Расширенный поиск

Постановление Администрации ЛИВЕНСКОГО района Муниципального образования Орловской области от 23.07.2010 № 198

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

№ 198 от 23 июля 2010 года

г. Ливны

 

Об утверждении районной долгосрочной целевой программы «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в Ливенском районе на 2011-2015 годы»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях обеспечение экономии топливных и энергетических ресурсов, снижения издержек на содержание объектов жилищно-коммунального комплекса и учреждений социальной сферы района, администрация Ливенского района постановляет:

1.              Утвердить районную долгосрочную целевую программу «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в Ливенском районе на 2011-2015 годы» (прилагается).

2.              Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

3.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по координации производственной деятельности Н.В. Злобина.

 

 

 

Глава Ливенского района             Ю.Н. Ревин

 

 

 

Приложение

 к постановлению

администрации Ливенского района

№ 198 от 23 июля 2010 года

 

Районная долгосрочная целевая программа «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в Ливенском районе на 2011-2015 годы»

 

Паспорт программы

 

Наименование   программы     

Районная долгосрочная целевая программа «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в Ливенском районе на 2011-2015 годы» (далее - Программа)  

Основание для   разработки    программы     

Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»       

Муниципальный заказчик     программы     

Администрация Ливенского района Орловской области  

Разработчик    программы     

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации  Ливенского района                  

Цели и задачи   программы     

Обеспечение экономии топливных и энергетических ресурсов, снижения издержек на содержание объектов жилищно-коммунального комплекса и учреждений социальной сферы Ливенского района на основе внедрения новых энергосберегающих оборудования и технологий              

Сроки и этапы реализации программы     

2011-2015 годы                      

Исполнитель    программы     

Администрация Ливенского района, администрации сельских поселений, организации жилищно-коммунального комплекса района         

Объемы и источники

финансирования  программы   

Общий объем финансирования Программы

составляет – 28031,0 тыс. руб.                  

Источники финансирования:              

Средства местного бюджета – 2803,1 тыс. руб.

Иные источники финансирования – 25227,9 тыс. руб.       

Ожидаемые результаты    реализации    программы     

Снижение затрат на содержание объектов социальной сферы и коммунальной инфраструктуры района за счет внедрения энергосберегающих технологий, обеспечение экономии энергоресурсов      

Система организации и контроля за исполнением  программы     

Контроль за реализацией мероприятий осуществляют:   

- отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Ливенского района

- главы администраций сельских поселений

- руководители организаций жилищно-коммунального комплекса района

- руководители учреждений социальной сферы          

1.              Содержание проблемы и обоснование необходимости энергоресурсосбережения и разработки Программы

 

Жилищно-коммунальный комплекс района состоит из 138 многоквартирных жилых домов, 430 км водопроводных сетей, 120 водозаборов, 15 км канализационных сетей, 2 СБО, 4 КНС, 12.5 км тепловых сетей, 108 котельных и топочных, в том числе 8 квартальных, отапливающих жилой фонд и объекты социальной сферы. Из 108 котельных 42, в том числе квартальные, работают на газе, остальные на электричестве. На территории района находится 35 образовательных учреждений, 46 ФАПов и амбулаторий, 39 клубов и домов культуры, большинство из них отапливаются от собственных котельных и топочных, - газовых и электрических. Объемы потребления энергоресурсов вышеуказанными объектами и финансовых средств, затрачиваемых на их оплату, ставят вопрос о необходимости поиска путей их экономии.

Реализация данной Программы позволит решить проблемы неэффективного использования энергоресурсов за счет внедрения новых энергосберегающих технологий и оборудования, снизить затраты на содержание учреждений социальной сферы и объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечить экономию потребления энергоресурсов.

 

2. Основные цели и задачи Программы

 

Цели настоящей Программы определены исходя из Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», необходимости дальнейшего развития наметившихся положительных тенденций и сосредоточения интеллектуальных, финансовых и иных ресурсов Ливенского района на решение ключевых задач в области энергоресурсосбережения.

Мероприятия Программы ориентированы на выполнение следующих задач:

- обеспечение устойчивого социально-экономического развития района, бюджетных учреждений на основе перехода на энергосберегающий путь развития за счет освоения существующего потенциала энергосбережения и реализации энергосберегающих мероприятий и проектов;

- повышение эффективности энергопотребления путем реконструкции и технического перевооружения топливно-энергетического комплекса;

- повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и создание необходимых условий для перехода на систему оплаты по приборам учета;

- снижение энергоемкости;

- снижение бюджетных расходов на оплату энергоресурсов, потребляемых бюджетными учреждениями;

- создание механизма финансирования энергосберегающих мероприятий.

 

3. Основные направления Программы

 

Программа должна осуществляться во взаимодействии с другими программами и мероприятиями, в рамках которых осуществляются инфраструктурные, социально-экономические и правовые преобразования, а также в увязке с конкретными проектами по развитию бюджетных учреждений Ливенского района.

В целях реализации настоящей Программы предусматривается осуществить ряд основных направлений:

- рациональное использование и экономия тепловой и электрической энергии, а также газа и воды;

- использование эффективных источников освещения;

- разработка и принятие нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Ливенского района, направленных на активизацию деятельности в области энергоресурсосбережения;

- внедрение приборов учета, регулирования потребления энергии и ресурсов.

 

4. Объемы и источники финансирования Программы

 

Общий объем финансирования Программы составляет – 28031,0 тыс. руб.

Источники финансирования:

Средства местного бюджета – 2803,1 тыс. руб.

Иные источники финансирования – 25227,9 тыс. руб.

В том числе по годам:

В 2011 году объем финансирования составит – 8649, 0 тыс. руб., из них:

- 864,9 тыс. руб. – средства местного бюджета;

- 7784,1 тыс. руб. – иные источники финансирования.

В 2012 году объем финансирования составит – 11976,0 тыс. руб., из них:

- 1197,6 тыс. руб. – средства местного бюджета;

- 10778,4 тыс. руб. – иные источники финансирования.

В 2013 году объем финансирования составит – 3753,0 тыс. руб., из них:

- 375,3 тыс. руб. – средства местного бюджета;

- 3377,7 тыс. руб. – иные источники финансирования.

В 2014 году объем финансирования составит – 1937,0 тыс. руб., из них:

- 193,7 тыс. руб. – средства местного бюджета;

- 1743,3 тыс. руб. – иные источники финансирования.

В 2015 году объем финансирования составит – 1716,0 тыс. руб., из них:

- 171,6 тыс. руб. – средства местного бюджета;

- 1544,4 тыс. руб. – иные источники финансирования.

 

Вопросы финансирования Программы решаются при обязательном рассмотрении мониторинга и оценки эффективности выполнения Программы в отчетном периоде.

 

5. Сроки и этапы реализации Программы

 

Программа реализуется в течение 2011-2015 гг.

 

6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:

- снижения затрат энергопотребления учреждениями социальной сферы и объектами коммунальной инфраструктуры района;

- создание условий рационального использования энергоресурсов;

- улучшение условий жизнедеятельности человека, снижение воздействия негативных факторов на окружающую среду;

- увеличением срока службы инженерных коммуникаций, источников тепло-, электро-, водо-, газоснабжения;

- снижение потерь энергоносителей в инженерных сетях;

- снижение удельных норм расхода энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования.

Экономический эффект, получаемый в результате применения энергосберегающих мероприятий, разделяется на прямой и косвенный.

Прямой экономический эффект определяется при переводе потребителей на индивидуальное газовое отопление, при установке приборов учета, при применении энергосберегающих потребителей энергии.

Косвенный экономический эффект достигается при вложении бюджетных средств в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры (замена котлов, установка частотных преобразователей энергосберегающих ламп и т.д.). В результате бюджетных инвестиций в программу энергоресурсосбережения обеспечивается снижение затрат на оплату потребленных энергоресурсов.

 

Экономический эффект от реализации мероприятий Программы составит:

- в 2011 году – 3128,5 тыс. руб., что составляет 40,4% от запланированных средств на реализацию мероприятий Программы;

- в 2012 году – 4333,5 тыс. руб., что составляет 36,2% от запланированных средств на реализацию мероприятий Программы;

- в 2013 году – 2000,0 тыс. руб., что составляет 53,3% от запланированных средств на реализацию мероприятий Программы;

- в 2014 году – 1119,0 тыс. руб., что составляет 57,8% от запланированных средств на реализацию мероприятий Программы;

- в 2015 году – 998,5 тыс. руб., что составляет 58,2% от запланированных средств на реализацию мероприятий Программы;

Экономический эффект не является краткосрочным, в ряде случаев срок окупаемости вложенных средств достигает 5 лет. При подсчете общего экономического эффекта необходимо учитывать тот факт, что эффект от реализации мероприятий Программы по каждому году действует и в последующие годы.

 

7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

 

Общее руководство по реализации мероприятий Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - администрация Ливенского района. Координация и оперативный контроль выполнения мероприятий возлагается на отдел ЖКХ администрации района, глав администраций сельских поселений и руководителей учреждений социальной сферы.

 

 


8. Основные программные мероприятия.

 

п/п

Наименование

мероприятий

Единицы

измерения

Количество

Общий объем финансирования

тыс. руб.

в том числе за счет средств

Сроки реализации программы

местного бюджета тыс. руб.

иных источников финансирования

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

    8

1

Установка частотных преобразователей на водозаборах:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- д. Барково

- п. Сахзаводской

- д. Покровка Вторая

- с. Крутое

- с. Сергиевское

- с. Казанское

- сл. Беломестное

- с. Круглое

 

 

шт.

1

1

2

1

1

2

3

1

52

52

104

52

52

104

156

52

5,2

5,2

10,4

5,2

5,2

10,4

15,6

5,2

46,8

46,8

93,6

46,8

46,8

93,6

140,4

46,8

 

 

2011 год

- с. Успенское

- с. Никольское

- д. Зубцово

- д. Редькино

- д. Петровка

- п. Ямской

- с. Введенское

 

 

шт.

2

2

1

1

1

1

3

104

104

52

52

52

52

156

10,4

10,4

5,2

5,2

5,2

5,2

15,6

93,6

93,6

46,8

46,8

46,8

46,8

140,4

 

 

 

2012 год

- п. Совхозный

- д. Моногарово

- с. Навесное

- д. Окуневы Горы

- д. Горностаевка

- д. Шилово

 

 

шт.

2

2

2

1

1

1

104

104

104

52

52

52

10,4

10,4

10,4

5,2

5,2

5,2

93,6

93,6

93,6

46,8

46,8

46,8

 

 

2013 год.

 

- д. Сидоровка

- д. Губаново

- д. Бараново

- д. Грачев Верх

- д. Вахново

 

 

шт.

1

1

3

1

1

52

52

156

52

52

5,2

5,2

15,6

5,2

5,2

46,8

46,8

140,4

46,8

46,8

 

 

2014 год.

- д. Здоровецкие выселки

- п. Михайловский

- д. Вязовая Дубрава

- д. Суслово

- д. Ревякино

 

 

шт.

1

1

1

1

1

52

52

52

52

52

5,2

5,2

5,2

5,2

5,2

46,8

46,8

46,8

46,8

46,8

 

 

2015 год.

ИТОГО

 

44

2288,0

228,8

2059,2

 

2

Установка приборов учета в бюджетных учреждениях:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- счетчики тепловой энергии:

- Сахзаводская с. ш.

- Сахзаводской д. с.

- Росстанский д. с.

- Козьминская с. ш.

- Коротышская с. ш.

- Коротышский д. с.

- Сахзаводская У. Б.

- Коротышская амбулатория

- Ростанский ФАП

шт.

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

 

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

 

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

- счетчики холодной воды:

- Успенская с. ш.

- Барановская с. ш.

- Введенская с. ш.

- Вязово-Дубравская с. ш.

- Здоровецкая с. ш.

- Круглянская с. ш.

- Липовецкая с. ш.

- Никольская с. ш.

- Орловская с. ш.

- Островская с. ш.

- Покровская с. ш.

- Речицкая с. ш.

- Ростонская с. ш.

- Свободно-Дубравская с. ш.

- Троицкая с. ш.

- Лютовская У. Б.

- Здоровецкий ФАП

- Зубцовский ФАП

- Ливенский ФАП

- Демидовский ФАП

- Викторовский ФАП

- Куначевский ФАП

- Успенский ФАП

- Дутовский ФАП

- Парахинский ФАП

- Смагинский ФАП

- Грязцовский ФАП

- Георгиевский ФАП

- Козьминский ФАП

- Липовецкий ФАП

- Березовский ФАП

- Воротынский ФАП

- Островский ФАП

- Казанский ФАП

- Беломестненский ФАП

- Вахновский ФАП

- Горностаевский ФАП

- Никольский ФАП

- Екатериновский ФАП

- Дубровский ФАП

- Вязово-Дубровский ФАП

- Речицкий ФАП

- Теличенский ФАП

- Троицкий ФАП

- Сосновский ФАП

- Вязовицкий ФАП

- Свободно-Дубравский ФАП

- Жеринский ФАП

- Норовский ФАП

- Ямской ФАП

- Навесненский ФАП

шт.

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

 

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

 

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

 

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

ИТОГО

 

60

1104

110,4

993,6

 

3.

Установка общедомовых приборов учета:

 

 

 

 

 

 

 

- счетчики тепловой энергии

 

 

шт.

7

7

6

6

5

700

700

600

600

500

70,0

70,0

60,0

60,0

50,0

630,0

630,0

540,0

540,0

450,0

2011 год.

2012 год.

2013 год.

2014 год.

2015 год.

 

- счетчики холодной воды

шт.

15

15

14

12

11

60

60

56

48

44

6,0

6,0

5,6

4,8

4,4

54,0

54,0

50,4

43,2

39,6

2011 год.

2012 год.

2013 год.

2014 год.

2015 год.

 

- счетчики электрической энергии

 

шт.

15

15

14

12

11

75

75

70

60

55

7,5

7,5

7,0

6,0

5,5

67,5

67,5

63,0

54,0

49,5

2011 год.

2012 год.

2013 год.

2014 год.

2015 год.

ИТОГО

 

165

3703

370,3

3332,7

 

 

4

Котельные:

 

 

 

 

 

 

- замена котлов на более экономичные:

- п. Сахзаводской (2,5 МВт)

- п. Нагорный (1,0 МВт)

 

шт.

 

1

1

 

2500

2000

 

250,0

200,0

 

2250,0

1800,0

 

2011 год.

2012 год.

- строительство новой котельной с. Коротыш (4,6 МВт)

 - изготовление ПСД

 - строительно-монтажные работы

 

 

шт.

 

 

1

1

 

 

400

5500

 

 

400

500

 

 

-

5000

 

 

2011 год.

2012 год.

- замена самодельных электрических котлов на котлы заводского производства в учреждениях бюджетной сферы:

- ФАП д. Викторовка

- ФАП с. Воротынск

- ФАП д. Грязцы

- сельские дома культуры

 

 

 

 

шт.

 

 

 

1

1

1

6

 

 

 

30

37

30

300

 

 

 

3,0

3,7

3,0

30,0

 

 

 

27,0

33,3

27,0

270,0

 

 

 

2011 год

2011 год

2011 год

2011 год

- замена устаревших газовых котлов в учреждениях бюджетной сферы на новые более экономичные

 

шт.

5

5

5

5

5

800

800

800

800

800

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

720,0

720,0

720,0

720,0

720,0

2011 год.

2012 год.

2013 год.

2014 год.

2015 год.

ИТОГО

 

41

14797

1479,7

13317,3

 

5

Уличное освещение:

 

 

 

 

 

 

- установка светодиодных светильников:

- д. Барково

- п. Ямской

 

шт.

 

10

20

 

150

300

 

15,0

30,0

 

135,0

270,0

 

2011 год.

2012 год.

 

- замена ламп ДРЛ на экономичные КЛЛ

 

шт.

40

40

40

30

20

32

32

32

24

16

3,2

3,2

3,2

2,4

1,6

28,8

28,8

28,8

21,6

14,4

2011 год.

2012 год.

2013 год.

2014 год.

2015 год.

ИТОГО

 

200

586

58,6

527,4

 

6

Установка датчиков движения в подъездах многоквартирных домов

шт.

70

70

70

60

60

35

35

35

30

30

3,5

3,5

3,5

3,0

3,0

31,5

31,5

31,5

27,0

27,0

2011 год.

2012 год.

2013 год.

2014 год.

2015 год.

ИТОГО

 

330

165

16,5

148,5

 

7

Установка энергосберегающих ламп в подъездах многоквартирных домов

шт.

120

120

120

110

110

12

12

12

11

11

1,2

1,2

1,2

1,1

1,1

10,8

10,8

10,8

9,9

9,9

2011 год.

2012 год.

2013 год.

2014 год.

2015 год.

ИТОГО

 

580

58

5,8

52,2

 

8

Установка энергосберегающих ламп на объектах социальной сферы

- учреждения образования

- учреждения здравоохранения

- учреждения культуры

- администрация Ливенского района

шт.

600

 

400

200

100

300

60

 

40

20

10

30

6,0

 

4,0

2,0

1,0

3,0

54

 

36,0

18,0

9,0

27,0

2011 год.

 

2011 год.

2011 год.

2011 год.

2011 год.

ИТОГО

 

1000

160

10,0

90,0

 

9

Перевод многоквартирных домов на ИПО с последующей ликвидацией квартальных котельных:

- д. Здоровец

- д. Дубки

- с. Крутое

шт.

 

 

 

2

1

3

 

 

 

700

1890

1680

 

 

 

70,0

189,0

168,0

 

 

 

630,0

1701,0

1512,0

 

 

 

2011 год.

2012 год.

2013 год.

ИТОГО

 

6

4270

427,0

3843,0

 

10

Энергетическое обследование зданий и сооружений

шт.

9

900

90,0

810,0

2011 год

 

ИТОГО

 

9

900

90,0

810,0

 

 

ВСЕГО по Программе

 

 

28031

2803,1

25227,9

 

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

 

 

2011 год

 

 

8649

864,9

7784,1

 

 

2012 год

 

 

11976

1197,6

10778,4

 

 

2013 год

 

 

3753

375,3

3377,7

 

 

2014 год

 

 

1937

193,7

1743,3

 

 

2015 год

 

 

1716

171,6

1544,4

 


Информация по документу
Читайте также