Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 08.02.2012 № 234

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ"

                      Администрация города Орла

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     08 февраля 2012 г. N 234
     Орёл
     
     
     О проведении  открытого городского  соревнования  "Кубок Орла  по
подлёдному лову рыбы"
     
     
     В целях пропаганды  здорового  образа жизни  и активного  досуга,
формирования   экологически  ориентированного   поведения,   сплочения
любителей  культурного  отдыха  на природе,  приобщения  к  лову  рыбы
законными способами, в соответствии с долгосрочной целевой  программой
"Экология города Орла на 2011-2015 годы", утвержденной  постановлением
администрации города Орла от 22.09.2011 N 2982, постановляю:
     1. Комитету  по  природопользованию, охране  окружающей  среды  и
обеспечению экологической безопасности администрации города Орла (Е.С.
Чёрный) организовать и провести 23  февраля 2012 года с 7.30 до  15.45
на озере "Светлая жизнь"  открытое городское соревнование "Кубок  Орла
по  подлёдному лову  рыбы",  посвященное пропаганде  здорового  образа
жизни и активного досуга на природе.
     2. Утвердить:
     2.1. Положение  о  проведении открытого  городского  соревнования
"Кубок Орла по подлёдному лову рыбы" (Приложение N 1).
     2.2. План  подготовки  открытого городского  соревнования  "Кубок
Орла по подлёдному лову рыбы" (Приложение N 2).
     2.3. Состав судейской коллегии открытого городского  соревнования
"Кубок Орла по подлёдному лову рыбы" (Приложение N 3).
     2.4. Состав оргкомитета открытого городского соревнования  "Кубок
Орла по подлёдному лову рыбы" (Приложение N 4).
     2.5. Смету   расходов   на   проведение   открытого    городского
соревнования "Кубок Орла по подлёдному лову рыбы" (Приложение N 5).
     3. Комитету  бухгалтерского  учета  и  отчетности   администрации
города Орла  (О.Н. Антия)  произвести оплату  расходов согласно  смете
расходов за  счет средств,  предусмотренных в бюджете  города Орла  на
2012 год по статье "Охрана окружающей среды", в сумме 36464  (тридцать
шесть тысяч четыреста шестьдесят четыре) рубля 40 (сорок) копеек.
     4. Рекомендовать      ПСУ      Орловской      области      "Отряд
аварийно-спасательной   и   противопожарной   службы"   (В.Н.   Лысак)
организовать  дежурство   сотрудников  для  обеспечения   безопасности
участников открытого городского соревнования "Кубок Орла по подлёдному
лову рыбы".
     5. Рекомендовать  Департаменту   здравоохранения  и   социального
развития  Орловской  области (А.И.  Медведев)  обеспечить  медицинское
обслуживание участников открытого городского соревнования "Кубок  Орла
по подлёдному лову рыбы".
     6. Управлению экономического  развития,  промышленной политики  и
торговли администрации города  Орла (В.М. Тишина) организовать  работу
палаток общественного питания на берегу озера "Светлая жизнь" во время
проведения открытого городского соревнования "Кубок Орла по подлёдному
лову рыбы".
     7. Мобилизационному отделу администрации города Орла (А.И. Быков)
организовать работу полевой кухни на  берегу озера "Светлая жизнь"  во
время  проведения открытого  городского  соревнования "Кубок  Орла  по
подлёдному лову рыбы".
     8. Управлению    законности,    правопорядка    и    безопасности
администрации города  Орла (Г.А.  Филонов) организовать  осуществление
мероприятий по  обеспечению общественного порядка  в месте  проведения
открытого городского соревнования "Кубок Орла по подлёдному лову рыбы"
и обеспечить дежурство спасателей-добровольцев.
     9. Управлению по печати  и взаимодействию со средствами  массовой
информации администрации города  Орла (А.В. Жукова) разместить  данное
постановление  на  официальном  сайте  администрации  города  Орла   и
организовать   информационное   сопровождение   проведения   открытого
городского  соревнования  "Кубок  Орла  по  подлёдному  лову  рыбы"  в
средствах массовой информации города Орла.
     10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации города Орла Н.В. Злобина.
     
     
     Заместитель главы администрации
     города Орла                                         М.Ю. Берников



                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                           от 08 февраля 2012 г. N 234
                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  О проведении открытого городского
          соревнования "Кубок Орла по подлёдному лову рыбы"

     1. Общие положения.
     1.1. Открытое городское  соревнование "Кубок  Орла по  подлёдному
лову  рыбы" (далее  -  Соревнование)  проводится с  целью  объединения
рыболовов-любителей, пропаганды  активного  досуга на  природе и  лова
рыбы разрешенными способами.
     1.2.Организаторы Соревнования  - комитет  по  природопользованию,
охране  окружающей  среды  и  обеспечению  экологической  безопасности
администрации  города  Орла, Федерация  рыболовного  спорта  Орловской
области   (ФРСОО),   Орловская  областная   общественная   организация
охотников и рыболовов (ОООООиР).
     2. Цели и задачи Соревнования.
     2.1. Соревнование проводится в целях пропаганды здорового  образа
жизни и активного досуга  на природе, приобщения к любительскому  лову
рыбы законными способами.
     2.2. Задачи Соревнования:
     - объединение рыболов любителей как социальной группы;
     - популяризация и развитие любительской рыбалки;
     - повышение массовости данного вида культурного досуга;
     - формирование экологической культуры;
     - выявление сильнейших в любительском лове рыбы.
     3. Участники Соревнования.
     3.1. В качестве участников Соревнования могут выступать  рыболовы
- любители, соревнующиеся как в личном, так и в командном  первенстве.
Участники  моложе   18  лет  допускаются   в  сопровождении   законных
представителей.  Участники   должны   иметь  документ   удостоверяющий
личность и медицинский страховой полис.
     4. Порядок проведения Соревнования.
     4.1. Соревнование проводится 23  февраля 2012 года  с 7 часов  30
минут до 15 часов 45 минут на озере "Светлая жизнь".
     4.2. Соревнование проводится в 6 этапов.
     Первый этап - с 07  часов 30 минут до 09  часов 30 минут -  общий
сбор  участников на  месте  проведения Соревнования,  их  регистрация,
жеребьевка, объявление правил Соревнования.
     Второй этап  - с  09  часов  30 минут  до  09  часов 45  минут  -
официальное открытие.
     Третий этап  - с  09  часов  45 минут  до  10  часов 00  минут  -
выдвижение участников к месту старта.
     Четвёртый этап - с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут - ловля
рыбы.
     Пятый этап  -  с 13  часов  00  минут  до  15 часов  00  минут  -
взвешивание   улова,  подведение   итогов,   проведение  конкурса   на
скоростное бурение льда.
     Шестой этап  - с  15  часов  00 минут  до  15  часов 45  минут  -
построение,   объявление    результатов   Соревнования,    награждение
победителей и призёров, отъезд участников.
     4.3. Регламент Соревнования.
     Соревнования могут проводиться  при толщине  ледяного покрова  не
менее  22  см.  Температура  воздуха,  при  которой  можно   проводить
Соревнования,   определяется    организаторами   в   зависимости    от
особенностей климатической зоны.
     Для Соревнования  избирается   участок   водоёма  с   однородными
условиями в отношении рельефа  дна, глубины и растительности,  который
разбивается  на  4  зоны.  В  каждой  зоне  располагается  по   одному
спортсмену от каждой команды.
     Зоны обозначаются знаками с буквами А,  Б, В, Г, а границы зон  -
сигнальными лентами. Ширина нейтральной полосы между зонами - не менее
5 м. Знаки с указанием зон должны быть чётко видимыми для  спортсменов
и зрителей. Участок проведения Соревнования со всех сторон должен быть
отделен от зрителей нейтральной полосой шириной не менее 5 м.
     Участникам разрешается  пользоваться  одной  удочкой,  оснащённой
одной мормышкой  с впаянным  или подвешенным крючком.  Цвет, размер  и
форма  мормышек   произвольные.   Участники  могут   иметь  при   себе
неограниченное количество запасных удочек.
     В процессе   ловли  разрешается   применять   любые  животные   и
растительные насадки, кроме живых,  мёртвых и искусственных рыбок,  их
частей, живых  и мертвых муравьев,  муравьиных яиц  и икры рыб.  Можно
применять прикормку, но без использования стационарных кормушек.
     До стартового  сигнала участники  отмечаются  в протоколе  судей,
после чего располагаются по периметру зоны. По сигналу "Приготовиться"
(не менее чем  за 5  минут до старта)  участникам разрешается войти  в
свою зону  и занять место,  выбранное для  сверления лунки. При  входе
участников в зону ножи ледобуров  должны быть закрыты чехлом, чехол  с
ножей ледобура снимается на месте сверления лунки.
     В зоне участники располагаются  на расстоянии  не менее 5  метров
друг от  друга. В спорном  случае, при  размещении участников ближе  5
метров друг от друга, вопрос о размещении решается судьей, в том числе
и при помощи жребия. Преимущество имеет участник, первым прибывший  на
выбранное место.
     После стартового сигнала участники могут свободно передвигаться в
своих зонах и сверлить  неограниченное число  лунок. Диаметр лунок  не
должен быть опасным для передвижения по льду.
     По сигналу "Финиш" участники обязаны прекратить лов рыбы и вынуть
снасть из воды. Пойманная рыба передаётся судье для взвешивания.  Рыба
в загрязненном виде к взвешиванию не допускается.
     За каждый  грамм пойманной  рыбы  участнику начисляется  1  балл.
Победитель Соревнования  в  личном зачете  определяется по  наибольшей
сумме баллов.  При равенстве  суммы  балов, преимущество  у того,  кто
поймал большее количество особей. Победитель Соревнования в  командном
зачете  определяется  по  наибольшей  сумме  баллов  всех   участников
команды. При равенстве количества баллов, преимущество у той  команды,
которая поймала большее количество особей.
     4.3.1. Санкции, применяемые к участникам:
     - все предупреждения и нарушения регламента регистрируются
судьей;
     - участник  может  быть  снят  с  Соревнования  за   неспортивное
поведение, в том числе за нахождение в нетрезвом состоянии;
     - предложение  о  дисквалификации  участника  выносится   главным
судьей соревнований;
     - участник,  получивший  повторное  предупреждение,  снимается  с
Соревнования;
     - участник, замеченный в  подтасовке итогов, подкладывании  рыбы,
пойманной  в  незачётное  время,  или  передаче  своей  рыбы   другому
участнику, снимается с Соревнования с последующей дисквалификацией.
     4.3.2. Протесты:
     - каждый  участник Соревнования  имеет  право подавать  протесты.
Протест подаётся в письменном виде;
     - протесты принимаются   не   позже   30   минут   после   финиша
Соревнования.  Решения   по  протестам,   за  исключением   касающихся
распределения  мест, принимаются  судейской  коллегией до  утверждения
результатов Соревнования.
     - участник, подавший протест, обязан присутствовать на  заседании
судейской коллегии при разборе протеста;
     - решение по протесту принимается открытым голосованием судейской
коллегии большинством голосов;
     - решение судейской коллегии по протесту является окончательным;
     - при согласии большинства членов судейской коллегии  разрешается
на месте вносить изменения в данное Положение (перенос времени старта,
изменение продолжительности Соревнования и т.п.).
     4.3.3. Прочие условия.
     В случае значительного  ухудшения погоды Соревнования  немедленно
прекращаются, участники  выходят на  берег. Если  погодные условия  не
улучшаются,   то    Соревнования    считаются   состоявшимися,    если
продолжительность этапа  по  ловле рыбы  составила  не менее  половины
определенного регламентом времени.
     4.4. Награждение проводится в следующих номинациях:
     4.4.1. "Личное первенство". Участник,  занявший 1 место в  личном
первенстве,  награждается  кубком, медалью,  Почётной  грамотой  Главы
муниципального образования "Город Орёл"  - мэра города Орла и  ценными
призами.  Участники,  занявшие  2  и  3  места  в  личном  первенстве,
награждаются  медалями,   Почётными  грамотами  Главы   муниципального
образования "Город Орёл" - мэра города Орла и ценными призами.
     4.4.2. "Командное первенство". Участники команды, занявшей первое
место, награждаются  кубком,   медалями,  Почётными  грамотами   Главы
муниципального образования "Город Орёл"  - мэра города Орла и  ценными
призами.  Участники  команд,  занявших   2  и  3  места  в   командном
первенстве,   награждаются   медалями,   Почётными   грамотами   Главы
муниципального образования "Город Орёл"  - мэра города Орла и  ценными
призами.
     4.4.3. "Юный  рыболов".   Путём  сравнения  баллов   определяется
победитель в  возрастной  категории до  18  лет, который  награждается
Почётной грамотой Главы муниципального образования "Город Орёл" - мэра
города  Орла   и   ценными  призами.   Поощрительными  призами   могут
награждаться  и  другие  участники Соревнования  в  данной  возрастной
категории.
     4.4.4. "Ветеран  рыбалки".  Путём сравнения  баллов  определяется
победитель в возрастной категории старше 60 лет, который  награждается
Почётной грамотой Главы муниципального образования "Город Орёл" - мэра
города Орла и ценными призами.
     4.4.5. "Женщина-рыболов".  Путём  сравнения  баллов  определяется
победительница   среди  женщин   -   участниц  Соревнования,   которая
награждается Почётной грамотой Главы муниципального образования "Город
Орёл" -  мэра города  Орла и ценными  призами. Поощрительными  призами
могут награждаться и другие участницы Соревнования.
     4.4.6. "Скоростное   бурение    льда".   Победителем    номинации
объявляется    участник,    затративший    минимальное    время     на
последовательное просверливание 5 лунок диаметром 110-130 мм. Моментом
окончания просверливания  считается "проваливание"  ледобура в  водную
толщу. Победитель награждается ценными призами.
     4.5. Информация  об итогах  Соревнования  размещается в  СМИ:  на
официальном сайте  Администрации города Орла,  в "Орловской  городской
газете" и  других  средствах массовой  информации. Контактный  телефон
оргкомитета - 76-30-59.
     5. Обеспечение безопасности участников и зрителей.
     5.1. Безопасность  участников  и  зрителей  во  время  проведения
Соревнования обеспечивается  сотрудниками УМВД России  по городу  Орлу
(по согласованию).
     6. Финансирование.
     6.1. Финансовые   расходы   осуществляются   за   счёт   средств,
предусмотренных в бюджете  города Орла на 2012  год по статье  "Охрана
окружающей среды" в пределах утверждённой сметы.
     
     
     
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                              08 февраля 2012 г. N 234

                 План подготовки открытого городского
          соревнования "Кубок Орла по подлёдному лову рыбы"

|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| п/п  |                 Наименование мероприятия                   |          Ответственные           |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 1.   |             Разработка Положения о проведении              |           Е.С. Чёрный            |
|      |         открытого городского соревнования "Кубок           |          В.А. Малыхин            |
|      |               Орла по подлёдному лову рыбы"                |        (по согласованию)         |
|      |                                                            |         Г.В. Сапожников          |
|      |                                                            |        (по согласованию)         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 2.   |        Регистрация участников соревнования с 7.30          |           Е.С. Чёрный            |
|      |                                                            |          В.А. Малыхин            |
|      |                                                            |        (по согласованию)         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 3.   |        Работа ведущих на мероприятии, обеспечение          |           Е.С. Черный            |
|      |                    громкоговорителями                      |          В.А. Малыхин            |
|      |                                                            |        (по согласованию)         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 4.   |        Предоставление столов 2 шт., стульев 6 шт.          |          В.А. Малыхин            |
|      |            для регистрации участников, работы              |        (по согласованию)         |
|      |          оргкомитета и судейской коллегии 7.30 -           |                                  |
|      |                           15.45                            |                                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 5.   |            Судейство соревнования, обеспечение             |          Д.О. Ноздрин            |
|      |              участников пакетами для улова,                |        (по согласованию)         |
|      |        предоставление весов для взвешивания улова          |          В.А. Малыхин            |
|      |                                                            |        (по согласованию)         |
|      |                                                            |         Г.В. Сапожников          |
|      |                                                            |        (по согласованию)         |
|      |                                                            |       Судьи в зонах - по         |
|      |                                                            |         согласованию с           |
|      |                                                            |       судейской коллегией        |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 6.   |           Обеспечение медицинского обслуживания            |          А.И. Медведев           |
|      |           участников соревнования 7.30 - 15.45             |        (по согласованию)         |
|      |                                                            |                                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 7.   |           Охрана общественного порядка в месте             |          Г.А. Филонов            |
|      |            проведения соревнования 7.30-15.45              |           А.Н. Фатеев            |
|      |                                                            |        (по согласованию)         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 8.   |             Оформление грамот для награждения              |           Е.С. Чёрный            |
|      |                        победителей                         |           Ю.А. Гришин            |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 9.   |           Информирование населения о проведении            |           А.В. Жукова            |
|      |        соревнования, работа со средствами массовой         |                                  |
|      |                        информации                          |                                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 10.  |        Установка баннера соревнования, обеспечение         |           Е.С. Чёрный            |
|      |        членов оргкомитета, участников и судейской          |                                  |
|      |                     коллегии беджами                       |                                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 11.  |                     Приготовление ухи                      |          В.А. Малыхин            |
|      |                                                            |        (по согласованию)         |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 12.  |             Организация работы 2 биотуалетов,              |          С.Н. Себякин            |
|      |          предоставление 8 концов Александрова, 8           |                                  |
|      |        спасательных кругов, 4 спасательных жилетов         |                                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 13.  |          Предоставление и установка палатки для            |          В.А. Малыхин            |
|      |         работы оргкомитета и судейской коллегии,           |        (по согласованию)         |
|      |           разметка зоны соревнования на сектора            |                                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 14.  |              Работа полевой кухни и палаток                |           В.М. Тишина            |
|      |                   общественного питания                    |           А.И. Быков             |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 15.  |           Организация дежурства сотрудников ГКУ            |           В.Н. Лысак             |
|      |            Орловской области "Отряд аварийно-              |        (по согласованию)         |
|      |        спасательной и противопожарной службы" для          |                                  |
|      |            обеспечения безопасности участников             |                                  |
|      |            соревнований, проверка толщины льда             |                                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 16.  |          Очистка от снега места дислокации штаба           |          С.Н. Себякин            |
|      |                       соревнований                         |                                  |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|



                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                           от 08 февраля 2012 г. N 234

                      Состав судейской коллегии
открытого городского соревнования "Кубок Орла по подлёдному лову рыбы"
     
     Ноздрин Д.О.  -   начальник  Отдела  государственного   контроля,
надзора и охраны  водных биологических  ресурсов по Орловской  области
Московско-Окского территориального  управления Федерального  агентства
по рыболовству - главный судья соревнований (по согласованию).
     Члены судейской коллегии:
     Сапожников Г.В.   -   президент  Федерации   рыболовного   спорта
Орловской области (ФРСОО) (по согласованию).
     Малыхин В.А.  -   председатель   правления  Орловской   областной
общественной   организации  охотников   и   рыболовов  (ОООООиР)   (по
согласованию).
     Ревякин А.И. - ихтиолог ОООООиР (по согласованию).
     Филатов А.Н. - ведущий специалист комитета по природопользованию,
охране окружающей  среды  и  обеспечению  экологической   безопасности
администрации города Орла.
     Судьи в зонах определяются по согласованию с судейской коллегией.



                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                           от 08 февраля 2012 г. N 234
     
                     Состав оргкомитета открытого
     городского соревнования "Кубок Орла по подлёдному лову рыбы"
     
     Злобин Н.В.  -  заместитель   главы  администрации  города   Орла
-председатель оргкомитета.
     Члены оргкомитета:
     Малыхин В.А. - председатель правления ОООООиР (по согласованию)
     Сапожников Г.В. - президент ФРСОО (по согласованию).
     Филатов А.Н. - ведущий специалист комитета по природопользованию,
охране окружающей  среды  и  обеспечению  экологической   безопасности
администрации города Орла.
     Чёрный Е.С. - председатель комитета по природопользованию, охране
окружающей среды    и    обеспечению    экологической     безопасности
администрации города Орла.
     
     
     
                                                        Приложение N 5
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                           от 08 февраля 2012 г. N 234

                Смета расходов на проведение открытого
     городского соревнования "Кубок Орла по подлёдному лову рыбы"

|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————|
|  N   |               Наименование                | Количество   |   Цена за    |        Общая          |
| п/п  |                                           |              |  единицу в   |    сумма, в руб.      |
|      |                                           |              |    руб.      |                       |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————————————|
|  1.  |Призы для награждения призёров                                                                   |
|      |личного первенства:                                                                              |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Палатка зимняя складная                    |        1 шт.          |   2020-00    |   2020-00    |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Ледобур с чехлом                           |        1 шт.          |   1850-00    |   1850-00    |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Ящик рыболовный                            |        1 шт.          |   1040-00    |   1040-00    |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Призы для награждения призёров                                                                   |
|      |командного первенства:                                                                           |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Рыболовный ящик-рюкзак                     |        1 шт.          |   1200-00    |   1200-00    |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Палатка зимняя складная                    |        1 шт.          |   2020-00    |   2020-00    |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Термос металлический                       |        1 шт.          |   650-00     |   650-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Комплект термобелья                        |        1 шт.          |   800-00     |   800-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Фонарь аккумуляторный                      |        1 шт.          |   423-00     |   423-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Стул - рюкзак                              |        1 шт.          |   760-00     |   760-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Термокружка                                |        1 шт.          |   740-00     |   740-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Набор жерлиц в сумке                       |        1 шт.          |   480-00     |   480-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Набор зимних удочек                        |        1 шт.          |   300-00     |   300-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Приз для награждения в                                                                           |
|      |номинации "Ветеран рыбалки"                                                                      |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Стул - рюкзак                              |        1 шт.          |   850-00     |   850-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Приз для награждения в                                                                           |
|      |номинации "Юный рыболов"                                                                         |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Набор зимних удочек                        |        1 шт.          |   300-00     |   300-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Приз для награждения в                                                                           |
|      |номинации "Женщина-рыболов"                                                                      |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Набор зимних удочек                        |        1 шт.          |   300-00     |   300-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Приз для награждения в                     |                       |              |              |
|      |номинации "скоростное бурение"             |                       |              |              |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Перчатки неопреновые                       |        1 шт.          |   640-00     |   640-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |     Поощрительные призы для               |                       |              |              |
|      |награждения участников                     |                       |              |              |
|      |Соревнования в номинациях                  |                       |              |              |
|      |"Юный рыболов" и                           |                       |              |              |
|      |"Женщина - рыболов"                        |                       |              |              |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Удочка зимняя                              |        16 шт.         |   100-00     |   1600-00    |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Кубки, медали и грамоты                                                                           
|      |для награждения победителей и призёров                                                            
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Кубок для награждения                      |        2 шт.          |   500-00     |   1000-00    |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Медаль для награждения                     |        12 шт.         |   150-00     |   1800-00    |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Наклейка на медаль                         |        12 шт.         |    30-00     |   360-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Наклейка на кубок                          |        2 шт.          |   100-00     |   200-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Грамота                                    |        16 шт.         |    9-00      |   144-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Рамка для грамоты                          |        16 шт.         |    90-00     |   1440-00    |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
| 2.   |Одноразовая посуда                                                                               |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Стакан пластиковый                         |       500 шт.         |    0-50      |   250-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Вилка пластиковая                          |       500 шт.         |    0-30      |   150-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Тарелка пластиковая                        |       500 шт.         |    0-70      |   350-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
| 3.   |                                        Продукты питания                                         |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Крупа гречневая                            |        20 кг.         |    42-00     |   840-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Сахар                                      |        5 кг.          |    25-60     |   128-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Чай                                        |         4уп.          |    63-60     |   254-40     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Тушёнка говяжья                            |       30 банок        |    70-00     |   2100-00    |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Масло сливочное                            |       5 пачек         |    20-00     |   100-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Хлеб ржаной                                |          15           |    15-00     |   225-00     |
|      |                                           |       буханок         |              |              |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
| 4.   |Расходные материалы                                                                              |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Сигнальная лента для разметки              |        15 шт.         |   200-00     |   3000-00    |
|      |секторов                                   |                       |              |              |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Пакет полиэтиленовый                       |       300 шт.         |    1-00      |   300-00     |
|      |для взвешивания улова                      |                       |              |              |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Бейджи для участников                      |       300 шт.         |    5-00      |   1500-00    |
|      |соревнований                               |                       |              |              |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Карандаш                                   |        10 шт.         |    5-00      |    50-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Маркер                                     |        5 шт.          |    20-00     |   100-00     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
| 5.   |Весы электронные для взвешивания           |        1 шт.          |   1500-00    |   1500-00    |
|      |улова                                      |                       |              |              |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
| 6.   |Озвучивание и ведение                                                                            |
|      |Соревнования                                                                                     |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|      |Работа ведущего                            |                       |              |   5000-00    |
|——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|
|Итого: 36464 (тридцать шесть тысяч четыреста шестьдесят четыре) рубля 40                                |
|(сорок) копеек.                                                                                         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также