Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 05.05.2012 № 1440

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ"

                      Администрация города Орла

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     05 мая 2012 г. N 1440
     Орёл
     
     
     Об утверждении   административных   регламентов    предоставления
муниципальных услуг в сфере жилищных отношений
     
     
     В соответствии с Федеральным законом  от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных и  муниципальных  услуг",
постановлением администрации  города  Орла от  07.05.2010  N 1471  "Об
утверждении   Порядка   разработки  и   утверждения   административных
регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
     1. Утвердить     административный    регламент     предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также  постановка
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (приложение N 1).
     2. Утвердить     административный    регламент     предоставления
муниципальной  услуги   "Предоставление   информации  об   очередности
предоставления  жилых   помещений  на   условиях  социального   найма"
(приложение N 2).
     3. Управлению по печати  и взаимодействию со средствами  массовой
информации администрации города  Орла (Е.Н. Костомарова)  опубликовать
данное постановление в средствах  массовой информации и разместить  на
официальном сайте администрации города Орла и в сети Интернет.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Орла А.С. Бойко.
     
     
     Главы администрации
     города Орла                                         М.Ю. Берников



                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                              от 05 мая 2012 г. N 1440

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А
  ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕНУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

                          1. Общие положения
     
     1.1. Административный регламент  (далее  - регламент)  регулирует
предоставление услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка
на  учет  в  качестве   нуждающихся  в  жилых  помещениях"  (далее   -
муниципальная услуга), определяет порядок, сроки и  последовательность
действий и административных процедур при предоставлении  муниципальной
услуги.
     1.2. Заявителями для предоставления муниципальной услуги являются
граждане Российской  Федерации,  местом  жительства  которых  является
город  Орел.  Получателями  муниципальной  услуги  являются  граждане,
постоянно   проживающие   на  территории   города   Орла,   признанные
малоимущими  в  порядке,  установленном  законом  Орловской   области,
признанные   нуждающимися   в   жилых   помещениях   по    основаниям,
установленным федеральным  законодательством, а  также иные  категории
граждан,  определенные  федеральным  законодательством,  представители
указанных лиц, наделенные соответствующими полномочиями действовать от
их имени и в их интересах.
     1.3.Информация о     предоставлении     муниципальной      услуги
предоставляется жилищным  отделом администрации города  Орла (далее  -
Отдел).
     Место нахождения Отдела - 302000  г. Орел, Пролетарская гора,  д.
1, каб. 317.
     Адрес мест нахождения  Отдела  по районам  города  Орла указан  в
Приложении N 1 к регламенту.
     Почтовый адрес: 302000, г. Орел, Пролетарская гора, д. 1.
     График работы отдела  по  оказанию данной  услуги: понедельник  -
пятница  - с  09.00  до  18.00, перерыв  с  13.00 до  14.00,  суббота,
воскресенье - выходные дни.
     Контактные телефоны   для   получения   информации   о    порядке
предоставления муниципальной услуги:
     (4862) 43-44-95 начальник отдела;
     (4862) 43-49-18 заместитель начальника отдела;
     (4862) 45-39-16 специалисты  отдела по  Советскому району  города
Орла;
     (4862) 55-89-19 специалисты  отдела по  Заводскому району  города
Орла;
     (4862) 55-47-14  специалисты  отдела по  Железнодорожному  району
города Орла;
     (4862) 47-38-93 специалист по Северному району города Орла.
     Информация  о  предоставлении муниципальной услуги размещается на
официальном     сайте    администрации    города    Орла,    в    сети
Интернет:www.orel-adm.ru, в разделе "Муниципальные услуги".
     Электронный       адрес      для      направления      обращений:
Е-mail:[email protected].
     1.3.1. Порядок получения информации предоставления  муниципальной
услуги.
     Информация, предоставляемая     заинтересованным     лицам      о
муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
     Информирование о  правилах  предоставления  муниципальной  услуги
включает в  себя информирование  непосредственно в Отделе,  а также  с
использованием  средств  телефонной  и почтовой  связи  (в  том  числе
электронной почты), посредством размещения информации в сети Интернет,
на сайте администрации  города Орла  , средствах массовой  информации,
иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
     1.3.2. Информация   о   муниципальной   услуге    предоставляется
заявителям  непосредственно специалистами  Отдела  в устной  форме,  в
письменной  форме  (путем  направления   писем  почтой),  а  также   с
использованием  средств   телефонной  связи,  посредством   размещения
информации на  информационных стендах, на  сайте администрации  города
Орла, в сети Интернет.
     1.3.3. Информирование (консультирование) производится по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе:
     - установления   права    заявителя    на   предоставление    ему
муниципальной услуги;
     - перечня  документов,  необходимых для  получения  муниципальной
услуги;
     - источника получения документов, необходимых для  предоставления
услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - времени приема заявителей и выдачи документов;
     - оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядка   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
     1.3.4. В любое время с момента приема документов заявитель  имеет
право на получение информации о ходе исполнения, муниципальной услуги,
обратившись  в   Отдел  посредством  телефонной   связи  или   личного
посещения,  а  также  в  письменном  виде.  Срок  регистрации  запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
     1.3.5. Основными требованиями к информированию (консультированию)
заинтересованных лиц являются:
     - достоверность и полнота информирования об услуге;
     - четкость в изложении информации об услуге;
     - удобство и доступность получения информации об услуге;
     - оперативность предоставления информации об услуге.
     При устном    обращении    заинтересованных    лиц    специалист,
осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если
специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно,
то он может предложить обратиться  с вопросом в письменной форме  либо
согласовать другое время для получения консультации.
     Ответственный специалист  не вправе  осуществлять  информирование
заинтересованных  лиц,  выходящее за  рамки  информирования,  влияющее
прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
     Подготовка ответа  на   письменное  обращение  осуществляется   в
порядке и сроки, установленные Федеральным от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     При подготовке  ответа  о ходе  исполнения  муниципальной  услуги
учитывается   установленный  законодательством   срок   предоставления
муниципальной услуги.
     Ответ на  вопрос предоставляется  в  простой, четкой  и  понятной
форме,  с  указанием  фамилии  и  номера  телефона   непосредственного
исполнителя.
     Лицо, заинтересованное в  получении  информации о  предоставлении
муниципальной услуги,  в письменном обращении  в обязательном  порядке
указывает  свои  фамилию,  имя, отчество,  почтовый  адрес  или  адрес
электронной  почты,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ   на
поставленный вопрос.
     В случае отсутствия  в письменном  обращении фамилии  гражданина,
направившего обращение, и  почтового адреса,  по которому должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     В случае, когда  письменный запрос содержит  вопросы, которые  не
входят  в  компетенцию  отдела, либо  для  которых  предусмотрен  иной
порядок  предоставления  информации,  обратившемуся  с  запросом  лицу
направляется ответ, содержащий положения:
     - о невозможности предоставления сведений;
     - о правах  обратиться  в орган,  в  компетенцию которого  входят
ответы на поставленные вопросы.
     1.4. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     Информацию о местах нахождения, графике работы, телефонах органов
и организаций, взаимодействие с которыми требуется для  предоставления
муниципальной  услуги,  можно  получить в  Отделе  по  указанным  выше
телефонам или при посещении Отдела.
     
           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги
     Муниципальная услуга,    предоставление   которой    регулируется
настоящим  регламентом,  называется "Прием  заявлений,  документов,  а
также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
     Муниципальная услуга     предоставляется     жилищным     отделом
администрации города Орла (далее - Отдел).
     2.2.1. Взаимодействие  с   государственными  органами,   органами
местного  самоуправления  и  иными  организациями  при  предоставлении
муниципальной услуги
     Органы и организации, участвующие в предоставлении  муниципальной
услуги или являющиеся источником получения информации:
     - ГУП  Орловской   области   "Межрегиональное  бюро   технической
инвентаризации" в  части выдачи  справок  о наличии  или отсутствии  у
заявителя и членов  его семьи жилых  помещений на праве  собственности
(адрес: г. Орел, ул. Ленина, д. 25);
     - Управление  Федеральной  службы  государственной   регистрации,
кадастра и картографии по Орловской  области в части выдачи справок  о
наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых  помещений
на праве собственности (адрес: г. Орел, ул. Октябрьская, д. 47);
     - Уполномоченные лица  управляющих организаций, иные  должностные
лица, ответственные за регистрацию по месту жительства в  соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 713,
в части выдачи  справок о составе семьи  и копии финансового  лицевого
счета;
     - Органы нотариата в части выдачи доверенностей;
     - иные органы  и организации, имеющие  сведения, необходимые  для
постановки на учет.
     Процедуры взаимодействия с  указанными  органами и  организациями
определяются регламентом, а также иными нормативными правовыми  актами
и соответствующими соглашениями.
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - принятие  постановления администрации  города  Орла о  принятии
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
     - отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
     Муниципальная услуга при  условии представления всех  необходимых
документов предоставляется в течение  30 рабочих дней, исчисляемых  со
дня регистрации заявления.
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
     Предоставление услуги регулируют следующие нормативные акты:
 Российской Федерации,  принята  12  декабря  1993  года  ("Российская
газета" от 21 января 2009 г. N 7);
     Жилищный Российской    Федерации    (Собрание    законодательства
Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N
30, ст. 3616; 2009, N 39, ст. 4542, N 48, ст. 5711; N 51, ст. 6153);
     Федеральный от 6 октября 2003  года N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2003,  N 40, ст. 3822; 2005,  N
1, ст. 17, 25; 2006, N  1, ст. 10; N 23,  ст. 2380; N 30, ст. 3296;  N
31, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21; N 21,
ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N  48,
ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52, ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5733; N  52,
ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736);
     Федеральный от 24 октября 1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
1997, N 43, ст. 4904; 2000 N 22, ст. 2264; 2004, N 35, ст. 3607; 2009,
N 30, ст. 3739);
     Федеральный от  02.05.2006  N   59-ФЗ  "О  порядке   рассмотрения
обращений граждан  Российской Федерации" ("Российская  газета", N  95,
05.05.2006; N 144, 02.07.2010);
 Орловской области от 06.02.2006 N 573-ОЗ "О порядке ведения  органами
местного самоуправления учета граждан  в качестве нуждающихся в  жилых
помещениях,   предоставляемых   по   договорам   социального    найма"
("Орловская правда", N 23, 09.02.2006, N 84, 18.06.2010)
 Орловской области от 06.02.2006 N 578-ОЗ "О порядке признания граждан
малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в  жилых
помещениях  и   предоставления   им  жилых   помещений  по   договорам
социального найма" ("Орловская правда", N 23, 09.02.2006)
     - Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов  доходов,
учитываемых при расчете среднедушевого  дохода семьи и дохода  одиноко
проживающего  гражданина для  оказания  им государственной  социальной
помощи" (Собрание законодательства  Российской Федерации, 2003, N  34,
ст. 3374; 2006, N 3, ст. 297; 2007, N 50, ст. 6299)
     - Устав  города  Орла  ("Орловская  городская  газета"  N  15  от
01.12.2010)
     - Решение  Орловского  городского Совета  народных  депутатов  от
29.06.2006 N  5/058-ГС "Об установлении  нормы предоставления  площади
жилого  помещения"  ("Вестник Орловского  городского  Совета  народных
депутатов", 25.07.2006, N 7);
     - иные нормативные правовые акты.
     2.6. Информация   о   перечне  необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей
     Заявления о принятии  граждан на  учет в  качестве нуждающихся  в
жилых помещениях должны подаваться лично заявителями.
     В случае   невозможности  личной   явки   заявителя  при   подаче
документов и  получении копии постановления  администрации города  его
интересы может представлять  иное лицо  при предъявлении паспорта  или
иного документа,  удостоверяющего личность  гражданина, и  нотариально
заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан  представляет
законный представитель-опекун на основании постановления о  назначении
опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители,
усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
     Заявления о принятии  граждан на учет  составляются по  образцам.
Заявления заполняются  собственноручно и  составляются в  единственном
экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.
     Заявители представляют в  отдел заявление о  принятии граждан  на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (2 к регламенту).
     К заявлению прилагаются  документы, подтверждающие право  граждан
состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
     1) документы,  подтверждающие право  граждан  на получение  жилых
помещений вне очереди:
     а) проживающих  в  жилом помещении,  признанном  непригодным  для
проживания,  -  решение  уполномоченного  органа  о  признании  жилого
дома(жилого помещения) непригодным для проживания;
     б) имеющих в составе  семьи больного, страдающего тяжелой  формой
хронического  заболеваний   (приведенного   в  перечне,   утвержденном
Правительством   Российской   Федерации),   при   которой   совместное
проживание с ним в одной квартире невозможно, - медицинскую справку;
     в) дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей, - справку  из
органов опеки и попечительства;
     2) документы о признании граждан малоимущими;
     3) справка о  составе  семьи и  документы, подтверждающие  состав
семьи (свидетельство  о  рождении, свидетельство  о заключении  брака,
решение  об  усыновлении(удочерении),  судебное  решение  о  признании
членом семьи и т.д.);
     4) паспортные  данные заявителя  и  членов его  семьи,  достигших
возраста 14 лет;
     5) выписка из домовой книги  или выписка из финансового  лицевого
счета;
     6) документы, подтверждающие право пользования жилым  помещением,
занимаемым заявителем и  членами его  семьи(договор, ордер, решение  о
предоставлении жилого помещения и т.д.);
     7) выписка из технического  паспорта занимаемой квартиры(дома)  с
экспликацией;
     8) справка  органов  государственной регистрации  о  наличии  или
отсутствии у  заявителя и членов  его семьи  жилых помещений на  праве
собственности   на    территории   Орловской    области(представляется
заявителем и каждым членом его семьи).
     Все документы  представляются  в  копиях  в  одном  экземпляре  с
одновременным представлением оригинала. Копия документы после проверки
ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
     Специалисты Отдела не вправе требовать предоставления  документов
и   информации   или   осуществления   действий,   представление   или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми  актами,
регулирующими  отношения,  возникающие   в  связи  с   предоставлением
муниципальной услуги.
     2.7. Основания для отказа в приеме документов
     Основанием для отказа в приеме документов являются:
     - непредставление оригиналов  документов  или надлежащим  образом
заверенных копий документов, указанных в 6;
     - представление документов лицом, не наделенным  соответствующими
полномочиями.
     2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
     - непредставление  документов,   перечисленных  в  6   настоящего
регламента;
     - недостоверность представленных документов;
     - представлены документы, которые не подтверждают право заявителя
состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
     - не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных  действий
по приобретению права состоять на учете.
     2.9. Информация    о    платном    (бесплатном)    предоставлении
муниципальной услуги
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Время ожидания в  очереди при предоставлении  муниципальной
услуги
     Время ожидания в очереди составляет  30 минут. В случае  большого
наличия очереди,  время  принятия документов  от  одного заявителя  не
должно превышать 20 минут.
     Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги  в
течение 1 рабочего дня.
     Не позднее 3 рабочих дней со  дня принятия решения о принятии  на
учет или об отказе в принятии на учет направляется копия постановления
администрации города  или мотивированный  отказ гражданину,  подавшему
заявление.
     2.11. Помещение, в котором предоставляется муниципальная  услуга,
должно обеспечивать:
     - комфортное   расположение   заявителя   и   должностных    лиц,
осуществляющих прием;
     - возможность  и   удобство  оформления  заявителем   письменного
обращения;
     - телефонную связь;
     - оборудование мест ожидания;
     - наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
     Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы
информационными стендами, на которых  размещается информация о днях  и
времени приема граждан, настоящий регламент.
     2.12. Показатели    доступности   и    качества    предоставления
муниципальной услуги
     2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - транспортная доступность к местам предоставления  муниципальной
услуги;
     - обеспечение беспрепятственного доступа граждан с  ограниченными
возможностями  передвижения к  помещениям,  в которых  предоставляется
муниципальная услуга;
     - размещение информации  о  порядке предоставления  муниципальной
услуги на официальном сайте администрации города Орла.
     2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
     - соблюдение должностными лицами Отдела администрации города Орла
сроков предоставления муниципальной услуги;
     - соблюдение  сроков  ожидания   в  очереди  при   предоставлении
муниципальной услуги;
     - отсутствие   жалоб   со   стороны   заявителей   на    качество
предоставления    муниципальной   услуги,    действия    (бездействия)
должностных лиц отдела при предоставлении муниципальной услуги.
     
  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения
     
     3.1. Предоставление   муниципальной   услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием заявления с необходимыми документами;
     - рассмотрение  заявления,  установление оснований  для  принятия
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
     - выдача   заявителю    или    законному   представителю    копии
постановления  администрации  города  о принятии  граждан  на  учет  в
качестве нуждающихся в жилых  помещениях или мотивированного отказа  в
принятии граждан на учет.
     Последовательность действий    приведена    при    предоставлении
муниципальной  услуги  изложена  в   блок-схеме  (приложение  N  3   к
регламенту).
     3.2. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами.
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
подача заявления с  приложением документов,  указанных в 6  настоящего
регламента.
     3.2.2. Специалист   Отдела,  осуществляющий   прием   документов,
устанавливает   предмет   обращения,  личность   заявителя,   проверяя
документ,   удостоверяющий    личность.    При   наличии    оснований,
предусмотренных п.  2.7.  регламента, специалист  Отдела отказывает  в
приеме документов.
     В ходе приема  документов от  заявителей специалист  осуществляет
проверку представленных документов:
     - на правильность оформления заявления;
     - на наличие  необходимых  документов, указанных  в 6  настоящего
регламента;
     - на  отсутствие   в  документах   не  оговоренных   исправлений,
серьезных  повреждений,  не  позволяющих  однозначно  истолковать   их
содержание;
     - на соответствие заявителя  требованиям, указанным в  настоящего
регламента.
     3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных  документов  установленным  требованиям,
специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя  о
наличии препятствий для  дальнейшей регистрации, объясняет  содержание
выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять
меры по их устранению.
     Если причины,  препятствующие   приему  документов,  могут   быть
устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
     3.2.4. После  проверки   документов  осуществляется   регистрация
заявления и  передача  на резолюцию  главе  администрации города  (или
заместителю главы администрации) города в течение 1 рабочего дня.
     3.2.5. Процедура  приема,   проверки   и  регистрации   заявления
производится в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления.
     3.3. После получения заявления  с резолюцией главы  администрации
города (или заместителя главы администрации города) специалист  отдела
производит  проверку  документов,  расчет  дохода  и  готовит   проект
постановления   (ответ),   в   спорных   случаях   готовит   заседание
общественной  жилищной  комиссии.  Результаты  заседания  общественной
жилищной  комиссии оформляются  протоколом  в  течение  1 дня  со  дня
проведения заседания.
     При наличии  оснований,  предусмотренных п.  2.8.  регламента,  в
течение 30 дней с  момента подачи заявления и документов  направляется
письменный отказ в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях.
     При отсутствии  оснований,  предусмотренных п.  2.8.  регламента,
специалист отдела  подготавливает  проект постановления  администрации
города о  принятии  граждан на  учет в  качестве  нуждающихся в  жилых
помещениях.
     Подписанное главой     администрации     города     постановление
регистрируется, ему присваивается номер регистрации и дата.
     3.5. На основании  постановления  о принятии  граждан  на учет  в
качестве  нуждающихся  в   получении  жилых  помещений,   специалистом
готовится  выписка из  постановления  администрации города  или  копия
постановления для  выдачи заявителю. Выписка  или копия  постановления
готовится в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
     Копия постановления отправляется заявителю по почте или  выдается
лично  в  течение  30  дней  с  момента  предоставления  заявления   и
документов,  необходимых для  принятия  на  учет нуждающихся  в  жилых
помещениях.
     3.6. Отказ в принятии  на учет граждан  в качестве нуждающихся  в
жилых  помещениях  может  быть оспорен  заявителем  в  досудебном  или
судебном порядке.
     
             4. Формы контроля за исполнением регламента

     4.1.  Ответственность  муниципальных служащих Отдела за решения и
действия  (бездействия),  принимаемые  в ходе исполнения муниципальной
услуги.
     Специалисты несут ответственность за:
     - полноту консультирования заявителей;
     - соблюдение  сроков и  порядка  приема документов,  правильность
внесения данных в журнал  регистрации заявлений граждан и книгу  учета
граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по  договорам
социального найма;
     - соответствие  результатов рассмотрения  документов  требованиям
законодательства Российской Федерации;
     - полноту принятых у заявителей документов;
     - соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги,
подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - соблюдение  сроков  выдачи  уведомления  о  принятии  на   учет
гражданина  совместно  проживающих  с ним  членов  семьи,  в  качестве
нуждающихся в жилых помещениях, либо отказа в принятии на учет;
     - хранение документов.
     Персональная ответственность     специалистов     предоставляющих
муниципальную  услугу,   закрепляется  в   должностной  инструкции   в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
     4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным
лицом,   ответственным   за   организацию   работы  по  предоставлению
муниципальной  услуги,  проверок  соблюдения и исполнения сотрудниками
настоящего   регламента,   нормативных   правовых   актов   Российской
Федерации,   Орловской   области,  муниципальных  правовых  актов  при
предоставлении муниципальной услуги.
     Проверка проводится по обращению заявителя.


           5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
      решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
                муниципальную услугу, должностных лиц
     
     В соответствии с  Гражданским процессуальным кодексом  Российской
Федерации,  Законом Российской  Федерации  от 27  апреля  1993 года  N
4866-1 "Об обжаловании  в суд действий и  решений, нарушающих права  и
свободы граждан"  гражданин  вправе обратиться  непосредственно в  суд
либо  к  вышестоящему  должностному   лицу,  на  решения  и   действия
(бездействие)  администрации города  Орла,  муниципальных служащих,  в
результате  которых:  нарушены  права и  свободы  гражданина;  созданы
препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод.
     Жалоба может быть  подана гражданином,  права которого  нарушены,
или его законным представителем.
     Гражданин может обжаловать решения и действия (бездействие):
     - руководителей структурных подразделений администрации города  -
главе администрации города, заместителям главы администрации города;
     - сотрудников структурных  подразделений  администрации города  -
руководителям соответствующих структурных подразделений  администрации
города.
     Вышеназванные должностные  лица, муниципальные  служащие  обязаны
рассмотреть жалобу в течение 30 дней. Гражданин письменно уведомляется
о принятом по результатам рассмотрения жалобы решении.
     Если гражданину  отказано  в  удовлетворении жалобы  или  ему  не
направлен  ответ  в  течение  месяца  со  дня  ее  подачи,  он  вправе
обратиться с жалобой  в суд общей юрисдикции  по месту жительства  или
месту нахождения администрации города.
     Действия (бездействие)  администрации города  Орла  (должностного
лица) могут  быть обжалованы  в суде в  течение трех  месяцев со  дня,
когда гражданину стало известно о нарушении его права.
     
     
     
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                        К административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
           "Принятие заявлений, документов, а также постановка на учет
                            в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

    Почтовые адреса, адреса электронной почты, контактные телефоны
              жилищного отдела администрации города Орла

|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|                                      |                   Адрес                    |    Контактный    |
|                                      |                                            |     телефон      |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Администрация города Орла            |      г. Орёл, Пролетарская гора, д.1       |     43-44-95     |
|                                      |               кабинет N 317.               |     43-49-18     |
|                                      |            [email protected]            |                  |
|                                      |                                            |                  |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  Администрация города Орла           |  г. Орел, переулок Трамвайный, 1, 2этаж,   |     55-47-14     |
| (Железнодорожный район)              |                кабинет N 32                |                  |
|                                      |                                            |                  |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Администрация города Орла            |      г. Орел, ул. 1-я Посадская, 14,       |     55-89-19     |
| (Заводской район)                    |                  4 этаж,                   |                  |
|                                      |                кабинет N 66                |                  |
|                                      |                                            |                  |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Администрация города Орла            |  г. Орел, Московское шоссе, 137, 2 этаж,   |     47-38-93     |
| (Северный район)                     |               кабинет N 206                |                  |
|                                      |                                            |                  |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Администрация города Орла            |        г. Орел, ул.Октябрьская, 30,        |     45-39-16     |
| (Советский район)                    |                  2 этаж,                   |                  |
|                                      |               кабинет N 208                |                  |
|                                      |                                            |                  |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|



                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                        К административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
           "Принятие заявлений, документов, а также постановка на учет
                            в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

     Образец (пишется собственноручно)

                                  Главе   администрации   города  Орла
                                  ____________________________________
                                          (ФИО полностью)
                                  проживающего по адресу:_____________
                                  ____________________________________
                                  с ___________года
                                  контактный телефон ______________

                              Заявление

     В связи _________________________________________________________
                             указать условия проживания и
______________________________________________________________________
                 причину необходимости улучшения жилищных условий)
______________________________________________________________________
прошу   рассмотреть  вопрос  о  принятии моей семьи на учет в качестве
нуждающихся в   жилых   помещениях,   предоставляемых   по    договору
социального найма.Совместно со мной проживают члены семьи:
|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
| N п/п          | ФИО полностью  | Год рождения   | Родственные     | С какого       | Место работы |
|                |                |                | отношения       | времени        | и должность  |
|                |                |                |                 | проживает в    |              |
|                |                |                |                 | жилом          |              |
|                |                |                |                 | помещении      |              |
|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|                |                |                |                 |                |              |
|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|

Я  и  члены  моей  семьи  жилую  площадь на праве личной собственности
______________________________________________________________________
не имеем (имеем)______________________________________________________
______________________________________________________________________
           (указать точный адрес и размер жилого помещения)
     К заявлению прилагаю следующие документы:

     " _____ " _________________ 200 __ г.


     Подпись заявителя     _______________ ( )
     Подпись членов семьи  _______________ ( )
                           _______________ ( )
                           _______________ ( )
                           _______________ ( )



                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                 "Прием заявлений, документов, а также
                                         постановка на учет в качестве
                                       нуждающихся в жилых помещениях"

                              БЛОК-СХЕМА
                     ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
                             Блок-схема.


     
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                              от 05 мая 2012 г. N 1440

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
              ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
                   НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА "

     1. Общие положения
     
     1.1. Административный  регламент (далее  по  тексту -  регламент)
регулирует  предоставление   услуги   "Предоставление  информации   об
очередности  предоставления жилых  помещений  на условиях  социального
найма" (далее по  тексту -  муниципальная услуга) определяет  порядок,
сроки  и  последовательность   действий  по  предоставлению   сведений
гражданам об  очередности предоставления жилых  помещений по  договору
социального найма.
     1.2. Заявителем для предоставления муниципальной услуги  является
любой  заинтересованный гражданин  либо  от  имени заявителя  в  целях
предоставления муниципальной услуги может обратиться любое  физическое
или  юридическое  лицо,  наделенное  соответствующими  полномочиями  в
установленном порядке.
     1.3. Информация    о    предоставлении    муниципальной    услуги
предоставляется жилищным отделом администрации города Орла по  адресу:
г. Орел, Пролетарская гора, д. 1, каб. 317.
     Почтовый адрес: 302000, г. Орел, Пролетарская гора, д. 1.
     Адрес мест нахождения  Отдела  по районам  города  Орла указан  в
приложении N 1 к регламенту.
     График работы отдела  по  оказанию данной  услуги: понедельник  -
пятница  - с  09.00  до  18.00, перерыв  с  13.00 до  14.00,  суббота,
воскресенье - выходные дни.
     телефон для справок: (4862) 43-49-18.
     Контактные телефоны   для   получения   информации   о    порядке
предоставления муниципальной услуги:
     (4862) 43-44-95 начальник отдела;
     (4862) 43-49-18 заместитель начальника отдела;
     (4862) 45-39-16 специалисты  отдела по  Советскому району  города
Орла;
     (4862) 55-89-19 специалисты  отдела по  Заводскому району  города
Орла;
     (4862) 55-47-14  специалисты  отдела по  Железнодорожному  району
города Орла;
     (4862) 47 38 93 специалист по Северному району города Орла.
     Адрес официального  сайта  администрации   город  Орла:  в   сети
Интернет в разделе "Муниципальные услуги".
     Электронный адрес        для        направления        обращений:
Е-mail:[email protected].
     Обращение в   другие   органы   и   организации   при    оказании
муниципальной услуги не требуется.
     1.4. Порядок  получения  информации  по  вопросам  предоставления
муниципальной услуги
     Информация о  муниципальной  услуге  предоставляется   заявителям
непосредственно в  отделе в  устной форме, в  письменной форме  (путем
почтовых отправлений),  а  также с  использованием средств  телефонной
связи специалистами отдела, а  также размещается на официальном  сайте
администрации города, в сети Интернет.
     
     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     
     2.1. Наименование муниципальной услуги
     Муниципальная услуга,    предоставление   которой    регулируется
настоящим  административным  регламентом,  называется  "Предоставление
информации об очередности  предоставления жилых помещений на  условиях
социального найма".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
     Муниципальная услуга     предоставляется     жилищным     отделом
администрации города Орла (далее - Отдел).
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
     Результатом предоставления    муниципальной    услуги    является
получение информации (справки) гражданином, состоящим на учете граждан
в качестве нуждающихся в получении жилого помещения, о номере очереди,
а в случае направления гражданином запроса - предоставление справки  о
времени  принятия  гражданина  на  учет  и  номере  очереди,  либо  об
отсутствии сведений  о  признании гражданина  нуждающимся в  получении
жилого помещения.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
     Письменные обращения  граждан   о  предоставлении  информации   о
времени  принятия  гражданина  на  учет  и  номере  очереди,  либо  об
отсутствии сведений о признании  гражданина в качестве нуждающегося  в
получении жилого помещения рассматриваются в течение 30 дней с момента
поступления  обращения   в  порядке,   установленном  Федеральным   от
02.05.2006  N   59-ФЗ  "О  порядке   рассмотрения  обращений   граждан
Российской Федерации".
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
     Предоставление услуги регулируют следующие нормативные акты:
 Российской Федерации,  принята  12  декабря  1993  года  ("Российская
газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
     Жилищный Российской    Федерации    (Собрание    законодательства
Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N
30, ст. 3616; 2009, N  39, ст. 4542, N 48,  ст. 5711; N 51, ст.  6153;
2010, N 31, ст. 4206);
     Федеральный от 6 октября 2003  года N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2003,  N 40, ст. 3822; 2005,  N
1, ст. 17, 25; 2006, N  1, ст. 10; N 23,  ст. 2380; N 30, ст. 3296;  N
31, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21; N 21,
ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N  48,
ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52, ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5733; N  52,
ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736);
     Федеральный от  02.05.2006  N   59-ФЗ  "О  порядке   рассмотрения
обращений граждан  Российской Федерации" ("Российская  газета", N  95,
05.05.2006; N 144, 02.07.2010);
     Федеральный от  09.02.2009  N  8-ФЗ  "Об  обеспечении  доступа  к
информации о деятельности  государственных органов и органов  местного
самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7,  ст.
776);
     Закон Орловской области  от  06.02.2006 г.  N  573-ОЗ "О  порядке
ведения  органами местного  самоуправления  учета граждан  в  качестве
нуждающихся   в  жилых   помещениях,   предоставляемых  по   договорам
социального найма".
     2.6. Документы,  необходимые  для  предоставления   муниципальной
услуги
     Для получения    информации(справки)    гражданин    представляет
следующие документы:
     - , в  котором указывается ФИО,  место регистрации  (жительства),
контактный телефон (приложение N 2 к регламенту);
     - паспорт (копия паспорта);
     - заверенную   в    установленном    порядке   доверенность    на
представление интересов (при получении справки на другое лицо).
     Специалисты Отдела не вправе требовать предоставления  документов
и информации осуществления  действий, представление или  осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,  регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
     2.7. Основания для отказа в приеме документов
     - несоответствие требованиям п. 1.2. регламента.
     2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
     Отказ в предоставлении справок  о времени принятия гражданина  на
учет  и  номере  очереди,  либо об  отсутствии  сведений  о  признании
гражданина нуждающимся в получении жилого помещения не допускается, за
исключением случаев непредставления документов, указанных в настоящего
регламента.
     Обращения в  другие   органы  (организации)  для   предоставления
муниципальной услуги не требуется.
     2.9. Информация    о    платном    (бесплатном)    предоставлении
муниципальной услуги
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Время ожидания в  очереди при предоставлении  муниципальной
услуги
     Время ожидания в очереди составляет  30 минут. В случае  большого
наличия очереди,  время  принятия документов  от  одного заявителя  не
должно превышать 20 минут.
     2.11. Срок регистрации запроса
     Письменный запрос регистрируется в течение 1 дня.
     2.12. Требования   к   оборудованию   помещений   для    оказания
муниципальной услуги
     Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно
обеспечивать:
     1) комфортное   расположение   заявителя   и   должностных   лиц,
осуществляющих прием;
     2) возможность  и  удобство  оформления  заявителем   письменного
обращения;
     3) телефонную связь;
     4) оборудование мест ожидания;
     5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
     Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы
информационными стендами, на которых  размещается информация о днях  и
времени приема граждан, настоящий регламент.
     2.13. Показатели    доступности   и    качества    предоставления
муниципальной услуги
     2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - транспортная доступность к местам предоставления  муниципальной
услуги;
     - возможность обращения через интернет;
     - размещение информации  о  порядке предоставления  муниципальной
услуги на официальном сайте администрации города Орла.
     2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
     - соблюдение  должностными  лицами отдела  сроков  предоставления
муниципальной услуги;
     - соблюдение  сроков  ожидания   в  очереди  при   предоставлении
муниципальной услуги;
     - отсутствие   жалоб   со   стороны   заявителей   на    качество
предоставления    муниципальной   услуги,    действия    (бездействия)
должностных лиц жилищного отдела предоставлении муниципальной услуги.
     
     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
     
     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги  включает   следующие
административные процедуры:
     3.1.1. Прием граждан и заявления в целях предоставления услуги.
     Лицо, заинтересованное в  получении  информации о  предоставлении
муниципальной услуги,  в письменном обращении  в обязательном  порядке
указывает  свои  фамилию,  имя, отчество,  почтовый  адрес  или  адрес
электронной  почты,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ   на
поставленный вопрос.  В  случае отсутствия  в  запросе названной  выше
информации, ответ на обращение не дается.
     Заявление, направленное главе администрации города или начальнику
жилищного отдела администрации города  Орла, регистрируется в  журнале
регистрации в течение  1 дня и после  визы главы администрации  города
(или заместителя главы администрации города) или начальника  жилищного
отдела администрации города направляется в отдел для рассмотрения.
     3.1.2. Рассмотрение заявления.
     Заявление, поступившее в  отдел, рассматривается  и сверяется  со
списком граждан, состоящих на  учете граждан в качестве нуждающихся  в
получении жилого помещения,  на бумажном носителе,  в течение 10  дней
специалисты отдела оформляют справку, затем подписывают у  заместителя
главы  администрации   города  или  начальника   жилищного  отдела   и
направляют заявителю.
     3.1.3. Предоставление   запрашиваемой   информации   устно    (на
консультации).
     При устном    обращении    заинтересованных    лиц    специалист,
осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если
специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно,
то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме,  либо
согласовать другое время для получения консультации.
     Ответственный специалист  не вправе  осуществлять  информирование
заинтересованных  лиц,  выходящее за  рамки  информирования,  влияющее
прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
     3.2. Описание  последовательности  действий  при   предоставлении
муниципальной услуги изложено в (приложение N 3 к регламенту).
     
     4. Формы контроля за исполнением административного регламента
     
     4.1. Ответственность муниципальных служащих  Отдела за решения  и
действия (бездействия),  принимаемые в  ходе исполнения  муниципальной
услуги.
     Специалисты несут ответственность за:
     - полноту консультирования заявителей;
     - соблюдение  сроков и  порядка  приема документов,  правильность
внесения данных в журнал  регистрации заявлений граждан и книгу  учета
малоимущих граждан;
     - соответствие  результатов рассмотрения  документов  требованиям
законодательства Российской Федерации;
     - полноту принятых у заявителей документов;
     - соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги,
подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - соблюдение  сроков  выдачи  уведомления  о  принятии  на   учет
гражданина  совместно  проживающих  с ним  членов  семьи,  в  качестве
нуждающихся в жилых помещениях, либо отказа в принятии на учет;
     - хранение документов.
     Персональная ответственность     специалистов     предоставляющих
муниципальную  услугу,   закрепляется  в   должностной  инструкции   в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
     4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным
лицом, ответственным   за   организацию   работы   по   предоставлению
муниципальной услуги,  проверок соблюдения  и исполнения  сотрудниками
настоящего   Регламента,   нормативных   правовых   актов   Российской
Федерации,  Орловской  области,   муниципальных  правовых  актов   при
предоставлении муниципальной услуги.
     Проверка проводится по обращению заявителя.
     
     5. Досудебный  (внесудебный)   порядок   обжалования  решений   и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
     
     В соответствии с  Гражданским процессуальным кодексом  Российской
Федерации,  Законом Российской  Федерации  от 27  апреля  1993 года  N
4866-1 "Об обжаловании  в суд действий и  решений, нарушающих права  и
свободы граждан"  гражданин  вправе обратиться  непосредственно в  суд
либо  к  вышестоящему  должностному   лицу,  на  решения  и   действия
(бездействие)  администрации города  Орла,  муниципальных служащих,  в
результате  которых:  нарушены  права и  свободы  гражданина;  созданы
препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод.
     Жалоба может быть  подана гражданином,  права которого  нарушены,
или его законным представителем.
     Гражданин может обжаловать решения и действия (бездействие):
     - руководителей структурных подразделений администрации города  -
главе администрации города, заместителям главы администрации города;
     - сотрудников структурных  подразделений  администрации города  -
руководителям соответствующих структурных подразделений  администрации
города.
     Вышеназванные должностные  лица, муниципальные  служащие  обязаны
рассмотреть жалобу в течение 30 дней. Гражданин письменно уведомляется
о принятом по результатам рассмотрения жалобы решении.
     Если гражданину  отказано  в  удовлетворении  жалобы  или  он  не
получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться
с  жалобой  в суд  общей  юрисдикции  по  месту жительства  или  месту
нахождения администрации города.
     Действия (бездействие)  администрации города  Орла  (должностного
лица) могут  быть обжалованы  в суде в  течение трех  месяцев со  дня,
когда гражданину стало известно о нарушении его права.



                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                        К административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                      "Принятие заявлений, документов,
                                            а также постановка на учет
                            в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

    Почтовые адреса, адреса электронной почты, контактные телефоны
              жилищного отдела администрации города Орла

|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|                                      |                   Адрес                    |    Контактный    |
|                                      |                                            |     телефон      |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Администрация города Орла            |      г. Орёл, Пролетарская гора, д.1       |     43-44-95     |
|                                      |               кабинет N 317.               |     43-49-18     |
|                                      |            [email protected]            |                  |
|                                      |                                            |                  |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Администрация города Орла            |  г. Орел, переулок Трамвайный, 1, 2этаж,   |     55-47-14     |
| (Железнодорожный район)              |                кабинет N 32                |                  |
|                                      |                                            |                  |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Администрация города Орла            |      г. Орел, ул. 1-я Посадская, 14,       |     55-89-19     |
| (Заводской район)                    |                  4 этаж,                   |                  |
|                                      |                кабинет N 66                |                  |
|                                      |                                            |                  |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Администрация города Орла            |  г. Орел, Московское шоссе, 137, 2 этаж,   |     47-38-93     |
| (Северный район)                     |               кабинет N 206                |                  |
|                                      |                                            |                  |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Администрация города Орла            |       г. Орел, ул. Октябрьская, 30,        |     45-39-16     |
| (Советский район)                    |                  2 этаж,                   |                  |
|                                      |               кабинет N 208                |                  |
|                                      |                                            |                  |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                             "Предоставление информации об очередности
                                        предоставления жилых помещений
                                        на условиях социального найма"

      Образец (пишется собственноручно)
                                   Начальнику жилищного отдела
                                   ___________________________________
                                   Фамилия ___________________________
                                   Имя _______________________________
                                   Отчество __________________________
                                   Место регистрации:
                                   Город _____________________________
                                   Улица _____________________________
                                   Дом _____ корп. ______ кв. ________
                                   Телефон ___________________________
                                   Паспорт серия _______ N ___________
                                   Выдан _____________________________

                              Заявление

     Прошу   предоставить  информацию  об  очередности  предоставления
жилого помещения по договору социального найма.
     
     Дата          Подпись          Расшифровка



                                                          Приложение 3
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Предоставление информации об очередности
                                        предоставления жилых помещений
                                        на условиях социального найма"


                              БЛОК-СХЕМА
            ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                        МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

                             Блок-схема.

Информация по документу
Читайте также