Расширенный поиск

Постановление Коллегии Орловской области от 06.02.2009 № 31

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                      КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
     
     6 февраля 2009 г.                                            N 31
     г. Орел
     
     
     О размерах, условиях и  порядке финансового обеспечения  оказания
дополнительной  медицинской  помощи,  оказываемой  врачами-терапевтами
участковыми, врачами-педиатрами  участковыми,  врачами общей  практики
(семейными     врачами),     медицинскими     сестрами     участковыми
врачей-терапевтов    участковых,   врачей-педиатров    участковых    и
медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)
     
     
     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации от 31 декабря 2008  г. N 1087 "О предоставлении субсидий  из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
финансовое  обеспечение  оказания дополнительной  медицинской  помощи,
оказываемой   врачами-терапевтами   участковыми,    врачами-педиатрами
участковыми, врачами общей практики (семейными врачами),  медицинскими
сестрами  участковыми врачей-терапевтов  участковых,  врачей-педиатров
участковых и  медицинскими  сестрами врачей  общей практики  (семейных
врачей)" и Законом Орловской области от 5 декабря 2008 г. N 836-ОЗ "Об
областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011  годов"
КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить    Правила    финансового    обеспечения    оказания
дополнительной  медицинской  помощи,  оказываемой  врачами-терапевтами
участковыми, врачами-педиатрами  участковыми,  врачами общей  практики
(семейными     врачами),     медицинскими     сестрами     участковыми
врачей-терапевтов    участковых,   врачей-педиатров    участковых    и
медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) согласно
приложению.
     2. Определить Департамент  социальной политики Орловской  области
(В.В. Поляков) органом, уполномоченным Коллегией Орловской области для
представления в  Министерство здравоохранения  и социального  развития
Российской  Федерации  отчета  об  исполнении  условий  предоставления
субсидий  и  о  расходах областного  бюджета,  источником  финансового
обеспечения которых являются субсидии,  по форме и в порядке,  которые
утверждаются  Министерством  здравоохранения  и  социального  развития
Российской Федерации.
     3. Департаменту  финансовой  политики  Орловской  области   (В.Г.
Щипкова) обеспечить своевременное финансирование расходов Департамента
социальной политики  Орловской  области (В.В.  Поляков) на  финансовое
обеспечение оказания  дополнительной  медицинской помощи,  оказываемой
врачами-терапевтами   участковыми,   врачами-педиатрами   участковыми,
врачами  общей  практики (семейными  врачами),  медицинскими  сестрами
участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров  участковых
и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Председателя Коллегии  Орловской  области -  руководителя
Департамента социальной политики Орловской области В.В. Полякова.
     5. Настоящее  постановление   распространяет  свое  действие   на
правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
     
     
     Председатель Коллегии                                 Е.С. Строев
     
     
     
                                                            Приложение
                                              к постановлению Коллегии
                                                     Орловской области
                                             от 6 февраля 2009 г. N 31

                               Правила
      финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской
          помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми,
         врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики
         (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми
             врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров
                участковых и медицинскими сестрами врачей 
                     общей практики (семейных врачей)
     
     1. Настоящие  Правила определяют  порядок  и условия  финансового
обеспечения  выполнения  учреждениями  здравоохранения   муниципальных
образований,   оказывающими   первичную   медико-санитарную    помощь,
государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи
в  соответствии   с  Программой   государственных  гарантий   оказания
гражданам  Российской  Федерации  бесплатной  медицинской  помощи   на
территории   Орловской  области   на   2009  год   врачами-терапевтами
участковыми, врачами-педиатрами  участковыми,  врачами общей  практики
(семейными     врачами),     медицинскими     сестрами     участковыми
врачей-терапевтов   участковых,  медицинскими   сестрами   участковыми
врачей-педиатров  участковых,   медицинскими  сестрами  врачей   общей
практики (семейных врачей).
     2. В соответствии с Законом  Орловской области  от 5 декабря 2008
г. N 836-ОЗ  "Об областном бюджете  на 2009 год  и на плановый  период
2010  и  2011  годов" финансирование  денежных  выплат  стимулирующего
характера врачам-терапевтам  участковым, врачам-педиатрам  участковым,
врачам   общей  практики   (семейным   врачам),  медицинским   сестрам
участковым   врачей-терапевтов    участковых,   медицинским    сестрам
участковым  врачей-педиатров  участковых, медицинским  сестрам  врачей
общей практики (семейных врачей), осуществляется из областного бюджета
за  счет средств,  предоставленных  в  виде субсидий  из  федерального
бюджета на эти цели.
     3. Учреждения  здравоохранения  осуществляют  денежные   выплаты,
связанные с  оказанием  дополнительной медицинской  помощи, в  размере
10000 рублей  в месяц  врачам-терапевтам участковым,  врачам-педиатрам
участковым, врачам общей  практики (семейным врачам)  и 5000 рублей  в
месяц  медицинским  сестрам участковым  врачей-терапевтов  участковых,
медицинским    сестрам   участковым    врачей-педиатров    участковых,
медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей).
     Денежные выплаты медицинским работникам производятся одновременно
с выплатой  заработной  платы  и учитываются  при  исчислении  средней
заработной  платы  в   целях  предоставления  медицинским   работникам
гарантий,  установленных статьей  114,  частью четвертой  статьи  139,
статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации.
     4. Учреждения   здравоохранения   должны   иметь   лицензию    на
осуществление соответствующих видов медицинской деятельности.
     5. Денежные выплаты медицинскому персоналу предусматриваются  для
усиления  первичного   звена,  а   также  оптимального   использования
потенциала  медицинских работников  в  целях повышения  доступности  и
качества медицинской помощи.
     6. Учреждения     здравоохранения,     оказывающие      первичную
медико-санитарную    помощь,    заключают    договор    с    Орловским
территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее -
Орловский  ТФОМС)  об   оказании  дополнительной  медицинской   помощи
врачами-терапевтами   участковыми,   врачами-педиатрами   участковыми,
врачами  общей  практики (семейными  врачами),  медицинскими  сестрами
участковыми   врачей-терапевтов  участковых,   медицинскими   сестрами
участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами  врачей
общей практики  (семейных врачей)  по  форме согласно  приложению 1  к
настоящим Правилам.
     7. Трудовые  отношения   между  работником   и  работодателем   -
руководителем учреждения  здравоохранения муниципального  образования,
оказывающего  первичную   медико-санитарную   помощь,  по   выполнению
дополнительного объема работы  в связи с выполнением  государственного
задания  по оказанию  дополнительной  медицинской помощи,  оформляются
путем  заключения дополнительных  соглашений  к трудовым  договорам  в
письменной  форме   (далее  -   дополнительные  соглашения),   которые
составляются  в  двух  экземплярах.  Один  экземпляр   дополнительного
соглашения передается работнику, другой хранится у работодателя.
     Рекомендуемая форма   дополнительного  соглашения   к   трудовому
договору об  увеличении объема  работы, выполняемой  врачом-терапевтом
участковым,  врачом-педиатром   участковым,   врачом  общей   практики
(семейным врачом) приведена в приложении 2 к настоящим Правилам.
     Рекомендуемая форма   дополнительного  соглашения   к   трудовому
договору об увеличении объема работы, выполняемой медицинской  сестрой
участковой врача-терапевта участкового, медицинской сестрой участковой
врача-педиатра участкового, медицинской  сестрой врача общей  практики
(семейного врача), приведена в приложении 3 к настоящим Правилам.
     8. В  дополнительном  соглашении  на  определенный  им  срок   на
работника возлагаются обязанности по выполнению дополнительного объема
работы в  пределах  установленной законодательством  продолжительности
рабочего времени в зависимости от занимаемой им должности:
     а) врач-терапевт участковый:
     - проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению
за состоянием здоровья отдельных  категорий граждан, имеющих право  на
получение набора социальных услуг;
     осуществление назначения  и   выписки  лекарственных   препаратов
отдельным  категориям  граждан,  имеющим  право  на  получение  набора
социальных услуг;
     организация, анализ    и   подведение    итогов    дополнительной
диспансеризации работающего населения;
     проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
     проведение диспансерного    наблюдения    отдельных     категорий
прикрепленного   населения:   с  хроническими   заболеваниями,   часто
длительно болеющих и др.;
     организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному
населению;
     проведение иммунизации прикрепленного населения;
     проведение мероприятий  по   раннему  выявлению  и   профилактике
сахарного    диабета,   онкологических    заболеваний,    туберкулеза,
сердечнососудистых  заболеваний  и  заболеваний   опорно-двигательного
аппарата;
     обеспечение преемственности   на    различных   этапах    лечения
прикрепленного населения;
     медицинский отбор и направление (оформление справки для получения
путевки и санаторно-курортной  карты)  на санаторно-курортное  лечение
отдельных  категорий  граждан,  имеющих  право  на  получение   набора
социальных услуг;
     взаимодействие с  учреждениями  медико-социальной  экспертизы  по
вопросам определения  стойкой утраты  трудоспособности и  реабилитации
инвалидов среди прикрепленного населения;
     б) врач-педиатр участковый:
     проведение мероприятий по  динамическому медицинскому  наблюдению
за  состоянием  здоровья  детей, имеющих  право  на  получение  набора
социальных услуг;
     осуществление назначения  и   выписки  лекарственных   препаратов
отдельным  категориям  детей,   имеющим  право  на  получение   набора
социальных услуг;
     медицинский отбор и направление (оформление справки для получения
путевки и санаторно-курортной  карты)  на санаторно-курортное  лечение
детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
     организация, проведение   и   анализ   результатов    иммунизации
прикрепленного  детского населения  в  рамках национального  календаря
профилактических  прививок и  календаря  профилактических прививок  по
эпидемическим показаниям;
     организация и   проведение   диспансерного    (профилактического)
наблюдения детей, в том  числе первого года  жизни и в возрасте  15-17
лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных
правовых актов;
     проведение диспансерного    наблюдения    отдельных     категорий
прикрепленного  детского населения:  с  хроническими заболеваниями,  с
заболеваниями,    выявленными    в    результате    неонатального    и
аудиологического скринингов;
     организация, анализ   и    подведение   итогов    диспансеризации
прикрепленного детского населения;
     проведение мероприятий  по   профилактике  и  раннему   выявлению
гепатита В и С, ВИЧ-инфекции;
     в) врач общей практики (семейный врач):
     проведение мероприятий по  динамическому медицинскому  наблюдению
за состоянием здоровья отдельных  категорий граждан, имеющих право  на
получение набора социальных услуг;
     проведение дополнительного  лекарственного обеспечения  отдельных
категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
     организация, анализ    и   подведение    итогов    дополнительной
диспансеризации работающего населения;
     проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
     проведение диспансерного    наблюдения    отдельных     категорий
прикрепленного   населения:   с  хроническими   заболеваниями,   часто
длительно болеющих лиц и др.;
     организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному
населению;
     проведение иммунизации прикрепленного населения;
     проведение мероприятий  по   раннему  выявлению  и   профилактике
сахарного    диабета,   онкологических    заболеваний,    туберкулеза,
сердечнососудистых  заболеваний  и  заболеваний   опорно-двигательного
аппарата;
     увеличение числа   граждан    (из   прикрепленного    населения),
охваченных профилактическими мероприятиями;
     обеспечение преемственности   на    различных   этапах    лечения
прикрепленного населения;
     медицинский отбор и направление (оформление справки для получения
путевки и санаторно-курортной  карты)  на санаторно-курортное  лечение
отдельных  категорий  граждан,  имеющих  право  на  получение   набора
социальных услуг;
     взаимодействие с  учреждениями  медико-социальной  экспертизы  по
вопросам определения  стойкой утраты  трудоспособности и  реабилитации
инвалидов среди прикрепленного населения;
     г) медицинская  сестра  участковая  врача-терапевта  участкового:
участие  в  организации  дополнительной  диспансеризации   работающего
населения;
     проведение дополнительной      диспансеризации       неработающих
пенсионеров;
     проведение мероприятий по  динамическому медицинскому  наблюдению
за состоянием здоровья отдельных  категорий граждан, имеющих право  на
получение набора социальных услуг;
     проведение иммунизации населения;
     ведение форм  первичной  медицинской  документации,   учитывающей
необходимые   сведения   в   рамках   дополнительной   диспансеризации
работающего населения;
     работа в "Школе здоровья";
     д) медицинская  сестра  участковая  врача-педиатра   участкового:
патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных
услуг;
     проведение иммунизации прикрепленного детского населения в рамках
национального календаря   профилактических   прививок   и    календаря
профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
     проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей,  в
том числе первого года  жизни и в  возрасте 15-17 лет включительно,  в
соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;
     проведение мероприятий  по   профилактике  и  раннему   выявлению
гепатита В и С, ВИЧ-инфекции;
     патронаж семей с детьми, состоящими на диспансерном наблюдении: с
хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в  результате
неонатального и аудиологического скринингов;
     проведение работы   по   санитарно-гигиеническому    просвещению,
направленному  на охрану  и  укрепление здоровья  детей,  в том  числе
раннего возраста;
     е) медицинская сестра врача общей практики:
     участие в организации дополнительной диспансеризации  работающего
населения;
     проведение дополнительной      диспансеризации       неработающих
пенсионеров;
     проведение мероприятий по  динамическому медицинскому  наблюдению
за состоянием здоровья отдельных  категорий граждан, имеющих право  на
получение набора социальных услуг;
     проведение иммунизации населения;
     ведение форм  первичной  медицинской  документации,   учитывающей
необходимые   сведения   в   рамках   дополнительной   диспансеризации
работающего населения;
     работа в "Школе здоровья".
     9. За выполнение  работы и качество  оказания медицинской  помощи
населению с  учетом приоритетов, предусмотренных  пунктом 8  настоящих
Правил, работодатель учреждения устанавливает надбавку  стимулирующего
характера на срок до одного года.
     10. Срок действия  дополнительного соглашения устанавливается  на
2009 год.
     11. Заключается   только   одно   дополнительное   соглашение   с
работником, занимающим  штатную должность  в полном  объеме (не  менее
одной ставки).
     12. При   заключении  дополнительного   соглашения   работодателю
следует  довести до  сведения  работника нормативные  акты  Российской
Федерации и Орловской области, регулирующие данные правоотношения.
     13. Осуществление   денежных   выплат   медицинским   работникам,
включенным в  региональный сегмент  Федерального регистра  медицинских
работников    -   врачей-терапевтов    участковых,    врачей-педиатров
участковых,  врачей  общей  практики  (семейных  врачей),  медицинских
сестер  участковых  врачей-терапевтов участковых,  медицинских  сестер
участковых  врачей-педиатров  участковых,  медицинских  сестер  врачей
общей практики (семейных  врачей) (далее  - Регистр), производится  за
фактически отработанное время.
     14. Медицинскому персоналу  сохраняются все  надбавки и  доплаты,
установленные  действующим  законодательством. При  их  исчислении  не
учитываются  денежные  выплаты,  осуществляемые за  счет  субсидий  из
федерального бюджета.
     15. Департамент    социальной    политики    Орловской    области
осуществляет формирование базы данных медицинского персонала, которому
будут  производиться  денежные  выплаты в  соответствии  с  пунктом  3
настоящих Правил, по состоянию на первое число каждого месяца.
     16. Руководители    учреждений   здравоохранения    муниципальных
образований,   оказывающих    первичную   медико-санитарную    помощь,
ежемесячно  в  соответствии  с  графиком,  утверждаемым  Департаментом
социальной политики Орловской области, представляют информацию в  базу
данных на электронном и бумажном носителях.
     Руководитель несет личную  ответственность  за своевременность  и
достоверность информации, включаемой  в региональный сегмент  регистра
медицинского     персонала     о     врачах-терапевтах     участковых,
врачах-педиатрах участковых, врачах общей практики (семейных  врачах),
медицинских   сестрах    участковых   врачей-терапевтов    участковых,
медицинских    сестрах   участковых    врачей-педиатров    участковых,
медицинских сестрах врачей общей практики (семейных врачей).
     17. Департамент социальной политики Орловской области не  позднее
10 числа  текущего месяца передает  базу данных  в Орловский ТФОМС  по
акту приема-передачи согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
     18. Учреждения    здравоохранения   муниципальных    образований,
осуществляющие    денежные    выплаты   медицинскому    персоналу    -
врачам-терапевтам  участковым,  врачам-педиатрам  участковым,   врачам
общей  практики  (семейным  врачам),  медицинским  сестрам  участковым
врачей-терапевтов   участковых,    медицинским   сестрам    участковым
врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики
(семейных  врачей)   -  ежемесячно   до  15   числа  текущего   месяца
представляют  в  Орловский  ТФОМС  бюджетную  заявку  на  перечисление
средств на оплату дополнительной медицинской помощи по формам согласно
приложениям  5,  6  к  настоящим  Правилам  и  информацию  об  остатке
невостребованных в предыдущем месяце денежных средств.
     19. Орловский ТФОМС формирует до 20 числа текущего месяца  реестр
на оплату  дополнительной  медицинской помощи  и  согласовывает его  с
Департаментом  социальной  политики  Орловской  области  до  25  числа
текущего месяца.
     20. Департамент социальной  политики Орловской области  открывает
расчетный  счет  для  получения  субсидии  на  оплату   дополнительной
медицинской помощи и определяет расчетные счета для получения  средств
Орловским ТФОМС.
     21. Департамент социальной политики Орловской области не  позднее
25  числа текущего  месяца  перечисляет денежные  средства  Орловскому
ТФОМС в  виде межбюджетных трансфертов  на выполнение  Территориальной
программы обязательного медицинского страхования.
     22. Орловский ТФОМС не  позднее последнего числа текущего  месяца
осуществляет перечисление  денежных средств  на оплату  дополнительной
медицинской   помощи    учреждениям   здравоохранения    муниципальных
образований.
     23. Перечисленные средства  на оплату дополнительной  медицинской
помощи   используются   учреждениями   здравоохранения   муниципальных
образований по целевому назначению  до 15 числа месяца, следующего  за
отчетным.
     24. Возврат  неиспользованных  средств, перечисленных  на  оплату
дополнительной   медицинской   помощи,   осуществляется   учреждениями
здравоохранения муниципальных образований на расчетный счет Орловского
ТФОМС до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
     25. Учреждения    здравоохранения    муниципальных    образований
предоставляют в  Орловский  ТФОМС отчет  об  использовании средств  на
оплату  дополнительной   медицинской  помощи  до   15  числа   месяца,
следующего  за   отчетным,  по   формам,  утвержденным   Департаментом
социальной политики Орловской области.
     26. Орловский  ТФОМС   предоставляют  в  Департамент   социальной
политики Орловской области  отчет об  использовании средств на  оплату
дополнительной медицинской помощи  до 20  числа месяца, следующего  за
отчетным, по  формам, утвержденным  Департаментом социальной  политики
Орловской области.
     27. Департамент    социальной    политики    Орловской    области
предоставляет в Минздравсоцразвития РФ отчет об использовании  средств
на  оплату  дополнительной  медицинской помощи  до  25  числа  месяца,
следующего  за  отчетным,   по  формам   и  в  порядке,   утвержденным
Минздравсоцразвития РФ.
     28. Средства,   поступившие  в   качестве   субсидий  на   оплату
дополнительной   медицинской    помощи,   перечисляются    учреждениям
здравоохранения муниципальных образований на следующих условиях:
     а) определение расчетного счета для поступления денежных  средств
на оплату  дополнительной медицинской  помощи и  ведение в  учреждении
здравоохранения раздельного учета поступающих средств;
     б) представление    учреждениями    здравоохранения    управлению
здравоохранения  Департамента  социальной политики  Орловской  области
ежемесячно,  в  соответствии  с  графиком,  информации  о  медицинских
работниках для включения в Регистр по установленной форме;
     в) использование перечисленных средств на осуществление  денежных
выплат медицинским работникам;
     г) представление ежемесячно  отчета об  использовании средств  на
оплату дополнительной медицинской  помощи в  установленные сроки и  по
установленным формам.
     29. Излишне    осуществленные   денежные    выплаты    вследствие
представления заведомо неверных сведений, сокрытия фактов, влияющих на
выплаты, возмещаются получателем средств и в случае спора взыскиваются
в судебном порядке.
     30. Средства на  оплату дополнительной  медицинской помощи  носят
целевой   характер   и   не   могут   быть   использованы   на   цели,
непредусмотренные настоящими Правилами.
     31. Контроль  за   целевым   использованием  выделенных   средств
осуществляет  Департамент  социальной  политики  Орловской  области  и
другие органы  государственной  власти Орловской  области, на  которые
возложены  функции контроля  и  надзора в  финансово-бюджетной  сфере,
Орловский ТФОМС.
     
     
                                                          Приложение 1
                                    к Правилам финансового обеспечения
                                   оказания дополнительной медицинской
                               помощи, оказываемой врачами-терапевтами
                                       участковыми, врачами-педиатрами
                                   участковыми, врачами общей практики
                                     (семейными врачами), медицинскими
                                сестрами участковыми врачей-терапевтов
                               участковых, врачей-педиатров участковых
                                  и медицинскими сестрами врачей общей
                                            практики (семейных врачей)
     
                               ДОГОВОР
 о выполнении учреждением здравоохранения муниципального образования,
   оказывающим первичную медико-санитарную помощь, государственного
        задания по оказанию дополнительной медицинской помощи
        
     г.____________                               ____________ 2009 г.
     
     Орловский территориальный    фонд   обязательного    медицинского
страхования,  именуемый  в  дальнейшем Фонд,  в  лице  исполнительного
директора ____________________, действующего  на  основании  Положения
об  Орловском   территориальном   фонде   обязательного   медицинского
страхования, с одной стороны, и ______________________________________
                                         (полное наименование
______________________________________________________________________
       учреждения здравоохранения муниципального образования, 
______________________________________________________________________
         оказывающего первичную медико-санитарную помощь)
именуемое в  дальнейшем Учреждение, в лице ___________________________
_____________________________________________________________________,
            (ф.и.о. должностного лица, его должность)
действующего на основании ___________________________________ с другой
стороны, в соответствии с постановлением Коллегии Орловской области от
"____"_____________ 2009 г.  N _____,  заключили  настоящий  договор о
нижеследующем.

                         I. Предмет договора
                         
     В соответствии с настоящим договором Фонд осуществляет финансовое
обеспечение расходов   на  выполнение   Учреждением   государственного
задания по  оказанию дополнительной медицинской  помощи, а  Учреждение
выполняет   государственное   задание   по   оказанию   дополнительной
медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами
участковыми, врачами общей практики (семейными врачами),  медицинскими
сестрами   участковыми  врачей-терапевтов   участковых,   медицинскими
сестрами   участковыми   врачей-педиатров   участковых,   медицинскими
сестрами врачей  общей  практики (семейных  врачей)  в соответствии  с
Программой  государственных  гарантий  оказания  гражданам  Российской
Федерации  бесплатной  медицинской  помощи  на  территории   Орловской
области на 2009 год (далее - дополнительная медицинская помощь).

                        II. Обязанности сторон
     1. Фонд:
     а) рассматривает бюджетную  заявку  Учреждения на  предоставление
средств на оплату дополнительной медицинской помощи и отчет Учреждения
об использовании средств на указанные цели;
     б) осуществляет в установленном порядке ежемесячное  перечисление
Учреждению  средств на  оплату  дополнительной медицинской  помощи  до
конца месяца, в  котором Учреждением была  подана бюджетная заявка  на
предоставление указанных средств.
     2. Учреждение:
     а) обеспечивает   оказание    гражданам   Российской    Федерации
дополнительной медицинской помощи;
     б) открывает  отдельные  счета в  подразделениях  расчетной  сети
Центрального банка Российской  Федерации для  учета средств на  оплату
дополнительной медицинской помощи;
     в) использует перечисленные Фондом  средства в соответствии с  их
целевым назначением и условиями настоящего Договора;
     г) ведет  учет  медицинских работников  Учреждения,  указанных  в
разделе I настоящего договора, и представляет в установленном  порядке
ежемесячно,  до 15-го  числа,  бюджетную  заявку на  предоставление  в
текущем месяце средств на оплату дополнительной медицинской помощи;
     д) представляет  в  установленном порядке  ежемесячно,  до  15-го
числа, в Фонд  отчет об использовании в  предыдущем месяце средств  на
оплату дополнительной медицинской помощи;
     е) создает условия для осуществления Фондом проверки деятельности
Учреждения по исполнению настоящего Договора.
     
                     III. Срок действия договора
                     
     Срок действия настоящего  договора -  с 1  января 2009  г. по  31
декабря 2009 г.
     
                     IV. Заключительные положения
                     
     1. Споры, возникающие между сторонами, рассматриваются в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     2. Настоящий договор  составлен в 2  экземплярах, имеющих  равную
юридическую  силу.  Один  экземпляр настоящего  договора  находится  у
Фонда, другой - у Учреждения.
     
                V. Местонахождение и реквизиты сторон

|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| Фонд:                            | Учреждение:                      |
| М.П. ___________________________ | М.П. ___________________________ |
|           (юридический  адрес)   |       (юридический  адрес)       |
| "___" __________________ 2009 г. |  "___" _________________ 2009 г. |
|                                  |                                  |
| От Учреждения:                   | От Фонда:                        |
| ________________________________ |  _______________________________ |
| (подпись должностного лица)      |   (подпись должностного лица)    |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
     
     
     
                                                          Приложение 2
                                    к Правилам финансового обеспечения
                                   оказания дополнительной медицинской
                               помощи, оказываемой врачами-терапевтами
                                       участковыми, врачами-педиатрами
                                   участковыми, врачами общей практики
                                     (семейными врачами), медицинскими
                                сестрами участковыми врачей-терапевтов
                               участковых, врачей-педиатров участковых
                                  и медицинскими сестрами врачей общей
                                            практики (семейных врачей)
     
                          Рекомендуемая форма
           дополнительного соглашения к трудовому договору
              об увеличении объема работы, выполняемой 
           врачом-терапевтом участковым (врачом-педиатром
                   участковым, врачом общей практики
                          (семейным врачом)
     
     1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской
Федерации, стороны трудового договора, заключенного __________________
                                                           (дата)
между_________________________________________________________________ 
                     (учреждение здравоохранения)
в лице ______________________________________________________________,
                   (наименование должности, Ф.И.О.)
именуемом   в   дальнейшем   "Работодатель",   с   одной   стороны,  и
врачом-терапевтом  участковым  (врачом-педиатром  участковым,   врачом
общей практики (семейным врачом) ___________________________________ ,
                                            (Ф.И.О.)
______________________________________________________________________
 (наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)
именуемом  в  дальнейшем  "Работник",   с  другой  стороны,  заключили
настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем:
     2. В соответствии с  настоящим дополнительным соглашением  помимо
работы, обусловленной трудовым договором, Работник обязан выполнять  в
пределах  установленной  ему  нормальной  продолжительности   рабочего
времени  следующий  дополнительный  объем  работы  на  закрепленном за
ним   участке  с  населением  __________________  человек, проживающих
_____________________________________________________________________,
                            (адрес)
______________________________________________________________________
            (заполняется учреждением здравоохранения)
     (Указывается объем работы  в соответствии  с пунктом  8 Правил  в
зависимости от занимаемой должности).
     3. За  выполнение  дополнительного объема  работы,  определенного
настоящим   дополнительным    соглашением,   Работодатель    обязуется
ежемесячно выплачивать Работнику  надбавку стимулирующего характера  к
заработной плате в размере 10  000 рублей, в соответствии с пунктом  3
Правил  финансового  обеспечения оказания  дополнительной  медицинской
помощи,       оказываемой       врачами-терапевтами       участковыми,
врачами-педиатрами  участковыми,  врачами  общей  практики  (семейными
врачами),   медицинскими   сестрами   участковыми    врачей-терапевтов
участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей
общей практики (семейных врачей), утвержденных постановлением Коллегии
Орловской области  от "____"_________  2009 г. N  ______ "О  размерах,
условиях  и порядке  финансового  обеспечения оказания  дополнительной
медицинской  помощи,   оказываемой  врачами-терапевтами   участковыми,
врачами-педиатрами  участковыми,  врачами  общей  практики  (семейными
врачами),   медицинскими   сестрами   участковыми    врачей-терапевтов
участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей
общей практики (семейных врачей)".
     В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником  по
его  вине возложенных  на  него настоящим  дополнительным  соглашением
должностных  обязанностей  Работодатель может  не  начислять  надбавку
стимулирующего характера за месяцы, в которых имелись таковые случаи.
     4. Срок действия настоящего дополнительного соглашения:
     с "___"____________2009 года по 31 декабря 2009 года.
     5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается  в
связи  с  истечением  срока,  на который  оно  заключено,  в  связи  с
прекращением трудового договора или по соглашению сторон.
     6. Адреса сторон и подписи:

 Учреждение здравоохранения:          Работник:    
_________________________________   __________________________________ 
_________________________________                (Ф.И.О.)  
_________________________________   __________________________________ 
 (Ф.И.О., должность руководителя)                (адрес) 
     
     

                                                          Приложение 3
                                    к Правилам финансового обеспечения
                                   оказания дополнительной медицинской
                               помощи, оказываемой врачами-терапевтами
                                       участковыми, врачами-педиатрами
                                   участковыми, врачами общей практики
                                     (семейными врачами), медицинскими
                                сестрами участковыми врачей-терапевтов
                               участковых, врачей-педиатров участковых
                                  и медицинскими сестрами врачей общей
                                            практики (семейных врачей)

                         Рекомендуемая форма
           дополнительного соглашения к трудовому договору
    об увеличении объема работы, выполняемой медицинской сестрой
     участковой врача-терапевта участкового (медицинской сестрой
      участковой врача-педиатра участкового, медицинской сестрой
                врача общей практики (семейного врача)
     
     1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской
Федерации, стороны трудового договора, заключенного __________________
                                                          (дата)
между ________________________________________________________________
                   (учреждение здравоохранения)
в лице ______________________________________________________________,
               (наименование должности, Ф.И.О.)
именуемом   в   дальнейшем   "Работодатель",    с   одной  стороны,  и
медицинской    сестрой    участковой    врача-терапевта    участкового
(медицинской    сестрой   участковой    врача-педиатра    участкового,
медицинской сестрой врача общей практики (семейного врача)
______________________________________________________________________
                           (Ф.И.О.)
______________________________________________________________________
  (наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)
именуемом  в  дальнейшем  "Работник",  с  другой   стороны,  заключили
настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем:
     2. В соответствии с  настоящим дополнительным соглашением  помимо
работы, обусловленной трудовым договором, Работник обязан выполнять  в
пределах  установленной  ему  нормальной  продолжительности   рабочего
времени следующий дополнительный объем  работы на закрепленном за  ним
участке с населением ______ человек, проживающих _____________________
                                                      (адрес) 
_____________________________________________________________________,
             (заполняется учреждением здравоохранения)
     (Указывается объем работы  в соответствии  с пунктом  8 Правил  в
зависимости от занимаемой должности).
     3. За  выполнение  дополнительного объема  работы,  определенного
настоящим   дополнительным    соглашением,   Работодатель    обязуется
ежемесячно выплачивать Работнику  надбавку стимулирующего характера  к
заработной плате в размере  5 000 рублей,  в соответствии с пунктом  3
Правил  финансового  обеспечения оказания  дополнительной  медицинской
помощи,       оказываемой       врачами-терапевтами       участковыми,
врачами-педиатрами  участковыми,  врачами  общей  практики  (семейными
врачами),   медицинскими   сестрами   участковыми    врачей-терапевтов
участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей
общей практики (семейных врачей), утвержденных постановлением Коллегии
Орловской  области  от  "_"_________2009  г.  N_______  "О   размерах,
условиях  и порядке  финансового  обеспечения оказания  дополнительной
медицинской  помощи,   оказываемой  врачами-терапевтами   участковыми,
врачами-педиатрами  участковыми,  врачами  общей  практики  (семейными
врачами),   медицинскими   сестрами   участковыми    врачей-терапевтов
участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей
общей практики (семейных врачей)".
     В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником  по
его  вине возложенных  на  него настоящим  дополнительным  соглашением
должностных  обязанностей  Работодатель может  не  начислять  надбавку
стимулирующего характера за месяцы, в которых имелись таковые случаи.
     4. Срок  действия   настоящего   дополнительного  соглашения:   с
"__"___________2009 года по 31 декабря 2009 года.
     5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается  в
связи  с  истечением  срока,  на который  оно  заключено,  в  связи  с
прекращением трудового договора или по соглашению сторон.
     6. Адреса сторон и подписи:     

 Учреждение здравоохранения:          Работник:    
_________________________________   __________________________________ 
_________________________________                (Ф.И.О.)  
_________________________________   __________________________________ 
 (Ф.И.О., должность руководителя)                (адрес) 



                                                          Приложение 4
                                    к Правилам финансового обеспечения
                                   оказания дополнительной медицинской
                               помощи, оказываемой врачами-терапевтами
                                       участковыми, врачами-педиатрами
                                   участковыми, врачами общей практики
                                     (семейными врачами), медицинскими
                                сестрами участковыми врачей-терапевтов
                               участковых, врачей-педиатров участковых
                                  и медицинскими сестрами врачей общей
                                            практики (семейных врачей)
     
                         Акт приема-передачи
     Орловским территориальным фондом обязательного медицинского
  страхования от Департамента социальной политики Орловской области
      сведений о медицинских работниках муниципальных учреждений
   здравоохранения - врачах-терапевтах участковых, врачах-педиатрах
   участковых, врачах общей практики (семейных врачах), медицинских
 сестрах участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестрах
  участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестрах врачей
      общей практики (семейных врачей) на оплату дополнительной
                       медико-санитарной помощи
                  за _________________месяц 2009 г.
     
     N ________/___________               ____/_______________ 2009 г.
     
     Мы, нижеподписавшиеся,    исполнительной   директор    Орловского
территориального   фонда   обязательного   медицинского    страхования
____________________и  заместитель  Председателя  Коллегии   Орловской
области  -  руководитель Департамента  социальной  политики  Орловской
области  __________________,  составили  настоящий  акт  о  том,   что
Департамент социальной политики Орловской области передал, а Орловский
территориальный  фонд  обязательного медицинского  страхования  принял
информацию в электронной форме о медицинских работниках  муниципальных
учреждений    здравоохранения    -    врачах-терапевтах    участковых,
врачах-педиатрах участковых, врачах общей практики (семейных  врачах),
медицинских   сестрах    участковых   врачей-терапевтов    участковых,
медицинских    сестрах   участковых    врачей-педиатров    участковых,
медицинских сестрах врачей общей практики (семейных врачей) на  оплату
дополнительной медико-санитарной помощи:
     
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————————-|—————————————————————————————————————————————————————|
| N   |    Наименование      |                  Врачи                    |                 Медицинские сестры                  |
|     |     учреждения       |                                           |                                                     |
|     |   здравоохранения    |                                           |                                                     |
|     |                      |                                           |                                                     |
|—————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|—————-|————————————————————————————————————|—————————|——————|
|     |                      |Терапевты  | Педиатры  |   Общей    |Всего |            участковые              | Общей   |Всего |
|     |                      |участковые |участковые | практики   |      |                                    |практики |      |
|     |                      |           |           | (семейные  |      |                                    |         |      |
|     |                      |           |           |  врачи)    |      |                                    |         |      |
|—————|——————————————————————|           |           |            |      |——————————————————|—————————————————|         |      |
|     |                      |           |           |            |      |Врачей-терапевтов |Врачей-педиатров |         |      |
|     |                      |           |           |            |      |   участковых     |   участковых    |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|1.   |МУЗ "Болховская       |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная районная  |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|     |больница"             |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|2.   |МУЗ "Верховская       |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная районная  |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|     |больница"             |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|3.   |МУЗ Русско-Бродская   |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|     |районная больница     |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|     |Верховского района    |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|4.   |МУЗ "Центральная      |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|     |районная больница     |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|     |Глазуновского района" |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|5.   |МЛПУ "Центральная     |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|     |районная больница" г. |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|     |Дмитровска            |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|6.   |МУЗ "Центральная      |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|     |Должанская районная   |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|     |больница"             |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|7.   |МУ "Залегощенская     |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная районная  |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|     |больница"             |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|8.   |МУЗ "Знаменская       |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная районная  |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|     |больница"             |           |           |            |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|—|————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|9.   |МУЗ "Колпнянская      |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная районная  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |больница"             |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|10.  |МУЗ "Корсаковская     |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная районная  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |больница"             |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|11.  |МУЗ "Краснозоренская  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная районная  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |больница"             |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|12.  |МУЗ "Кромская         |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная районная  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |больница"             |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|13.  |МУЗ "Ливенская        |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная районная  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |больница"             |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|14.  |за счет средств       |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |бюджета Ливенского    |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |района:               |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|14.1 |МУЗ "Коротышская      |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |амбулатория"          |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|14.2 |МУЗ "Сергиевская      |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |амбулатория"          |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|14.3 |МУЗ "Барановская      |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |амбулатория"          |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|14.4 |МУЗ "Лютовская        |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |участковая больница"  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|14.5 |МУЗ "Сахарозаводская  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |участковая больница"  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|15.  |МУЗ                   |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |"Малоархангельская    |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная районная  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |больница"             |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|16.  |МУЗ "Мценская         |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная           |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|     |районная больница", в |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |т.ч.                  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|16.1 |за счет средств       |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |бюджета               |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |г. Мценска            |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|16.2 |за счет средств       |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |бюджета Мценского     |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |района                |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|17.  |МЛПУ "Центральная     |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |районная больница"    |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |Новодеревеньков-ского |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |района                |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|18.  |МУЗ "Новосильская     |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная районная  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |больница"             |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|19.  |МУЗ "Плещеевская      |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная районная  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |больница с            |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |поликлиникой          |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|20.  |МУ "Покровская        |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная районная  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |больница"             |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|21.  |МУЗ "Дросковская      |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |амбулатория"          |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |Покровского района    |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|22.  |МУЗ "Сосковская       |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная районная  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |больница"             |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|23.  |МУЗ                   |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |"Свердловская         |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная районная  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |больница"             |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|24.  |МУЗ "Троснянская      |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная районная  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |больница"             |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|25.  |МУ "Нарышкинская      |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная           |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |районная больница"    |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|26.  |МУЗ "Хотынецкая       |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная районная  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |больница"             |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|27.  |МУЗ "Шаблыкинская     |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |центральная районная  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |больница"             |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|28.  |МЛПУЗ "Городская      |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |больница              |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |им. С.П. Боткина"     |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|29.  |МЛПУ "Поликлиника N1" |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|30.  |МЛПУ "Поликлиника     |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |N 2"                  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|31.  |МЛПУ Поликлиника N 3  |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|32   |МЛПУ Детская          |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |поликлиника N 1       |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|33   |МЛПУ "Детская         |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |поликлиника N 2"      |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|34   |МЛПУ "Детская         |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|     |поликлиника N 3"      |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|
|     |ВСЕГО                 |           |         |              |      |                  |                 |         |      |
|—————|——————————————————————|———————————|—————————|——————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————|——————|

Заместитель Председателя Коллегии    Исполнительной директор
Орловской области -                  Орловского территориального 
руководитель Департамента            фонда обязательного 
социальной политики                  медицинского страхования           
Орловской области
_______________________________      _________________________________
     (Ф.И.О., подпись)                     (Ф.И.О., подпись) 
М.П.                                 М.П.                

         
                                                         
                                                          Приложение 5
                                    к Правилам финансового обеспечения
                                   оказания дополнительной медицинской
                               помощи, оказываемой врачами-терапевтами
                                       участковыми, врачами-педиатрами
                                   участковыми, врачами общей практики
                                     (семейными врачами), медицинскими
                                сестрами участковыми врачей-терапевтов
                               участковых, врачей-педиатров участковых
                                  и медицинскими сестрами врачей общей
                                            практики (семейных врачей)
     
                           Бюджетная заявка
          на перечисление субсидий на оплату дополнительной
               медицинской помощи учреждению охранения
               на ____________________ месяц 2009 года
          _________________________________________________
              (наименование учреждения здравоохранения)
     
|——————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|Наименование показателей  |  Возвращено на дату    | Количество   |  Размер   |  Начислено для   |     Объем средств на       | Налоговые   |   Сумма     |
|                          |подачи заявки субсидий, | заключенных  | денежной  |   оплаты дней    |  осуществление денежных    |начисления и | заявки на   |
|                          |  неиспользованных в    |  договоров   | выплаты   |   очередного     | выплат и оплату отпусков   | страховые   |   месяц     |
|                          |предыдущем месяце (тыс. |              |  (тыс.    |    отпуска,      |        (тыс. руб.)         | взносы ***  | (тыс.руб.)  |
|                          |         руб.)          |              |  руб.)    | переходящих на   |(гр.3 х гр.4 + гр.5) х гр.6 |             |  (гр.7 +    |
|                          |                        |              |           |следующие месяцы  |                            |             |   гр.8)     |
|                          |                        |              |           |  * (тыс.руб.)    |                            |             |             |
|——————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|            1             |           2            |      3       |    4      |        5         |             6              |     7       |     8       |
|——————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|Врачи - терапевты         |           X            |              |   10,0    |                  |                            |             |             |
|участковые                |                        |              |           |                  |                            |             |             |
|——————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|Врачи - педиатры          |           X            |              |   10,0    |                  |                            |             |             |
|участковые                |                        |              |           |                  |                            |             |             |
|——————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|Врачи общей практики      |           X            |              |   10,0    |                  |                            |             |             |
|(семейные врачи)          |                        |              |           |                  |                            |             |             |
|——————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|Всего врачей              |           X            |              |   10,0    |                  |                            |             |             |
|——————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|Медицинские сестры        |           X            |              |   5,0     |                  |                            |             |             |
|участковые                |                        |              |           |                  |                            |             |             |
|врачей-терапевтов         |                        |              |           |                  |                            |             |             |
|участковых                |                        |              |           |                  |                            |             |             |
|——————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|Медицинские сестры        |           X            |              |   5,0     |                  |                            |             |             |
|участковые                |                        |              |           |                  |                            |             |             |
|врачей-педиатров          |                        |              |           |                  |                            |             |             |
|участковых                |                        |              |           |                  |                            |             |             |
|——————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|Медицинские сестры врачей |           X            |              |   5,0     |                  |                            |             |             |
|общей практики (семейных  |                        |              |           |                  |                            |             |             |
|врачей)                   |                        |              |           |                  |                            |             |             |
|——————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|Всего медицинских сестер  |           X            |              |   5,0     |                  |                            |             |             |
|——————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|ИТОГО:                    |                        |              |    X      |                  |                            |             |             |
|——————————————————————————|————————————————————————|——————————————|———————————|——————————————————|————————————————————————————|—————————————|—————————————|


     Руководитель учреждения ______________________ (________________)
     Главный бухгалтер ____________________________ (________________)
     М.П.
     
     
     
                                                          Приложение 6
                                                            к Правилам
                        финансового обеспечения оказания дополнительно
                   медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами
                          участковыми, врачами педиатрами участковыми,
                           врачами общей практики (семейными врачами),
                                     медицинскими сестрами участковыми
                        врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров
                             участковых и медицинскими сестрами врачей
                                      общей практики (семейных врачей)
                                      
        ____________________________________________________
              (наименование учреждения здравоохранения)
     
                               Справка
    о начислении отпускных медицинским работникам, обеспечивающим
           выполнение государственного задания по оказанию
                  дополнительной медицинской помощи
                  за _______________месяц 2009 года
     
     Фамилия _________________________________________________________
     Имя _____________________________________________________________
     Отчество ________________________________________________________
     Должность _______________________________________________________
     Дата включения в Регистр ________________________________________
     Дата исключения из Регистра _____________________________________     
     Предоставлен отпуск:
     Основной                          в количестве _____________ дней
     Дата предоставленного отпуска     с _____________ по ____________
     Период, за который предоставлен отпуск с__________ по ___________
     Дополнительный                    в количестве _____________ дней
     Дата предоставленного отпуска     с _____________ по ____________
     Период, за который предоставлен отпуск с__________ по ___________
     Средняя заработная плата, 
     исчисленная для расчета отпускных (руб.) ________________________
     
|———————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————|
|    Месяц отпуска  | Количество дней|Сумма начисленных| Сумма начисленных |
|                   |предоставленного|    отпускных    |налогов и страховых|
|                   |     отпуска    |     (руб.)      |  взносов (руб.)   |
|———————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————|
|в текущем месяце   |                |                 |                   |
|———————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————|
|в следующих месяцах|                |                 |                   |
|———————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————|
|Всего              |                |                 |                   |
|———————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————|
          
     Главный бухгалтер _________________________ (___________________)
     
     М.П.



Информация по документу
Читайте также