Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 08.07.2009 № 89

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
     
     8 июля 2009 г.                                               N 89
     г. Орел
     
     
     О мерах   государственной   поддержки    социально-экономического
развития  Корсаковского  района  в  связи  с  20-летием  со  дня   его
образования
     
     
     За 20   лет   существования   положение   Корсаковского    района
характеризуется      положительными      тенденциями      в      сфере
социально-экономического  развития. За  период  с  1989 по  2009  годы
проведена большая работа по газификации сельских поселений:  проложено
167,5  км  газовых  сетей,  газифицировано 1353  дома  и  66  объектов
социально-культурного  и  бытового  назначения.  Уровень   газификации
района составляет 70,5 %.
     Наращиваются темпы   жилищного   строительства.   По    программе
"Славянские корни" введено в эксплуатацию 11,4 тыс. кв. м жилых домов,
построено  6  многоквартирных   жилых  домов  в   с.  Корсаково  и   2
многоквартирных жилых дома в д. Новомалиново.
     Построены и введены в эксплуатацию социально-культурные  объекты:
баня на 20 мест, станция биологической очистки на 100 куб. м в  сутки,
библиотека на 20 тыс.  томов, школа искусств, административное  здание
Управления Федерального  казначейства  по Корсаковскому  району и  ряд
других объектов.
     В Корсаковском    районе   успешно    реализуются    приоритетные
национальные проекты.
     В рамках  областной  целевой комплексной  программы  "Обеспечение
жильем  молодых семей  (2006-2010  годы)" в  2008  году улучшили  свои
жилищные  условия 2  молодые  семьи,  в  2009 году  реализация  данной
программы будет продолжена.
     Однако, несмотря      на     положительные      тенденции,      в
социально-экономическом развитии  муниципального образования  остается
нерешенным ряд проблем.  Наблюдается невысокая доходность  предприятий
и,  как  следствие,  сохраняется  низкий  уровень  заработной   платы,
продолжается   сокращение  среднесписочной   численности   работников,
занятых в реальном секторе экономики.
     Из-за дефицита местного бюджета практически не проводятся  работы
по капитальному ремонту  автодорог, не  в должных объемах  реализуются
мероприятия по переселению  граждан из ветхого  и аварийного жилья.  В
незавершенном  строительстве   находится   ряд  жизненно   необходимых
объектов социальной сферы.
     В целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития
Корсаковского района,   направленного   на  повышение   уровня   жизни
населения, и в связи с 20-летием со дня его образования  Правительство
Орловской области постановляет:
     1. Утвердить  план   мероприятий   по  оказанию   государственной
поддержки в улучшении социально-экономического развития  Корсаковского
района в 2009-20011 годах согласно приложению.
     2. Определить заказчиком-застройщиком по завершению строительства
пристройки к поликлинике  Корсаковской центральной районной  больницы,
реконструкции  и ремонту  объектов  дорожного хозяйства  Корсаковского
района ОГУ "Орелгосзаказчик" (Л.Г. Монина).
     3. Департаменту финансов Орловской области (В.Г. Щипкова):
     обеспечить финансирование  указанных мероприятий  в  объемах и  в
сроки, установленные настоящим постановлением;
     в соответствии   с  объемами   финансирования,   предусмотренными
настоящим постановлением, подготовить проект закона Орловской  области
о внесении соответствующих  изменений в Закон  Орловской области от  5
декабря 2008  года N 836-ОЗ  "Об областном  бюджете на 2009  год и  на
плановый  период 2010  и  2011 годов"  и  внести его  в  установленном
порядке на рассмотрение Правительства Орловской области;
     при формировании  консолидированного бюджета  области  на 2010  и
2011  годы предусмотреть  на  эти  цели бюджету  Корсаковского  района
необходимые бюджетные ассигнования согласно приложению.
     4. Департаменту экономики Орловской области (Ю.А. Есипов):
     при формировании   уточненной   межведомственной   инвестиционной
программы   "Развитие   и    укрепление   социальной   и    инженерной
инфраструктуры Орловской  области  на 2009  год"  предусмотреть в  ней
необходимые  затраты  на капитальное  строительство,  реконструкцию  и
ремонт объектов в Корсаковском районе согласно приложению;
     при формировании   аналогичных   программ   на   2010-2011   годы
предусматривать  в них  ежегодно  средства  из областного  бюджета  на
выполнение мероприятий, утвержденных данным постановлением.
     5. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального
хозяйства Орловской области (А.С. Бойко):
     во взаимодействии  с   администрацией   Корсаковского  района   в
установленном порядке подготовить  пакет документов в Фонд  содействия
реформированию  ЖКХ на  привлечение  средств федерального  бюджета  по
финансированию в 2009-2011  годах мероприятий по капитальному  ремонту
многоквартирных жилых домов и переселению граждан из аварийного  жилья
в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ  "О
Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
     во взаимодействии  с  ОАО  "Орловская  инвестиционная   ипотечная
корпорация"  (К.И. Федотов)  активизировать  работу по  реализации  на
территории Корсаковского района областной целевой программы  "Развитие
малоэтажного  индивидуального  строительства  в  Орловской  области  в
2008-2010 годах".
     6. Департаменту образования, культуры и спорта (Л.А.  Сальникова)
во   взаимодействии   с   администрацией   Корсаковского   района    в
установленном  порядке  подготовить необходимый  пакет  документов  на
получение в  2009-2011 годах  жителями района  субсидий для  улучшения
жилищных условий  в  рамках реализации  областной целевой  комплексной
программы "Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010 годы)".
     7. Рекомендовать администрации Корсаковского района  осуществлять
за счет местных источников софинансирование работ утвержденного  плана
мероприятий.
     8. Согласиться с  предложением главы администрации  Корсаковского
района   В.Н.   Кузнецова   о   возложении   на   него    персональной
ответственности за реализацию намеченных мероприятий, а также  целевое
использование выделяемых на эти цели средств.
     9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя
блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     
     
     
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                                от 8 июля 2009 г. N 89
     
                                 ПЛАН
          мероприятий по оказанию государственной поддержки
  в улучшении социально-экономического развития Корсаковского района
                          в 2009-2011 годах
                                                                                                                                                              тыс. рублей
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————------------|
| NN   |       Наименование        | Проектная  |Потребность |                                  Источники финансирования                       |      Наименование       |
| п/п  |       мероприятий         | мощность   |     в      |                                                                                 |        заказчика        |
|      |                           |            |финансовых  |                                                                                 |                         |
|      |                           |            | ресурсах   |                                                                                 |                         |
|      |                           |            |            |                                                                                 |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————————|                         |
|      |                           |            |            |         2009 год        |          2010 год        |             2011 год       |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|———————-|—————————|———————|————|————|—————————|————————|———————————-—————————————|
|      |                           |            |            | област  |федера | мест  |област  | федера  | мест  | област  | федера  |местный |                         |
|      |                           |            |            |  ной    |льный  | ный   |  ной   | льный   | ный   |  ной    | льный   |бюджет  |                         |
|      |                           |            |            | бюджет  |бюджет |бюджет |бюджет  | бюджет  |бюджет | бюджет  | бюджет  |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
|  1   |            2              |     3      |     4      |   5     |  6    |  7    |   8    |   9     |  10   |   11    |   12    |  13    |           14            |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
|      |ВСЕГО НА РЕАЛИЗАЦИЮ        |            |  61812,1   | 5793,7  |5703,8 |453,6  |30361,0 |  0,0    |400,0  |18900,0  |  0,0    | 200,0  |                         |
|      |МЕРОПРИЯТИЙ                |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
|      |в том числе:               |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
| I.   |КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО  |            |  25502,1   | 2360,6  |5541,1 |439,4  |16761,0 |         |400,0  |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
| 1.   |Объекты ЖКХ, всего         |            |  8841,1    | 360,6   |5541,1 |439,4  |2300,0  |         |200,0  |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
|      |в том числе: Мероприятия   |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|      |по переселению граждан из  |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|      |ветхого и аварийного       |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|      |жилого фонда               |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
|1.1.  |                           |            |  5948,1    | 360,6   |5541,1 | 46,4  |   X    |   X     |  X    |   X     |   X     |   X    |      Департамент        |
|      |                           |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |     строительства,      |
|      |                           |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |  транспорта и ЖКХ ОГУ   |
|      |                           |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |   "Орелгосзаказчик"     |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
|1.2.  |Строительство блочной      |  объект    |  2620,0    |         |       |120,0  |2300,0  |         |200,0  |         |         |        |                         |
|      |котельной для Корсаковской |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|      |центральной районной       |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|      |больницы                   |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
|1.3.  |в том числе ПИР            |            |            |         |       |120,0  |        |         |       |         |         |        |                         |
|      |                           |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|      |                           |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
|      |Благоустройство территорий |            |   273,0    |         |       |273,0  |        |         |       |         |         |        |     Администрация       |
|      |сельских поселений         |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |     Корсаковского       |
|      |                           |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |         района          |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
| 2.   |Объекты здравоохранения,   |            |  16661,0   | 2000,0  |       |       |14461,0 |         |200,0  |         |         |        |                         |
|      |физкультуры и спорта,      |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|      |всего                      |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
|      |в том числе:               |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
|2.1.  |Пристройка к поликлинике   |    80      |  16661,0   | 2000,0  |       |       |14461,0 |         |200,0  |         |         |        |          ОГУ            |
|      |Корсаковской центральной   |  пос/см    |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |   "Орелгосзаказчик"     |
|      |районной больницы          |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
| II.  |КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ         |            |  2800,0    |         |       |       | 600,0  |         |       | 2000,0  |         | 200,0  |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
| 1.   |Объекты образования, всего |            |  2800,0    |         |       |       | 600,0  |         |       | 2000,0  |         | 200,0  |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
|      |в том числе:               |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
|1.1.  |Капитальный ремонт МОУ     |            |  2800,0    |         |       |       | 600,0  |         |       | 2000,0  |         | 200,0  |     Администрация       |
|      |"Корсаковская средняя      |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |     Корсаковского       |
|      |общеобразовательная школа" |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |         района          |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
|      |в том числе ПИР            |            |   600,0    |         |       |       | 600,0  |         |       |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
|III.  |СТРОИТЕЛЬСТВО,             |            |  33300,0   | 3400,0  |       | 0,0   |13000,0 |         |       |16900,0  |         |        |                         |
|      |РЕКОНСТРУКЦИЯ И РЕМОНТ     |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|      |АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ        |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
|      |в том числе:               |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
| 1.   |Капитальный ремонт         |  8,5 км    |  32900,0   | 3000,0  |       |       |13000,0 |         |       |16900,0  |         |        |          ОГУ            |
|      |автодороги                 |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |   "Орелгосзаказчик"     |
|      |Парамоново-Нечаево-Большие |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|      |Озерки                     |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
| 2.   |Ремонт дорожной сети по    | 650 кв.м   |   163,8    | 163,8   |       |       |        |         |       |         |         |        |          ОГУ            |
|      |ул. Заречная в п.          |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |   "Орелгосзаказчик"     |
|      |Корсаково                  |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
| 3.   |Ремонт дорожной сети по    | 810 кв.м   |   236,2    | 236,2   |       |       |        |         |       |         |         |        |          ОГУ            |
|      |ул. Советская в п.         |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |   "Орелгосзаказчик"     |
|      |Корсаково                  |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
| 4.   |Ремонт улично-дорожной     |            |            |         |       |       |   X    |   X     |  X    |   X     |   X     |   X    |          ОГУ            |
|      |сети в населенных пунктах  |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |   "Орелгосзаказчик"     |
|      |Корсаковского района       |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
| IV.  |ПРИОРИТЕТНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ  |            |   210,0    |  33,1   |162,7  | 14,2  |   X    |   X     |  X    |   X     |   X     |   X    |                         |
|      |ПРОЕКТЫ                    |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
|      |в том числе:               |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |                         |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|
| 1.   |Мероприятия по обеспечению |            |   210,0    |  33,1   |162,7  | 14,2  |   X    |   X     |  X    |   X     |   X     |   X    |     Администрация       |
|      |жильем молодых семей       |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |     Корсаковского       |
|      |                           |            |            |         |       |       |        |         |       |         |         |        |         района          |
|——————|———————————————————————————|————————————|————————————|—————————|———————|———————|————————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|—————————————————————————|

     
     

Информация по документу
Читайте также