Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 02.12.2010 № 4030

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ"

                      Администрация города Орла

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     02 декабря 2010 г. N 4030
     Орёл
     
     
     Об утверждении    административного   регламента    осуществления
муниципального  земельного  контроля   за  использованием  земель   на
территории города Орла
     
     
     Во исполнение  Федерального  закона  от 26.12.2008  N  294-ФЗ  "О
защите  прав юридических  лиц  и индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении  государственного  контроля (надзора)  и  муниципального
контроля", постановляю:
     1. Утвердить     административный     регламент     осуществления
муниципального  земельного  контроля   за  использованием  земель   на
территории города Орла (приложение).
     2. Управлению по печати  и взаимодействию со средствами  массовой
информации  (А.В.  Жукова)  опубликовать  настоящее  постановление   в
средствах массовой информации.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Т.И. Степину.
     
     
     Мэр города Орла                                     В.В. Сафьянов
     
     
     
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                          от 02 декабря 2010 г. N 4030

  Административный регламент осуществления муниципального земельного
     контроля за использованием земель на территории города Орла

                          I. Общие положения
     1. Административный  регламент исполнения  администрацией  города
Орла  муниципальной  функции  по  муниципальному  земельному  контролю
(далее   -    административный   регламент)    определяет   сроки    и
последовательность    действий   (административных    процедур)    при
осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю  (далее
- контроль).
     2. Муниципальная  функция   по   осуществлению  контроля   (далее
муниципальная функция) исполняется  администрацией города Орла  (орган
муниципального   контроля    города   Орла),    в   лице    специально
уполномоченного структурного подразделения администрации города Орла -
управления муниципального  имущества и землепользования  администрации
города Орла (далее - УМИЗ), осуществляющего контроль за использованием
земель на территории города Орла.
     3. Исполнение муниципальной функции по контролю осуществляется  в
соответствии  с  Земельным  кодексом  Российской  Федерации,  Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях,  Гражданским
кодексом Российской  Федерации,  Федеральным законом  от 06.10.2003  N
131-Ф3  "Об  общих  принципах организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации", Федеральным  законом от  02.05.2006 N 59-ФЗ  "О
порядке   рассмотрения   обращений  граждан   Российской   Федерации",
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре
недвижимости", Федеральным законом  от 26.12.2008  N 294-ФЗ "О  защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении  государственного  контроля (надзора)  и  муниципального
контроля",   положением   о   государственном   земельном    контроле,
утвержденным  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
15.11.2006  N  689,  приказом  Министерства  экономического   развития
Российской  Федерации от  30.04.2009  N  141 "О  реализации  положений
Федерального закона "О  защите прав  юридических лиц и  индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля", Законом Орловской области от 04.02.2003  N
304-03  "Об   ответственности  за  административные   правонарушения",
Уставом города Орла, положением об Управлении муниципального имущества
и   землепользования    Администрации   города   Орла,    утвержденным
постановлением  от  27.06.2006  N  1156,  иными   нормативно-правовыми
актами.
     4. Муниципальный  инспектор   -   уполномоченное  на   проведение
контроля должностное лицо, специалист отдела реестра и контроля земель
УМИЗ, осуществляющий контроль  за использованием земель на  территории
города  Орла   в  соответствии   с  положением   об  УМИЗ,   настоящим
административным регламентом и должностной инструкцией.
     5. Муниципальные    служащие,   ответственные    за    исполнение
муниципальной функции:
     1) начальник УМИЗ;
     2) заместитель  начальника УМИЗ  по  земельным отношениям  (далее
заместитель начальника УМИЗ);
     3) начальник отдела реестра и контроля земель;
     4) муниципальные инспекторы.
     6. В    процессе    исполнения   муниципальной    функции    УМИЗ
взаимодействует  с  Управлением  Федеральной  службой  государственной
регистрации, кадастра  и  картографии по  Орловской  области (далее  -
управление  Росреестра  по  Орловской  области),  с   территориальными
федеральными  органами  исполнительной власти  по  Орловской  области,
исполнительными органами  государственной власти  Орловской области  и
физическими  лицами  либо  их  законными  представителями,   законными
представителями  юридических лиц,  индивидуальными  предпринимателями,
либо уполномоченными представителями.
     Уполномоченный представитель  -   лицо,  принимающее  участие   в
проверке от имени физического лица, юридического лица, индивидуального
предпринимателя, действующее  на основании доверенности.  Доверенность
от имени физического лица, индивидуального предпринимателя должна быть
оформлена в соответствии с законом. Доверенность от имени юридического
лица  выдается   за  подписью   его  руководителя   или  иного   лица,
уполномоченного на это  его учредительными документами, с  приложением
печати этой организации.
     7. Организация   и    проведение   контроля   осуществляются    в
соответствии с принципами  законности, невмешательства в  деятельность
юридических   лиц,    индивидуальных   предпринимателей,    презумпции
невиновности.
     8. Предметом    контроля    является    соблюдение     земельного
законодательства,   требований    охраны   и   использования    земель
организациями независимо  от  их организационно-правовых  форм и  форм
собственности,  их  руководителями,   должностными  лицами,  а   также
физическими лицами в части:
     1) выполнения    требований   земельного    законодательства    о
недопущении  самовольного  занятия  земельных  участков,  самовольного
обмена земельными  участками  и использования  земельных участков  без
оформленных  на  них  в  установленном  порядке   правоустанавливающих
документов,  а   также  без   документов,  разрешающих   осуществление
хозяйственной деятельности;
     2) соблюдения порядка переуступки права пользования землей;
     3) выполнения   требований    земельного   законодательства    об
использовании земель по целевому назначению и выполнении  обязанностей
по  приведению земель  в  состояние,  пригодное для  использования  по
целевому назначению;
     4) выполнения требований о  наличии и сохранности межевых  знаков
границ земельных участков;
     5) выполнения  иных  требований  земельного  законодательства  по
вопросам  использования   и  охраны  земель   в  пределах   полномочий
муниципального  инспектора, устанавливаемых  муниципальными  правовыми
актами Орловского городского Совета народных депутатов.
     9. Конечными   результатами  исполнения   муниципальной   функции
являются выявление нарушений земельного законодательства, установление
отсутствия таких нарушений.
     10. Формы документов,  используемых  при осуществлении  контроля,
устанавливаются Федеральным законом от  26.12.2008 N 294-ФЗ "О  защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении  государственного  контроля (надзора)  и  муниципального
контроля" и настоящим административным регламентом.
     11. Форма   подачи   заявителем   документов,   необходимых   для
осуществления муниципальной функции - свободная.
     
  II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции Порядок
          информирования об исполнении муниципальной функции
     
     12. Информация о месте нахождения УМИЗ:
     Место нахождения: г. Орел, ул. Пролетарская гора, д.1.
     Почтовый адрес   для   направления   документов   и    обращений:
Пролетарская гора ул. д. 1, Орел, 302028.
     Место нахождения отдела  реестра и  контроля УМИЗ:  г. Орел,  ул.
Пролетарская гора, д. 1, каб. 431.
     Телефон отдела реестра и контроля УМИЗ: 47-55-11
     Часы работы УМИЗ:  понедельник -  пятница: 09.00-18.00,  суббота,
воскресенье - выходные дни.
     Официальный сайт администрации города Орла - www.orel-adm.ru.
     13. Информация  о   порядке   исполнения  муниципальной   функции
предоставляется:
     - по телефону,  почтой, по  электронной почте,  в сети  Интернет,
факсимильной связью;
     - в средствах массовой информации и информационных материалах.
     Перечень предоставляемой  информации  по  процедурам   исполнения
муниципальной функции:
     - входящие  номера,  под  которыми  зарегистрированы  в   системе
делопроизводства заявления,  обращения  и иные  документы по  вопросам
контроля;
     - решения  по   конкретному  заявлению,  обращению,   поступившей
информации о нарушении земельного законодательства;
     - нормативные правовые акты по вопросам исполнения  муниципальной
функции  (наименование, номер,  дата  принятия нормативного  правового
акта).
     - план проведения проверок;
     - порядок   получения   юридическими   и   физическими    лицами,
индивидуальными предпринимателями  разъяснений по вопросам  исполнения
муниципальной  функции,  номера  кабинетов,  где  проводятся  прием  и
информирование  заявителей,  фамилии,  имена,  отчества  и   должности
муниципальных   служащих,   осуществляющих  прием   и   информирование
заявителей;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
     14. Разъяснения  по  вопросам  исполнения  муниципальной  функции
предоставляются муниципальными служащими, ее исполняющими, по телефону
и на личном приеме граждан.

                Сроки исполнения муниципальной функции
     
     15.Плановая проверка   в    отношении    юридического   лица    и
индивидуального предпринимателя  может быть проведена  не чаще  одного
раза в три года.
     16.Общий срок проведения выездной  или документарной проверки  (с
даты начала  проверки и до  даты составления  акта проверки) не  может
превышать двадцати рабочих дней.
     В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок
проведения плановой выездной  проверки не  может превышать  пятидесяти
часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в
год.
     17. В   исключительных   случаях,  связанных   с   необходимостью
проведения  сложных  и  (или)  длительных  исследований  на  основании
мотивированных  предложений  муниципального  инспектора,   проводящего
выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки
может быть  продлен мэром  города Орла, но  не более  чем на  двадцать
рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более
чем на пятнадцать часов.
     Проверяемое лицо  информируется  о  продлении  срока  проверки  в
письменной  форме, а  также  посредством телефонной  или  факсимильной
связи, электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания
соответствующего распоряжения.
     
    Приостановление или отказ от выполнения муниципальной функции
     
     18. В случае  поступления обращений и  заявлений физических  лиц,
юридических  лиц,   индивидуальных  предпринимателей,  информации   от
органов государственной власти, Орловского городского Совета  народных
депутатов,  структурных подразделений  администрации  города Орла,  из
средств  массовой  информации   в  отношении  юридического  лица   или
индивидуального предпринимателя и отсутствия оснований для  проведения
внеплановой проверки, установленных Федеральным законом от  26.12.2008
N   294-ФЗ  "О   защите   прав   юридических  лиц   и   индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и   муниципального   контроля",   исполнение   муниципальной   функции
приостанавливается,  проверка   соблюдения  этими  лицами   земельного
законодательства  включается  в   план  проверок  юридических  лиц   и
индивидуальных предпринимателей на следующий год при наличии оснований
для проведения плановой проверки, установленных Федеральным законом от
26.12.2008 N 294-ФЗ.
     При отсутствии  оснований   для  проведения  плановой   проверки,
установленных Федеральным законом  от 26.12.2008 N 294-ФЗ  принимается
решение:
     1) об отказе  в  исполнении муниципальной  функции, автор  жалобы
уведомляется о принятом решении;
     2) о    проведении    обследования   земельного    участка    без
взаимодействия с  юридическим лицом, индивидуальным  предпринимателем.
Акт  обследования земельного  участка  передается для  рассмотрения  и
принятия  решения  об  освобождении  в  судебном  порядке   земельного
участка:
     - находящегося     в    государственной     собственности     или
государственная   собственность   на  который   не   разграничена,   в
исполнительный  орган   государственной   власти,  обладающий   правом
предоставления этого земельного участка;
     - находящегося в собственности муниципального образования  "Город
Орел", в правовое управление администрации города Орла.

                   III. Административные процедуры
     
                         Проведение проверок
     
     19.Проведение проверок включает в себя следующие административные
действия:
     - принятие решения о проведении проверки;
     - подготовка к проверке;
     - проведение проверки (выездной или документарной);
     - подготовка акта проверки соблюдения земельного
законодательства;
     - направление  в  управление  Росреестра  по  Орловской   области
материалов  проверки  для  принятия  решения  о  возбуждении  дела  об
административном правонарушении.
     20. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
     21. Плановой является проверка, включенная в план, формируемый на
один год, утверждаемый мэром города Орла.
     22. Проверка, не  включенная в план,  предусмотренный пунктом  21
настоящего административного регламента, является внеплановой.
     23. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:
     -   непосредственно   на  земельном  участке  (далее  -  выездные
проверки);
     -   без  выезда  на  земельный  участок  (далее  -  документарные
проверки).
     24. Муниципальный   инспектор,   уполномоченный   на   проведение
проверки, готовит обращение УМИЗ  в органы внутренних дел (милицию)  о
привлечении  проверяемых  лиц  к  административной  ответственности  в
случае  неисполнения  (ненадлежащего  исполнения)  проверяемым   лицом
обязанностей  по   обеспечению  проверки   (ст.ст.10.2,  10.5   Закона
Орловской  области  от  04.02.2003 N  304-03  "Об  ответственности  за
административные правонарушения"):
     - отказа от получения уведомления о проведении проверки;
     воспрепятствование доступу проверяющего муниципального инспектора
на земельный участок (при выездной проверке);
     - непредставления   документов   или  их   копий   на   основании
уведомления  о  проверке  в  установленные сроки  и  в  полном  объеме
(оказания противодействия проверке).
     В случае   невозможности   проведения   проверки   по   указанным
обстоятельствам  по истечении  срока  проверки составляется  служебная
записка по этому факту на имя начальника УМИЗ.

                Принятие решения о проведении проверки
     
     25. Основанием  для  принятия   решения  о  проведении   проверки
является:
     - утвержденный план проверок на соответствующий год;
     - получение  от   органов   государственной  власти,   Орловского
городского  Совета   народных  депутатов,  структурных   подразделений
администрации города  Орла, организаций  и граждан  документов и  иных
доказательств,  свидетельствующих   о   наличии  признаков   нарушений
земельного законодательства;
     - получение    документов    в   отношении    юридических    лиц,
осуществляющих  предпринимательскую  деятельность,  и   индивидуальных
предпринимателей при наличии  оснований, установленных подпунктом  "в"
пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц  и индивидуальных  предпринимателей при  осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
     26. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 25  настоящего
административного регламента, проверяющий муниципальный инспектор:
     - при необходимости обеспечивает подготовку, направление запросов
в органы  государственной  власти  (налоговые органы  и  др.)  и  иные
организации;
     - изучает  (анализирует)  имеющуюся  в УМИЗ  информацию  в  целях
определения  необходимости   проведения  выездной  или   документарной
проверки.
     При осуществлении контроля используются сведения государственного
кадастра недвижимости,  государственного  реестра прав  на  недвижимое
имущество,  государственного  мониторинга  земель,   производственного
земельного  контроля,  государственного  фонда  данных,  полученных  в
результате  землеустройства,   материалы  предыдущих  проверок,   иные
сведения.
     27. На  основе  указанных  документов  проверяющий  муниципальный
инспектор формирует предварительные выводы о:
     - соблюдении земельного законодательства;
     - принятии лицом мер по устранению выявленных нарушений.
     28. По итогам анализа документов, перечисленных в пунктах 25 и 26
настоящего административного  регламента,  муниципальным   инспектором
готовится распоряжение:
     - мэра   города   Орла    о   проверке   соблюдения    земельного
законодательства  юридического лица,  индивидуального  предпринимателя
(Приложение N 1);
     - начальника УМИЗ  (в  его отсутствии  - заместителем  начальника
УМИЗ) о проверке соблюдения земельного законодательства физических лиц
(Приложение N 2).
     Две копии распоряжения заверяются оттиском печатей для документов
администрации города и УМИЗ соответственно.
     29. Замена инспектора, срока (дат начала и окончания)  проведения
проверки,  предмета  или  вида оформляются  распоряжением  о  внесении
изменений в распоряжение о проведении проверки.
     30. Распоряжение  о   проведении   проверки  юридического   лица,
индивидуального предпринимателя  должно быть  издано не  менее чем  за
двадцать рабочих  дней до  даты начала проверки  (в случае  проведения
внеплановой проверки - не менее чем за шесть рабочих дней).
     
                        Подготовка к проверке
     
     31. Основанием  для   начала  подготовки   к  проверке   является
распоряжение о проведении проверки.
     32. О проведении плановой проверки проверяемое лицо извещается не
позднее чем  в течение  трех  рабочих  дней  до начала  ее  проведения
посредством направления уведомления, с приложением копии  распоряжения
о проведении проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении или иным доступным способом.
     О проведении внеплановой  проверки проверяемое лицо  уведомляется
не менее чем  за двадцать  четыре часа до  начала ее проведения  любым
доступным способом.
     33. Лицо,  в  отношении которого  осуществляются  мероприятия  по
контролю считается извещенным  надлежащим образом, если уведомление  о
проведении   проверки,    направленное   по   последнему    известному
муниципальному   инспектору   адресу  регистрации   или   фактического
проживания  физического  лица,  адресу  регистрации  или  фактического
проживания, или  по месту  осуществления деятельности  индивидуального
предпринимателя, по месту нахождения  юридического лица, или по  месту
нахождения  его представительства  или  филиала,  если они  указаны  в
учредительных документах, или по месту фактического осуществления  его
деятельности, не вручено в связи с отсутствием адресата по  указанному
адресу, о чем орган связи проинформировал УМИЗ.

                         Проведение проверки

                          Выездная проверка
     
     34. Основанием   для   проведения  выездной   проверки   является
распоряжение о проведении проверки.
     35. Заверенная  оттиском   печати  УМИЗ   копия  распоряжения   о
проведении проверки  соблюдения земельного законодательства  вручается
под   роспись   муниципальным  инспектором   законному   представителю
юридического   лица,    либо   его   уполномоченному    представителю,
индивидуальному    предпринимателю,    либо    его     уполномоченному
представителю,   физическому    лицу,   либо    его   законному    или
уполномоченному представителю одновременно с предъявлением  служебного
удостоверения.
     36. При  проведении  плановой  выездной  проверки   муниципальный
инспектор составляет  фототаблицу (приложение N  5), производит  обмер
площади  земельного  участка  (приложение N  6)  и  составляет  другие
документы,    подтверждающие   соблюдение    (нарушение)    земельного
законодательства,  устанавливающие  целевое  использование  земельного
участка, наличие (отсутствие) межевых знаков.
     37. При проведении  внеплановой  выездной проверки  муниципальный
инспектор  осуществляет, исходя  из  задачи  проверки, все  или  часть
действий,   указанных  в   пункте   36  настоящего   административного
регламента.

                        Документарная проверка
     
     38. Основанием  для   начала   документарной  проверки   является
распоряжение о проведении проверки.
     39. Документы    (копии,    заверенные    надлежащим     образом)
представляются   проверяемым  лицом   по   акту  приема-передачи   или
посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о  вручении
и  описью  вложения,  а  также  факсимильной  связи  (с   обязательным
последующим направлением подписанных документов почтовой связью).
     40. Инспектор  рассматривает  полученные  от  проверяемого   лица
документы, а также документы, которыми располагает УМИЗ.
     41. В целях  дополнительного получения  документов или  пояснений
проверяющий инспектор готовит письмо о необходимости их представления.
Письмо  направляется  проверяемому  лицу  почтовой  связью,  а   также
дублируется посредством телефонной, факсимильной связи или электронной
почты.
     42. При   установлении   в   ходе   рассмотрения   представленных
документов  необходимости проведения  выездной  проверки вид  проверки
может   быть   изменен  на   основании   мотивированного   предложения
муниципального инспектора.
     
   Подготовка акта проверки соблюдения земельного законодательства
     
     43. Основанием  для   составления  акта   проверки  является   ее
завершение в установленный срок.
     44. Инспектор составляет  акт проверки исходя  из ее  результатов
приложения NN 3, 4).
     45. Акт проверки оформляется в двух экземплярах.
     46. В акте  делается запись  о наличии  или отсутствии  нарушений
земельного законодательства на проверяемом земельном участке.
     К акту  прилагаются  объяснения   лиц,  на  которых   возлагается
ответственность   за   совершение  нарушений,   а   также   документы,
составленные в соответствии с пунктом 36 настоящего  административного
регламента.
     47. В   случае   проведения   проверки   соблюдения    земельного
законодательства на двух и более земельных участках,  правообладателем
которых   является   одно   юридическое   лицо   либо   индивидуальный
предприниматель, по каждому земельному участку составляются документы,
указанные в пункте 36  настоящего административного регламента, и  акт
проверки, в котором отражаются сведения обо всех проверенных земельных
участках.
     48. Муниципальный  инспектор  вручает  экземпляр  акта   проверки
законному  представителю  проверяемого  юридического  лица,  либо  его
уполномоченному     представителю,    проверяемому     индивидуальному
предпринимателю, либо его уполномоченному представителю,  проверяемому
физическому лицу, либо его законному или уполномоченному представителю
под  роспись   либо  направляет  заказным   почтовым  отправлением   с
уведомлением о вручении.
     Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта УМИЗ.
     Срок направления акта  проверки -  один рабочий день  с даты  его
подписания.
     49. В случае несогласия с  фактами, изложенными в акте  проверки,
проверяемое  лицо (его  представитель)  вправе представить  письменные
возражения  (замечания)  по  акту   в  целом  или  по  его   отдельным
положениям, а  также документы (их  заверенные копии),  подтверждающие
обоснованность возражений.

                 Направление в территориальный орган
         Росреестра по Орловской области материалов проверки
     
     50. Основанием для  принятия решения о  направлении в  управление
Росреестра  по  Орловской  области материалов  проверки  является  акт
проверки соблюдения  земельного законодательства,  в котором  отмечены
выявленные   при    осуществлении   проверки   нарушения    земельного
законодательства.
     51. Полученные в ходе проверки материалы, подтверждающие  наличие
нарушения  земельного  законодательства,  с  приложением  в  отношении
юридических лиц копии  свидетельства о регистрации юридического  лица,
свидетельства о присвоении ИНН,  справки с банковскими реквизитами,  в
отношении физических лиц данных документа, удостоверяющего личность, а
также  с  приложением  документов,  подтверждающих  право  пользования
земельным участком,  сопроводительным письмом в  5-дневный срок  после
проведения проверки направляется в управление Росреестра по  Орловской
области для рассмотрения и принятия решения.
     52. В  случае возвращения  материалов  проверки на  доработку,  в
течение  предусмотренного законом  срока  производятся сбор  указанных
отсутствующих   данных,   необходимых  для   рассмотрения   материалов
проверки, и передачи в управление Росреестра по Орловской области  для
повторного рассмотрения и принятия решения.
     53. В случае  получения  информации из  управления Росреестра  по
Орловской    области   о    не    устранении   нарушения    земельного
законодательства  на земельном  участке,  на который  зарегистрировано
право  собственности  муниципального  образования  "Город  Орел",  для
направления заявления в суд об освобождении земельного участка и (или)
прекращения права на земельный участок, материалы проверки  передаются
в правовое управление администрации города Орла.
     
                    Формирование дел по проверкам
     
     54. Дела по  контролю формируются  из копий  в хронологическом  и
логическом порядке и  хранятся в отделе реестра  и контроля УМИЗ  пять
лет после составления последнего акта проверки и уничтожаются по  акту
после истечения указанного срока.
     55. Муниципальный  инспектор  ведет   учет  проверок  в   журнале
проверок соблюдения земельных проверок в электронном виде  (приложение
N 7).
     
                           Текущий контроль
     
     56. Текущий  контроль  осуществляется  постоянно   муниципальными
служащими,  ответственными  за исполнение  муниципальной  функции,  по
каждой   процедуре   в   соответствии   с   установленными   настоящим
административным регламентом содержанием и сроками действий.
     57. О  случаях   и   причинах  нарушения   сроков  и   содержания
административных   процедур   ответственные   за   их    осуществление
муниципальные служащие  немедленно информируют своих  непосредственных
руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
     58. Муниципальные  служащие, исполняющие  муниципальную  функцию,
несут  персональную ответственность  за  соблюдение сроков  и  порядка
исполнения административных  процедур,  правильность и  обоснованность
принятых решений,  законность применяемых мер,  соблюдение порядка  их
применения  и  соответствие применяемых  мер  совершенным  нарушениям,
соблюдение прав проверяемых лиц.
     
        Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
  осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
     
     59. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические
лица имеют  право  на  обжалование  действий  муниципальных  служащих,
исполняющих муниципальную функцию.
     60. Заявитель    вправе   обжаловать    действия    (бездействие)
муниципальных служащих:
     - начальника УМИЗ мэру города Орла;
     - заместителя начальника УМИЗ по земельным отношениям, начальника
отдела реестра  и  контроля  земель,  муниципальных  инспекторов  мэру
города Орла, начальнику УМИЗ.
     61. Срок  рассмотрения  жалобы   не  должен  превышать   тридцати
календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
     В исключительных случаях  (в  том числе  при  принятии решения  о
проведении проверки) мэр города  Орла, начальник УМИЗ вправе  продлить
срок рассмотрения жалобы  не более чем на  тридцать дней, уведомив  об
этом заявителя.
     62. Заявитель в своей жалобе указывает свое полное  наименование,
адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы.
     Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
     -  должность,  фамилия,  имя  и отчество муниципального служащего
(при  наличии  информации),  решение,  действия (бездействие) которого
обжалуется;
     - обстоятельства, на которых заявитель основывает нарушение своих
прав и законных интересов;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости  в подтверждение  своих доводов  заявитель
прилагает к жалобе документы либо их копии.
     63. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным
лицом администрации города Орла принимается решение об  удовлетворении
либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
     Письменный ответ, содержащий  результаты рассмотрения  обращения,
направляется заявителю.
     64. Если в  письменном  обращении не  указаны фамилия  заявителя,
направившего обращение,  и  почтовый адрес,  по  которому должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     При получении  письменного   обращения,   в  котором   содержатся
нецензурные либо  оскорбительные выражения, угрозы  жизни, здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение  без  ответа  по  существу поставленных  в  нем  вопросов  и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение не  дается,   о  чем   сообщается  заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно
давались письменные ответы по существу  в связи с ранее  направляемыми
обращениями,  и  при  этом   в  жалобе  не  приводятся  новые   доводы
должностное  лицо  администрации  города  вправе  принять  решение   о
безосновательности  очередного  обращения и  прекращении  переписки  с
заявителем  по   данному  вопросу.  О   данном  решении   уведомляется
заявитель.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без  разглашения сведений,  составляющих государственную  или
иную  охраняемую федеральным  законом  тайну, заявителю,  направившему
обращение,  сообщается   о  невозможности  дать   ответ  по   существу
поставленного в  нем  вопроса в  связи  с недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     Если причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных   в
обращении вопросов  не мог  быть  дан, в  последующем были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в УМИЗ.
                                                
                                                
                                                
                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                          осуществления муниципального
                                                земельного контроля за
                                              использованием земель на
                                                территории города Орла

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЕЛ"
                      Администрация города Орла

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
_________________________                 N _________________
                               Орел


     О проведении_____________________________________________________
                     плановой/внеплановой, документарной/выездной
                          юридического лица / индивидуального
                               предпринимателя)
     
     1. Провести проверку в отношении_________________________________
______________________________________________________________________
   (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
          имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
     2. Назначить   лицом(ами),  уполномоченным(ыми)   на   проведение
проверки:_____________________________________________________________
         (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
                     должностного лица (должностных лиц),
                 уполномоченного(ых) на проведение проверки)
     3. Привлечь   к  проведению   проверки   в  качестве   экспертов,
представителей     экспертных     организаций,     следующих      лиц:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности
     привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей
    экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
    аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
                    свидетельство об аккредитации)
     4. Установить, что:
     - настоящая проверка проводится с целью: ________________________
     При установлении целей  проводимой проверки указывается следующая
информация:
     а) в случае проведения плановой проверки:
     - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
     б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
     - ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан,  юридических
лиц   и   индивидуальных   предпринимателей,   поступивших   в   орган
муниципального контроля;
     в) в  случае проведения  внеплановой  выездной проверки,  которая
назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства
и подлежит согласованию  с органами прокуратуры,  но в целях  принятия
неотложных  мер  должна  быть  проведена  незамедлительно  в  связи  с
причинением вреда либо  нарушением проверяемых требований, если  такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено  непосредственно
в момент его совершения:
     - ссылка  на прилагаемую  копию  документа (служебная  записки  и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
     - задачами настоящей проверки являются:__________________________
     5. Предметом настоящей проверки является (указать нужное):
      соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
     проведение мероприятий:
     по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
     по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций  природного
и техногенного характера.
     6. Срок проведения проверки:_____________________________________
                                 (не более 20 рабочих дней/50 часов/15
                                           часов)
     К проведению проверки приступить с "______"___________20_______г.
     Проверку окончить не позднее "________" ___________20 ______г.
     7. Правовые основания проведения проверки:_______________________
______________________________________________________________________
  (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
          которым  осуществляется проверка; ссылка на положения
           (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования,
            которые являются предметом проверки)
     8.  В  процессе  проверки   провести   следующие  мероприятия  по
контролю,  необходимые  для   достижения  целей  и  задач   проведения
проверки: ____________
     9. Перечень     административных     регламентов       проведения
мероприятий по контролю  (при их  наличии) необходимых для  проведения
проверки,   административных   регламентов  взаимодействия   (при   их
наличии): ____________________________________________________________
             (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)



     Мэр города Орла    ____________        ____________________
                         (подпись)            (И.О. Фамилия)
                                                  
                                                  
                                                  
                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                          осуществления муниципального
                                                земельного контроля за
                                              использованием земель на
                                                территории города Орла

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
                      Администрация города Орла
        Управление муниципального имущества и землепользования

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
_________________________                 N _________________
                               Орел

     О проведении проверки соблюдения земельного законодательства

     Руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ, направить:__________
_____________________________________________________________________,
            (Ф.И.О. муниципального инспектора, должность)
для проведения проверки соблюдения земельного законодательства________
______________________________________________________________________
                      (Ф.И.О. физического лица)
проживающего (ей) по адресу:_________________________________________,
на земельном участке_________________________________________________.
                     (сведения о земельном участке: адрес участка,
                     разрешенное использование, кадастровый номер)
     
     Дата начала проверки ________ ___________ _____ г.
     Дата окончания проверки ________ ___________ _____ г.
     
     
     Начальник управления
     ________________        __________________
            (подпись)          (И.О. Фамилия)
                                               
                                               
                                               
                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                          осуществления муниципального
                                                земельного контроля за
                                              использованием земель на
                                                территории города Орла


     ________________________         _______ ________ ______г.
      место составления акта)         (дата составления акта)
                                      _______________________
                                      (время составления акта)

                             Акт проверки
                      администрацией города Орла
         юридического лица / индивидуального предпринимателя
                        N ____________________

     На основании:____________________________________________________
                       (распоряжения (номер, дата) мэра города Орла
                     (фамилия, имя,отчество (в случае, если имеется)
была проведена проверка в отношении:__________________________________
______________________________________________________________________
     (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
          имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
     Продолжительность проверки:______________________________________
                                  (дней/часов)
     Акт составлен: Администрацией города Орла.
     С копией   распоряжения   о   проведении   проверки    ознакомлен
(заполняется       при       проведении       выездной       проверки:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
         (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется),
                         подпись, дата, время)
     Дата и номер решения  прокурора (его заместителя) о  согласовании
проведения  проверки__________________________________________________
                     (заполняется в случае проведения внеплановой
                      проверки субъекта малого или среднего
                       предпринимательства):
     Лицо(а), проводившее проверку:___________________________________
______________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
 должностного лица  (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
  в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
   организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если
        имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных
 организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и
     наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

     При проведении проверки присутствовали: _________________________
______________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
    руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
 уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
  представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
          представителя саморегулируемой организации (в случае
       проведения проверки члена соморегулируемой организации)
      присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

     В ходе проведения проверки:______________________________________
______________________________________________________________________
            (адрес участка, кадастровый номер)
выявлены    нарушения    обязательных   требований   или   требований,
установленных  муниципальными  правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов:_________________________________________
______________________________________________________________________
      (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
нарушений не выявлено_________________________________________________
                              (представлены документы, иное)

     Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых    органами   государственного    контроля
(надзора), органами муниципального  контроля внесена (заполняется  при
проведении выездной проверки):
     _______________________   _______________________________________
      (подпись проверяющего)   (подпись уполномоченного представителя
                                   юридического лица, индивидуального
                                           предпринимателя, его
                                      уполномоченного представителя)
     Журнал   учета   проверок   юридического   лица,  индивидуального
предпринимателя,   проводимых   органами   государственного   контроля
(надзора),  органами  муниципального контроля отсутствует (заполняется
при проведении выездной проверки):
     _______________________   _______________________________________
                                      подпись проверяющего) (подпись
                                      уполномоченного представителя
                                    юридического лица, индивидуального
                                           предпринимателя, его
                                     уполномоченного представителя) 
     Прилагаемые документы: __________________________________________
______________________________________________________________________
     Подписи лиц, проводивших проверку:
______________________________________________________________________
     С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми  приложениями
получил (а):__________________________________________________________
______________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
       руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
 представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
                    уполномоченного представителя)
     ____ _________ ______ г.     ______________  ____________________    
                                    (подпись)

     
     Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
     _________________________________________________________________
        (подпись уполномоченного должностного лица (лиц) проводивших
                               проверку)
                               
                               
                               
                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                          осуществления муниципального
                                                земельного контроля за
                                              использованием земель на
                                                территории города Орла

       ________________________    _______ ____________ _________г.
       (место составления акта)       (дата составления акта)
                                   ____________________________________
                                      (время составления акта)

                             Акт проверки
                      администрацией города Орла
                           физического лица
                             N __________

     Муниципальным инспектором _______________________________________
______________________________________________________________________
         (должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)
на основании распоряжения от "________"_____________200______г. N_____
в присутствии понятых:
     1. ______________________________________________________________
                      (Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
     2. ______________________________________________________________
                      (Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
и в присутствии свидетелей:___________________________________________
______________________________________________________________________
              (Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
с участием:___________________________________________________________
                   (Ф.И.О., специалиста, эксперта)
в присутствии:________________________________________________________
                      (Ф.И.О. физического лица)
проведена проверка соблюдения земельного законодательства на земельном
участке, расположенном по адресу:_____________________________________
площадью ________кв. м, используемом _________________________________
______________________________________________________________________
             (Ф.И.О. гражданина, паспортные данные, адрес
                      места жительства, телефон)
     Перед началом  проверки участвующим  лицам  разъяснены их  права,
ответственность,  а  также  порядок  проведения  проверки   соблюдения
земельного законодательства.
     Понятым, кроме того, до  начала проверки,  разъяснены их права  и
обязанности, предусмотренные ст. 25.7. КоАП РФ Понятые:
1. ________________ ____________________________________
               (подпись) (Ф.И.О.)
2. ________________ ____________________________________
               (подпись) (Ф.И.О.)
     Специалисту (эксперту)    разъяснены   права    и    обязанности,
предусмотренные ст.ст.: 25.8, 25.9, 25.14 КоАП РФ.
     __________________ ____________________________________
             (подпись)    (Ф.И.О.)
     Физическому лицу разъяснены права и обязанности,  предусмотренные
ст.ст. 25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ
     __________________ ____________________________________
            (подпись)     (Ф.И.О.)
     Проверкой установлено:__________________________________________
_____________________________________________________________________
                   (Ф.И.О., специалиста, эксперта)
     В данных  действиях   усматриваются  признаки   административного
правонарушения, предусмотренного ч. ст. КоАП РФ.
     Объяснения физического лица  по результатам проведенной  проверки
соблюдения земельного законодательства:_______________________________
______________________________________________________________________
С текстом акта ознакомлен_____________________________________________
                                     (подпись)
Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются_________________
______________________________________________________________________
С текстом акта ознакомлен_____________________________________________
                                    (подпись)
От участников проверки поступили (не поступили) заявления:____________
______________________________________________________________________
В ходе  проверки  производились:______________________________________
                             обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)
К акту прилагается:___________________________________________________
С актом ознакомлены:
Понятые:
1. ______________________ _____________________________
            (подпись)           (Ф.И.О.)
2. ______________________ _____________________________
           (подпись)            (Ф.И.О.)
Специалист (эксперт):
________________________ _____________________________
           (подпись)            (Ф.И.О.)
Иные участники проверки:
________________________ _____________________________
          (подпись)             (Ф.И.О.)
Подпись муниципального инспектора, составившего акт
________________________ _____________________________
          (подпись)             (Ф.И.О.)
                                                   
                                                   
                                                   
                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту
                                          осуществления муниципального
                                 земельного контроля за использованием
                                      земель на территории города Орла

                             Фототаблица
                      приложение к акту проверки
   от __________ __________________ __________г. N _______________

______________________________________________________________________
       (Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица,
      Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя)
______________________________________________________________________
       (Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица,
      Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя)

____________________________ _________________________
           (подпись)               (Ф.И.О.)
                                                 
                                                 
                                                 
                                                        Приложение N 6
                                        к административному регламенту
                                          осуществления муниципального
                                 земельного контроля за использованием
                                      земель на территории города Орла

                   Обмер площади земельного участка
                      приложение к акту проверки
     от ____________ _______________ ________ г. N ______________

     Обмер земельного участка произвели:______________________________
______________________________________________________________________
                        (должность, ФИО лица,
______________________________________________________________________
               производившего обмер земельного участка)
в присутствии_________________________________________________________
______________________________________________________________________
      (должность, наименование юридического лица, ФИО законного                             
        представителя юридического лица, ФИО физического лица)
по адресу:____________________________________________________________
                      (адрес земельного участка)
     Согласно    обмеру    площадь   земельного   участка   составляет
(______________________________________) кв. м.
  площадь земельного участка прописью)
     Расчет площади __________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Особые отметки __________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Подписи лиц, проводивших обмер:
       _____________________ ______________________
                 (подпись)     (И.О. Фамилия)
       _____________________ ______________________
                 (подпись)     (И.О. Фамилия)



                Схематичный чертеж земельного участка

Присутствующий ______________________ ____________________
                     (подпись)           (И.О. Фамилия)
                     
                     
                     
                                                        Приложение N 7
                                        к административному регламенту
                                          осуществления муниципального
                                                земельного контроля за
                                              использованием земель на
                                                территории города Орла

      Журнал проверок соблюдения земельного законодательства за
                          _______________г.

|———————|—————————————————|—————————————|——————————————————————|—————————————————|———————————|————————|————————————————|————————————————————————|—————————————————————|———————————————|
|N п/п  |Наименование юр. |   Адрес     |   Площадь/площадь    | Распоряжение о  |   Акт     |Статья  |Определение об  | Информация управления  | Отметка о передаче  |Передача акта  |
|       |  лица, Ф.И.О.   | земельного  |      нарушения       |    проверке     | проверки  |КоАП РФ |   отказе в     |Росреестра по Орловской |материалов проверки  |и материалов в |
|       |физического лица |  участка    |                      |                 |           |        |  возбуждении   |  области о принятых    |  в уполномоченный   |    архив      |
|       |                 |             |                      |                 |           |        |     дела       |мерах административного | орган для принятия  |               |
|       |                 |             |                      |                 |           |        |                |      воздействия       |     решения об      |               |
|       |                 |             |                      |                 |           |        |                |                        |     устранении      |               |
|       |                 |             |                      |                 |           |        |                |                        |     земельного      |               |
|       |                 |             |                      |                 |           |        |                |                        |  правонарушения в   |               |
|       |                 |             |                      |                 |           |        |                |                        |  судебном порядке   |               |
|———————|—————————————————|—————————————|——————————————————————|—————————————————|———————————|————————|————————————————|————————————————————————|—————————————————————|———————————————|


Информация по документу
Читайте также