Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 03.04.2002 № 46РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 3 апреля 2002 г. N 46 г. Орел Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 07.10.2009 г. N 189 О производстве, состоянии рынка алкогольной продукции в Орловской области и мерах по дальнейшему регулированию ее оборота на внутреннем и внешнем потребительских рынках (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области от 09.10.2002 г. N 155) Отметить, что в Орловской области осуществляются конкретные меры по усилению государственного контроля за производством спирта и оборотом алкогольной продукции, выработаны комплексные подходы по координации этой деятельности органов местного самоуправления, производственных и торговых структур, правоохранительных, контрольно-надзорных, лицензионных органов, что способствовало развитию тенденций к установлению относительно стабильной оперативной обстановки на рынке алкогольной продукции, осуществлению мер по защите потребительского рынка Орловской области от некачественной и нелегально произведенной алкогольной продукции. В ходе поведения реформ и приходом инвесторов оживилась работа предприятий отрасли, полностью сохранена производственная база, в 2001 г. ими произведено на 23 % больше алкогольной продукции к уровню 2000 г., на 10 % увеличено производство спирта. В положительную сторону меняется структура потребления алкоголя, сегодня в области производится свыше 100 наименований алкогольных изделий, повышается их качество. Доминирующую позицию на потребительском рынке области занимают местные предприятия, реализующие 85 % алкогольной продукции в регионе. Приняты меры по усилению контроля за оборотом этилового спирта, алкогольной продукции, созданы 30 оптовых складов, в т.ч. 13 акцизных, что позволило сделать алкогольную продукцию более конкурентоспособной, а также снять проблему регионального сепаратизма на алкогольном рынке. Удельный вес в общем объеме товарооборота алкогольных напитков составил 5,3 %, увеличилась реализация вина, шампанского, пива. Осуществление целенаправленной налоговой политики позволило на 128,8 % увеличить за истекший год поступление налогов от предприятий, производящих спирт и алкогольную продукцию в территориальный бюджет, куда направлено 243,8 млн. руб. налоговых платежей. Вместе с тем, анализ ситуации в сфере производства, оборота и реализации этилового спирта и алкогольной продукции в регионе свидетельствует, что в осуществлении этих вопросов много нерешенных проблем, не использованных возможностей. Отсутствует концепция долгосрочного развития алкогольного сектора экономики региона, право применение в рассматриваемой сфере не всегда эффективно. Сдерживающим фактором по усилению борьбы с недостатками является отсутствие единого центра по координации многогранных процессов государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции. В среднем по области производственные мощности предприятий, выпускающих спирт, используются на 70 %, алкогольную продукцию лишь на 20 %, в т.ч. ОАО "Кристалл" - на 22 %, ОАО "Орловский винзавод" на 8,3 %, ООО "Нарышкинский винзавод" на 0,4 %. В 2001 году на 24 % снизилось производство вина и винных напитков. Недостаточны меры по реализации алкогольной продукции за пределы области, не эффективна маркетинговая политика предприятий, общий объем вне областных поставок составил в 2001 г. 98 % к факту 2000 г. Снизили объемы реализации продукции за пределы области ОАО "Кристалл" - на 72 %, ОАО "Этанол" - на 69 %. Не отработаны подходы в формировании ассортимента продукции с учетом выхода на зарубежный рынок. По многим показателям выпускаемая алкогольная продукция не соответствует мировым стандартам и требованиям по качественным параметрам, емкостям розлива напитков. В настоящее время остановлена деятельность ОАО "Кристалл" в связи с отсутствием лицензии на право производства, хранения и реализации алкогольной продукции. Выпускаемое местными товаропроизводителями пиво не конкурентоспособно с аналогичной продукцией соседних областей. В ходе проводимых проверок выявляются факты незаконного оборота винно-водочной продукции в торговой сети, самогоноварения, изготовления суррогатного алкоголя, что наносит вред здоровью населения. В целях усиления государственного контроля и регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, пополнения доходной части бюджетов всех уровней, координации деятельности контролирующих, правоохранительных, исполнительных органов власти, участвующих в реализации федеральных законов, Закона Орловской области "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Орловской области" Коллегия администрации Орловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Управлениям сельского хозяйства и продовольствия (Серов В.М.), финансов и налоговой политики (Курганников В.Ф.), торговли и потребительских ресурсов (Агапов В.П.), внешнеэкономических, межрегиональных связей и инвестиционной деятельности (Ломтев Б.П.), лицензионного (Алексеева М.О.), ценовой политики (Жукова Е.Н.), комитету по координации деятельности предприятий АПК (Торубаров Н.П.): разработать во II квартале т.г. региональную Программу по долгосрочному развитию сферы производства, реализации и оборота этилового спирта, алкогольной продукции с определением конкретных мер по поставкам спирта и алкогольной продукции за пределы области. 2. (Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 09.10.2002 г. N 155) 3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Курганников В.Ф.) совместно с областным центром рыночных отношений "Развитие" (Соболев В.В.) (по согласованию) предусмотреть меры по льготному кредитованию предприятий, производящих алкогольную продукцию, на осуществление ими программ по расширению ассортимента и улучшению качества продукции, достижению ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках и содействию на этой основе устойчивого развития экономики предприятий отрасли, увеличению акцизных платежей. 4. Управлениям сельского хозяйства и продовольствия (Серов В.М.) администрации области, торговли и потребительских ресурсов (Агапов В.П.) Аппарата Губернатора и администрации области ежегодно разрабатывать баланс объемов производства и потребления алкогольной продукции, ее реализации в районах и городах области, формировать областной резервный фонд фуражного зерна, необходимого спиртовой промышленности области. 5. Рекомендовать предприятиям, изготовляющим алкогольную продукцию: ОАО "Кристалл" (Трусов А.Н.), ОАО "Этанол" (Чурочкин В.С.), ЗАО "Ювенал" (Титов И.И.), ООО МВСК "Орловская крепость (Саввин С.И.), ОАО "Орловский винодельческий завод" (Кутас А.С), ООО "Нарышкинский винзавод" (Харитонов В.А.) осуществить конкретные меры по наиболее полному использованию производственных мощностей, внедрению передовых технологий, эффективной системы прогрессивных методов менеджмента качества, обеспечению потребителей продукции, соответствующей разнообразным потребностям и отвечающей законодательным требованиям, увеличению объема экспорта продукции, наращиванию на этой основе налогооблагаемой базы. Принимать активное участие в ежегодных международных, российских и региональных конкурсах на соискание премий за лучшее качество продукции. 6. Рекомендовать Ассоциации "Орелконтрактпром" принять необходимые меры по консолидации усилий предприятий-производителей алкогольной продукции по увеличению оптовых поставок на внешний потребительский рынок. 7. Рекомендовать руководителям правоохранительных и контролирующих органов: управления внутренних дел Орловской области (Савченко И.П.), управления федеральной службы налоговой полиции РФ по Орловской области (Натальин Н.И.), управления Министерства по налогам и сборам РФ по Орловской области (Рыжов В.И.), Орловской таможни (Карпушкин С.И.), прокуратуры Орловской области (Руднев Н.П.), госторгинспекции (Сушков В.А.) разработать и внедрить в практику совместные мероприятия по взаимодействию в предупреждении, выявлении, пресечении и раскрытии правонарушений в сфере производства и оборота алкогольной продукции, активнее проводить работу по ограждению этой отрасли от криминальных элементов. 8. Контрольному управлению Губернатора и Коллегии администрации области (Поляков В.В.) создать комиссию и организовать проверку производственной и финансово-экономической деятельности ОАО "Кристалл" в срок до 1 мая 2002 года. О результатах доложить. 9. Управлениям торговли и потребительских ресурсов (Агапов В.П.), лицензионному (Алексеева М.О.) Аппарата Губернатора и администрации области во II квартале т.г. провести анализ работы торговой сети, в том числе специализированной фирменной, торгующей алкогольной продукцией, ее дислокации и рациональности использования; укреплять систему аккредитации организаций для поставки алкогольной продукции в розницу и общественное питание, не допускать закупку этой продукции у неаккредитованных организаций, эффективнее использовать акцизные и оптовые склады для создания цивилизованного рынка алкогольных напитков; считать целесообразным ограничение числа участников алкогольного рынка путем совершенствования механизма аккредитации и лицензирования этой деятельности. 10. Рекомендовать областному комитету госстатистики (Молоканов В.Д.) проводить систематический мониторинг рынка алкогольной продукции и социальных последствий ее потребления. 11. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и осуществить территориальные программы по развитию сферы производства, реализации и оборота этилового спирта и алкогольной продукции. 12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Губернатора Орловской области В.А. Кочуева, И.В. Сошникова. Председатель Коллегии Е.С. Строев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|