Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 24.07.2010 № 264

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
     24 июля 2010 г.                                             N 264
     г. Орел


     Об областной адресной программе "Переселение граждан, проживающих
на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда за счет
средств Фонда    содействия    реформированию    жилищно-коммунального
хозяйства, полученных  в соответствии  с постановлением  Правительства
Российской Федерации от  19 апреля 2010 года  N 248 "О  дополнительных
мерах по стимулированию  жилищного строительства, переселению  граждан
из аварийного жилищного  фонда и капитальному ремонту  многоквартирных
домов"

      (В редакции Постановления Правительства Орловской области
                       от 31.12.2010 г. N 466)


     В целях  переселения граждан  из  аварийного жилищного  фонда,  а
также реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ  "О
Фонде  содействия  реформированию жилищно-коммунального  хозяйства"  в
Орловской области Правительство Орловской области постановляет:
     1. Утвердить областную  адресную программу "Переселение  граждан,
проживающих на территории  Орловской области, из аварийного  жилищного
фонда    за    счет   средств    Фонда    содействия    реформированию
жилищно-коммунального   хозяйства,   полученных   в   соответствии   с
постановлением Правительства  Российской Федерации от  19 апреля  2010
года  N  248  "О  дополнительных  мерах  по  стимулированию  жилищного
строительства, переселению  граждан  из аварийного  жилищного фонда  и
капитальному ремонту многоквартирных домов" согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя
блока инфраструктуры Д.А. Орлова.
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     
     
     
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                              От 24 июля 2010 г. N 264

                     Областная адресная программа
            "Переселение граждан, проживающих на территории
       Орловской области, из аварийного жилищного фонда за счет
     средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального
         хозяйства, полученных в соответствии с постановлением
    Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2010 года N 248
          "О дополнительных мерах по стимулированию жилищного
       строительства, переселению граждан из аварийного жилищного
          фонда и капитальному ремонту многоквартирных домов"

      (В редакции Постановления Правительства Орловской области
                       от 31.12.2010 г. N 466)

                              Паспорт 
                     областной адресной программы
     
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование                        | областная адресная программа "Переселение граждан, проживающих на |
| программы                           |   территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда за  |
|                                     | счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального|
|                                     |       хозяйства, полученных в соответствии с постановлением       |
|                                     | Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2010 года N 248 "О|
|                                     |  дополнительных мерах по стимулированию жилищного строительства,  |
|                                     |  переселению граждан из аварийного жилищного фонда и капитальному |
|                                     |         ремонту многоквартирных домов" (далее - Программа)        |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Основание для                       |      Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде     |
| разработки Программы                |     содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"    |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Государственный                     |                  Правительство Орловской области                  |
| заказчик Программы                  |                                                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик                         |   Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального   |
| Программы                           |      хозяйства Орловской области (далее также - Департамент)      |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Руководитель Программы              |       руководитель Департамента строительства, транспорта и       |
|                                     |         жилищно-коммунального хозяйства Орловской области         |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Ответственный                       | начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Департамента |
| исполнитель Программы               |    строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства    |
|                                     |                         Орловской области                         |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Цель Программы                      |  финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из  |
|                                     | аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых |
|                                     |            проявили готовность участвовать в Программе            |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Задачи Программы                    | создание комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания|
|                                     |                              граждан;                             |
|                                     | реализация организационных, финансовых и инвестиционных механизмов|
|                                     |         переселения граждан из аварийного жилищного фонда         |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Важнейшие целевые индикаторы и      |  количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда,  |
| показатели Программы                |                   признанного подлежащим сносу;                   |
|                                     |                 площадь ликвидируемого аварийного                 |
|                                     |                           жилищного фонда                         |
|                                     |              (показатели выполнения Программы приведены в         |
|                                     |                    приложении 1 к Программе)                      |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Сроки реализации                    |                        2010-2011 годы                             |
| Программы                           |                                                                   |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Объемы и источники финансирования   |   источники финансирования Программы - средства Фонда содействия  |
| Программы                           |     реформированию жилищно-коммунального хозяйства в пределах     |
|                                     |     утвержденного для Орловской области лимита предоставления     |
|                                     | финансовой поддержки, а также средства долевого финансирования за |
|                                     |      счет бюджета Орловской области и бюджетов участвующих в      |
|                                     |      региональной программе органов местного самоуправления;      |
|                                     |      общая стоимость Программы составляет 16,859 млн рублей;      |
|                                     |    объем финансирования Программы из средств областного бюджета   |
|                                     |                     составит 1,009 млн рублей                     |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————||
|Ожидаемые социально-экономические    |                      переселение 30 человек,                       |
|результаты реализации Программы      |              проживающих в аварийном жилищном фонде;               |
|                                     |                ликвидация 698,13 кв. метров жилых                  |
|                                     |                   помещений в аварийных домах;                     |
|                                     |             расселение и последующий снос 2 аварийных              |
|                                     |                            жилых домов                             |
|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Управление Программой и система      |   координацию деятельности программы осуществляет руководитель     |
|организации контроля за её           |     Программы. Руководитель Программы в установленном порядке      |
|реализацией                          |   отчитывается перед Губернатором и Председателем Правительства    |
|                                     |Орловской области о ходе исполнения Программы в сроки, позволяющие  |
|                                     |                          подвести итоги                            |
|                                     |                         отчетного периода                          |
|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|

           1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                  ее решения программно-целевым методом

     Одной из наиболее острых  социальных проблем в Орловской  области
продолжает оставаться неудовлетворительное состояние жилищного фонда.
     В 2007 году на основе инициативы Президента Российской  Федерации
сформирован  Фонд   содействия  реформированию   жилищно-коммунального
хозяйства  (далее  также  - Фонд),  выступающий  одним  из  источников
федерального финансирования  работ по  капитальному ремонту  жилищного
фонда.
     К жилым помещениям  с неудовлетворительными условиями  проживания
можно отнести жилищный фонд, признанный аварийным и подлежащим сносу в
порядке,   установленном   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от  28 января  2006 года N  47 "Об  утверждении Положения  о
признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного  дома аварийным  и подлежащим сносу  или
реконструкции".
     По данным инвентаризации 2007 года (по состоянию на 1 января 2007
года) в Орловской области находится  255,4 тыс. кв. метров  аварийного
жилищного фонда, подлежащего сносу. Данные представлены муниципальными
образованиями и подтверждены Орелстатом.
     Перечень многоквартирных домов,  в отношении которых  планируется
предоставление финансовой  поддержки на переселение  граждан в  рамках
Программы, признанных до  1 января 2007  года в установленном  порядке
аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе
их эксплуатации, приведен в приложении 2 к Программе.
     Аварийный жилищный  фонд  - источник  целого  ряда  отрицательных
социальных  тенденций.  Этот  жилищный  фонд  негативно  влияет  и  на
здоровье граждан,  и  на демографические  проблемы.  Проживание в  нем
зачастую понижает  социальный статус гражданина,  не дает  возможности
реализовать  право  на  приватизацию жилого  помещения.  Проживание  в
указанных  жилых  помещениях  практически всегда  сопряжено  с  низким
уровнем благоустройства,  что  создает неравенство  доступа граждан  к
ресурсам городского хозяйства и сужает возможности их использования.
     Ощутимы и  негативные  экономические  последствия   существования
аварийного  жилищного   фонда.  Уровень   благоустройства  в   области
составляет 59,8  %.  Низкий показатель  уровня  благоустройства -  это
снижение  потенциального рынка  коммунальных  услуг,  в то  время  как
состояние  самих  коммуникаций,   обеспечивающих  такого  рода   жилые
помещения коммунальными ресурсами, неудовлетворительное.
     Масштабы проблемы велики, поскольку в период переходной экономики
произошел спад как  в строительстве  новых  жилых помещений,  так и  в
поддержании  в оптимальном  состоянии  существующего жилищного  фонда.
Приоритетность    этой    задачи    очевидна,    так    как     помимо
неудовлетворительных жилищных условий  проживание в таких домах  прямо
угрожает жизни и здоровью граждан.
     При адресном  подходе  к  решению  проблемы  финансовые   ресурсы
Программы будут использованы максимально рационально.
     В связи  со  сложившейся ситуацией  констатируется  необходимость
решения проблемы аварийного жилищного фонда программно-целевым методом
с   оказанием   государственной   поддержки   в   рамках    реализации
приоритетного национального  проекта "Доступное и  комфортное жилье  -
гражданам  России", реализации  основных  положений Жилищного  кодекса
Российской Федерации  и  Федерального  закона   от  21 июля  2007 года  
N 185-ФЗ  "О Фонде  содействия  реформированию   жилищно-коммунального
хозяйства" (далее также - Закон, Федеральный закон N 185-ФЗ).
     В результате   реализации  Федерального   закона   N  185-ФЗ   на
территории Орловской области  в 2008 -  2009 годах появилась  динамика
уменьшения площади  аварийного жилищного фонда  (диаграмма). Всего  на
территории региона за  2008-2009 годы переселено  1262 человека из  76
аварийных домов. На  эти цели  из различных источников  финансирования
было привлечено 539,3 млн рублей.

                                                             Диаграмма
                                                             
  Площадь аварийного жилищного фонда на территории Орловской области
                          (тыс. кв. метров )
                                                             Диаграмма

     Увеличению объемов     финансирования    программ     переселения
способствовало вступление в силу Федерального закона от 1 декабря 2008
года N  225-ФЗ  "О внесении  изменений в  Федеральный  закон "О  Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные
законодательные акты Российской  Федерации", в соответствии с  которым
был изменен срок признания домов аварийными - до 1 января 2009 года.
     Работа по реализации Федерального  закона N 185-ФЗ на  территории
Орловской области беспрецедентна по объемам работ и выделенным на  эти
цели средствам. Проводимые работы обеспечат предоставление  комфортных
и благоприятных условий  проживания гражданам на территории  Орловской
области,  что повлияет  на  успешное социально-экономическое  развитие
региона.
     
              2. Основные цели и задачи Программы, 
                целевые индикаторы и показатели

     Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение
переселения граждан из  аварийных многоквартирных домов,  собственники
помещений в которых  проявили готовность  участвовать в Программе  при
условии, что  органы местного  самоуправления обеспечивают  выполнение
определенных Федеральным законом  N 185-ФЗ показателей  реформирования
жилищно-коммунального хозяйства.
     Для ее достижения будут решаться следующие вопросы:
     разработка и   реализация    нормативных    правовых   актов    и
организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного
фонда;
     мониторинг жилищного фонда области;
     формирование и реализация  финансовых  и инвестиционных  ресурсов
для обеспечения переселения граждан;
     реализация механизмов расселения  из аварийного жилищного  фонда,
подлежащего сносу.
     В ходе  реализации  Программы  будут  решены  следующие  основные
задачи:
     создание комфортных,   безопасных    и   благоприятных    условий
проживания граждан;
     разработка и    реализация    организационных,    финансовых    и
инвестиционных механизмов переселения граждан из аварийного  жилищного
фонда.
     Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:
     количество граждан, переселенных  из аварийного жилищного  фонда,
признанного подлежащим сносу;
     площадь ликвидируемого аварийного жилищного фонда.
     Оценка хода  реализации Программы  будет  осуществляться по  этим
показателям ежегодно.
     Реализация Программы  не   предусматривает  выделение   отдельных
этапов, поскольку программные  мероприятия рассчитаны на реализацию  в
течение всего периода действия Программы.
     Ожидаемый эффект от  реализации  Программы -  расселение 2  жилых
домов, переселение 30 человек, ликвидация 698,13 кв. метров  аварийных
жилых   помещений.  Показатели   выполнения   Программы  приведены   в
приложении 1 к Программе.

                   3. Механизм реализации Программы
        
     Механизм реализации Программы включает в себя механизм управления
Программой и  механизм  взаимодействия  государственного  заказчика  и
участников Программы.
     Федеральный закон N 185-ФЗ  установил правовые и  организационные
основы  предоставления государственной  финансовой  поддержки в  целях
реформирования   жилищно-коммунального   хозяйства   и    формирования
эффективных  механизмов управления  жилищным  фондом. Закон  определил
порядок  выделения   Фондом  средств   федерального  бюджета   органам
государственной  власти  субъектов   Российской  Федерации,  а   также
критерии выделения средств  федерального бюджета субъектам  Российской
Федерации, в том числе  общие условия, направленные на  стимулирование
реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
     Механизм Программы сформирован как составная часть общей  системы
оказания  государственной   финансовой   поддержки  органам   местного
самоуправления по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
     Руководителем Программы   является   руководитель    Департамента
строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства  Орловской
области.
     На основании Закона и методических рекомендаций Фонда  содействия
реформированию  жилищно-коммунального  хозяйства  рабочая  группа   по
обеспечению  своевременного   и   качественного  формирования   заявки
Орловской  области  на  предоставление финансовой  поддержки  за  счет
средств Фонда формирует  и направляет  в Фонд соответствующую  заявку.
Заявка  и   Программа  формируются  совместно   с  органами   местного
самоуправления, на территории которых выполняются условия Федерального
закона N  185-ФЗ.  Перечень муниципальных  образований, участвующих  в
Программе и выполнивших условия Закона, приведен в разделе 4 настоящей
Программы.
     Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007  года
в  установленном порядке  аварийными  и подлежащими  сносу  в связи  с
физическим износом  в процессе  их эксплуатации,  в отношении  которых
планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан
в рамках Программы и которые включены в утвержденные органами местного
самоуправления муниципальные адресные программы, приведен в приложении
2 к Программе. Согласно пункту 1 части 2 статьи 16 Федерального закона
N 185-ФЗ Программа содержит перечень многоквартирных домов, признанных
до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными.
     Перечень домов   сформирован   совместно  с   органами   местного
самоуправления  на  основе  критериев  отбора  многоквартирных  домов,
установленного размера  планируемой  выкупной цены  жилых помещений  в
аварийных многоквартирных домах  (на единицу общей площади  изымаемого
жилого помещения) для каждого муниципального образования,  обоснования
ресурсного  обеспечения, приведенных  в  отдельных разделах  настоящей
Программы.
     После принятия  Фондом   решения   о  предоставлении   финансовой
поддержки  и поступления  средств  Фонда  в бюджет  Орловской  области
средства  Фонда   и   средства  областного   бюджета  направляются   в
муниципальные образования,  претендующие в соответствии  с заявкой  на
предоставление  финансовой   поддержки   за  счет   средств  Фонда   и
выполнившие предусмотренные  Закона условия предоставления  финансовой
поддержки за счет средств Фонда.
     Принципы распределения   средств   финансовой   поддержки   между
муниципальными образованиями - участниками Программы и объемы долевого
финансирования представлены  в разделе 7  настоящей Программы.  Объемы
финансирования Программы  на 2010  год представлены в  приложении 4  к
Программе. Размер  планируемой  цены приобретения  жилых помещений  на
рынке  жилья  (на   единицу  общей   площади  жилого  помещения)   для
муниципальных образований Орловской области представлен в приложении 5
к Программе.
     Средства областного    бюджета,    предусмотренные    Программой,
направляются  на  безвозвратной  и  безвозмездной  основе  на  долевое
финансирование работ  по переселению граждан  из аварийного  жилищного
фонда при следующих условиях:
     включение жилого   дома   в  муниципальную   адресную   программу
переселения граждан из аварийного  жилищного фонда на 2008-2011  годы,
утвержденную    в    установленном   законодательством    порядке    и
предусматривающую  участие   в  софинансировании   работ  из   средств
муниципального бюджета;
     признание многоквартирного  жилого  дома аварийным  и  подлежащим
сносу в порядке, установленном постановлением Правительства Российской
Федерации от  28 января  2006 года N  47 "Об  утверждении Положения  о
признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного  дома аварийным  и подлежащим сносу  или
реконструкции";
     соблюдение муниципальным   образованием  условий   предоставления
финансовой поддержки, указанных в Федеральном законе N 185-ФЗ;
     соблюдение органами  местного   самоуправления  при   переселении
граждан из аварийного жилищного фонда статей 32 и 86 Жилищного кодекса
Российской Федерации;
     принятие всеми  собственниками   жилых   помещений  в   аварийных
многоквартирных домах,  приведенных  в приложении  2  к Программе,  на
общих  собраниях  единогласного  решения о  готовности  участвовать  в
Программе.
     Основным механизмом  реализации  Программы  являются  работы   по
переселению граждан из аварийных жилых домов, приведенных в приложении
2 к Программе.
     Руководитель Программы,  в случае  направления  в орган  местного
самоуправления  средств  областного бюджета,  осуществляет  мониторинг
выполнения  Программы. Мониторинг  осуществляется  на основе  сбора  и
анализа представляемой главами муниципальных образований отчетности  о
ходе   работ,   ходе  выполнения   предусмотренных   Законом   условий
предоставления финансовой поддержки и отчета о расходовании средств.
     Формы отчетности   утверждаются   Департаментом    строительства,
транспорта  и   жилищно-коммунального  хозяйства  Орловской   области.
Ответственность за достоверность  и полноту представляемой  отчетности
возлагается на глав муниципальных образований.
     Руководитель Программы    отчитывается    перед    Правительством
Орловской  области  в  сроки, позволяющие  подвести  итоги  реализации
Программы за отчетный период.
     Предоставление финансовой поддержки муниципальному образованию за
счет средств Фонда и областного бюджета приостанавливается, в  случаях
предусмотренных постановлением  Правительства Орловской  области от  8
июня 2010  года N 199  "Об организации  работ по капитальному  ремонту
многоквартирных  домов  и   мероприятий  по  переселению  граждан   из
аварийного   жилищного   фонда   в   Орловской   области   и   Порядке
предоставления    местным    бюджетам   средств,    направляемых    на
финансирование   капитального   ремонта   многоквартирных   домов    и
переселение граждан из аварийного жилищного фонда".

    4. Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе
  и выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет
средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ

     В рамках проводимой с органами местного самоуправления работы  по
формированию заявки на  получение средств государственной поддержки  в
2010 году  признаются выполнившими  условия предоставления  финансовой
поддержки  за   счет   средств  Фонда,   предусмотренные  статьей   14
Федерального   закона   N   185-ФЗ,   и   соответствующими    условиям
постановления  Правительства  Орловской области   от 19 июля 2010 года  
N 250 "О формировании  областных адресных программ в рамках реализации
дополнительных  мероприятий  по капитальному  ремонту  многоквартирных
домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда",  следующие
муниципальные образования:
                                                             Таблица 1
|————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————|
| N  |     Наименование муниципального     |     Численность     | Доля населения, проживающего  |
|    |             образования             |     населения,      | на территории муниципального  |
|    |                                     |        чел.         |    образования, от общего     |
|    |                                     |                     |     количества населения      |
|    |                                     |                     |       Орловской области       |
|————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————|
| 1  | Ливенский район                     |       33 167        |             4,06              |
|————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————|
| 2  | Кромской район                      |       23 104        |             2,83              |
|————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————|
|  ИТОГО                                   |       56 271        |              6,9              |
|——————————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————|

                  5. Система программных мероприятий

     Основные организационные  мероприятия  по  реализации   Программы
представлены в приложении 3 к Программе.
     Перечень организационных    мероприятий    включает    в     себя
нормативно-правовую   работу   и  последовательность   действий   всех
участников Программы.
     Важным условием   выполнения   мероприятий   Программы   является
последовательность   действий    всех   заинтересованных    участников
Программы.
     Источниками финансирования   работ   являются   консолидированные
средства   Фонда   содействия   реформированию   жилищно-коммунального
хозяйства, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований.

           6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
     
     Общий объем финансирования Программы в 2010 году составит  16,859
млн рублей, в том числе:
     субсидии бюджета за счет средств Фонда - 15,763 млн рублей;
     субсидии бюджета за счет средств  областного бюджета - 1,009  млн
рублей;
     субсидии, предусмотренные   в   местных   бюджетах   на   долевое
финансирование, - 0,086 млн рублей.
     Программа рассчитана на реализацию в 2010-2011 годах. (В редакции
Постановления Правительства Орловской области от 31.12.2010 г. N 466)
     Таким образом, мероприятия  по переселению  граждан и  ликвидации
аварийного жилищного фонда осуществляются за счет консолидации средств
Фонда  содействия   реформированию  жилищно-коммунального   хозяйства,
областного бюджета, бюджетов муниципальных образований.
     Объемы финансирования   работ   из   средств   Фонда   содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства определены по расчетным
формулам,  приведенным  в  статье 18  Закона.  Средства  муниципальных
образований   определены   на  основании   планируемых   безвозмездных
перечислений органам местного самоуправления и на основании  расходов,
определенных в муниципальных программах.
     При обосновании объема средств долевого финансирования  Программы
предусмотрено два варианта по переселению граждан из аварийных домов:
     предоставление жилого  помещения  по договору  социального  найма
(для жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности);
     мена на другое, вновь построенное помещение (для жилых помещений,
находящихся в частной собственности).
     Для прогнозирования стоимости  Программы  установлен размер  цены
приобретения   жилых   помещений  у   застройщика   в   новостроящихся
многоквартирных  домах   (на  единицу  общей   площади)  для   каждого
муниципального образования, участвующего в Программе.
     Средства Программы   будут   направлены   для   приобретения    у
застройщика жилых помещений  в новостроящихся многоквартирных домах  в
целях предоставления  их по  договорам социального  найма и  договорам
мены - 16,859 млн рублей.

     7. Принципы распределения средств финансовой поддержки между
         муниципальными образованиями - участниками Программы и
                   объемы долевого финансирования

     Лимит для соответствующего  муниципального образования  Орловской
области  рассчитывается  в  соответствии со  статьей  17  Федерального
закона N 185-ФЗ.
     Лимит для соответствующего  муниципального образования  Орловской
области рассчитывается  как произведение общего  лимита для  Орловской
области и  частного от  деления общей площади  жилищного фонда  такого
муниципального образования, по  данным статистической отчетности на  1
января 2007 года, на общую площадь жилищного фонда Орловской  области,
по данным статистической отчетности на 1 января 2007 года. Данные  для
расчета лимита приведены в таблице 2.
                                                             Таблица 2
|————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
| N  |       Муниципальное образование       |    Данные для расчета лимита для муниципальных     |
|    |                                       |                    образований                     |
|————|———————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|
|    |                                       |   Жилищный фонд на 1   |    Коэффициент = общая    |
|    |                                       | января 2007 года, тыс. |  площадь жилищного фонда  |
|    |                                       |       кв. метров       |      муниципального       |
|    |                                       |                        | образования/общая площадь |
|    |                                       |                        | жилищного фонда Орловской |
|    |                                       |                        |          области          |
|————|———————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|
| 1  | Кромской район                        |         527,6          |          0,0289           |
|————|———————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|
| 2  | Ливенский район                       |         792,2          |          0,0434           |
|————|———————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|
| Всего по области                           |        1 319,8         |                           |
|————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|
     
     Обязательным условием    предоставления   финансовой    поддержки
является  долевое   финансирование  проведения  капитального   ремонта
многоквартирных  домов, переселения  граждан  из аварийного  жилищного
фонда за счет средств бюджета муниципального образования, находящегося
на  территории Орловской  области  и претендующего  на  предоставление
финансовой поддержки за счет средств Фонда.
     Минимальная доля долевого финансирования за счет средств местного
бюджета в соответствии  со  статьей 18  Федерального  закона N  185-ФЗ
определяется в  процентах как  умноженное на  5 %  частное от  деления
уровня  фактической  бюджетной  обеспеченности  такого  муниципального
образования после распределения дотаций из бюджета Орловской  области,
сложившейся в  среднем за  2005 и  2006 годы,  на уровень  фактической
бюджетной  обеспеченности  после  распределения  дотаций  из   бюджета
Орловской  области,  сложившийся  в  среднем  за  2005  и  2006  годы,
муниципального  образования,   имеющего  минимальный  уровень   данной
бюджетной   обеспеченности,   который   составляет   0,74175.   Расчет
минимальной  доли  финансирования  за счет  средств  местного  бюджета
приведен в таблице 3.
                                                             Таблица 3
|————|—————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|
| N  |    Муниципальное образование    |    Средний уровень    |     Коэффициент =     |     Минимальная доля      |
|    |                                 |       бюджетной       | фактическая бюджетная | финансирования 5 % х гр.  |
|    |                                 | обеспеченности (после |    обеспеченность     |             4             |
|    |                                 |   выравнивания) за    |    муниципального     |                           |
|    |                                 |    2005-2006 годы     |     образования/      |                           |
|    |                                 |                       | фактическая бюджетная |                           |
|    |                                 |                       |  обеспеченность, min  |                           |
|    |                                 |                       |       (0,74175)       |                           |
|————|—————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|
| 1  |                2                |           3           |           4           |             5             |
|————|—————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|
| 1  | Кромской район                  |        0,85675        |        1,15504        |      0,057751937984       |
|————|—————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|
| 2  | Ливенский район                 |        1,03105        |        1,39002        |      0,069501179643       |
|————|—————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|
|                     Всего по области |           1           |        1,34816        |      0,067408156387       |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|
     
     Объемы долевого финансирования на 2010 год приведены в приложении
4 к Программе.

             8. Ожидаемые социально-экономические результаты
                           реализации Программы

     Социально-экономические результаты  реализации Программы  в  2010
году  приведены   в   паспорте  Программы   и  соответствуют   целевым
индикаторам и показателям результативности, приведенным в приложении 1
к Программе.
     Социальная эффективность  реализации  Программы  является  первым
критерием и прямо вытекает из  ее основной цели - переселение  граждан
из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу.
     Реализация Программы позволит:
     1) выполнить   обязательства   государства   перед    гражданами,
проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
     2) создать благоприятные условия на территории Орловской  области
для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства, что
позволит улучшить облик муниципальных образований за счет комплексного
освоения территорий путем ликвидации аварийного жилищного фонда;
     3) снизить социальную напряженность в обществе;
     4) улучшить демографическую ситуацию в Орловской области;
     5) улучшить состояние здоровья населения;
     6) расширить возможности по реализации прав граждан на
приватизацию жилых помещений;
     7) создать     нормативно-правовую     базу,      устанавливающую
ответственность за состояние жилищного фонда.

        9. Информационное и методическое обеспечение Программы

     При реализации  Программы  необходимо  предусмотреть   проведение
информационно-разъяснительной кампании по освещению хода и результатов
реализации Программы.
     Реализация Программы    в    значительной   мере    зависит    от
своевременности и доступности информации:
     о содержании  правовых актов  и  решений органов  государственной
власти   Орловской   области,  органов   местного   самоуправления   о
подготовке, принятии и реализации Программы;
     ходе реализации  Программы,  осуществлении  текущей  деятельности
органов государственной власти по выполнению этой Программы;
     правах собственников и  нанимателей жилых  помещений в  аварийных
многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите этих прав;
     системе контроля   за   расходованием  средств   Фонда,   средств
областного и  местных бюджетов  при выполнении  Программы с  указанием
наименований   контролирующих  органов,   фамилий,   имен  и   отчеств
руководителей  контролирующих  органов,  времени  их  приема,  адресов
почтовой  связи  и  адресов электронной  почты,  номеров  телефонов  и
телефаксов;
     планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы.
     Информацию о  подготовке  и  реализации  Программы  рекомендуется
представлять   собственникам   помещений   в   признанных   аварийными
многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой
информации, включая:
     официальные сайты  исполнительных   и  представительных   органов
государственной   власти    Орловской   области,   органов    местного
самоуправления в сети Интернет;
     официальные печатные  издания исполнительных  и  представительных
органов  государственной власти  Орловской  области, органов  местного
самоуправления;
     печатные издания, имеющие  широкое распространение на  территории
области, муниципальных образований;
     телевидение, радио   и   иные   электронные   средства   массовой
информации.
     В случае  отсутствия  у муниципального  образования  официального
сайта  или  средств  для  финансирования  опубликования  информации  о
подготовке и реализации Программы в печатных изданиях, на  телевидении
и  радио,   руководитель  Программы  по   запросам  органов   местного
самоуправления  размещает  такую  информацию  без  взимания  платы   в
официальных печатных  изданиях Орловской области,  оказывает помощь  в
подготовке  передач  на  каналах  теле-  и  радиовещания,  а  также  в
изготовлении    перетяжек,     плакатов,    листовок    и     буклетов
информационно-разъяснительного содержания.
     Органам местного  самоуправления  рекомендуется  организовать  на
постоянной основе работу  справочной службы для разъяснения  гражданам
целей,  условий,  критериев   и  этапов  Программы,  выяснения   любых
возникающих у граждан вопросов, связанных с реализацией Программы,  по
телефону, а также с использованием почтовых и электронных отправлений.
     
  10. Управление и контроль за реализацией Программы, представление
                      отчетности о ее исполнении

     Контроль за  реализацией  Программы  осуществляет   Правительство
Орловской области.
     Оперативное управление   выполнением  мероприятий   Программы   и
текущее руководство Программой осуществляет Департамент строительства,
транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области.
     Руководитель Программы    осуществляет   мониторинг    выполнения
Программы.  Мониторинг  осуществляется  на  основе  сбора  и   анализа
представляемой  главами муниципальных  образований  отчетности о  ходе
работ и отчетности о  расходовании средств. Форма отчета  утверждается
Департаментом   строительства,  транспорта   и   жилищно-коммунального
хозяйства Орловской области.
     Руководитель Программы в установленном порядке отчитывается перед
Правительством Орловской области в  сроки, позволяющие подвести  итоги
реализации Программы за отчетный период.
     
     
                                                          Приложение 1
                  к областной адресной программе "Переселение граждан,
                          проживающих на территории Орловской области,
                         из аварийного жилищного фонда за счет средств
      Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства,
                            полученных в соответствии с постановлением
       Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2010 года N 248
    "О дополнительных мерах по стимулированию жилищного строительства,
                   переселению граждан из аварийного жилищного фонда и
                           капитальному ремонту многоквартирных домов"
                                                                                                                                                                
          Показатели выполнения областной адресной Программы

|———|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|N  |    Наименование МО      |              Расселенная площадь               |       Количество расселенных помещений         |         Количество переселенных жителей          |
|———|—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|   |                         |   I     |   II    |  III    |   IV    | Всего  |   I     |   II    |  III    |   IV    | Всего  |   I     |   II    |  III    |   IV    | Всего по |
|   |                         |квартал  |квартал  |квартал  |квартал  |по году |квартал  |квартал  |квартал  |квартал  |по году |квартал  |квартал  |квартал  |квартал  |  году    |
|———|—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|   |                         |  кв.м   |  кв.м   |  кв.м   |  кв.м   | кв.м   |  ед.    |  ед.    |  ед.    |  ед.    |  ед.   |  чел.   |  чел.   |  чел.   |  чел.   |  чел.    |
|———|—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1  |           2             |   3     |   4     |   5     |   6     |   7    |   8     |   9     |   10    |   11    |  12    |   13    |   14    |   15    |   16    |   17     |
|———|—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|          2010 год                                                                                                                                                                |
|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
| Итого по Орловской области  |   0     |   0     |   0     | 649,73  |649,73  |   0     |   0     |   0     |   12    |  12    |   0     |   0     |   0     |   29    |   29     |
|———|—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1  |Ливенский район          |   0     |   0     |   0     | 259,83  |259,83  |   0     |   0     |   0     |   5     |   5    |   0     |   0     |   0     |   11    |   11     |
|———|—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|2  |Кромской район           |   0     |   0     |   0     | 389,9   | 389,9  |   0     |   0     |   0     |   7     |   7    |   0     |   0     |   0     |   18    |   18     |
|———|—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|          2011 год                                                                                                                                                                |
|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
| Итого по Орловской области  |   0     |  48,4   |   0     |   0     | 48,4   |   0     |   1     |   0     |   0     |   1    |   0     |   1     |   0     |   0     |    1     |
|———|—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|1  |Кромской район           |   0     |  48,4   |   0     |   0     | 48,4   |   0     |   1     |   0     |   0     |   1    |   0     |   1     |   0     |   0     |    1     |
|———|—————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
| Итого по Орловской области  |   0     |  48,4   |   0     | 649,73  |698,13  |   0     |   1     |   0     |   12    |  13    |   0     |   1     |   0     |   29    |   30     |
|     за 2010-2011 годы       |         |         |         |         |        |         |         |         |         |        |         |         |         |         |          |
|—————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
     (В   редакции   Постановления   Правительства  Орловской  области
от 31.12.2010 г. N 466)
     
                                                          Приложение 2
                  к областной адресной программе "Переселение граждан,
                          проживающих на территории Орловской области,
                         из аварийного жилищного фонда за счет средств
      Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства,
                            полученных в соответствии с постановлением
       Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2010 года N 248
    "О дополнительных мерах по стимулированию жилищного строительства,
                   переселению граждан из аварийного жилищного фонда и
                           капитальному ремонту многоквартирных домов"

   Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется
      предоставление финансовой поддержки на переселение граждан 
                            в рамках Программы
+----+-------------------+------------------------+------------------+------------------+---------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------------------------------------------+-------------------+----------------------+
| N  |    Адрес МКД      |       Документ,        |Планируемая дата  |Планируемая дата  |      Число жителей,       | Число жителей,   |Общая площадь  |  Расселяемая    |   Количество    |           Стоимость переселения граждан             |Стоимость 1 кв. м  |   Дополнительные     |
|    |                   |    подтверждающий      |    окончания     |    сноса МКД     |   зарегистрированных в    |  планируемых к   |    жилых      | площадь жилых   |  расселяемых    |                                                     |   (предельная)    |      источники       |
|    |                   |признание МКД аварийным |   переселения    |                  |  аварийном МКД на дату    |   переселению    |помещений МКД  |   помещений     |жилых помещений  |                                                     |                   |   финансирования     |
|    |                   |                        |                  |                  | утверждения региональной  |                  |               |                 |                 |                                                     |                   |                      |
|    |                   |                        |                  |                  |        программы          |                  |               |                 |                 |                                                     |                   |                      |
|    |                   |                        |                  |                  |                           |                  |               |                 |                 +------------+----------------------------------------+                   |                      |
|    |                   |                        |                  |                  |                           |                  |               |                 |                 |   Всего    |             в том числе:               |                   |                      |
|    |                   +--------+---------------+                  |                  |                           |                  |               |                 |                 +------------+------------+--------------+------------+                   |                      |
|    |                   | Номер  |     Дата      |                  |                  |                           |                  |               |                 |                 |            |  за счет   |   за счет    |  за счет   |                   |                      |
|    |                   |        |               |                  |                  |                           |                  |               |                 |                 |            |  средств   |   средств    |  средств   |                   |                      |
|    |                   |        |               |                  |                  |                           |                  |               |                 |                 |            |   Фонда    |   бюджета    | местного   |                   |                      |
|    |                   |        |               |                  |                  |                           |                  |               |                 |                 |            |            |  Орловской   |  бюджета   |                   |                      |
|    |                   |        |               |                  |                  |                           |                  |               |                 |                 |            |            |   области    |            |                   |                      |
|    |                   |        |               |                  |                  +---------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------------+------------+------------+--------------+------------+-------------------+----------------------|
|    |                   |        |               |                  |                  |           чел.            |      чел.        |     кв.м      |      кв.м       |      ед.        |   руб.     |   руб.     |    руб.      |   руб.     |   руб./1 кв. м    |        руб.          |
+----+-------------------+--------+---------------+------------------+------------------+---------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------------+------------+------------+--------------+------------+-------------------+----------------------|
| 1  |        2          |   3    |      4        |        5         |        6         |            7              |        8         |      9        |       10        |       11        |    12      |    13      |     14       |    15      |        16         |         17           |
+----+-------------------+--------+---------------+------------------+------------------+---------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------------+------------+------------+--------------+------------+-------------------+----------------------|
|    ЛИВЕНСКИЙ РАЙОН                                                                                                                                                                                                                                                                        |
+----+-------------------+--------+---------------+------------------+------------------+---------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------------+------------+------------+--------------+------------+-------------------+----------------------|
| 1  |   д. Росстани,    |484в-р  |21.12.2006 г.  |  20.12.2010 г.   |  20.12.2011 г.   |            11             |       11         |    259,83     |     259,83      |       5         |  6274894   |  5867025   |   379520     |   28349    |      24150        |          0           |
|    |    микрорайон     |        |               |                  |                  |                           |                  |               |                 |                 |            |            |              |            |                   |                      |
|    | Совхозный, д. 2   |        |               |                  |                  |                           |                  |               |                 |                 |            |            |              |            |                   |                      |
+----+-------------------+--------+---------------+------------------+------------------+---------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------------+------------+------------+--------------+------------+-------------------+----------------------|
|   Итого по Ливенскому району                                                          |            11             |       11         |    259,83     |     259,83      |       5         |  6274894   |  5867025   |   379520     |   28349    |      24150        |         0            |
+----+-------------------+--------+---------------+------------------+------------------+---------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------------+------------+------------+--------------+------------+-------------------+----------------------|
|    КРОМСКОЙ РАЙОН                                                                                                                                                                                                                                                                         |
+----+-------------------+--------+---------------+------------------+------------------+---------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------------+------------+------------+--------------+------------+-------------------+----------------------|
| 1  | п. Кромы, ул. К.  | 38-р   |29.12.2006 г.  |  20.06.2011 г.   |  31.10.2011 г.   |            19             |       19         |    438,3      |     438,3       |       8         | 10584945   |  9896923   |   629759     |   58263    |      24150        |          0           |
|    |   Маркса, д. 6    |        |               |                  |                  |                           |                  |               |                 |                 |            |            |              |            |                   |                      |
+----+-------------------+--------+---------------+------------------+------------------+---------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------------+------------+------------+--------------+------------+-------------------+----------------------|
|    Итого по Кромскому району                                                          |            19             |       19         |    438,3      |     438,3       |       8         | 10584945   |  9896923   |   629759     |   58263    |      24150        |         0            |
+----+-------------------+--------+---------------+------------------+------------------+---------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------------+------------+------------+--------------+------------+-------------------+----------------------|
|   Итого по Орловской области                                                          |            30             |       30         |    698,13     |     698,13      |       13        | 16859839   | 15763948   |   1009279    |   86612    |      24150        |         0            |
+----+-------------------+--------+---------------+------------------+------------------+---------------------------+------------------+---------------+-----------------+-----------------+------------+------------+--------------+------------+-------------------+----------------------|
     (В   редакции   Постановления   Правительства  Орловской  области
от 31.12.2010 г. N 466)

     
                                                          Приложение 3
                  к областной адресной программе "Переселение граждан,
                          проживающих на территории Орловской области,
                         из аварийного жилищного фонда за счет средств
      Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства,
                            полученных в соответствии с постановлением
       Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2010 года N 248
    "О дополнительных мерах по стимулированию жилищного строительства,
                   переселению граждан из аварийного жилищного фонда и
                           капитальному ремонту многоквартирных домов"

         Организационные мероприятия по реализации Программы
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————————|
|  N  |    Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач   |          Исполнитель         |    Срок начала    |   Срок окончания  |       Источники      |
|     |                                                               |                              |                   |                   |    финансирования    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————————|
|  1  | Порядок предоставления муниципальным образованием руководителю|    Руководитель Программы    |   01.09.2010 г.   |   31.12.2011 г.   |           -          |
|     | Программы отчета о ходе реализации Программы и отчета о ходе  |                              |                   |                   |                      |
|     | расходования средств Фонда и областного бюджета за отчетный   |                              |                   |                   |                      |
|     | период                                                        |                              |                   |                   |                      |
|     |                                                               |                              |                   |                   |                      |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————————|
|  2  | Разработка порядка использования денежных средств для         |        Органы местного       |   10.08.2010 г.   |   01.09.2010 г.   |           -          |
|     | переселения граждан из аварийного жилищного фонда, подлежащего|        самоуправления*       |                   |                   |                      |
|     | сносу                                                         |                              |                   |                   |                      |
|     |                                                               |                              |                   |                   |                      |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————————|
|  3  | Принятие решений и проведение мероприятий по переселению      |        Органы местного       |   01.09.2010 г.   |   30.06.2011 г.   |           -          |
|     | граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии со       |        самоуправления*       |                   |                   |                      |
|     | статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации       |                              |                   |                   |                      |
|     |                                                               |                              |                   |                   |                      |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————————|
|  4  | Информационно-методическое обеспечение Программы              |    Руководитель Программы    |   01.09.2010 г.   |   31.12.2011 г.   |           -          |
|     |                                                               |                              |                   |                   |                      |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————————|
| 4.1.| Информирование в средствах массовой информации о ходе         |    Руководитель Программы    |     ежемесячно    |     ежемесячно    |           -          |
|     | реализации Программы                                          |                              |                   |                   |                      |
|     |                                                               |                              |                   |                   |                      |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————————|
| 4.2.| Публикация отчетов о реализации Программы в официальном       |    Руководитель Программы    |     ежемесячно    |     ежемесячно    |           -          |
|     | печатном издании Орловской области                            |                              |                   |                   |                      |
|     |                                                               |                              |                   |                   |                      |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————————|
|  5  | Методическое и информационное обеспечение Программы           |    Руководитель Программы    |     ежемесячно    |     ежемесячно    |           -          |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————————|

 * органы местного самоуправления, участвующие в Программе
     (В   редакции   Постановления   Правительства  Орловской  области
от 31.12.2010 г. N 466)


                                                          Приложение 4
                                        к областной адресной программе
                       "Переселение граждан, проживающих на территории
                      Орловской области, из аварийного жилищного фонда
                       за счет средств Фонда содействия реформированию
                           жилищно-коммунального хозяйства, полученных
                                       в соответствии с постановлением
                                    Правительства Российской Федерации
                                          от 19 апреля 2010 года N 248
                             "О дополнительных мерах по стимулированию
                                              жилищного строительства,
                     переселению граждан из аварийного жилищного фонда
                         и капитальному ремонту многоквартирных домов"

              Объем финансирования Программы на 2010 год

|—————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  N  | Наименование муниципальных  |                    Объем финансирования, тыс. рублей                    |
|     |         образований         |                                                                         |
|—————|—————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|     |                             |     Всего      |              в том числе за счет средств               |
|—————|—————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————————|
|     |                             |                |     Фонда      |    бюджета    |   предусмотренных в   |
|     |                             |                |                |   Орловской   |  местном бюджете на   |
|     |                             |                |                |    области    |        долевое        |
|     |                             |                |                |               |    финансирование     |
|—————|—————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————————|
|  1  | Ливенский район             |   6 274,894    |   5 867,025    |    379,520    |        28,349         |
|—————|—————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————————|
|  2  | Кромской район              |   10 584,945   |   9 896,923    |    629,759    |        58,263         |
|—————|—————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————————|
| Итого по области                  |   16 859,839   |   15 763,948   |   1 009,279   |        86,612         |
|———————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————————|



                                                          Приложение 5
                                        к областной адресной программе
                       "Переселение граждан, проживающих на территории
                      Орловской области, из аварийного жилищного фонда
                       за счет средств Фонда содействия реформированию
                           жилищно-коммунального хозяйства, полученных
                                       в соответствии с постановлением
                                    Правительства Российской Федерации
                                          от 19 апреля 2010 года N 248
                             "О дополнительных мерах по стимулированию
                                              жилищного строительства,
                     переселению граждан из аварийного жилищного фонда
                         и капитальному ремонту многоквартирных домов"

 Размер планируемой цены приобретения жилых помещений на рынке жилья
    (на единицу общей площади жилого помещения) для муниципальных
                    образований Орловской области
|———————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|   N   | Наименование муниципальных образований |   Размер планируемой цены приобретения жилых   |
|       |                                        |   помещений на рынке жилья (на единицу общей   |
|       |                                        |   площади изымаемого жилого помещения), тыс.   |
|       |                                        |                     рублей                     |
|———————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|   1   | Ливенский район                        |                     24,150                     |
|———————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|    2  | Кромской район                         |                     24,150                     |
|———————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также