Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 04.02.2011 № 240

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ"

                      Администрация города Орла

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     04 февраля 2011 г. N 240
     Орёл
     
     
     Об аттестации    руководителей,    заместителей     руководителя,
руководителей  структурных   подразделений  муниципальных   учреждений
образования,  подведомственных  управлению  образования  администрации
города Орла
     
     
     В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации,  Законом
Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", в  связи
с введением  в действие  с 01  января 2011  года приказа  Министерства
образования  и науки  Российской  Федерации  от  24.03.2010 N  209  "О
порядке  аттестации   педагогических   работников  государственных   и
муниципальных образовательных учреждений", постановления Правительства
Орловской области от  30.09.2010 N  341 "Об аттестации  руководителей,
заместителей  руководителя,  руководителей  структурных  подразделений
областных   государственных    учреждений    в   сфере    образования,
подведомственных департаменту образования, культуры и спорта Орловской
области",  в  целях   повышения  эффективности  работы   муниципальных
образовательных учреждений, постановляю:
     1. Установить,   что   аттестация   руководителей,   заместителей
руководителя,  руководителей структурных  подразделений  муниципальных
учреждений   образования,  подведомственных   управлению   образования
администрации города Орла, проводится не реже одного раза в три года.
     2. Утвердить  Положение  о  проведении  аттестации  руководителей
муниципальных  учреждений  образования,  подведомственных   управлению
образования администрации города Орла (приложение 1).
     3. Утвердить   Примерное   положение  о   проведении   аттестации
заместителей  руководителя,  руководителей  структурных  подразделений
муниципальных образовательных учреждений, подведомственных  управлению
образования администрации города Орла (приложение 2).
     4. Управлению по печати  и взаимодействию со средствами  массовой
информации  администрации  города  Орла  (А.В.  Жукова)   опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Орла Е.В. Данилевскую.


     Мэр города Орла                                     В.В. Сафьянов
     

     
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                           от 04 февраля 2011 г. N 240
     
                              Положение
    о проведении аттестации руководителей муниципальных учреждений
         образования, подведомственных управлению образования
                      администрации города Орла

     1. Настоящее   Положение    устанавливает   порядок    проведения
аттестации   руководителей   муниципальных   учреждений   образования,
подведомственных управлению образования администрации города Орла.
     Аттестации не  подлежат  руководители  муниципальных   учреждений
образования, проработавшие в  занимаемой должности менее одного  года,
беременные женщины.
     Аттестация руководителей, находящихся в отпуске по беременности и
родам, по  уходу  за  ребенком  до достижения  им  возраста  трех  лет
возможна не ранее чем через год после выхода на работу.
     2. Основными   целями  аттестации   руководителей   муниципальных
образовательных учреждений являются:
     - объективная  оценка  деятельности  руководителей  муниципальных
образовательных учреждений  и определение  соответствия их  занимаемой
должности;
     - оказание   содействия   в   повышении   эффективности    работы
муниципальных образовательных учреждений;
     - стимулирование     профессионального    роста     руководителей
муниципальных образовательных учреждений.
     3. Для проведения аттестации управление образования администрации
города Орла:
     а) образует аттестационную комиссию;
     б) составляет списки руководителей муниципальных  образовательных
учреждений, подлежащих аттестации, и график ее проведения;
     в) готовит  необходимые   документы  для  работы   аттестационной
комиссии;
     г) утверждает  подготовленный аттестационной  комиссией  перечень
вопросов для аттестационных тестов.
     4. Состав   аттестационной  комиссии   и   регламент  ее   работы
утверждаются  приказом  управлением образования  администрации  города
Орла.
     Аттестационная комиссия  состоит  из  председателя,   заместителя
председателя, секретаря и членов комиссии.
     В состав  аттестационной  комиссии  входят  с  правом   решающего
голоса:
     а) представители  управления  образования  администрации   города
Орла;
     б) по одному представителю:
     - управления   муниципального   имущества   и    землепользования
администрации города Орла;
     - финансового управления администрации города Орла.
     В состав аттестационной  комиссии также включается  представитель
от соответствующего выборного  профсоюзного органа, если  коллективным
договором не установлен  иной порядок обязательного участия  выборного
профсоюзного органа в рассмотрении вопросов, связанных с  расторжением
трудового договора по инициативе работодателя.
     К работе аттестационной комиссии  привлекаются эксперты с  правом
совещательного голоса.
     Председателем аттестационной  комиссии назначается  представитель
управления образования администрации города Орла.
     5. Председатель аттестационной комиссии:
     - возглавляет   аттестационную    комиссию    и   руководит    ее
деятельностью;
     - председательствует на заседаниях комиссии;
     - ставит на голосование предложения по рассматриваемым  вопросам,
организует голосование и  подсчет голосов членов комиссии,  определяет
результаты их голосования;
     - подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые
от имени комиссии;
     - распределяет обязанности между членами комиссии.
     6. Заместитель председателя аттестационной комиссии  осуществляет
отдельные  полномочия   по  поручению  председателя   комиссии,  а   в
отсутствие председателя комиссии исполняет его обязанности.
     7. Секретарь аттестационной комиссии:
     - организует подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях
комиссии;
     - формирует проект повестки дня заседания комиссии;
     - уведомляет членов комиссии и приглашенных на ее заседание лиц о
времени и  месте  проведения,  повестке  дня  заседания  комиссии,  по
просьбе  членов комиссии  знакомит  с материалами,  подготовленными  к
заседанию комиссии;
     - ведет протоколы заседаний комиссии;
     - оформляет запросы, обращения  и другие документы,  направляемые
от имени комиссии;
     - организует рассылку протоколов заседаний комиссии.
     В отсутствие  секретаря   комиссии  его  полномочия   возлагаются
председателем комиссии на иного члена комиссии.
     8. Члены комиссии:
     1) вправе:
     - знакомиться   с   материалами,  подготовленными   к   заседанию
комиссии;
     - выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам;
     - задавать вопросы другим  членам комиссии  и приглашенным на  ее
заседания лицам по вопросам повестки дня;
     - у частвовать в  голосовании с правом  решающего голоса по  всем
рассматриваемым вопросам;
     - в случае  несогласия с принятым  комиссией решением,  письменно
изложить свое особое мнение,  которое подлежит приобщению к  протоколу
заседания комиссии;
     2) обязаны соблюдать  конфиденциальность  информации в  отношении
информации, ставшей  им известной  в связи с  участием в  деятельности
комиссии.
     9. Аттестационная комиссия правомочна решать вопросы,  отнесенные
к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее двух  третей
от общего числа ее членов с правом решающего голоса.
     10. Решения  аттестационной  комиссии  принимаются   большинством
голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего
голоса. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании
является решающим.
     11. Решения  аттестационной   комиссии  оформляются   протоколом,
который    подписывается     председательствующим,    секретарем     и
присутствующими  на  заседании  членами комиссии  с  правом  решающего
голоса.
     График проведения   аттестации  с   указанием   даты  и   времени
проведения  аттестации  утверждается приказом  управления  образования
администрации города  Орла  и доводится  до  сведения аттестуемого  не
позднее, чем за две недели до начала аттестации.
     Для проведения  аттестации  на  каждого  руководителя  учреждения
образования   представляются    подготовленные   профильным    отделом
управления образования администрации города Орла:
     - характеристика (приложение 1 к настоящему Положению),
     - анализ результатов деятельности возглавляемого им учреждения.
     С указанными документами  аттестуемый должен  быть ознакомлен  не
позднее, чем за две недели до заседания аттестационной комиссии.
     При последующих    аттестациях    в    аттестационную    комиссию
представляется  также аттестационный  лист  по результатам  предыдущей
аттестации (приложение 2 к настоящему Положению).
     12. Аттестация проводится в форме собеседования и (или)  тестовых
испытаний.
     Форма проведения    аттестации    определяется     аттестационной
комиссией.
     13. Аттестационная комиссия:
     а) готовит  перечень  вопросов  для  аттестационных  тестов   для
каждого аттестуемого;
     б) составляет и утверждает аттестационные тесты;
     в) устанавливает количество  (либо  процент) правильных  ответов,
определяющих успешное прохождение аттестации.
     Количество правильных ответов, определяющих успешное  прохождение
аттестации, не может быть менее двух третьих от общего их числа.
     14. Аттестационные  тесты  должны  обеспечивать  проверку  знаний
руководителей муниципальных  образовательных  учреждений по  следующим
основным направлениям:
     а) отраслевая    специфика    муниципального     образовательного
учреждения в сфере образования;
     б) правила   и   нормы    по   охране   труда   и    безопасности
образовательного процесса;
     в) основы   гражданского,   трудового,   налогового,   бюджетного
законодательства;
     г) основы   управления   учреждением,   финансового   анализа   и
планирования.
     15. По   результатам   аттестации   руководителя   муниципального
образовательного учреждения дается одна из следующих оценок:
     - соответствует занимаемой должности;
     - не соответствует занимаемой должности.
     При этом учитываются результаты рассмотрения итогов  деятельности
муниципального  образовательного  учреждения  и  его  руководителя  за
последний отчетный период.
     16. Уведомление о  результатах  аттестации выдается  руководителю
муниципального образовательного  учреждения либо  высылается по  почте
(заказным письмом) в  течение 14 календарных  дней с даты  прохождения
аттестации.
     Выписка из    протокола   заседания    аттестационной    комиссии
приобщается    к    личному    делу    руководителя     муниципального
образовательного учреждения.
     17. С  учетом  рекомендаций  аттестационной  комиссии   начальник
управления  образования администрации  города  Орла в  недельный  срок
направляет служебную записку работодателю для принятия решения:
     о продлении срока трудового договора с руководителем;
     о расторжении трудового договора с руководителем.
     18. Все трудовые споры, связанные с аттестацией,  рассматриваются
в соответствии с действующим законодательством о порядке  рассмотрения
трудовых споров.
     
     
     
                                                          Приложение 1
                                   к Положению о проведении аттестации
                                руководителей муниципальных учреждений
                              образования, подведомственных управлению
                                 образования администрации города Орла
     
                            Характеристика
        на руководителя муниципального учреждения образования.

Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
______________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________
Замещаемая должность на момент проведения аттестации и дата назначения
на эту должность _____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, специальность)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Общий трудовой стаж, в том числе:_____________________________________
стаж работы в соответствии со специальностью__________________________
стаж работы в области управления учреждением__________________________
Наличие ученой степени, звания, печатных и научных работ, знание
иностранных языков ___________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации и переподготовке ___________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Основные вопросы, в решении которых принимает участие_________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Оценка профессиональных, деловых, личностных качеств__________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Вывод_________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Должность      Подпись         Дата



                                                          Приложение 2
                                   к Положению о проведении аттестации
                                руководителей муниципальных учреждений
                              образования, подведомственных управлению
                                 образования администрации города Орла
     
                         Аттестационный лист
        на руководителя муниципального учреждения образования
     
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 1.        |                Фамилия, имя, отчество                |                                 |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 2.        |                Дата и место рождения                 |                                 |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 3.        |   Сведения об образовании и повышении квалификации   |                                 |
|           |  (что окончил и когда, специальность и квалификация  |                                 |
|           |   по образованию, ученая степень, ученое звание).    |                                 |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 4.        |   Занимаемая должность на момент аттестации и дата   |                                 |
|           |             назначения на эту должность.             |                                 |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 5.        |   Общий трудовой стаж, в том числе стаж работы на    |                                 |
|           |                руководящей должности                 |                                 |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 6.        |        Вопросы к аттестуемому и ответы на них        |                                 |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 7.        |     Замечания и предложения, высказанные членами     |                                 |
|           |               аттестационной комиссии                |                                 |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 8.        |   Замечания и предложения, высказанные аттестуемым   |                                 |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 9.        |    Выполнение рекомендаций предыдущей аттестации     |                                 |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 10.       |   Оценка деятельности аттестуемого по результатам    |     "за" _________________      |
|           |                     голосования:                     |     "против" _____________      |
|           |                                                      |     "воздержались"________      |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 11.       |        Рекомендации аттестационной комиссии.         |                                 |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 12.       |                      Примечание                      |                                 |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|

     Председатель аттестационной комиссии ____________________________
                                        (подпись)(расшифровка подписи)
     Секретарь комиссии ______________________________________________
     Члены комиссии __________________________________________________
     Дата аттестации "__" ________ 20___ г.
     С аттестационным листом ознакомлен ______________________________



                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                           от 04 февраля 2011 г. N 240

                         Примерное положение
   о проведении аттестации заместителей руководителя, руководителей
 структурных подразделений муниципальных образовательных учреждений,
  подведомственных управлению образования администрации города Орла
     
     1. Настоящее   Положение    устанавливает   порядок    проведения
аттестации   заместителей  руководителя,   руководителей   структурных
подразделений      муниципальных      образовательных      учреждений,
подведомственных управлению образования администрации города Орла.
     Аттестации не подлежат  заместители  руководителя и  руководители
структурных  подразделений муниципальных  образовательных  учреждений,
проработавшие в занимаемой должности  менее одного года, и  беременные
женщины.
     Заместители руководителя, руководители структурных  подразделений
муниципальных  образовательных учреждений,  находящиеся  в отпуске  по
уходу за ребенком,  подлежат аттестации не ранее  чем через год  после
выхода на работу.
     2. Основными   целями   аттестации   заместителей   руководителя,
руководителей структурных подразделений муниципальных  образовательных
учреждений являются:
     - объективная  оценка  деятельности  заместителей   руководителя,
руководителей структурных подразделений муниципальных  образовательных
учреждений и определение соответствия их занимаемой должности;
     - оказание   содействия   в   повышении   эффективности    работы
муниципальных образовательных учреждений;
     - стимулирование     профессионального     роста     заместителей
руководителя,  руководителей структурных  подразделений  муниципальных
образовательных учреждений.
     3. Для   проведения   аттестации   руководитель    муниципального
образовательного учреждения:
     а) образует аттестационную комиссию;
     б) составляет  списки  заместителей  руководителя,  руководителей
структурных подразделений муниципального образовательного  учреждения,
подлежащих аттестации, и график ее проведения;
     в) готовит  необходимые   документы  для  работы   аттестационной
комиссии;
     г) утверждает  подготовленный аттестационной  комиссией  перечень
вопросов для аттестационных тестов.
     4. Состав   аттестационной    комиссии   утверждается    приказом
руководителя муниципального образовательного учреждения.
     Аттестационная комиссия  состоит  из  председателя,   заместителя
председателя, секретаря и членов комиссии.
     В  состав  аттестационной  комиссии  входят  с  правом  решающего
голоса:
     а) представители муниципального образовательного учреждения;
     б) представитель учредителя.
     В состав аттестационной  комиссии также включается  представитель
от соответствующего выборного  профсоюзного органа, если  коллективным
договором не установлен  иной порядок обязательного участия  выборного
профсоюзного органа в рассмотрении вопросов, связанных с  расторжением
трудового договора по инициативе работодателя.
     К работе аттестационной комиссии  привлекаются эксперты с  правом
совещательного голоса.
     Председателем аттестационной  комиссии назначается  представитель
учредителя.
     Заместителем председателя        назначается         руководитель
образовательного учреждения.
     5. Председатель аттестационной комиссии:
     1)   возглавляет   аттестационную   комиссию   и   руководит   ее
деятельностью;
     2) председательствует на заседаниях комиссии;
     3) ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам,
организует  голосование  и подсчет голосов членов комиссии, определяет
результаты их голосования;
     4)   подписывает   запросы,   обращения   и   другие   документы,
направляемые от имени комиссии;
     5) распределяет обязанности между членами комиссии.
     6.  Заместитель председателя аттестационной комиссии осуществляет
отдельные   полномочия   по   поручению  председателя  комиссии,  а  в
отсутствие председателя комиссии исполняет его обязанности.
     7. Секретарь аттестационной комиссии:
     1) организует   подготовку   материалов   для   рассмотрения   на
заседаниях комиссии;
     2) формирует проект повестки дня заседания комиссии;
     3) уведомляет членов комиссии и приглашенных на ее заседание  лиц
о времени  и месте  проведения,  повестке дня  заседания комиссии,  по
просьбе  членов комиссии  знакомит  с материалами,  подготовленными  к
заседанию комиссии;
     4) ведет протоколы заседаний комиссии;
     5) оформляет запросы, обращения и другие документы,  направляемые
от имени комиссии;
     6) организует рассылку протоколов заседаний комиссии.
     В отсутствие  секретаря   комиссии  его  полномочия   возлагаются
председателем комиссии на иного члена комиссии.
     8. Члены комиссии:
     1) вправе:
     знакомиться с материалами, подготовленными к заседанию комиссии;
     выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам;
     задавать вопросы  другим членам  комиссии  и приглашенным  на  ее
заседания лицам по вопросам повестки дня комиссии;
     участвовать в  голосовании  с  правом решающего  голоса  по  всем
рассматриваемым вопросам;
     в случае  несогласия  с  принятым  комиссией  решением  письменно
изложить свое особое мнение,  которое подлежит приобщению к  протоколу
заседания комиссии;
     2) обязаны соблюдать  конфиденциальность  информации в  отношении
информации, ставшей  им известной  в связи с  участием в  деятельности
комиссии.
     9. Аттестационная комиссия правомочна решать вопросы,  отнесенные
к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее двух  третей
от общего  числа ее членов  с правом  решающего голоса. При  равенстве
голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
     10. Решения  аттестационной  комиссии  принимаются   большинством
голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего
голоса.
     11. Решения  аттестационной   комиссии  оформляются   протоколом,
который    подписывается     председательствующим,    секретарем     и
присутствующими  на   заседании  членами   комиссии,  имеющими   право
решающего голоса.
     График проведения   аттестации  с   указанием   даты  и   времени
проведения    аттестации     утверждается    приказом     руководителя
муниципального  образовательного учреждения  и  доводится до  сведения
каждого  аттестуемого  не  позднее   чем  за  две  недели  до   начала
аттестации.
     Для проведения аттестации  на  каждого заместителя  руководителя,
руководителя структурного подразделения представляется  характеристика
(приложение  1  к  настоящему  Примерному  положению),  подготовленная
руководителем  муниципального   образовательного  учреждения,   анализ
результатов деятельности.
     При последующих    аттестациях    в    аттестационную    комиссию
представляется также  аттестационный лист (приложение  2 к  настоящему
Примерному положению) предыдущей аттестации.
     12. Аттестация проводится в форме собеседования и (или)  тестовых
испытаний.
     Форма    проведения    аттестации   определяется   аттестационной
комиссией.
     13. Аттестационная комиссия:
     а) готовит  перечень  вопросов  для  аттестационных  тестов   для
каждого аттестуемого;
     б) составляет и утверждает аттестационные тесты;
     в) устанавливает количество  (либо  процент) правильных  ответов,
определяющих успешное прохождение аттестации.
     Количество правильных ответов, определяющих успешное  прохождение
аттестации, не может быть менее двух третьих от общего их числа.
     14. Аттестационные  тесты  должны  обеспечивать  проверку  знаний
заместителей  руководителя,  руководителей  структурных  подразделений
муниципальных  образовательных   учреждений   по  следующим   основным
направлениям:
     а)    отраслевая    специфика   муниципального   образовательного
учреждения;
     б) правила   и   нормы    по   охране   труда   и    безопасности
образовательного процесса;
     в) основы   гражданского,   трудового,   налогового,   бюджетного
законодательства;
     г)   основы   управления   учреждением,   финансового  анализа  и
планирования.
     15. В    результате    аттестации    заместителю    руководителя,
руководителю      структурного      подразделения       муниципального
образовательного учреждения дается одна из следующих оценок:
     соответствует занимаемой должности;
     не соответствует занимаемой должности.
     При этом учитываются результаты рассмотрения итогов  деятельности
муниципального образовательного учреждения и аттестуемого за последний
отчетный период.
     16.Уведомление о  результатах  аттестации  выдается   заместителю
руководителя, руководителю  структурного подразделения  муниципального
образовательного  учреждения  либо   высылается  по  почте   (заказным
письмом) в течение 14 календарных дней с даты прохождения  аттестации.
Выписка из  протокола  аттестационной комиссии  приобщается к  личному
делу заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения
муниципального образовательного учреждения.
     17.С учетом  рекомендаций  аттестационной  комиссии  руководитель
муниципального образовательного учреждения в недельный срок  принимает
решение:
     о продлении срока трудового договора с заместителем руководителя,
руководителем структурного подразделения;
     о расторжении  трудового  договора с  заместителем  руководителя,
руководителем структурного подразделения.
     18. Все трудовые споры, связанные с аттестацией,  рассматриваются
в соответствии с действующим законодательством о порядке  рассмотрения
трудовых споров.
     
     
     
                                                          Приложение 1
                                   к Примерному положению о проведении
                                 аттестации заместителей руководителя,
                               руководителей структурных подразделений
                             муниципальных образовательных учреждений,
                               подведомственных управлению образования
                                                           города Орла
     
                            Характеристика
        на заместителя руководителя, руководителя структурного
       подразделения муниципального образовательного учреждения


Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________
Замещаемая должность на момент проведения аттестации и дата назначения
на эту должность _____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, специальность)__
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Общий трудовой стаж, в том числе:_____________________________________
стаж работы в соответствии со специальностью__________________________
стаж работы в области управления учреждением__________________________
Наличие  ученой степени,  звания,  печатных и  научных работ,   знание
иностранных языков ___________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации и переподготовке ___________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Основные вопросы, в решении которых принимает участие ________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Оценка профессиональных, деловых, личностных качеств
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Вывод:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Руководитель         Подпись      Дата
     
     
     
                                                          Приложение 2
                                   к Примерному положению о проведении
                                 аттестации заместителей руководителя,
                               руководителей структурных подразделений
                             муниципальных образовательных учреждений,
                               подведомственных управлению образования
                                                           города Орла

                         Аттестационный лист
        на заместителя руководителя, руководителя структурного
      подразделения муниципального образовательного учреждения.

|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 1.    |                 Фамилия, имя, отчество                  |                                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 2.    |                  Дата и место рождения                  |                                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 3.    |  Сведения об образовании и повышении квалификации (что  |                                     |
|       |    окончил и когда, специальность и квалификация по     |                                     |
|       |      образованию, ученая степень, ученое звание).       |                                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 4.    |    Занимаемая должность на момент аттестации и дата     |                                     |
|       |              назначения на эту должность.               |                                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 5.    |     Общий трудовой стаж, в том числе стаж работы на     |                                     |
|       |                  руководящей должности                  |                                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 6.    |         Вопросы к аттестуемому и ответы на них          |                                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 7.    |      Замечания и предложения, высказанные членами       |                                     |
|       |                 аттестационной комиссии                 |                                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 8.    |    Замечания и предложения, высказанные аттестуемым     |                                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 9.    |      Выполнение рекомендаций предыдущей аттестации      |                                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 10.   |     Оценка деятельности аттестуемого по результатам     |       "за" _________________        |
|       |                      голосования:                       |       "против" _____________        |
|       |                                                         |       "воздержались"________        |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 11.   |          Рекомендации аттестационной комиссии.          |                                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 12.   |                       Примечание                        |                                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|


     Председатель аттестационной комиссии ____________________________
                                        (подпись)(расшифровка подписи)
     Секретарь комиссии ______________________________________________
     Члены комиссии __________________________________________________
     Дата аттестации "__" ________ 20___ г.
     С аттестационным листом ознакомлен ______________________________

Информация по документу
Читайте также