющей компании по реализации программы "Жилье для молодой семьи" в 2005 - 2010 гг. 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области П.А Меркулова. И.о. Председателя Коллегии В.А. Кочуев Приложение N 1 к постановлению Коллегии администрации области от 27 апреля 2005 г. N 73 СОСТАВ КОМИССИИ по конкурсному отбору предприятий и организаций, осуществляющих строительство жилья на определение управляющей компании по реализации программы "Жилье для молодой семьи" в 2005 - 2010 г.г. Председатель: Меркулов П.А., первый заместитель Губернатора Орловской области Сопредседатель: Кисляков А.Г., начальник управления строительства и ресурсоэнергосбережения Аппарата Губернатора и администрации Орловской области Секретарь: Агибалов В.В., начальник управления по делам молодежи и физической культуре администрации Орловской области Члены комиссии: 1. Пронина Т.Н., зам. начальника управления экономики Аппарата Губернатора и администрации Орловской области 2. Грибакина Ю.А., зам. начальника управления финансов и налоговой политики администрации Орловской области 3. Ничипоров В.Н., председатель комитета по делам молодежи администрации г. Орла 4. Николаева Н.А., главный специалист правового управления Аппарата Губернатора и администрации Орловской области 5. Ганин А.М., специалист 1 категории управления по делам молодежи и физической культуре администрации Орловской области. Приложение N 2 к постановлению Коллегии администрации области от 27 апреля 2005 г. N 73 ПРАВИЛА организации и проведения конкурсного отбора предприятий и организаций, осуществляющих строительство жилья, на определение управляющей компании по реализации программы "Жилье для молодой семьи" в 2005 - 2010 гг. I. Общие положения 1.1. Конкурсный отбор (далее - конкурс, торги) проводится в целях выявления предприятий и организаций, осуществляющих строительство жилья (далее - претенденты), отвечающих критериям, установленным настоящими правилами, для осуществления строительной деятельности при реализации областной целевой программы "Жилье для молодой семьи". 1.2. Конкурс является открытым по составу участников и проводится в соответствии с настоящими правилами на основании следующих нормативных правовых актов: Гражданский кодекс Российской Федерации; Указ Президента РФ от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". П. Требования к претендентам 2.1. Приглашение к участию в торгах распространяется на всех заинтересованных лиц, удовлетворяющих требованиям, предусмотренным настоящей статьей. 2.2. К участию в конкурсе допускаются организации, своевременно подавшие конкурсную заявку, представившие надлежащим образом оформленные документы, а также выполнившие все требования, предусмотренные условиями конкурса. К участию в конкурсе не допускаются претенденты, не удовлетворяющие установленным требованиям, а также находящиеся в стадии ликвидации либо банкротства. 2.3. Для участия в конкурсе претендент подает конкурсную заявку, представляющую собой комплект следующих документов: 2.3.1. Заявка на участие в конкурсе по установленной форме (приложение N 1 к Регламенту конкурсной комиссии по отбору предприятий и организаций, осуществляющих строительство жилья на определение управляющей компании по реализации программы "Жилье для молодой семьи" в 2005 - 2010 гг.), подписанная уполномоченным лицом претендента. 2.3.2. Нотариально заверенные копии: лицензии, дающей право строительства жилья на территории Орловской области; свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (отдельную копию - в случаях внесения изменений в учредительные документы); учредительных документов (по количеству внесенных изменений); документа (приказа, доверенности, решения наблюдательного совета и т.п.), подтверждающего полномочия лица на подписание конкурсной заявки от имени претендента. 2.3.3. Заверенные руководителем и печатью претендента: копии бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату со штампом ИФНС по установленным формам (формы N 1 и 2 бухгалтерского баланса); аудиторское заключение за последний отчетный год. 2.3.4. Справки уполномоченных органов (представляются на дату объявления торгов): выписка из Единого государственного реестра юридических лиц за подписью должностного лица ИФНС; справки кредитных организаций об отсутствии задолженности по картотеке; справка ИФНС об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней; справка соответствующего уполномоченного органа об отсутствии в отношении претендента действующей процедуры банкротства в случаях, предусмотренных ст. 1 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 г. NN 127-ФЗ. 2.3.5. Конкурсное предложение претендента, предусматривающее: соблюдение максимального уровня стоимости 1 кв.м. жилой площади строящегося жилья не более средней рыночной стоимости, утвержденной соответствующими федеральными органами исполнительной власти для Орловской области, на дату (квартал) выполнения обязательств, в пределах социальной нормы; правила расчета стоимости жилья, структуру стоимости жилья, предполагаемые максимальные уровни стоимости жилья по различным объектам недвижимости (различным квартирам); проекты строительных работ по предмету торгов (образцы или планы жилых помещений, многоквартирных жилых домов); информацию по наличию строящегося и проектируемого на момент подачи заявки жилья, которое может быть предоставлено семьям - участникам программы; информацию по порядку выполнения семьями - участниками программы своих обязательств по оплате жилья (сроки выплаты, возможность кредитования и рассрочки); предложения по технологии строительства, срок и порядок строительства; иную информацию в соответствии с критериями конкурсного отбора (на усмотрение претендента). 2.3.6. Опись представленных документов, подписанная уполномоченным лицом претендента, в 2-х экземплярах. III. Организация конкурса 3.1. Условия участия в торгах устанавливаются извещением о проведении конкурса, которое подлежит опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурса. 3.2. Претенденты вправе обратиться в конкурсную комиссию с запросом о разъяснении условий конкурса, направляемом по адресу, указанному в конкурсной документации. 3.3. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией по результатам рассмотрения представленных претендентами конкурсных заявок и оформляются соответствующим протоколом. Выигравшим торги признается лицо, предложившее по заключению конкурсной комиссии наилучшие условия строительства жилья на определение управляющей компании по реализации программы "Жилье для молодой семьи" в 2005-2010 гг. 3.4. Извещение об итогах конкурса подлежит опубликованию в средствах массовой информации (по усмотрению конкурсной комиссии) не позднее чем через 10 дней после даты подведения итогов конкурса. IV. Технический организатор конкурса 4.1. Техническим организатором конкурса выступает областное государственное специализированное учреждение "Фонд имущества Орловской области" (далее - Фонд). 4.2. Фонд: организует публикацию информационных сообщений о конкурсе и его итогах; передает конкурсную документацию претендентам на участие в конкурсе (далее - претенденты) на платной основе по своему усмотрению; осуществляет прием заявок (конкурсных предложений) претендентов; обеспечивает хранение и учет поступивших заявок (конкурсных предложений) претендентов; заключает с претендентами от своего имени договоры об обеспечении сохранности заявок организаций; передает заявки (конкурсные предложения) претендентов на рассмотрение конкурсной комиссии; готовит формы протоколов для заседаний конкурсной комиссии; направляет уведомления о присуждении победы в конкурсе. Приложение N 3 к постановлению Коллегии администрации области от 27 апреля 2005 г. N 73 РЕГЛАМЕНТ конкурсной комиссии по организации и проведению конкурсного отбора предприятий и организаций, осуществляющих строительство жилья на определение управляющей компании по реализации областной целевой программы "Жилье для молодой семьи" в 2005 - 2010 гг. 1. Общие положения 1.1. Конкурсная комиссия (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным для подготовки и проведения конкурса с целью определения его победителя (победителей). 1.2. В процессе своей деятельности Комиссия обязана руководствоваться положениями настоящего Регламента, Правилами организации и проведения конкурсного отбора, действующим законодательством РФ. 1.3. Государственный заказчик - управление по делам молодежи и физической культуре администрации Орловской области - заключит договор на перечисление в распоряжение управляющей компании средств персональных адресных субсидий участников программы с дальнейшим осуществлением строительства жилья на условиях, предложенных конкурсной заявкой победителя конкурса, соответствующих типовым условиям гражданско-правовых договоров. 1.4. Дата начала и окончания приема документов на участие в конкурсе устанавливается извещением о проведении конкурса. 2. Порядок определения количественного и утверждения персонального состава Комиссии 2.1. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии утвержден приложением N 1 к данному постановлению Коллегии администрации. Комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов, консультантов, аудиторов. 2.2. Комиссия имеет кворум, если в ее заседании принимает участие простое большинство ее членов. 2.3. Все решения Комиссии оформляются соответствующими протоколами, которые подписываются членами Комиссии, принявшими участие в заседании. 3. Оформление допуска к участию в конкурсе 3.1. Заседание комиссии назначается на дату и время, указанные в информационном сообщении о проведении конкурса. В ходе заседания Комиссия осуществляет следующие функции: рассматривает поступившие от претендентов конкурсные заявки с прилагаемыми к ним документами и определяет их соответствие условиям торгов и требованиям действующего законодательства; оформляет протокол о признании претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе; уведомляет претендентов о принятом решении. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с конкурсными заявками (внешний конверт) в присутствии представителей претендентов, которые пожелают в этом участвовать. При вскрытии конвертов объявляются наименование претендента и перечень документов, составляющих конкурсную заявку. Присутствующие при вскрытии конвертов представители претендентов должны зарегистрироваться. 3.2. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия вправе принять решение об отказе претендентам в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям: представлены не все документы в соответствии с условиями конкурса, или оформление указанных документов не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации; заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий. Перечень оснований отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе является исчерпывающим. 3.3. В протоколе о признании претендентов участниками конкурса указываются: 1) перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, 2) перечень отозванных заявок, 3) наименования претендентов, признанных участниками конкурса, 4) наименования претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием оснований отказа. Сведения, предусмотренные подпунктами "1" - "4" настоящего пункта, предоставляются претендентам, подавшим заявку на участие в конкурсе, по их требованию. 3.4. Претенденты приобретают статус участников конкурса с момента подписания Комиссией протокола о признании претендентов участниками конкурса. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от ее кворума. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии (при отсутствии председателя - сопредседатель). При подписании протокола мнение членов Комиссии выражается словами "за" и "против". 4. Оценка конкурсных предложений 4.1. После оформления протокола о признании претендентов участниками конкурса Комиссия приступает к вскрытию конвертов с конкурсными предложениями. Комиссия осуществляет следующие функции: проверяет целостность конвертов и осуществляет их вскрытие; производит оценку и сопоставление конкурсных предложений; определяет победителя (победителей) конкурса. Участники конкурса (их представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов. Наименования, адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых услуг при вскрытии конвертов объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол об итогах торгов. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованию. При вскрытии конвертов комиссия фиксирует их целостность, о чем делается соответствующая запись в протоколе об итогах торгов. На указанной стадии Комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения отдельных положений конкурсных предложений. 4.2. Комиссия отклоняет конкурсное предложение в случае, если: участник конкурса отказался дать разъяснение положений конкурсного предложения; конкурсное предложение участника конкурса не отвечает требованиям и условиям конкурса. 4.3. Конкурсные предложения, признанные соответствующими требованиям конкурсной документации, подлежат оценке и сопоставлению. При проведении данной процедуры участники конкурса (их представители) присутствовать не вправе. 4.4. Решения Комиссии по каждому конкурсному предложению выносятся на голосование и принимаются простым большинством голосов от ее кворума. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии. При подписании протокола мнение членов Комиссии выражается словами "за" и "против". 5. Критерии конкурсного отбора 5.1. Стоимость 1 кв.м общей площади строящегося жилья, предоставляемого участникам Программы, в пределах социальной нормы и сверх социальной нормы. 5.2. Срок строительства. 5.3. Сроки выполнения участниками Программы своих обязательств перед управляющей компанией. 5.4. Гарантии выполнения обязательств управляющей компанией, т.е. наличие строящегося (готового либо проектируемого) жилья, которое может быть предложено управляющей компанией семьям - участникам программы. 5.5. Показатели финансовой надежности, гарантирующие финансовую обеспеченность управляющей компании, а также наличие квалифицированного персонала для выполнения обязательств по строительству жилья. 6. Оформление итогов конкурса 6.1. Победителем конкурса признается участник, предложивший наилучшие условия строительства, по заключению конкурсной комиссии. 6.2. Если после объявления победителя конкурса государственному заказчику станут известны факты несоответствия победителя требованиям и условиям конкурса, комиссией в течение срока действия конкурсных заявок определяется новый победитель конкурса. В случае уклонения победителя от выполнения обязательств комиссия оставляет за собой право избрать победителя из числа остальных участников конкурса даже по истечении срока действия конкурсных заявок. При этом в адрес нового победителя направляется соответствующая оферта. 6.3. В протокол об итогах конкурса в обязательном порядке заносятся следующие сведения: основания принятия решения о выборе вида конкурса; основания принятия решения об отклонении конкурсных предложений; наименования участников конкурса; наименование победителя конкурса. 6.4. Извещение об итогах конкурса подлежит опубликованию в средствах массовой информации Орловской области не позднее чем через 10 дней после даты подведения итогов конкурса. 7. Требования к конкурсному предложению 7.1. Вся документация для участия в конкурсе оформляется на русском языке. 7.2. Документы, для которых в конкурсной документации установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с данными формами. Сведения могут быть впечатаны или вписаны от руки печатными буквами фиолетовыми либо черными чернилами (пастой). 7.3. Претенденты представляют конкурсные заявки в опечатанных двойных конвертах. Во внутреннем конверте содержится конкурсное предложение на бумажном носителе. Во внешнем конверте содержатся все остальные документы, предусмотренные условиями конкурса. Внутренний и внешний конверты должны: быть адресованы комиссии по адресу, указанному в извещении о проведении конкурса; содержать наименование предмета торгов, указанное в извещении о проведении конкурса, и надпись "не вскрывать до" с указанием времени и даты вскрытия, определенных извещением о проведении конкурса. Во внешний конверт вкладывается опись представленных документов с указанием наименований документов и количества листов. На внутреннем конверте необходимо указать наименование и адрес претендента, для того чтобы можно было вернуть конкурсное предложение невскрытым, если оно будет объявлено "опоздавшим". 7.4. Если конверты не опечатаны и не помечены в соответствии с требованиями настоящего пункта, комиссия не несет ответственности в случае вскрытия их раньше установленного срока. 8. Прочие условия 8.1. Формы бланков документов установлены приложениями N 1-3 к Регламенту. 8.2. Документы, обязательная форма для которых не установлена, представляются претендентами в произвольном виде. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|