Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 10.05.2011 № 144РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 мая 2011 г. N 144 г. Орел Об утверждении Порядка ежегодной подготовки и проведения отопительного сезона в Орловской области В целях координации деятельности органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса Орловской области, инспектирующих и надзорных органов, предприятий и учреждений при решении вопросов, связанных с подготовкой объектов жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса Орловской области к очередному осенне-зимнему периоду и обеспечением их устойчивого функционирования в период прохождения отопительного сезона, Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок ежегодной подготовки и проведения отопительного сезона в Орловской области (далее - Порядок). 2. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Орловской области, инспектирующим и надзорным органам, организациям независимо от форм собственности, расположенным на территории Орловской области, ежегодно при подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к очередному осенне-зимнему периоду и их эксплуатации в период прохождения отопительного сезона руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Д.А. Орлова. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 10 мая 2011 года N 144 Порядок ежегодной подготовки и проведения отопительного сезона в Орловской области I. Общие положения 1.1. Порядок ежегодной подготовки и проведения отопительного сезона в Орловской области (далее - Порядок) разработан в целях координации деятельности органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса Орловской области, инспектирующих и надзорных органов при решении вопросов, связанных с подготовкой объектов жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса Орловской области к очередному осенне-зимнему периоду и обеспечением их устойчивого функционирования в период прохождения отопительного сезона. 1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия: теплоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее производство, транспортировку и отпуск тепловой энергии посредством централизованных систем теплоснабжения исполнителям коммунальных услуг и потребителям на нужды отопления и горячего водоснабжения; исполнитель коммунальных услуг - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем коммунальных услуг могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы; потребитель - юридическое лицо, получающее коммунальные услуги от централизованных инженерных систем и использующее коммунальные услуги для собственных хозяйственно-бытовых и (или) производственных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие поставку коммунальных ресурсов; поставщик топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие поставку топливно-энергетических ресурсов для целей производства тепловой энергии. 1.3. Основной задачей органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса Орловской области является обеспечение устойчивого тепло-, водо-, электро-, газо- и топливоснабжения потребителей, поддержание необходимых параметров энергоносителей и обеспечение нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины энергопотребления. 1.4. Ответственность за подготовку и проведение отопительного сезона устанавливается в соответствии с федеральным и областным законодательством. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения в жилищно-коммунальной сфере и устанавливающих требования к эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, приведен в приложении 1 к настоящему Порядку. 1.5. Подготовка и проведение отопительного сезона органами местного самоуправления, организациями жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса Орловской области осуществляются в порядке, определяемом настоящим Порядком, а также с учетом задач по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к предстоящему отопительному сезону, содержащихся в распоряжениях, ежегодно издаваемых Правительством Орловской области по итогам прохождения очередного отопительного сезона. 1.6. Комплекс мероприятий, связанных с подготовкой и проведением отопительного сезона, состоит из шести этапов: подготовка к отопительному сезону; опробование систем теплоснабжения и резервных топливных хозяйств в работе (пробное протапливание); периодическое протапливание; регулярное отопление; прохождение зимнего максимума энергетических нагрузок; завершение отопительного сезона и обеспечение горячего водоснабжения (ГВС) в межотопительный период. 1.7. Взаимодействие диспетчерских служб администраций муниципальных образований, предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса, тепло- и ресурсоснабжающих организаций, администрации Орловской области определяется в соответствии с действующим законодательством. 1.8. Взаимоотношения теплоснабжающих организаций с исполнителями коммунальных услуг и потребителями определяются заключенными между ними договорами и действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность исполнителей коммунальных услуг, потребителей и теплоснабжающей организации определяется балансовой принадлежностью инженерных сетей и фиксируется в акте, прилагаемом к договору разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей и эксплуатационной ответственности сторон. 1.9. Исполнители коммунальных услуг и потребители должны обеспечивать: своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих систем, а также разработку и выполнение согласно договору на пользование тепловой энергией графиков ограничения и отключения теплопотребляющих установок при временном недостатке тепловой мощности или топлива на источниках теплоснабжения; при заключении договора на техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих систем со специализированной организацией допуск работников этой организации к объектам в любое время суток. 1.10. Правом беспрепятственного прохода на территорию предприятий и объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса независимо от их ведомственной принадлежности обладают представители Приокского управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Орловской области для осуществления государственного энергетического надзора за работой энергоснабжающих предприятий и потребителей тепловой и электрической энергии, Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области для осуществления государственного санитарного надзора, члены районных межведомственных комиссий по подготовке и проведению отопительного сезона на территории муниципальных районов и межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона на территории Орловской области, а также члены комиссий администраций городских и сельских поселений по проверке готовности жилищного фонда, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры к устойчивому функционированию в осенне-зимний период для выполнения полномочий, определяемых положениями о комиссиях. Посещение предприятий и объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса осуществляется в присутствии представителя либо представителей эксплуатирующей организации. 1.11. При возникновении незначительных повреждений на инженерных сетях организация оповещает телефонограммой о повреждениях владельцев подземных коммуникаций, смежных с поврежденной, и при необходимости - администрацию муниципального образования и государственную инспекцию безопасности дорожного движения, которые направляют своих представителей на место повреждения или сообщают ответной телефонограммой об отсутствии их коммуникаций на месте дефекта. 1.12. При возникновении повреждений, аварий и чрезвычайных ситуаций, вызванных технологическими нарушениями на инженерных сооружениях и коммуникациях, срок устранения которых превышает 24 часа, руководство по локализации и ликвидации аварий возлагается на администрации муниципальных образований и постоянно действующие комиссии по чрезвычайным ситуациям. 1.13. Ликвидация аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы осуществляется в соответствии с порядком ликвидации аварийных ситуаций и с учетом регламента взаимодействия тепло- и ресурсоснабжающих организаций, потребителей, исполнителей коммунальных услуг, ремонтно-строительных, транспортных организаций и других служб, утверждаемого органами местного самоуправления. 1.14. Финансирование расходов на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и пополнение аварийного запаса материальных ценностей для устранения аварий и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели. 1.15. Земляные работы, связанные с вскрытием грунта и дорожных покрытий, должны производиться в соответствии с правилами производства работ при реконструкции и ремонте подземных инженерных сетей и сооружений, строительстве и ремонте дорожных покрытий и благоустройстве территорий. 1.16. Работы по устранению технологических нарушений на инженерных сетях, связанные с нарушением благоустройства территории, производятся тепло- и ресурсоснабжающими организациями и их подрядными организациями по согласованию с органами местного самоуправления. 1.17. Восстановление асфальтового покрытия, газонов и зеленых насаждений на уличных проездах, газонов на внутриквартальных и дворовых территориях после выполнения аварийных и ремонтных работ на инженерных сетях производится за счет владельцев инженерных сетей, на которых произошла авария или возник дефект. 1.18. Органы местного самоуправления и подразделения государственной инспекции безопасности дорожного движения должны оказывать помощь подрядным организациям в своевременной выдаче разрешений на производство аварийно-восстановительных и ремонтных работ на инженерных сетях и закрытие движения транспорта в местах производства работ. 1.19. Собственники земельных участков, по которым проходят инженерные коммуникации: осуществляют контроль за содержанием охранных зон инженерных сетей, в том числе за своевременной очисткой от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы, а также обеспечивают круглосуточный доступ для обслуживания и ремонта инженерных коммуникаций; не допускают в пределах охранных зон инженерных сетей и сооружений возведения несанкционированных построек, складирования материалов, устройства свалок, посадки деревьев, кустарников; обеспечивают по требованию владельца инженерных коммуникаций снос несанкционированных построек и спиливание посаженных в охранных зонах деревьев и кустарников; принимают меры в соответствии с действующим законодательством к лицам, допустившим устройство в охранной зоне инженерных коммуникаций постоянных или временных предприятий торговли, парковки транспорта, рекламных щитов; компенсируют затраты, связанные с восстановлением или переносом из охранной зоны инженерных коммуникаций построек и сооружений, а также с задержкой начала производства аварийных или плановых работ из-за наличия несанкционированных сооружений. 1.20. Собственники земельных участков, организации, ответственные за содержание территории, на которой находятся инженерные коммуникации, эксплуатирующая организация, сотрудники органов внутренних дел и государственной инспекции безопасности дорожного движения при обнаружении технологического нарушения (вытекание горячей воды или выход пара из надземных трубопроводов тепловых сетей, вытекание воды на поверхность из подземных коммуникаций, образование провалов и т.п.) обязаны: принять меры по ограждению опасной зоны и предотвращению доступа посторонних лиц в зону технологического нарушения до прибытия аварийных служб; незамедлительно информировать о всех происшествиях, связанных с повреждением инженерных коммуникаций, диспетчерскую службу администрации муниципального образования. 1.21. Владелец или арендатор встроенных нежилых помещений (подвалов, чердаков, мансард и др.), в которых расположены инженерные сооружения или по которым проходят инженерные коммуникации, при использовании этих помещений под склады или другие объекты обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей исполнителя коммунальных услуг и (или) специализированных организаций, обслуживающих внутридомовые системы, для их осмотра, ремонта или технического обслуживания. Работы по оборудованию встроенных нежилых помещений, по которым проходят инженерные коммуникации, выполняются по техническим условиям исполнителя коммунальных услуг, согласованным с тепло- и ресурсоснабжающими организациями. 1.22. Во всех жилых домах и на объектах социальной сферы их владельцами должны быть оформлены таблички с указанием адресов и номеров телефонов дежурных служб для сообщения о технологических нарушениях работы систем инженерного обеспечения. 1.23. Потребители тепла по надежности теплоснабжения делятся на две категории: к первой категории относятся потребители, нарушения теплоснабжения которых связаны с опасностью для жизни людей или со значительным материальным ущербом (повреждение технологического оборудования, массовый брак продукции и т.п.); ко второй категории - остальные потребители тепла. 1.24. Источники теплоснабжения по надежности отпуска тепла потребителям делятся на две категории: к первой категории относятся ТЭЦ, котельные, являющиеся единственным источником тепла в системе теплоснабжения и обеспечивающие потребителей первой категории, не имеющих индивидуальных резервных источников тепла; ко второй категории - остальные источники тепла. 1.25. Нарушения заданного режима работы ТЭЦ, котельных, тепловых сетей и теплоиспользующих установок должны расследоваться эксплуатирующей организацией и учитываться в специальных журналах. Аварии на объектах технологического и газового надзора, подконтрольных Приокскому управлению по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Орловской области, должны расследоваться в порядке, установленном инструкциями и положениями, утвержденными Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор). II. Контроль за подготовкой и проведением отопительного сезона 2.1. Контроль за подготовкой и проведением отопительного сезона предприятиями, организациями и службами, расположенными на территории Орловской области, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности осуществляется органами местного самоуправления в пределах их полномочий. 2.2. Совместно с администрациями муниципальных образований в пределах своих полномочий контроль осуществляют: за подготовкой энергетических объектов, а также рациональным и экономным производством и использованием тепловой энергии энергоснабжающими организациями и потребителями - Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Орловской области; за подготовкой объектов жилищного фонда - Управление по государственному строительному надзору и жилищной инспекции Орловской области. 2.3. Общий контроль за подготовкой и проведением отопительного сезона на территории Орловской области осуществляется межведомственной комиссией по подготовке и проведению отопительного сезона на территории Орловской области (далее - областная межведомственная комиссия), действующая в соответствии с положением об областной межведомственной комиссии. Состав областной межведомственной комиссии утверждается постановлением Правительства Орловской области. Решения, принимаемые областной межведомственной комиссией, носят рекомендательный характер. 2.4. Контроль за подготовкой и проведением отопительного сезона на территории муниципальных районов осуществляется районными межведомственными комиссиями по подготовке и проведению отопительного сезона на территории муниципальных районов (далее - районные межведомственные комиссии), действующими в соответствии с положениями о районных межведомственных комиссиях. Состав районных межведомственных комиссий утверждается постановлениями глав администраций муниципальных районов и городских округов. Решения, принимаемые районными межведомственными комиссиями, носят рекомендательный характер. 2.5. Контроль за подготовкой и проведением отопительного сезона на территории городских и сельских поселений осуществляется комиссиями администраций городских и сельских поселений по проверке готовности жилищного фонда, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры к устойчивому функционированию в осенне-зимний период (далее - комиссии администраций городских и сельских поселений), действующими в соответствии с положениями о комиссиях администраций городских и сельских поселений. Состав комиссий администраций городских и сельских поселений утверждается постановлениями глав администраций городских и сельских поселений. Решения, принимаемые комиссиями администраций городских и сельских поселений, носят обязательный характер. 2.6. К проверкам за ходом подготовки жилищного фонда и объектов социальной сферы к отопительному сезону могут привлекаться депутатские комиссии и представители общественных организаций. 2.7. В целях своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Орловской области к осенне-зимнему периоду органами местного самоуправления формируются комплексные планы. 2.8. Комплексные планы подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории городских и сельских поселений, к очередному отопительному сезону формируются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку администрациями городских и сельских поселений совместно с предприятиями и организациями жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса, в том числе товариществами собственников жилья. Утвержденные комплексные планы до 15 мая представляются в администрации муниципальных районов (городских округов). 2.9. Администрации муниципальных районов (городских округов) на основе утвержденных комплексных планов подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории городских и сельских поселений, формируют планы подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы муниципальных районов (городских округов) к работе в очередном отопительном сезоне по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Утвержденные комплексные планы до 25 мая представляются в Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области. 2.10. Ежемесячные отчеты о выполнении комплексных планов подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному сезону представляются с 1 июня по 1 ноября в печатном и электронном виде по форме статистической отчетности 1 ЖКХ-зима (срочная): предприятиями и организациями жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса - в администрации городских и сельских поселений не позднее 30-го (31-го) числа отчетного месяца; администрациями городских и сельских поселений - в администрации муниципальных районов (городских округов) не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным; администрациями муниципальных районов (городских округов) - в Управление по государственному строительному надзору и жилищной инспекции Орловской области не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным. 2.11. Администрации муниципальных образований не позднее 1 сентября и повторно 1 октября направляют в Управление по государственному строительному надзору и жилищной инспекции Орловской области адресные списки жилых домов, не имеющих актов готовности объекта к отопительному сезону. При невыполнении запланированных работ во время подготовки к отопительному сезону к адресному списку прилагается справка с указанием причин невыполнения, виновных в срыве работ и новые сроки выполнения работ. 2.12.Окончание подготовки к отопительному сезону в муниципальных районах и городских округах оформляется актом и паспортом готовности к работе в осенне-зимний период в соответствии с приложениями 4, 5. III. Подготовка к отопительному сезону 3.1. Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к очередному отопительному сезону начинается с систематизации дефектов и отклонений от нормативов, выявленных в период прохождения предыдущего отопительного сезона, анализа технического состояния, фактических режимов работы и уровня эксплуатации установленного оборудования, уточнения объемов ремонта, составления перечня организационно-технических мероприятий, оформления заказов на разработку проектно-сметной документации, заключения договоров с подрядными организациями. 3.2. Подготовка к отопительному сезону включает: анализ недостатков, выявленных в предыдущем отопительном сезоне, разработку и выполнение мероприятий по устранению выявленных дефектов и нарушений; утверждение комплексного плана мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры к работе в очередном отопительном сезоне; решение вопросов финансирования и материально-технического обеспечения ремонтных и строительно-монтажных работ, заключение договоров с подрядными организациями; проведение необходимых работ на источниках теплоснабжения и центральных тепловых пунктах, в том числе осмотры и испытания котлов, трубопроводов; выполнение работ на инженерных сетях, в том числе связанных с реконструкцией, капитальным и текущим ремонтами, испытаниями и промывками, разработку графика отпуска тепла и гидравлического режима работы тепловых сетей; проведение работ по подготовке зданий, профилактике, ремонту и замене оборудования инженерных систем; выполнение профилактических, плановых и внеплановых ремонтов на системах водоснабжения и канализования; создание нормативных запасов основного и резервного топлива, а также аварийных запасов материально-технических ресурсов для устранения технологических аварий и ликвидации последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства. 3.3. Работы на источниках теплоснабжения и центральных тепловых пунктах должны быть закончены: до 1 сентября - для обеспечения нужд отопления в осенний период; до 1 октября - для обеспечения нужд отопления в период прохождения зимнего максимума нагрузок. Работы по ремонту и профилактике электро-, водо- и газовых коммуникаций, обеспечивающих источники теплоснабжения, должны быть закончены до 1 сентября. 3.4. Работы на тепловых сетях, вводах в здания и внутренних домовых системах, необходимые для обеспечения теплоснабжения, должны быть закончены до 1 сентября, при этом до 20 августа должен быть обеспечен перевод горячего водоснабжения потребителей на подающие трубопроводы. 3.5. Тепловые сети должны подвергаться гидравлическим испытаниям (на прочность и плотность), по результатам испытаний составляются акты. 3.6. Все виды испытаний тепловых сетей проводятся отдельно, при этом должно быть обеспечено тщательное наблюдение за теплосетями и оперативная связь между руководителями испытаний и отдельными исполнителями. 3.7. Плановый ремонт (останов) источников теплоснабжения и тепловых сетей, а также проведение испытаний тепловых сетей осуществляются в соответствии с графиками, согласованными с органами местного самоуправления. 3.8. Срок представления графиков на согласование: планового ремонта (останова) источников теплоснабжения - до 1 апреля; ремонта и реконструкции тепловых сетей - до 1 апреля; тепловых испытаний тепловых сетей (на максимальную температуру теплоносителя) - до 10 апреля; гидравлических испытаний тепловых сетей (на прочность и плотность) в конце отопительного сезона - до 15 апреля, перед проведением отопительного сезона - до 15 июля. 3.9. После согласования графиков планового ремонта (останова) источников теплоснабжения и тепловых сетей теплоснабжающая организация в недельный срок доводит их до сведения заинтересованных организаций, в том числе: исполнителей коммунальных услуг; потребителей первой категории; государственной инспекции безопасности дорожного движения; строительных организаций, имеющих согласованные проекты по реконструкции источников теплоснабжения, тепловых сетей и внутридомовых систем теплоснабжения, связанные с врезками в действующие сети. 3.10. Тепловые сети после монтажа, капитального ремонта и реконструкции подвергаются гидравлической промывке. Гидравлическая промывка участков тепловых сетей производится также после выполнения аварийно-восстановительных работ. Промывка тепловых сетей производится согласно требованиям СанПиН 4723-88 по программе, утвержденной главным инженером организации, на балансе которой находятся тепловые сети. Необходимость и периодичность проведения дезинфекции тепловых сетей открытых систем теплоснабжения и связанных с ними систем отопления и горячего водоснабжения определяются подразделениями Роспотребнадзора по Орловской области в зависимости от качества горячей воды, поступающей к потребителю. Объемы расхода сетевой воды на промывку систем центрального отопления, вентиляции и горячего водоснабжения зданий сетевой водой фиксируются по отдельному акту. Промывка считается законченной, когда при анализе отобранных проб воды представителями исполнителя коммунальных услуг (потребителя) и теплоснабжающей организации цветность воды на сливе соответствует цветности исходной воды. Ответственность за качество промывки тепловых сетей возлагается на организации, эксплуатирующие тепловые сети, а систем центрального отопления, вентиляции и горячего водоснабжения зданий - на организации, эксплуатирующие внутридомовые системы, в соответствии с действующим законодательством. 3.11. Ремонтные и строительные организации за 15 дней до начала работ на действующем оборудовании теплоисточников или тепловых сетей согласовывают с теплоснабжающей организацией график производства работ. Если технологический цикл работ требует больше времени, чем период отключения горячего водоснабжения, в проекте организации работ должны быть предусмотрены мероприятия, позволяющие обеспечить потребителей горячим водоснабжением. 3.12. Готовность к отопительному сезону источников теплоснабжения, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей муниципальных образований и в целом теплоснабжающих организаций определяется комиссиями, образуемыми органами местного самоуправления и действующими в соответствии с положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период, не позднее 1 сентября. 3.13. Исполнители коммунальных услуг (потребители) до 15 мая согласовывают с теплоснабжающими организациями графики предъявления вводов в здания, индивидуальных тепловых пунктов и внутридомовых систем для определения готовности к отопительному сезону. Сроки подготовки вводов в здания и внутридомовых систем должны совпадать с периодом отключения горячего водоснабжения. Согласованные графики представляются в администрации муниципальных образований. 3.14. В процессе подготовки к отопительному сезону исполнители коммунальных услуг (потребители) проводят ремонтные и профилактические работы в жилищном фонде, руководствуясь Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", и с учетом результатов весеннего осмотра зданий и внутридомовых систем, указанных в акте общего осмотра многоквартирного дома, форма которого утверждается органами местного самоуправления. 3.15. Приемка систем теплопотребления после выполнения работ осуществляется теплоснабжающей организацией и оформляется двухсторонним актом. Системы теплопотребления, не принятые по акту, считаются не подготовленными к отопительному сезону и подлежат повторному освидетельствованию в течение 10 дней. 3.16. Вновь присоединяемые теплоиспользующие установки должны быть выполнены в соответствии с проектной документацией. До пуска тепловых установок и сетей в эксплуатацию исполнитель коммунальных услуг (потребитель) совместно с монтажной организацией в присутствии представителя теплоснабжающей организации должен произвести необходимые испытания, наладку и промывку. 3.17. После подготовки систем отопления производится ее консервация путем заполнения сетевой водой с дальнейшим отключением от внешней сети, а при необходимости - с установкой заглушек. 3.18. Готовность жилых и общественных зданий к эксплуатации в зимних условиях подтверждается паспортами готовности, которые оформляются до 15 сентября на основании актов проверки готовности объекта теплоснабжающей организацией и актов общего осмотра многоквартирных домов, оформленных по результатам осеннего осмотра зданий и внутридомовых систем. 3.19. Без оформления акта проверки готовности объекта теплоснабжающей организацией включение системы теплопотребления не допускается. 3.20. Подготовку к отопительному сезону котельных, тепловых сетей, центральных тепловых пунктов, насосных станций, систем центрального отопления и горячего водоснабжения домов-новостроек, не принятых в эксплуатацию исполнителями коммунальных услуг (потребителями) и теплоснабжающими организациями, обеспечивают строительные организации. Необходимые присоединения к действующим инженерным коммуникациям должны быть выполнены до 1 сентября. 3.21. При проведении любых ремонтных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, связанных с увеличением водоразбора из водопроводной сети, теплоснабжающие организации до начала мероприятий должны ставить об этом в известность водоснабжающую организацию. Требования настоящего пункта не распространяются на аварийно-восстановительные работы, выполнение которых осуществляется в особом порядке, определенном положением о взаимодействии предприятий и организаций при ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства. 3.22. Работы по планово-предупредительному ремонту резервных топливных хозяйств должны быть завершены к 15 сентября, а нормативные запасы основного и резервного топлива созданы к 1 октября. IV. Опробование систем теплоснабжения и резервных топливных хозяйств в работе (пробное протапливание) 4.1. Опробование систем теплоснабжения и резервных топливных хозяйств в работе (пробное протапливание) производится в целях проверки готовности источников теплоснабжения, тепловых сетей и резервных топливных хозяйств к началу периодического протапливания и выявления скрытых дефектов. 4.2. Опробование систем теплоснабжения и резервных топливных хозяйств в работе (пробное протапливание) производится в соответствии с графиками опробования, которые разрабатываются теплоснабжающими организациями и согласовываются с исполнителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями до 25 августа. 4.3. Теплоснабжающие организации представляют до 1 сентября согласованные графики на утверждение в органы местного самоуправления. 4.4. Решение о фактическом сроке начала опробования систем теплоснабжения и резервных топливных хозяйств в работе принимается органами местного самоуправления после письменного уведомления исполнителей коммунальных услуг, теплоснабжающих и ресурсоснабжающих организаций о готовности к проведению опробования. 4.5. Опробование систем теплоснабжения производится теплоснабжающей организацией по специальной программе, согласованной с органами местного самоуправления. В ходе опробования систем теплоснабжения производится замена консерванта и постановка систем теплоснабжения и теплопотребления под давление. 4.6. Опробование систем теплоснабжения проводится в течение 72 часов, при этом должна обеспечиваться работа источников теплоснабжения по рабочей схеме с расчетным расходом и параметрами теплоносителя и полностью включенными отопительными системами зданий. 4.7. Пуск системы теплоснабжения в режиме пробного протапливания осуществляется в соответствии с графиком, согласованным в соответствии с пунктом 4.2. 4.8. Для включения оборудования теплоисточников и зданий: в первые сутки: а) на теплоисточниках выполняются работы по сборке схем теплофикационного оборудования, расконсервированию и опробованию оборудования, максимально допустимому заполнению баков-аккумуляторов, заполнению водой и постановке под давление подающего и обратного трубопровода тепловых сетей и установлению циркуляции; б) на внутридомовых системах производятся работы по установке пускового положения арматуры, заполнению подводящих трубопроводов и систем теплоснабжения водой; в) устанавливаются поверенные контрольно-измерительные приборы и регуляторы; начиная со вторых суток производится подключение зданий в строгом соответствии с графиком. 4.9. Подключение внутридомовых систем к тепловым сетям производится в следующем порядке: отключается горячее водоснабжение здания (только при открытой водяной системе теплоснабжения); консервирующая вода домовой системы методом вытеснения со сливом в канализацию заменяется сетевой водой с последующим включением систем отопления и горячего водоснабжения. Заполнение внутридомовых систем производится исполнителем коммунальных услуг в соответствии с инструкцией по обслуживанию систем теплоснабжения зданий. Во время заполнения системы воздухосборники в верхних точках должны быть открыты до момента прекращения выхода воздуха и появления воды. Во время заполнения систем теплоснабжения зданий необходимо обеспечить постоянное наблюдение за воздухосборниками. После создания циркуляции выпуск воздуха из воздухосборников следует повторять каждые 2 - 3 часа до полного его удаления. 4.10. В период проведения пробного протапливания: работниками теплоснабжающих организаций ведется контроль за работой тепловых сетей и теплогенерирующих установок, проводятся обходы и осмотры с целью выявления возможных дефектов и принятия своевременных мер по устранению неисправностей и нормализации теплоснабжения; работниками организаций, обслуживающих жилищный фонд, проверяются прогрев стояков и приборов отопления, работа теплоиспользующего оборудования, параметры теплоносителя на вводе в здание и узле регулирования. 4.11. Для анализа работы источников теплоснабжения и тепловых сетей исполнители коммунальных услуг (потребители) через 24 часа и 48 часов после пуска теплоисточника представляют информацию в теплоснабжающую организацию о параметрах теплоносителя в контрольных точках, согласованных с теплоснабжающей организацией. 4.12. По окончании пробного протапливания исполнители коммунальных услуг (потребители) составляют с теплоснабжающей организацией двухсторонние акты с указанием адресов зданий, прошедших пробное протапливание, и составлением перечня выявленных недостатков. 4.13. Недостатки в работе источников теплоснабжения, тепловых сетей и потребителей, выявленные в процессе опробования, должны быть устранены до начала периодического протапливания. V. Периодическое протапливание 5.1. С учетом установившихся пониженных среднесуточных температур наружного воздуха и других неблагоприятных погодных факторов распоряжением главы администрации муниципального образования может быть объявлено периодическое протапливание, при котором допускается ограничение отпуска тепла и перерывы в теплоснабжении. При этом временной период работы систем теплоснабжения в режиме периодического протапливания должен составлять не менее пяти календарных дней. 5.2. Теплоснабжающие организации до 1 сентября разрабатывают, согласовывают с органами местного самоуправления и направляют исполнителям коммунальных услуг (потребителям) и ресурсоснабжающим организациям графики подключения систем теплоснабжения. При определении количества одновременно заполняемых внутридомовых систем необходимо учитывать обеспеченность источников теплоснабжения хозяйственно-питьевой водой, производительность водоподготовки и подпиточных устройств. 5.3. Включение оборудования теплоисточников и подключение зданий производится в соответствии с пунктами 4.8 и 4.9 настоящего Порядка. 5.4. В течение 7 суток после подключения всех зданий исполнители коммунальных услуг (потребители) проводят проверку состояния оборудования и первичную регулировку внутридомовых систем. При этом теплоснабжающие организации должны обеспечивать расчетные гидравлические параметры на вводах в здания. 5.5. Для оперативного контроля за ходом включения в работу источников теплоснабжения, а также подключения зданий к системам теплоснабжения ежедневно до подключения всех зданий администрациями городских и сельских поселений направляются в администрации муниципальных районов, а также администрациями муниципальных районов - в ситуационный центр жилищно-коммунального хозяйства Орловской области оперативные справки. 5.6. Недостатки в работе источников теплоснабжения, тепловых сетей и внутридомовых систем, выявленные в процессе периодического протапливания, должны быть устранены до начала регулярного отопления. 6. Регулярное отопление 6.1. При средней температуре наружного воздуха +8-С и ниже в течение пяти суток или прогнозе о резком понижении температуры наружного воздуха органами местного самоуправления объявляется регулярное отопление зданий всех назначений. 6.2. Для анализа работы, своевременного выявления и устранения нарушений режимов теплоснабжения исполнители коммунальных услуг (потребители) регулярно, но не реже двух раз в неделю представляют в теплоснабжающую организацию информацию о параметрах теплоносителя в контрольных точках, согласованных с теплоснабжающей организацией. 6.3. Теплоснабжающие организации в течение месяца после начала регулярного отопления производят окончательную регулировку тепловых сетей и вводов в здания, исполнители коммунальных услуг (потребители) - окончательную регулировку внутридомовых систем. Если при расчетных гидравлических параметрах теплоносителя на источнике теплоснабжения и на вводе в квартал (микрорайон) не обеспечиваются параметры на вводах отдельных зданий, теплоснабжающая организация по информации исполнителя коммунальных услуг (потребителя) в 12-дневный срок производит перерасчет сопел и диафрагм. Работы по замене производятся исполнителями коммунальных услуг (потребителями) под контролем представителей теплоснабжающей организации. 6.4. В ходе регулярного отопления системы теплоснабжения Орловской области работают в одном из следующих режимов: нормальном - при среднесуточных температурах наружного воздуха до -15-С; усиленном - при среднесуточных температурах наружного воздуха от -15-С до -26-С; нерасчетном - при среднесуточных температурах наружного воздуха ниже -26-С. При переводе систем теплоснабжения на усиленный и нерасчетный режимы работы администрациями муниципальных образований и организациями жилищно-коммунального комплекса принимаются дополнительные меры по обеспечению устойчивой работы систем теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения городов и других населенных пунктов. Информация о принимаемых мерах направляется в администрации муниципальных районов и ситуационный центр жилищно-коммунального хозяйства Орловской области по каналам диспетчерской связи. 6.5. Во время прохождения отопительного сезона теплоснабжающая организация должна: обеспечивать потребителей расчетными гидравлическими и температурными параметрами. Плановые отклонения от расчетного температурного графика работы источника теплоснабжения допускаются по согласованию с органами местного самоуправления; при внеплановых ограничениях или прекращении подачи тепла, ухудшении качества горячей воды незамедлительно оповещать органы местного самоуправления, дежурные службы исполнителей коммунальных услуг с указанием причин, принимаемых мер и сроков устранения; обеспечивать выезд своих представителей при аварийных ситуациях на источниках теплоснабжения и инженерных сетях в сроки, определенные инструкциями о порядке ликвидации аварийных ситуаций в системах электро- и теплоснабжения, с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, исполнителей коммунальных услуг (потребителей), ремонтно-строительных, транспортных организаций и других служб; производить работы по ликвидации повреждений и дефектов на трубопроводах тепловых сетей. В необходимых случаях работы производятся по программе и графику производства работ, разработанным теплоснабжающей организацией и согласованным с органами местного самоуправления; осуществлять контроль за техническим состоянием инженерных сетей и оборудования, находящихся на балансе организации. 6.6. Во время прохождения отопительного сезона исполнители коммунальных услуг обязаны: организовывать прием претензий от населения и принимать меры по выявлению и устранению причин возникновения претензий; выполнять оперативные указания энергоснабжающих организаций в отношении режимов энергопотребления; не допускать самовольных (без разрешения теплоснабжающей организации) врезок, снятий или рассверловок диафрагм и сопел, слива воды через стояки; обеспечивать равномерный прогрев всех нагревательных приборов; обеспечивать регулирование температуры воды в системах горячего водоснабжения: - присоединенных непосредственно к прямому и обратному трубопроводам открытых систем теплоснабжения в пределах от +60-С до +75-С; - присоединенных к трубопроводам закрытой системы теплоснабжения через теплообменные аппараты в пределах от +50-С до +75-С; принимать незамедлительные меры по локализации и ликвидации технологических нарушений на инженерных сетях, находящихся на балансе организации, и осуществлять устранение аварий и дефектов в системах инженерного обеспечения жилых зданий и объектов социальной сферы в нормативные сроки; оповещать потребителей о причинах и длительности ограничения или отключения теплоснабжения через средства массовой информации и объявления на подъездах домов; систематически контролировать плотность кранов горячей и холодной воды, а также принимать меры по выявлению и ликвидации утечек и дефектов; при авариях на внешних тепловых сетях или источниках теплоснабжения, связанных с отключением теплоснабжения или прекращением циркуляции сетевой воды, обеспечивать надежное опорожнение внутридомовых систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, а также запуск их в работу после ликвидации дефектов для предотвращения их замораживания при отрицательных температурах наружного воздуха. Решение о необходимости дренирования водяных систем должен принимать исполнитель коммунальных услуг (потребитель) с предварительным уведомлением теплоснабжающей организации и по согласованию с администрацией муниципального образования. Допускаемая длительность отключения водяных систем без дренирования в зависимости от аккумулирующей способности и конструкции отапливаемых зданий должна быть определена инструкцией по эксплуатации с учетом местных условий; обеспечивать выезд своих представителей при аварийных ситуациях на подведомственные объекты или объекты, попадающие в зону отключения при технологических нарушениях, в сроки, определенные инструкциями о порядке ликвидации аварийных ситуаций в системах электро- и теплоснабжения, с учетом взаимодействия тепло- и ресурсоснабжающих организаций, исполнителей коммунальных услуг, ремонтно-строительных, транспортных организаций и других служб; проводить энергосберегающие мероприятия. VII. Прохождение зимнего максимума энергетических нагрузок 7.1. Зимний максимум энергетических нагрузок определяется периодом отрицательных температур наружного воздуха, близких к расчетным для отопления. 7.2. Для обеспечения устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в период прохождения зимнего максимума энергетических нагрузок к 1 октября должен быть закончен ремонт оборудования, устранены замечания и дефекты, выявленные в начальный период отопительного сезона, выполнена регулировка тепловых сетей и комплексное опробование систем, обеспечивающих работу оборудования на резервном топливе. 7.3. Органами местного самоуправления с участием организаций жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса Орловской области образуются постоянно действующие группы по оперативному принятию мер для обеспечения устойчивой работы объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса в период прохождения максимума энергетических нагрузок. 7.4. При среднесуточной температуре наружного воздуха -15-С органами местного самоуправления объявляется усиленный режим теплоснабжения, при котором: уточняется схема оповещения, устанавливается дежурство ответственных работников тепло- и ресурсоснабжающих организаций, исполнителей коммунальных услуг, с привлечением при необходимости владельцев и арендаторов объектов жилищно-коммунального хозяйства; переводятся в состояние повышенной готовности аварийные бригады тепло- и ресурсоснабжающих организаций, проверяется их укомплектованность оборудованием, инструментом, материалами и запасными частями для производства аварийно-восстановительных работ; исполнителями коммунальных услуг (потребителями) организуется постоянный контроль за работой систем централизованного теплоснабжения и состоянием утепления зданий; на источниках теплоснабжения проверяется работа резервного оборудования, наличие основного и резервного топлива. 7.5. При среднесуточной температуре ниже -26-С органами местного самоуправления объявляется нерасчетный режим теплоснабжения, при объявлении которого в дополнение к мероприятиям, указанным в пункте 7.4: во всех тепло- и ресурсоснабжающих организациях вводится круглосуточное дежурство должностных лиц руководящего и инженерно-технического состава; распоряжением глав администраций муниципальных образований организуется круглосуточное дежурство работников администраций. 7.6. Мероприятия и действия работников администраций муниципальных образований, тепло- и ресурсоснабжающих организаций при объявлении усиленного и нерасчетного режимов должны быть указаны в соответствующих инструкциях. 7.7. Перевод источников теплоснабжения на резервное топливо и ограничение снабжения газом и электроэнергией газо- и электропотребляющих предприятий Орловской области в период сильных похолоданий и при авариях в газотранспортной системе осуществляется в соответствии с графиками, утверждаемыми Правительством Орловской области. VIII. Завершение отопительного сезона и обеспечение горячего водоснабжения (ГВС) в межотопительный период 8.1. Завершение отопительного сезона производится в период положительных среднемесячных температур. 8.2. При температуре наружного воздуха выше +8-С в течение 5 суток или прогнозе о резком повышении температуры наружного воздуха органами местного самоуправления объявляется прекращение регулярного отопления и переход к периодическому протапливанию, при котором допускается ограниченный отпуск тепла. 8.3. Во время периодического протапливания при среднесуточных температурах наружного воздуха +10-С и выше в течение двух суток системы отопления зданий подлежат отключению и постановке на подпор, обеспечивающий их постоянное заполнение. При снижении среднесуточной температуры до +8- С и ниже в течение двух суток выполняются работы по подключению систем отопления зданий и обеспечивается работа источников теплоснабжения в заданных режимах. В системах теплоснабжения, работающих по открытой схеме, необходимо максимально сократить циркуляцию теплоносителя, обеспечив надежное горячее водоснабжение в соответствии с нормативами и санитарными нормами. При среднесуточной температуре наружного воздуха +8-С и выше в течение трех суток или прогнозе о резком повышении температуры наружного воздуха органами местного самоуправления объявляется завершение отопительного сезона. 8.4. После объявления о завершении отопительного сезона исполнители коммунальных услуг (потребители) во избежание разрывов при переводе систем теплоснабжения на летний режим работы (горячее водоснабжение) обязаны отключить системы отопления зданий с помощью запорной арматуры, при необходимости установить заглушки и до начала ремонтных работ оставить системы заполненными сетевой водой для консервации, а также выполнить осушение и вентиляцию водоводяных подогревателей теплопотребляющих установок и обеспечить работу систем горячего водоснабжения по летней схеме. 8.5. В межотопительный период теплоснабжающие организации обеспечивают горячее водоснабжение потребителей по утвержденной схеме работы оборудования и тепловых сетей с указанием режимов работы источников теплоснабжения, при этом параметры теплоносителя в контрольных точках должны соответствовать заданным. Температура воды, подаваемой к водоразборным точкам (кранам, смесителям), должна отвечать требованиям СанПиН 4723-88. 8.6. Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно с 1 июня по 1 сентября. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения, - 14 дней. Однако в каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления. 8.7. Для контроля за режимами горячего водоснабжения в межотопительный период теплоснабжающие организации представляют до 1 мая в органы местного самоуправления графики режимов работы источников теплоснабжения. 8.8. Готовность источников теплоснабжения и тепловых сетей к обеспечению потребителей горячим водоснабжением в межотопительный период оформляется актами, утверждаемыми главами администраций муниципальных образований. Приложение 1 к Порядку ежегодной подготовки и проведения отопительного сезона в Орловской области Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения в жилищно-коммунальной сфере и устанавливающих требования к эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса 1. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации". 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг". 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам". 5. Санитарные правила и нормы СанПиН 4723-88 "Санитарные правила устройства и эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения", утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР 15 ноября 1988 года. 6. Правила техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей, утвержденные Госэнергонадзором России 7 мая 1992 года. 7. Типовая инструкция по технической эксплуатации тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения, утвержденная приказом Госстроя России от 13 декабря 2000 года N 285 "Об утверждении Типовой инструкции по технической эксплуатации тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения". 8. Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов, утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 11 июня 2003 года N 88 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов". 9. Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденные приказом Минэнерго России от 24 марта 2003 года N 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок". 10. Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды, утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 11 июня 2003 года N 90 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды". 11. Организационно-методические рекомендации по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации (МДС 41-6.2000), утвержденные приказом Госстроя России от 6 сентября 2003 года N 203 "Об утверждении Организационно-методические рекомендации по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации". 12. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда". 13. Положение об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период, утвержденное Минпромэнерго России 25 августа 2004 года. Приложение 2 к Порядку ежегодной подготовки и проведения отопительного сезона в Орловской области Утверждаю Глава администрации _____ ___________________________ (наименование городского или сельского поселения) ___________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) М.П. "_____" _________ 20__ года Комплексный план подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса муниципального образования ___________________________________________________ (наименование городского или сельского поселения) к отопительному сезону 20___/20___ года |———————|——————————————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Объект | Единица | Подготовить (заменить) к осенне-зимнему периоду | | п.п. | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | в том числе к сроку | | | | | всего | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | | | | | 01.07. | 01.08 | 01.09 | 15.09 | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 2 | Жилищный фонд, | тыс.ед. | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | | | тыс.кв.м | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 3 | муниципальный | тыс.ед. | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | | | тыс.кв.м | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 4 | государственный | тыс.ед. | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | | | тыс.кв.м | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 5 | частный | тыс.ед. | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | | | тыс.кв.м | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 6 | Лечебные учреждения | ед. | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 7 | Детские дошкольные | ед. | | | | | | | | учреждения | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 8 | Школы | ед. | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 9 | Средние и высшие учебные | ед. | | | | | | | | заведения | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 10 | Другие общественные здания | ед. | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 11 | Котельные по всем видам | ед. | | | | | | | | собственности | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 12 | Тепловые сети (в двухтрубном | км | | | | | | | | исчислении) по всем видам | | | | | | | | | собственности | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 13 | в том числе: ЖКХ | км | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 14 | Водозаборы по всем видам | км | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | | | | | | | | | | 15 | в том числе: ЖКХ | км | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 16 | Водопроводные сети по всем | км | | | | | | | | видам собственности | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 17 | Канализационные насосные | ед. | | | | | | | | станции по всем видам | | | | | | | | | собственности | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 18 | в том числе: ЖКХ | ед. | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 19 | Очистные сооружения | ед. | | | | | | | | канализации по всем видам | | | | | | | | | собственности | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 20 | в том числе: ЖКХ | ед. | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 21 | Канализационные сети по всем | км | | | | | | | | видам собственности | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 22 | Создание запасов топлива: | тыс. | | | | | | | | | тонн | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 23 | уголь | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 24 | Финансовые средства | млн руб. | | | | | | | | муниципального района, | | | | | | | | | выделяемые для подготовки | | | | | | | | | ЖКХ к отопительному сезону, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 25 | на приобретение топлива для | млн руб. | | | | | | | | предприятий и организаций | | | | | | | | | ЖКХ | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 26 | для формирования аварийного | млн руб. | | | | | | | | запаса | | | | | | | | | материально-технических | | | | | | | | | ресурсов | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 27 | Финансовые средства | млн руб. | | | | | | | | предприятий ЖКХ, выделяемые | | | | | | | | | для подготовки ЖКХ к | | | | | | | | | отопительному сезону, в том | | | | | | | | | числе: | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 28 | на приобретение топлива для | млн руб. | | | | | | | | предприятий и организаций | | | | | | | | | ЖКХ | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| | 29 | для формирования аварийного | млн руб. | | | | | | | | запаса | | | | | | | | | материально-технических | | | | | | | | | ресурсов | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|——————————|————————|——————————|————————————|————————|————————————————————————————————| Приложение 3 к Порядку ежегодной подготовки и проведения отопительного сезона в Орловской области УТВЕРЖДАЮ Глава администрации СОГЛАСОВАНО __________________ Руководитель Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области _____________ А. С. Бойко ПЛАН-ГРАФИК подготовки ЖКХ района (города) к отопительному сезону 20___/20___ года |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | N | Наименование мероприятий | Ед. изм. | Кол-во | Стоимость | Сроки исполнения | Финансирование | Ответ-ственный | | п/п | | | | | | | исполни-тель | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | Начало | Окончание | Районный | Собствен-ные | Население | | | | | | | | | | бюджет | средства | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | I. Организационные мероприятия | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | 1. | Издание постановления о ходе прохождения | | | | | | | | | | | | отопительного периода 20___/20___ года и | | | | | | | | | | | | задачах на подготовку ЖКХ к зиме | | | | | | | | | | | | 20___/20___ года | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | 2 | Предоставление паспорта готовности | | | | | | | | | | | | муниципального образования управлению | | | | | | | | | | | | ЖКХ | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | II. Подготовка жилищного фонда | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | 1. | ул. Ленина, д. 1: | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | капитальный ремонт кровли | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | ремонт межпанельных швов | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | ремонт водосточных труб | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | ремонт входных дверей | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | остекление подъезда | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | ревизия системы отопления, водоснабжения | | | | | | | | | | | | и т.д. | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | III. Подготовка котельных и тепловых | | | | | | | | | | | | сетей | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | 1. | Котельная: | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | ремонт котла | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | текущий ремонт насосов | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | ревизия запорной арматуры | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | ревизия КИПиА | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | проведение гидравлических испытаний | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | 3. | Замена участка тепловой сети по | | | | | | | | | | | | ул._______________ | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | 4. | ремонт тепловой сети | | | | | | | | | | | | н.п.________________ | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | 5. | Перевод на поквартирное отопление: | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | ул. Московская, д. 1 | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | IV.Подготовка водопроводно- | | | | | | | | | | | | канализационного хозяйства | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | (указать мероприятия согласно планам- | | | | | | | | | | | | графикам улучшения водоснабжения | | | | | | | | | | | | райцентров и сельских населённых | | | | | | | | | | | | пунктов) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | | | | | | | | V. Подготовка объектов энергетики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | 1. | (указать основные мероприятия по | | | | | | | | | | | | подготовке к зиме энергоснабжающих | | | | | | | | | | | | предприятий) | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————|———————————————————| Заместитель главы администрации ______________________ района (города) Директор предприятия ЖКХ Начальник РЭС Приложение 4 к Порядку ежегодной подготовки и проведения отопительного сезона в Орловской области |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | ПАСПОРТ | | ГОТОВНОСТИ | | ________________________________ | | (наименование муниципального образования) | | к работе в осенне-зимний период | | 20__/20__ года | | | | | | | | Выдан ______________________________ | | (наименование муниципального образования) | | | | | | на основании акта проверки от "___"________20___ г. N _______ | | | | | | | | (глава администрации муниципального образования подпись ФИО) | | | | М.П. | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение 5 к Порядку ежегодной подготовки и проведения отопительного сезона в Орловской области АКТ проверки готовности _________________________ (наименование муниципального образования) к работе в осенне-зимний период 20__/20__ года ________________________ (место составления акта) "_____" ___________________ Комиссия, назначенная распоряжением__________________________________ от _____________ N_______ , на основании порядка оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации электро- и теплоснабжающих организаций с________по________20___г.провела проверку______________________________ (наименование муниципального образования) и установила: _________________________________________________________ (указывается выполнение (невыполнение) условий готовности к работе в осенне-зимний период) Вывод:___________________________________________________________ (муниципальное образование подготовлено (не подготовлено) к работе в осенне-зимний период и имеет (не имеет) право на получение паспорта готовности) Председатель комиссии______________________________________________ (должность) (подпись) (ФИО) Главы сельских и городских поселений_______________________________ (подпись) (ФИО) Члены комиссии___________________________________________________ (должность) (подпись) (ФИО) Представитель Ростехнадзора_________________________________________ (подпись)(ФИО) Представитель Управления по государственному строительному надзору и жилищной инспекции Орловской области___________________________________ (подпись) (ФИО) М.П.____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|