Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Орловской области от 21.01.2011 № 11-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 21 января 2011 г. N 11-р г. Орел В целях обеспечения безопасного функционирования гидротехнических сооружений, расположенных на территории Орловской области: 1. Утвердить концепцию долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области на 2012-2014 годы" согласно приложению. 2. Управлению по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (Н.В. Вышегородских) разработать проект долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области на 2012-2014 годы". 3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя агропромышленного блока В.Ф. Новикова. Председатель Правительства Орловской области А.П. Козлов Приложение к распоряжению Правительства Орловской области от 21 января 2011 г. N 11-р КОНЦЕПЦИЯ долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области на 2012-2014 годы" Инициативная группа. 1. Руководитель инициативной группы: |—————————————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————| | Новиков В.Ф. | - | заместитель Председателя Правительства области, | | | | руководитель агропромышленного блока | | | | т. 47-57-05 | |—————————————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————| | 2. Члены инициативной группы: | | | |—————————————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————| | Бойко А.С. | - | руководитель Департамента строительства, | | | | транспорта, жилищно-коммунального хозяйства | | | | Орловской области | | | | т. 40-80-38 | | | | | |—————————————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————| | Вышегородских Н.В. | - | начальник Управления по охране и использованию | | | | объектов животного мира, водных биоресурсов и | | | | экологической безопасности Орловской области | | | | т. 76-37-81 | | | | | |—————————————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————| | Монина Л.Г. | - | начальник ОГУ "Орелгосзаказчик" | | | | т. 77-13-79 | | | | | |—————————————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————————| I. Анализ проблемной ситуации Российская Федерация принадлежит к числу государств наиболее обеспеченных водными ресурсами. Функционирует водохозяйственный комплекс, который является одним из крупнейших в мире и включает 30 тысяч водохранилищ и прудов общим объемом свыше 800 куб. км. Для обеспечения безопасности поселений, объектов экономики и сельскохозяйственных угодий от негативного воздействия вод возведено свыше 10 тыс. км дамб и других объектов инженерной защиты. Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации является одним из ключевых факторов обеспечения экономического благополучия и социальной стабильности, национальной безопасности страны и реализации конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду. Направления развития водохозяйственного комплекса согласованы с направлениями инновационного социально ориентированного экономического развития Российской Федерации и отражены в Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года N 1235-р. В настоящее время в стране отмечаются большие региональные водохозяйственные проблемы, которые уже к концу второго десятилетия XXI века могут стать фактором, сдерживающим социально-экономическое развитие России, если своевременно не принять необходимых мер с учетом долговременного характера разработки и реализации проектов, связанных с решением водохозяйственных проблем. В связи с актуальностью проблемы Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в настоящее время разрабатывает концепцию федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах". Правительством Орловской области направлены предложения по включению водохозяйственных мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений. Проблема безопасности плотин давно перестала быть только технической и инженерной, а также является проблемой социальной. Для решения вопроса обеспечения безопасности гидротехнических сооружений на должном уровне необходимо разработать комплекс мероприятий, так как за годы эксплуатации гидроузлов на большинстве из них образовалось значительное количество дефектов и локальных повреждений. В настоящее время нарушаются правила эксплуатации гидротехнических сооружений (далее - ГТС), отсутствует постоянный надзор за сооружениями, инструментальные наблюдения за параметрами ГТС не проводятся, контрольно-измерительная аппаратура на сооружениях также отсутствует. Ряд ГТС нуждается в неотложном проведении ремонтно-восстановительных работ различной степени капитальности для приведения их в надлежащее техническое состояние. По уровню безопасности эксплуатационного состояния многие гидротехнические сооружения находятся в предаварийном состоянии и требуют проведения реконструкции. Низкий уровень безопасности ГТС обусловлен различными причинами: отсутствие собственников, службы эксплуатации, мониторинга ГТС, технические причины и т. д. Разработка долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа) вызвана необходимостью решения проблем водохозяйственного комплекса Орловской области. В целях координации деятельности органов исполнительной власти Орловской области, собственников гидротехнических сооружений и эксплуатирующих организаций постановлением Правительства Орловской области от 21 июля 2009 года N 103 "О создании межведомственной комиссии по вопросам рационального использования гидротехнических сооружений" создана межведомственная комиссия по вопросам рационального использования гидротехнических сооружений. На территории Орловской области, по данным, полученным в 2008 году межведомственной рабочей группой, созданной постановлением Коллегии Орловской области от 8 октября 2008 года N 313 "О создании рабочей группы по инвентаризации гидротехнических сооружений", совместно с муниципальными органами власти выявлено 583 гидротехнических сооружения с площадью водохранилища до 2 га и напором 4 метра, в том числе: 1. ГТС объектов энергетики - 1 сооружение (комплекс ГТС Орловской ТЭЦ, включая плотину на реке Ока); 2. ГТС, ранее поднадзорные Росприроднадзору, - 170 сооружений (плотины, дамбы для создания подпора) IV класса капитальности, в том числе: 18 крупных гидроузлов, образующих водохранилища емкостью более 1000 тыс. м53; 35 гидроузлов, образующих водохранилища емкостью от 500 до 1000 тыс. м53; 117 гидроузлов, образующих водохранилища емкостью от 100 до 500 тыс. м53. Всего на территории области размещено около 2000 гидротехнических сооружений. По сведениям, полученным от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области, фондов имущества, районных администраций, по видам собственности 820 ГТС, в том числе 213 ГТС требующих капитального ремонта, (данные уточняются) распределены следующим образом: федеральная собственность - 3 сооружения; областная собственность - 20 сооружений; муниципальная собственность - 137 сооружений; частная собственность - 60 сооружений. На 1 июля 2010 года выявлено 604 ГТС, не имеющих собственника, из них зарегистрированы в установленном порядке как бесхозяйные - 8 ГТС (данные уточняются). Согласно статье 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" собственник ГТС и эксплуатирующая организация обязаны обеспечивать: соблюдение норм и правил безопасности гидротехнических сооружений при их эксплуатации, ремонте, реконструкции, консервации, выводе из эксплуатации и ликвидации; контроль (мониторинг) за показателями состояния гидротехнического сооружения; разработку и своевременное уточнение критериев безопасности гидротехнического сооружения; проведение регулярных обследований гидротехнического сооружения; наличие финансовых и материальных резервов, предназначенных для ликвидации аварии гидротехнического сооружения; организацию эксплуатации гидротехнического сооружения и соответствующую нормам и правилам квалификацию работников эксплуатирующей организации. В отсутствии собственника соблюдение норм и правил безопасности ГТС не обеспечивается, что влечет за собой ухудшение его технического состояния, не работает система контроля за его состоянием. Гидротехнические сооружения являются объектами повышенной опасности, особенно в период прохождения весеннего половодья и дождевых паводков. В связи с неудовлетворительным техническим состоянием ГТС возможно разрушение плотин, которое может привести к затоплению населенных пунктов. Таким образом, выявляются следующие проблемы: отсутствие достоверной информации о наличии и состоянии гидротехнических сооружений на территории Орловской области; отсутствие эксплуатирующих организаций у большинства плотин; большое количество бесхозяйных ГТС; наличие гидротехнических сооружений, требующих ремонта. II. Обоснование необходимости решения проблемы безопасности гидротехнических сооружений программно-целевым методом Целесообразность решения проблемы безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области программно-целевым методом определяется следующими факторами: масштабностью решения поставленных задач; эколого-социальной значимостью проблемы. В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области водных отношений относятся разработка, утверждение и реализация программ субъектов Российской Федерации по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации. Ранее основная часть гидротехнических сооружений находилась на балансе сельскохозяйственных предприятий, сооружения предназначались для целей орошения. Средний период их эксплуатации составляет более 25 лет. В настоящее время из-за отсутствия собственников и ненадлежащей эксплуатации не обеспечивается контроль за состоянием ГТС, не принимаются меры по обеспечению их безопасности. В результате длительной эксплуатации гидротехнических сооружений без проведения необходимых ремонтных работ, недостаточной пропускной способности водосбросных и водопропускных сооружений, низкого уровня эксплуатации, отсутствия квалифицированного персонала, дефектов при строительстве, большое количество сооружений в настоящее время находится в неудовлетворительном техническом состоянии (около 40 %), что может привести к чрезвычайным ситуациям, нанести ущерб окружающей среде, повлечь значительные материальные потери. По условиям водообеспеченности и пропуска санитарных и экологических расходов воды малые реки и водоемы области маловодообеспечены. Эксплуатация плотин с нарушением установленных требований на малых реках приводит к уменьшению степени промывки русел водотоков, их заиливанию и зарастанию, что снижает самоочищающую способность рек. Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" определяет предупреждение чрезвычайных ситуаций как комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения. Статьей 11 вышеуказанного Закона определено, что органы местного самоуправления должны финансировать мероприятия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. В целях обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасной эксплуатации бесхозяйных гидротехнических сооружений, возможной последующей их ликвидации органам местного самоуправления необходимо провести инвентаризацию бесхозяйных гидротехнических сооружений, обеспечить постановку их на учет в органе государственной регистрации. Таким образом, обеспечение безопасного функционирования ГТС, снижение риска возникновения связанных с ними техногенных катастроф, а также приведение сооружений в надлежащее техническое состояние, решение вопросов законности их использования и надлежащей эксплуатации требуют применения программного подхода. Эффективное решение проблемы обеспечения безопасности потенциально опасных гидротехнических сооружений возможно с применением программного метода - комплексного и системного подхода, обеспечивающего взаимосвязь научного обоснования приоритетных мероприятий, их проектирования и реализации, а также мониторинг ситуации и достигнутых результатов. III. Цели и задачи планируемой Программы, целевые индикаторы и показатели, сроки и этапы решения задач Целью долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области на 2012-2014 годы" является обеспечение безопасного функционирования гидротехнических сооружений на территории Орловской области. Для достижения цели Программы предусмотрено решение следующих задач: 1. Снижение риска чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях. Для снижения риска чрезвычайных ситуаций на ГТС планируется реализация следующих мероприятий: проведение инвентаризации гидротехнических сооружений, расположенных на территории области, определение бесхозяйных ГТС, их технического состояния и целесообразности дальнейшего использования; подготовка документов, подтверждающих, что объект недвижимого имущества (ГТС) не имеет собственника или его собственник не известен, или от права собственности на него собственник отказался; обеспечение разработки технических паспортов на бесхозяйные ГТС и их постановка на учет в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество; определение эксплуатирующих организаций и организация обучения специалистов в области эксплуатации ГТС, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, которые могут быть вызваны авариями на бесхозяйных ГТС. 2. Снижение размера ущерба окружающей среде. В рамках реализации задачи по снижению размера ущерба окружающей среде планируется осуществление следующих мероприятий: по результатам инвентаризации технического состояния ГТС определение количества сооружений, требующих капитального или текущего ремонта, и разработка проектно-сметной документации на данные работы; реализация проектов по капитальному ремонту гидротехнических сооружений. Целевые индикаторы, определенные вышеуказанными задачами концепции долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области на 2012-2014 годы" (далее - Концепция) и позволяющие отслеживать степень их решения, указаны в приложении 1. Для достижения поставленных цели и задач определены основные направления реализации мероприятий, а также необходимые управленческие задачи органов исполнительной государственной власти Орловской области в сфере безопасности гидротехнических сооружений. Реализация Программы будет способствовать: повышению степени безопасности гидротехнических сооружений; улучшению экологического, санитарно-гигиенического состояния рек; снижению и предотвращению риска возникновения чрезвычайных ситуаций, ущерба от затопления и подтопления территорий и объектов экономики при паводках; повышению инвестиционной привлекательности водных объектов для туризма и отдыха в Орловской области, товарного, любительского и спортивного рыболовства. Реализация программных мероприятий возможна при межведомственной координации работ с участием Приокского Управления Ростехнадзора по Орловской области в части государственного надзора при реконструкции и капитальном ремонте гидротехнических сооружений, Главного управления МЧС России по Орловской области в части подготовки документов об установлении режима чрезвычайной ситуации (риске возникновения) и нанесенного ущерба (расчете возможного ущерба). Расчет эффективности программных мероприятий будет производиться на основании методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Госгортехнадзора Российской Федерации от 15 августа 2003 года N 482/175а "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения", при формировании бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов для каждого конкретного мероприятия. Расчеты экономической эффективности мероприятий входят в обосновывающие материалы при формировании и защите в Федеральном агентстве водных ресурсов Перечня объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, в рамках адресной ведомственной целевой программы "Безопасность водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений". Долгосрочную областную целевую программу "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области на 2012-2014 годы" предполагается реализовать с 2012 по 2014 годы. Этапом реализации программы является календарный год. IV. Предложения по объемам и источникам финансирования планируемой Программы Ресурсное обеспечение Программы в части финансирования должно обеспечивать безусловную реализацию мероприятий, направленных на достижение стратегических целей и задач. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников согласно приложению 2. По предварительным прогнозным данным, общий объем стоимости работ по решению проблем водохозяйственного комплекса Орловской области составляет 4 287,22 млн рублей. В рамках Программы предполагается финансирование в объеме 518,466 млн рублей, в том числе из федерального бюджета 54,0 млн рублей, областного бюджета - 5,4 млн рублей, бюджетов муниципальных образований - 40,12 млн рублей, внебюджетные средства - 418,946 млн рублей. Финансирование программных мероприятий из областного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных Законом Орловской области о бюджете Орловской области на соответствующий финансовый год. Средства федерального бюджета, предоставленные бюджету Орловской области в виде субсидий, при условии софинансирования из областного бюджета, предполагается направить на капитальный ремонт гидротехнических сооружений. Привлечение средств федерального бюджета на капитальный ремонт гидротехнических сооружений запланировано по капиталоемким объектам, обеспеченным необходимыми обосновывающими документами и вошедшими в проекты бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2012-2014 годы. Проведение инвентаризации гидротехнических сооружений, оценка их технического состояния и целесообразности дальнейшего использования, а также подготовка документов, подтверждающих, что объект недвижимого имущества (ГТС) не имеет собственника или его собственник не известен, или от права собственности на него собственник отказался, будут проводиться в рамках исполнения полномочий специалистами муниципальных органов и настоящей концепцией не оценивается. За счет средств муниципальных бюджетов проводятся работы по разработке технических паспортов, проектно-сметной документации. Примерная стоимость разработки технического паспорта составляет около 30,0 тысяч рублей. Общие затраты на проведение таких работ могут составить 18 120,0 тысяч рублей. Средняя стоимость разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС составляет примерно 1 000,0 тысяч рублей. Общая стоимость работ по проектированию капитального ремонта таким образом составит 213 000,0 тысяч рублей. В рамках Программы предполагается разработать проектно-сметную документацию на капитальный ремонт 20 гидротехнических сооружений. Объем финансирования этих работ составит 20 000,0 тысяч рублей. Средняя стоимость капитального ремонта в базовых ценах 2001 года составляет 3526,43 тысяч рублей, в соответствии с письмом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 мая 2010 года N 22030-ВТ/08 средний индекс изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по видам строительства на II квартал 2010 года (без НДС) к стоимости 2001 года составляет 5,40. Таким образом, сметная стоимость капитального ремонта одного гидротехнического сооружения составляет в среднем 19 043,0 тысяч рублей, всех ГТС области, требующих проведения таких работ, - 4 056 159,0 тысяч рублей. В рамках Программы предполагается осуществить капитальный ремонт 22 гидротехнических сооружений. Объем финансирования этих работ составит 478 346,0 тысяч рублей. Структура расходов и основные направления финансирования будут пересматриваться в течение реализации мероприятий Программы, что обусловлено поставленными задачами по стимулированию привлечения частных инвестиций. Реализация программных мероприятий будет производиться за счет материально-технических и трудовых ресурсов организаций-исполнителей. Структура финансирования Программы (прогнозные объемы) представлена в приложении 2 к концепции Программы. V. Предложения по механизму формирования и составу программных мероприятий Программой предусмотрено приведение к уровню безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений Орловской области, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии. Реализация Программы представляет собой скоординированные по направлениям действия государственного заказчика Программы, исполнителей и участников программных мероприятий, направленные на достижение цели и задач Программы. Государственный заказчик определяет первоочередность реализации мероприятий с учетом приоритетных направлений Программы и степени готовности объектов, организует взаимодействие и координацию деятельности исполнителей и участников Программы, при необходимости производит корректировку Программы в соответствии с законодательством области. Выполнение программных мероприятий осуществляется на основании контрактов, заключаемых с участниками Программы и предусматривающих контроль государственного заказчика Программы за ходом выполнения контракта. Определение исполнителей работ осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". За счет средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субсидий на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Орловской области, муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, планируется финансирование строительно-монтажных работ по капитальному ремонту ГТС. Средства областного бюджета на финансирование программных мероприятий (объектов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в форме субсидий в пределах средств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий год. Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета Орловской области на капитальный ремонт гидротехнических сооружений определяется нормативным правовым актом Правительства Орловской области. За счет средств муниципальных бюджетов планируется: проведение инвентаризации гидротехнических сооружений, оценка их технического состояния и целесообразности дальнейшего их использования. По результатам инвентаризации и обследования гидротехнических сооружений Орловской области будет составлен полный их перечень, включающий информацию о собственниках, техническом состоянии, потенциальной опасности. Полученные данные позволят спрогнозировать перечень необходимых работ и объем затрат на их осуществление; подготовка технических паспортов ГТС; разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС. За счет средств инвесторов планируется проведение основной части работ по капитальному ремонту ГТС. Механизм формирования, состав программных мероприятий и объем средств на их исполнение будет уточнен по результатам инвентаризации гидротехнических сооружений. VI. Предложения по составу участников планируемой Программы Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области. Исполнители (заказчики-застройщики) программных мероприятий осуществляют своевременную подготовку и направление в Управление по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области документов и сведений согласно формам, установленным Федеральным агентством водных ресурсов, Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 6 июня 2006 года N 353 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений"). Руководитель Программы - заместитель Председателя Правительства области, руководитель агропромышленного блока. Ответственные исполнители программы: начальник Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области; руководитель Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области; главы муниципальных образований Орловской области. В состав разработчиков Программы предлагается включить: Управление по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области; Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области; администрации муниципальных образований Орловской области. Приложение 1 к концепции долгосрочной областной целевой программы лОбеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области на 2012-2014 годы| Целевые индикаторы и показатели результативности |———————————————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————| | Цели и задачи | Целевые индикаторы | Единица | Показатели результативности | | | | измерения | | |———————————————————|———————————————————————|————————————|———————————|——————|——————|—————| | | | | 2011 год | 2012 | 2013 |2014 | | | | | (базовый | год | год | год | | | | | год до | | | | | | | | начала | | | | | | | |реализации | | | | | | | |программы) | | | | |———————————————————|———————————————————————|————————————|———————————|——————|——————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————————————————|———————————————————————|————————————|———————————|——————|——————|—————| | | |Цель - обеспечение безопасного функционирования гидротехнических сооружений на | |территории Орловской области | | | |———————————————————|———————————————————————|————————————|———————————|——————|——————|—————| |Задача 1. |1. Доля бесхозяйных | процент | 1 | 30 | 20 | 10 | |Снижение риска |гидротехнических | | | | | | |чрезвычайных |сооружений с | | | | | | |ситуаций на |подтвержденным статусом| | | | | | |гидротехнических |в общем количестве ГТС | | | | | | |сооружениях | | | | | | | |———————————————————|———————————————————————|————————————|———————————|——————|——————|—————| | |2. Доля | процент | 26 | 40 | 60 | 80 | | |гидротехнических | | | | | | | |сооружений, имеющих | | | | | | | |собственника, в общем | | | | | | | |количестве ГТС | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————————————————|————————————|———————————|——————|——————|—————| | |3. Доля | единица | 5 | 10 | 10 | 0 | | |гидротехнических | | | | | | | |сооружений, имеющих | | | | | | | |проектно-сметную | | | | | | | |документацию на | | | | | | | |капитальный ремонт | | | | | | |———————————————————|———————————————————————|————————————|———————————|——————|——————|—————| |Задача 2. |1. Количество | единица | 3 | 5 | 7 | 10 | |Снижение размера |гидротехнических | | | | | | |ущерба окружающей |сооружений, на которых | | | | | | |среде |проведен капитальный | | | | | | | |ремонт | | | | | | |———————————————————|———————————————————————|————————————|———————————|——————|——————|—————| Приложение 2 к концепции долгосрочной областной целевой программы лОбеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области на 2012-2014 годы| Структура финансирования тыс. руб. |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Источники и направления расходов| Объемы финансирования программы | |————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————| | | всего по | в том числе по годам | | | программе | | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| | | | 2012 | 2013 | 2014 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |ВСЕГО | 516 466,0 | 143 135,0 | 163 101,0 | 210 230,0 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |из них: | | | | | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |областной бюджет | 5 400,0 | 1 800,0 | 1 800,0 | 1 800,0 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |федеральный бюджет | 54 000,0 | 18 000,0 | 18 000,0 | 18 000,0 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |местные бюджеты | 38 120,0 | 28 120,0 | 10 000,0 | 0,0 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |внебюджетные источники | 418 946,0 | 95 215,0 | 133 301,0 | 190 430,0 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |из общего объема: | | | | | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ, всего | 478 346,0 | 115 015,0 | 153 101,0 | 210 230,0 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |из них: | | | | | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |областной бюджет | 5 400,0 | 1 800,0 | 1 800,0 | 1 800,0 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |федеральный бюджет | 54 000,0 | 18 000,0 | 18 000,0 | 18 000,0 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |местные бюджеты | 0,0 | 0,0 | 00 | 0,0 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |внебюджетные источники | 418 946,0 | 95 215,0 | 133 301,0 | 190 430,0 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |НИОКР, | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | всего | | | | | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |из них: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |местные бюджеты | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |ПРОЧИЕ РАСХОДЫ, | 38 120,0 | 28 120,0 | 10 000,0 | 0,0 | | всего | | | | | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |из них: | | | | | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |местные бюджеты | 38 120,0 | 28 120,0 | 10 000,0 | 0 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| |внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————|————————————| Приложение 3 к концепции долгосрочной областной целевой программы лОбеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Орловской области на 2012-2014 годы| Ожидаемые результаты при реализации программных мероприятий |————|—————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Задача | Мероприятия | Ожидаемые результаты | | | | | | |————|—————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 |Снижение риска |1. Проведение инвентаризации гидротехнических |Составление базы данных о гидротехнических сооружениях, | | |чрезвычайных |сооружений. |расположенных на территории Орловской области, выявление их | | |ситуаций на |2. Подготовка документов, подтверждающих, что |местоположения и хозяйственной принадлежности; | | |гидротехнических |объект недвижимого имущества (ГТС) не имеет |предварительная оценка их технического состояния и уровня | | |сооружениях |собственника или его собственник не известен, |безопасности, выявление дефектов и повреждений; | | | |или от права собственности на него собственник |определение количества бесхозяйных гидротехнических | | | |отказался. |сооружений, подготовка материалов по передаче бесхозяйных ГТС | | | |3. Обеспечение разработки технических паспортов|в собственность; | | | |на бесхозяйные ГТС и их постановка на учет в |определение перечня ГТС, подлежащих декларированию | | | |орган, осуществляющий государственную |безопасности; | | | |регистрацию права на недвижимое имущество. |подготовка информационных материалов для разработки программ | | | |4. Определение эксплуатирующих организаций и |по рациональному использованию водных ресурсов области. | | | |организация обучения специалистов в области |Решение вопроса о надлежащей эксплуатации ГТС, контроль за | | | |эксплуатации ГТС, защиты населения и территорий|должным уровнем безопасности сооружений, позволяющий | | | |от чрезвычайных ситуаций, которые могут быть |обеспечить защиту жизни, здоровья и законных интересов | | | |вызваны авариями на бесхозяйных ГТС. |населения, окружающей среды и хозяйственных объектов | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 2 | Снижение |1. Разработка проектно- сметной документации на|По результатам инвентаризации технического состояния ГТС, | | |размера ущерба |данные работы. |выявления количества сооружений, требующих капитального или | | |окружающей среде.|2. Реализация проектов по капитальному ремонту |текущего ремонта, планирование работы по разработке проектно- | | | |ГТС. |сметной документации на гидротехнические сооружения и | | | | |проведение ремонтных работ, что приведет к улучшению | | | | |экологического, санитарно-гигиенического состояния рек, | | | | |снижению и предотвращению ущерба от затопления и подтопления | | | | |территорий и объектов экономики при паводках. | |————|—————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|