Расширенный поиск
Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 14.01.2011 № 40РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ" Администрация города Орла ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 января 2011 г. N 40 Орёл Об утверждении ведомственной целевой Программы "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2011 год" Во исполнение требований Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", в целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на снижение аварийности и тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий в границах муниципального образования "Город Орел" в 2011 году, постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую Программу "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2011 год" (приложение N 1). 2. Утвердить перечень мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения (приложение N 2). 3. Управлению транспорта и дорожного хозяйства администрации города Орла (И.Н. Афанасьев) обеспечить выполнение ведомственной целевой Программы "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2011 год". 4. Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (А.В. Жукова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла В.М. Бахтина. Мэр города Орла В.В. Сафьянов Приложение N 1 к постановлению администрации города Орла от 14 января 2011 г. N 40 ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ОРЛЕ НА 2011 ГОД" |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Ведомственная целевая Программа "Содействие обеспечению безопасности | | ведомственной целевой | дорожного движения в городе Орле на 2011 год" (далее - Программа). | | программы | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Главный распорядитель | | | бюджетных средств | Администрация города Орла | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | 2011 год | | программы | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи | Целью программы является: | | программы | - содействие обеспечению безопасности дорожного движения. | | | Задачей программы является: - совершенствование организации движения | | | транспортных средств и пешеходов, в том числе снижение риска | | | дорожно-транспортных происшествий. | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ответственный | Управление транспорта и дорожного хозяйства администрации города Орла, | | исполнитель | уполномоченные структурные подразделения администрации города Орла | | | (автономные учреждения, казенные предприятия и др.). | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые результаты | - повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов; | | реализации программы | - оптимизация маршрутов движения транспортных средств с высоким | | | устойчивым пассажиропотоком на участках дорог со значительной | | | интенсивностью движения; | | | - повышение безопасности движения лиц с ограниченными возможностями, | | | основанное на применении современных технических средств организации | | | дорожного движения; | | | - снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий; | | | - сохранение здоровья граждан. | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Целевые индикаторы и | В результате реализации Программы ожидается: | | показатели | - совершенствование устройств регулирования движения и информирования | | | участников дорожного движения; | | | - повышение пропускной способности дорог, улучшение видимости проезжей | | | части и облегчение ориентировки водителей и пешеходов; | | | - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных | | | происшествий, на 3%; | | | - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с | | | пострадавшими на 3 %; | | | - снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий на 3 | | | %. | | | Тяжесть последствий (количество погибших на 100 пострадавших) в 2011 | | | году - не более 5 человек. | | | Показатели программы: | | | 1. сокращение к декабрю 2011 года количества лиц, погибших в результате | | | дорожно-транспортных происшествий; | | | 2. сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с | | | пострадавшими; | | | 3. уменьшение количества лиц, травмированных в дорожно-транспортных | | | происшествиях; | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Общая сумма затрат в 2011 году - 7,0 млн. руб. | | финансирования | Источник финансирования - бюджет города Орла | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1.Характеристика проблемы За одиннадцать месяцев 2010 года на территории города Орла Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения зарегистрировано 7160 ДТП (+ 5,16 % к аналогичному периоду 2009 года), из них ДТП с пострадавшими 514 (- 7,9% к аналогичному периоду 2009 года), в которых погибло 27 человек (- 10% к аналогичному периоду 2009 года), получили ранения 617 человек (- 10,7 % к аналогичному периоду 2009 года). Тяжесть последствий от ДТП составила 4,5 погибших на 100 пострадавших. За одиннадцать месяцев 2010 года на территории города Орла имели место 56 дорожно-транспортных происшествий с участием детей до 16 лет (+ 9,8 % к аналогичному периоду 2009 года), в результате которых 58 детей получили телесные повреждения различной степени тяжести (+ 7,41% к аналогичному периоду 2009 года), 1 ребенок умер (+ 100% к аналогичному периоду 2009 года). Дорожно-транспортная аварийность наносит огромный ущерб экономике города, так как погибшие и раненые в ДТП - в основном люди активного дееспособного возраста, от 26 до 42 лет. Жертвами дорожных происшествий все чаще становится молодежь до 25 лет, в том числе дети и подростки. Пострадавшие в результате ДТП получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью последствий. Основной причиной совершения дорожно-транспортных происшествий является нарушение Правил дорожного движения водителями и пешеходами. В то же время одним из сопутствующих факторов высокой аварийности на дорогах города являются недостатки в организации дорожного движения и реализации ее с помощью технических средств (светофорные объекты, дорожные знаки и разметка). 2. Основные цели и задачи программы Целью ведомственной целевой программы "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2011 год" является содействие обеспечению безопасности дорожного движения. Основной задачей Программы является совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, в том числе снижение риска дорожно-транспортных происшествий. Задача полностью соответствует цели Программы и достаточна для ее достижения. Полномочия органов местного самоуправления в области содействия обеспечению безопасности дорожного движения в рамках организации дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах городского округа являются расходными обязательствами муниципального образования. При выполнении основной задачи Программы ожидается: - совершенствование устройств регулирования движения и информирования участников дорожного движения; - повышение пропускной способности дорог, улучшение видимости проезжей части и облегчение ориентировки водителей и пешеходов; - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 3%; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, на 3 %; - снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий, на 3 %. Тяжесть последствий (количество погибших на 100 пострадавших) в 2011 году - не более 5 человек. 3. Описание общепрограммной деятельности Успешное выполнение программных мероприятий позволит сохранить жизни людей наиболее активного трудоспособного возраста, сократить количество лиц, травмированных в дорожно-транспортных происшествиях, снизить тяжесть последствий автомобильных аварий и, следовательно, уменьшить социально-экономическую остроту проблемы. Совершенствование схемы организации движения приведет к уменьшению заторов, увеличению скоростного режима и, соответственно, снижению шума, вибрации, выбросов вредных веществ в атмосферу, улучшению экологической обстановки в городе. Программа не рассчитана на сокращение бюджетных средств, а направлена на содействие повышению безопасности дорожного движения, снижение показателей аварийности на транспорте в городе Орле. Плановые показатели и объемы финансирования Программы приведены в приложении к ведомственной целевой Программе "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2011 год". В период действия Программы планируется выполнение следующих мероприятий: |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————————————| | N | Наименование | Источник | Ресурсы, | Примечание | | п/п | мероприятий | финансирования | тыс. руб. | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————————————| | 1. | Установка новых | Бюджет | 1100,00 | Первый объект - | | | светофорных объектов | города | | пересечение ул. | | | | Орла | | Генерала Родина и ул. | | | | | | Часовая; | | | | | | Второй объект - | | | | | | Наугорское шоссе в | | | | | | районе Орел ГТУ. | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————————————| | 2. | Приобретение, замена и | Бюджет | 1000,00 | Не менее 252 шт. | | | установка дорожных знаков (в | города | | | | | том числе знаков повышенной | Орла | | | | | яркости). | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————————————| | 3. | Нанесение дорожной разметки на| Бюджет | 2500,00 | 1.Осевые линии не | | | проезжую часть автомобильных | города | | менее 17,5 тыс. кв. | | | дорог | Орла | | м.; | | | | | | 2.Разметка "пешеходный| | | | | | переход" не менее 10,5| | | | | | тыс. кв. м | |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————————————| | 4. | Завершение разработки Проекта | Бюджет | | | | | организации дорожного движения| города | 500,00 | до 01.02.2011 г. | | | в городе Орле | Орла | | | |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————————————| | 5. | Обустройство и ремонт | Бюджет | | | | | искусственных неровностей: | города | | | | | 5.1. обустройство новых | Орла | | | | | 5.2. ремонт установленных | | 700,00 | 7 шт. | | | | | 150,00 | 7 шт. | |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————————————| | 6. | Изготовление и установка | Бюджет | | | | | пешеходных ограждений | города | 750,00 | 501 п.м. | | | | Орла | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————————————| | 7. | Кронирование деревьев и | Бюджет | 300,00 | | | | обрезка кустарников у | города | | ___ | | | светофорных объектов, дорожных| Орла | | | | | знаков | | | | |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————————————| | | ВСЕГО: | Бюджет | 7000,00 | | | | | города | | ___ | | | | Орла | | | |—————|———————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|———————————————————————| 4. Срок реализации программы Программу предполагается реализовать в течение 2011 года (с определением объемов финансирования на один год). Эффективность реализации программы обеспечивается за счет исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств. 5. Финансирование программы Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств, предусмотренных в городском бюджете, и составляет 7 млн. рублей. 6. Механизм реализации программы Реализация Программы осуществляется по мере выполнения муниципального задания, на основании расчетов произведенных в соответствии с порядком выделения субсидий и на основании нормативных затрат, с предоставлением поквартального отчета о выполнении мероприятий Программы. 7. Риски реализации программы |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Краткое описание | Оценка рисков | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | 1. Ограничение финансирования ремонта дорог | 1.1. Ведет к уменьшению пропускной способности | | города Орла | улиц, повышает процент возникновения ДТП. | | | 1.2. Ухудшение состояния дорожного покрытия | | | приведет к увеличению ДТП (в том числе с | | | пострадавшими). | | | | | | 2.1. Возникновение аномальных природных явлений | | 2. Недостаточное количество техники на | (гололеда, обледенения, снежных заносов, тумана | | содержание улично-дорожной сети города Орла | и т.д.) приведет к росту ДТП с участием | | | транспортных средств и пешеходов. | | | 2.2. Ограниченная видимость разметки, сужение | | | проезжей части в районе учебных заведений | | | повышает вероятность риска ДТП с участием детей. | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с Постановлением администрации города Орла от 25.10.2010 N 3493 "О порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ города Орла". Приложение N 1 к ведомственной целевой программе "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2011 год" ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ - АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————| | Цели, задачи, | Ед. | Методика | Источник | Периодичность | Коэффициент | Объем | Целевое значение | | мероприятия, | изм. | расчета | информации | сбора | значимости | финансовых | | | показатели | | | | | цели/ | средств | | | | | | | | задачи/ | тыс. | | | | | | | | мероприятия | руб. | | | | | | | | (0 - 1) | | | | | | | | | | |———————————————————————————|————————————————————| | | | | | | | | значение | год достижения | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | Программная | тыс. | X | X | X | X | 7 000,0 | X | X | | составляющая, всего | руб. | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | В том числе: | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | Цель | тыс. | X | X | X | 1 | 7 000,0 | X | X | | Содействие обеспечению | руб. | | | | | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | Задача | тыс. | X | X | X | 1 | 7 000,0 | X | X | | Совершенствование организации | руб. | | | | | | | | | движения транспортных средств | | | | | | | | | | и пешеходов, в том числе | | | | | | | | | | снижение риска возникновения | | | | | | | | | | ДТП | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | Мероприятие 1 | тыс. | X | X | X | 1 | 1 100,0 | X | X | | Установка новых светофорных | руб. | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | Название показателя | | аналитический | ведомственный отчет форма N | 1 раз в год | X | 1 100,0 | Уменьшение количества лиц,| Декабрь 2011 г. | | результата мероприятия | | метод | 1-ДТП "Сведения о | | | | травмированных в ДТП с | | | Уменьшение количества лиц, | | | дорожно-транспортных | | | | 5,16% до 3% | | | травмированных в ДТП | | | происшествиях" | | | | | | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | Мероприятие 2 | тыс. | X | X | X | 1 | 1000,0 | X | X | | Приобретение, замена и | руб. | | | | | | | | | установка дорожных знаков | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | Название показателя | | аналитический | ведомственный отчет форма N | 1 раз в год | X | 1000,0 | Уменьшение количества лиц,| Декабрь 2011 г. | | результата мероприятия | | метод | 1-ДТП "Сведения о | | | | травмированных в ДТП с | | | Уменьшение количества лиц, | | | дорожно-транспортных | | | | 5,16% до 3% | | | травмированных в ДТП | | | происшествиях" | | | | | | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | Мероприятие 3 | тыс. | X | X | X | 1 | 2 500,0 | X | Х | | Нанесение дорожной разметки на| руб. | | | | | | | | | проезжую часть автомобильных | | | | | | | | | | дорог | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | Название показателя | | аналитический | ведомственный отчет форма | 1 раз в год | X | 2 500,0 | Сокращение количества ДТП | Декабрь 2011 г. | | результата мероприятия | | метод | N1-ДТП "Сведения о | | | | с пострадавшими с 5,16% до| | | Сокращение количества ДТП с | | | дорожно-транспортных | | | | 3% | | | пострадавшими | | | происшествиях" | | | | | | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | Мероприятие 4 | тыс. | X | X | X | 1 | 500,0 | X | Х | | Завершение разработки Проекта | руб. | | | | | | | | | организации дорожного движения| | | | | | | | | | в городе Орле | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | Название показателя | | аналитический | ведомственный отчет форма N | 1 раз в год | X | 500,0 | Сокращение количества лиц,| Декабрь 2011 г. | | результата мероприятия | | метод | 1-ДТП "Сведения о | | | | погибших в результате ДТП | | | Сокращение количества лиц, | | | дорожно-транспортных | | | | с 5,16% до 3% | | | погибших в результате ДТП | | | происшествиях" | | | | | | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | Мероприятие 5 | тыс. | X | X | X | 1 | 850,0 | X | Х | | Обустройство и ремонт | руб. | | | | | | | | | искусственных неровностей | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | Название показателя | | аналитический | ведомственный отчет форма N | 1 раз в год | X | 850,0 | Уменьшение количества лиц,| Декабрь 2011 г. | | результата мероприятия | | метод | 1-ДТП "Сведения о | | | | травмированных в ДТП с | | | Уменьшение количества лиц, | | | дорожно-транспортных | | | | 5,16% до 3% | | | травмированных в ДТП | | | происшествиях" | | | | | | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | Мероприятие 6 | тыс. | X | X | X | 1 | 750,0 | X | Х | | Изготовление и установка | руб. | | | | | | | | | пешеходных ограждений | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | Название показателя | | аналитический | ведомственный отчет форма N | 1 раз в год | X | 750,0 | Сокращение количества лиц,| Декабрь 2011 г. | | результата мероприятия | | метод | 1-ДТП "Сведения о | | | | погибших в результате ДТП | | | Сокращение количества лиц, | | | дорожно-транспортных | | | | с 5,16% до 3% | | | погибших в результате ДТП | | | происшествиях" | | | | Уменьшение количества лиц,| | | Уменьшение количества лиц, | | | | | | | травмированных в ДТП с | | | травмированных в ДТП | | | | | | | 5,16% до 3% | | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | Мероприятие 7 | тыс. | X | X | X | 1 | 300,0 | X | Х | | Кронирование деревьев и | руб. | | | | | | | | | обрезка кустарников у | | | | | | | | | | светофорных объектов, дорожных| | | | | | | | | | знаков | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | Название показателя | | аналитический | ведомственный отчет форма N | 1 раз в год | X | 300,0 | Сокращение количества ДТП | Декабрь 2011 г. | | результата мероприятия | | метод | 1-ДТП "Сведения о | | | | с пострадавшими с 5,16% до| | | Сокращение количества ДТП, в | | | дорожно-транспортных | | | | 3% | | | том числе сохранение здоровья | | | происшествиях" | | | | | | | граждан | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| | ВСЕГО расходов по | тыс. | X | X | X | X | 7 000,0 | X | X | | ведомственной целевой | руб. | | | | | | | | | программе | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————|——————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————————————————|————————————————————| Приложение N 2 к постановлению администрации города Орла от 14 января 2011 г. N 40 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ |——————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————| | | | | В том числе | | | | Наименование мероприятия | Срок | Объем финансирования | | Ответственный за | Ожидаемый результат | | | исполнения | | | выполнение | | |——————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————| | | | | Средства | Внебюджетные | | | | | | | городского | источники | | | | | | | бюджета | | | | |——————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————| | Организация взаимодействия | | | За счет | | Комиссия по БДД, | Повышение эффективности | | заинтересованных ведомств и | постоянно | __ | основной | __ | Управление транспорта | выполнения мероприятий по | | служб по вопросу организации БДД | | | деятельности | | и администрации | БДД | | | | | | | города Орла | | |——————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————| | Освещение деятельности комиссии | | | За счет | | Управление по печати | Повышение дисциплины | | по безопасности дорожного | постоянно | __ | основной | __ | и взаимодействию со | участников дорожного | | движения в СМИ | | | деятельности | | СМИ, Управление | движения | | | | | | | транспорта и | | | | | | | | администрации города | | | | | | | | Орла | | |——————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————| | Размещение наружной социальной | 2-й квартал | | За счет | | Управление | Повышение дисциплины | | рекламы по безопасности | 4-й квартал | | основной | | муниципального | участников дорожного | | дорожного движения | | __ | деятельности | __ | имущества (отдел | движения | | | | | | | рекламы), отдел ГИБДД | | | | | | | | УВД по г. Орлу | | |——————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————| | Проведение семинаров по | Январь - | | За счет | | Городской центр | Повышение квалификации | | безопасности дорожного движения | октябрь | __ | основной | __ | детского технического | преподавательского | | для педагогических работников | | | деятельности | | творчества, отдел | состава, | | школ города | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————| | | | | | | ГИБДД УВД по г. Орлу, | качественное проведение | | | | | | | Управление | мероприятий по | | | | | | | образования | безопасности дорожного | | | | | | | администрации города | движения | | | | | | | Орла | | |——————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————| | Организация деятельности и | В течение | | За счет | | Городской центр | Повышение уровня обучения | | методическое обеспечение отрядов | учебного года | | основной | | детского технического | детей по правилам | | юных инспекторов движения в | | __ | деятельности | __ | творчества, отдел | дорожного движения и | | школах города | | | | | ГИБДД УВД по | предупреждение опасного | | | | | | | г. Орлу, Управление | поведения участников | | | | | | | образования | дорожного движения | | | | | | | администрации города | | | | | | | | Орла | | |——————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————| | Проведение городской олимпиады | Февраль 2011 | | За счет | | Городской центр | Повышение уровня знаний у | | по ПДД среди учащихся 5-8 | г. | | основной | | детского технического | детей по соблюдению | | классов "Знатоки ПДД" | | | деятельности | | творчества, отдел | правилам дорожного | | | | __ | | __ | ГИБДД УВД по | движения | | | | | | | г. Орлу, Управление | | | | | | | | образования | | | | | | | | администрации города | | | | | | | | Орла, администрации | | | | | | | | школ | | |——————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————| | Конкурс соревнование среди школ | В течение | | За счет | | Городской центр | Повышение уровня знаний у | | города "Безопасное колесо" | учебного года | | основной | | детского технического | детей по соблюдению | | | | | деятельности | | творчества, отдел | правилам дорожного | | | | __ | | __ | ГИБДД УВД по г. | движения и предупреждение | | | | | | | Орлу, Управление | опасного поведения | | | | | | | образования | участников дорожного | | | | | | | администрации города | движения | | | | | | | Орла, администрации | | | | | | | | школ | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————| | Проведение рейдов, дежурств | В течение | | За счет | | Городской центр | Повышение уровня знаний у | | отрядов юных инспекторов | учебного года | __ | основной | __ | детского технического | детей по соблюдению | | движения совместно с | | | деятельности | | творчества , отдел | правил дорожного движения | | инспекторами ДПС на улицах | | | | | ГИБДД УВД по г.Орлу | | | города по профилактике нарушений | | | | | | | | ПДД детьми | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————| | Организация постоянно | В течение | __ | За счет | __ | Городской центр | Повышение квалификации | | действующего семинара для | учебного года | | основной | | детского технического | преподавательского | | школьных инструкторов БДД на | | | деятельности | | творчества, отдел | состава, качественное | | базе городского центра детского | | | | | ГИБДД УВД по | проведение мероприятий по | | технического творчества | | | | | г. Орлу | безопасности дорожного | | | | | | | | движения | |——————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|