Расширенный поиск
Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 28.04.2012 № 1360РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ" Администрация города Орла ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 апреля 2012 г. N 1360 Орёл Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги - выдача копий правовых актов администрации города Орла В целях повышения результативности и качества исполнения муниципальной услуги - выдача копий правовых актов администрации города Орла, в соответствии с постановлением администрации города Орла от 07.05.2010 N 1471 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги - выдача копий правовых актов администрации города Орла (приложение). 2. Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Орла в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.orel-adm.ru). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации города Орла М.Ю. Берников Приложение к постановлению администрации города Орла от 28 апреля 2012 г. N 1360 Административный регламент предоставления муниципальной услуги - выдача копий правовых актов администрации города Орла 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - выдача копий правовых актов администрации города Орла (далее - Регламент) устанавливает сроки, последовательность административных процедур и административных действий, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации города Орла при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются: - физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели. От имени заявителей могут действовать их представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке. 1.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом по работе с муниципальными правовыми актами и иной документацией управления аппарата главы администрации города Орла. Место нахождения отдела по работе с муниципальными правовыми актами и иной документацией управления аппарата главы администрации города Орла и его почтовый адрес: 302000, г. Орёл, ул.Пролетарская гора, д. 1, кабинет N 201. График работы: понедельник-пятница с 9.00-13.00, 14.00-18.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Телефон: 47-53-34, адрес электронной почты: . Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по телефону 47-53-34 или по адресу: г.Орёл, ул.Пролетарская гора, д.1, кабинет N 201. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Орла по адресу: 1.4. Муниципальная услуга предоставляется отделом по работе с муниципальными правовыми актами и иной документацией управления аппарата главы администрации города Орла на основе правовых актов администрации города Орла (постановлений и распоряжений), находящихся на временном хранении в течение 5 лет, до их передачи на постоянное архивное хранение. Информирование заявителей о передаче правовых актов администрации города Орла на постоянное архивное хранение осуществляется путем опубликования соответствующего объявления в официальном публикаторе администрации города Орла и размещения на официальном сайте администрации города Орла. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 2.1. Наименование муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги - выдача копий правовых актов администрации города Орла. 2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Орла, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом по работе с муниципальными правовыми актами и иной документацией управления аппарата главы администрации города Орла. 2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги не требуется дополнительных согласований и обращения в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заверенной копии правового акта администрации города Орла (информационное письмо об отказе в предоставлении копии правового акта администрации города Орла). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации запроса заявителя в администрации города Орла. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009); - Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003); - Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 201, 27.10.2004; "Российская газета", N 237, 27.10.2004; "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169); - Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006); - Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006); - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственный и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - постановление администрации города Орла от 18 ноября 2011 г. N 3580 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Орла" ("Орловская городская газета" от 23.11.11 N 46(74)); - постановление администрации города Орла от 07.05.2010 N 1471 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Город Орел" от 14-05-2010 N 18(284)); - постановление администрации города Орла от 05 мая 2011 г. N 1306 "О внесении изменений в постановление администрации города Орла от 07.05.2010 N 1471 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Орловская городская газета" от 11.05.2011 N 18(46)). 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Перечень документов для предоставления муниципальной услуги: - заявление (запрос) на предоставление копии правового акта администрации города Орла на имя главы администрации города Орла с указанием фамилии, имени, отчества, почтового адреса, личной подписи физического лица; - копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц); - документы, подтверждающие полномочия заявителя, действовать от имени доверителя, копия паспорта доверенного лица. Обращение юридического лица оформляется на бланке организации, указывается должность подписавшего обращение и его подпись, и заверяется печатью организации. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является отсутствие документов указанных в п. 2.6. 2.7.2. Наличие в заявлении и приложенных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - отсутствие в обращении необходимых сведений для проведения поисковой работы; - заявление о выдаче копии муниципального правового акта непосредственно не затрагивающего его права и свободы (с целью соблюдения прав других граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации); - в случае если содержащаяся в запрашиваемом муниципальном правовом акте информация отнесена в установленном Федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну. 2.9. Сведения об оплате при предоставлении муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не превышает 20 минут. 2.11. Сроки и порядок регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги Запрос (заявление) регистрируется в администрации города Орла в день поступления запроса. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 2.12.1. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу размещается рядом со входом в помещение для предоставления муниципальной услуги на хорошо просматриваемом посетителями месте. 2.12.2. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей. 2.12.3. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и правилам пожарной безопасности. 2.12.4. Места для оформления заявителями обращений должны быть оборудованы столами и канцелярскими принадлежностями. 2.12.5. Рабочие места работников, оказывающих муниципальную услугу, оборудуются функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой и соответствующим программным обеспечением. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.12.1. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух раз. 2.12.2. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги- до 20 минут. 2.12.3. В многофункциональном центре муниципальная услуга не предоставляется. 2.12.4. В электронном виде услуга не предоставляется. 3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных действий: 1) прием заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов и их регистрация; 2) рассмотрение заявления (запроса) и представленных документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в выдаче копии правового акта администрации города Орла; 3) подготовка запрашиваемой копии правового акта администрации города Орла; 4) свидетельствование верности копии правового акта администрации города Орла; 5) выдача копии правового акта администрации города Орла или информационного письма в случае отказа в выдаче копии правового акта. 3.2. Прием заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов и их регистрация 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (запроса) в администрацию города Орла с комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. 3.2.2. Должностное лицо администрации города Орла, ответственное за прием документов: 1) в случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; 2) проверяет полномочия представителя; 3) проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для оказания муниципальной услуги; 4) проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что: - в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; - документы не исполнены карандашом. 5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению; 6) регистрирует поступившее заявление (запрос); 7) передает заявление (запрос) на рассмотрение главе администрации города Орла для дачи резолюции уполномоченному должностному лицу о подготовке копии правового акта администрации города Орла; 3.2.3. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 20 минут. 3.3. Рассмотрение заявления (запроса) и представленных документов и принятие решения о предоставлении копий правовых актов администрации города Орла или об отказе в предоставлении копий правовых актов администрации города Орла 3.3.1. Должностное лицо, ответственное за подготовку копии правового актов администрации города Орла, осуществляет проверку представленных документов на наличие запрашиваемых документов в администрации города Орла. 3.3.2. Должностное лицо рассматривает заявление (запрос) на соответствие требованиям действующего законодательства. По результатам рассмотрения запроса определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу. Критериями для принятия положительного решения являются: - для физических лиц, если правовой акт непосредственно затрагивает его права и свободы; - для юридических лиц, если правовой акт непосредственно касается прав и обязанностей этого юридического лица. 3.3.3. По результатам рассмотрения заявления (запроса) должностное лицо готовит сопроводительное письмо, копии правовых актов администрации города Орла или информационное письмо об отказе в предоставлении копий. 3.3.3. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 21 день. 3.4. Подготовка запрашиваемой копии правового акта администрации города Орла 3.4.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления (запроса) снимает копию правового акта администрации города Орла. 3.4.2. Готовит сопроводительное письмо или информационное письмо в случае отказа в выдаче копии правового акта администрации города Орла. 3.4.3. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 дней. 3.5. Свидетельствование верности копии правового акта администрации города Орла 3.5.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления (запроса), заверяет копию правового акта администрации города Орла соответствующей печатью. По запросу заявителя копия правового акта администрации города Орла заверяется личной подписью должностного лица. 3.5.2. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 день. 3.6. Выдача копии правового акта администрации города Орла или информационного письма в случае отказа в выдаче копии правового акта 3.6.1. Завершением процедуры предоставления муниципальной услуги является: - выдача копии правового акта непосредственно заявителю (его законному представителю) при предъявлении документа, удостоверяющего личность; - направление запрашиваемой копии с сопроводительным письмом заявителю по почте; - выдача непосредственно или направление по почте информационного письма (в случае отказа) заявителю (его законному представителю). 3.6.2. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 дня. 3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Регламенту. 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником отдела по работе с муниципальными правовыми актами и иной документацией управления аппарата главы администрации города Орла. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по работе с муниципальными правовыми актами и иной документацией управления аппарата главы администрации города Орла проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.5. Проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя. 5.Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Регламента Действие (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке. Заявление в суд может быть подано в течение 3 месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов. В досудебном порядке заявители могут обратиться в администрацию города Орла с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги. В жалобе, изложенной в письменной форме, указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о принятии административных мер ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя. Заявителю должностным лицом, рассматривающим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 30 дней. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Обращения считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Блок-схема предоставления муниципальной услуги - выдача копий правовых актов администрации города Орла Блок-схема. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|