Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 30.06.2009 № 80

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
     
     30 июня 2009 г.                                              N 80
     г. Орел
     
     
     О процедуре  мониторинга  кредиторской  задолженности   бюджетных
учреждений и государственных унитарных предприятий
     
     
     В соответствии с Концепцией реформирования региональных  финансов
Орловской  области  на  2008-2010  годы,  утвержденной   распоряжением
Коллегии Орловской области от  10 декабря 2008  года N 450-р, в  целях
усиления контроля за  состоянием кредиторской задолженности  бюджетных
учреждений и государственных  унитарных предприятий Орловской  области
Правительство Орловской области постановляет:
     1. Утвердить   порядок   проведения   мониторинга    кредиторской
задолженности   бюджетных   учреждений  Орловской   области   согласно
приложению 1.
     2. Утвердить   порядок   проведения   мониторинга    кредиторской
задолженности государственных унитарных предприятий Орловской  области
согласно приложению 2.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской
области Б.М. Коновалова.
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     
     
     
                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                               от 30 июня 2009 г. N 80
     
                               ПОРЯДОК
          проведения мониторинга кредиторской задолженности
                бюджетных учреждений Орловской области
     
                        I. Основные положения

     1.1. Настоящий  порядок  мониторинга  кредиторской  задолженности
бюджетных учреждений (далее  - Порядок)  разработан в целях  снижения,
предотвращения и ликвидации данной задолженности, усиления контроля за
состоянием кредиторской задолженности получателей бюджетных средств.
     1.2. Процедура мониторинга кредиторской задолженности состоит  из
следующих этапов:
     инвентаризация задолженности;
     проверка задолженности;
     регистрация задолженности.
     
            II. Инвентаризация кредиторской задолженности

     2.1. Инвентаризация    кредиторской   задолженности    проводится
учреждениями ежеквартально.
     2.2. Результаты   инвентаризации   представляются   распорядителю
(главному  распорядителю) бюджетных  средств  ежеквартально по  форме,
представленной  в приложении  1  к  настоящему  Порядку, до  15  числа
месяца, следующего за отчетным кварталом.
     2.3. По каждому основанию возникновения просроченной кредиторской
задолженности, распорядителю   (главному   распорядителю)    бюджетных
средств дополнительно представляется следующий пакет документов:
     сопроводительное письмо  о  направлении комплекта  документов,  в
котором указывается основание возникновения кредиторской задолженности
(условия   договора    (контракта),   причины),   код    экономической
классификации,   по  которому   учитываются   расходы  по   бюджетному
обязательству;
     копия акта  сверки задолженности  с  контрагентом, перед  которым
существует   задолженность  по   оплате   за  поставленную   продукцию
(выполненные работы, оказанные  услуги) в рамках договора  (контракта)
по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Порядку (при  его
наличии);
     копия договора  (контракта)  на  поставку  продукции  (выполнение
работ,  оказание   услуг)  между  получателем   бюджетных  средств   и
кредитором;
     копии выставленных получателю бюджетных средств счетов на  оплату
за фактически  поставленную продукцию  (выполненные работы,  оказанные
услуги);
     копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся договорам
(контрактам);
     копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами
договора (контракта);
     для задолженности  по  заработной   плате,  а  также   социальным
адресным    выплатам    представляется    обоснование    возникновения
задолженности   с   указанием  объема   фактических   выплат,   объема
поступивших бюджетных ассигнований, причин недостатка средств;
     копия решения суда (при его наличии).
     2.4. При   наличии   просроченной   кредиторской    задолженности
дополнительно представляются:
     акт сверки  просроченной  кредиторской  задолженности  по  форме,
представленной в приложении 2 к настоящему Порядку;
     предложения по погашению  обоснованной просроченной  кредиторской
задолженности, составленные в разрезе кредиторов.
     
                     III. Проверка задолженности

     3.1. Проверка документов,  представленных согласно  пункту 2.2  и
2.3   настоящего    Порядка,   проводится   распорядителем    (главным
распорядителем) бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с  момента
поступления пакета документов.
     3.2. Предметом    проверки    является:    объем     кредиторской
задолженности,     обоснованность     кредиторской      задолженности,
санкционированность кредиторской задолженности.
     3.3. В объем кредиторской задолженности подлежит включению только
обоснованная задолженность по договору (контракту).
     Штрафные санкции,   начисленные   в  соответствии   с   условиями
договоров  (контрактов)  о  поставке товаров  (работ,  услуг),  оплата
которых не  была произведена  в установленный срок,  в сумму  основной
задолженности  не  включаются.  Включение  штрафных  санкций  в  объем
кредиторской задолженности  осуществляется при  наличии вступившего  в
законную силу решения суда о взыскании указанных штрафных санкций.
     3.4. Для   бюджетных   учреждений   общая   сумма    кредиторской
задолженности по  всем  представленным документам  должна совпадать  с
суммой   кредиторской   задолженности,  отраженной   в   бухгалтерской
отчетности по состоянию на дату проведения проверки.
     В случае если общая сумма кредиторской задолженности  оказывается
больше  или  меньше  суммы кредиторской  задолженности,  отраженной  в
бухгалтерской   отчетности,   весь   пакет   документов   возвращается
учреждению.
     3.5. Доработка  и   повторное  представление  пакета   документов
распорядителю (главному распорядителю)  бюджетных средств должны  быть
произведены в  течение семи  рабочих  дней со  дня возвращения  пакета
документов.
     3.6. Проверка  обоснованности  осуществляется  по  каждому   акту
сверки  и только  в  отношении кредиторской  задолженности,  прошедшей
проверку  на  объем  в  соответствии  с  пунктами  3.3-3.5  настоящего
Порядка.
     3.7. Распорядитель  (главный   распорядитель)   имеет  право   на
осуществление запросов на дополнительную информацию.
     3.8. Результатом   проверки   является   признание   кредиторской
задолженности:
     обоснованной;
     необоснованной;
     требующей уточнения.
     Необоснованной признается:
     кредиторская задолженность,  возникшая  в  результате  заключения
договора   (контракта)    сверх    утвержденных   лимитов    бюджетных
обязательств;
     кредиторская задолженность,  по  которой  истекли  сроки  исковой
давности,   определяемые  гражданским   законодательством   Российской
Федерации, на момент проведения проверки;
     кредиторская задолженность, не подтвержденная актами сверок;
     кредиторская задолженность   перед   хозяйствующими   субъектами,
исключенными  из  единого государственного  реестра  юридических  лиц,
единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
     Требующей уточнения  признается  кредиторская  задолженность   по
обязательствам,    возникшим     с    нарушением     законодательства,
действовавшего  на  момент  принятия  получателями  бюджетных  средств
финансовых обязательств, и по иным обязательствам, если их факт  и/или
объем может быть оспорен в суде, включая:
     кредиторскую задолженность  по   обязательствам,  объем   которых
признан завышенным;
     кредиторскую задолженность  по  иным обязательствам,  факт  и/или
объем которых может быть оспорен в суде.
     В остальных   случаях   кредиторская   задолженность   признается
обоснованной.
     3.9. В   случае    недостаточности   обоснования    возникновения
кредиторской  задолженности   комплект   документов  возвращается   на
доработку в  соответствии  со сроком  согласно  пункту 3.5  настоящего
Порядка.
     3.10. Кредиторская задолженность,  признанная необоснованной  или
требующей уточнения, не может быть принята к погашению за счет средств
областного  бюджета.  В  течение  семи  рабочих  дней  после  проверки
результаты  направляются  получателю бюджетных  средств  в  письменном
виде,  к акту  сверки  и  иным подтверждающим  документам  прилагается
письменное обоснование решения главного распорядителя.
     3.11. Необоснованная   кредиторская   задолженность   списывается
получателями бюджетных средств в порядке, предусмотренном  действующим
законодательством.
     3.12. Вопросы  в  отношении задолженности,  требующей  уточнения,
решаются в индивидуальном порядке путем переговоров между  получателем
бюджетных  средств и  кредитором.  В случае  невозможности  разрешения
вопроса  путем переговоров  он  решается  в соответствии  с  условиями
заключенных договоров в соответствии с действующим  законодательством.
В случае достижения соглашения  в ходе переговоров между кредитором  и
получателем  бюджетных  средств  составляется  акт  сверки  по  форме,
представленной в приложении 2 к настоящему Порядку.
     3.13. По каждому акту сверки или иному подтверждающему документу,
задолженность по которому признана обоснованной, проверяется, является
ли задолженность санкционированной или несанкционированной.
     3.14. Санкционированной   может    быть   признан   весь    объем
задолженности или его часть.
     3.15. Задолженность является  санкционированной, если возникла  в
результате:
     уменьшения лимитов   бюджетных  обязательств   после   заключения
получателями бюджетных средств соответствующих договоров  (контрактов)
на поставку товаров (работ, услуг);
     несвоевременного доведения  лимитов  бюджетных  обязательств   до
бюджетополучателей со стороны главных распорядителей и  распорядителей
бюджетных средств;
     в иных случаях, предусмотренных законодательством.
     Во всех      других      случаях      задолженность      является
несанкционированной.
     3.16. После  проведения  проверки  согласно пунктов  3.1  -  3.15
настоящего Порядка  распорядителем (главным распорядителем)  бюджетных
средств  делается  отметка  о  согласовании  сведений  о  кредиторской
задолженности согласно  приложению 1 к  настоящему Порядку.  Указанные
сведения передаются в Департамент финансов Орловской области.
     
                    IV. Регистрация задолженности

     4.1. Департамент финансов Орловской области в течение 10  рабочих
дней  производит  регистрацию кредиторской  задолженности,  признанной
обоснованной в Реестре кредиторской задолженности Орловской области по
форме, представленной в приложении  4 к настоящему Порядку, в  разрезе
главных  распорядителей  бюджетных   средств  и  подведомственных   им
учреждений.
     4.2. Результаты мониторинга  задолженности подлежат  обязательной
публикации в сети Интернет в разрезе бюджетных учреждений.

     
                                                          Приложение 1
                                      к Порядку проведения мониторинга
                                  кредиторской задолженности бюджетных
                                          учреждений Орловской области

                                 Сведения
     о кредиторской задолженности по состоянию на 01 ___ 200__ г.
       (по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января)
                       (заполняется должником)

     Код по
     СРРПБС ________ Наименование ПБС ______________________________
                                                                                                                                                                                                тыс. руб.
|—————|—————————|—————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|КЭКР |Объект и |Кредитор | Задолженность на 1  |    Дата      |   Сумма     |   Объем    |Оплачено за |        в том числе          |   Лимит     |              Задолженность на 01 ___                |
|     |описание |         |   января 200_г.     | образования  | договора,   |выполненных | отчетный   |                             | бюджетных   |                    200 ____ г.                      |
|     | работ   |         |                     |просроченной  |заключенного | работ за   |  период    |                             |обязательств |                                                     |
|     |         |         |                     |задолженности | в отчетном  | отчетный   |(касссовые  |                             |             |                                                     |
|     |         |         |                     |              |  периоде    |период (по  |  расходы)  |                             |             |                                                     |
|     |         |         |                     |              |             |  актам,    |            |                             |             |                                                     |
|     |         |         |                     |              |             |накладным и |            |                             |             |                                                     |
|     |         |         |———————|—————————————|              |             |пр.) (факт) |            |——————————————|——————————————|             |——————|——————————————————————————————————————————————|
|     |         |         |всего  |   в том     |              |             |            |            |    объем     | просроченной |             |всего |          в том числе просроченная            |
|     |         |         |       |   числе     |              |             |            |            | погашенной   |кредиторской  |             |      |                                              |
|     |         |         |       |просроченная |              |             |            |            |  кредитор    |задолженности |             |      |                                              |
|     |         |         |       |             |              |             |            |            |    ской      |              |             |      |                                              |
|     |         |         |       |             |              |             |            |            |задолженности |              |             |      |                                              |
|     |         |         |       |             |              |             |            |            | за отчетный  |              |             |      |——————|———————————————————————————————————————|
|     |         |         |       |             |              |             |            |            |   период     |              |             |      |всего |       в том числе обоснованная        |
|     |         |         |       |             |              |             |            |            |              |              |             |      |      |——————————————————|————————————————————|
|     |         |         |       |             |              |             |            |            |              |              |             |      |      |санкционированная |несанкционированная |
|—————|—————————|—————————|———————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————|——————|——————————————————|————————————————————|
| 1   |   2     |   3     |  4    |     5       |      6       |     7       |     8      |     9      |     10       |     11       |     12      | 13   | 14   |       15         |        16          |
|—————|—————————|—————————|———————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————|——————|——————————————————|————————————————————|
|     |         |         |       |             |              |             |            |            |              |              |             |      |      |                  |                    |
|—————|—————————|—————————|———————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————|——————|——————————————————|————————————————————|
|     |         |         |       |             |              |             |            |            |              |              |             |      |      |                  |                    |
|—————|—————————|—————————|———————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————|——————|——————————————————|————————————————————|
|     |         |         |       |             |              |             |            |            |              |              |             |      |      |                  |                    |
|—————|—————————|—————————|———————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————|——————|——————————————————|————————————————————|
|     |         |         |       |             |              |             |            |            |              |              |             |      |      |                  |                    |
|—————|—————————|—————————|———————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————|——————|——————————————————|————————————————————|
|     |         |         |       |             |              |             |            |            |              |              |             |      |      |                  |                    |
|—————|—————————|—————————|———————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————|——————————————|—————————————|——————|——————|——————————————————|————————————————————|
     
     Руководитель _____________________________
     Главный бухгалтер ________________________

     Согласовано:     
     Распорядитель
     (главный распорядитель) _______________ (____________________)

     "____"______________200____ г.
     
     М.П.

     
                                                          Приложение 2
                                      к Порядку проведения мониторинга
                                  кредиторской задолженности бюджетных
                                          учреждений Орловской области
     
     
                                 Акт
        сверки просроченной кредиторской задолженности N ____

     г. Орел                                      "____"_______200_ г.
     
     Настоящий акт составлен представителем
     _________________________________________________________________
                  (указывается наименование учреждения -
______________________________________________________________________
                   получателя бюджетных средств)
и представителем _____________________________________________________
                  (указывается наименование хозяйствующего субъекта - 
______________________________________________________________________
                   кредитора)
в том, что в результате сверки расчетов по договору (контракту) ______
______________________________________________________________________
           (указываются реквизиты договора (контракта) 
______________________________________________________________________
                на поставку товаров, работ, услуг)
на ___________________________________________________________________
              (указывается цель заключения договора)
по состоянию на ______________________________________________________
                     (указывается дата сверки задолженности)
имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме _____________
______________________________________________________________________
 (указывается объем просроченной кредиторской задолженности в рублях)
     Объем просроченной   кредиторской   задолженности   определен   в
соответствии  с  условиями  договора и  совершенными  расчетами  между
сторонами договора (контракта): 
     Объем обязательства всего по  договору (контракту) на дату сверки
______________________________________________________________________
     Оплачено за  предыдущие  периоды (основная  сумма  обязательства)
______________________________________________________________________
     Остаточный объем  обязательства  (основная  сумма  обязательства)
______________________________________________________________________
     

Наименование учреждения               Наименование кредитора           
_________________________________     ________________________________ 
Юридический адрес                     Юридический адрес                 
_________________________________     ________________________________ 
ИНН                                   ИНН                               
Руководитель ____________________     Руководитель____________________  
Главный бухгалтер________________     Главный бухгалтер ______________
"____"_______200_ г.                  "____"_______200_ г. 
М.П.                                  М.П. 

               
     
                                                          Приложение 3
                                      к Порядку проведения мониторинга
                                  кредиторской задолженности бюджетных
                                          учреждений Орловской области
     
                                 Свод
            задолженности по состоянию на 01 ___ 200__ г.
               в разрезе получателей бюджетных средств
       (по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января)
                                                                                                             тыс. руб.
|———————|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Код по |КЭС |                                      Задолженность на 01___ 200_ г.                                    |
|СРРПБС |    |                                                                                                        |
|———————|————|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |    |всего |                                    в том числе просроченная                                     |
|———————|————|——————|————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|———————————————|
|       |    |      |    |Кредитор |    Дата      |   Причина    |Обоснованная / |Санкционированная / |     Меры      |
|       |    |      |    |         |возникновения |возникновения |необоснованная |несанкционированная |урегулирования |
|       |    |      |    |         |              |              |               |                    |задолженности  |
|———————|————|——————|————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|———————————————|
|  1    | 2  |  3   | 4  |   5     |      6       |      7       |      8        |         9          |      10       |
|———————|————|——————|————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|———————————————|
|       |    |      |    |         |              |              |               |                    |               |
|———————|————|——————|————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|———————————————|
|       |    |      |    |         |              |              |               |                    |               |
|———————|————|——————|————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|———————————————|
|       |    |      |    |         |              |              |               |                    |               |
|———————|————|——————|————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|———————————————|
|       |    |      |    |         |              |              |               |                    |               |
|———————|————|——————|————|—————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|———————————————|
     
     Руководитель ГРБС ____________________
     
     Главный бухгалтер ГРБС _________________
     
     М.П.
     
     
                                                          Приложение 4
                                      к Порядку проведения мониторинга
                                  кредиторской задолженности бюджетных
                                          учреждений Орловской области

                                Реестр
             кредиторской задолженности Орловской области
     
|—————————————|——————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|
|Наименование |    Объем     |       В том числе просроченная        |Номер Соглашения |Примечание |
| получателя  |кредиторской  |                                       |       о         |           |
| бюджетных   |задолженности |                                       |реструктуризации |           |
|  средств    |              |——————————————————|————————————————————| и кредиторской  |           |
|             |              |Санкционированная |Несанкционированная | задолженности   |           |
|—————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|———————————|
|     1       |      2       |        3         |         4          |       5         |    6      |
|—————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|———————————|
|             |              |                  |                    |                 |           |
|—————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|———————————|
|             |              |                  |                    |                 |           |
|—————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|———————————|
|             |              |                  |                    |                 |           |
|—————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|———————————|
|             |              |                  |                    |                 |           |
|—————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|———————————|
|             |              |                  |                    |                 |           |
|—————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|———————————|
     
     Руководитель Департамента финансов
     Орловской области _______________________________________________
     
     
     
                                                          Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                               от 30 июня 2009 г. N 80

                               Порядок
          проведения мониторинга кредиторской задолженности
                государственных унитарных предприятий
     
     1.1. Настоящий  порядок  мониторинга  кредиторской  задолженности
государственных унитарных предприятий  (далее - Порядок) разработан  в
целях  снижения,  предотвращения и  ликвидации  данной  задолженности,
снижения риска  потери государственного  имущества в  связи с  утратой
платежеспособности государственными унитарными предприятиями (далее  -
унитарные предприятия).
     1.2. Процедура мониторинга кредиторской задолженности состоит  из
следующих этапов:
     инвентаризация задолженности; 
     проверка задолженности;
     регистрация задолженности.
     
            II. Инвентаризация кредиторской задолженности

     2.1. Инвентаризация    кредиторской   задолженности    проводится
унитарными предприятиями ежеквартально.
     2.2. Результаты     инвентаризации     представляются      органу
исполнительной   государственной   власти   специальной    компетенции
Орловской области, который является учредителем унитарного предприятия
(далее - органу  исполнительной государственной власти)  ежеквартально
по форме,  представленной в  приложении  1 настоящему  Порядку, до  15
числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
     2.3. По каждому основанию возникновения просроченной кредиторской
задолженности, органу     исполнительной    государственной     власти
дополнительно представляется следующий пакет документов:
     сопроводительное письмо  о  направлении комплекта  документов,  в
котором    указывается     основание    возникновения     кредиторской
задолженности;
     копию акта  сверки задолженности  с  контрагентом, перед  которым
существует   задолженность  по   оплате   за  поставленную   продукцию
(выполненные работы, оказанные  услуги) в рамках договора  (контракта)
по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Порядку (при  его
наличии);
     копию заключенного   договора,  государственного   контракта   на
поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
     копии выставленных  предприятию счетов  на  оплату за  фактически
поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги);
     копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся договорам
(контрактам);
     копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами
договора (контракта);
     для задолженности  по  заработной   плате,  а  также   социальным
адресным    выплатам    представляется    обоснование    возникновения
задолженности   с   указанием  объема   фактических   выплат,   объема
поступивших средств, причин недостатка средств;
     копия решения суда (при его наличии).
     2.4. При   наличии   просроченной   кредиторской    задолженности
дополнительно представляются:
     акт сверки  просроченной  кредиторской  задолженности  по  форме,
представленной в приложении 2 к настоящему Порядку;
     предложения по погашению  обоснованной просроченной  кредиторской
задолженности, составленные в разрезе кредиторов.
     
                     III. Проверка задолженности

     3.1. Проверка документов,  представленных согласно  пункту 2.2  и
2.3 настоящего Порядка, органом исполнительной государственной  власти
специальной   компетенции   Орловской   области,   который    является
учредителем унитарного  предприятия, проводится в  течение 10  рабочих
дней с момента поступления пакета документов.
     3.2. Предметом    проверки    является:    объем     кредиторской
задолженности,     обоснованность     кредиторской      задолженности,
санкционированность кредиторской задолженности.
     3.3. В  объем   кредиторской  задолженности  подлежит   включению
обоснованная задолженность по договору (контракту).
     Штрафные санкции,   начисленные   в  соответствии   с   условиями
договоров  (контрактов)  о  поставке товаров  (работ,  услуг),  оплата
которых не  была произведена  в установленный срок,  в сумму  основной
задолженности  не  включаются.  Включение  штрафных  санкций  в  объем
кредиторской задолженности  осуществляется при  наличии вступившего  в
законную силу решения суда о взыскании указанных штрафных санкций.
     3.4. Для   унитарных   предприятий   общая   сумма   кредиторской
задолженности по  всем  представленным документам  должна совпадать  с
суммой   кредиторской   задолженности,  отраженной   в   бухгалтерской
отчетности по состоянию на дату проведения проверки.
     В случае если общая сумма кредиторской задолженности  оказывается
больше  или  меньше  суммы кредиторской  задолженности,  отраженной  в
бухгалтерской   отчетности,   весь   пакет   документов   возвращается
предприятию.
     3.5. Доработка  и  повторное представление  пакета  документов  в
орган исполнительной государственной власти должны быть произведены  в
течение семи рабочих дней со дня возвращения пакета документов.
     3.6. Проверка  обоснованности  осуществляется  по  каждому   акту
сверки  и только  в  отношении кредиторской  задолженности,  прошедшей
проверку  на  объем  в  соответствии  с  пунктами  3.3-3.5  настоящего
Порядка.
     3.7. Орган исполнительной государственной  власти имеет право  на
осуществление запросов на дополнительную информацию.
     3.8. Результатом   проверки   является   признание   кредиторской
задолженности:
     обоснованной;
     необоснованной;
     требующей уточнения.
     Необоснованной признается:
     кредиторская задолженность,  по  которой  истекли  сроки  исковой
давности,   определяемые  гражданским   законодательством   Российской
Федерации, на момент проведения проверки;
     кредиторская задолженность, не подтвержденная актами сверок;
     кредиторская задолженность   перед   хозяйствующими   субъектами,
исключенными  из  единого государственного  реестра  юридических  лиц,
единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
     Требующей уточнения  признается  кредиторская  задолженность   по
обязательствам,  возникшим с  нарушением  законодательства и  по  иным
обязательствам, если их  факт и/или объем может  быть оспорен в  суде,
включая:
     кредиторскую задолженность  по   обязательствам,  объем   которых
признан завышенным;
     кредиторскую задолженность  по  иным обязательствам,  факт  и/или
объем которых может быть оспорен в суде.
     В остальных   случаях   кредиторская   задолженность   признается
обоснованной.
     3.9. В   случае    недостаточности   обоснования    возникновения
кредиторской  задолженности   комплект   документов  возвращается   на
доработку в  соответствии  со сроком  согласно  пункту 3.5  настоящего
Порядка.
     3.10. Необоснованная   кредиторская   задолженность   списывается
унитарными  предприятиями   в  порядке,  предусмотренном   действующим
законодательством.
     3.11. Вопросы  в  отношении задолженности,  требующей  уточнения,
решаются в  индивидуальном порядке путем  переговоров между  унитарным
предприятием и кредитором.  В случае невозможности разрешения  вопроса
путем переговоров он решается  в соответствии с условиями  заключенных
договоров в  соответствии  с действующим  законодательством. В  случае
достижения соглашения в ходе переговоров между кредитором и  унитарным
предприятием  составляется  акт  сверки  по  форме,  представленной  в
приложении 2 к настоящему Порядку.
     3.12. После  проведения   проверки  согласно  пунктов  3.1 - 3.11
настоящего  Порядка  органом  исполнительной  государственной   власти
делается отметка о согласовании сведений о кредиторской  задолженности
согласно  приложению  1  к  настоящему  Порядку.  Указанные   сведения
передаются в  Департамент имущества,  промышленности и  информатизации
Орловской области.
     
                    IV. Регистрация задолженности

     4.1. Департамент  имущества,   промышленности  и   информатизации
Орловской области  производит в  течение 10  рабочих дней  регистрацию
кредиторской   задолженности,   признанной  обоснованной   в   Реестре
кредиторской задолженности Орловской области по форме,  представленной
в  приложении  3  к  настоящему  Порядку,  в  разрезе  учредителей   и
предприятий.
     4.2. Результаты мониторинга  задолженности подлежат  обязательной
публикации в сети Интернет в разрезе унитарных предприятий.


     
                                                          Приложение 1
                         к Порядку проведения мониторинга кредиторской
                                   задолженности унитарных предприятий
                                                     Орловской области
     
                               Сведения
    о кредиторской задолженности по состоянию на 01___ 200__г.
     (по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января)
                   (заполняется должником)
     
     Наименование унитарного предприятия ______________________________
                                                                                                                                           тыс. руб.
|—————————|—————————|—————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————|—————————————————————————————|———————————————————————|
|Объект и |Кредитор | Задолженность на 1  |    Дата      |   Сумма     |   Объем    |Оплачено |        в том числе          |   Задолженность на    |
|описание |         |   января 200 г.     | образования  | договора,   |выполненных |   за    |                             |     01.__200_г.       |
| работ   |         |                     |просроченной  |заключенного | работ за   |отчетный |                             |                       |
|         |         |                     |задолженности | в отчетном  | отчетный   | период  |                             |                       |
|         |         |                     |              |  периоде    |период (по  |         |                             |                       |
|         |         |                     |              |             |  актам,    |         |                             |                       |
|         |         |                     |              |             |накладным и |         |                             |                       |
|         |         |                     |              |             |пр.) (факт) |         |                             |                       |
|         |         |———————|—————————————|              |             |            |         |——————————————|——————————————|—————————|—————————————|
|         |         |всего  |в том числе  |              |             |            |         |    объем     |просрочен ной | всего   |в том числе  |
|         |         |       |просроченная |              |             |            |         | погашенной   |кредиторской  |         |просроченная |
|         |         |       |             |              |             |            |         |кредиторской  |задолженности |         |             |
|         |         |       |             |              |             |            |         |задолженности |              |         |             |
|         |         |       |             |              |             |            |         | за отчетный  |              |         |             |
|         |         |       |             |              |             |            |         |   период     |              |         |             |
|—————————|—————————|———————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————|——————————————|——————————————|—————————|—————————————|
|   1     |   2     |  3    |     4       |      5       |     6       |     7      |   8     |      9       |     10       |   11    |     12      |
|—————————|—————————|———————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————|——————————————|——————————————|—————————|—————————————|
|         |         |       |             |              |             |            |         |              |              |         |             |
|—————————|—————————|———————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————|——————————————|——————————————|—————————|—————————————|
|         |         |       |             |              |             |            |         |              |              |         |             |
|—————————|—————————|———————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————|——————————————|——————————————|—————————|—————————————|
|         |         |       |             |              |             |            |         |              |              |         |             |
|—————————|—————————|———————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————|——————————————|——————————————|—————————|—————————————|
|         |         |       |             |              |             |            |         |              |              |         |             |
|—————————|—————————|———————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————|——————————————|——————————————|—————————|—————————————|
|         |         |       |             |              |             |            |         |              |              |         |             |
|—————————|—————————|———————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————|——————————————|——————————————|—————————|—————————————|
|         |         |       |             |              |             |            |         |              |              |         |             |
|—————————|—————————|———————|—————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————|——————————————|——————————————|—————————|—————————————|
     
     Руководитель _________________
     Главный бухгалтер _____________________

     Согласовано:
     Учредитель _______________ (_________________)
     "____" ______________ 200___ г.
     М.П.


                                                          Приложение 2
                         к Порядку проведения мониторинга кредиторской
                                   задолженности унитарных предприятий
                                                     Орловской области
     
                                 Акт
        сверки просроченной кредиторской задолженности N _____

     г. Орел                                      "____"_______200_ г.
     
     
     Настоящий акт составлен представителем
     _________________________________________________________________
            (указывается наименование унитарного предприятия)
и представителем _____________________________________________________
                      (указывается наименование хозяйствующего
______________________________________________________________________
                        субъекта - кредитора)
в том, что в результате сверки расчетов по договору (контракту) ______
______________________________________________________________________
   (указываются реквизиты договора (контракта) на поставку
______________________________________________________________________
                       товаров, работ, услуг)
на ___________________________________________________________________
               (указывается цель заключения договора)
по состоянию на ______________________________________________________
                        (указывается дата сверки задолженности)
имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме _____________
______________________________________________________________________
 (указывается объем просроченной кредиторской задолженности в рублях)
     Объем просроченной   кредиторской   задолженности   определен   в
соответствии  с  условиями  договора и  совершенными  расчетами  между
сторонами договора (контракта):
     Объем обязательства всего по договору (контракту)  на дату сверки
______________________________________________________________________
     Оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательства) ___
______________________________________________________________________
     Остаточный объем обязательства (основная сумма обязательства) ___
______________________________________________________________________
    

Наименование предприятия             Наименование кредитора              
__________________________________   _________________________________
Юридический адрес                    Юридический адрес                   
__________________________________   _________________________________
ИНН                                  ИНН                              
Руководитель _____________________   Руководитель ____________________ 
Главный бухгалтер ________________   Главный бухгалтер _______________
"____"_______200_ г.                 "____"_______200_ г.               
М.П.                                 М.П.                              

          

                                                          Приложение 3
                         к Порядку проведения мониторинга кредиторской
                                   задолженности унитарных предприятий
                                                     Орловской области
     
         Реестр кредиторской задолженности Орловской области

|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|
| Наименование  |    Объем      | В том числе   |     Номер       |  Примечание   |
|  унитарного   | кредиторской  | просроченная  | Соглашения о    |               |
| предприятия   |задолженности  |               |реструктуризации |               |
|               |               |               | и кредиторской  |               |
|               |               |               | задолженности   |               |
|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|
|      1        |      2        |      3        |       4         |      5        |
|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|
|               |               |               |                 |               |
|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|
|               |               |               |                 |               |
|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|
|               |               |               |                 |               |
|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|
|               |               |               |                 |               |
|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|
|               |               |               |                 |               |
|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|
     
     Руководитель Департамента
     имущества, промышленности
     и информатизации Орловской области _______________
     
     
     
     

Информация по документу
Читайте также