Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 10.09.2008 № 290РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 сентября 2008 г. N 290 г. Орел Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 30.12.2011 г. N 471 О порядке формирования, ведения и использования реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Орловской области В целях реализации Концепции административной реформы и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, а также обеспечения взаимодействия с общественностью по вопросам административной реформы и повышения степени доверия общества к исполнительным органам государственной власти Орловской области при осуществлении ими государственных функций Коллегия ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке формирования, ведения и использования реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Орловской области, согласно приложению 1. 2. Утвердить форму реестра государственных функций (услуг), предоставляемых органами исполнительной власти Орловской области, согласно приложению 2. 3. Утвердить форму реестра государственных функций и услуг исполнительного органа государственной власти Орловской области согласно приложению 3. 4. Руководителям органов исполнительной власти специальной компетенции Орловской области: а) ускорить работу по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг); б) в срок до 01 октября 2008 года подготовить и представить в Аппарат Губернатора и Коллегии области (М.Г. Михайлов), в соответствии с Положением о порядке формирования, ведения и использования реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Орловской области, реестр государственных функций и услуг исполнительного органа государственной власти Орловской области согласно утверждаемым настоящим постановлением формам. 5. Аппарату Губернатора и Коллегии области осуществить формирование единого реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Орловской области, и представить его на рассмотрение Коллегии области. 6. Департаменту экономической политики Орловской области (Цикорев Н.Н.) - оператору государственной специализированной информационной системы "Портал Орловской области - публичный информационный центр" подготовить условия для дальнейшего оперативного размещения в системе реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Орловской области, и обеспечения доступа к данному реестру из информационно-коммуникационных сетей общего пользования. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области Михайлова М.Г. Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение 1 к постановлению Коллегии Орловской области от 10 сентября 2008 года N 290 Положение о порядке формирования, ведения и использования реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Орловской области 1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение определяет порядок формирования, ведения и использования реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Орловской области (далее - реестр государственных услуг). 1.2 Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: 1.2.1 Функция исполнительного органа государственной власти области (государственная функция) - деятельность органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, направленная на реализацию государственных полномочий в подведомственной ей сфере и являющаяся неотделимой частью осуществления полномочий. 1.2.2 Государственная услуга - деятельность органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений либо возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей. 1.2.3 Реестр государственных услуг исполнительных органов государственной власти Орловской области - представляет собой единую базу данных, содержащую информацию о государственных услугах исполнительных органов по реализации полномочий субъекта Российской Федерации, установленных федеральными и областными законами. 1.2.4 Паспорт государственной функции - форма, содержащая набор систематизированных данных о государственной функции, заполняемая исполнительным органом государственной власти области в чью компетенцию входит исполнение данной государственной функции. 1.3 Ведение реестра государственных услуг - функция, связанная с включением государственных функций в реестр государственных услуг, внесением изменений и дополнений, исключением государственных функций из реестра государственных услуг, опубликованием перечня государственных функций, внесенных в реестр государственных услуг. 1.4 Целью ведения реестра государственных услуг является обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверной информацией о государственных функциях, исполняемых исполнительными органами государственной власти Орловской области. 1.5 Реестр государственных услуг носит сводный характер и формируется на основе данных мониторинга действующего законодательства, проводимого исполнительными органами государственной власти области в установленном настоящим Положением порядке. 1.6 Мониторинг государственных функций и государственных услуг проводится структурными подразделениями департаментов области. Аппарата Губернатора и Коллегии области (далее - структурные подразделения) в пределах их компетенции. 1.7 Основанием для внесения изменений в реестр государственных услуг являются изменения действующего законодательства; 1.8 Реестр государственных услуг утверждается постановлением Коллегии Орловской области. 1.9 Финансирование расходов, связанных с ведением реестра государственных услуг, осуществляется за счет средств бюджета Орловской области в пределах текущего финансирования деятельности органов государственной власти Орловской области. 1.10 Прекращение ведения реестра государственных услуг осуществляется на основании постановления Коллегии Орловской области. 1.11 При прекращении ведения реестра государственных услуг сведения, находящиеся в нем, передаются в архив в соответствии с действующим законодательством об архивном деле. 2. Функции органов исполнительной власти Орловской области, обеспечивающих ведение реестра государственных услуг 2.1 Аппарат Губернатора и Коллегии Орловской области осуществляет: - формирование и ведение реестра государственных услуг, организацию мониторинга предоставления информации по ведению реестра; - контроль за своевременным представлением сведений об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Орловской области; - разработку правил, методик и других документов по ведению реестра государственных услуг. Аппарат Губернатора и Коллегии Орловской области имеет право запрашивать в письменной или устной форме информацию о функции, подлежащей включению в реестр государственных услуг, и поясняющую информацию, которую орган исполнительной власти Орловской области (его структурное подразделение) обязан представить в течение трех дней с момента получения запроса. 2.2 Органы исполнительной власти Орловской области, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных услуг: - анализируют федеральное и областное законодательство с целью выявления новых государственных услуг и способов их оказания; - вносят в Аппарат Губернатора и Коллегии Орловской области предложения по изменению и дополнению реестра государственных услуг; - осуществляют подготовку и согласование документов, проектов нормативно-правовых актов, связанных с ведением и использованием реестра государственных услуг в отношении конкретных государственных функций, являющихся предметом их ответственности; - доводят информацию об изменениях и дополнениях, вносимых в реестр государственных услуг, до организаций и органов исполнительной власти Орловской области, участвующих в оказании государственных услуг; - организацию предоставления пользователям сведений из реестра государственных услуг путем размещения реестра государственных услуг в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр"; - проводят мониторинг реестра государственных услуг в пределах своей компетенции; - ведут реестр государственных услуг, исполняемых ими. 3. Порядок формирования, ведения и содержания реестра государственных услуг 3.1 Основанием для включения государственной услуги в реестр государственных услуг являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, областные нормативные правовые акты, устанавливающие полномочия органов исполнительной власти Орловской области по предоставлению государственных услуг. 3.2 В реестре государственных услуг содержатся следующие сведения: - наименование государственной услуги; - наименование органа исполнительной власти Орловской области, предоставляющего государственную услугу; - наименование нормативного правового акта, в соответствии с которым предоставляется государственная услуга; - наименование получателей указанной государственной услуги (юридические/физические лица, отдельные категории); - ожидаемый результат предоставления государственной функции. 3.3 Ведение реестра государственных услуг включает в себя следующие процедуры: - включение государственных услуг в реестр государственных услуг; - внесение изменений и дополнений в реестр государственных услуг; - исключение государственных услуг из реестра государственных услуг; - опубликование реестра государственных услуг в средствах массовой информации и размещение его в информационно-коммуникационных сетях общего пользования. 3.4 Ведение реестра государственных услуг осуществляется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе. 3.5 Органы исполнительной власти Орловской области в течение 10 дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, наделяющего их полномочиями по предоставлению государственной услуги, изменяющего или отменяющего полномочия по предоставлению государственной услуги, представляют в Аппарат Губернатора и Коллегии области необходимую информацию для внесения ее в реестр государственных услуг. 3.6 Для включения государственной услуги в реестр государственных услуг органы исполнительной: власти направляют в Аппарат Губернатора и Коллегии области следующие документы: - письмо-обращение о включении соответствующей государственной услуги в реестр государственных услуг с указанием органа (органов) исполнительной власти, уполномоченных исполнять данную услуг, структурных подразделений, участвующих в исполнении государственных функций, с указанием сведений, упомянутых в пункте 3.2 настоящего Положения; - копию нормативного правового акта, в соответствии с которым предоставляется государственная услуга; - заполненный паспорт функции исполнительного органа государственной власти Орловской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Заполнение паспорта функции осуществляется исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным исполнять данную функцию (предоставлять данную услугу), структурным подразделением, участвующим в исполнении государственных функций Коллегией области в соответствии с инструкцией по заполнению паспортов функций исполнительных органов государственной власти области, согласно приложению 2 к настоящему Положению. Информация представляется на бумажном и электронном носителях. 3.7 Основанием для исключения государственной услуги из реестра государственных услуг или внесения изменений в указанный реестр являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, областные нормативные правовые акты, изменяющие или отменяющие полномочия органов исполнительной власти Орловской области по предоставлению государственных услуг. 3.8 При внесении изменений в реестр государственных услуг или об исключении государственной услуги из указанного реестра, порядок действий аналогичен указанному. 3.9 Реестр государственных услуг не реже одного раза в год рассматривается на предмет уточнения содержания и описания государственных услуг с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей государственных услуг. Ведение мониторинга реестра осуществляется исполнительными органами, структурными подразделениями в пределах их компетенции. 4. Порядок использования сведений, содержащихся в реестре государственных услуг 4.1 Сведения реестра государственных услуг являются общедоступными и предоставляются пользователю бесплатно. 4.2 Сведения, содержащиеся в реестре государственных услуг, предоставляются пользователям в виде документированной информации, а также путем обеспечения им доступа к информационным ресурсам, включая информационно-коммуникационные сети общего пользования. 4.3 Информация размещается в местах, позволяющих бесплатно ознакомиться с ней без взаимодействия с органом, ответственным за предоставление государственной функции, независимо от графика его работы. 5. Ответственность лиц, предоставляющих сведения для ведения реестра государственных услуг Руководители, а также должностные лица органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области, ответственные за предоставление для ведения реестра государственных услуг необходимой информации, несут ответственность за полноту и достоверность сведений, а также за соблюдение порядка и сроков их представления. Приложение 1 к Положению о порядке формирования, ведения и использования реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Орловской области ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Формулировка функции _________________________________________________________________ (полностью приводится текст функции из нормативного правового акта). Ключевые слова _________________________________________________________________ (приводятся ключевые слова формулировки в именительном падеже (до 5 слов)) 2. Исполнитель функции _________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти Орловской области (далее-ИОГВ)) 3. Нормативно-правовое обоснование (какими нормативными правовыми актами установлена функция?) 3.1. Функция установлена федеральным законом? Да/Нет Если "да", приводится текст функции из федерального конституционного закона, федерального закона с указанием его наименования, номера статьи, номера пункта, части: 3.2. Функция установлена законом Орловской области? Да/Нет Если "да", приводится текст функции из закона Орловской области с указанием его наименования, номера статьи и номера пункта: 3.3 Функция установлена иными нормативно-правовыми актами? Указать, какими 4. Критерии важности функции 4.1. Затрагивает ли функция конституционные права и свободы граждан? (согласно Конституции Российской Федерации) Да/Нет Если "да", укажите критерий: - функция направлена на защиту конституционного строя? Да/Нет - функция направлена на защиту нравственности? Да/Нет - функция направлена на защиту здоровья? Да/Нет - функция направлена на защиту прав и интересов других лиц? Да/Нет - функция обеспечивает оборону страны и безопасность государства? Да/Нет 4.2. Функция оказывает влияние на валовой внутренний продукт? Да/Нет 4.3. Функция оказывает влияние на регулирование отрасли, нескольких отраслей экономики и социальной сферы? Да/Нет 4.4 Функция исполняется регулярно? Да/Нет 4.5. Исполнение функции требует систематического материально-технического и финансового обеспечения? Да/Нет 4.6. Функция затрагивает международные обязательства Российской Федерации? Да/Нет 4.7. Исполнение функции невозможно без межведомственной координации? Да/Нет 4.8. Относится ли функция к категории важных? (функция считается важной, если хотя бы один из ответов на пункты 4.1-4.7 положительный) Да/Нет 5. Адресат функции (получатель результата) 5.1 Адресатом функции являются федеральные органы исполнительной власти (далее - ФОИВ) либо их территориальные учреждения, подразделения в Орловской области? Да/Нет 5.2 Адресатом функции является Орловский областной Совет народных депутатов? Да/Нет 5.3 Адресатом функции является Губернатор области? Да/Нет 5.4 Адресатом функции является Коллегия области в целом? Да/Нет 5.5 Адресатом функции является другой исполнительный орган государственной власти области? Да/Нет 5.6 Адресатом функции является орган местного самоуправления (далее - ОМСУ)? Да/Нет 5.7 Адресатами функции являются участники рынка? Да/Нет 5.8 Адресатами функции являются граждане? Да/Нет 5.9 Адресатами функции являются общественные объединения? Да/Нет 5.10 Другое: _________________________________________________________________ 6. Источник финансирования функции 6.1. Источником финансирования функции является федеральный бюджет? Да/Нет 6.2. Источником финансирования функции является областной бюджет? Да/Нет 6.3. Источником финансирования функции являются внебюджетные фонды? Да/Нет 6.4. Источником финансирования функции являются платные услуги? Да/Нет 6.5. Другое: _________________________________________________________________ Укажите фактически имеющиеся объемы финансирования 7. Функция фактически не исполняется? Да/Нет Если "да ", укажите причину невыполнения функции: 7.1. Исполнение функции требует изменения законодательства? Да/Нет 7.2. Функция перестала быть целесообразной? Да/Нет 7.3. Отсутствие материально-технических ресурсов? Да/Нет 7.4. Другая причина: _________________________________________________________________ Если на вопрос 7 Вы ответили "да", заполнение паспорта прекращается. 8. Механизм исполнения функции 8.1. Функция выполняется ИОГВ самостоятельно? Да/Нет 8.2. Функция выполняется совместно с другими ИОГВ? Да/Нет Если "да", укажите ОИВ, которые исполняют функцию 8.2.1. ИОГВ является головным исполнителем функции? Да/Нет Если "нет", укажите степень участия в выполнении: - обязательное согласование, визирование: Да/Нет - выдача заключения: Да/Нет - внесение предложений: Да/Нет - контроль за исполнением: Да/Нет - другие формы участия: _________________________________________________________________ 8.2.2. Можно ли сократить количество ИОГВ, участвующих в выполнении функции? Да/Нет Если "да", укажите ИОГВ, которые должны исполнять функцию: 8.3. Функция выполняется по соглашению с ФОИВ? Да/Нет Если "да", указать наименование: 8.4. Функция полностью или частично выполняется ОМС? Да/Нет Если "да", указать наименование: 9. Критерии избыточности функции 9.1 Критерий - "Объект регулирования": Если "да", укажите степень избыточности по элементам: Да/Нет 9.1.1 Взаимоотношения между участниками рынка Да/Нет 9.1.2 Взаимоотношения между ИОГВ Да/Нет 9.1.3 Взаимоотношения между ФОИВ и ИОГВ Да/Нет 9.1.4 Взаимоотношения между ИОГВ и ОМС 6 Да/Нет 9.1.5 Взаимоотношения между гражданами Да/Нет 9.1.6 Взаимоотношения между гражданами и ИОГВ Да/Нет 9.1.7 Взаимоотношения между гражданами и организациями Да/Нет 9.1.8 Взаимоотношения между организациями Да/Нет 9.1.9 Другое: _________________________________________________________________ 9.2 Критерий - "Сфера применения функции": Если "да", укажите степень избыточности по элементам: Да/Нет 9.2.1 Функция осуществляется в сфере экономики? Да/Нет 9.2.2 Функция осуществляется в социальной сфере? Да/Нет 9.2.3 Функция осуществляется в сфере обеспечения и защиты прав и свобод граждан и законных интересов организаций? Да/Нет 9.2.4 Функция осуществляется в сфере внешней политики? Да/Нет 9.2.5 Функция осуществляется в сфере обороны и безопасности государства? Да/Нет 9.2.6 Другое: _________________________________________________________________ 9.3 Функцию можно передать ОМС? Да/Нет Указать обоснование: Если на вопрос 9.3 Вы ответили "да" - заполнение паспорта прекращается. 9.4 Функция монопольная (должна исполняться только одним органом)? Да/Нет Указать обоснование: 9.5 Возможно ли совершенствование процедуры реализации функции? Да/Нет Указать обоснование: Если на вопрос 9.5 Вы ответили "да" - заполнение паспорта прекращается. 9.6 Участвуют ли в исполнении функции иные государственные организации (осуществлен ли аутсорсинг)? Да/Нет Если "да", укажите организационно-правовую форму: - государственное учреждение? Да/Нет - государственное унитарное предприятие. Да/Нет 9.7 Для обеспечения выполнения функции необходимо создать новую государственную организацию? Да/Нет Если "да" укажите организационно-правовую форму: - государственное учреждение Да/Нет - государственное унитарное предприятие Да/Нет Решение об избыточности или дублировании принимается на основе предыдущих ответов и в соответствии с алгоритмом. (решение поясните) 1. Функцию упразднить? Да/Нет - как реально не осуществляемую: Да/Нет - как не легитимную: Да/Нет - как дублирующую: Да/Нет 2. Передать функцию ОМС? Да/Нет 3. Провести совершенствование механизма реализации функции? Да/Нет 4. Передать исполнение государственной организации? Да/Нет. Приложение 2 к Положению о порядке формирования, ведения и использования реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Орловской области Инструкция по заполнению паспортов государственных функций, предоставляемых органами исполнительной власти Орловской области I. Цели заполнения паспортов государственных функций Целями заполнения паспортов государственных функций, предоставляемых органами исполнительной власти Орловской области (далее - паспорт функции) являются: а) Ведение реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Орловской области (далее - ИОГВ). б) Выявление избыточных, дублирующих и нелигитимных функций ИОГВ. в) Совершенствование порядка реализации государственных функций, отказ от избыточных, дублирующих, нелегитимных функций, а также оптимизация структуры органов ИОГВ. II. Общие требования к заполнению паспортов государственных функций 1. Паспорт функции следует заполнять только на функции, входящие в положение об ИОГВ, утвержденное нормативным правовым актом. 2. Паспорт функции заполняется в электронной форме с последующей его распечаткой на бумажном носителе. 3. На вопросы или утверждения, содержащиеся в разделах паспорта функции, необходимо ответить "да" либо "нет". 4. Необходимо дать текстовое пояснение в соответствии с подсказками, приведенными в паспорте, в случае положительных ответов (ответ "да") на соответствующие пункты. 5. Даны подсказки, указывающие на необходимость заполнения нижеследующих пунктов паспорта или перехода к заполнению другого раздела, в соответствующих пунктах (разделах) формы паспорта. 6. Рекомендуется привести обоснования предлагаемых путей оптимизации функций в пунктах 9.4.-9.8 раздела 9 паспорта. III Характеристика разделов Раздел 1. Формулировка функции Текст функции приводится так, как он сформулирован в Положении об ИОГВ. Пункт 1.1 "Ключевые слова" - приводятся ключевые слова формулировки (до 5 слов) в именительном падеже. Раздел 2. Исполнитель Приводится полное наименование ИОГВ, выполняющее данную функцию. Раздел 3.Нормативно-правовое обоснование В этом разделе паспорта группируется информация о нормативных правовых актах, которыми установлена функция. В пункте 3.1 приводится законодательное обоснование, если функция установлена федеральным законом. При заполнении следует указывать федеральный закон в следующей последовательности: дата, номер, название закона, абзац, пункт, часть, статья, а затем приводится текст, например: Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", абзац 7 ст. 6: "К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, относится осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю". В пункте 3.2 указываются полномочия или предметы ведения, установленные законом Орловской области (аналогично пункту 3.1). Раздел 4. Критерии важности функции В этом разделе предлагается охарактеризовать особенности выполнения функции, которые позволят отнести (или наоборот, не относить) данную функцию к категории важных. При заполнении выбирается положительный или отрицательный ответ, при условии выбора положительного ответа дается его обоснование. Пункт 4.8 "Относится ли функция к категории важных?" Если хотя бы один из ответов на вопросы в пунктах 4.1-4.7 положительный, функция считается важной и соответственно дается ответ "да" на этот пункт. Раздел 5. Адресат функции (получатель результата) Цель заполнения данного раздела паспорта - выявить объект, на который направлено выполнение функции. Возможно более одного адресата функции. Если из предложенных вариантов (пункты 5.1-5.9) невозможно выбрать подходящего адресата исполнения функции, или имеется дополнительный адресат функции, не обозначенный в предложенных вариантах, то следует заполнить пункт 5.10 "Другое". Раздел 6. Источник финансирования функции Под источником финансирования функции понимается источник, из которого финансируется деятельность ИОГВ, выполняющего данную функцию. При этом учитываются в качестве источника средства, поступающие из федерального бюджета в качестве субвенций на мероприятия, которые предполагается реализовать в процессе выполнения функций. Раздел 7. Функция фактически не исполняется? В случае положительно ответа на этот вопрос, то есть неисполнения функции, в пунктах 7.1-7.4 указываются причины неисполнения (изменение законодательства, функция перестала быть целесообразной, отсутствие материально-технических ресурсов, другие причины). Если на вопрос 7 был дан ответ "да", то заполнение паспорта прекращается. Раздел 8. Механизм исполнения функции Заполнение этого раздела паспорта позволяет ответить на вопрос, выполняется ли функция самостоятельно или совместно с другими ИОГВ (федеральными и региональными), выполняется ли функция по соглашению с федеральными органами исполнительной власти, полностью или частично передана органам местного самоуправления и так далее. Могут быть одновременно даны положительные ответы на вопросы 8.1 и 8.2. В пунктах 8.2, 8.2.1, 8.2.2, 8.3 и 8.4 при необходимости следует привести соответствующие текстовые пояснения. Раздел 9. Критерии избыточности функции В данном разделе делается вывод о возможностях оптимизации выполнения функции. Раздел состоит из подразделов, информирующих: - о взаимоотношениях, которые регулируются при исполнении функции; - о сфере применения функции (в сфере экономики, социальной сфере, в сфере обеспечения защиты прав и свобод граждан); - о возможных путях оптимизации выполнения функции (передача органам местного самоуправления, совершенствование процедуры реализации функции и так далее). При заполнении этого раздела паспорта рекомендуется привести текстовые обоснования предлагаемых путей оптимизации исполнения функций, а также руководствоваться подсказками о переходе к заполнению соответствующего пункта формы паспорта или о прекращении заполнении паспорта. Решение Решение об избыточности или дублировании принимается на основе предыдущих ответов в разделах 1-9 паспорта функции. Приложение 2 к постановлению Коллегии Орловской области от 10 сентября 2008 года N 290 ФОРМА реестра государственных функций (услуг), предоставляемых органами исполнительной власти Орловской области |—————————————————|—————————————————|—————————|——————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————| | Регистрационный | Наименование | Тип | Наименование | Итоговый результат | Нормативное | Финансирование за счет | | номер | функции | функции | исполнительного | предоставления услуги / | обоснование | средств (тыс.руб.) | | государственной | (услуги) | | органа | выполнения функции | | | | функции | | | государственной | | | | | | | | власти, | | | | | | | | предоставляющего | | | | | | | | государственную | | | | | | | | услугу | | | | | | | | (выполняющего | | | | | | | | функцию) | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|———————————| | | | | | | федеральное | областное | федеральный | бюджет | | | | | | | законодательство | законодательство | бюджет | Орловской | | | | | | | | | | области | |—————————————————|—————————————————|—————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————————————————|—————————————————|—————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|———————————| | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————————|———————————| Приложение 3 к постановлению Коллегии Орловской области от 10 сентября 2008 года N 290 ФОРМА реестра государственных функций и услуг исполнительного органа государственной власти Орловской области (структурного подразделения) |——————————————|————————|————————————————|———————————————|————————————————————————————————————|-———————————————————————————————| | Наименование | Тип |Государственная | Итоговый | Нормативное обоснование | Финансирование за счет | | функции |функции | услуга | результат | | средств (тыс. руб.) | | | | |предоставления | | | | | | | услуги/ | | | | | | | выполнения | | | | | | | функции | | | |——————————————|————————|————————————————|———————————————|——————————————————|—————————————————|-——————————————|————————————————| | | | | | федеральное |законодательство | федеральный | бюджет | | | | | | законодательство | Орловской | бюджет | Орловской | | | | | | | области | | области | |——————————————|————————|————————————————|———————————————|——————————————————|—————————————————|———————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————————————|————————|————————————————|———————————————|——————————————————|—————————————————|———————————————|————————————————| | | | | | | | | | |——————————————|————————|————————————————|———————————————|——————————————————|—————————————————|———————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|