Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 15.01.2007 № 5РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15 января 2007 г. N 5 г. Орел Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 30.04.2009 г. N 26 Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания Службы архитектуры и государственного регулирования градостроительной деятельности Орловской области В целях совершенствования государственного регулирования градостроительной деятельности на территории Орловской области и в соответствии с Законом Орловской области "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о Службе архитектуры и государственного регулирования градостроительной деятельности Орловской области (приложение N 1). 2. Утвердить структуру Службы архитектуры и государственного регулирования градостроительной деятельности Орловской области (приложение N 2). 3. Утвердить штатное расписание Службы архитектуры и государственного регулирования градостроительной деятельности Орловской области (приложение N 3). 4. Департаменту строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области (Вельковский Е.Н.) внести изменения в Положение о Департаменте, его структуру и штатное расписание. Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению Коллегии Орловской области от 15 января 2007 г. N 5 ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЫЮСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Служба архитектуры и государственного регулирования градостроительной деятельности Орловской области (далее - Служба) является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности на территории Орловской области. 1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, а также настоящим Положением. 1.3. Служба обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием, самостоятельно осуществляет хозяйственную деятельность, необходимую для реализации своих полномочий, в соответствии с предусмотренным бюджетным финансированием. 1.4. Служба финансируется за счет средств областного бюджета по утвержденной смете. Оплата труда работников Службы осуществляется в соответствии с законодательством. 1.5. Служба в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты в форме приказов руководителя Службы, обязательные для исполнения физическими и юридическими лицами, в отношении которых они изданы. 1.6. Служба в установленном порядке представляет в пределах своей компетенции свои интересы в арбитражных судах и судах общей юрисдикции. 1.7. Имущество Службы является собственностью Орловской области и закреплено за ней в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на праве оперативного управления. 1.8. Работники Службы, замещающие должности государственной гражданской службы области, являются государственными гражданскими служащими Орловской области и на них распространяется законодательство Российской Федерации и Орловской области о государственной гражданской службе. 1.9. Служба является правопреемником по всем правам и обязанностям Департамента строительной и жилищно-коммунальной политики области в сфере архитектуры и градостроительства. 1.10. Служба для осуществления своих полномочий является получателем и распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 1.11. Функции, порядок организации и деятельности Службы, её структура и штатная численность определяется Коллегией Орловской области. Положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты работников Службы утверждаются руководителем Службы. 1.12. В установленном законом порядке Служба может выступать учредителем государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Орловской области. 1.13. Местонахождение Службы: 302021, Орловская область, г. Орел, площадь Ленина, дом 1. 2. Основные полномочия Службы 2.1. Основными полномочиями Службы архитектуры и государственного регулирования градостроительной деятельности Орловской области являются: 1) обеспечение подготовки, согласования и реализации схемы территориального планирования области, а также внесение в неё изменений; 2) организация подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства областного значения; 3) организация разработки и издания региональных нормативов градостроительного проектирования; 4) обеспечение подготовки градостроительных планов земельных участков в случаях установленных законодательством; 5) формирование и ведение информационного банка данных градостроительной деятельности и архивного фонда инженерных изысканий для строительства на территории области; 6) выдача разрешений па строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с установленным порядком; 7) согласование размещения объектов капитального строительства областного значения и объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории области; 8) определение в соответствии с федеральным законодательством использования земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются; 9) осуществление в установленном порядке контроля за соблюдением требований, изложенных в схеме территориального планирования Орловской области, требований региональных нормативов градостроительного проектирования, разработкой и согласованием инженерно-изыскательской, проектной и градостроительной документации для строительства, реконструкции зданий, строений и сооружений на территории области; 10) осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности органами местного самоуправления; 11) по поручению Коллегии области выступать учредителем государственных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений области в подведомственной сфере. 3. Основные функции Службы 3.1. Служба архитектуры и государственного регулирования градостроительной деятельности Орловской области в соответствии с возложенными на неё полномочиями осуществляет следующие основные функции: 3.1.1. Участвует в разработке и реализации градостроительной политики на территории Орловской области. 3.1.2. Участвует в разработке и реализации градостроительных программ, градостроительных разделов областных целевых программ и программ социально-экономического развития территории Орловской области. 3.1.3. Осуществляет учет расходования бюджетных средств, представляет отчетность о расходовании бюджетных средств в Департамент финансовой политики Орловской области, представляет отчет о ходе выполнения программ в Коллегию области. 3.1.4. Подготавливает или обеспечивает подготовку, в том числе путем организации и проведения конкурсов на размещение государственных заказов, проектов законов Орловской области, иных правовых актов Орловской области в сфере градостроительной деятельности и территориального планирования, предложений по внесению изменений в законы и правовые акты. 3.1.5. Обеспечивает подготовку, согласование, экспертизу и реализацию схемы территориального планирования Орловской области, а также внесение в неё изменений путем: 1) организации и проведения конкурсов на размещение государственных заказов, заключение государственных контрактов с победителями конкурсов па проведение научно-исследовательских работ, подготовку исходных аналитических, картографических и иных материалов, необходимых для разработки схемы территориального планирования Орловской области, внесения в указанную схему необходимых изменений; 2) координации деятельности органов исполнительной власти Орловской области, уполномоченных участвовать в подготовке и согласовании проекта схемы территориального планирования Орловской области; 3) обеспечения процесса согласования схемы территориального планирования Орловской области с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерацией, с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющими общую границу с Орловской областью, с заинтересованными органами местного самоуправления Орловской области; 4) проведения государственной экспертизы проекта схемы территориального планирования Орловской области на соответствие требованиям законодательства, решениям ранее принятых документов территориального планирования, правилам землепользования и застройки, техническим регламентам; 5) подготовки и направления в Коллегию области заключения по результатам согласования и проверки на соответствие требованиям законодательства проекта схемы территориального планирования Орловской области с рекомендациями об утверждении схемы; 6) обеспечения процесса подготовки, согласования и утверждения плана (программы) реализации схемы территориального планирования Орловской области; 7) осуществления мониторинга реализации схемы территориального планирования Орловской области. 3.1.6. Вносит предложения в Коллегию области о совместной подготовке проектов документов территориального планирования с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с областью, органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав области. 3.1.7. Участвует в рассмотрении и согласовании документации по установлению границ муниципальных образований. 3.1.8. Организует и проводит конкурсы на размещение государственных заказов, заключает государственные контракты с победителями конкурсов на разработку документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения в соответствии с утвержденной схемой территориального планирования Орловской области; обеспечивает проверку подготовленной документации по планировке территории на соответствие требованиям законодательства, а также процесс согласования и утверждения указанной документации в установленном порядке. 3.1.9. На основе утвержденной документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения вносит предложения в Коллегию области об изъятии, в том числе резервировании земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных нужд Орловской области. 3.1.10. Организует разработку, согласование и издание региональных (областных) нормативов градостроительного проектирования. 3.1.11. Подготавливает и представляет па согласование в Коллегию области: 1) сводное заключение на проект документа территориального планирования Российской Федерации, действие которого распространяется на территорию Орловской области в соответствии с Градостроительным кодексом РФ; 2) заключение на проект документа территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Орловской областью; 3) заключение на проект документа территориального планирования муниципального образования Орловской области в соответствии с Градостроительным кодексом РФ; 4) заключение о возможности или невозможности согласования размещения объектов капитального строительства федерального и местного значения, которые могут оказать негативное воздействие па окружающую среду на территории области; 5) заключение на проект документации по планировке в границах территории, на которую не распространяется действие градостроительного регламента или для которой не устанавливается градостроительный регламент и подготовка которой осуществляется физическим или юридическим лицом; 6) заключение на проект документации по планировке территорий в границах зон с особыми условиями использования территорий. 3.1.12. В случае несоответствия правил землепользования и застройки муниципальных образований законодательству РФ, схемам территориального планирования Орловской области, утвержденным до принятия правил землепользования и застройки, вносит предложения в Коллегию Орловской области об отмене их в установленном законодательством порядке. 3.1.13. Обеспечивает подготовку градостроительных планов земельных участков при принятии в установленном порядке решений о размещении объектов капитального строительства для государственных нужд области в случаях: 1) строительства на земельных участках, для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, подготовленных в соответствии с документами территориального планирования и документацией по планировке территории для размещения объектов для государственных нужд области; 2) когда действие градостроительных регламентов не распространяется па земельные участки в границах территорий общего пользования, находящихся в собственности Орловской области, а также на земельные участки, находящиеся в собственности Орловской области, на которых расположены линейные объекты. 3.1.14. Выдает разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с установленным порядком. 3.1.15. Обеспечивает в установленном порядке передачу органам местного самоуправления сведений, которые в соответствии с Градостроительным кодексом РФ подлежат размещению в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности соответствующих муниципальных образований. 3.1.16. Запрашивает от органов местного самоуправления сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 3.1.17. Организует формирование и ведение информационного банка данных градостроительной деятельности и фонда инженерных изысканий для строительства на территории Орловской области. 3.1.18. Участвует в работе комиссий по установлению причин нанесения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности. 3.1.19. Осуществляет в установленном порядке контроль за соблюдением требований, изложенных в схеме территориального планирования Орловской области, требований региональных нормативов градостроительного проектирования, за разработкой и согласованием инженерно-изыскательской, проектной и градостроительной документации для строительства, реконструкции зданий, строений и сооружений на 'территории Орловской области. 3.1.20. осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности органами местного самоуправления. 4. Права Службы 4.1. Для выполнения своих задач и функций Служба архитектуры и государственного регулирования градостроительной деятельности Орловской области вправе: 4.1.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, муниципальных образований, предприятий, организаций и учреждений информацию, необходимую для работы Службы. 4.1.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Коллегии области и Губернатора области проекты областных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам архитектуры и градостроительной деятельности. 4.1.3. Рассматривать и утверждать в установленном порядке документы, необходимые для выполнения возложенных на Службу задач и функций. 4.1.4. Обосновывать объемы и направления бюджетного финансирования в соответствии с задачами Службы в качестве распорядителя бюджетных средств. 4.1.5. Разрабатывать методические и нормативные документы, давать в установленном порядке разъяснения органам местного самоуправления, организациям и предприятиям по вопросам, входящим в компетенцию Службы, участвовать в работе комиссий и рабочих групп. 4.1.6. Вносить в Коллегию Орловской области предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Службе государственных унитарных предприятий Орловской области и учреждений Орловской области, утверждать уставы этих организаций в порядке, установленном федеральным и областным законодательством. 4.1.7. Давать в пределах своей компетенции разъяснения по запросам юридических и физических лиц. 4.1.8. Привлекать для проработки вопросов, входящих в компетенцию Службы, научные и иные организации, ученых, специалистов в установленном законодательством порядке. 4.1.9. Согласовывать предпроектную и проектную документацию на строительство новых, реконструкцию и капитальный ремонт существующих объектов недвижимости областного значения. 4.1.10. Создавать консультативно-совещательные органы (советы, рабочие группы) в установленном законодательством порядке. 4.1.11. В установленном порядке вносить предложения о заключении соглашения между Коллегией области и органами местного самоуправления о взаимодействии Службы и местных органов архитектуры и градостроительства в проведении государственной градостроительной политики на соответствующих территориях, участии в подготовке документов территориального планирования и документации по планировке территории. 4.1.12. Пользоваться в установленном порядке имеющейся информационной базой Орловской области. 4.1.13. Осуществлять свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. 4.1.14. Взаимодействовать с местными органами архитектуры и градостроительства, оказывать органам местного самоуправления муниципальных образований Орловской области методическую помощь в регулировании градостроительной деятельности при подготовке документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, организации функционирования информационных систем обеспечения градостроительной деятельности. 4.1.15. Взаимодействовать с государственными, муниципальными органами и заинтересованными организациями по развитию в Орловской области архитектуры, охраны памятников истории и культуры, природных ландшафтов, а также реконструкции районов исторической застройки. 4.1.16. Осуществлять иные права, предусмотренные федеральным и областным законодательством, настоящим Положением. 5. Организация деятельности Службы 5.1. Службу архитектуры и государственного регулирования градостроительной деятельности Орловской области возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законом порядке. 5.2. Руководитель Службы: 1) руководит деятельностью по осуществлению полномочий и функций Службы па основе единоначалия, планирует, организует и контролирует сё работу; 2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных па Службу задач и функций; 3) представляет Службу в отношениях с другими лицами, действуя без доверенности; 4) представляет на утверждение в Коллегию Орловской области положение о Службе, её структуру и штатное расписание; 5) издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Службы; 6) своими приказами утверждает инструкции, правила, положения и другие акты; 7) утверждает смету расходов на содержание Службы в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты работников Службы; 8) вносит предложения в Коллегию Орловской области об изменении штатной численности структурных подразделений Службы; 9) подписывает документы, связанные с осуществление Службой своих функций и полномочий, выдает от имени Службы доверенности; 10) вносит предложения о применении в установленном законодательством порядке к работникам Службы мер поощрения; 11) распределяет текущую работу между структурными подразделениями, работниками Службы, обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, принимает меры к поддержанию трудовой и исполнительской дисциплины; 12) представляет в Коллегию Орловской области кандидатуры на назначение руководителей государственных унитарных предприятий и учреждений Орловской области, находящихся в ведении Службы, в соответствии с установленным порядком; 13) осуществляет иные действия, необходимые для осуществления полномочий и функций Службы. 5.3. Руководитель Службы имеет заместителя, исполняющего свои обязанности в соответствии с должностными регламентами и исполняющего обязанности руководителя Службы в его отсутствие. 5.4. Структурными подразделениями Службы являются отделы. 5.5. Руководители структурных подразделений Службы: 1) руководят деятельностью структурных подразделений Службы; 2) вносят предложения руководителю Службы об изменении штатной численности структурного подразделения Службы; 3) разрабатывают и представляют руководителю Службы предложения, направленные на повышение эффективности деятельности своего структурного подразделения и всей Службы в целом; 4) обеспечивают соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, принимают меры к поддержанию трудовой и исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Службы; 5) вносят предложения руководителю Службы о применении к работникам структурного подразделения мер материального или морального поощрения либо наложения на них дисциплинарных взысканий. 5.6. Работники Службы назначаются и освобождаются от должности в установленном законодательством порядке, осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными регламентами. 5.7. Работники Службы имеют служебные удостоверения установленного образца. 6. Ответственность должностных лиц Службы 6.1. Руководитель Службы несет персональную ответственность за реализацию возложенных па Службу полномочий. 6.2. Заместитель руководителя Службы, начальники отделов Службы несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами. 6.3. Работники Службы несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами. 7. Заключительные положения 7.1. Внесение дополнений и изменений в Положение о Службе и его структуру осуществляется постановлениями Коллегии Орловской области. 7.2. Реорганизация и ликвидация Службы осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|