Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 03.05.2012 № 1409

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ"

                      Администрация города Орла

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     03 мая 2012 г. N 1409
     Орёл
     
     
     Об утверждении   административного   регламента    предоставления
муниципальной услуги  "Предоставление  доступа к  справочно-поисковому
аппарату и базам данных муниципальных библиотек"
     
     
     В целях упорядочения административных процедур и административных
действий, в соответствии  с  Федеральным законом  от  06.10.2003 г.  N
131-ФЗ  "Об  общих  принципах организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации", Федеральным законом  от 27.07.2010 г. N  210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Уставом города Орла, руководствуясь Порядком разработки и  утверждения
административных  регламентов   предоставления  муниципальных   услуг,
утвержденным постановлением администрации города Орла от 07.05.2010  N
1471, постановляю:
     1. Утвердить     административный    регламент     предоставления
муниципальной услуги  "Предоставление  доступа к  справочно-поисковому
аппарату и базам данных муниципальных библиотек" согласно приложению.
     2. Управлению по печати  и взаимодействию со средствами  массовой
информации администрации города  Орла (Е.Н. Костомарова)  опубликовать
настоящее постановление в  средствах массовой информации и  разместить
на     официальном    сайте     администрации     города    Орла     в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.orel-adm.ru).
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Орла Е.В. Данилевскую.
     
     
     Глава администрации
     города Орла                                         М.Ю. Берников



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                              от 03 мая 2012 г. N 1409

                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных
                       муниципальных библиотек"

                          1. Общие положения

     1.1 Административный   регламент    (далее   -   Регламент)    по
предоставлению   муниципальной   услуги  "Предоставление   доступа   к
справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных  библиотек"
(далее -  Услуга)  разработан в  целях  повышения качества  исполнения
муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий
(административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению
муниципальной услуги на  территории муниципального образования  "Город
Орёл".
     1.2. Заявителями  (получателями)  Услуги являются  юридические  и
физические   лица   без  ограничений,   имеющие   намерение   получить
интересующую их информацию.
     1.3. Информирование  о   правилах  предоставления   муниципальной
услуги  осуществляется  муниципальным  казенным  учреждением  культуры
"Централизованная   библиотечная  система   города   Орла"  (далее   -
Учреждение).
     1.3.1. Список учреждений, обеспечивающих предоставление Услуги на
территории муниципального  образования  "Город  Орёл"  представлен   в
Приложении N 2 к данному Регламенту.
     1.3.2. Информация   о   предоставлении   Услуги   на   территории
муниципального образования "Город Орёл" осуществляется непосредственно
в   помещениях   библиотек   Учреждения,   оказывающих   Услугу,    на
информационных стендах, в раздаточных информационных материалах, в том
числе  консультирование  специалистами Учреждения,  ответственными  за
предоставление Услуги, через средства массовой информации, через сайты
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт
администрации города Орла  , сайт  Учреждения (), посредством  личного
обращения гражданина, по телефонам.
     1.3.3. На информационных  стендах в помещениях  Учреждения и  его
филиалов,  предоставляющих  Услугу, должна  быть  размещена  следующая
информация:
     - извлечения  из нормативных  правовых  актов, содержащих  нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;
     - текст настоящего Регламента;
     - перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги;
     - схема размещения  справочных служб и  рабочих мест  (кабинетов)
консультирующих  специалистов  Учреждения,  режим  консультирования  и
приема граждан;
     - порядок получения справок и консультаций.
     
     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     
     2.1. Наименование муниципальной услуги:
     Предоставление доступа к  справочно-поисковому  аппарату и  базам
данных муниципальных библиотек.
     2.2. Предоставление Услуги осуществляется муниципальным  казенным
учреждением  культуры  "Централизованная библиотечная  система  города
Орла".
     2.3. Результатом оказания Услуги является:
     - предоставление  информации  о  доступе  к  справочно-поисковому
аппарату и базам данных библиотек;
     - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     2.4. При  информировании  по  письменным  обращениям  получателей
Услуги  ответ  направляется  почтой  в  адрес  заявителя  в  срок,  не
превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
     Ответ на  электронное  обращение, поступившее  через  официальные
сайты Учреждения  дается в  течение  14 рабочих  дней после  получения
запроса.
     По телефонам Учреждения  и при личном  обращении ответ  заявителю
дается в момент обращения.
     2.5. Исполнение Услуги осуществляется в соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237 от
25.12.1993);
     - Гражданским Кодексом Российской Федерации:
     от   30.11.1994   N   51-ФЗ   ("Российская  газета",  N  238-239,
08.12.1994);
     от  26.01.1996  N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996; N
24, 07.02.1996; N 25, 08.02.1996);
     от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Российская газета", N 233, 28.11.2001);
     от 18.12.2006 N 230-ФЗ ("Российская газета", N 289, 22.12.2006);
     - Федеральным  законом от  27.07.2006  N 149-ФЗ  "Об  информации,
информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета" N
165, 29.07.2006);
     - Федеральным законом  от 07.02.1992 г. N 2300-1  "О защите  прав
потребителей" ("Российская газета" от 07.04.1992);
     - Федеральным законом  от 29.12.1994 г. N 77-ФЗ "Об  обязательном
экземпляре документов" ("Российская газета" N 11 от 17.01.1995);
     - Федеральным законом  от  29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О  библиотечном
деле" ("Российская газета", N 11-12, 17.01.1995);
     - Федеральным  законом  от   06.10.2003 г. N  131-ФЗ  "Об   общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
("Российская газета" N 202, 08.10.2003);
     - Федеральным  законом  от   02.05.2006 г. N  59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета" N 95 от 05.05.2006 г.);
     - "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв.
ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1;  "Ведомости Съезда народных депутатов РФ  и
ВС РФ N 46 от 19.11.1992);
     - Федеральным законом от  27.04.1993 N  4866-1 "Об обжаловании  в
суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"  ("Сборник
законодательных актов Российской Федерации", выпуск VIII, 1993);
     - Уставом города Орла ("Город Орел" N 29 от 21.07.2005);
     - Решением от  31.08.2006 г.  N 6/101-ГС "О  библиотечном деле  в
городе   Орле"  ("Вестник   Орловского   городского  Совета   народных
депутатов", 2006. Выпуск 9);
     - Решением  от  26.02.2009   г.  N  42/699-ГС  "Об   обязательном
бесплатном местном  экземпляре  документов муниципального  образования
"Город   Орёл"  ("Вестник   Орловского   городского  Совета   народных
депутатов", 2009. Выпуск 3);
     - иными нормативными правовыми актами.
     2.6. Предоставление Услуги осуществляется на основании  формуляра
читателя.  При   отсутствии  формуляра   читателя  получателям   услуг
необходимо   предъявить    паспорт,   удостоверяющий   личность    или
универсальную электронную карту гражданина.
     Получатели Услуги в возрасте до 14 лет записываются в  Учреждение
на   основании   паспорта,  удостоверяющего   личность   их   законных
представителей (родителей, усыновителей или опекунов) и их письменного
поручительства.
     При обращении         на        сайт         Учреждения         в
информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет"  документов   не
требуется.
     При обращении  в письменном  виде  на  почтовый адрес  или  адрес
электронной почты  Учреждения получателю  Услуги необходимо  заполнить
заявление о предоставлении информации.
     Бланк заявления, подаваемого заявителем в связи с предоставлением
Услуги, представлен в Приложении N 3 к данному Регламенту.
     2.7. Основания для  отказа в приеме  документов, необходимых  для
предоставления Услуги:
     - в обращении  не  указана фамилия  получателя  Услуги, адрес  на
который должен быть направлен ответ;
     - текст обращения не поддается прочтению.
     2.8. Основанием для отказа в предоставлении Услуги являются:
     - завершение   установленной    законом   процедуры    ликвидации
Учреждения, оказывающего Услугу;
     - отсутствие запрашиваемой базы данных в библиотеке;
     - несоответствие обращения содержанию Услуги;
     - запрашиваемый потребителем  вид информирования не  предусмотрен
настоящим Регламентом;
     - обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
     - текст электронного обращения не поддается прочтению.
     В случае отказа в  предоставлении Услуги, заявителю  разъясняются
причины отказа.
     2.9. При   предоставлении  Услуги   Учреждением   предоставляются
консультации по вопросам:
     - о местонахождении,  контактных  телефонах, адресах  электронной
почты  (сайтов  в информационно-коммуникационной  сети  "Интернет")  и
режиме работы Учреждения и его филиалов.
     - о порядке оказания муниципальной услуги.
     - о   наличие  справочно-поискового   аппарата,   баз  данных   в
Учреждении.
     - об обжаловании действий (бездействия) специалистов Учреждения.
     При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
     - своевременность;
     - полнота,  доступность, четкость  и  наглядность форм  изложения
материала.
     При ответах на телефонные  звонки и устные обращения  получателей
Услуги специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует
обратившихся по интересующим их  вопросам. Ответ на телефонный  звонок
должен начинаться с  информации о  наименовании Учреждения, в  которое
позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве  должностного   лица,
принявшего телефонный звонок.
     Если специалист,   принявший   звонок,   не   имеет   возможности
самостоятельно  ответить на  поставленные  вопросы, телефонный  звонок
должен быть переадресован  (переведен) на  другого специалиста или  же
обратившемуся получателю Услуги должен быть сообщен телефонный  номер,
по которому можно получить необходимую информацию.
     2.10. Услуга предоставляется бесплатно.
     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  на
предоставление  Услуги  и  при  получении  результата   предоставления
Услуги.
     Прием граждан ведется по очереди.
     Максимальное время ожидания устанавливается:
     - в очереди при подаче заявки на выполнение Услуги - до 30 минут;
     - в очереди при получении  результата предоставления Услуги -  до
30 минут.
     2.12. Регистрация письменного запроса заявителя о  предоставлении
Услуги осуществляется в день обращения в срок до 5 мин.
     2.13. Помещения, в  которых предоставляется  Услуга, должны  быть
оборудованы  входами, обеспечивающими  свободный  доступ в  помещения,
противопожарной системой и средствами пожаротушения.
     Помещения должны   соответствовать   санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормам.
     Места предоставления  Услуги   оборудуются  с  учетом   стандарта
комфортности предоставления Услуг.
     В помещениях  для  работы  с заявителями  должны  быть  размещены
информационные стенды, содержащие  необходимую информацию по  условиям
предоставления   Услуги,   графику   работы   специалистов,    образцы
заполняемых  документов  получателями  Услуги  и  ряд   дополнительной
справочной информации.
     Для ожидания   приема   получателям   Услуги   отведены    места,
оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности  оформления
документов.
     Рабочие места для предоставления Услуги оборудованы компьютерами,
имеющими   выход   на   официальный  сайт  администрации  города  Орла
(www.orel-adm.ru), сайт Учреждения (www.cbsorel.ru).
     2.14. Показатели доступности и качества Услуги.
     2.14.1 Показатели доступности Услуги:
     - Услуга предоставляется бесплатно;
     - режим  работы  Учреждения  установлен  с  учетом   потребностей
пользователей;
     - соблюдение сроков предоставления Услуги.
     2.14.2. Показатели качества Услуги:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информирования;
     - наглядность форм предоставляемой информации;
     - оперативность предоставления информации;
     - объём  электронного  каталога   и  полнотекстовых  баз   данных
Учреждения;
     - обновление справочно-поискового аппарата Учреждения, баз данных
производится с периодичностью не реже 1 раза в месяц.
     2.15. С целью  повышения эффективности  работы по  предоставлению
Услуги,  обеспечению открытости  деятельности  в части  очередности  и
качества ее оказания, Услуга предоставляется в электронной форме.
     Информация  о  порядке, способах и условиях предоставления Услуги
может  быть  представлена  заявителям  через сайт администрации города
Орла   (www.orel-adm.ru)   в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет",  по  электронной  почте с учетом времени подготовки ответа
заявителям  в  срок,  установленный  действующим законодательством для
рассмотрения  заявлений  и  обращений  граждан,  с момента регистрации
обращения.
     
     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
          
     3.1. Предоставление  юридическим   и   физическим  лицам   Услуги
включает в себя следующие административные процедуры:
     1) размещение достоверной информации об Услуге;
     2) регистрация заявителя;
     3) заполнение заявителем обращения;
     4) получение доступа к справочно-поисковому аппарату  библиотеки,
базам данных или отказ в предоставлении Услуги.
     3.1.1. С  целью  обеспечения  предоставления  Услуги,  Учреждение
размещает  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  на
своем  сайте  справочно-поисковый  аппарат  библиотек,  базы   данных.
Предоставление           информации,           размещенной           в
информационно-телекоммуникационной   сети    "Интернет"   на    сайтах
администрации города Орла, Учреждения осуществляется в  круглосуточном
режиме.
     3.1.2. Регистрация запроса заявителя состоит в следующем:
     1) юридическим основанием  для начала административной  процедуры
является  запрос  заявителя,  поступивший  в  Учреждение  при   личном
обращении, по телефону, по средствам почтовой, электронной связи;
     2) регистрация   запроса   заявителя   осуществляется   в    день
поступления;
     3) при  личном  обращении  заявителя  в  Учреждение   специалист,
ответственный  за  выполнение  административной  процедуры,  оформляет
читательский формуляр.
     3.1.3 Заявитель заполняет обращение (запрос), с указанием перечня
необходимых материалов  из справочно-поискового  аппарата  библиотеки,
баз данных;
     1) полученный  запрос  вводится   в  электронную  систему   учета
документов или вносится в журнал регистрации документов.
     3.1.4. Услуга считается предоставленной, если потребителю  Услуги
предоставлен доступ к справочно-поисковому аппарату библиотеки,  базам
данных или дан мотивированный  ответ о невозможности ее выполнения  по
причинам, перечисленным в пункте 2.8 раздела 2 Регламента.
     В случае невозможности  предоставления Услуги в  связи с  нечетко
или  неправильно   сформулированным   обращением,  получателя   Услуги
информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.
     В случае если запрашиваемая информация отсутствует в  Учреждении,
получателю Услуги предоставляется информация о месте её предоставления
или даются рекомендации по её поиску.
     3.2. Блок-схема предоставления Услуги представлена в Приложении N
1 к настоящему Регламенту.
     
     4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
     
     4.1.Текущий контроль     за    соблюдением     последовательности
административных действий, установленных  настоящим Регламентом, и  за
принятием   решений,   при   предоставлении   Услуги    осуществляется
соответствующим  специалистом,   ответственным   за  оказание   Услуги
(директор Учреждения).
     4.2. Текущий    контроль    осуществляется    путем    проведения
специалистом, ответственным  за организацию  работы по  предоставлению
Услуги,  проверок  соблюдения   и  исполнения  работниками   положений
настоящего Регламента.
     Контроль за  исполнением  Услуги  включает  в  себя   ежемесячную
отчетность     о     количестве     заявителей,     воспользовавшимися
справочно-поисковым аппаратом, выявление  и устранение нарушений  прав
заявителей, рассмотрение,  принятие  решений и  подготовку ответов  на
обращения   заявителей,  содержащих   жалобы   на  решения,   действия
(бездействие) должностных лиц Учреждения.
     Плановые проверки  осуществляются  на  основании  годовых  планов
работы  Учреждения.  Внеплановая проверка  проводится  по  конкретному
обращению заявителя.
     4.3. Управление  культуры   администрации  города  организует   и
осуществляет   контроль    за    исполнением   муниципальной    услуги
Учреждениями.
     4.4. В  случае  выявления  нарушений прав  заявителя  к  виновным
должностным  лицам  осуществляется применение  мер  ответственности  в
порядке,   установленном   законодательством   Российской   Федерации.
Исполнители Услуги  несут  дисциплинарную, а  в случаях,  определенных
законодательством,  административную  ответственность  за   исполнение
настоящего  Регламента.   Персональная  ответственность   исполнителей
закрепляется в их должностных инструкциях.
     4.5. Граждане,   их   объединения  и   организации   контролируют
предоставление Услуги путем получения информации о ней по телефону, по
письменным  обращениям, по  электронной  почте, на  официальном  сайте
Учреждения, официальном портале органов местного самоуправления.
     
     5. Досудебный  (внесудебный)   порядок   обжалования  решений   и
действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых  предоставление
муниципальной услуги.
     
     5.1. В  случае если  Заявитель  (его законный  представитель)  не
согласен с ходом  исполнения и (или)  результатом оказания Услуги,  он
имеет право обжаловать действия (бездействия) и решения, принимаемые в
ходе  исполнения настоящего  Регламента,  в органе,  ответственном  за
организацию предоставления  Услуги, или в  соответствии с  действующим
законодательством в судебном порядке.
     Порядок обжалования действия  (бездействия) специалиста, а  также
принимаемого  им   решения  при  исполнении   Услуги  определяется   в
соответствии  с  действующим  законодательством  Российской  Федерации
(Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке  рассмотрения
обращения граждан Российской Федерации").
     5.2. Предметом  досудебного (внесудебного)  обжалования  являются
действия  (бездействия)   и  решения,  нарушающие   права  и   свободы
Заявителя.
     5.3. Заявление не рассматривается если:
     - в  заявлении  не  указанны:  фамилия  гражданина,  направившего
жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - в   заявлении   содержатся  нецензурные   либо   оскорбительные
выражения, угрозы  жизни, здоровью  и имуществу  должностного лица,  а
также членов его семьи;
     - если текст заявления не поддается прочтению.
     5.4. Основанием  для  начала  досудебного  обжалования   является
обращение Заявителя.
     Обращение должно содержать следующую информацию:
     - наименование органа, фамилия, имя, отчество должностного  лица,
в который направляется обращение;
     - фамилию, имя,  отчество, место жительства,  почтовый адрес  для
физического  лица;   полное,  наименование,  почтовый   адрес  -   для
юридического лица;
     - суть нарушенных прав, действие (бездействие).
     5.5 Заявителю  для   ознакомления  предоставляются  документы   и
материалы, касающиеся рассмотрения обращения, если это не  затрагивает
права, свободы  и  законные интересы  других лиц  и  если в  указанных
документах   и  материалах   не   содержатся  сведения,   составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
     5.6. Жалобы на действие (бездействия) специалиста Учреждения  при
оказании Услуги заявитель направляет директору Учреждения, а так же  в
управление  культуры  администрации  города  Орла,  расположенное   по
адресу: 302028,  г.  Орел, Пролетарская  гора, 1, каб. 521,  тел./факс
43-49-05, E-mail:[email protected].
     5.7. При получении  заявления об  обжаловании Заявителю  выдается
уведомление о принятии  заявления, содержащее координаты  должностного
лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия  решения
о  рассмотрении  заявления.   Заявление  рассматривается  на   предмет
правильности оформления в  присутствии пользователя, в случае  наличия
ошибок пользователь может исправить их незамедлительно.
     Заявление об  обжаловании рассматривается  в  течение 30  дней  с
момента его регистрации.
     5.8. Результатом  досудебного обжалования  является  объективное,
всестороннее  и  своевременное рассмотрение  обращений  пользователей,
принятие мер по устранению выявленных нарушений, привлечение  виновных
должностных лиц к ответственности и подготовка мотивированного ответа.
     5.9. Заявитель  вправе  обжаловать   решения,  принятые  в   ходе
исполнения муниципальной  услуги,  действия (бездействия)  сотрудников
Учреждения  и  должностных  лиц  в  судебном  порядке,  обратившись  с
соответствующим   заявлением  в   суд   общей  юрисдикции   в   сроки,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
     
     
     
                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                        "Предоставление доступа к справочно-поисковому
                      аппарату и базам данных муниципальных библиотек"
     
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги "Предоставление
 доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных
   библиотек" на территории муниципального образования "Город Орёл"
                             Блок-схема.


                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
               "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату
                               и базам данных муниципальных библиотек"

       Библиотеки муниципального казенного учреждения культуры
 "Централизованная библиотечная система города Орла", обеспечивающие
    предоставление муниципальной услуги "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек"

|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|               Библиотека               |            Адрес            |         Электронный адрес          |
|            ФИО руководителя            |                             |              телефон               |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Центральная городская библиотека им.   |       ул. Гостиная, 2       |    E-mail:[email protected]       |
| А.С. Пушкина                           |                             |              55-67-20              |
| Директор - Гладкова Ирина Анатольевна  |                             |              54-25-33              |
|                                        |                             |              Веб-сайт              |
|                                        |                             |        http/www.cbsorel.ru         |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Центральная детская библиотека им.     |    ул. 1-я Посадская, 24    |                                    |
| И.А.Крылова                            |                             |              77-77-70              |
| Директор - Большакова Светлана         |                             |                                    |
| Васильевна                             |                             |                                    |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Филиал N 1 им. И.С. Тургенева          |   ул. Комсомольская, 386    |                                    |
| Заведующая - Макарова Надежда          |                             |              77-28-37              |
| Владимировна                           |                             |                                    |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Филиал N 2 им. Н.С.Лескова             |   ул. Рабочий городок, 22   |                                    |
| Заведующая - Петинова Татьяна Ивановна |                             |              55-48-14              |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Филиал N 3 им. В.В. Маяковского        |      ул. Деповская, 13      |              71-91-15              |
| Заведующая - Гололобова Ирина          |                             |                                    |
| Анатольевна                            |                             |                                    |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Филиал N 4 им. М.Ю.Лермонтова          |      ул. Андрианова, 5      |                                    |
| Заведующая - Емельянова Елена          |                             |              41-57-77              |
| Сергеевна                              |                             |                                    |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Филиал N5 им. Л. Андреева              |  ул. Комсомольская, 247-а   |                                    |
| Заведующая - Щекина Марина Ивановна    |                             |              72-06-05              |
|                                        |                             |              Веб-сайт              |
|                                        |                             |    bibliotekaandreeva.narod2.ru    |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Филиал N 6                             |   ул. 1-я Силикатная, 2б    |              55-00-46              |
| Заведующая - Ульянова Лидия Семеновна  |                             |                                    |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Филиал N 7                             |      ул. Матвеева, 29       |                                    |
| Заведующая - Кузнецова Галина          |                             |              41-13-70              |
| Николаевна                             |                             |                                    |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Филиал N 8 (юношеская библиотека)      |      ул. Рощинская, 25      |                                    |
| Заведующая - Бондаренкова Елена        |                             |              33-10-62              |
| Валерьевна                             |                             |                                    |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Филиал N 9 им. Д. Блынского            |     ул. Инженерная, 30      |              70-72-33              |
| Заведующая - Хохлова Нина Андреевна    |                             |                                    |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Филиал N 10 им. Н. Рубцова             |    ул. 2-я Курская, 21-а    |                                    |
| Заведующая - Теряева Елена Анатольевна |                             |              55-29-91              |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Филиал N 11                            |     ул. Лужковская, 53      |              71-44-17              |
| Заведующая - Ромкина Нина Павловна     |                             |                                    |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Филиал N 12                            |      пер. Бетонный, 11      |              70-17-92              |
| Заведующая - Ладыгина Антонина         |                             |                                    |
| Федоровна                              |                             |                                    |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Филиал N 13 им. М. Горького            |    ул. Степана Разина, 2    |                                    |
| Заведующая - Такмакова Любовь          |                             |              55-48-52              |
| Тимофеевна                             |                             |                                    |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Филиал N 14 им. А.П. Гайдара           |     ул. Октябрьская, 39     |                                    |
| Заведующая - Андриянова Галина         |                             |              45-60-41              |
| Васильевна                             |                             |                                    |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Филиал N 16                            |    Карачевское шоссе, 2     |                                    |
| Заведующая - Москалец Татьяна          |                             |              77-11-39              |
| Викторовна                             |                             |                                    |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Библиотечно-информационный центр       |    Московское шоссе, 151    |                                    |
| Заведующая - Крестьянова Екатерина     |                             |              36-57-04              |
| Игоревна                               |                             |                                    |
|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————|



                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
               "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату
                               и базам данных муниципальных библиотек"

                       Образец заявления

                         В ___________________________________________
                                           (указать библиотеку)
                         от___________________________________________
                           (Ф.И.О. или наименование юридического лица)
                         Адрес: ______________________________________
                         Телефон:_____________________________________
                         Адрес электронной почты: ____________________


                              Заявление

     Прошу предоставить мне доступ  к справочно-поисковому аппарату  и
базам данных библиотеки для поиска ___________________________________
______________________________________________________________________
               (указать, какие сведения запрашиваются)
     Информацию прошу направить ______________________________________
                             (лично, по почте, по электронной почте)



     ___________ ____________         "___" __________ _____ г.
       (Ф.И.О.)   (подпись)
     


Информация по документу
Читайте также