Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 12.02.2008 № 45РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12 февраля 2008 г. N 45 г. Орел Об исполнении консолидированного и областного бюджетов за 2007 год За январь-декабрь 2007 года состояние экономики Орловской области характеризуется стабильным ростом основных социально-экономических показателей. Индекс промышленного производства составил 109 процентов, на развитие экономики и социальной сферы области направлено около 24000 млн. рублей инвестиций в основной капитал, что в 2 раза больше уровня прошлого года. Рост реальной заработной платы одного работника составил 118 процентов. Позитивные тенденции в экономике области послужили основой для положительной динамики доходов областного и консолидированного бюджетов, что в свою очередь позволило эффективно и рационально исполнить расходную часть бюджетов. По данным оперативного отчёта об исполнении бюджета, в консолидированный бюджет области поступило доходов в сумме 14191 млн. рублей, что составило 101,9 процента плана 2007 года. К уровню 2006 года исполнение составило 126,9 процента. Дополнительно в бюджет поступило 3009 млн. рублей. Исполнение обеспечено как по поступлениям собственных доходов, так и по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета. Из общего объема доходов бюджета области 69,2 процента составляют собственные доходы, 30,8 процента поступления из федерального бюджета. Объем поступлений собственных доходов в консолидированный бюджет области составил 9330 млн. рублей с ростом к уровню прошлого года на 119,3 процента. Более 80 процентов собственных доходов составили доходы от уплаты налогов на прибыль организаций, на доходы физических лиц, акцизов по подакцизным товарам, налогов на имущество. По сравнению с прошлым годом прирост поступлений собственных доходов составил 1513 млн. рублей. Высокие темпы роста собственных доходов - от 109 до 147 процентов обеспечены всеми муниципальными образованиями, в том числе Верховский район - 142 процента, Орловский район - 145 процентов, Покровский и Троснянский районы - 147 процентов. Вместе с тем поступление единого налога на вмененный доход в сравнении с 2006 годом в 14 муниципальных образованиях снизилось на 13 млн. рублей и составило 308 млн. рублей против 321 млн. рублей в 2006 году, что позволяет говорить о лояльности органов местного самоуправления в установлении нормативных актов по единому налогу на вмененный доход. Поступления налога на имущество физических лиц в целом по области сложились с ростом к 2006 году на 24 процента. Однако в 14 муниципальных образованиях наблюдается снижение к уровню 2006 года (Верховский, Глазуновский, Дмитровский, Залегощенский, Кромской, Малоархангельский, Новосильский, Покровский, Свердловский, Урицкий и другие районы). Наличие значительных сумм недоимки на 01 января 2008 года по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и единому налогу на вмененный доход существенно сократило доходную часть местных бюджетов. Рост поступлений собственных доходов в бюджеты муниципальных образований обусловлен, прежде всего, ростом реальной заработной платы, и, как следствие, в среднем по местным бюджетам поступления налога на доходы физических лиц выросли к уровню 2006 года на 30 процентов. В целом по муниципальным образованиям положительная динамика наблюдается по земельному налогу, арендной плате за земельные участки, доходам от сдачи в аренду муниципального имущества, штрафам, санкциям и другим местным налогам и сборам. Также высокими темпами росли доходы областного бюджета от налога на прибыль, налога на доходы физических лиц и других налогов. Безвозмездные поступления из федерального бюджета составили 4370 млн. рублей, что на 1343,9 млн. рублей больше, чем за 2006 год. Из общей суммы безвозмездных поступлений 1122 млн. рублей, или 25,7 процента, составила дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, 483,1 млн. рублей - дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов. Остальные поступления носят строго целевой характер. Из общей суммы доходов консолидированного бюджета области 746 млн. рублей составили доходы территориального дорожного фонда, из которых 206,4 млн. рублей составили поступления из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства. По данным оперативного отчёта об исполнении бюджета, расходы консолидированного бюджета области составили 13474 млн. рублей (98,1 процента к плану года), или на 2548 млн. рублей (123,3 процента) больше к уровню прошлого года, в том числе возросли расходы по разделам: "Национальная экономика" - на 58,2 процента, "Жилищно-коммунальное хозяйство" - на 23 процента, "Образование" - на 16 процентов, "Культура, кинематография, средства массовой информации" - на 20,2 процента, "Здравоохранение, физическая культура и спорт" - на 29,6 процента, "Социальная политика" - на 29,5 процента. В первоочередном порядке финансировались защищенные статьи расходов. Расходы на социально-культурную сферу составили 68 процентов от расходов консолидированного бюджета, или 9171 млн. рублей, с ростом к уровню 2006 года на 1692 млн. рублей, или 18,4 процента. Расходы на заработную плату с начислениями выросли к уровню прошлого года на 21,3 процента и составили 5964,7 млн. рублей - 44,3 процента от общей суммы расходов консолидированного бюджета. Расходы бюджетных учреждений на коммунальные услуги составили 567,3 млн. рублей и выросли к уровню прошлого года на 12,8 процента. В полном объеме от потребности профинансированы расходы на социальную поддержку инвалидов, ветеранов, пособия на детей, взносы за неработающее население фонду медицинского страхования. Успешно шла реализация приоритетных национальных проектов "Здоровье", "Образование", "Развитие АПК", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Из консолидированного бюджета области направлено 233,1 млн. рублей, привлечено из федерального бюджета 1534 млн. рублей, из других источников - 15350 млн. рублей. Активно проводились ремонтные работы жилого фонда и дорог, переселение граждан из ветхого и аварийного жилья, капитальное строительство социальных объектов. В 2007 году сданы в эксплуатацию средние школы в с. Костино Малоархангельского района, в населенном пункте Малое Боброво Дмитровского района. Начато строительство многопрофильного медицинского центра. По доходам областной бюджет исполнен в сумме 11270 млн. рублей, или 100,5 процента годового плана. К уровню прошлого года дополнительные поступления составили 2322 млн. рублей, темп роста 126,0 процента. Собственные доходы областного бюджета составили 6614 млн. рублей, темп роста к уровню прошлого года 116,3 процента. Положительная динамика наблюдается по налогу на прибыль (+ 294 млн. рублей к уровню прошлого года), налогу на доходы физических лиц (+ 501 млн. рублей к уровню прошлого года), акцизам по подакцизным товарам (+ 95 млн. рублей), единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (+ 100 млн. рублей). Поступления в областной бюджет доходов от предпринимательской деятельности составили 284 млн. рублей, с ростом к уровню прошлого года на 52,6 процента, или 98 млн. рублей. Расходы областного бюджета за 2007 год составили 10567 млн. рублей, или 96,9 процента годового плана. Темп роста к уровню прошлого года составил 123,3 процента, или на 1996 млн. рублей больше. Расходы на социально-культурную сферу составили 4228 млн. рублей, межбюджетные трансферты - 3798 млн. рублей, национальную экономику и жилищно-коммунальное хозяйство - 2231 млн. рублей с ростом к уровню прошлого года соответственно на 713 млн. рублей, на 925 млн. рублей и на 713 млн.рублей. Расходы на образование составили 873 млн. рублей (100,2 процента годового плана), на культуру 189 млн. рублей (105,0 процентов годового плана), на здравоохранение и спорт 1525 млн. рублей (107,2 процента годового плана), на социальную политику 1641,0 млн. рублей (88,9 процента годового плана). Из общей суммы расходов областного бюджета расходы на выплату заработной платы составили 2224 млн. рублей, прирост к уровню прошлого года составил 426 млн. рублей. Расходы на оплату коммунальных услуг составили 161 млн. рублей, на выплату пособий по социальной помощи населению - 1281 млн. рублей, платежи за неработающее население в ТФОМС - 600 млн. рублей. Гарантии и поручительства за счет средств областного бюджета в 2007 году не предоставлялись, заимствования не проводились, бюджетные кредиты не выделялись. Возврат ранее предоставленных бюджетных кредитов составил 698 млн. рублей. Списана задолженность перед федеральным бюджетом в сумме 160 млн. рублей. Исполнение бюджета области в 2007 году позволило на должном уровне обеспечить решение основных задач: в бюджетной сфере своевременно выплачивалась заработная плата с учетом повышения на 15 процентов с 01 сентября 2007 г.; своевременно проведена подготовка к отопительному сезону; бесперебойно обеспечивалось питание в бюджетных учреждениях; произведены все необходимые социальные выплаты населению; медицинские учреждения своевременно обеспечивались медикаментами; профинансирована программа дополнительного лекарственного обеспечения льготных категорий граждан; выплачивались субсидии производителям молока, зерна, успешно реализовывались приоритетные национальные проекты. Оценивая в целом положительно работу по исполнению бюджета области за 2007 год, КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Главным администраторам доходов областного бюджета, органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области совместно с федеральными органами власти усилить работу по увеличению поступления доходов в областной и местные бюджеты. 2. Руководителям органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области принять необходимые меры по увеличению поступлений средств из федерального бюджета, Министерств РФ и федеральных агентств на финансирование адресных целевых программ, национальных проектов в 2008 году и на плановый период 2009 и 2010 годов при сохранении объёмов софинансирования из областного бюджета, утверждённых Законом Орловской области от 24.12.2007 г. N 735-ОЗ "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов". 3. Предложить управлению федеральной налоговой службы по Орловской области (Колесников В.В.) активизировать работу по взысканию недоимки, усилению налогового администрирования. 4. Департаменту финансовой политики области (Щипкова В.Г.), отраслевым департаментам, управлениям и службам области обеспечить исполнение законодательства о бюджете, целевое и эффективное использование бюджетных средств, усилить контроль за использованием бюджетных средств в социальной сфере, в организациях и предприятиях, использующих федеральные и областные средства и/или имущество на реализацию приоритетных национальных проектов. 5. Департаменту социальной политики области (Поляков В.В.) обеспечить в 2008 году переход на новую систему оплаты труда работников образовательных учреждений и на нормативно-подушевое финансирование расходов отрасли "Образование". 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области Кочуева В.А. Председатель Коллегии Е.С. Строев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|