Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 05.02.2009 № 25РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 5 февраля 2009 г. N 25 г. Орел О внесении изменений в постановление Коллегии Орловской области от 31 декабря 2008 года N 411 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Орловской области на 2009 год" В соответствии с информационным письмом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 декабря 2008 г. N 10407-ТГ "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в приложение 1 к постановлению Коллегии Орловской области от 31 декабря 2008 г. N 411 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Орловской области на 2009 год" следующие изменения: 1.1. Разделы IV-VII "Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Орловской области на 2009 год" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.2. Раздел XXI приложения 4 дополнить абзацем 25 следующего содержания: "кислород медицинский - газ медицинский". 1.3. Раздел XXII приложения 4 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.4. Приложение 8 дополнить приложениями 1, 2, 3, 4, 5 согласно приложениям 3, 4, 5, 6, 7 к настоящему постановлению. 1.5. Приложение 9 дополнить приложениями 1, 2, 3, 4, 5, 6 согласно приложениям 8, 9, 10, 11, 12, 13 к настоящему постановлению. 1.6. Приложение 10 дополнить приложениями 1, 2, 3, 4, 5, 6 согласно приложениям 14, 15, 16, 17, 18, 19 к настоящему постановлению. 1.7. Приложение 12 изложить в новой редакции согласно приложению 20 к настоящему постановлению. 1.8. Приложение 13 изложить в новой редакции согласно приложению 21 к настоящему постановлению. 1.9. Дополнить приложением 15 согласно приложению 22 к настоящему постановлению. 1.10. Дополнить приложением 16 согласно приложению 23 к настоящему постановлению. 1.11. Дополнить приложением 17 согласно приложению 24 к настоящему постановлению. 1.12. Дополнить приложением 18 согласно приложению 25 к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Коллегии Орловской области - руководителя Департамента социальной политики Орловской области В.В. Полякова. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение 1 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 IV. Нормативы объемов медицинской помощи Объемы медицинской помощи определяются исходя из следующих нормативов: 1. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов. Показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений в расчете на одного человека в год, а в рамках программы обязательного медицинского страхования (далее также - Программа ОМС) на одного застрахованного. Норматив посещений в рамках медицинской помощи, предоставляемой за счет бюджетов составляет 1,077 посещения, в рамках Программы ОМС - 6,966 посещения. Показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов, выражается в количестве пациенто-дней в расчете на одного человека в год, а в рамках программы обязательного медицинского страхования на одного застрахованного. Норматив пациенто-дней в рамках медицинской помощи, предоставляемой за счет бюджетов составляет 0,103 пациенто-дня, в рамках Программы ОМС - 0,321 пациенто-дня. 2. Стационарная помощь. Показатель объема стационарной помощи выражается в количестве койко-дней в расчете на одного человека в год, а в рамках программы обязательного медицинского страхования на одного застрахованного. Норматив объема стационарной помощи в рамках медицинской помощи, предоставляемой за счет бюджетов составляет 0,879 койко-дня, в рамках Программы ОМС - 1,969 койко-дня. 3. Скорая медицинская помощь. Показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на одного человека в год. Норматив вызовов составляет 0,321 вызова. Объемы медицинской помощи рассчитаны на численность населения области на начало текущего года. V. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи рассчитаны исходя из расходов консолидированного бюджета здравоохранения на 2009 год, выражаются в рублях и составляют: 1. Норматив затрат на 1 посещение в амбулаторно-поликлиническую организацию в рамках медицинской помощи, предоставляемой за счет бюджетов составляет 136,53 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 121,42 руб. Норматив затрат на 1 пациенто-день в дневном стационаре в рамках медицинской помощи, предоставляемой за счет бюджетов составляет 184,98 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 267,41 рубля. 2. Норматив затрат на 1 койко-день в стационаре в рамках медицинской помощи, предоставляемой за счет бюджетов составляет 733,58 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 867,09 рубля. 3. Норматив затрат на 1 вызов скорой медицинской помощи составляет в среднем 720,41 рубля. Тарифы медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, включают расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, химпосуды и прочих материальных запасов, расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), а также расходы по оплате организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока). VI. Подушевые нормативы финансирования Программы Подушевыми нормативами финансирования Программы являются показатели, отражающие размеры средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека в год. Подушевые нормативы финансирования здравоохранения утверждаются областным Советом народных депутатов при формировании областного бюджета исходя из показателей стоимости медицинской помощи по видам ее оказания. Размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения установлен законом Орловской области от 5 декабря 2008 г. N 836-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и составляет 788,3 млн. рублей. Подушевые нормативы финансового обеспечения, предусмотренные Программой, установлены в расчете на 1 человека в год (без учета расходов федерального бюджета) и составляют в среднем 4890,39 рубля, из них: - 2731,26 рубля - за счет средств обязательного медицинского страхования; - 2159,13 рубля - за счет средств соответствующих бюджетов, предусматриваемых на оказание скорой, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), медицинской помощи, неотложной медицинской помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, медицинской помощи при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, а также на содержание медицинских организаций, участвующих в обязательном медицинском страховании, и финансовое обеспечение деятельности медицинских организаций, не участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, указанных в последнем абзаце раздела III Программы. Формирование тарифов на медицинскую помощь, оказываемую за счет средств обязательного медицинского страхования, осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативами, определенными Программой. VII. Критерии доступности и качества медицинской помощи Программой устанавливаются целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, на основе которых проводится комплексная оценка уровня и динамики следующих показателей: - удовлетворенность населения медицинской помощью (оценивается на основании опросов, анонимного анкетирования); - число лиц, страдающих социально значимыми болезнями, с установленным впервые в жизни диагнозом: психическими расстройствами - 500,0 на 100 тыс. населения; злокачественными новообразованиями - 370,0 на 100 тыс. населения; туберкулезом (территориальный) - 55,2 на 100 тыс. населения; наркоманией - 2,7 на 100 тыс. населения; хроническим алкоголизмом - 92,1 на 100 тыс. населения; сифилисом - 54,2 на 100 тыс. населения; гонореей - 35,6 на 100 тыс. населения; ВИЧ-инфекцией - 100,9 на 100 тыс. населения; - число лиц, в возрасте 18 лет и старше, впервые признанных инвалидами - 90,0 на 10 тыс. взрослого населения; - смертность населения - 160,0 на 10 тыс. населения; - смертность населения в трудоспособном возрасте - 70,0 на 10 тыс. населения; - смертность населения от сердечно-сосудистых заболеваний - 100,1 на 10 тыс. населения; - смертность населения от онкологических заболеваний - 20,1 на 10 тыс. населения; - смертность населения от внешних причин - 19,5 на 10 тыс. населения; - смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий - 2,4 на 10 тыс. населения; - материнская смертность - до 12,0 на 100 тыс. живорожденных; - младенческая смертность - 5,5 на 1000 родившихся; - доступность медицинской помощи на основе оценки реализации нормативов объема медицинской помощи по видам, а также установленных территориальной программой сроков ожидания гражданами медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке; - эффективность использования ресурсов здравоохранения (кадровых, материально-технических, финансовых и других); - выполнение объема медицинской помощи, предусмотренного соответствующими стандартами; - отсутствие дефектов и ошибок при оказании медицинской помощи; - средний по области уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения - 23,4 на 100 человек населения; - среднегодовая по области занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения - 326,0 дня; - средняя по области продолжительность пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения 12,0 дня; - удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений - 85,0 %. Приложение 2 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 ХХII. Изделия медицинского назначения Бандажи компрессионные Дренажи Изделия индивидуальной защиты медперсонала и пациентов (фартуки из рентгенозащитного материала, маски, бахилы, респираторы медицинские и т.д.) Измерители артериального давления Индикаторы стерилизации Катетеры и зонды Колпачки алюминиевые, пробки для укупорки флаконов с лекарственными средствами экстемпорального изготовления Контейнеры для переноса пробирок с анализами, для обработки медицинских изделий Костыли, трости, ходунки Мелкий медицинский инструментарий (иглы хирургические, иглы инъекционные, пинцеты, зажимы, скальпели, кусачки, ранорасширители, ножи и т.п.) Медицинские предметы для остеосинтеза (шурупы, спицы, пластины, гвозди, винты, крючки и т.д.) Перевязочные средства (марля, вата, бинты, лейкопластыри, салфетки медицинские и т.д.) Перчатки медицинские Пленка для рентгеновских и флюорографических исследований, термобумага для медицинского оборудования (ЭКГ, УЗИ и т.д.) Предметы ухода за больными (грелки, судна подкладные, спринцовки, кружки Эсмарха, поильники, соски молочные, соски-пустышки, круги подкладные, напальчники калоприемники, мочеприемники, пипетки, пузыри для льда, подушки кислородные, лезвия и станки для обработки операционного поля, клеенка подкладная и т.д.) Расходные материалы для проведения лабораторно-диагностических исследований при заболеваниях, включенных в территориальную Программу ОМС Системы (устройства) одноразовые для взятия крови, переливания крови и вливания кровезаменителей и инфузионных растворов Термометры медицинские Трубки (дренажные, селиконовые, трахеостомические, эндотрахеальные и др.) Фонендоскопы Шовный материал Шприцы инъекционные и иглы к ним. Приложение 3 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 Акт технологического (первичного, повторного) контроля файла "Реестр счетов за медицинскую помощь, оказанную учреждениями здравоохранения гражданам, застрахованным по ОМС страховщиком" ОГРН СМО ___________________ Наименование СМО _________________ ОГРН ЛПУ ___________________ Наименование ЛПУ _________________ Период ________________ 200 г. |————————————|————————————|—————————————————|——————————————————————————————|————————————————————————————| | Код ошибки | Тип ошибки | Название ошибки | Количество ошибочных записей | Сумма по ошибочным записям | |————————————|————————————|—————————————————|——————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | | | |————————————|————————————|—————————————————|——————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | | | |————————————|————————————|—————————————————|——————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | | | |————————————|————————————|—————————————————|——————————————————————————————|————————————————————————————| Сумма выставленных счетов: Сумма, отклоненная от оплаты по фатальным ошибкам: Технологический контроль провел: ____________________ _____________ _________________ (должность) (подпись) (фамилия и.о.) Приложение 4 к постановлению Коллегии Орловской области от 15 февраля 2009 г. N 25 Протокол технологического (первичного, повторного) контроля файла "Реестр счетов за медицинскую помощь, оказанную учреждениями здравоохранения гражданам, застрахованным по ОМС Страховщиком" ОГРН СМО ___________________ Наименование СМО _________________ ОГРН МУ ____________________ Наименование МУ __________________ Период ________________ 200 г. |———————————|——————|———————|———————|——————————|————————|————|—————————|—————————|————————|——————————|———————————|———————|——————————|——————|———————| | Полис | Адрес| Место | Вид | Код проф.| Фамилия| Имя| Отчество| Дата | Дата | Дата | Количество| Код | Стоимость| Код | Код | | | | учебы,| мед. | отделения| | | | рождения| начала | окончания| учетных | МКБ-10| лечения | врача| ошибки| | | | работы| помощи| | | | | | лечения| лечения | единиц | | | | в | | | | | | | | | | | | | | | | | записи| |—————|—————|——————|———————|———————|——————————|————————|————|—————————|—————————|————————|——————————|———————————|———————|——————————|——————|———————| |серия|номер| | | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————|——————|———————|———————|——————————|————————|————|—————————|—————————|————————|——————————|———————————|———————|——————————|——————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————|——————|———————|———————|——————————|————————|————|—————————|—————————|————————|——————————|———————————|———————|——————————|——————|———————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————|——————|———————|———————|——————————|————————|————|—————————|—————————|————————|——————————|———————————|———————|——————————|——————|———————| Технологический контроль провел: ____________ (Должность) ____________ (Ф.И.О.) ________ (Подпись) Дата ____________________ 200 г. Примечание: Копии протоколов технологического контроля файла "Реестр счетов за медицинскую помощь, оказанную учреждениями здравоохранения гражданам, застрахованным по ОМС страховщиком" выдаются на руки доверенным лицам ЛПУ, имеющим доступ к документам, содержащим конфиденциальную информацию. Приложение 5 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 АКТ медико-экономической экспертизы (первичной, отложенной, повторной) файла "Реестр счетов за медицинскую помощь, оказанную учреждениями здравоохранения гражданам, застрахованным по ОМС страховщиком" ОГРН СМО ___________________ Наименование СМО _________________ ОГРН ЛПУ ___________________ Наименование ЛПУ _________________ Период ________________ |————————|—————————————|—————————————|—————————|———————|——————————|——————————|—————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|———————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————————| | N п/п | Код вида | Код | Фамилия | Имя | Отчество | Дата | Место | Социальный | Место | Количество | Дата | Дата | Код | Код | Личный | Код | Стоимость | Примечание | | | медицинской | профильного | | | | рождения | постоянной | статус | работы, | учетных | начала | окончания | МКБ-10 | должности | код | ошибки | лечения | | | | помоши | отделения | | | | | регистрации | | учебы | единиц | лечения | лечения | | врача | врача | | | | |————————|—————————————|—————————————|—————————|———————|——————————|——————————|—————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|———————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |————————|—————————————|—————————————|—————————|———————|——————————|——————————|—————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|———————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|—————————————|—————————————|—————————|———————|——————————|——————————|—————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|———————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|—————————————|—————————————|—————————|———————|——————————|——————————|—————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|———————————|————————|———————————|————————|————————|———————————|————————————| |—————————————| |————————| Итого: не подлежит оплате учетных единиц | | На | | руб. коп. | | сумму: | | |—————————————| |————————| Врач-эксперт ТФОМС ________________ (Ф.И.О.) __________ (Подпись) Дата "___" __________________ 200 г. Примечание: 1. код врачебной должности должен быть обязательно заполнен при учете медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях 2. Копии актов медико-экономической эксперизы файла "Реестр счетов за медицинскую помощь, оказанную учреждениями здравоохранения гражданам, застрахованным по ОМС страховщиком", выдаются на руки доверенным лицам ЛПУ, имеющим доступ к документам, содержащим конфиденциальную информацию. Приложение 6 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 СВОДНЫЙ АКТ медико-экономической экспертизы медицинских карт стационарных (амбулаторных) больных, застрахованных по ОМС, получивших медицинскую помощь (медицинские услуги) в учреждении здравоохранения ОГРН СМО ___________________ Наименование СМО _________________ ОГРН ЛПУ ___________________ Наименование ЛПУ _________________ К отчету за ___________________________ 200 г. |—————|——————————————|———————————|—————————|———————|——————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————| | N | Полис ОМС | Место | Фамилия | Имя | Отчество | Дата | Дата | Дата | Дата | К-во | Код | Личный | Код |Стоимость |Примечание| | п/п | |постоянной | | | |рождения| начала | окончания| посещения| учетных| врачебной| код | ошибки | | | | | |регистрации| | | | | лечения| лечения | | единиц | должности| врача | | | | | | | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | | | | | | | | видам | | | | | | |—————|——————|———————|———————————|—————————|———————|——————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————| | | Серия| Номер | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————|———————|———————————|—————————|———————|——————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |—————|——————|———————|———————————|—————————|———————|——————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————|———————|———————————|—————————|———————|——————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————|———————|———————————|—————————|———————|——————————|————————|————————|——————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————| Итого не подлежит оплате из средств ОМС: |————————| |————————| Законченных случаев | | На сумму | | руб. лечения в стационаре: | | | | |————————| |————————| |————————| |————————| Законченных случаев | | На сумму | | руб. лечения в дневном | | | | стационаре: | | | | |————————| |————————| |————————| |————————| Посещений в | | На сумму | | руб. амбулаторно-поликлини | | | | ческих учреждениях: | | | | |————————| |————————| |————————| |————————| Условные единицы | | На сумму | | руб. трудозатрат в | | | | стоматологических | | | | поликлиниках: | | | | |————————| |————————| Врач-эксперт ТФОМС ________________ (Ф.И.О.) __________ (Подпись) Дата "___" __________________ 200 г. Примечание: копии сводных актов медико-экономической эксперизы медицинских карт стационарных (амбулаторных) больных, застрахованных по ОМС, получивших медицинскую помощь (медицинские услуги) в учреждении здравоохранения, выдаются на руки доверенным лицам ЛПУ, имеющим доступ к документам, содержащим конфиденциальную информацию. Приложение 7 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 АКТ экспертной оценки уровня качества лечения (УКЛ) Код территории __________ Код ЛПУ ________ Код отделения ________ N истории болезни/амбулаторной карты ____________________________ ФИО пациента ____________________________________________________ Дата рождения пациента __________ Код социального статуса _______ Дата поступления ________ Дата выписки _________ Количество к/дней, дней, посещений, УЕТ _______ Даты посещений __________________________________________________ Клинический диагноз основного заболевания _______________________ Клинический диагноз сопутствующего заболевания __________________ УКЛ (ЛПУ) ______ Код врачебной должности ________________________ ФИО лечащего врача _______________ Личный код врача _____________ 1. ШКАЛА ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО СТАНДАРТА |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Обследование проведено с полным набором диагностических мероприятий, подтверждающих | | | диагнозы основного и сопутствующих заболеваний, степень функциональных нарушений, их | 1,0 | | осложнения (лабораторные, инструментальные, функциональные, лучевые методы диагностики, | | | консилиумы, консультации) | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Не выполнены исследования, направленные на раннее выявление туберкулеза, новообразований,| | | сахарного диабета, сердечно-сосудистых заболеваний | 0,9 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Не проведены исследования, подтверждающие степень функциональных нарушений | | | при сопутствующих заболеваниях, требующих обследования и лечения в стационаре, влияющих | 0,8 | | на выбор лечения | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Не проводились исследования, подтверждающие степень функциональных нарушений при основном| | | заболевании, влияющие на выбор лечения | 0,7 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Не проводились исследования для контроля качества лечения | 0,6 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Не качественно собранный анамнез, неполное описание объективных данных, не позволяющих | Удержание | | разработать диагностический алгоритм | 100 % | | | стоимости | | | экспертного | | | случая | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Не выполнены, несвоевременно или некачественно выполнены показанные лабораторные, | | | инструментальные, функциональные, лучевые методы диагностики, консультации, консилиумы, | | | что привело к диагностической ошибке, осложнению течения заболевания, летальному исходу | | | или удлинению сроков госпитализации | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Выполнены непоказанные при основном, сопутствующем заболеваниях обследования | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Обследования в стационаре не показаны (амбулаторный случай) | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| 2. ШКАЛА ОЦЕНКИ ДИАГНОЗА |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Поставлен развернутый клинический диагноз | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Диагноз соответствует клинико-диагностическим данным, но отсутствуют | | | некоторые фрагменты, влияющие на выбор лечения при сопутствующих | 0,9 | | заболеваниях | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Отсутствует заключительный клинический диагноз сопутствующего | | | заболевания, влияющий на выбор и качество лечения основного заболевания | 0,6 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Диагноз соответствует клинико-диагностическим данным, но отсутствуют | | | некоторые фрагменты, влияющие на выбор лечения при основном заболевании | 0,5 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Отсутствует заключительный клинический диагноз основного заболевания, | Удержание | | что повлияло на выбор лечения, снижение качества или ухудшение прогноза | 100% | | | стоимости | | | экспертного | | | случая | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Диагноз не соответствует клинико-диагностическим данным | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Расхождение клинического и патолого-анатомического диагнозов | | | II - III категории по Смолянинову | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| 3. ШКАЛА ОЦЕНКИ СТАНДАРТА ЛЕЧЕНИЯ |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Медикаментозное восстановительное лечение проводилось в полном объеме | 1,0 | | при основном и сопутствующем заболеваниях | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Медикаментозное, восстановительное лечение при основном, сопутствующем заболеваниях | | | проводилось не в полном объеме: применялись не все основные средства; средства | 0,9 | | применялись в неадекватных дозах; использовались не | | | все методы лечения, но это не повлияло на качество, удлинение сроков госпитализации | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Медикаментозное, восстановительное лечение при основном, сопутствующем заболеваниях | | | проводилось не в полном объеме: применялись не все основные средства; средства | 0,6 | | применялись в неадекватных дозах; использовались не | | | все методы лечения, что создало риск прогрессирования имеющегося | | | заболевания, привело к ухудшению прогноза | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Медикаментозное, восстановительное лечение при основном, сопутствующем заболеваниях | Удержание | | проводилось не в полном объеме, применялись не все основные средства, медикаментозные | 100 % | | средства применялись в неадекватных дозах; использовались не все методы лечения, что | стоимости | | привело или могло привести к осложнениям, инвалидности, летальному исходу, удлинению | Удержание | | | 100 % | | | стоимости | | | экспертного | | | случая | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Необоснованное назначение лекарственных средств, не включенных в стандарты лечения, не | | | соответствующих диагнозу, возрасту пациента, характеру и тяжести основного и | | | сопутствующего заболеваний, при отсутствии медицинских показаний; отсутствие консультации| | | узких специалистов (решения ВК), подтверждающих целесообразность выбора лекарственного | | | препарата; необоснованное назначение лекарственных препаратов при заболевании, диагноз | | | которого не подтвержден дополнительными методами обследования, связанное с риском для | | | здоровья пациента и/или приводящие к удорожанию лечения | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Назначение несовместимых лекарственных средств или лекарственных средств без учета их | | | побочных действий, назначение неверной дозировки лекарственного средства, связанные с | | | риском для здоровья пациента и/или приводящие к удлинению сроков (удорожанию) лечения | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Одномоментное назначение пяти и более лекарственных препаратов (полипрагмазия) или свыше | | | десяти в течение месяца без решения врачебной комиссии; выписка лекарственных средств в | | | количестве превышающем необходимое на 1 курс лечения при острых заболеваниях или на 1 | | | месяц лечения при хронических заболеваниях (за исключением случаев, предусмотренных в | | | нормативно-законодательных актах); одномоментное назначение лекарственных | | | средств-синонимов и аналогов по фармакотерапевтическому действию, связанное с риском для | | | здоровья пациента и/или приводящие к удорожанию лечения | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Выписка льготных препаратов во время пребывания больного на стационарном лечении | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Преждевременное прекращение курса лечения (несвоевременная (ранняя) выписка из стационара| | | круглосуточного наблюдения, завершение лечения в амбулаторно-поликлинических условиях),| | | приведшее к осложнениям, летальному исходу, повторным госпитализациям, обращениям в| | | поликлинику | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| 4. ШКАЛА ОЦЕНКИ ХИРУРГИЧЕСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Правильно определена тактика и адекватно выполнена операция без осложнений. | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Имели место погрешности в ходе операции, которые не привели к значительному снижению | | | качества лечения и удлинению сроков госпитализации. | 0,9 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Необоснованное удлинение сроков предоперационного периода, определенных настоящим | | | "Положением", что привело к ухудшению качества лечения, прогноза или удлинению сроков | Удержание | | госпитализации. | 100 % | | | экспертного | | | случая | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Имели место грубые ошибки при проведении оперативного пособия, приведшие к осложнениям, | | | инвалидности, летальному исходу или удлинению сроков госпитализации. | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Имели место послеоперационные осложнения, обусловленные неверно выбранной тактикой, | | | потребовавшие повторной операции или длительного восстановительного лечения | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| Примечание: при заполнении акта эксперт должен подчеркнуть дефекты в шкалах, в замечаниях указать причину снижения коэффициента, а при выявлении дефектов, включенных в "Порядок контроля объемов и качества медицинской помощи", но не вошедших в настоящий Акт, выставить коэффициент УКЛ равный "0" Диагноз эксперта: _______________________________________________ Заключение эксперта (выявление причин низкого качества, предложения): ________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ УКЛ эксперта _____ Ф.И.О. эксперта ______ Подпись _______ Дата экспертизы _______ Примечание: Копии актов экспертной оценки уровня качества лечения (УКЛ) выдаются на руки доверенным лицам ЛПУ, имеющим доступ к документам, содержащим конфиденциальную информацию. Приложение 8 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 АКТ технологического контроля файла "Реестр счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан" (первичного, отложенного, повторного) (нужное подчеркнуть) Орловский территориальный фонд обязательного медицинского страхования ОГРН ЛПУ____________________________ Наименование ЛПУ __________________________________ Проверяемый период _________________________ 200 г. К отчету за ________________________________ 200 г. +-----------+-------------+----------------------+-------------------+ | Код | Название | Количество ошибочных | Сумма по | | ошибки | ошибки | записей | ошибочным записям | +-----------+-------------+----------------------+-------------------| | | | | | +-----------+-------------+----------------------+-------------------| | | | | | +-----------+-------------+----------------------+-------------------+ Технологический контроль провел: ____________ (Должность) ____________ (Ф.И.О.) ________ (Подпись) "______" _______________________ 200 г. Приложение 9 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 Протокол технологического контроля файла "Реестр счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан" (первичного, отложенного, повторного) (нужное подчеркнуть) Орловский территориальный фонд обязательного медицинского страхования ОГРН ЛПУ____________________________ Наименование ЛПУ __________________________________ Проверяемый период _________________________ 200 г. К отчету за ________________________________ 200 г. |—————|———————————|———————————————|——————————|———————|——————————|——————————|———————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|————————————| | N | Полис ОМС | Место | Фамилия | Имя | Отчество | Дата | Код | Дата | Код | Личный | Код | Сумма | Примечание | | п/п | | жительства | | | | рождения | отдельной | посещения, | врачебной | код | ошибки | удержания | | | | | | | | | | услуги | обследования | должности | врача | | | | |—————|—————|—————|———————————————|——————————|———————|——————————|——————————|———————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|————————————| | |серия|номер| | | | | | | | | | | | | |—————|—————|—————|———————————————|——————————|———————|——————————|——————————|———————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |—————|—————|—————|———————————————|——————————|———————|——————————|——————————|———————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|————————————| Итого: | | На сумму | | руб. Не подлежит оплате | | | | (подлежит | | | | восстановлению) | | | | законченных случаев | | | | диспансеризации | | | | +----------+ +-----------+ (нужное подчеркнуть) Технологический контроль провел: ____________ (Должность) ____________ (Ф.И.О.) ________ (Подпись) "______" _______________________ 200 г. Примечание: Копии протоколов технологического контроля файла "Реестр счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан" выдаются на руки доверенным лицам ЛПУ, имеющим доступ к документам, содержащим конфиденциальную информацию. Приложение 10 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 Акт Медико-экономической экспертизы файла "Реестр счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан" (первичного, отложенного, повторного) (нужное подчеркнуть) Орловский территориальный фонд обязательного медицинского страхования Наименование ЛПУ __________________________________ Проверяемый период _________________________ 200 г. К отчету за ________________________________ 200 г. |—————|———————————|———————————————|——————————|———————|——————————|——————————|———————————|——————————————|———————————|——————————|—————————|———————————|————————————| | N | Полис ОМС | Место | Фамилия | Имя | Отчество | Дата | Код | Дата | Код | Личный | Код | Сумма | Примечание | | п/п | | жительства | | | | рождения | отдельной | посещения, | врачебной | код | ошибки | удержания | | | | | | | | | | услуги | обследования | должности | врача | | | | |—————|—————|—————|———————————————|——————————|———————|——————————|——————————|———————————|——————————————|———————————|——————————|—————————|———————————|————————————| | |серия|номер| | | | | | | | | | | | | |—————|—————|—————|———————————————|——————————|———————|——————————|——————————|———————————|——————————————|———————————|——————————|—————————|———————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |—————|—————|—————|———————————————|——————————|———————|——————————|——————————|———————————|——————————————|———————————|——————————|—————————|———————————|————————————| Итого: | | На сумму | | руб. Не подлежит оплате | | | | (подлежит | | | | восстановлению) | | | | законченных случаев | | | | диспансеризации | | | | +----------+ +-----------+ (нужное подчеркнуть) Врач-эксперт ТФОМС ________________ (Ф.И.О.) __________ (Подпись) Дата "___" __________________ 200 г. Примечание: Копии актов медико-экономической экспертизы файла "Реестр счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан" выдаются на руки доверенным лицам ЛПУ, имеющим доступ к документам, содержащим конфиденциальную информацию. Приложение 11 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 Акт медико-экономической экспертизы медицинских документов граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию (первичного, отложенного, повторного) (нужное подчеркнуть) Орловский территориальный фонд обязательного медицинского страхования Наименование ЛПУ __________________________________ Проверяемый период _________________________ 200 г. К отчету за ________________________________ 200 г. |—————|———————————|———————————————|——————————|———————|——————————|——————————|———————————|——————————————|———————————|——————————|————————|———————————|————————————| | N | Полис ОМС | Место | Фамилия | Имя | Отчество | Дата | Код | Дата | Код | Личный | Код | Сумма | Примечание | | п/п | | жительства | | | | рождения | отдельной | посещения, | врачебной | код | ошибки | удержания | | | | | | | | | | услуги | обследования | должности | врача | | | | |—————|—————|—————|———————————————|——————————|———————|——————————|——————————|———————————|——————————————|———————————|——————————|————————|———————————|————————————| | |серия|номер| | | | | | | | | | | | | |—————|—————|—————|———————————————|——————————|———————|——————————|——————————|———————————|——————————————|———————————|——————————|————————|———————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |—————|—————|—————|———————————————|——————————|———————|——————————|——————————|———————————|——————————————|———————————|——————————|————————|———————————|————————————| Итого: | | На сумму | | руб. Не подлежит оплате | | | | (подлежит | | | | восстановлению) | | | | законченных случаев | | | | диспансеризации | | | | +----------+ +-----------+ (нужное подчеркнуть) Врач-эксперт ТФОМС ________________ (Ф.И.О.) __________ (Подпись) Дата "___" __________________ 200 г. Примечание: копии актов медико-экономической экспертизы медицинских документов граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию выдаются на руки доверенным лицам ЛПУ, имеющим доступ к документам, содержащим конфиденциальную информацию. Приложение 12 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 Акт отказов по результатам медико-экономического контроля объемов и качества медицинской помощи, оказанной застрахованным работающим гражданам в ходе проведения дополнительной диспансеризации к счету N__________________ от _____________________ на сумму ___________________ руб. ____________ коп. ТФОМС ___________________________________________________________ ОГРН ЛПУ ______________________ наименование МУ _________________ 1. Технологический контроль файла "Реестр счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан" (первичный, отложенный, повторный) за период _______200____г. сумма ______________ за период _______200____г. сумма ______________ за период _______200____г. сумма ______________ за период _______200____г. сумма ______________ В результате технологического контроля файла реестра (первичного, отложенного, повторного) выявлено ошибок на сумму: ________________________ руб. _____ коп. 2. Медико-экономическая экспертиза файла "Реестр счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан" (первичная, отложенная, повторная) за период _______200____г. сумма ______________ за период _______200____г. сумма ______________ за период _______200____г. сумма ______________ за период _______200____г. сумма ______________ В результате медико-экономической экспертизы файла реестра (первичной, отложенной, повторной) выявлено ошибок на сумму: ________________________ руб. _____ коп. 3. Медико-экономическая экспертиза медицинских документов работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию (отложенная, повторная) за период _______200____г. сумма ______________ за период _______200____г. сумма ______________ за период _______200____г. сумма ______________ за период _______200____г. сумма ______________ В результате медико-экономической экспертизы медицинских документов работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию (отложенной, повторной) выявлено ошибок на сумму: ________________________ руб. _____ коп. 4. Итого по результатам всех видов экспертиз не подлежит оплате _____ случаев дополнительной диспансеризации, на сумму: ________________________ руб. _____ коп. 5. Итого подлежит оплате по счету N _____________ от ______________________ На сумму_____________________________ руб.______________ коп. Примечание: копии протоколов технологического контроля, медико-экономической экспертизы файла реестра счетов, медико-экономической экспертизы медицинских документов работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию, выдаются на руки доверенным лицам ЛПУ, имеющим доступ к документам, содержащим конфиденциальную информацию. Заместитель директора ТФОМС _______________________ Начальник отдела информатизации ТФОМС _______________________ Начальник отдела организации ЭКМП и ЗПЗ _______________________ "____"_____________200 г. Приложение 13 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 СВОДНЫЙ РЕЕСТР ОШИБОК (ДД) выявленных Орловским ТФОМС при проведении медико-экономической экспертизы медицинских документов застрахованных работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию в ______________________________________ (наименование ЛПУ) За _______________________ период Орловский территориальный фонд обязательного медицинского страхования Наименование СМО____________________________ К отчету за ________________ 200 г. |——————|————————————————|——————————————|———————————|——————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————|————————|————————————|—————————————| | N | Полис ОМС | Место | Фамилия | Имя | Отчество | Дата | Дата | Код | Личный | Код | Примечание | Примечание | | п/п | | жительства | | | | рождения | посещения | должности | код | ошибки | ТФОМС | СМО | | | | | | | | | | врача | врача | | | | |——————|———————|————————|——————————————|———————————|——————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————|————————|————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |——————|———————|————————|——————————————|———————————|——————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————|————————|————————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————|————————|——————————————|———————————|——————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————|————————|————————————|—————————————| Примечание: 1. Сводный реестр ошибок (ДД), выявленных Фондом при оценке качества медицинской помощи, оказанной работающим гражданам в ходе проведения дополнительной диспансеризации, передаются в страховые медицинские организации доверенным лицам, имеющим доступ к документам, содержащим конфедициальную информацию, для расчета удержаний, включения удержаний в акт отказов. 2. Копии сводных реестров ошибок с примечаниями страховых медицинских организаций выдаются на руки доверенным лицам ЛПУ и Фонда, имеющим доступ к документам, содержащим конфедициальную информацию. Врач-эксперт ТФОМС ________________(Ф.И.О.) ___________ (Подпись) Дата "___" __________________ 200 г. Приложение 14 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 АКТ технологического контроля файла "Реестр счетов на оплату проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (первичного, отложенного, повторного) (нужное подчеркнуть) Орловский территориальный фонд обязательного медицинского страхования ОГРН ЛПУ____________________________ Наименование ЛПУ __________________________________ Проверяемый период _________________________ 200 г. К отчету за ________________________________ 200 г. |———————————|—————————————|——————————————————————|———————————————————| | Код | Название | Количество ошибочных | Сумма по | | ошибки | ошибки | записей | ошибочным записям | |———————————|—————————————|——————————————————————|———————————————————| | | | | | |———————————|—————————————|——————————————————————|———————————————————| Технологический контроль провел: ____________ (Должность) ____________ (Ф.И.О.) ________ (Подпись) "______" _______________________ 200 г. Приложение 15 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 Протокол технологического контроля файла "Реестр счетов на оплату проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (первичного, отложенного, повторного) (нужное подчеркнуть) Орловский территориальный фонд обязательного медицинского страхования ОГРН ЛПУ____________________________ Наименование ЛПУ __________________________________ Проверяемый период _________________________ 200 г. К отчету за ________________________________ 200 г. +--------+----------------+---------------+---------+-------+---------+---------+----------+----------------+----------+---------+---------+-------------+-------------+ | N п/п | Полис ОМС | Место | Фамилия | Имя | Отчество| Дата | Код | Дата посещения | Код | Личный | Код | Сумма | Примечание | | | | регистрации | | | | рождения|отдельной | (обследования) |врачебной | код | ошибки | удержания | | | | | | | | | | услуги | |должности | врача | | | | +--------+--------+-------+---------------+---------+-------+---------+---------+----------+----------------+----------+---------+---------+-------------+-------------| | | Серия | Номер | | | | | | | | | | | | | +--------+--------+-------+---------------+---------+-------+---------+---------+----------+----------------+----------+---------+---------+-------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | +--------+--------+-------+---------------+---------+-------+---------+---------+----------+----------------+----------+---------+---------+-------------+-------------| | | | | | | | | | | | | | | | | +--------+--------+-------+---------------+---------+-------+---------+---------+----------+----------------+----------+---------+---------+-------------+-------------| | | | | | | | | | | | | | | | | +--------+--------+-------+---------------+---------+-------+---------+---------+----------+----------------+----------+---------+---------+-------------+-------------+ Итого: | | На сумму | | руб. Не подлежит оплате | | | | (подлежит | | | | восстановлению) | | | | законченных случаев | | | | диспансеризации | | | | +---------+ +-------------+ (нужное подчеркнуть) Врач-эксперт ТФОМС ________________(Ф.И.О.) ___________ (Подпись) Дата "___" __________________ 200 г. Примечание: копии протоколов технологического контроля файла "Реестр счетов на оплату проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" выдаются на руки доверенным лицам ЛПУ, имеющим доступ к документам, содержащим конфиденциальную информацию. Приложение 16 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 АКТ медико-экономической экспертизы файла "Реестр счетов на оплату проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (первичной, отложенной, повторной) (нужное подчеркнуть) Орловский территориальный фонд обязательного медицинского страхования Наименование ЛПУ __________________________________ Проверяемый период _________________________ 200 г. К отчету за ________________________________ 200 г. |————————|————————————————|———————————————|—————————|———————|—————————|—————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————| | N п/п | Полис ОМС | Место | Фамилия | Имя | Отчество| Дата | Код | Дата посещения | Код | Личный | Код | Сумма | Примечание | | | | регистрации | | | | рождения|отдельной | (обследования) |врачебной | код | ошибки | удержания | | | | | | | | | | услуги | |должности | врача | | | | |————————|————————|———————|———————————————|—————————|———————|—————————|—————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————| | | Серия | Номер | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|———————|———————————————|—————————|———————|—————————|—————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |————————|————————|———————|———————————————|—————————|———————|—————————|—————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|———————|———————————————|—————————|———————|—————————|—————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|———————|———————————————|—————————|———————|—————————|—————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————| Итого: | | На сумму | | руб. Не подлежит оплате | | | | (подлежит | | | | восстановлению) | | | | законченных случаев | | | | диспансеризации | | | | +---------+ +-------------+ (нужное подчеркнуть) Врач-эксперт ТФОМС ________________(Ф.И.О.) ___________ (Подпись) Дата "___" __________________ 200 г. Примечание: копии актов медико-экономической экспертизы файла "Реестр счетов на оплату проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" выдаются на руки доверенным лицам ЛПУ, имеющим доступ к документам, содержащим конфиденциальную информацию. Приложение 17 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 АКТ медико-экономической экспертизы медицинских документов пребывающих в стационарных учреждениях детей сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, прошедших диспансеризацию (первичной, отложенной, повторной) (нужное подчеркнуть) Орловский территориальный фонд обязательного медицинского страхования Наименование ЛПУ __________________________________ Проверяемый период _________________________ 200 г. К отчету за ________________________________ 200 г. |—————|——————————————|———————————————|——————————|————————|—————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————————|————————————| | N | Полис ОМС | Место | Фамилия | Имя | Отчество| Дата | Код | Дата посещения | Код | Личный | Код | Сумма | Примечание | | п/п | | регистрации | | | | рождения | отдельной |(обследования) | врачебной| код | ошибки | удержания | | | | | | | | | | услуги | | должности| врача | | | | |—————|———————|——————|———————————————|—————————-|———————-|—————————|——————————|———————————|——————————————-—|—————————-|—————————|—————————|—————————————|—————————————| | | Серия | Номер| | | | | | | | | | | | | |—————|———————|——————|———————————————|——————————|————————|—————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |—————|———————|——————|———————————————|——————————|————————|—————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————|——————|———————————————|——————————|————————|—————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————|——————|———————————————|—————————-|————————|—————————|——————————|———————————|————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————————|—————————————| Итого: | | На сумму | | руб. Не подлежит оплате | | | | (подлежит | | | | восстановлению) | | | | законченных случаев | | | | диспансеризации | | | | |——————————| |—————————————| (нужное подчеркнуть) Врач-эксперт ТФОМС ________________(Ф.И.О.) ___________ (Подпись) Дата "___" __________________ 200 г. Примечание: копии актов медико-экономической экспертизы медицинских документов пребывающих в стационарных учреждениях детей сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, прошедших диспансеризацию, выдаются на руки доверенным лицам ЛПУ, имеющим доступ к документам, содержащим конфиденциальную информацию. Приложение 18 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 29 Акт отказов по результатам медико-экономической экспертизы реестров счетов на оплату проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации к счету N__________________ от _____________________ на сумму __________________ руб. ____________ коп. ТФОМС ___________________________________________________________ ОГРН ЛПУ_____________________ наименование МУ ___________________ 1. Технологический контроль файла "Реестр счетов на оплату проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (первичный, отложенный, повторный) за период _______200____г. сумма ______________ за период _______200____г. сумма ______________ за период _______200____г. сумма ______________ за период _______200____г. сумма ______________ В результате технологического контроля файла реестра (первичного, отложенного, повторного) выявлено ошибок на сумму: ______________________ руб. ______ коп. 2. Медико-экономическая экспертиза файла "Реестр счетов на оплату проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (первичная, отложенная, повторная) за период _______200____г. сумма ______________ за период _______200____г. сумма ______________ за период _______200____г. сумма ______________ за период _______200____г. сумма ______________ В результате медико-экономической экспертизы файла реестра (первичной, отложенной, повторной) выявлено ошибок на сумму:________________________ руб. ______коп. 3. Медико-экономическая экспертиза медицинских документов пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (отложенная, повторная) за период _______200____г. сумма ______________ за период _______200____г. сумма ______________ за период _______200____г. сумма ______________ за период _______200____г. сумма ______________ В результате медико-экономической экспертизы медицинских документов (отложенной, повторной) выявлено ошибок на сумму: ______________________ руб. ______коп. 4. Итого по результатам всех видов экспертиз не подлежит оплате _______ случаев диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на сумму: ________________________ руб. _____коп. 5. Итого подлежит оплате по счету N _________ от ________________ На сумму ___________________________ руб._____________ коп. Зам. исполнительного директора ТФОМС ____________________ Врач-эксперт ___________________________ Начальник отдела информатизации ТФОМС ___________________ Приложение 19 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 СВОДНЫЙ РЕЕСТР ОШИБОК (ДДС) выявленных при проведении медико-экономической экспертизы медицинских документов пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, прошедших диспансеризацию в _______________________________ (Наименование ЛПУ) Отчетный период ___________________________ 200 г. Орловский территориальный фонд обязательного медицинского страхования Наименование СМО ____________________________ К отчету за ________________ 200 г. +-----+---------+------------+-----------+-----+-----------+----------+-----------+-----------+---------+--------+------------+ | N | Полис | Место | Фамилия | Имя | Отчество | Дата | Дата | Код | Личный | Код | Примечание | | п/п | ОМС | жительства | | | | рождения | посещения | должности | код | ошибки | СМО | | | | | | | | | | врача | врача | | | +-----+----+----+------------+-----------+-----+-----------+----------+-----------+-----------+---------+--------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | +-----+----+----+------------+-----------+-----+-----------+----------+-----------+-----------+---------+--------+------------| | | | | | | | | | | | | | | +-----+----+----+------------+-----------+-----+-----------+----------+-----------+-----------+---------+--------+------------+ Примечание: 1. Сводный реестр ошибок (ДДС), выявленных при проведении медико-экономической экспертизы медицинских документов пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, прошедших диспансеризацию, передаются в СМО доверенным лицам, имеющим доступ к документам, содержащим конфиденциальную информацию, для расчета удержаний, включения удержаний в Акт отказов. 2. Копии Сводных реестров ошибок с примечаниями СМО выдаются на руки доверенным лицам ЛПУ и Фонда, имеющим доступ к документам, содержащим конфиденциальную информацию. Врач эксперт ТФОМС __________________ Ф.И.О. ___________ Подпись (Филиала ТФОМС) Дата "____" _____________ 200 г. Приложение 20 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 Утвержденная Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Орловской области на 2009 год |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Медицинская помощь по | N\N стр | Единица | Территориальные | Территориальные | Подушевые нормативы | Общая потребность в финансировании территориальной | | источникам финансирования и | | измерения | нормативы | нормативы | финансирования | программы по источникам | | условиям предоставления | | | объемов | финансовых | территориальной | | | | | | мед.помощи на | затрат на | программы | | | | | | 1-го жителя | единицу объема | | | | | | | | мед.помощи | | | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————| | | | | | | руб. на 1-го жителя в | млн.руб. | в % к | | | | | | | год | | итогу | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| | | | | | | из средств | из | Средства | Средства | ВСЕГО | | | | | | | | бюджета | средств | бюджета | ОМС | | | | | | | | | | ОМС | | | | | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| | А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| | 1. Медицинская помощь, | 01 | | x | x | 1 616,08 | x | 1 320,34 | x | 1 320,34 | 33,3 | | предоставленная за счет | | | | | | | | | | | | бюджетов, в т.ч.: | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| | 1.1 скорая медицинская помощь | 02 | вызов | 0,321 | 720,41 | 231,24 | x | 188,92 | x | 188,92 | 4,8 | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| | 1.2 при заболеваниях, не | 03 | | x | x | 810,66 | x | 662,31 | x | 662,31 | 16,7 | | включенных в территориальную | | | | | | | | | | | | программу ОМС, в т.ч.: | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| | - амбулаторная помощь | 04 | посещение | 1,077 | 136,53 | 147,05 | x | 120,14 | x | 120,14 | 3,0 | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| | - стационарная помощь | 05 | койко-день | 0,879 | 733,58 | 644,49 | x | 526,55 | x | 526,55 | 13,3 | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| | - в дневных стационарах | 06 | пациенто-день | 0,103 | 184,98 | 19,12 | x | 15,62 | x | 15,62 | 0,4 | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| | 1.3 прочие виды медицинских и | 07 | | x | x | 526,92 | x | 430,49 | x | 430,49 | 10,8 | | иных услуг | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| | 1.4 Специализированная, | 08 | койко-день | x | x | 47,27 | x | 38,62 | x | 38,62 | 1,0 | | высокотехнологичная | | | | | | | | | | | | медицинская помощь, | | | | | | | | | | | | оказываемая в медицинских | | | | | | | | | | | | организациях субъекта РФ | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| | 2. Финансовые средства | 09 | | x | x | 543,05 | x | 443,67 | x | 443,67 | 11,2 | | бюджетов на затраты | | | | | | | | | | | | медицинских организаций, | | | | | | | | | | | | работающих в системе ОМС, | | | | | | | | | | | | которые не включены в тариф | | | | | | | | | | | | ОМС | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| | 3. Территориальная программа | 10 | | x | x | х | 2 731,26 | | 2 205,4 | 2 205,4 | 55,6 | | ОМС в том числе: | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| | - амбулаторная помощь | 11 | посещение | 6,966 | 121,42 | х | 845,86 | | 683,0 | 683,0 | 17,2 | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| | - стационарная помощь | 12 | койко-день | 1,969 | 867,09 | х | 1 707,19 | | 1 378,5 | 1 378,5 | 34,7 | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| | - в дневных стационарах | 13 | пациенто-день | 0,321 | 267,41 | х | 85,82 | | 69,3 | 69,3 | 1,7 | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| | - затраты на АУП ТФОМС | 14 | | x | x | x | 61,92 | | 50,0 | 50,0 | 1,3 | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| | - затраты на АУП страховых | 15 | | x | x | x | 30,47 | | 24,6 | 24,6 | 0,6 | | медицинских организаций | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| | ИТОГО (сумма строк 01+10) | 16 | | x | x | 2 159,13 | 2 731,26 | 1 764,01 | 2 205,4 | 3 969,41 | 100,00 | |———————————————————————————————|—————————|———————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| при расчете объемов медицинской помощи на 1 жителя по мед.помощи, предоставляемой за счет бюджетов, применялась прогнозная Росстатом численность населения по состоянию на 01.01.2009 года - 817000 чел. при расчете объемов медицинской помощи на 1 жителя по территориальной программе ОМС применялась численность застрахованного населения - 807465 Приложение 21 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 Утвержденная стоимость Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Орловской области на 2009 год по источникам финансирования |———————————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————————————————————| | Источники финансирования Программы | N | Утвержденная стоимость Программы | | государственных гарантий оказания населению | стр. | | | бесплатной медицинской помощи на территории | | | | Орловской области на 2009 год | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| | | | ВСЕГО | На одного | | | | (млн. руб.) | жителя | | | | | (руб.) | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| | Стоимость территориальной программы всего | 01 | 3 969,41 | 4 896,81 | | (сумма строк 02+03), в том числе: | | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| | 1. Расходы консолидированного бюджета | 02 | 1320,34 | 1616,08 | | субъекта Российской Федерации* | | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| | 2. Расходы на Территориальную программу ОМС | 03 | 2 649,07 | 3 280,72 | | всего, в том числе за счет: | | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| | 2.1. Средства ОМС из них: | 04 | 2 205,4 | 2 731,26 | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| | - ЕСН и других налоговых поступлений | 05 | 716,6 | 887,47 | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| | - страховых взносов (платежей) на ОМС | 06 | 788,3 | 976,27 | | неработающего населения | | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| | - прочих поступлений | 07 | 700,5 | 867,53 | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| | 2.2. Средств консолидированного бюджета | 08 | 443,67 | 549,46 | | Орловской области на расходы медицинских | | | | | организаций, работающих в системе ОМС, | | | | | которые не включены в тариф ОМС | | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————| * без учета средств федерального бюджета на обеспечение населения лекарственными средствами, реализацию национального проекта "Здоровье" и целевые программы Приложение 22 к постановлению Коллегии Орловской области от 5 февраля 2009 г. N 25 Предельные объемы медицинской помощи по государственным и муниципальным заданиям, предоставляемые населению Орловской области в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования, и финансовые средства на их выполнение на 2009 год |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————-|————————————————| | Муниципальные | Виды медицинской помощи | Финансовые | | образования/лечебные | | средства | | учреждения | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————-|————————————————| | | Стационарная | В дневных | Амбулаторная* | | | | | стационарах | | | | | | всех типов | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | | койко-дни | пациенто-дни | посещения | тыс. руб. | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | ОГУЗ "Орловская областная | 342 844 | 12 000 | 103 492 | 352 659,4 | | клиническая больница" | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | ОГУЗ "Детская областная | 101 260 | 9 960 | 54 359 | 124 714,5 | | больница" | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | ОГУЗ "Орловский перинатальный | 48 611 | 3 000 | | 58 634,1 | | центр" | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | ОГУЗ "Орловская областная | | | 114 950 | 18 056,0 | | стоматологическая | | | | | | поликлиника" | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | ОГУЗ "Областная поликлиника | | 4 980 | 56 727 | 8 145,1 | | N 2" | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Итого областные учреждения | 492 715 | 29 940 | 329 528 | 562 209,1 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Болховский район | 29 352 | 9 600 | 90 984 | 33 109,4 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Верховский район | 23 719 | 4 980 | 90 356 | 23 972,9 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Глазуновский район | 17 146 | 3 735 | 75 693 | 20 727,5 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Дмитровский район | 15 795 | 3 000 | 90 848 | 20 508,7 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Должанский район | 17 759 | 2 988 | 60 203 | 20 160,8 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Залегощенский район | 24 709 | 8 119 | 88 120 | 28 421,7 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Знаменский район | 7 941 | 1 765 | 41 059 | 9 692,1 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Колпнянский район | 25 945 | 2 988 | 101 203 | 31 445,5 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Краснозореский район | 10 527 | 1 992 | 32 621 | 13 656,1 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Корсаковский район | 6 573 | 1 765 | 44 263 | 8 921,2 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Кромской район | 33 360 | 4 731 | 109 240 | 36 572,0 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | г. Ливны, Ливенский район | 138 185 | 30 789 | 507 280 | 173 334,5 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | г. Мценск, Мценский район | 115 460 | 26 460 | 450 296 | 151 781,7 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Малоархангельский район | 14 446 | 3 237 | 49 881 | 14 971,5 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Урицкий район | 20 399 | 5 727 | 80 476 | 24 156,9 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Новодеревеньковский район | 19 352 | 3 237 | 52 431 | 20 973,6 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Новосильский район | 11 217 | 3 735 | 47 529 | 13 689,9 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Орловский район | 39 512 | 3 735 | 265 607 | 57 049,0 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Покровский район | 20 766 | 7 558 | 71 232 | 23 763,0 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Свердловский район | 16 248 | 5 100 | 80 623 | 19 682,9 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Сосковский район | 12 740 | 1 800 | 50 499 | 16 063,5 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Троснянский район | 11 544 | 2 471 | 51 549 | 12 485,2 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Хотынецкий район | 15 228 | 2 700 | 60 362 | 19 808,8 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Шаблыкинский район | 13 529 | 900 | 57 710 | 14 635,8 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Итого по районам области: | 661 452 | 143 112 | 2 650 065 | 809 584,2 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | МУЗ "ГБ СМП | 215 564 | | 47 960 | 197 173,8 | | им. Н.А. Семашко" | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | МЛПУЗ "ГБ | 166 379 | 8 715 | 542 442 | 210 635,0 | | им. С.П. Боткина" | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | МЛПУ "Поликлиника N 1" | | 7 470 | 286 851 | 40 163,3 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | МЛПУ "Поликлиника N 2" | | 8 466 | 406 920 | 52 430,3 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | МЛПУ "Поликлиника N 3" | | 7 800 | 490 155 | 59 015,8 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | МЛПУ "Детская поликлиника | | 4 980 | 187 206 | 28 584,9 | | N 1" | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | МЛПУ "Детская поликлиника | | 4 482 | 139 084 | 26 253,9 | | N 2" | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | МЛПУ "Детская поликлиника | | 2 490 | 133 148 | 20 522,8 | | N 3" | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | МЛПУЗ "Родильный дом | 31 740 | 5 100 | 112 915 | 44 840,4 | | г. Орла" | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | МЛПУЗ "Детская | | | 66 528 | 14 093,2 | | стоматологическая поликлиника | | | | | | г. Орла" | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | МУЗ "Городская | | | 44 550 | 8 817,0 | | стоматологическая поликлиника | | | | | | N 1" | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | МЛУ "Городская | | | 68 750 | 9 803,8 | | стоматологическая поликлиника | | | | | | N 2" | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | МЛПУ | | | 52 800 | 9 412,0 | | "Стоматологическая | | | | | | поликлиника N 3 г. Орла" | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | НУЗ "Узловая больница на | 6 384 | 21 600 | 21 909 | 17 161,0 | | ст. Орел ОАО "РЖД" | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | МЛПУ г. Орла "Детская | 15 561 | 3 000 | | 14 665,5 | | инфекционная больница" | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | ФГУЗ "МСЧ УВД Орловской | | 12 000 | 44 152 | 5 441,2 | | области" | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | Итого г. Орел | 435 628 | 86 103 | 2 645 370 | 759 013,9 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | ВСЕГО: | 1 589 795 | 259 155 | 5 624 963 | 2 130 807,2 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|