Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 22.05.2012 № 1651

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ"

                      Администрация города Орла

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     22 мая 2012 г. N 1651
     Орёл
     
     
     Об утверждении   административного   регламента    предоставления
муниципальной  услуги  по  выдаче ордеров  на  производство  работ  по
внешнему благоустройству
     
     
     В целях повышения  качества муниципальных услуг,  предоставляемых
населению  города Орла,  в  соответствии с  Федеральным  законом от  6
октября 2003 года  N 131-ФЗ "Об  общих принципах организации  местного
самоуправления в  Российской Федерации", постановлением  администрации
города  Орла  от 7  мая  2010  года  N 1471  "Об  утверждении  Порядка
разработки и  утверждения административных регламентов  предоставления
муниципальных услуг", постановлением  администрации города Орла от  18
ноября 2011 года  N 3580 "Об  утверждении Реестра муниципальных  услуг
города Орла", постановлением администрации города Орла от 16 июля 2007
года N  1556 "Об  утверждении формы  ордера на  производство работ  по
внешнему благоустройству" и Уставом города Орла, постановляю:
     1. Утвердить     административный    регламент     предоставления
муниципальной  услуги  по  выдаче ордеров  на  производство  работ  по
внешнему благоустройству (приложение).
     2. Управлению по печати  и взаимодействию со средствами  массовой
информации администрации города  Орла (Е.Н. Костомарова)  опубликовать
настоящее постановление в  средствах массовой информации и  разместить
на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Орла А.С. Бойко.
     
     
     Глава администрации
     города Орла                                         М.Ю. Берников
     
     

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                              от 22 мая 2012 г. N 1651

                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
 по выдаче ордеров на производство работ по внешнему благоустройству

                          1. Общие положения

     Административный регламент предоставления муниципальной услуги по
выдаче ордеров  на  производство  работ  по  внешнему  благоустройству
(далее  - административный  регламент)  разработан в  целях  повышения
качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной
услуги  по   выдаче   ордера  на   производство   работ  по   внешнему
благоустройству, создания комфортных условий для участников отношений,
возникающих при исполнении муниципальной услуги и установления  сроков
и  последовательности  административных  процедур  и  административных
действий по исполнению муниципальной услуги.
     1.1. Наименование муниципальной услуги
     Муниципальная  услуга  "Выдача  ордеров  на производство работ по
внешнему благоустройству" (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
     Муниципальная услуга         предоставляется          управлением
административно-технического контроля администрации города Орла (далее
- Управление).
     Контроль  за  исполнением  предоставленной  муниципальной  услуги
осуществляется    отделами   управления   административно-технического
контроля администрации города Орла (далее - отделы Управления).
     1.3. Нормативные    правовые    акты,    регулирующие    оказание
муниципальной услуги
     Исполнение муниципальной услуги по выдаче ордеров на производство
работ по внешнему благоустройству осуществляется в соответствии с:
     - Конституцией  Российской  Федерации  ("Российская  газета"   от
21.01.2009, N 7;  "Собрание законодательства Российской Федерации"  от
26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета" от 29.01.2009, N 4);
     - Федеральным законом от 6 октября  2003 года N 131-ФЗ "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003, N 40,
ст. 3822;  "Парламентская газета"  от 08.10.2003,  N 186;  "Российская
газета" от 08.10.2003, N 202);
     - Федеральным законом  от  2 мая  2006 года  N  59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета" от  05.05.2006,  N 95;  "Собрание законодательства  Российской
Федерации" от 08.05.2006,  N 19, ст.  2060; "Парламентская газета"  от
11.05.2006, N 70-71);
     - Уставом   города   Орла  ("Орловская   городская   газета"   от
01.12.2010,  N  15,  "Вестник Орловского  городского  Совета  народных
депутатов", N 10, 2010);
     - Постановлением администрации города Орла от 16 июля 2007 года N
1556 "Об утверждении формы  ордера на  производство работ по  внешнему
благоустройству" (не публиковалось).
     1.4. Информация о  плате  (или её  отсутствии) за  предоставление
муниципальной услуги
     Муниципальная услуга по выдаче  ордеров на производство работ  по
внешнему благоустройству предоставляется бесплатно.
     1.5. Результат предоставления муниципальной услуги
     Результатом исполнения  муниципальной   услуги  является   выдача
ордера на  производство  работ по  внешнему  благоустройству (далее  -
ордер), либо мотивированный отказ в выдаче ордера в письменной форме.
     В соответствии  с  Постановлением администрации  города  Орла  от
16.07.2007 года N  1556 "Об утверждении  формы ордера на  производство
работ  по внешнему  благоустройству"  производство работ  по  внешнему
благоустройству допускается только после оформления письменного ордера
в уполномоченном органе.
     1.6. Получатели услуги
     Ордер выдается     юридическим      лицам,     независимо      от
организационно-правовой   формы,   индивидуальным    предпринимателям,
физическим лицам (далее - заявители).
     От имени   юридических  лиц   заявления   могут  подавать   лица,
осуществляющие  свою   деятельность  в   соответствии  с   действующим
законодательством  и  учредительными  документами  без   доверенности,
представители - на  основании полномочий, предусмотренных  нотариально
удостоверенной доверенностью.
     От имени  индивидуальных   предпринимателей   и  физических   лиц
заявления могут  подавать  их представители  на основании  полномочий,
предусмотренных нотариально удостоверенной доверенностью.
     
     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование   о   порядке   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется непосредственно Управлением.
     2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления:
Адрес места нахождения: 302000, г. Орёл, Пролетарская гора, д. 1, каб.
213, 216.
     Юридический и почтовый адрес: 302000, г. Орёл, Пролетарская гора,
д. 1.
     Приём документов, представленных  заявителем на получение  ордера
на производство работ  по внешнему благоустройству, осуществляется  по
адресу:  302000,  г.  Орёл,  Пролетарская гора,  д.  1,  каб.  213,  в
соответствии с режимом работы Управления.
     Режим работы Управления:
     понедельник - пятница  -  с 9.00  до 18.00  (перерыв  с 13.00  до
14.00)
     суббота - воскресенье - выходные дни.
     2.1.2. Контактные телефоны:
     (4862) 76-22-73 (приёмная Управления);
     (4862) 76-49-01 (начальник Управления).
     2.1.3. Адрес официальных сайтов в сети Интернет
     Информация о предоставлении  муниципальной услуги размещается  на
официальном Интернет-сайте администрации города Орла  www.orel-adm.ru,
в разделе "Муниципальные услуги".
     Электронный адрес    для    направления    обращений:     E-mail:
[email protected].
     2.1.4.  Порядок  получения  информации  заявителями  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги
     Информацию  о процедуре предоставления муниципальной услуги можно
получить  по указанным контактным телефонам Управления, на официальном
Интернет-сайте администрации города Орла www.orel-adm.ru, и ежедневном
личном приёме граждан начальником Управления.
     Консультации предоставляются    уполномоченными     специалистами
Управления   при   личном  обращении   лица,   посредством   телефона,
электронной почты и Интернет-сайта.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - о процедуре предоставления муниципальной услуги;
     - о  перечне предоставляемых  документов  и предъявляемых  к  ним
требованиям;
     - о времени приёма заявителей;
     - о сроке предоставления муниципальной услуги;
     - о приостановлении оказания муниципальной услуги;
     - о  порядке   обжалования  действий   (бездействий)  и   решений
принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
     Иные вопросы  рассматриваются  только  на  основании  письменного
обращения.
     Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - чёткость в изложении информации;
     - полнота информирования;
     - доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
     Консультирование заявителей проводится в форме:
     - устного консультирования;
     - письменного рассмотрения обращения.
     Индивидуальное устное       консультирование       осуществляется
специалистами Управления при обращении заявителей за информацией лично
или  по  телефону.  Специалисты  Управления,  осуществляющие  приём  и
консультирование  (по   телефону  или  лично),   должны  корректно   и
внимательно относиться к заявителю.
     Специалист Управления,   осуществляющий   индивидуальное   устное
консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи прямого
и  оперативного  ответа  на  поставленные  вопросы,  в  том  числе   с
привлечением   других   сотрудников   Управления.   Приём   заявителей
осуществляется  специалистами Управления  в  порядке очередности.  При
отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном  устном
консультировании не  может превышать 20  минут. Индивидуальное  устное
консультирование каждого заявителя специалист Управления  осуществляет
не более 15 минут.
     Время ожидания   в   очереди   для   консультации   по   вопросам
предоставления муниципальной  услуги,  при подаче  заявления о  выдаче
ордера на производство  работ по  внешнему благоустройству, ответа  на
запрос информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно
превышать 20 минут.
     При ответе   на   телефонные   звонки   специалист    Управления,
осуществляющий  консультирование,  сняв трубку,  должен  назвать  свою
фамилию,  имя,  отчество,  название  Управления.  Во  время  разговора
необходимо произносить слова чётко, избегать "параллельных разговоров"
с окружающими людьми и не прерывать разговор. В конце консультирования
специалист Управления должен кратко подвести итог и перечислить  меры,
которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
     В случае  если для  подготовки  ответа требуется  продолжительное
время, специалист Управления может предложить заявителю обратиться  за
необходимой   информацией   в  письменном   виде,   с   использованием
электронной почты, либо назначить  другое удобное для заявителя  время
для устного консультирования.
     Письменное рассмотрение  обращения  заявителя  осуществляется   в
Управлении путём направления ответа по почте или электронной почте.
     Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, чёткой  и
понятной  форме  с   указанием  должности,  Ф.И.О.,  номера   телефона
исполнителя.  Ответ  подписывается  начальником  Управления  или   его
заместителем.
     Ответ направляется в  письменном виде почтой  или по  электронной
почте,  в  зависимости  от  способа  доставки  ответа,  указанного   в
письменном обращении заявителя.
     При индивидуальном письменном  рассмотрении обращений  заявителей
ответ направляется  заявителю в  течение  30 дней  со дня  поступления
обращения.
     2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации
     Информация о  порядке   предоставления  настоящей   муниципальной
услуги, в том числе  о перечне документов, предоставляемых  заявителем
для получения муниципальной услуги размещается:
     - на информационном стенде в помещении администрации города Орла,
расположенном вблизи входной двери  кабинета Управления с  размещенной
информацией  о  сведениях,  необходимых  для  получения  муниципальной
услуги;
     - на  официальном   Интернет-сайте   администрации  города   Орла
www.orel-adm.ru.
     2.2.    Сроки    предоставления    муниципальной    услуги   Срок
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня
регистрации  заявления  о  выдаче  ордера  на  производство  работ  по
внешнему благоустройству.
     2.3.   Информация   о   перечне  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей Для получения
муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление:
     1. Заявление установленного образца (П к настоящему Регламенту) с
указанием    фамилии,    имени,   отчества   заявителя,   наименования
юридического   лица,   индивидуального  предпринимателя,  юридического
адреса  или  адреса  места  жительства (для физических лиц), почтового
адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона,
наименования объекта (в соответствии с его функциональным назначением)
к  которому  прилегает  благоустраиваемая  территория, срок проведения
работ, ответственный за производство работ, его контактный телефон.
     - паспорт заявителя (на обозрение);
     - нотариально  заверенную  доверенность, в  случае  представления
интересов заявителя по доверенности (копию в дело Управления);
     - паспорт представителя по  доверенности, в случае  представления
интересов заявителя по доверенности (на обозрение);
     - оригинал эскизного проекта, согласованного главным архитектором
города Орла (на обозрение, копию в дело Управления);
     - постановление  администрации  города  Орла  о  переводе  жилого
помещения (квартиры N) в нежилое (заверенную копию в дело Управления);
     - иная   имеющаяся   у   заявителя   (представителя   заявителя),
согласованная в установленном порядке, проектная документация.
     2.4.   Перечень   оснований  для  приостановления  или  отказа  в
предоставлении  муниципальной  услуги, в том числе для отказа в приёме
документов
     2.4.1. Основаниями для отказа в приёме документов являются:
     - отсутствие в заявлении обязательных сведений, предусмотренных .
настоящего Регламента;
     - непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта
2.3. настоящего Регламента.
     2.4.2.  Основаниями  для  отказа  в  предоставлении муниципальной
услуги являются:
     -    несоответствие    представленных   документов   требованиям,
предусмотренным . настоящего Регламента;
     - несвоевременное    устранение    заявителем    недостатков    в
представленных документах, выявленных в ходе проверки, предусмотренных
пунктом 2.3.  настоящего Регламента;
     - принятие мотивированного  решения  об отсутствии  необходимости
или   полной    невозможности   производства    работ   по    внешнему
благоустройству.
     2.4.3. Основанием    для   приостановления    в    предоставлении
муниципальной услуги является:
     - не  представление  на  обозрение  оригинала  эскизного  проекта
согласованного  главным  архитектором города  Орла,  заверенной  копии
постановления администрации  города Орла о  переводе жилого  помещения
(квартиры N) в нежилое.
     2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
     2.5.1. Наличие парковочных мест
     На территории,  прилегающей к  зданию  администрации города  Орла
оборудовано  место для  парковки  автотранспортных средств.  Доступ  к
парковочным местам является бесплатным.
     2.5.2. Требования к зданию, размещению и оформлению помещений
     Здание администрации    города    Орла    оборудовано     входом,
обеспечивающим свободный доступ в помещение, противопожарной  системой
и средствами пожаротушения, эвакуационным выходом.
     Приём заявителей осуществляется в специально предназначенном  для
этих целей кабинете, имеющего оптимальные условия для работы.
     Помещение оборудовано удобной для  приёма посетителей и  хранения
документов мебелью, оснащёно оргтехникой.
     2.5.3. Оборудование мест ожидания
     Места ожидания на предоставление муниципальной услуги оборудуются
стульями. Отвечают   санитарным   правилам  и   нормам   по   чистоте,
освещенности, тепловому режиму.
     2.5.4. Места для приёма заявителей
     Места для оформления заявлений оборудуются:
     - стульями, столом и письменными принадлежностями для  оформления
документов;
     - информационным  материалом  в  соответствии  с  требованиями  .
настоящего Регламента.
     Места для    приёма    заявителей    специалистами    Управления,
предоставляющими муниципальную услугу, оборудуются:
     - персональным компьютером с  возможностью доступа к  необходимым
информационным   базам    данных,    печатающим   и    ксерокопирующим
устройствами.
При организации  рабочих мест  должна  быть предусмотрена  возможность
свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
     2.6. Требование к предоставлению муниципальной услуги.
     2.6.1.  Предоставление  муниципальной  услуги является бесплатным
для заявителей.
     
                    3. Административные процедуры

     Последовательность действий   при  предоставлении   муниципальной
услуги:
     1. Приём и регистрация заявлений.
     2. Рассмотрение и принятие решения по заявлению на выдачу  ордера
на производство  работ  по внешнему  благоустройству  (П к  настоящему
Регламенту).
     3. Оформление и выдача ордера  на производство работ по  внешнему
благоустройству (отказа в выдаче ордера).
     Блок-схема последовательности  действий   по  выдаче   заявителям
ордера на производство работ по внешнему благоустройству приведена в к
настоящему Регламенту.
     3.1. Приём и регистрация заявлений
     Основанием  для  начала  процедуры  выдачи ордера на производство
работ  по  внешнему  благоустройству является поступление в Управление
письменного заявления по почте или доставленного заявителем лично.
     Заявления, направленные в Управление по почте или полученные  при
личном обращении заявителя, принимаются и регистрируются  специалистом
Управления в порядке  делопроизводства в журнале регистрации  входящих
документов. По желанию заявителя при приёме и регистрации заявления на
втором  экземпляре  специалист  Управления,  осуществляющий  приём   и
регистрацию  заявлений, проставляет  отметку  о принятии  заявления  с
указанием присвоенного регистрационного порядкового номера.
     В случае  возникших  у  заявителя  вопросов,  он  направляется  к
специалисту  Управления  осуществляющего   приём  и  консультации   по
муниципальной услуге.  Специалист Управления  проводит консультацию  в
соответствии с требованиями настоящего Регламента.
     После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства
на рассмотрение начальнику  Управления.  Заявления, поступившие  после
17.00,  регистрируются  и  передаются  на  рассмотрение  на  следующий
рабочий день после поступления.
     Начальник Управления  в   соответствии   со  своей   компетенцией
передает заявление специалисту Управления для исполнения муниципальной
услуги.
     3.2.  Рассмотрение  и  принятие  решения  по  заявлению на выдачу
ордера на производство работ по внешнему благоустройству
     3.2.1. Основанием для начала  процедуры рассмотрения, и  принятия
решения по  выдаче ордера является  получение специалистом  Управления
заявления и пакета документов с отметкой о регистрации.
     Специалист Управления    осуществляет    проверку    поступившего
заявления и прилагаемых документов.
     3.2.2.   Специалист   Управления   в  случае  обнаружения  ошибок
(отсутствии   обязательных   сведений   или  неточностей  в  проектной
документации) информирует заявителя и предлагает устранить замечания в
течение  7  дней.  Уведомление заявителя осуществляется по телефону (с
регистрацией  телефонограммы),  лично (с отметкой о возврате заявителю
документов в журнале регистрации заявлений).
     3.3. Оформление и выдача ордера на производство работ по внешнему
благоустройству (отказ в выдаче ордера)
     3.3.1.  Оформление  и  выдача  ордера  на  производство  работ по
внешнему благоустройству
     Ордер оформляется  в  трёх экземплярах  специалистом  Управления,
рассматривающим заявление,  подписывается  начальником Управления  или
его заместителем.
     Один экземпляр   ордера   с  документами   подшивается   в   дело
Управления, для хранения  в соответствии с утвержденной  номенклатурой
дел. Второй экземпляр выдается специалистом Управления заявителю лично
с отметкой в журнале регистрации ордеров, либо направляется по почте с
уведомлением о вручении или по электронной почте. Третий  направляется
в  отдел  Управления,   для  осуществления  контроля  за   исполнением
предоставленной муниципальной услугой.
     3.3.2. Оформление отказа в выдаче ордера на производство работ по
внешнему благоустройству
     Специалист Управления, рассматривающий  заявление, при  выявлении
обстоятельств,  являющихся  основанием  для  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги в соответствии с . настоящего Регламента, готовит
письмо об  отказе в выдаче  ордера на  производство работ по  внешнему
благоустройству (в двух экземплярах) с указанием оснований для отказа.
     Подготовленное письмо  об отказе  в  выдаче ордера  подписывается
начальником   Управления   или   его   заместителем,   с   последующей
регистрацией в журнале регистрации исходящих документов.
     Один экземпляр письма с  отказом в  выдаче ордера направляется  в
адрес заявителя. Второй экземпляр - подшивается в дело Управления  для
хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
     3.4. Продление   сроков    производства    работ   по    внешнему
благоустройству
     Основанием для  начала  процедуры продления  сроков  производства
работ по внешнему благоустройству, указанных в выданном ранее  ордере,
является поступление в Управление  письменного заявления по почте,  по
электронной почте или доставленного заявителем лично.
     Процедура приёма  и  регистрации  заявлений  о  продлении  сроков
производства  работ  по   внешнему  благоустройству,  рассмотрения   и
принятия решения по  заявлению, оформления и  выдачи ордера (отказа  в
выдаче ордера) осуществляется в соответствии с настоящего Регламента.
     Ордер на   производства   работ   по   внешнему   благоустройству
оформляется    в    трёх    экземплярах    специалистом    Управления,
рассматривающим заявление о продлении Ответ, подписывается начальником
Управления или его заместителем.
     Один экземпляр   ордера   с  документами   подшивается   в   дело
Управления, для хранения  в соответствии с утвержденной  номенклатурой
дел. Второй экземпляр выдается специалистом Управления заявителю лично
с отметкой в журнале регистрации ордеров, либо направляется по почте с
уведомлением о вручении или по электронной почте. Третий  направляется
в  отдел  Управления,   для  осуществления  контроля  за   исполнением
предоставленной муниципальной услугой.
     
 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

     4.1. Специалист Управления, ответственный за приём и  регистрацию
заявлений, несёт персональную ответственность за:
     - соблюдение сроков и порядка приёма документов;
     - правильность  внесения  записи в  журнал  регистрации  входящих
документов.
     Специалист Управления, ответственный  за рассмотрение и  принятие
решения  по заявлениям  на  выдачу ордеров  на  производство работ  по
внешнему благоустройству несёт персональную ответственность за:
     - соответствие  результатов  рассмотрения  заявлений  требованиям
действующего законодательства;
     - соблюдение сроков  и  порядка выдачи  ордера  (отказа в  выдаче
ордера).
     4.2.  Персональная  ответственность  специалистов предоставляющих
муниципальную   услугу,   закрепляется   в  должностной  инструкции  в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
     4.3.  Текущий  контроль  за выполнением административных процедур
осуществляется  начальником  Управления,  ответственным за организацию
работы  по  предоставлению муниципальной услуги (далее - ответственные
должностные лица).
     4.4.    Текущий    контроль   осуществляется   путём   проведения
должностными   лицами,   ответственными   за   организацию  работы  по
предоставлению  муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения
сотрудниками   настоящего   Регламента,   нормативных  правовых  актов
Российской Федерации, Орловской области, администрации города Орла при
предоставлении   муниципальной   услуги.  Проверка  может  проводиться
внепланово   по   обращениям   заявителей   и   (или)   по  инициативе
ответственных должностных лиц. 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также
   принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги

     При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители  могут
обратиться с жалобой в администрацию города Орла или обжаловать  отказ
в судебном порядке.
     5.1. Досудебное обжалование: Заявители могут обратиться с жалобой
на  действия  (бездействие)  и решения, принятые в ходе предоставления
муниципальной  услуги  письменно,  по  почте  или электронной почтой в
адрес  администрации  города  Орла,  в соответствии с графиком работы,
установленным . настоящего Регламента.
     В письменной жалобе указываются:
     - Ф.И.О.    заявителя   (уполномоченного    представителя)    или
наименование юридического лица;
     - контактный    почтовый   адрес    заявителя    (уполномоченного
представителя);
     - предмет жалобы;
     - личная подпись заявителя (уполномоченного представителя).
     Письменная жалоба должна быть  написана разборчивым почерком,  не
содержать  нецензурных  выражений.   Письменная  жалоба  должна   быть
рассмотрена в установленном порядке.
     Обращения заявителей,  содержащие обжалование  решений,  действий
(бездействия) конкретных должностных  лиц, не могут направляться  этим
должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     Если в результате рассмотрения  жалоба признана обоснованной,  то
принимается  решение  об  осуществлении  действий  по   предоставлению
муниципальной  услуги  заявителю   и  применении  мер   дисциплинарной
ответственности   к  специалисту,   допустившему   нарушения  в   ходе
предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой  жалобу
заявителя.
     Заявителю направляется сообщение о принятом решении и  действиях,
осуществленных в  соответствии  с принятым  решением, в  установленном
порядке.
     Все обращения об  обжаловании действий  (бездействия) и  решений,
принятых в  ходе предоставления  муниципальной услуги,  регистрируются
специалистом   Управления  в   порядке   делопроизводства  в   журнале
регистрации входящих документов, с указанием:
     - принятых решений;
     - осуществленных    действий    по    предоставлению    заявителю
муниципальной услуги и применения дисциплинарных мер ответственности к
специалисту,  допустившему   нарушения,  ответственному  за   действия
(бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления  муниципальной
услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
     Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы (в  пределах  компетенции)  по  существу  всех  поставленных  в
обращениях вопросов.
     5.2.  Заявители  вправе  обратиться  в  Арбитражный суд Орловской
области или суд общей юрисдикции с заявлением, о признании незаконными
решений  и  действий  (бездействия)  органов  местного самоуправления,
должностных  лиц,  в  случае  если заявитель полагает, что решение или
действия  (бездействие) не соответствует закону, настоящему регламенту
и  нарушают  его  права,  законные интересы. Заявление подается в трёх
месячный  срок  со  дня, когда заявителю стало известно о нарушении их
прав и законных интересов (статья 198 АПК РФ, ст. 256 ГПК РФ).
     5.3.   Рассмотрение   дел   об  оспаривании  решений  и  действий
(бездействия)   органов   местного   самоуправления,  должностных  лиц
осуществляется  в  порядке  установленном  статьями  197-211  АПК  РФ,
статьями 254-258 ГПК РФ.



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                       "Выдача ордеров на производство
                                    работ по внешнему благоустройству"
     
                                   Начальнику управления
                                   административно-технического
                                   контроля администрации города Орла
                                   Ф.И.О.
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________
                                         (Ф.И.О. заявителя,
                                   уполномоченного представителя, ИП)
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________
                                      (юр. адрес или адрес места 
                                  жительства заявителя, представителя)
                                   ___________________________________
                                         (контактный телефон)

                              Заявление
     Прошу выдать Ордер  на благоустройство  территории прилегающей  к
_____________________________________________________________________,   
         (наименования   объекта  в  соответствии   с  его   
                   функциональным назначением)
расположенному по адресу: ___________________________________________.
     Срок проведения работ с __________ по ______________ 20___ года.
     Ответственный за производство работ  ____________________________
     _____________________, контактный телефон ______________________.
     
     __________________________    _________________
        (Ф.И.О., подпись)             (дата)
                                                                                       
     
     
                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                       "Выдача ордеров на производство
                                    работ по внешнему благоустройству"

                             Ордер N_____
                        на производство работ
                     по внешнему благоустройству

     Ордер N_____ оформлен "_____" ____________ 20___ г. на  основании
Постановления администрации города Орла от "____" ____________ 20___г.
N_____ на производство работ по благоустройству прилегающей территории
к _________________________________________________, расположенному по
адресу: _________________________________________________________.
     Срок производства работ с  "____" ____________ 20___г. по  "____"
____________ 20___г., с 9.00 до 20.00.
     Не разрешается   на    городских    и   придомовых    территориях
складирование  материалов  и  строительного мусора  на  срок  более  1
рабочего дня.
     Выполненные работы     сдать     по     акту     в     управление
административно-технического контроля администрации города Орла.
     
     
     Начальник управления
     административно-технического контроля
     администрации города Орла ___________________________________
                                     (Ф.И.О., подпись)
                       
                       Обязательства заявителя

     Гарантируем сроки,  соблюдение  нормативных  актов  и  требований
настоящего   ордера   в   части   производства   работ   по   внешнему
благоустройству.
     
     __________________________    _________________
        (Ф.И.О., подпись)             (дата)
        
        
                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                       "Выдача ордеров на производство
                                    работ по внешнему благоустройству"

              Блок-схема исполнения муниципальной услуги
 по выдаче ордеров на производство работ по внешнему благоустройству

                             Блок-схема.


Информация по документу
Читайте также