Расширенный поиск
Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 10.05.2012 № 1471РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ" Администрация города Орла ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 мая 2012 г. N 1471 Орёл Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной социальной поддержки гражданам в виде материальной помощи за счет средств городского бюджета" С целью предоставления дополнительной социальной поддержки в виде материальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной социальной поддержки гражданам в виде материальной помощи за счет средств городского бюджета" (приложение N 1). 2. Управлению социальной политики администрации города Орла (А.В. Шайкина) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной социальной поддержки гражданам в виде материальной помощи за счет средств городского бюджета". 3. Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) разместить настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла Е.В. Данилевскую. Глава администрации города Орла М.Ю. Берников Приложение N 1 к постановлению администрации города Орла от 10 мая 2012 N 1471 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной социальной поддержки гражданам в виде материальной помощи за счет средств городского бюджета" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной социальной поддержки гражданам в виде материальной помощи за счет средств городского бюджета" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях безвозмездного предоставления дополнительной социальной поддержки отдельным категориям нуждающихся граждан (далее - заявители), установленной действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Орла, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Право на получение дополнительной социальной поддержки в виде материальной помощи за счет средств бюджета города Орла имеют зарегистрированные в городе Орле малоимущие семьи или малоимущие одиноко проживающие граждане: одинокие граждане и бездетные супружеские пары, утратившие способность к самообслуживанию и самообеспечению вследствие болезни или преклонного возраста; инвалиды 1 и 2 групп; граждане пенсионного возраста, получающие минимальную пенсию; семьи, имеющие детей-инвалидов; многодетные семьи; неполные семьи; беременные женщины, кормящие матери, не имеющие средств к существованию; дети-сироты; граждане, попавшие в экстремальные ситуации (беженцы, переселенцы, лица без определенного места жительства, пострадавшие в результате стихийных бедствий, катастроф, в иных случаях, подтвержденных документально). 1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орла в лице управления социальной политики администрации города Орла (далее - уполномоченный орган), расположенного по адресу: г. Орёл, ул. Ленина, 23, каб.1, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Телефон для справок: 76-19-84. Электронный адрес уполномоченного органа: [email protected]. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для её предоставления, сведений о ходе предоставления указанных услуг, осуществляется посредством личного обращения (законного представителя) в уполномоченный орган, а также с использованием телефонной, электронной, почтовой связи. Адрес официального сайта администрации города Орла в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление дополнительной социальной поддержки гражданам в виде материальной помощи за счет средств городского бюджета": www.orel-adm.ru. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для её предоставления, размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и местах предоставления услуг, необходимых и обязательных для её предоставления, содержит перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, наименование, и место нахождения организаций, предоставляющих дополнительные и обязательные услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга "Предоставление дополнительной социальной поддержки гражданам в виде материальной помощи за счет средств городского бюджета" предоставляется уполномоченным органом в виде денежной выплаты. 2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления администрации города Орла о предоставлении дополнительной социальной поддержки гражданам в виде материальной помощи за счет средств городского бюджета либо мотивированный отказ, оформленный в письменной форме. 2.3. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления и полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.4. В случае получения от заявителя заявления об оказании материальной помощи без пакета необходимых документов, заявителю в трехдневный срок направляется письменное разъяснение о порядке предоставления муниципальной услуги с указанием перечня необходимых документов. Заявитель в течение 10 календарных дней со дня регистрации письменного разъяснения предоставляет в уполномоченный орган необходимые документы. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 7, 21.01.2009 год); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95, 05.05.2006 год); Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета" N 142, 23.07.1999 год); Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Российская газета" N 210, 29.10.1997 год); Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Сборник законодательства Российской Федерации 25.08.2003, N 34, ст.3374); Законом Орловской области от 29.10.2003 N 357-ОЗ "О государственной социальной помощи в Орловской области" ("Собрание нормативных правовых актов Орловской области" N 19, 2003 год); Постановлением Правительства Орловской области "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Орловской области" (принимается ежеквартально); Постановлением Орловского городского Совета народных депутатов от 24.11.2005 N 78/825-ГС "О Положении "О дополнительных социальных гарантиях гражданам, предоставляемых за счет средств местного бюджета" (Вестник Орловского городского Совета N 12, 2005 год). 2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Заявителем предоставляется заявление об оказании дополнительной социальной поддержки в виде материальной помощи на имя главы администрации города Орла с комплектом следующих документов: копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя; справка о составе семьи, выданная управляющей, иной жилищной организацией, предоставляющей жилищно-коммунальные услуги; копия трудовой книжки (для неработающих граждан); копия справки об инвалидности, либо сведения об инвалидности, полученные в Главном бюро медико-социальной экспертизы по Орловской области, подтверждающие факт установления инвалидности (для лиц, имеющих инвалидность); копии документов, выданных органами записи актов гражданского состояния (ЗАГС), в том числе копии свидетельств: о рождении детей, являющихся несовершеннолетними на момент обращения; о заключении, расторжении брака; о смерти (при необходимости); документы, подтверждающие трудную жизненную или чрезвычайную ситуацию: медицинские справки, заключения лечебных учреждений, справки, выданные Главным управлением МЧС России по Орловской области; справки о доходах всех совместно проживающих членов семьи (гражданина) за три месяца, предшествующих месяцу обращения, в том числе: - справки о занимаемой должности и заработной плате, выданные организациями, независимо от форм собственности, являющимися работодателями и осуществляющими выплату заработной платы гражданам; - справки о пенсии, выданные Государственным учреждением отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по городу Орлу; - справки о размере получаемых ежемесячных пособий на детей, либо иных социальных пособий, выданные органами социальной защиты населения; - справки о размере стипендии, выданные образовательными учреждениями независимо от формы собственности, с указанием формы обучения; справку об отсутствии в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) сведений о заявителе как об индивидуальном предпринимателе, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации (предоставляется трудоспособным гражданином в случае невозможности подтверждения своих доходов); справку, подтверждающую отсутствие пособия по безработице, выданную районной службой занятости населения (для неработающих граждан). Дополнительно заявителем могут быть предоставлены иные документы, подтверждающие нуждаемость в предоставлении дополнительной социальной поддержки в виде денежной выплаты. 2.7. Регистрация заявления и указанных документов осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом администрации города Орла, утверждённым постановлением администрации города Орла от 28.03.2007 года N 686 и Инструкцией по делопроизводству в администрации города Орла, утвержденной распоряжением администрации города Орла от 05.07.2010 N 586. Днем приема заявления является дата его регистрации в отделе документационного обеспечения управления аппарата главы администрации города Орла. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: отсутствие регистрации по месту жительства на территории города Орла; не предоставление заявителем пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента; предоставление заявителем неполных или недостоверных сведений; превышение среднедушевого дохода заявителя (его семьи) установленной величины прожиточного минимума в Орловской области. 2.9. Действия по предоставлению муниципальной услуги могут быть приостановлены до момента принятия решения о предоставлении услуги в случае временного отсутствия заявителя по месту регистрации. Решение о приостановлении действий по предоставлению услуги направляется заявителю посредством почтовой связи. 2.10. Действия по предоставлению муниципальной услуги могут быть прекращены в случае: смерти заявителя; отказа заявителя от получения услуги путем подачи заявления. 2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.12. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги: вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и режим работы уполномоченного органа; специалисты осуществляют прием граждан в помещении управления социальной политики администрации города Орла; места для заполнения необходимых документов оборудуются столами, стульями, обеспечиваются письменными принадлежностями; места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан; количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест; помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами организовано в виде помещения, оборудованного информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление услуги; помещение для приема граждан оборудовано информационным стендом с указанием перечня необходимых документов и организаций, выдающих документы, необходимые и обязательные для оказания муниципальной услуги; каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; отсутствие жалоб от заявителей; осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления. 3. Состав, последовательность и сроки предоставления муниципальной услуги, требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе в электронной форме 3.1. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и направления (вручения) принятого решения заявителю не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления вместе с необходимыми и надлежащим образом оформленными документами. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры: прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, проверка документов на соответствие пункту 2.6 настоящего Регламента, рассмотрение представленных заявителем документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование заявителя о принятом решении. 3.3. Прием документов от заявителей. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление гражданина о предоставлении дополнительной социальной поддержки в виде материальной помощи с комплектом документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного Регламента. Специалист, ответственный за прием документов: устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя, полномочия законного представителя; проводит первичную проверку наличия права у заявителя на предоставление муниципальной услуги, а также предоставленных документов на соответствие пункту 2.6 настоящего Регламента; сверяет копии и подлинники предоставленных документов, при необходимости копирует и заверяет копии предоставленных документов, удостоверяется, что тексты заявления и документов написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адреса места жительства указаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы исполнены чернилами, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленных документов; вносит в журнал регистрации граждан запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку о приеме документов, в которой указывается: дата предоставления документов, номер записи в журнале учета входящих документов, фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, его подпись, контактные телефоны; согласует с заявителем в устной форме возможность, дату и время проведения обследования жилищно-бытовых условий (при необходимости); по зарегистрированному заявлению выполняет административные процедуры в соответствии с п.п. 3.4, 3.5 настоящего Регламента. В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю причину отказа в предоставлении услуги. Если заявитель не настаивает на дальнейшем рассмотрении документов, специалист, ответственный за прием документов, возвращает без регистрации все документы заявителю. Общий срок выполнения административной процедуры по приему заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя, определению права на муниципальную услугу; оценке документов, их полноты и достаточности не должно превышать 1 час. Заявления в электронном виде принимаются в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)". В случае если заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме заявления или об отказе в рассмотрении заявления (с обоснованием причин отказа), после чего заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением. Общий срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней. 3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование заявителя о принятом решении. По результатам административной процедуры по приему документов, ответственный специалист уполномоченного органа: формирует личное дело заявителя, организует проведение обследования жилищно-бытовых условий заявителя с участием представителей органов социальной защиты населения и составление акта обследования (при необходимости); анализирует документы, подтверждающие наличие права заявителя на предоставление муниципальной услуги; готовит служебную записку, содержащую мотивированное предложение об оказании или отказе в предоставлении муниципальной услуги. По результатам рассмотрения документов о предоставлении либо отказе уполномоченный орган готовит проект постановления администрации города Орла о предоставлении услуги или мотивированный ответ заявителю об отказе в предоставлении услуги. Проект постановления визируется в установленном порядке и представляется на подписание главе администрации города Орла. Решение об оказании услуги считается принятым с момента принятия постановления администрации города Орла. Общий срок исполнения административной процедуры - 20 рабочих дней. 3.5. Информирование заявителя о принятом решении, о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подписанное главой администрации города Орла постановление об оказании материальной помощи регистрируется в установленном порядке и направляется на исполнение в уполномоченный орган. Специалистом, ответственным за исполнение постановления, осуществляется уведомление заявителя о принятом решении посредством телефонной связи, электронной, почтовой связи. Мотивированный ответ заявителю об отказе в предоставлении услуги визируется руководителем уполномоченного органа и представляется на подписание курирующему заместителю главы администрации города Орла. После подписания направляется заявителю. Общий срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня. 4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента 4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляет глава администрации города Орла, курирующий заместитель главы администрации города, руководитель уполномоченного органа. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации города Орла, курирующим заместителем главы администрации города, руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги. 4.2. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего административного Регламента. 4.3. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обращение, поступившее в администрацию города Орла, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа в досудебном порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд. 5.2. Заявители могут в устной или письменной форме сообщить главе администрации города Орла, курирующему заместителю главы администрации города о нарушении своих прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: наименование уполномоченного органа; фамилию имя, отчество ответственного специалиста уполномоченного органа; сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество), об организации, направившей заявление (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя); суть заявления. 5.3. Решения и действия (бездействие) специалиста уполномоченного органа могут быть обжалованы руководителю уполномоченного органа. 5.4. Ответ на жалобу не дается в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.5. Действия (бездействие) уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с ГПК РФ в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов, могут быть обжалованы в суд общей юрисдикции по месту жительства заявителя или по месту нахождения администрации города Орла. Приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной социальной поддержки гражданам в виде материальной помощи за счет средств городского бюджета" Блок-схема предоставления муниципальной услуги Блок-схема. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|