Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 16.03.2009 № 64РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 марта 2009 г. N 64 г. Орел Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 13.07.2011 г. N 203 О проведении конкурса по отбору пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N 949 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Объявить в 2009 году конкурс по отбору пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области. 2. Утвердить порядок проведения конкурсного отбора пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области согласно приложению 1. 3. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области (далее также - конкурсная комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению 2. 4. Конкурсной комиссии в срок до 31 марта 2009 года провести конкурсный отбор пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области и представить его результаты на утверждение Коллегии Орловской области. 5. Департаменту финансовой политики Орловской области (В.Г. Щипкова) подготовить изменения в Закон Орловской области от 5 декабря 2008 года N 836-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", предусматривающие долевое финансирование пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Председателя Коллегии Орловской области - руководителя Департамента аграрной политики Орловской области В.М. Серова. Председатель Коллегии А.П. Козлов Приложение 1 к постановлению Коллегии Орловской области 16 марта 2009 г. N 64 ПОРЯДОК проведения конкурсного отбора пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок проведения конкурсного отбора пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области (далее - Порядок) определяет порядок организации и проведения конкурсного отбора пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области (далее также - конкурсный отбор) в соответствии с мероприятиями поддержки комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446, и областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы", утвержденной Законом Орловской области от 6 декабря 2007 года N 731-ОЗ (далее совместно - Программы). 1.2. Конкурсный отбор организуется и проводится конкурсной комиссией, создаваемой постановлением Коллегии Орловской области. 2. Организация проведения конкурсного отбора 2.1. Конкурсная комиссия организует размещение информационного сообщения о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Орловской области в сети Интернет. 2.2. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения: условия и критерии конкурсного отбора, место и время приема заявки на участие в конкурсном отборе пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области (далее также - конкурсная заявка) и документацию, необходимую для участия в конкурсном отборе (далее - конкурсная документация), срок, до истечения которого принимаются конкурсная заявка и конкурсная документация, требования к оформлению конкурсной заявки, дату и время проведения конкурсного отбора, номера контактных телефонов. 2.3. Конкурсная заявка и конкурсная документация подаются участником конкурсного отбора в конкурсную комиссию не позднее десяти дней со дня размещения информационного сообщения о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Орловской области в сети "Интернет". 3. Порядок работы конкурсной комиссии 3.1. Конкурсная комиссия: 1) определяет место и время приема конкурсных заявок и конкурсной документации, дату и время проведения конкурсного отбора; 2) принимает конкурсные заявки и конкурсную документацию, фиксирует время подачи конкурсной заявки; 3) рассматривает конкурсные заявки и конкурсную документацию участников конкурсного отбора; 4) оформляет протокол рассмотрения конкурсных заявок; 5) определяет победителя конкурсного отбора в соответствии с требованиями и критериями, предъявляемыми к пилотным проектам комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области (далее также - пилотный проект). 3.2. Секретарь конкурсной комиссии не позднее чем за два дня до проведения заседания конкурсной комиссии уведомляет членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии. 3.3. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях в отсутствии участников конкурсного отбора. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. 3.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. 3.5. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области. 4. Условия участия в конкурсном отборе 4.1. Для участия в конкурсном отборе участнику конкурсного отбора необходимо своевременно представить в конкурсную комиссию конкурсную заявку по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку и конкурсную документацию. 4.2. После рассмотрения конкурсной заявки конкурсная комиссия направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление об участии (отказе в участии с обоснованием причины отказа) его в конкурсном отборе с указанием даты регистрации его конкурсной заявки. 4.3. Участнику конкурсного отбора должно быть отказано в участии в конкурсном отборе если: 1) участник конкурсного отбора не представил в составе конкурсной документации документов, предусмотренных настоящим Порядком; 2) предоставленные участником конкурсного отбора конкурсная заявка и документы в составе конкурсной документации не соответствуют требованиям и критериям, предъявляемым к пилотным проектам. 4.4. Конкурсный отбор проводится среди пилотных проектов, представленных участниками конкурсного отбора по трём категориям пилотных проектов: 1) первая категория - планируемый объем жилищной застройки не менее 10 домов; 2) вторая категория - планируемый объем жилищной застройки не менее 20 домов; 3) третья категория - планируемый объем жилищной застройки не менее 50 домов. Предельное количество пилотных проектов от одного участника конкурсного отбора, подлежащих софинансированию за счет субсидий из областного бюджета, составляет не более одного по каждой категории пилотных проектов. По каждой категории пилотных проектов конкурсной комиссией определяется один пилотный проект-победитель конкурсного отбора. 5. Перечень требований и критериев, предъявляемых к пилотным проектам 5.1. Для участия в конкурсном отборе пилотных проектов участники конкурсного отбора представляют в конкурсную комиссию в составе конкурсной документации следующие документы: 1) пояснительную записку (технико-экономическое обоснование) к пилотному проекту комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области, подготовленную с учетом рекомендаций по оформлению пояснительной записки (технико-экономического обоснования) к пилотному проекту комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 2) информацию о потребности в субсидиях на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области в рамках пилотного проекта по форме, представленной в приложении 3 к настоящему Порядку; 3) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников (письменное гарантийное обязательство муниципального образования выделить (привлечь) средства на реализацию пилотных проектов в объемах, необходимых для их реализации с учетом субсидий), в случае участия в финансовом обеспечении пилотных проектов органов местного самоуправления; 4) сведения о наличии утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы этой проектной документации в отношении объектов, включенных в пилотный проект комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области, по форме, представленной в приложении 4 к настоящему Порядку; 5) выкопировку из генерального плана населенного пункта с указанием границ комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области в рамках пилотного проекта, заверенную участником конкурсного отбора; 6) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для реализации пилотного проекта. Вышеперечисленные документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника конкурсного отбора (при ее наличии). 5.2. Пилотные проекты комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области должны соответствовать следующим критериям: 1) комплексность - обеспечение территории жилищной застройки объектами инженерной инфраструктуры, социально-культурной сферы; 2) компактность - ограничение территории реализации пилотного проекта границами сельского населенного пункта и обеспечение транспортной (пешеходной) доступности объектов социально-культурной сферы; 3) взаимосвязь проекта с развитием агропромышленного комплекса (далее - АПК) - соответствие решаемой задачи при реализации пилотного проекта приоритетам развития АПК, определенным Программами, в части создания необходимых условий жизнедеятельности для специалистов и рабочих кадров организаций АПК; 4) экономичность - минимизация затрат на реализацию пилотного проекта за счет осуществления реконструкции имеющейся в сельском населенном пункте социально-инженерной инфраструктуры, применения современных ресурсо-, энергосберегающих технологий строительства, использования местных строительных материалов и изделий стройиндустрии; 5) качество и оригинальность архитектурно-планировочной организации застройки - соответствие объектов, строительство которых предполагается осуществлять в рамках пилотного проекта, местным природным условиям, демографическому составу населения, национально-бытовым традициям и современным требованиям архитектурно-планировочных решений; 6) социально-экономическая эффективность - повышение уровня обеспеченности населения объектами социально-культурной сферы и оснащенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой, создание новых рабочих мест и привлечение высококвалифицированных специалистов в организации АПК и социальной сферы; 7) финансовая обеспеченность - наличие гарантированных источников финансового обеспечения пилотного проекта в объемах, достаточных для его реализации с учетом субсидий; 8) соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области землеустройства и градостроительной деятельности - наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, выделенный для реализации пилотного проекта, генерального плана с указанием границ комплексной застройки. 5.3. Предельные значения стоимости пилотных проектов определены в зависимости от планируемого объема жилищной застройки в рамках пилотных проектов и установлены в размере: |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Планируемый объем жилищной застройки |Предельные значения стоимости| | в рамках пилотных проектов: | пилотных проектов: | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | I категория - не менее 10 домов | 60 млн. рублей | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | II категория - не менее 20 домов | 100 млн. рублей | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | III категория - не менее 50 домов | 220 млн. рублей | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————| В случае, если стоимость пилотного проекта превышает предельное значение стоимости пилотных проектов, участник конкурсного отбора обязан дополнительно привлечь средства из других источников в целях финансового обеспечения части стоимости проекта, превышающей предельное значение. 6. Порядок рассмотрения конкурсных заявок 6.1. Поступившие конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией исходя из установленных условий конкурсного отбора, требований и критериев, предъявляемых к пилотным проектам. 6.2. Условия конкурсного отбора являются обязательными для всех участников конкурсного отбора. Требования и критерии, установленные в настоящем Порядке и предъявляемые к пилотным проектам, одинаково применимы ко всем участникам конкурсного отбора. 6.3. В установленное время и дату заседания конкурсной комиссией рассматриваются конкурсные заявки, определяется наличие всех документов в составе конкурсной документации. По результатам этой работы в течение трёх дней после проведения заседания конкурсной комиссией оформляется протокол рассмотрения конкурсных заявок, в котором фиксируются следующие основные сведения: 1) дата составления протокола; 2) состав конкурсной комиссии; 3) сведения об участниках конкурсного отбора; 4) заключение конкурсной комиссии о победителе конкурсного отбора с обоснованием выбора; 5) сведения об участнике конкурсного отбора, пилотный проект которого признан победителем конкурсного отбора. 6.4. Конкурсные заявки, неотвечающие условиям конкурсного отбора, не допускаются к участию в конкурсном отборе. 6.5. Комиссия определяет победителем конкурсного отбора пилотный проект, который соответствует требованиям и критериям, установленным в настоящем Порядке и предъявляемым к пилотным проектам, и в большей мере способствует повышению уровня комфортности и привлекательности проживания в сельской местности, а также росту инвестиционной активности в социально-экономическом развитии сельских территорий. 6.7. В случае если пилотные проекты двух или более участников конкурсного отбора удовлетворяют требованиям конкурсного отбора и содержат одинаковые показатели критериев к пилотным проектам, победителем становится тот из них, на участие которого конкурсная заявка была подана раньше. 6.8. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок подана только одна конкурсная заявка или не подана ни одна конкурсная заявка, конкурсный отбор признается несостоявшимся. В случае если подана одна конкурсная заявка, конкурсная комиссия рассматривает ее на предмет соответствия требованиям и критериям, предъявляемым к пилотным проектам. При соответствии конкурсной заявки требованиям и критериям, предъявляемым к пилотным проектам конкурсная комиссия направляет ее в Коллегию Орловской области для принятия решения о возможности представления пилотного проекта и необходимых документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для получения из федерального бюджета субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов. 6.9. Результаты конкурсного отбора утверждаются распоряжением Коллегии Орловской области. 6.10. В течение 10 календарных дней со дня утверждения результатов конкурсного отбора информация о его результатах размещается на официальном сайте Орловской области в сети Интернет, а участнику конкурсного отбора, пилотный проект которого признан победителем конкурсного отбора, направляется письмо с уведомлением о признании победителем конкурсного отбора, представленного им пилотного проекта. Приложение 1 к порядку проведения конкурсного отбора пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области ЗАЯВКА на участие в конкурсном отборе пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области ______________________________________________________________ (наименование участника конкурсного отбора пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области) представляет для участия в конкурсном отборе пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области пилотный проект: ___________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование пилотного проекта с указанием планируемого объема жилищной застройки (количество жилых домов) Перечень документов: _______________________________ _____________ ____________________________ (должность уполномоченного лица) (подпись, дата) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 2 к порядку проведения конкурсного отбора пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению пояснительной записки (технико-экономического обоснования) к пилотному проекту комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области 1. Наименование пилотного проекта (с указанием муниципального района, сельского поселения, населенного пункта, где предусматривается осуществить реализацию пилотного проекта). 2. Наименование долгосрочной областной (муниципальной) целевой программы, предусматривающей мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области (номер и дата нормативного правового акта об ее утверждении). 3. Цель пилотного проекта (должна быть связана с решением задач Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446, и областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы", утвержденной Законом Орловской области от 6 декабря 2007 года N 731-ОЗ). 4. Место реализации пилотного проекта (приводится описание населенного пункта, в границах которого предусматривается реализация пилотного проекта, в части обеспеченности объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, обоснование потребности в ее расширении и увеличении пропускной способности с учетом прироста численности проживающего в населенном пункте населения за счет привлечения граждан на территорию жилищной застройки). 5. Срок реализации пилотного проекта (дата начала и окончания пилотного проекта). 6. Состав пилотного проекта (перечень объектов строительства (реконструкции) социальной и инженерной инфраструктуры и благоустройства с указанием мощностей и сроков ввода, а также планируемый объем жилищной застройки). 7. Сметная стоимость, объемы и источники финансового обеспечения пилотного проекта по годам реализации и объектам. 8. Краткое описание архитектурно-планировочных решений по застройке территории в рамках реализации пилотного проекта, предусмотренных проектной документацией, степень экономичности проекта. 9. Соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области землеустройства и градостроительной деятельности (наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, выделенный для реализации пилотного проекта, генерального плана с указанием границ комплексной застройки). 10. Взаимосвязь пилотного проекта с развитием сельскохозяйственных и альтернативных видов деятельности, осуществляемых в населенном пункте, в границах которого предусматривается реализация пилотного проекта (краткая характеристика сельскохозяйственных и иных организаций с точки зрения их участия в качестве соинвесторов проекта, создания новых рабочих мест для граждан, изъявивших желание обустроиться на территории реализации пилотного проекта. Дается описание несельскохозяйственных сфер занятости населения, развитию которых будет способствовать реализация пилотного проекта). 11. Наличие проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на пилотный проект (объекты в составе пилотного проекта). 12. Социально-экономическая эффективность реализации пилотного проекта (значения показателей, характеризующих повышение уровня обеспеченности населения объектами социально-культурной сферы и оснащенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой согласно таблице 1, создание новых рабочих мест и привлечение высококвалифицированных специалистов в организации АПК и социальной сферы). Таблица 1 Значения показателей, характеризующих повышение уровня обеспеченности населения объектами социально- культурной сферы и оснащенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой |————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | N | Показатель | Значение показателя по населенному | |п/п | | пункту, на территории которого | | | | планируется реализовать пилотный | | | | проект | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | | | до реализации | после реализации | | | | пилотного | пилотного | | | | проекта | проекта | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 4 | 5 | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| |1. |Повышение уровня обеспеченности | | | | |объектами социальной инфраструктуры | | | | |населения, проживающего в сельском | | | | |населенном пункте, на территории | | | | |которого планируется реализовать | | | | |пилотный проект: | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | |а) дошкольными учреждениями | | | | |(обеспеченность детей в возрасте до 6 | | | | |лет местами в дошкольных учреждениях (на | | | | |1000 детей); | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | |б) общеобразовательными учреждениями | | | | |(доля обучающихся в 1 смену в | | | | |общеобразовательных учреждениях (%); | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | |в) амбулаторно-поликлиническими | | | | |учреждениями (число посещений | | | | |амбулаторно-поликлинических учреждений в | | | | |смену на 1000 жителей) | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | |г) учреждениями клубного типа | | | | |(обеспеченность клубными местами на 1000 | | | | |жителей) | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| |2. |Уровень инженерного обустройства | | | | |жилищного фонда сельского населенного | | | | |пункта, на территории которого | | | | |планируется реализовать пилотный проект | | | | |(общая площадь жилищного фонда, | | | | |оборудованная, в процентах): | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | |а) газом | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | |б) водопроводом | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | |г) канализацией | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| |3. |Уровень благоустройства сельского | | | | |населенного пункта, на территории | | | | |которого планируется реализовать | | | | |пилотный проект (протяженность в расчете | | | | |на 10 тыс. кв. м площади населенного | | | | |пункта, м): | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | |а) дорог | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | |б) тротуаров | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| Приложение 3 к порядку проведения конкурсного отбора пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области ИНФОРМАЦИЯ о потребности в субсидиях на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области в рамках пилотного проекта |———|—————————————|———————————|——————————————|—————————————|——————————|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |N |Наименование | Срок | Планируемый |Наименование | Общая | Объем запрашиваемых | Объем долевого участия в финансовом обеспечении | | | пилотного | начала | ввод жилья |мощностей в |стоимость | субсидий из | пилотного проекта (млн. руб.) | | | проекта |-окончания | (домов/тыс, | составе |пилотного | федерального бюджета | | | | |пилотного | кв.м) | пилотного | проекта | (млн. руб.) | | | | | проекта | | проекта | (млн. | | | | | | | | | pv6.) | | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | | | | | | | | за счет средств | за счет средств | за счет средств | | | | | | | | | областного бюджета | местного бюджета |внебюджетных источников | | | | | | | |—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————||—————|—————|—————|———|—|—————|—————|—————|—————| | | | | | | |2009 |2010 |2011 |2012 |2009 |2010 |2011 |2012 |2009 |2010 |2011 |2012 |2009 |2010 |2011 |2012 | | | | | | | |год |год |год |год |год |год |год |год |год |год |год |год |год |год |год |год | |———|—————————————|———————————|——————————————|—————————————|——————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |———|—————————————|———————————|——————————————|—————————————|——————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | ИТОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————|———————————|——————————————|—————————————|——————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| ______________________________ __________ ______________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель документа _______________ _________________________ Тел. ________ (подпись) (расшифровка подписи) "____" ___________________ Приложение 4 к порядку проведения конкурсного отбора пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области СВЕДЕНИЯ о наличии утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы этой проектной документации в отношении объектов, включенных в пилотный проект ___________________________________________________________________________________________________ (наименование пилотного проекта комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений) (объекты, входящие в состав пилотного проекта) |—————|————————————————————————|————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | N | Наименование | Кем. когда принято | Кем, когда | Кем, когда выдано | Кем, когда утверждена | | п/п | заказчика-застройщика, | решение о | разработана | положительное | проектная документация | | | перечень объектов | строительстве | проектная | заключение | (реквизиты документа, | | | | объекта (реквизиты | документация | государственной | наименование ведомства) | | | | документа) | (реквизиты | экспертизы (реквизиты | | | | | | документа, | документа, | | | | | | наименование | наименование | | | | | | проектной | организации | | | | | | организаций | | | |—————|————————————————————————|————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|————————————————————————|————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | | | | | | | |—————|————————————————————————|————————————————————|——————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| ______________________________ __________ ______________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель документа _______________ _________________________ Тел. ________ (подпись) (расшифровка подписи) "____" ___________________ Приложение 2 к постановлению Коллегии Орловской области от 16 марта 2009 г. N 64 Состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений Орловской области СЕРОВ Вячеслав Михайлович - заместитель Председателя Коллегии Орловской области - руководитель Департамента аграрной политики Орловской области, председатель конкурсной комиссии; ШЕИКИНА Татьяна Валентиновна - начальник управления государственных программ и инвестиций Департамента аграрной политики Орловской области, заместитель председателя конкурсной комиссии; ИГНАТОВ Дмитрий Владимирович - начальник отдела организации госзакупок управления сельского хозяйства и продовольствия Департамента аграрной политики Орловской области, секретарь конкурсной комиссии; ГАВРИЛИН Александр Васильевич - заместитель руководителя Департамента строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области, начальник управления строительства; КОРНЕВ Юрий Алексеевич - руководитель Службы архитектуры и государственного регулирования градостроительной деятельности Орловской области; СИГАРЕВ Александр Сергеевич - заместитель начальника управления государственных программ и инвестиций, начальник отдела социального и инженерного обустройства сельских территорий Департамента аграрной политики Орловской области; КАРПОВ Юрий Александрович - заместитель начальника управления государственных инвестиций и региональных целевых программ, начальник отдела бюджетных капитальных вложений и государственных инвестиций Департамента экономической политики Орловской области; УСТЮЖАНИНОВ Евгений Леонидович - начальник отдела отраслевого финансирования управления финансов Департамента финансовой политики Орловской области; ЧЕРНЫХ Елена Николаевна - начальник отдела программ развития социальной сферы и имущественных отношений Департамента социальной политики Орловской области; ХАРЛАМОВА Жанна Владимировна - главный специалист отдела социального и инженерного обустройства сельских территорий управления государственных программ и инвестиций Департамента аграрной политики Орловской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|