Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 31.07.2008 № 260РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31 июля 2008 г. N 260 г. Орел Об итогах исполнения областного бюджета за 1 полугодие 2008 года В первом полугодии 2008 года администрацией Орловской области проводилась политика, направленная на создание условий для обеспечения финансовой стабильности, являющейся непременным условием устойчивого роста экономики, реализации структурных реформ и повышения благосостояния населения. Рост основных социально-экономических показателей характеризует стабильное состояние экономики региона. Индекс промышленного производства составил 105,9 процента, на развитие экономики и социальной сферы области направлено 11000 млн. рублей инвестиций в основной капитал, что на 23 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост реальной заработной платы одного работника составил 117,0 процента. Позитивные тенденции в экономике области послужили основой для положительной динамики доходов областного бюджета, что, в свою очередь, позволило эффективно и рационально исполнить принятые обязательства по расходам. Доходы областного бюджета в 1 полугодии 2008 года сложились в объеме 7626,2 млн. рублей, или 56,6 процента годового плана. К аналогичному периоду прошлого года дополнительные поступления составили 2710,6 млн. рублей, темп роста к уровню прошлого года 155,1 процента. Собственные доходы областного бюджета составили 4398,3 млн. рублей, темп роста 142,3 процента. Положительная динамика наблюдается по налогу на прибыль (+ 592 млн. рублей к уровню прошлого года), налогу на доходы физических лиц (+ 457 млн. рублей к уровню прошлого года), налогу на имущество организаций (+ 151 млн. рублей), единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (+ 60 млн. рублей). Безвозмездные поступления из федерального бюджета составили 2777,7 млн. рублей, что на 1031,3 млн. рублей больше, чем за 1 полугодие 2007 года. Из общей суммы безвозмездных поступлений 1522,4 млн. рублей, или 54,8 процента, составила дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. Остальные поступления сложились из целевых субвенций и субсидий на выполнение государственных полномочий. Сверх плана поступили субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 5 млн. рублей. Кроме того, вне плана поступили субсидии на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на 20,0 млн. рублей и средства из резервного фонда Президента Российской Федерации на проведение капитального ремонта учреждений социального обслуживания на 5,7 млн. рублей. Вместе с тем объем недоимки по налогам и сборам в региональный бюджет остается по состоянию на 01.07.2008 года весьма значительным - 218,4 млн. рублей. Поступления в областной бюджет доходов бюджетных учреждений от предпринимательской деятельности составили 169,9 млн. рублей, или 58,2 процента годового плана. К уровню прошлого года прирост составил 50,4 процента, или 57,0 млн. рублей. В 1 полугодии 2008 года из областного бюджета главным распорядителям средств областного бюджета было перечислено 7403,5 млн. рублей, что составило 51,1 процента к годовому плану. Темп роста к аналогичному периоду 2007 года составил 147,7 процента. Следует отметить, что из общей суммы полученных из областного бюджета средств учреждениями на выполнение своих функций было израсходовано 96,1 процента (7117,0 млн. рублей). Сумма бюджетных средств, оставшихся на расчетных счетах учреждений невостребованными, составила 286,5 млн. рублей. Традиционно структура расходов областного бюджета характеризуется социальной направленностью. Удельный вес расходов на образование, культуру, здравоохранение и социальную политику составил в общем объеме расходов 39,1 процента (2786,2 млн. рублей). Более 1233,9 млн. рублей были направлены в отчетном периоде на реализацию проектов бюджета развития, в том числе на реализацию программы капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов 705,9 млн. рублей. Из общей суммы расходов областного бюджета расходы на выплату заработной платы составили 2 905,1 млн. рублей, прирост к уровню прошлого года составил 636 млн. рублей. Расходы на оплату коммунальных услуг составили 143,3 млн. рублей, на выплату пособий по социальной помощи населению - 468,7 млн. рублей, платежи за неработающее население в ТФОМС - 385,1 млн. рублей. Гарантии и поручительства за счет средств областного бюджета в 1 полугодии 2008 года не предоставлялись, заимствования не производились, бюджетные кредиты не выделялись. Возврат ранее предоставленных из областного бюджета бюджетных кредитов составил 8,2 млн. рублей. Исполнение бюджета области позволило на должном уровне обеспечить решение основных задач: в бюджетной сфере своевременно выплачивается заработная плата с учетом повышения на 14 % с 1 февраля 2008 года, бесперебойно обеспечивалось питание в бюджетных учреждениях, произведены все необходимые социальные выплаты населению, медицинские учреждения своевременно обеспечиваются медикаментами. Оценивая в целом положительно работу по исполнению бюджета области за 1 полугодие 2008 года, КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить отчет об исполнении областного бюджета за I полугодие 2008 года по доходам в сумме 7 626 201 тыс. рублей, по кассовым расходам главных распорядителей средств областного бюджета в сумме 7 117 029 тыс. рублей, с превышением доходов над расходами (профицит областного бюджета) в сумме 509 172 тыс. рублей. 2. Администраторам доходов областного бюджета, органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области совместно с федеральными органами власти усилить работу по увеличению поступления доходов в областной и местные бюджеты. 3. Предложить Управлению Федеральной налоговой службы по Орловской области (Колесников В.В.) активизировать работу по взысканию недоимки, усилению налогового администрирования. 4. Департаменту финансовой политики (Щипкова В.Г.), отраслевым департаментам, управлениям и службам обеспечить строгое исполнение законодательства о бюджете, целевое и эффективное использование бюджетных средств, проведение при необходимости оптимизации сети бюджетных учреждений, усилить контроль за использованием бюджетных средств в социальной сфере, в организациях и на предприятиях, использующих федеральные и областные средства на реализацию приоритетных национальных проектов, с целью недопущения остатков невостребованных бюджетных средств. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области Кочуева В.А. Председатель Коллегии Е.С. Строев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|