Расширенный поиск
Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 22.09.2011 № 2982РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ" Администрация города Орла ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 сентября 2011 г. N 2982 Орёл О долгосрочной целевой программе "Экология города Орла на 2012-2015 годы" В целях формирования экологически безопасной окружающей среды территории города Орла, руководствуясь пунктом 11 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", постановляю: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Экология города Орла на 2012-2015 годы" (приложение). 2. Финансовому управлению администрации города Орла (Л.И. Полунина) предусмотреть финансовое обеспечение долгосрочной целевой программы "Экология города Орла на 2012-2015 годы" в бюджете города Орла. 3. Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (А.В. Жукова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла Н.В. Злобина. Мэр города Орла В.В. Сафьянов Приложение к постановлению администрации города Орла от 22 сентября 2011 г. N 2982 Долгосрочная целевая программа "Экология города Орла на 2012-2015 годы" Паспорт долгосрочной целевой программы "Экология города Орла на 2012-2015 годы" |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование | Долгосрочная целевая программа | |Программы | "Экология города Орла на 2012-2015 годы" | | | (далее - Программа) | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | Дата принятия | Постановление администрации города Орла от 07.06.2011 N 1776 "Об | |решения о разработке | итогах социально- | |Программы, дата ее | экономического развития города Орла в 1 квартале 2011 года" | |утверждения (наименование | | |и (номер нормативного | | |акта) | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Муниципальный заказчик | Администрация города Орла | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик | Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и | |Программы | обеспечению экологической безопасности администрации города Орла | |Цели и задачи | Основной целью Программы является формирование экологически | |Программы | безопасной | | | окружающей среды на территории города Орла и обеспечение | | | устойчивого развития городской инфраструктуры посредством | | | конкретных природоохранных мероприятий. | | | Основными задачами (направлениями) программы являются: | | | - снижение негативного воздействия хозяйственной деятельности на | | | состояние городской среды и природных объектов; | | | - оценка степени загрязнения окружающей среды; | | | - улучшение санитарного состояния территории города Орла; | | | - содействие образовательным учреждениям и общественным | | | организациям в экологическом воспитании молодежи. | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации | 2012-2015 годы | |Программы | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Перечень основных | - улучшение охраны водных объектов; | |мероприятий |- совершенствование мероприятий по уходу за лесными насаждениями; | | |- организация экологического оздоровления территории города Орла; | | | - обеспечение мониторинга состояния окружающей природной среды; | | | - совершенствование воспитания экологической культуры | | | подрастающего поколения; | | |- организация и проведение мероприятий по охране окружающей среды. | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители программы | - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и | | |обеспечению экологической безопасности администрации города Орла; | | | - Управление образования администрации города Орла; | | | - Управление по делам молодежи и взаимодействию с общественными | | | организациями администрации города Орла; | | | - Управление городского хозяйства администрации города Орла; | | | - МУ "Управление коммунальным хозяйством города Орла"; | | | - МКП "Спецавтобаза по санитарной очистке города Орла"; | | | - муниципальные предприятия и учреждения; | | | - некоммерческие организации и общественные объединения, | | | организации, предприятия, учреждения города Орла (по | | | согласованию). | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем и источники | общий объем финансирования Программы, предусмотренный в бюджете | |финансирования | города Орла, составляет 6138,8 тыс. рублей, в том числе: | | | - 2012 г.- 1455,6 тыс. руб. | | | - 2013 г.- 1617,7 тыс. руб. | | | - 2014 г.- 1547,8 тыс. руб. | | | - 2015 г.- 1517,7 тыс. руб. | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые | - доля ликвидированных несанкционированных свалок ТБО и мусора к | |индикаторы | общему числу | | |несанкционированных свалок ТБО и мусора на территории города Орла; | | | - доля территории города Орла, не включенной в титульный список | | | регулярной уборки, очищенной от мусора; | | | - количество участников в проводимых мероприятиях по охране | | | окружающей среды; | | |- доля образовательных учреждений, задействованных в мероприятиях | | | и акциях, направленных на воспитание экологической культуры. | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |(Ожидаемые конечные | - увеличение доли до 98% ликвидированных (несанкционированных | |результаты Программы |свалок ТБО и мусора от общего числа несанкционированных свалок ТБО | | | и мусора на территории города Орла; | | | - увеличение площади ежегодно очищаемых от мусора территорий, не | | |внесенных в титульный список регулярной уборки, на 15% в сравнении | | | с текущим периодом; | | | - увеличение количества участников, ежегодно привлекаемых для | | | проведения мероприятий по охране окружающей среды до 185 тысяч | | | человек; | | | - увеличение до 80% доли образовательных учреждений, | | | задействованных в мероприятиях и акциях, направленных на | | | воспитание экологической культуры. | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Система организации | исполнители мероприятий Программы представляют в Управление | |контроля за исполнением | экономического развития, промышленной политики и торговли | |Программы | администрации города Орла информацию о ходе реализации Программы | | | ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным | | | периодом | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. В соответствии с Федеральными законами от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городской) округа на органы местного самоуправления. Вопросы, связанные с улучшением качества окружающей природной среды, постоянно находятся под особым вниманием городского сообщества. Назрела необходимость в изменении отношения населения, общественных организаций, бизнеса, власти к решению этих вопросов. 1.1. Охрана и восстановление водных объектов, имеющихся на территории города Орла. На территории города Орла протекает 2 реки - Ока и Орлик, имеются три пруда, два русловых водохранилища и зона отдыха горожан - озеро "Светлая жизнь". В результате сверхнормативной техногенной и антропогенной нагрузки, накопления за десятилетия загрязняющих веществ в руслах рек и ложах водоёмов водные объекты города Орла утратили способность к самоочищению, состояние их оценивается как неудовлетворительное. Спад производства и некоторое снижение техногенной нагрузки не привели к ожидаемому положительному результату в связи с тем, что поверхностный сток с селитебных территории без очистки сбрасывается в реки Оку и Орлик по 40 выпускам ливневой канализации, а практически на всех промышленных предприятиях города Орла отсутствуют локальные системы очистки сточных вод. Загрязнение берегов рек несанкционированными свалками, участившиеся порывы обветшалой городской коммунальной канализации, размещение на территории водоохранных зон и их прибрежных защитных полос гаражей, садовых участков, жилых массивов и стоянок автотранспорта усугубляют состояние водных объектов. Состояние водных объектов в городе Орле является одной из наиболее острых экологических и социально-экономических проблем. Загрязнение рек Ока и Орлик химическими веществами и коммунально-бытовыми отходами в черте города Орла ограничивает их использование для нужд водоснабжения и в рекреационных целях. По данным систематических наблюдений за счет загрязнений, вносимых предприятиями города Орла и городской инфраструктурой, в реке Оке ухудшаются показатели кислородного режима, имеет место превышение в воде предельно-допустимых значений содержания нитратов, нитритов, нефтепродуктов, солей цинка, меди, кобальта, железа, фенолов, хлоридов, сульфатов и взвешенных веществ. Это связано в первую очередь с активным загрязнением улиц и полотна дорожной сети города Орла, о чем свидетельствуют данные химических анализов, согласно пункта 11 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа, включающие в том числе реализацию мероприятий по охране водных объектов. Основанием для реализации мероприятий по охране водных объектов является Водный кодекс РФ. В соответствии со статьей 37 Водного кодекса РФ администрация города Орла осуществляет пользование водными объектами река Ока и река Орлик путем сброса сточных вод из систем ливневой канализации и с рельефа местности. Согласно пункта 2 статьи 55 Водного кодекса РФ водопользователи при использовании водных объектов обязаны осуществлять водохозяйственные мероприятия и мероприятия по охране объектов. 1.2. Реализация мероприятий по уходу за лесными насаждениями. В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особоохраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа. Статьей 84 Лесного кодекса РФ, определены полномочия органов местного самоуправления в области лесных отношений. К полномочиям органов местного самоуправления в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, относятся: - владение, пользование, распоряжение такими лесными участками; - установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади такого лесного участка в целях его аренды; - установление ставок платы за единицу объема древесины; - разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов; - организация осуществления мер пожарной безопасности в лесах. Освоение лесопарков должно осуществляться с соблюдением их целевого назначения, в соответствии с требуемыми нормативными документами: - лесохозяйственный регламент, утверждаемый органами местного самоуправления и обязательный для исполнения является основой осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесопарков, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности. Реализация лесохозяйственного регламента в лесопарках на землях поселений обеспечивается лесничими, порядок деятельности которых устанавливается органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьей 84 Лесного кодекса РФ. Зеленые зоны города Орла представлены парками, скверами, городскими лесами и лесопарками. Совокупная площадь городских парков и скверов составляет более 90 гектаров; общая территория городских лесов и лесопарков (урочище "Медведевский лес", лесопарк "Андриабуж", лесопарк "Лужки", урочище "Овсянниковское") составляет 1300 гектаров. Важность зеленых зон для жизни города определяется их многофункциональностью. Они являются источниками кислорода и поглотителями углекислого газа; древесные насаждения задерживают пыль и снижают шумность городских улиц. Зеленые массивы обеспечивают биологическое разнообразие и служат местами отдыха горожан. В этой связи, сохранение зеленых зон представляется одним из ключевых направлений повышения качества городской среды. 1.3. Реализация мероприятий по экологическому оздоровлению территории города Орла. Проблема удаления и обезвреживания твердых бытовых отходов, объем которых ежегодно возрастает, является одной из самых актуальных в плане поддержания должных санитарно-гигиенических условий проживания населения города Орла и охраны окружающей среды. Рост потребления товаров привел к увеличению объемов выбрасываемых упаковочных материалов разового пользования. Учитывая постоянно растущее отрицательное воздействие на окружающую среду факторов, связанных с жизнедеятельностью человека, программой предусмотрен ряд мероприятий, направленных на оздоровление городских территорий посредством уборки мусора и ликвидации несанкционированных свалок, прежде всего в пределах участков, не внесенных в титульный список регулярной уборки. 1.4. Мониторинг состояния окружающей природной среды. Экологический мониторинг обеспечивает оценку условий среды обитания человека, позволяет выявить текущее состояние природных сред, установить причины негативного воздействия, а также источники их возникновения и тем самым предотвратить нанесение ущерба окружающей среде. Экологический мониторинг на территории города Орла осуществляет государственное учреждение "Орловский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды". Данные о состоянии атмосферного воздуха и природных водных объектах позволяют принимать управленческие решения, оценивать последствия аварийных ситуаций, информировать общественные организации, средства массовой информации и население о состоянии окружающей среды. 1.5. Экологическое образование, просвещение и воспитание. Деградирующее состояние окружающей среды привело к осознанию того, что прогресс, породивший технократическую цивилизацию, вошел в противоречие с законами природы. Потребляя, общество превысило возможности биосферы восстанавливать утраченное. Экологическое образование детей направлено на развитие интереса ребенка к изучению и охране природы, формирование у молодого поколения экологического сознания. Структурно содержание экологического образования составляют познавательные, ценностные, нормативные и деятельностные аспекты, которые используют различные организационные формы: экскурсии и экспедиции, полевые школы, экологические лагеря, конкурсы, конференции, выставки, игры и акции. Для решения проблем, связанных с охраной окружающей среды, необходимо проведение длительной и целенаправленной работы по обеспечению экологической безопасности и сохранению природных ресурсов. Мероприятия настоящей Программы, кроме природоохранных целей, направлены на решение социальных и экономических задач городского сообщества, что доказывает необходимость комплексного подхода в обеспечении процесса его устойчивого развития. Раздел 2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы её реализации. Основная цель настоящей Программы - формирование экологически безопасной окружающей среды на территории города Орла и обеспечение устойчивого развития городской инфраструктуры посредством конкретных природоохранных мероприятий. Задачами настоящей Программы являются: - снижение негативного воздействия хозяйственной деятельности на состояние городской среды и природных объектов; - оценка степени загрязнения окружающей среды; - улучшение санитарного состояния территорий города Орла; - содействие образовательным учреждениям и общественным организациям в экологическом воспитании молодежи; Сроки реализации настоящей Программы - 2012 - 2015 годы. Раздел 3. Перечень программных мероприятий. Перечень мероприятий Программы, содержащий информацию о необходимых для реализации мероприятий ресурсах с указанием источников их финансирования и сроков выполнения, представлен в приложении N1 к настоящей Программе. Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы. При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в бюджетной сфере на региональном и муниципальном уровнях, высокая экономическая и социальная значимость проблем, а также реальная возможность их решения при вовлечении в совместную деятельность участников реализации Программы. При определении объема финансовых средств, необходимого для реализации программных мероприятий, использовались следующие методы: - аналоговый метод (сравнение планируемого мероприятия с аналогичным по ряду признаков, затраты на реализацию которого известны); - затратный метод (основанный на определении затрат, необходимых для реализации мероприятия, с составлением проектов смет на основе цен, сложившихся ко времени составления сметной документации с учетом инфляции и непредвиденных расходов). Финансирование Программы осуществляется согласно перечню мероприятий Программы из средств, предусмотренных в бюджете города Орла. Дополнительными источниками финансирования Программы могут стать средства соответствующих региональных и местных программ в случае их разработки и утверждения. Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета города Орла носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год. Предполагаемый объем финансирования бюджет города Орла составляет - 6138,8 тыс. рублей. Общие затраты на реализацию мероприятий Программы из местного бюджета на 2012-2015 годы составляют: 2012 г.-1455,6 тыс. руб. 2013 г.-1617,7 тыс. руб. 2014 г.-1547,8 тыс. руб. 2015 г.-1517,7 тыс. руб. Принимая во внимание существующую экологическую обстановку в городе Орле и необходимость принятия мер по ее улучшению, данные средства будут использованы с максимальной эффективностью. Размер расходуемых средств может уточняться исходя из возможностей местного бюджета. Привлечение прочих средств предполагается осуществить на основе отдельных соглашений, договоров, контрактов в ходе реализации Программы либо путем предоставления товаров и услуг или прямой оплаты части расходов на мероприятие со стороны привлекаемых для его реализации партнеров. Раздел 5. Механизм реализации Программы и координация программных мероприятий. Разработчиком Программы является Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности администрации города Орла. Исполнителями Программы являются Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности администрации города Орла, Управление образования администрации города Орла, Управление по делам молодежи и взаимодействию с общественными организациями администрации города Орла, Управление городского хозяйства администрации города Орла, МУ "Управление коммунальным хозяйством города Орла", МКП "Спецавтобаза по санитарной очистке города Орла", муниципальные предприятия и учреждения, некоммерческие организации и общественные объединения, организации, предприятия и учреждения города Орла. Реализация настоящей Программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов в установленном порядке и в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" за счет комплекса мероприятий, направленных на достижение поставленной цели. Выделение ассигнований для реализации Программы, будет осуществляться в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Орла, лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части бюджета города Орла, установленным действующим бюджетным законодательством. Мониторинг хода реализации Программы осуществляется ежемесячно, ежеквартально и ежегодно. Раздел 6. Организация управления Программой и контроль за ходом её реализации. Система организации контроля за исполнением настоящей Программы включает в себя обеспечение мониторинга и анализ хода реализации Программы. Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности администрации города Орла ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет информацию о ходе реализации программы, достижении целевых индикаторов и показателей эффективности Программы, а также ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет доклад о ходе реализации Программы в Управление экономического развития, промышленной политики и торговли администрации города Орла. Управление экономического развития, промышленной политики и торговли администрации города Орла совместно с Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности администрации города Орла до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляет мэру города Орла сводный доклад о ходе реализации Программы с оценкой эффективности её реализации за отчетный год. Контроль за ходом реализации Программы осуществляют финансовое управление администрации города Орла, контрольное управление администрации города Орла в пределах своих полномочий. 7. Оценка эффективности реализации Программы. Программа имеет социальную направленность, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни города Орла на протяжении длительного времени. В частности она позволит добиться следующих позитивных изменений: 7.1. В социальной сфере: - улучшение условий среды обитания; - улучшение здоровья населения; - увеличение продолжительности жизни населения; - воспитание социальной ответственности населения за сохранение природы, а также формирование экологически ответственного мировоззрения, экологической культуры населения. 7.2. В экологической сфере: - улучшение экологической, санитарно-эпидемиологической обстановки; - сокращение и предотвращение загрязнения городской среды; - снижение количества вредных веществ, попадающих в реку Ока и Орлик. Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с Приложением N 4 к "Порядку разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ", утвержденному постановлением администрации города Орла от 30 ноября 2007г. N 2810. Целевые показатели и индикаторы реализации долгосрочной программы "Экология города Орла на 2012-2015годы" представлены в таблице N 1. Таблица N 1 Целевые показатели и индикаторы реализации долгосрочной программы "Экология города Орла на 2012 - 2015 годы" |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | N | Целевой показатель | 2010 г. | 2011г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | |п/п | | (факт) | (план) | (план) | (план) | (план) | (план) | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |1. |Доля ликвидированных | 94% | 94% | 95% | 96% | 97% | 98% | | |несанкционированных свалок | | | | | | | | |ТБО и мусора от общего числа | | | | | | | | |несанкционированных свалок | | | | | | | | |ТБО (%). | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |2. |Прирост площади | - | 3% | 6% | 9% | 12% | 15% | | | ежегодно очищаемых от | | | | | | | | |мусора территорий, не | | | | | | | | |внесенных в титульный список | | | | | | | | |регулярной уборки | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |3. |Количество | 167 | 170 | 185 | 185 | 185 | 185 | | | участников, ежегодно | | | | | | | | |привлекаемых для проведения | | | | | | | | |мероприятиях по охране | | | | | | | | |окружающей среды (тыс. чел.) | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |4. |Доля | 30% | 45% | 55% | 60% | 70% | 80% | | |образовательных | | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | | |задействованных в | | | | | | | | | мероприятиях и акциях, | | | | | | | | |направленных на воспитание | | | | | | | | |экологической культуры (%) | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| Бюджетная заявка на ассигнования из бюджета города Орла для финансирования долгосрочной целевой программы "Экология города Орла на 2012-2015 годы". Заказчик программы: Администрация города Орла |——————————————————————————————|———————|———————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| | | Ед. | Всего | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | изм. | по программе | год | год | год | год | |——————————————————————————————|———————|———————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| | 1. Объем ассигнований из | тыс. | 6138,8 | 1455,6 | 1617,7 | 1547,8 | 1517,7 | | бюджета города Орла для | руб. | | | | | | | финансирования, в том числе: | | | | | | | | 1.1. Организация и | | | 557,6 | 319,8 | 649,8 | 319,8 | | проведение мероприятий по | | | | | | | | охране водных объектов; | | | | | | | | 1.2. Реализация мероприятий | | | 317,0 | 716,9 | 317,0 | 616,9 | | по уходу за лесными | | | | | | | | насаждениями; | | | | | | | | 1.3. Мероприятия по | | | 392,2 | 392,2 | 392,2 | 392,2 | | экологическому оздоровлению | | | | | | | | территории города Орла; | | | | | | | | 1.4. Мониторинг состояния | | | | | | | | окружающей среды; | | | 54,0 | 54,0 | 54,0 | 54,0 | | 1.5. Организационные | | | | | | | | мероприятия, направленные на | | | 134,8 | 134,8 | 134,8 | 134,8 | | воспитание экологической | | | | | | | | культуры подрастающего | | | | | | | | поколения. | | | | | | | |——————————————————————————————|———————|———————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| Приложение 1 к долгосрочной целевой программе "Экология города Орла на 2012 - 2015 годы" Перечень программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Экология города Орла на 2012 - 2015 годы" |———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование мероприятия | Срок | Исполнитель | Источник | Объем финансирования | | | реализации | | финансирования | (тыс. руб.) | | | (годы) | | | | |———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————————| | | | | | всего | в том числе по годам | |———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————————|———————————|——————————|————————|———————————|——————————————| | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————————|———————————|——————————|————————|———————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————————|———————————|——————————|————————|———————————|——————————————| | 1. Организация и проведение мероприятий по охране водных объектов | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|————————|————————————|——————————|—————————————| |1.1. Организация и проведение | | МУ "Управление |Бюджет города Орла | | | | | | |работ по обследованию устьевых | | коммунальным | | | | | | | |сооружений коллекторов ливневой| | хозяйством города | | | | | | | |канализации на реках Ока и | | Орла" | | | | | | | |Орлик с целью выявления наличия| | посредством | | | | | | | |"конусов выноса": | | размещения | | | | | | | |- на реке Оке - протяженностью | | муниципального | | | | | | | |- 10км; | | заказа | | | | | | | |- на реке Орлик - | | | | | | | | | |протяженностью - 3,5 км | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2012 | | | 100,0 | - | - | 100,0 | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2012 | | | 30,0 | - | - | 30,0 | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|————————|————————————|——————————|—————————————| |1.2. Подготовка | 2012 | МУ "Управление |Бюджет города Орла | | | | | | |проектно-сметной документации | | коммунальным | | | | | | | |для выполнения работ по | | хозяйством города | | | | | | | |ликвидации "конусов выноса" на | | Орла" | | | | | | | |реках Ока и Орлик, | | посредством | | | | | | | |в т. ч.: | | размещения | | | | | | | |1.2.1. Подготовка | | муниципального | | | | | | | |исходно-разрешительной | | заказа | | | | | | | |документации: | | | | | | | | | |- по реке Ока (3 конуса) | | | | 100,0 | - | - | 100,0 | - | |- по реке Орлик (5 конусов) | | | | 100,0 | - | - | 100,0 | - | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|————————|————————————|——————————|—————————————| |1.3. Организация и проведение| 2012 - 2015 | МУ "Управление |Бюджет города Орла | 1279,2 | 319,8 | 319,8 | 319,8 | 319,8 | |работ по вырубке сухостойных и| | коммунальным | | | | | | | |фаутных деревьев и кустарников| | хозяйством города | | | | | | | |по левому берегу реки Орлик от| | Орла" | | | | | | | |сквера "Дворянское гнездо" до| | посредством | | | | | | | |моста "Тургеневский" через р.| | размещения | | | | | | | |Орлик (мост "Автомобильный") и| | муниципального | | | | | | | |левом берегу реки Ока от| | заказа | | | | | | | |городского пляжа до моста| | | | | | | | | |"Октябрьский" через р. Оку в| | | | | | | | | |створе ул. Герцена (мост| | | | | | | | | |"Автомобильный" | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|————————|————————————|——————————|—————————————| |1.4. Организация и проведение | 2012 | МУ "Управление |Бюджет города Орла | 237,8 | 237,8 | - | - | - | |работ по изготовлению и | | коммунальным | | | | | | | |установке аншлагов, запрещающих| | хозяйством города | | | | | | | |засорение водоёмов, берегов | | Орла" | | | | | | | |рек, водоохранных и зеленых зон| | посредством | | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | заказа | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|————————|————————————|——————————|—————————————| | 2. Реализация мероприятий по уходу за лесными насаждениями | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|————————|————————————|——————————|—————————————| |2.1. Создание и обновление | 2012 - 2015 | МУ "Управление |Бюджет города Орла | 400,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |минерализованных полос | | коммунальным | | | | | | | | | | хозяйством города | | | | | | | | | | Орла" | | | | | | | | | | посредством | | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | заказа | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|————————|————————————|——————————|—————————————| |2.2. Установка аншлагов, | 2012 - 2015 | МУ "Управление |Бюджет города Орла | 60,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | |запрещающих захламление | | коммунальным | | | | | | | |территорий, разведение костров,| | хозяйством города | | | | | | | |ремонт имеющихся аншлагов | | Орла" | | | | | | | | | | посредством | | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | заказа | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|————————|————————————|——————————|—————————————| |2.3. Изготовление и | 2012 - 2015 | МУ "Управление |Бюджет города Орла | 8,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |распространение листовок о | | коммунальным | | | | | | | |правилах пожарной безопасности,| | хозяйством города | | | | | | | |проведение бесед, изготовление | | Орла" | | | | | | | |и установка стенных газет | | посредством | | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | заказа | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|————————|————————————|——————————|—————————————| |2.4. Уборка пожароопасного | 2012 - 2015 | МУ "Управление |Бюджет города Орла | 800,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | |мусора | | коммунальным | | | | | | | | | | хозяйством города | | | | | | | | | | Орла" | | | | | | | | | | посредством | | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | заказа | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|————————|————————————|——————————|—————————————| |2.5. Разработка проекта | 2012 | МУ "Управление |Бюджет города Орла | 399,9 | - | 399,9 | - | - | |лесоустройства лесопарков - | | коммунальным | | | | | | | |"Лужки" и "Андриабуж" на | | хозяйством города | | | | | | | |площади 665 га | | Орла" | | | | | | | | | | посредством | | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | заказа | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|————————|————————————|——————————|—————————————| |2.6. Разработка | 2012 | МУ "Управление |Бюджет города Орла | 299,9 | - | - | - | 299,9 | |лесохозяйственных регламентов | | коммунальным | | | | | | | |для городских лесов | | хозяйством города | | | | | | | | | | Орла" | | | | | | | | | | посредством | | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | заказа | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|————————|————————————|——————————|—————————————| | 3. Мероприятия по экологическому оздоровлению территории города Орла | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| |3.1. Организация и проведение | 2012 - 2015 | Администрация |Бюджет города Орла | 540,0 | 135,0 | 135,0 | 135,0 | 135,0 | |общегородских весенних | | города Орла | | | | | | | |санитарно-экологических | | | | | | | | | |двухмесячников и субботников | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| |3.2. Организация и проведение | 2012 - 2015 | Администрация |Бюджет города Орла | 540,0 | 135,0 | 135,0 | 135,0 | 135,0 | |осенних санитарно-экологических| | города Орла | | | | | | | |месячников и субботников | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| |3.3. Организация и проведение | 2012 - 2015 | Администрация |Бюджет города Орла | 28,4 | 7,1 | 7,1 | 7,1 | 7,1 | |общегородской | | города Орла | | | | | | | |акции "День очистки водоёмов" | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| |3.4. Организация и проведение | 2012 - 2015 | Администрация |Бюджет города Орла | 76,4 | 19,1 | 19,1 | 19,1 | 19,1 | |общегородской | | города Орла | | | | | | | |акции "Чистый берег" | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| |3.5. Рекультивация площадок, | 2012-2015 | МКП "Спецавтобаза |Бюджет города Орла | 384,0 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | |используемых под складирование | | по санитарной | | | | | | | |снежной массы в зимний период | | очистке города | | | | | | | | | | Орла" | | | | | | | | | | посредством | | | | | | | | | | выполнения | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | задания | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| | 4. Мониторинг состояния окружающей природной среды | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| |4.1. Мониторинг состояния | 2012-2015 | Администрация |Бюджет города Орла | 216,0 | 54,0 | 54,0 | 54,0 | 54,0 | |загрязнения окружающей среды | | города Орла | | | | | | | |города Орла, проводимый | | | | | | | | | |Государственным учреждением | | | | | | | | | |"Орловский областной центр по | | | | | | | | | |гидрометеорологии и мониторингу| | | | | | | | | |окружающей среды" | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| | 5. Организационные мероприятия, направленные на воспитание экологической культуры подрастающего поколения | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| |5.1. Организация и проведение | 2012 - 2015 | Администрация |Бюджет города Орла | 50,0 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | |общегородской акции "Птицы в | | города Орла | | | | | | | |городе" | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| |5.2. Организация и проведение | 2012 - 2015 | Администрация |Бюджет города Орла | 188,0 | 47,0 | 47,0 | 47,0 | 47,0 | |открытого городского | | города Орла | | | | | | | |соревнования "Кубок Орла по | | | | | | | | | |подлёдному лову рыбы" | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| |5.3. Организация и проведение | 2012 - 2015 | Администрация |Бюджет города Орла | 89,2 | 22,3 | 22,3 | 22,3 | 22,3 | |общегородского мероприятия, | | города Орла | | | | | | | |приуроченного к международному | | | | | | | | | |празднику "День птиц" | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| |5.4. Экологическая социальная | 2012 - 2015 | Администрация | Бюджет города | 20,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |реклама | | города Орла | Орла | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| |5.5. Организация и проведение | 2012 - 2015 | Администрация |Бюджет города Орла | 192,0 | 48,0 | 48,0 | 48,0 | 48,0 | |общегородского конкурса | | города Орла | | | | | | | |творческих работ экологической | | | | | | | | | |направленности "Эко-галерея" | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| |Итого: | | | | 6138,8 | 1455,6 | 1617,7 | 1547,8 | 1517,7 | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|