Расширенный поиск
Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 27.01.2012 № 137РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ" Администрация города Орла ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 января 2012 г. N 137 Орёл Об утверждении долгосрочной городской целевой Программы "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2012-2016 годы" Во исполнение требований Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", в целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на снижение аварийности и тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий в границах муниципального образования "Город Орел" в 2012-2016 годах, постановляю: 1. Утвердить долгосрочную городскую целевую Программу "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2012-2016 годы" (приложение). 2. Управлению транспорта и дорожного хозяйства администрации города Орла (С.В. Стасюлевич) обеспечить выполнение долгосрочной городской целевой Программы "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2012 -2016 годы". 3. Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (А.В. Жукова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла Н.В. Злобина. Заместитель главы администрации города Орла Н.В. Злобин Приложение к постановлению администрации города Орла от 27 января 2012 г. N 137 ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ОРЛЕ НА 2012 - 2016 ГОДЫ" |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1 Наименование | Долгосрочная городская целевая Программа | |программы | "Содействие обеспечению безопасности дорожного | | | движения в городе Орле на 2012-2016 годы" (далее - | | | Программа). | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия | Постановление администрации города Орла от 07 | |решения о | июня 2011 года N 1776 "Об итогах социально- | |разработке | экономического развития города Орла в 1 квартале | |Программы, | 2011 года". | |дата ее утверждения | | |(наименование и | | |номер | | |соответствующего | | |нормативного акта) | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Муниципальный | Администрация города Орла | |заказчик | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные | Управление транспорта и дорожного хозяйства | |разработчики | администрации города Орла, МКП "Спецавтобаза по | |Программы | санитарной очистке города Орла", МКУ "Управление | | | коммунальным хозяйством города Орла". | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи | Целью Программы является: | |программы | - содействие повышению безопасности дорожного | | | движения в городе Орле. | | | Задачей Программы является: | | | - совершенствование организации движения | | | транспортных средств и пешеходов, в том числе | | | снижение риска дорожно-транспортных | | | происшествий. | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы | 2012-2016 годы | |реализации | | |Программы | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|| |Перечень основных | 1. Установка светофорных объектов. | |мероприятий | 2. Обслуживание светофорных объектов (без учета | | | электроэнергии). | | | 3. Установка звуковых сигналов (для слабовидящих | | | граждан) на светофорные объекты города. | | | 4. Капитальный ремонт светофорных объектов с | | | заменой светофоров и контроллеров. | | | 5. Обслуживание дорожных знаков. | | | 6. Нанесение горизонтальной разметки на проезжие | | | части автомобильных дорог. | | | 7. Установка дорожных знаков. | | | 8. Изготовление и установка пешеходных | | | ограждений. | | | 9. Обустройство искусственных неровностей. | | | 10. Кронирование деревьев и обрезка кустарников у' | | | светофорных объектов, дорожных знаков. | | | 11. Разработка проектно-сметной документации на | | | строительство надземных пешеходных переходов. | | | 12. Мероприятия, направленные на повышение | | | правового сознания и предупреждение опасного | | | поведения участников дорожного движения. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители | Управление транспорта и дорожного хозяйства | |Программы | администрации города Орла, МКП "Спецавтобаза по | | | санитарной очистке города Орла", управление | | | образования администрации города Орла, МКУ | | | "Управление коммунальным хозяйством города | | | Орла". | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники | Источник финансирования Программы - бюджет | |финансирования | города Орла. | | | Общий объем финансирования Программы: | | | 55250,00 тыс. руб., в том числе по годам: | | | 2012 год - 7000,00 тыс. руб.; | | | 2013 год - 7000,00 тыс. руб.; | | | 2014 год - 7000,00 тыс. руб.; | | | 2015 год - 17150,00 тыс. руб.; | | | 2016 год- 17100,00 тыс. руб. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые | В результате реализации Программы ожидается: | |индикаторы и | - совершенствование технических средств | |показатели | регулирования дорожного движения и повышение | | | информирования участников дорожного движения; | | | - повышение пропускной способности дорог, | | | улучшения видимости проезжей части и облегчение | | | ориентировки водителей и пешеходов. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые | - увеличение количества регулируемых | |конечные | перекрестков и пешеходных переходов на 7,5%; | |результаты | - увеличение количества светофорных объектов | |реализации | оборудованных звуковыми сигналами на 60%; | |Программы | - увеличение количества дорожных знаков | | | на 40%. | | | Социальный эффект достигается за счет: | | | - повышения безопасности движения | | | транспортных средств, пешеходов и лиц с | | | ограниченными возможностями, основанное на | | | применении современных технических средств | | | организации дорожного движения; | | | - снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий; | | | - сохранения жизни и здоровья граждан. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Система организации | Исполнители Программы ежемесячно письменно | | |контроля за | предоставляют отчет о выполнении мероприятий | |исполнением | Программы в управление транспорта и дорожного | |Программы | хозяйства администрации города Орла и | | | ежеквартально отчитываются на заседании городской | | | комиссии по обеспечению безопасности дорожного | | | движения. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения приобрело в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения на фоне высокого уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий. В связи с изложенным, решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам Российской Федерации. Основанием для разработки Программы с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, и снижение ущерба от этих происшествий является статья 10 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". За 11 месяцев 2011 года на территории города Орла Государственной инспекцией безопасности дорожного движения зарегистрировано 8404 ДТП (+ 15,92 % к аналогичному периоду 2010 года), из них ДТП с пострадавшими 514 (- 7,9 % к аналогичному периоду 2010 года), в которых погибло 29 человек (+ 7,41 % к аналогичному периоду 2010 года), получили ранения 670 человек (+ 7,72 % к аналогичному периоду 2010 года). Тяжесть последствий от ДТП составила 4,15 погибших на 100 пострадавших. За одиннадцать месяцев 2011 года на территории города Орла совершено 59 дорожно-транспортных происшествий с участием детей до 16 лет, в результате которых 58 детей получили телесные повреждения различной степени тяжести. Дорожно-транспортная аварийность наносит огромный ущерб экономике города, так как погибшие и раненые в ДТП - в основном люди активного дееспособного возраста, от 26 до 42 лет. Жертвами дорожных происшествий все чаще становится молодежь в возрасте до 25 лет, в том числе дети и подростки. Пострадавшие в результате ДТП получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью последствий. Основной причиной совершения дорожно-транспортных происшествий является нарушение Правил дорожного движения водителями и пешеходами. В то же время одним из сопутствующих факторов высокой аварийности на дорогах города являются недостатки в организации дорожного движения и реализации ее с помощью технических средств (светофорные объекты, дорожные знаки и разметка). Конструктивно решить эти и ряд других проблем возможно при концептуальном подходе к развитию системы образования с помощью программно-целевого метода, который уже показал свою эффективность, несмотря на существующие социально-экономические трудности. Использование программно-целевого метода решения проблемы безопасности дорожного движения направлено на создание условий для обеспечения безопасного и комфортного передвижения автомобильного транспорта и пешеходов в границах муниципального образования "Город Орёл". 2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации. Целью Программы является содействие обеспечению безопасности дорожного движения. Основной задачей Программы является совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, в том числе снижение риска дорожно-транспортных происшествий. Задача полностью соответствует цели Программы и достаточна для ее достижения. На территории Российской Федерации осуществляется государственный учет основных показателей состояния безопасности дорожного движения. Такими показателями являются количество дорожно-транспортных происшествий, пострадавших в них граждан, транспортных средств, водителей транспортных средств; нарушителей правил дорожного движения, административных правонарушений и уголовных преступлений в области дорожного движения, а также другие показатели, отражающие состояние безопасности дорожного движения и результаты деятельности по ее обеспечению. При выполнении основной задачи Программы ожидается: - увеличение количества регулируемых перекрестков и пешеходных переходов на 7,5%; - увеличение количества светофорных объектов оборудованных звуковыми сигналами на 60%; - увеличение количества дорожных знаков на 40%. Социальный эффект достигается за счет: - повышения безопасности движения транспортных средств, пешеходов и лиц с ограниченными возможностями, основанное на применении современных технических средств организации дорожного движения; - снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий; - сохранения жизни и здоровья граждан. Программа реализуется с 2012 по 2016 год. Целевые индикаторы и динамика их основных значений приведены в приложении N 1 к долгосрочной городской целевой Программе "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2012-2016 годы". 3. Перечень программных мероприятий В период действия Программы планируется выполнение следующих мероприятий: 1. Установка светофорных объектов - не менее 5 шт. 2. Обслуживание светофорных объектов (без учета электроэнергии). 3. Установка звуковых сигналов (для слабовидящих граждан) на светофорные объекты города - не менее 6 шт. 4. Капитальный ремонт светофорных объектов с заменой светофоров и контроллеров - не менее 5 шт. 5. Обслуживание дорожных знаков - не менее 4500 шт. 6. Нанесение дорожной разметки на проезжие части автомобильных дорог: - осевые линии не менее 87,5 тыс. кв.; - разметка "пешеходный переход" не менее 52,5 тыс. кв. м. 7. Установка дорожных знаков - не менее 1500 шт. 8. Изготовление и установка пешеходных ограждений - не менее 12000 погонных метров. 9. Обустройство искусственных неровностей: - изготовление и обустройство новых искусственных неровностей не менее 6 шт.; - ремонт существующих искусственных неровностей не менее 20 шт. 10. Кронирование деревьев и обрезка кустарников у светофорных объектов, дорожных знаков - по мере необходимости. 11. Разработка проектно-сметной документации на строительство надземных пешеходных переходов не менее 2 шт. 12. Проведение мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. Количество объектов подлежит ежегодной корректировке по результатам проверок городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Перечень объектов в отношении которых реализуются программные мероприятия, с указанием их адресов и (или) местоположения, утверждаются постановлением администрации города Орла. Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 2 к долгосрочной городской целевой Программе "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле 2012-2016 годы". 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Орла. Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 55250,00 тыс. рублей, из них по годам: 2012 год - 7000,00 тыс. руб.; 2013 год - 7000,00 тыс. руб.; 2014 год -7000,00 тыс. руб.; 2015 год - 17150,00 тыс. руб.; 2016 год -17100,00 тыс. руб. Бюджетополучателем при реализации Программы является МКП "Спецавтобаза по санитарной очистке города Орла". Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета города Орла на очередной финансовый год и плановый период. Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении N 3 к долгосрочной городской целевой Программе "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле 2012-2016 годы". 5. Механизм реализации Программы и координация программных мероприятий Муниципальным заказчиком Программы выступает администрация города Орла, разработчиками Программы являются: управление транспорта и дорожного хозяйства администрации города Орла, управление образования администрации города Орла, МКУ "Управление коммунальным хозяйством города Орла". Участниками реализации Программы являются МКП "Спецавтобаза по санитарной очистке города Орла", МКУ "Управление коммунальным хозяйством города Орла". Реализация Программы осуществляется посредством исполнения соответствующего комплекса мероприятий Программы, направленных на достижение поставленной цели. Выделение ассигнований для реализации Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Орла, лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год и действующим законодательством. Мониторинг хода реализации Программы осуществляется ежемесячно, ежеквартально и ежегодно управлением транспорта и дорожного хозяйства администрации города Орла. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление Программой включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий. Контроль за реализацией Программы осуществляет управление транспорта и дорожного хозяйства администрации города Орла. Контроль за финансовым обеспечением Программы осуществляет финансовое управление администрации города Орла. Информацию о ходе реализации Программы до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, управление транспорта и дорожного хозяйства администрации города Орла предоставляет в управление экономического развития, промышленной политики и торговли администрации города Орла. Окончательные итоги Программы и оценка ее эффективности подводятся ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным. 7. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Орла от 30.11.2007 N 2810 "Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых Программ". Реализация Программы считается эффективной при достижении в 2016 году следующих показателей: - увеличение количества регулируемых перекрестков и пешеходных переходов на 7,5%; - увеличение количества светофорных объектов оборудованных звуковыми сигналами на 60%; - увеличение количества дорожных знаков на 40%). Социальный эффект достигается за счет: - повышения безопасности движения транспортных средств, пешеходов и лиц с ограниченными возможностями, основанное на применении современных технических средств организации дорожного движения; - снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий; - сохранения жизни и здоровья граждан. - Приложение N 1 к долгосрочной городской целевой Программе "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2012-2016 годы" ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ДИНАМИКА ЗНАЧЕНИЙ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ОРЛЕ НА 2012 - 2016 ГОДЫ" |—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————|———————————————————————————————————————————| | Цель и задачи | Наименование | Единица | Факт | Показатели результативности | | | целевого | измерения | за | | | | индикатора | | 2011 | | | | | | год | | |—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————|——————|——————|——————|——————|———————————————| | | | | |2012 |2013 |2014 |2015 | Последний | | | | | | год | год | год | год | год | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | 2016 год | |—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————|——————|——————|——————|——————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————|——————|——————|——————|——————|———————————————| | Цель: |увеличение | шт. | 65 | 66 | 61 | 68 | 69 | 70 | |- содействие |количества | | | | | | | | |повышению |регулируемых | | | | | | | | |безопасности | перекрестков и | | | | | | | | |дорожного движения в городе |пешеходных | | | | | | | | |Орле. |переходов | | | | | | | | +-----------------------------+-------------------+-------------+--------+------+------+------+------+---------------| |Задача: - совершенствование |увеличение | шт. | 5 | 5 | 5 | 5 | 7 | 8 | |организации |количества | | | | | | | | |движения |светофорных | | | | | | | | |транспортных |объектов | | | | | | | | |средств и пешеходов, в том |оборудованных | | | | | | | | |числе снижение риска |звуковыми | | | | | | | | |дорожно-транспортных |сигналами | | | | | | | | |происшествий. | | | | | | | | | |—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————|——————|——————|——————|——————|———————————————| | |увеличение | шт. | 3600 |3600 |3850 |4100 |4600 | 5100 | | |количества | | | | | | | | | |дорожных | | | | | | | | | |знаков | | | | | | | | |—————————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————|——————|——————|——————|——————|———————————————| Приложение 2 к долгосрочной городской целевой Программе "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле на 2012-2016 годы" ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | Программные мероприятия, | Ответственный | Объемы финансирования | Ожидаемый | | обеспечивающие выполнение задачи | исполнитель | | результат от | | | | | реализации | | | | | мероприятий | | | | | Программы | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————————————||———————————————————————| | | |Всего по | в том числе: | | | | |программе | | | | | |тыс. руб. | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————||———————————————————————| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————|————————————————————————| |Всего по Программе | | 55250,0 | 7000,0 | 7000,0 | 7000,0 | 17150,0 | 17100,0 | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————|————————————————————————| |Задача: | | | | | | | | | |- совершенствование организации | | | | | | | | | |движения транспортных средств и | | | | | | | | | |пешеходов, в том числе снижение риска | | | | | | | | | |дорожно-транспортных | | | | | | | | | |происшествий. | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————|————————————————————————| |Мероприятие 1 | Муниципальное | 5700,0 | 2500,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0 | - повышение | |Установка | казенное | | | | | | | безопасности | |светофорных объектов | предприятие | | | | | | | движения | | | "Спецавтобаза по | | | | | | | транспортных | | | санитарной | | | | | | | средств, пешеходов | | | очистке города | | | | | | | и лиц с | | | Орла", | | | | | | | ограниченными | | | Муниципальное | | | | | | | возможностями | | | казенное | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Управление | | | | | | | | | | коммунальным | | | | | | | | | | хозяйством города | | | | | | | | | | Орла" | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————||————————||————————||——————————||——————————||———————————————————————| |Мероприятие 2 | Муниципальное | 7000,0 | 0 | 0 | 0 | 3500,0 | 3500,0 | - совершенствование | |Обслуживание светофорных | казенное | | | | | | | технических средств | |объектов (без учета электроэнергии). | предприятие | | | | | | | регулирования | | | "Спецавтобаза по | | | | | | | дорожного движения | | | санитарной | | | | | | | и повышение | | | очистке города | | | | | | | информирования | | | Орла" | | | | | | | участников | | | | | | | | | | дорожного движения | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|——————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————————————————| |Мероприятие 3 | Муниципальное | 100,0 | 0 | 0 | 0 | 50,0 | 50,0 | - повышение | |Установка звуковых сигналов (для | казенное | | | | | | | безопасности | |слабовидящих граждан) на | предприятие | | | | | | | движения пешеходов | |светофорные объекты города. | "Спецавтобаза по | | | | | | | и лиц с | | | санитарной | | | | | | | ограниченными | | | очистке города | | | | | | | возможностями, | | | Орла" | | | | | | | основанное на | | | | | | | | | | применении | | | | | | | | | | современных | | | | | | | | | | технических средств | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | дорожного движения | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|——————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————————————————| |Мероприятие 4 | Муниципальное | 750,0 | 0 | 0 | 0 | 400,0 | 350,0 | - совершенствование | |Капитальный ремонт светофорных объектов с | казенное | | | | | | | технических средств | |заменой светофоров и контроллеров. | предприятие | | | | | | | регулирования | | | "Спецавтобаза по | | | | | | | дорожного движения | | | санитарной | | | | | | | - повышения | | | очистке города | | | | | | | безопасности | | | Орла" | | | | | | | движения | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | средств | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|——————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————————————————| |Мероприятие 5 | Муниципальное | 2500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | - повышение | |Обслуживание дорожных знаков | казенное | | | | | | | безопасности | | | предприятие | | | | | | | движения | | | "Спецавтобаза по | | | | | | | транспортных | | | санитарной | | | | | | | средств, пешеходов | | | очистке города | | | | | | | и лиц с | | | Орла" | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|——————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————————————————| |Мероприятие 6 | Муниципальное | 15000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | - повышение | |Нанесение горизонтальной разметки на | казенное | | | | | | | пропускной | |проезжие части автомобильных дорог | предприятие | | | | | | | способности дорог, | | | "Спецавтобаза по | | | | | | | улучшения | | | санитарной | | | | | | | видимости проезжей | | | очистке города | | | | | | | части и облегчение | | | Орла" | | | | | | | ориентировки | | | | | | | | | | водителей и | | | | | | | | | | пешеходов. | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|——————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————————————————| |Мероприятие 7 | Муниципальное | 4500,0 | 0 | 750,00 | 750,0 | 1500,0 | 1500,0 | - повышение | |Установка дорожных знаков | казенное | | | | | | | пропускной | | | предприятие | | | | | | | способности дорог, | | | "Спецавтобаза по | | | | | | | улучшения | | | санитарной | | | | | | | видимости проезжей | | | очистке города | | | | | | | части и облегчение | | | Орла" | | | | | | | ориентирования | | | | | | | | | | водителей и | | | | | | | | | | пешеходов. | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|——————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————————————————| |Мероприятие 8 | Муниципальное | 12000,0 | 1000,0 | 1950,0 | 1950,0 | 3550,0 | 3550,0 | - повышение | |Изготовление и установка |казенное предприятие | | | | | | |безопасности движения | |пешеходных ограждений | "Спецавтобаза по | | | | | | | пешеходов | | | санитарной очистке | | | | | | | - сохранения жизни и | | | города Орла" | | | | | | | здоровья граждан | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|——————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————————————————| |Мероприятие 9 | Муниципальное | 1200,00 | 0 | 0 | 0 | 600,0 | 600,0 | -повышение | |Обустройство искусственных | казенное | | | | | | |безопасности движения | |неровностей | предприятие | | | | | | | пешеходов | | | "Спецавтобаза по | | | | | | | - сохранение жизни и | | | санитарной | | | | | | | здоровья граждан | | | очистке города | | | | | | | | | | Орла" | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————||————————||————————||——————————||——————————||———————————————————————| |Мероприятие 10 | Муниципальное | 300,0 | 0 | 0 | 0 | 150,0 | 150,0 | - улучшение видимости | | Кронирование деревьев и обрезка | казенное | | | | | | | проезжей части и | |кустарников у светофорных | предприятие | | | | | | | облегчение | |объектов, дорожных знаков | "Спецавтобаза по | | | | | | | ориентирования | | | санитарной | | | | | | | водителей и повышения | | | очистке города | | | | | | | безопасности движения | | | Орла" | | | | | | | пешеходов | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————|————————————————————————| |Мероприятие 11 | Муниципальное | 6000,0 | 0 | 0 | 0 | 3000,0 | 3000,0 | - повышение | |Разработка проектно-сметной | казенное | | | | | | |безопасности , движения | |документации на строительство | учреждение | | | | | | | пешеходов | |надземных пешеходных переходов | "Управление | | | | | | | | | | коммунальным | | | | | | | | | | хозяйством города | | | | | | | | | | Орла" | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————|————————————————————————| |Мероприятие 12 | Управление | 200,0 | 0 | 0 | 0 | 100,0 | 100,0 | - сохранение жизни | |Мероприятия, направленные на | образования | | | | | | | и здоровья граждан | |повышение правового сознания и | администрации | | | | | | | | |предупреждения опасного поведения | города Орла | | | | | | | | |участников дорожного движения | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————|————————————————————————| Приложение 3 к долгосрочной городской целевой Программе "Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле 2012-2016 годы" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ОРЛЕ НА 2012-2016 ГОДЫ" |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | Наименование мероприятий | Метод оценки | Расчет затрат | Потребность в | | Программы | затрат | | средствах, тыс. | | | | | рублей | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Мероприятие 1 | аналоговый | 2012 год - 2500,0 тыс. руб. | 5700,0 | |Установка светофорных объектов | | 2013 год - 800,0 тыс. руб. | | | | | 2014 год - 800,0 тыс. руб. | | | | | 2015 год - 800,0 тыс. руб. | | | | | 2016 год - 800,0 тыс. руб. | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Мероприятие 2 | аналоговый | 2015 год - 3500,0 тыс. руб. | 7000,0 | |Обслуживание светофорных | | 2016 год- 3500,0 тыс. руб. | | |объектов (без учета электроэнергии). | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Мероприятие 3 | аналоговый | 2015 год - 50,0 тыс. руб. | 100,0 | |Установка звуковых сигналов (для | | 2016 год - 50,0 тыс. руб. | | |слабовидящих граждан) на | | | | | светофорные объекты города. | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Мероприятие 4 | аналоговый | 2015 год - 400,0 тыс. руб. | 750,0 | |Капитальный ремонт светофорных объектов с | | 2016 год - 350,0 тыс. руб. | | |заменой светофоров и контроллеров. | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | Мероприятие 5 | аналоговый | 2012 год - 500,0 тыс. руб. | 2500,0 | |Обслуживание дорожных знаков | | 2013 год - 500,0 тыс. руб. | | | | | 2014 год - 500,0 тыс. руб. | | | | | 2015 год - 500,0 тыс. руб. | | | | | 2016 год - 500,0 тыс. руб. | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Мероприятие 6 | аналоговый | 2012 год - 3000,0 тыс. руб. | 15000,0 | |Нанесение горизонтальной разметки на | | 2013 год - 3000,0 тыс. руб. | | |проезжие части автомобильных дорог | | 2014 год - 3000,0 тыс. руб. | | | | | 2015 год - 3000,0 тыс. руб. | | | | | 2016 год - 3000,0 тыс. руб. | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Мероприятие 7 | аналоговый | 2013 год -750,0 тыс. руб. | 4500,0 | |Установка /дорожных знаков | | 2014 год - 750,0 тыс. руб. | | | | | 2015 год - 1500,0 тыс. руб. | | | | | 2016 год - 1500,0 тыс. руб. | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Мероприятие 8 | аналоговый | 2012 год - 1000,0 тыс. руб. | 12000,0 | |Изготовление и установка | | 2013 год - 1950,0 тыс. руб. | | |пешеходных ограждений | | 2014 год - 1950,0 тыс. руб. | | | | | 2015 год - 3550,0 тыс. руб. | | | | | 2016 год - 3550,0 тыс. руб. | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Мероприятие 9 | аналоговый | 2015 год - 600,0 тыс. руб. | 1200,0 | |Обустройство искусственных | | 2016 год - 600,0 тыс. руб. | | |неровностей | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Мероприятие 10 | аналоговый | 2015 год - 150,0 тыс. руб. | 300,0 | |Кронирование деревьев и обрезка | | 2016 год - 150,0 тыс. руб. | | |кустарников у светофорных | | | | |объектов, дорожных знаков | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Мероприятие 11 | аналоговый | 2015 год - 3000,0 тыс. руб. | 6000,0 | |Разработка проектно-сметной | | 2016 год - 3000,0 тыс. руб. | | |документации на строительство | | | | |надземных пешеходных переходов. | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |Мероприятие 12 | аналоговый | 2015 год -100,0 тыс. руб. | 200,0 | |Мероприятия, направленные на | | 2016 год - 100,0 тыс. руб. | | |повышение правового сознания и | | | | |предупреждения опасного поведения | | | | |участников дорожного движения. | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|