Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 04.02.2011 № 239

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ"

                      Администрация города Орла

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     04 февраля 2011 г. N 239
     Орёл


     О порядке  формирования   муниципального  задания   муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
     
     
     В соответствии с пунктами  3 и 4  статьи 69.2 Бюджетного  Кодекса
Российской Федерации, подпунктом  3 пункта  7 статьи 9.2  Федерального
закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и
частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N  174-ФЗ
"Об автономных учреждениях" постановляю:
     1. Утвердить  Положение  о  формировании  муниципального  задания
муниципальных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания согласно приложению 1.
     2. Утвердить Положение  о формировании  муниципального задания  в
отношении  автономного  учреждения,  созданного  на  базе   имущества,
находящегося  в  муниципальной собственности,  и  порядке  финансового
обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению 2.
     3. Утвердить форму муниципального задания согласно приложению 3.
     4. Признать утратившими силу:
     постановление администрации города Орла от 17 июля 2009 г. N 2276
"Об  утверждении  положения  "О  муниципальном  задании  на   оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)";
     постановление администрации города Орла от 11 июня 2010 г. N 1934
"О внесении изменений в постановление администрации города Орла от  17
июля  2009 года  N  2276 "Об  утверждении  положения "О  муниципальном
задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
     5. Управлению по печати  и взаимодействию со средствами  массовой
информации  администрации  города  Орла  (А.В.  Жукова)   опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителей   главы   администрации   города   Т.И.   Степину,   Е.В.
Данилевскую, В.М. Бахтина.
     
     
     Мэр города Орла                                     В.В. Сафьянов
     
     
     
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                           от 04 февраля 2011 г. N 239

                              Положение
                о формировании муниципального задания
      муниципальных бюджетных и казенных учреждений и финансовом
            обеспечении выполнения муниципального задания

     1. Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  формирования   и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на  оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание)
муниципальными  бюджетными   учреждениями,   а  также   муниципальными
казенными  учреждениями,   определенными   правовыми  актами   главных
распорядителей  средств  бюджета   города  Орла,  в  ведении   которых
находятся муниципальные казенные учреждения.
     Муниципальное задание  формируется  в  соответствии  с  основными
видами  деятельности,   предусмотренными  учредительными   документами
муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.
     2. Муниципальное      задание      устанавливает      показатели,
характеризующие  качество  и (или)  объем  (содержание)  муниципальной
услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
     Муниципальное задание   формируется   по   форме,    утвержденной
настоящим постановлением.
     При установлении  муниципальному  бюджетному  или  муниципальному
казенному  учреждению муниципального  задания  на оказание  нескольких
муниципальных  услуг  (выполнение  нескольких  работ),   муниципальное
задание формируется из нескольких  разделов, каждый из которых  должен
содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению
одной работы).
     При установлении  муниципальному  бюджетному  или  муниципальному
казенному учреждению муниципального  задания одновременно на  оказание
муниципальной   услуги   (услуг)   и   выполнение   работы    (работ),
муниципальное  задание формируется  из  2  частей, каждая  из  которых
должна содержать отдельно  требования к оказанию муниципальной  услуги
(услуг) и выполнению работы (работ).
     3. Муниципальное  задание  формируется при  формировании  бюджета
города  Орла  на  очередной   финансовый  год  и  плановый  период   и
утверждается  до   начала  финансового  года   в  пределах   бюджетных
ассигнований  и  (или)  лимитов бюджетных  обязательств  на  очередной
финансовый год в отношении:
     а) муниципальных казенных  учреждений - главными  распорядителями
средств бюджета города Орла, в ведении которых находятся муниципальные
казенные учреждения;
     б) муниципальных    бюджетных    учреждений    -     структурными
подразделениями администрации города  Орла, осуществляющими функции  и
полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
     4. Услуги, предоставляемые муниципальными бюджетными и  казенными
учреждениями,  на которые  формируется  муниципальное задание,  должны
быть включены в реестр муниципальных услуг города Орла.
     5. В случае внесения  изменений в  нормативные правовые акты,  на
основании которых  было  сформировано муниципальное  задание, а  также
изменения размера  бюджетных ассигнований,  предусмотренных в  бюджете
города  Орла  для финансового  обеспечения  выполнения  муниципального
задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения и  (или)
дополнения,  которые  утверждаются  главными  распорядителями  средств
бюджета  города  Орла,  в  ведении  которых  находятся   муниципальные
казенные учреждения,  либо структурными подразделениями  администрации
города   Орла,  осуществляющими   функции   и  полномочия   учредителя
муниципальных бюджетных учреждений.
     Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Орла
муниципальному бюджетному   учреждению   на   финансовое   обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение  срока
его  выполнения осуществляется  только  при соответствующем  изменении
муниципального задания.
     6. Финансовое  обеспечение   выполнения  муниципального   задания
осуществляется  в  пределах  бюджетных ассигнований  и  (или)  лимитов
бюджетных  обязательств,  предусмотренных  в бюджете  города  Орла  на
соответствующие цели.
     7. Финансовое  обеспечение   выполнения  муниципального   задания
муниципальным  казенным учреждением  осуществляется  в соответствии  с
показателями бюджетной сметы этого учреждения.
     8. Главные распорядители средств  бюджета города Орла, в  ведении
которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также бюджетные
учреждения, в отношении которых не принято решение о предоставлении им
субсидий в  соответствии с  пунктом 1 статьи  78.1 Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации,  при определении  показателей  бюджетной  сметы
вправе использовать  нормативные затраты  на оказание  соответствующих
муниципальных услуг  и  нормативные затраты  на содержание  имущества,
переданного  им  на  праве оперативного  управления,  установленные  в
соответствии  с  действующим  законодательством.  Порядок  определения
указанных  затрат  устанавливается  главными  распорядителями  средств
бюджета  города  Орла,  в  ведении  которых  находятся   муниципальные
казенные и бюджетные учреждения.
     9. Финансовое  обеспечение   выполнения  муниципального   задания
муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
     10. Размер  субсидии  рассчитывается  на  основании   нормативных
затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания
и  нормативных затрат  на  содержание  недвижимого имущества  и  особо
ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным  бюджетным
учреждением  или  приобретенного   им  за  счет  средств,   выделенных
муниципальному  бюджетному  учреждению  учредителем  на   приобретение
такого имущества  (за  исключением имущества,  сданного  в аренду),  а
также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
     Порядок определения  указанных  затрат  и  распределения  их   по
отдельным  муниципальным  услугам  устанавливается  в  соответствии  с
настоящим Положением органами местного самоуправления, осуществляющими
функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
     11. При   оказании    муниципальными   бюджетными    учреждениями
муниципальных услуг (выполнении  работ) гражданам и юридическим  лицам
за  плату  в  случаях,  установленных  законодательством,  в  пределах
муниципального  задания  размер   субсидии  рассчитывается  с   учетом
средств, планируемых  к  поступлению от  потребителей указанных  услуг
(работ).
     12. При определении нормативных затрат на оказание  муниципальным
бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:
     а) нормативные  затраты,  непосредственно связанные  с  оказанием
муниципальной услуги;
     б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением
затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание
имущества муниципального  бюджетного   учреждения  в  соответствии   с
пунктом 13 настоящего Положения).
     13. Нормативные затраты  на  содержание имущества  муниципального
бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
     а) на потребление  электрической энергии в  размере 10  процентов
общего объема  затрат муниципального бюджетного  учреждения на  оплату
указанного вида коммунальных платежей;
     б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов  общего
объема   затрат  муниципального   бюджетного   учреждения  на   оплату
указанного вида коммунальных платежей;
     в) на  уплату  налогов,  в качестве  объекта  налогообложения  по
которым  признается  недвижимое  и особо  ценное  движимое  имущество,
закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или  приобретенное
им за  счет средств, выделенных  муниципальному бюджетному  учреждению
учредителем на приобретение  такого имущества,  в том числе  земельные
участки.
     14. Субсидия перечисляется в установленном администрацией  города
Орла  порядке   по  месту  открытия   лицевого  счета   муниципальному
бюджетному учреждению в органах Федерального казначейства.
     15. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению  субсидии
в течение финансового  года осуществляется  на основании соглашения  о
порядке и условиях  предоставления субсидии на финансовое  обеспечение
выполнения муниципального  задания, заключенного  между учредителем  и
учреждением.  Указанное  соглашение определяет  права,  обязанности  и
ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления
субсидии в течение финансового года.
     Форма соглашения    разрабатывается    учредителем     бюджетного
учреждения одновременно с порядком предоставления субсидии.
     16. Контроль за выполнением муниципальных заданий  муниципальными
казенными учреждениями, а  также бюджетными учреждениями, в  отношении
которых не принято решение о предоставлении им субсидий в соответствии
с  пунктом 1  статьи  78.1  Бюджетного кодекса  Российской  Федерации,
осуществляют  главные распорядители  средств  бюджета города  Орла,  в
ведении   которых  находятся   муниципальные   казенные  и   бюджетные
учреждения,  а  также  органы  финансового  контроля  в  установленном
законодательством порядке.
     17. Контроль за выполнением муниципальных заданий  муниципальными
бюджетными учреждениями  осуществляют органы местного  самоуправления,
осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных
учреждений,  а  также  органы  финансового  контроля  в  установленном
законодательством порядке.
     18. Главные  распорядители бюджетных  средств  и органы  местного
самоуправления,  осуществляющие   функции   и  полномочия   учредителя
муниципальных бюджетных  учреждений представляют  отчет об  исполнении
муниципальных заданий казенными и бюджетными учреждениями в финансовое
управление администрации города Орла в установленном им порядке.
     19. Ответственность   за   невыполнение  и   (или)   ненадлежащее
исполнение   муниципального   задания  несут   руководители   главного
распорядителя  бюджетных  средств,  органа  местного   самоуправления,
осуществляющего функции и полномочия учредителя, бюджетных учреждений.



                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                           от 04 февраля 2011 г. N 239

                              Положение
     о формировании муниципального задания учредителя в отношении
  автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося
         в муниципальной собственности, и порядке финансового
                    обеспечения выполнения задания

     1. Настоящее Положение определяет условия и порядок  формирования
муниципального задания структурным подразделением администрации города
Орла,  исполняющим  функции  и  полномочия  учредителя,  в   отношении
автономного учреждения, созданного  на базе имущества, находящегося  в
муниципальной  собственности   (далее  соответственно  -   учредитель,
муниципальное автономное учреждение, муниципальное задание), и порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
     Муниципальное задание  является обязательным  для  муниципального
автономного учреждения.
     Муниципальное задание   формируется   по   форме,    утвержденной
настоящим постановлением.
     2. Учредитель устанавливает в муниципальном задании требования  к
качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и  результатам
оказания  муниципальным автономным  учреждением  услуг, выполнения  им
работ для обеспечения осуществления предусмотренных  законодательством
Российской  Федерации  полномочий органов  местного  самоуправления  в
сфере  науки,   образования,  здравоохранения,  культуры,   социальной
защиты,  занятости населения,  физической  культуры  и спорта  и  иных
сферах  с  учетом  потребностей  в  муниципальных  услугах,  а   также
определяет  порядок контроля  за  исполнением муниципального  задания,
включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
     3. Муниципальное задание содержит:
     показатели, характеризующие качество  и (или) объем  (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
     порядок контроля  за исполнением  муниципального  задания, в  том
числе условия и порядок его досрочного прекращения;
     требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
     Муниципальное задание на оказание услуг физическим и  юридическим
лицам также содержит:
     определение категорий  физических   и   (или)  юридических   лиц,
являющихся потребителями соответствующих услуг;
     порядок оказания соответствующих услуг;
     предельные цены   (тарифы)   на  оплату   соответствующих   услуг
физическими или юридическими лицами в случаях, если  законодательством
Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо
порядок установления указанных цен (тарифов).
     4. Муниципальное  задание   устанавливается   в  соответствии   с
основной   деятельностью,   предусмотренной   уставом   муниципального
автономного учреждения. В  случае необходимости муниципальное  задание
включает  несколько   разделов  (по  видам   услуг,  работ),   которые
оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
     5. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
     а) предложений муниципального автономного учреждения,  касающихся
потребности  в  соответствующих  услугах,  оцениваемых  на   основании
прогнозируемой   динамики   количества  потребителей   услуг,   уровня
удовлетворенности   существующим   объемом   и   качеством   услуг   и
возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию  услуг,
либо  предложений  муниципального автономного  учреждения,  касающихся
потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
     б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого  имущества
или особо ценного движимого имущества, закрепленного за  муниципальным
автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением
за счет  средств, выделенных  ему учредителем  на приобретение  такого
имущества, финансовое обеспечение  содержания которого учредителем  не
осуществляется;
     в) показателей  выполнения муниципальным  автономным  учреждением
муниципального задания в отчетном финансовом году;
     г) объемов   бюджетных    ассигнований   и   лимитов    бюджетных
обязательств,  доведенных  в   установленном  порядке  до   учредителя
муниципального автономного учреждения.
     6. Учредитель   вправе    изменять   муниципальное   задание    в
установленном  порядке,  если  это не  приведет  к  увеличению  объема
бюджетных ассигнований,  предусмотренных учредителю  в бюджете  города
Орла на соответствующий финансовый  год на оказание услуг  (выполнение
работ).
     7. Учредитель утверждает муниципальное задание после  утверждения
бюджета города Орла  на очередной финансовый год  и плановый период  и
доводит  его  до  муниципального  автономного  учреждения  до   начала
финансового года.
     8. Финансовое  обеспечение   выполнения  муниципального   задания
осуществляется  за счет  бюджетных  ассигнований путем  предоставления
муниципальному автономному учреждению:
     а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг
(выполнение работ);
     б) субсидии  на  возмещение  нормативных  затрат  на   содержание
недвижимого   имущества   и   особо   ценного   движимого   имущества,
закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем  или
приобретенного муниципальным автономным  учреждением за счет  средств,
выделенных  ему  учредителем  на  приобретение  такого  имущества  (за
исключением имущества,  сданного в  аренду с  согласия учредителя),  а
также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
     9. Размер   субсидий,   предусмотренных  пунктом   8   настоящего
Положения,  рассчитывается  с  учетом  мероприятий,  направленных   на
развитие  муниципального  автономного  учреждения,  перечень   которых
определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
     При оказании     муниципальными     автономными      учреждениями
муниципальных услуг (выполнение  работ) гражданам и юридическим  лицам
за  плату   в  случаях,  установленных   законодательно,  в   пределах
установленного  муниципального   задания  размер  указанных   субсидий
рассчитывается  с  учетом   средств,  планируемых  к  поступлению   от
потребителей указанных услуг (работ).
     10. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего
Положения, производится учредителем на основании нормативных затрат на
оказание услуг (выполнение  работ) в рамках  муниципального задания  и
нормативных   затрат   на  содержание   соответствующего   недвижимого
имущества  и  особо  ценного  движимого  имущества,  закрепленного  за
муниципальным автономным учреждением или приобретенного  муниципальным
автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем  на
приобретение такого  имущества (за исключением  имущества, сданного  в
аренду с согласия учредителя), а  также на уплату налогов, в  качестве
объекта   налогообложения   по  которым   признается   соответствующее
имущество, в том числе земельные участки.
     11. Предоставление    муниципальному    автономному    учреждению
субсидий,  указанных  в  подпунктах  "а" и  "б"  пункта  8  настоящего
Положения,  в течение  финансового  года осуществляется  на  основании
соглашения между учредителем и муниципальным автономным учреждением  о
порядке   и  условиях   предоставления   субсидий.  Форма   соглашения
разрабатывается  учредителем  автономного  учреждения  одновременно  с
Порядком  предоставления  субсидий.   Учредитель  вправе  уточнять   и
дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
     Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года  и
размеры субсидий определяются указанным соглашением.
     12. Контроль за выполнением муниципальных заданий  муниципальными
автономными  учреждениями  осуществляет  учредитель,  а  также  органы
финансового контроля в установленном законодательством порядке.
     13. Органы  местного  самоуправления,  осуществляющие  функции  и
полномочия учредителя муниципальных автономных учреждений представляют
отчет об исполнении  муниципальных заданий автономными учреждениями  в
финансовое управление  администрации  города Орла  в установленном  им
порядке.
     
     
     
                                                          Приложение 3
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                           от 04 февраля 2011 г. N 239

УТВЕРЖДАЮ:
________________________________________________
   (подпись, Ф.И.О. руководителя ГРБС, органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя)
"_____" ____________________________ г.
                             М.П.

          МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
(наименование муниципального учреждения)
на_________год и плановый период_____и_____годов

ЧАСТЬ 1
(на оказание муниципальной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 _________________________________________________
                          (при наличии 2 и более разделов)
1.Наименование муниципальной услуги
__________________________________________________________
__________________________________________________________

2.Потребители муниципальной услуги
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
3.  Показатели,  характеризующие  объем и (или) качество муниципальной
Услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

|———————————————|—————————————|————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| ——————————————|
|  Наименова    |  Единица    |Формула     |Значения показателей качества муниципальной услуги                  |Источник       |
|   ние пока    | измерения   |расчета     |                                                                    |  информаци    |
|    зателя     |             |            |                                                                    |и о значении   |
|               |             |            |                                                                    |показателя     |
|               |             |            |                                                                    |(исходные      |
|               |             |            |                                                                    |данные для     |
|               |             |            |                                                                    |ее расчета)    |
+---------------+-------------+------------+------------+--------------+--------------+------------+------------+---------------|
|               |             |            | отчетный   |текущий       |очередной     |1-й год     |2-й год     |               |
|               |             |            | финансов   |  финансовы   |  финансовы   | плановог   | плановог   |               |
|               |             |            |ыи год <*>  |и год <*>     |й год <*>     |о периода   |о периода   |               |
|———————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|
|1.             |             |            |            |              |              |            |            |               |
|———————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|
|2.             |             |            |            |              |              |            |            |               |
|———————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————————|

                                                                                                                                 
 3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)                                                                     
|——————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————— |
|  Наименование    |Единица       |              Значение показателей объема муниципальной услуги              |Источник        |
|показателя        |измерения     |                                                                            |информации      |
|                  |              |                                                                            |о значении      |
|                  |              |                                                                            |показателя      |
|——————————————————|              |————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————||———————————————|
|                  |              |отчетный        |текущий       |очередной       |1-й год       |2-й год     |                |
|                  |              |финансовый      |финансовы     |финансовый      |планового     |планового   |                |
|                  |              |год <*>         |й год <*>     |год <*>         |периода       |периода     |                |
|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————|————————————————|
|1.                |              |                |              |                |              |            |                |
|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————|————————————————|
|2.                |              |                |              |                |              |            |                |
|——————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|————————————|————————————————|
 4. Порядок оказания муниципальной услуги                                                                                        
                                                                                                                                 
4.1.   Нормативные   правовые   акты,  регулирующие  порядок  оказания
муниципальной услуги
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

                                                                                                          
 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной                                     
 услуги                                                                                                   
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Способ                      |     Состав размещаемой информации       |Частота обновления               |
|информирования              |                                         |информации                       |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|1.                          |                                         |                                 |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|

5.Основания   для  досрочного  прекращения  исполнения  муниципального
задания
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6.Предельные  цены  (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе

6.1.Нормативный  правовой  акт,  устанавливающий  цены  (тарифы)  либо
порядок их установления
______________________________________________________________________
6.2.Орган, устанавливающий цены (тарифы)
______________________________________________________________________
6.3.Значения предельных цен (тарифов)

|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование услуги                              |Цена (тариф), единица измерения                       |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|1.                                               |                                                      |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|2.                                               |                                                      |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания                                                  |
|—————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|          Формы контроля |Периодичность        |Местные органы исполнительной власти,                      |
|                         |                     |осуществляющие контроль за оказанием                       |
|                         |                     |услуги                                                     |
|—————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|1.                       |                     |                                                           |
|—————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|2.                       |                     |                                                           |
|—————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
|————————————————————|———————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|Наименование        | Единица   |Значение,             |  Фактическое   |Характеристика          |Источник          |
|показателя          | измерен   |утвержденное в        |значение за     |причин отклонения       |  информации о    |
|                    |ия         |муниципальном         |отчетный        |от                      |фактическом       |
|                    |           |задании на            |период          |запланированных         |значении          |
|                    |           |   отчетный период    |                |значений                |показателя        |
|————————————————————|———————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|1.                  |           |                      |                |                        |                  |
|————————————————————|———————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|2.                  |           |                      |                |                        |                  |
|————————————————————|———————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————|——————————————————|
8.2.Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
______________________________________________________________________
8.3.Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
______________________________________________________________________
9.   Иная   информация,   необходимая   для  исполнения  (контроля  за
исполнением) муниципального задания
______________________________________________________________________
     
                            ЧАСТЬ 2
на выполнение работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 _____________________________________________________________
                (при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы _________________________________
______________________________________________________________________
                                                                                                            
 2. Характеристика работы                                                                                   
|————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————
|Наименование        |Содержан    |Планируемый результат выполнения работы                                  
|работы              |ие работы   |                                                                         
|————————————————————|            |————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————|
|                    |            |отчетный    |текущий        |очередной      |1-й год      |2-й год      |
|                    |            |год <*>     |финансовый     |финансовый     |планового    |планового    |
|                    |            |            | год <*>       | год <*>       |периода      |периода      |
|————————————————————|————————————|————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————|
|1.                  |            |            |               |               |             |             |
|————————————————————|————————————|————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————|
|2.                  |            |            |               |               |             |             |
|————————————————————|————————————|————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————|
3.Основания для досрочного прекращения муниципального задания
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4.Порядок контроля за исполнением муниципального задания

|——————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Формы         |  Периодичность    |Местные органы исполнительной власти,                                |
|контроля      |                   |осуществляющие контроль за исполнением                               |
|              |                   |муниципального задания                                               |
|——————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.            |                   |                                                                     |
|——————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.            |                   |                                                                     |
|——————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Результат, запланированный в              |Фактические результаты,          |Источник информации           |
|муниципальном задании на                  |достигнутые в отчетном           |о фактически                  |
|отчетный финансовый год                   |финансовом году                  |достигнутых                   |
|                                          |                                 |результатах                   |
|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|1.                                        |                                 |                              |
|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|2.                                        |                                 |                              |
|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————|

5.2.Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
______________________________________________________________________
5.3.Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
______________________________________________________________________
6.   Иная   информация,   необходимая   для  исполнения  (контроля  за
исполнением) муниципального задания

 <*> Значения детализируются год в разрезе кварталов.

Информация по документу
Читайте также