Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 13.11.2008 № 350РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 ноября 2008 г. N 350 г. Орел Об итогах исполнения областного бюджета за 9 месяцев 2008 года За 9 месяцев 2008 года состояние экономики Орловской области характеризуется стабильным ростом основных социально-экономических показателей. Индекс промышленного производства составил 106,1 процента, на развитие экономики и социальной сферы области направлено 19 500 млн. рублей инвестиций в основной капитал, что на 29 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост реальной заработной платы одного работника составил 116,4 процента. Позитивные тенденции в экономике области послужили основой для положительной динамики доходов областного бюджета, что, в свою очередь, позволило эффективно и рационально исполнить принятые обязательства по расходам. Доходы областного бюджета за 9 месяцев 2008 года сложились в объеме 11341,5 млн. рублей, или 78,4 процента годового плана. К аналогичному периоду прошлого года дополнительные поступления составили 3 540,4 млн. рублей, темп роста к уровню прошлого года 145,4 процента. Собственные доходы областного бюджета составили 6 540,4 млн. рублей, темп роста - 140,3 процента. Положительная динамика наблюдается по налогу на прибыль (+ 832,1 млн. рублей к уровню прошлого года), налогу на доходы физических лиц (+ 706,6 млн. рублей к уровню прошлого года), налогу на имущество организаций (+191,6 млн. рублей), единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (+ 96,0 млн. рублей). Вместе с тем объем недоимки по налогам и сборам в региональный бюджет остается по состоянию на 1 октября 2008 года весьма значительным - 224,3 млн. рублей. Безвозмездные поступления из федерального бюджета составили 4 005,2 млн. рублей, что на 1 052,7 млн. рублей больше, чем за 9 месяцев 2007 года. Из общей суммы безвозмездных поступлений 2 033,3 млн. рублей, или 49,1 процента, составила дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. Остальные поступления сложились из целевых субвенций и субсидий на выполнение государственных полномочий. Сверх плана поступило субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений на 31,9 млн. рублей. Безвозмездные поступления от государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда составили 388,1 млн. рублей, или 100 процентов годового плана. Поступления в областной бюджет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений составили 259,5 млн. рублей, или 72,0 процента годового плана. К уровню прошлого года прирост составил 39,9 процента, или 74,0 млн. рублей. За 9 месяцев 2008 года из областного бюджета главным распорядителям средств областного бюджета было перечислено 10 889,9 млн. рублей, что составило 72,0 процента к годовому плану. Темп роста к аналогичному периоду 2007 года составил 138,5 процента. Следует отметить, что из общей суммы полученных из областного бюджета средств учреждениями на выполнение своих функций было израсходовано 95,7 процента (10 422,3 млн. рублей). Сумма бюджетных средств, оставшихся на лицевых счетах учреждений невостребованными, составила 467,6 млн. рублей. Традиционно структура расходов областного бюджета характеризуется социальной направленностью. Удельный вес расходов на образование, культуру, здравоохранение и социальную политику составил в общем объеме расходов 36,9 процента (3 530,4 млн. рублей). Более 1 882 млн. рублей были направлены в отчетном периоде на реализацию бюджета развития, в том числе на реализацию программы капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов 955,9 млн. рублей. Из общей суммы расходов областного бюджета расходы на выплату заработной платы составили 4 041,2 млн. рублей, прирост к уровню прошлого года составил 796,3 млн. рублей. Расходы на оплату коммунальных услуг составили 173,4 млн. рублей, на выплату пособий по социальной помощи населению - 696,6 млн. рублей, платежи за неработающее население в ТФОМС - 495,2 млн. рублей. Гарантии и поручительства за счет средств областного бюджета в январе-сентябре 2008 года не предоставлялись, заимствования не производились, бюджетные кредиты не выделялись. Возврат ранее предоставленных из областного бюджета бюджетных кредитов составил 11,5 млн. рублей. Исполнение бюджета области позволило на должном уровне обеспечить решение основных задач: своевременная выплата заработной платы работникам бюджетной сферы, с учетом повышения на 14 процентов с 1 февраля 2008 года, и всех необходимых социальных выплат населению, бесперебойное обеспечение питанием в бюджетных учреждениях, своевременное обеспечение медикаментами медицинских учреждений, обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилого фонда, исполнение программы наказов избирателей. Оценивая в целом положительно работу по исполнению бюджета области за 9 месяцев 2008 года, КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить отчет об исполнении областного бюджета за 9 месяцев 2008 года по доходам в сумме 11341483,2 тыс. рублей, по кассовым расходам главных распорядителей средств областного бюджета в сумме 10 422 282,8 тыс. рублей, с превышением доходов над расходами (профицит областного бюджета) в сумме 919 200,4 тыс. рублей. 2. Администраторам доходов областного бюджета, органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области совместно с федеральными органами власти усилить работу по увеличению поступления доходов в областной и местные бюджеты. 3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Орловской области (Колесников В.В.) активизировать работу по взысканию недоимки, усилению налогового администрирования. 4. Департаменту финансовой политики (Щипкова В.Г.), отраслевым департаментам, управлениям и службам обеспечить строгое исполнение законодательства о бюджете, целевое и эффективное использование бюджетных средств, проведение при необходимости оптимизации сети бюджетных учреждений, усилить контроль за использованием бюджетных средств в социальной сфере, в организациях и на предприятиях, использующих федеральные и областные средства на реализацию приоритетных национальных проектов, с целью недопущения остатков невостребованных бюджетных средств. Председатель Коллегии Е.С. Строев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|