Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 22.05.2012 № 1653

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ"

                      Администрация города Орла

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     22 мая 2012 г. N 1653
     Орёл
     
     
     Об утверждении   административного   регламента    предоставления
муниципальной услуги в сфере жилищных отношений
     
     
     В соответствии с Федеральным законом  от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных и  муниципальных  услуг",
Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе  военнослужащих",
законом Орловской  области  от 09.09.2011  N  1272-ОЗ "Об  обеспечении
граждан, уволенных с военной службы, и некоторых категорий граждан и о
наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными
государственными  полномочиями   по  обеспечению  жилыми   помещениями
граждан, уволенных с военной  службы, и некоторых категорий  граждан",
постановляю:
     1. Утвердить     административный    регламент     предоставления
муниципальной   услуги   "Обеспечение  жилыми   помещениями   граждан,
уволенных с военной службы, и некоторых категорий граждан" (приложение
N 1).
     2. Управлению по печати  и взаимодействию со средствами  массовой
информации администрации города  Орла (Е.Н. Костомарова)  опубликовать
данное постановление в средствах  массовой информации и разместить  на
официальном сайте администрации города Орла и в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Орла А.С. Бойко.
     
     
     Главы администрации
     города Орла                                         М.Ю. Берников
     
     
     
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                               от 22 мая 2012г. N 1653

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
       ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ,
                    И НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН"

                          1. Общие положения
     
     1.1. Административный регламент  "Обеспечение жилыми  помещениями
граждан, уволенных с  военной службы,  и некоторых категорий  граждан"
определяет  сроки  и  последовательность  действий   (административных
процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной
услуги.
     1.2. Заявителями для предоставления муниципальной услуги являются
граждане, до  1  января  2005   года  вставшие  на  учет  в   качестве
нуждающихся в жилых помещениях и совместно проживающие с ними члены их
семей,  являющиеся  таковыми   в  соответствии  с  Жилищным   кодексом
Российской Федерации, относящиеся к следующим категориям:
     1) граждан,  уволенных  с   военной  службы  по  достижении   ими
предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию  здоровья
или   в   связи   с   организационно-штатными   мероприятиями,   общая
продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более;
     2) членов семей  военнослужащих  (за исключением  военнослужащих,
участвовавших в  накопительно-ипотечной системе жилищного  обеспечения
военнослужащих),  погибших  (умерших)  в  период  прохождения  военной
службы, а также  членов семей граждан,  проходивших военную службу  по
контракту и погибших  (умерших) после увольнения  с военной службы  по
достижении  ими предельного  возраста  пребывания на  военной  службе,
состоянию   здоровья   или    в   связи   с    организационно-штатными
мероприятиями,   общая   продолжительность  военной   службы   которых
составляет 10 лет и более;
     3) граждан,  уволенных  со  службы  из  органов  внутренних   дел
Российской   Федерации,    Государственной   противопожарной    службы
Министерства  Российской  Федерации  по  делам  гражданской   обороны,
чрезвычайным ситуациям  и ликвидации  последствий стихийных  бедствий,
учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся  за
счет средств федерального бюджета, по достижении предельного  возраста
пребывания  на  службе, или  по  состоянию  здоровья,  или в  связи  с
организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность  службы
которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;
     4) граждан,  уволенных  с   военной  службы,  имеющих  право   на
обеспечение жилыми помещениями в соответствии с законодательством СССР
и  подлежащих   обеспечению   жилыми  помещениями   за  счет   средств
федерального бюджета.
     1.3. Информация  о  порядке предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется в жилищном отделе администрации города Орла по адресу:
г. Орел, Пролетарская гора, д. 1, каб. 317.
     Адрес мест нахождения  Отдела  по районам  города  Орла указан  в
Приложении N 1 к регламенту.
     Почтовый адрес: 302000, г. Орел, Пролетарская гора, д. 1.
     График работы отдела  по  оказанию данной  услуги: понедельник  -
пятница  - с  09.00  до  18.00, перерыв  с  13.00 до  14.00,  суббота,
воскресенье - выходные дни.
     Контактные телефоны   для   получения   информации   о    порядке
предоставления муниципальной услуги:
     (4862) 43-44-95 начальник отдела
     (4862) 43-49-18 заместитель начальника отдела
     (4862) 45-39-16 специалисты  отдела по  Советскому району  города
Орла
     (4862) 55-89-19 специалисты  отдела по  Заводскому району  города
Орла
     (4862) 55-47-14 специалисты  отдела  по Железнодорожному  району
города Орла
     (4862) 47-38-93 специалист по Северному району города Орла
     Информация о предоставлении  муниципальной услуги размещается  на
официальном сайте  администрации города  Орла,  в сети  Интернет: ,  в
разделе "Муниципальные услуги".
     Электронный    адрес    для    направления   обращений:   Е-mail:
[email protected].
     Органы и  организации, взаимодействие  с  которыми требуется  для
предоставления муниципальной услуги:
     - военные комиссариаты;
     - ГУП  Орловской   области   "Межрегиональное  бюро   технической
инвентаризации" (г. Орел ул. Ленина, д. 25);
     - Управление  федеральной  службы  государственной   регистрации,
кадастра и картографии по Орловской области (г. Орел, ул. Октябрьская,
д. 47);
     - Управление   муниципальным   имуществом   и   землепользованием
администрации города Орла (г. Орел, Пролетарская гора, д. 1);
     - МКУ "Управление коммунальным хозяйством г. Орла" (г. Орел,  ул.
Комсомольская, д. 87).
     Адреса и телефоны указанных  организаций можно получить в  Отделе
по телефону (4862) 43-49-18.
     1.4. Порядок  получения  информации  по  вопросам  предоставления
муниципальной услуги.
     Информация о  муниципальной  услуге  предоставляется   заявителям
непосредственно в  отделе в  устной форме, в  письменной форме  (путем
почтовых отправлений),  а  также с  использованием средств  телефонной
связи специалистами отдела, а  также размещается на официальном  сайте
администрации  города, в  сети  Интернет,  а также  на  информационных
стендах в Отделе.
     
           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     
     2.1. Наименование муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга,    предоставление   которой    регулируется
настоящим  регламентом,  называется  "Обеспечение  жилыми  помещениями
граждан, уволенных с военной службы, и некоторых категорий граждан".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     Муниципальная услуга     предоставляется     жилищным     отделом
администрации города Орла  (далее Отдел), МКУ "УКХ  г. Орла" в  случае
заключения   договора  социального   найма   жилого  помещения,   УМИЗ
администрации  г. Орла  в  случае  предоставления жилого  помещения  в
собственность.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления    муниципальной    услуги    является
предоставление жилого помещения, путем предоставления:
     1) жилого помещения в собственность бесплатно;
     2) жилого помещения по договору социального найма;
     3) единовременной   денежной   выплаты   на   приобретение    или
строительство жилого помещения.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Орган местного    самоуправления   регистрирует    заявление    с
представленными гражданами документами в течение одного дня. В течение
20 дней специалист жилищного отдела проверяет достоверность и  полноту
представленных  документов,  готовит заседание  общественной  жилищной
комиссии, а также постановление администрации города Орла о  включении
(отказе о включении) в список граждан, имеющих право на предоставление
жилых  помещений  (единовременной   денежной  выплаты)  или  отказ   о
включении в  список  граждан, имеющих  право  на предоставление  жилых
помещений (единовременной денежной выплаты). В течение 5 рабочих  дней
граждане информируются о принятом решении письменно.
     В случае предоставления единовременной денежной выплаты  граждане
заключают  договор  купли-продажи  или  договор  долевого  участия   в
строительстве многоквартирного  дома и представляет  данный договор  в
жилищный отдел.
     В течение  10  рабочих  дней с  момента  предоставления  договора
принимается  постановление  о предоставлении  единовременной  денежной
выплаты,  на  основании  которого единовременная  денежная  выплата  в
течение 5 дней перечисляется на именной блокированный счет, открытый в
выбранной по конкурсу кредитной организации.
     9. Договор  социального  найма   жилого  помещения  или   договор
передачи жилого  помещения в  собственность заключается  в течение  30
дней  после  принятия   решения  органом  местного  самоуправления   о
предоставлении гражданам жилых помещений.
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     Федеральным от   27   мая   1998  года   N   76-ФЗ   "О   статусе
военнослужащих" (в ред. Федерального закона от 08.12.2010 N 342-ФЗ)  -
("Российская газета", N 104, 02.06.1998);
     Федеральным от 2 мая  2006 года N  59-ФЗ "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" - ("Российская газета", N  95,
05.05.2006);
     Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 года N 1054
"О  порядке  учета  военнослужащих,  подлежащих  увольнению  с военной
службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и
службы  в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников
Государственной  противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых
помещений  или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте
жительства" - ("Российская газета", N 180, 19.09.1998).
     Законом Орловской области от 09.09.2011 N 1272-ОЗ "Об обеспечении
граждан, уволенных с военной службы, и некоторых категорий граждан и о
наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными
государственными полномочиями   по  обеспечению   жилыми   помещениями
граждан, уволенных с военной службы, и некоторых категорий граждан"  -
("Орловская правда", N 136, 14.09.2011);
     иными правовыми актами.
     2.6. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги.
     2.6.1. Заявление по форме, утвержденной законом Орловской области
от 09.09.2011 N 1272-ОЗ (приложение N 2 к регламенту).
     2.6.2. Одновременно   с    заявлением   гражданин    представляет
сотруднику Отдела следующие документы:
     1) копии  документов,   удостоверяющих   личности  гражданина   и
совместно проживающих с ним членов его семьи;
     2) копии   документов,   подтверждающих   родственные   отношения
гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
     3) документы,  подтверждающие   признание  иных  лиц,   указанных
заявителем, в качестве членов семьи;
     4) выписки  из  домовых  книг  и  (или)  копии  финансово-лицевых
счетов, выданных организациями, осуществляющими учет граждан по  месту
жительства, за последние пять лет до подачи заявления;
     5) технический  паспорт  жилого  помещения  или  справку  органов
(организаций) технической инвентаризации, подтверждающие размер  общей
площади  жилых помещений,  находящихся  в собственности  гражданина  и
(или) членов  его семьи  или  находящихся в  пользовании на  основании
договора социального найма;
     6) справку  бюро   технической  инвентаризации   о  наличии   или
отсутствии  жилых помещений  на  праве  собственности у  гражданина  и
членов  его   семьи  с   отметкой  о   совершенных  сделках   (справка
представляется на каждого члена семьи);
     7) справку    федерального    органа    исполнительной    власти,
уполномоченного  в   области  государственной   регистрации  прав   на
недвижимое имущество и  сделок с ним, о  наличии или отсутствии  жилых
помещений на  праве собственности у  гражданина и  членов его семьи  с
отметкой  о совершенных  сделках  (справка представляется  на  каждого
члена семьи);
     8) документы, подтверждающие право  гражданина быть признанным  в
качестве нуждающегося в жилых помещениях:
     а) справку из  военного комиссариата  об общей  продолжительности
военной службы (службы);
     б) выписку из приказа об  увольнении с военной службы (службы)  с
указанием основания увольнения;
     в) справку квартирно-эксплуатационного  органа о  сдаче жилья  по
последнему  месту военной  службы  (службы)  -  для не  имеющих  жилых
помещений для постоянного проживания граждан;
     г) выписку из  решения органа  по учету и  распределению жилья  о
постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
     д) копию  документа,  подтверждающего  право  на   дополнительную
площадь жилого помещения (в  случаях, когда такое право  предоставлено
законодательством Российской Федерации);
     9) о сдаче или  о безвозмездном  отчуждении жилого помещения,  за
исключением    случаев,    когда   гражданин    предъявит    документ,
подтверждающий  отсутствие у  него  жилого помещения  для  постоянного
проживания (приложение N 3 к регламенту).
     Указанное обязательство  подписывается  всеми   совершеннолетними
членами семьи. Согласие на  принятие такого обязательства должно  быть
подтверждено   путем   представления  документа,   удостоверенного   в
нотариальном  или   ином   установленном  законодательством   порядке.
Исполнение этого  обязательства должно  осуществляться в  двухмесячный
срок после приобретения гражданином жилья.
     Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или
представлены с предъявлением подлинника.
     Специалисты Отдела не вправе требовать предоставления  документов
и   информации   или   осуществления   действий,   представление   или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми  актами,
регулирующими  отношения,  возникающие   в  связи  с   предоставлением
муниципальной услуги.
     2.7. Перечень   оснований  для   отказа   в  приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     В приеме документов отказывается в случае, если:
     - оформление гражданином  заявления не соответствует  требованиям
Закона Орловской области от 09.09.2011 N 1272-ОЗ;
     - заявление направлено гражданином, не указанным в регламента.
     - документы не заверены в установленном порядке или  представлены
без предъявления подлинника.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
     - непредставление   документов,   перечисленных  в   пункте   2.6
настоящего регламента;
     - недостоверность представленных документов.
     Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление
из управляющих  компаний  справок  о составе  семьи  и  копий  лицевых
счетов; из Управления федеральной службы государственной  регистрации,
картографии   и   кадастра   по  Орловской   области   -   справки   о
наличии(отсутствии) недвижимости в собственности у заявителя и  членов
его семьи; из ГУП Орловской области "Межрегиональное бюро  технической
инвентаризации"  -  справки  о  наличии  (отсутствии)  недвижимости  в
собственности у заявителя и членов его семьи, из военных комиссариатов
- справку о выслуге лет, выписки из приказов.
     2.9. Размер  платы,  взимаемой с  гражданина  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной     услуги     осуществляется     на
безвозмездной основе.
     2.10. Максимальный срок ожидания в  очереди при подаче запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги   и  при  получении   результата
предоставления муниципальной услуги.
     При подаче  заявления  максимальное  время  ожидания  гражданином
муниципальной услуги приема сотрудником Отдела не должно превышать  30
минут.
     2.11. Срок регистрации  заявления о предоставлении  муниципальной
услуги.
     Время выполнения приема и проверки заявления - не более 30 минут.
     2.12. Требования   к   помещениям,  в   которых   предоставляется
муниципальная услуга.
     2.12.1. Каждое  рабочее  место  сотрудника  Отдела  должно   быть
оборудовано  персональным   компьютером  с   возможностью  доступа   к
необходимым  информационным  базам данных,  печатающим  и  сканирующим
устройствам. При  организации рабочих мест  должна быть  предусмотрена
возможность свободного  входа и  выхода сотрудников  из помещения  при
необходимости.
     2.12.2. Места ожидания в очереди на предоставление или  получение
документов оборудуются стульями.
     2.12.3. Места    для    информирования,    предназначенные    для
ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Показателями доступности   и   качества   муниципальной    услуги
являются: сроки предоставления муниципальной услуги; условия  ожидания
приема; порядок  информирования  муниципальной услуги;  обоснованность
отказов в предоставлении муниципальной услуги; выполнение  требований,
установленных законодательством.
     2.14. Порядок  информирования   о  предоставлении   муниципальной
услуги.
     2.14.1. При  ответах  на  телефонные звонки  и  устные  обращения
сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют
обратившихся по интересующим их  вопросам. Ответ на телефонный  звонок
должен  начинаться  с  информации о  наименовании  органа,  в  который
позвонил гражданин, фамилии,  имени, отчестве и должности  сотрудника,
принявшего телефонный звонок.
     Время разговора не должно  превышать 15 минут. При  невозможности
сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные
вопросы телефонный  звонок  должен быть  переадресован (переведен)  на
другое должностное лицо, или  же обратившемуся гражданину должен  быть
сообщен  телефонный  номер,  по которому  можно  получить  необходимую
информацию.
     2.14.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги
осуществляется сотрудником Отдела при  личном обращении гражданина,  а
также  с  использованием   почтовой,  телефонной  связи,   посредством
электронной почты.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения
     
     3.1. Предоставление   муниципальной   услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления в течение 1 рабочего дня;
     - рассмотрение заявления, в  том числе на заседании  общественной
жилищной комиссии в течение 10 рабочих дней с момента регистрации;
     - принятие решения о включении в список граждан, имеющих право на
предоставление жилого помещения (единовременной денежной выплаты), или
об отказе гражданину  в  оказании муниципальной  услуги  в течение  20
рабочих дней;
     - уведомление гражданина о принятом  решении в течение 5  рабочих
дней;
     - принятие  решения  о  предоставлении  единовременной   денежной
выплаты,  предоставлении  жилого  помещения  в  собственность  или  по
договору социального найма;
     - заключение  договора социального  найма  или договора  передачи
жилого помещения  в собственность  в  течение 30  дней после  принятия
решения о предоставлении жилого помещения;
     - предоставление жилого помещения в собственность или по договору
социального найма,  перечисление  единовременной  денежной  выплаты  в
течение 5 дней со дня принятия решения о ее предоставлении.
     3.2. Сотрудник Отдела принимает от  гражданина (приложение N 2  к
регламенту)  и   проверяет  наличие   документов,  предоставленных   в
соответствии с 2 регламента. В  день приема заявления вносит запись  о
приеме заявления  и документов  в  журнал учета  заявлений граждан  на
обеспечение  жилым  помещением.   Для  подтверждения  факта   принятия
заявления  и документов  гражданину  выдается ксерокопия  заявления  с
указанием даты приема,  регистрационного номера и подписью  сотрудника
Отдела в получении документов.
     3.3. Срок рассмотрения заявления гражданина на обеспечение  жилым
помещением и  приложенных к  нему  документов составляет  не более  20
дней.
     За время  рассмотрения  заявления  гражданина  Отдел   организует
работу  по   проверке   представленных  документов   граждан,  а   при
необходимости   направляет   в   установленном   порядке   запросы   в
государственные  органы   и  учреждения   о  подтверждении   сведений,
указанных в представленных документах.
     Результатом рассмотрения    документов    гражданина     является
постановление  администрации города  Орла  о  включении его  в  список
граждан,   имеющих   право   на   предоставление   жилого    помещения
(единовременной денежной выплаты) -  (далее - список), или  письменный
отказ во включении в список.
     3.4. В  случае  принятия  положительного решения  о  включении  в
список гражданин  в 5-дневный  срок  уведомляется о  сроках и  порядке
предоставления ему жилого помещения.
     При отрицательном   решении    гражданину   в   5-дневный    срок
направляется  письменный  отказ  во включении  в  список  с  указанием
причины отказа.
     3.5. В случае принятия решения о единовременной денежной  выплате
граждане   представляют  заключенный   договор   с  застройщиком   или
продавцом,  договор   участия  в   долевом  строительстве,   прошедший
государственную регистрацию.
     На основании   указанных   документов   принимается   решение   о
предоставлении единовременной  денежной  выплаты в  течение 5  рабочих
дней.
     Единовременная денежная   выплата   перечисляется   на    именной
блокированный счет гражданина в течение 5 рабочих дней со дня принятия
решения о предоставлении единовременной денежной выплаты.
     Заключение договора социального найма осуществляется МКУ "УКХ  г.
Орла"  на   основании  постановления  администрации   города  Орла   о
предоставлении жилого помещения на условиях социального найма.
     3.6. Передача   жилого   помещения  в   собственность   бесплатно
осуществляется УМИЗ  администрации города Орла  на основании  договора
передачи жилого помещения в собственность
     3.7. Государственная регистрация права собственности гражданина и
совместно проживающих  с  ним  членов его  семьи  на  жилое  помещение
осуществляется за свой счет гражданами.
     3.8. Копия  свидетельства  о  государственной  регистрации  права
собственности на  жилое  помещение передается  гражданином  в Отдел  в
течение  трех рабочих  дней  после  получения такого  свидетельства  в
органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на  недвижимое
имущество  и сделок  с  ним.  Обеспечение граждан  жилыми  помещениями
является основанием  для принятия  в течение 10  дней постановления  о
снятии граждан  с учета  в качестве  нуждающихся в  жилом помещении  и
уведомление их о принятии решения в течение 5 рабочих дней.
     3.9. исполнения  административной  процедуры  по   предоставлению
муниципальной  услуги  по  обеспечению  жилыми  помещениями   граждан,
уволенных с военной службы (службы),  приравненных к ним лиц и  членов
их  семей в  форме  предоставления  жилого помещения  в  собственность
бесплатно,   по   договору  социального   найма   или   предоставление
единовременной  денежной  выплаты  приведена   в  приложении  N  4   к
настоящему регламенту.
     
    4. Формы контроля за исполнением административного регламента
     
     4.1.  Ответственность  муниципальных служащих Отдела за решения и
действия  (бездействия),  принимаемые  в ходе исполнения муниципальной
услуги.
     Специалисты несут ответственность за:
     - полноту консультирования заявителей;
     - соблюдение  сроков и  порядка  приема документов,  правильность
внесения данных в журнал  регистрации заявлений граждан и книгу  учета
малоимущих граждан;
     - соответствие  результатов рассмотрения  документов  требованиям
законодательства Российской Федерации;
     - полноту принятых у заявителей документов;
     - соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги,
подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - соблюдение  сроков  выдачи  уведомления  о  принятии  на   учет
гражданина  совместно  проживающих  с ним  членов  семьи,  в  качестве
нуждающихся в жилых помещениях, либо отказа в принятии на учет;
     - хранение документов.
     Персональная ответственность     специалистов     предоставляющих
муниципальную  услугу,   закрепляется  в   должностной  инструкции   в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
     4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным
лицом,   ответственным   за   организацию   работы  по  предоставлению
муниципальной  услуги,  проверок  соблюдения и исполнения сотрудниками
настоящего   Регламента,   нормативных   правовых   актов   Российской
Федерации,   Орловской   области,  муниципальных  правовых  актов  при
предоставлении муниципальной услуги.
     Проверка проводится по обращению заявителя.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) и решений в ходе предоставления государственной услуги

     В соответствии с  Гражданским процессуальным кодексом  Российской
Федерации,  Законом Российской  Федерации  от 27  апреля  1993 года  N
4866-1 "Об обжаловании  в суд действий и  решений, нарушающих права  и
свободы граждан"  гражданин  вправе обратиться  непосредственно в  суд
либо  к  вышестоящему  должностному   лицу,  на  решения  и   действия
(бездействие)  администрации города  Орла,  муниципальных служащих,  в
результате  которых:  нарушены  права и  свободы  гражданина;  созданы
препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод.
     Жалоба может быть  подана гражданином,  права которого  нарушены,
или его законным представителем.
     Гражданин может обжаловать решения и действия (бездействие):
     - руководителей структурных подразделений администрации города  -
главе администрации города, заместителям главы администрации города;
     - сотрудников структурных  подразделений  администрации города  -
руководителям соответствующих структурных подразделений  администрации
города.
     Вышеназванные должностные  лица, муниципальные  служащие  обязаны
рассмотреть жалобу в течение 30 дней. Гражданин письменно уведомляется
о принятом по результатам рассмотрения жалобы решении.
     Если гражданину  отказано  в  удовлетворении  жалобы  или  он  не
получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться
с  жалобой  в суд  общей  юрисдикции  по  месту жительства  или  месту
нахождения администрации города.
     Действия (бездействие)  администрации города  Орла  (должностного
лица) могут  быть обжалованы  в суде в  течение трех  месяцев со  дня,
когда гражданину стало известно о нарушении его права.



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                       "Обеспечение жилыми помещениями 
                                   граждан,уволенных с военной службы,
                                        и некоторых категорий граждан"

    Почтовые адреса, адреса электронной почты, контактные телефоны
              жилищного отдела администрации города Орла

|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|                                      |                   Адрес                    |    Контактный    |
|                                      |                                            |     телефон      |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Администрация города Орла            |      г. Орёл, Пролетарская гора, д.1       |     43-44-95     |
|                                      |               кабинет N 317.               |     43-49-18     |
|                                      |            [email protected]            |                  |
|                                      |                                            |                  |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Администрация города Орла            |  г. Орел, переулок Трамвайный, 1, 2этаж,   |     55-47-14     |
| (Железнодорожный район)              |                кабинет N 32                |                  |
|                                      |                                            |                  |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Администрация города Орла            |      г. Орел, ул. 1-я Посадская, 14,       |     55-89-19     |
| (Заводской район)                    |                  4 этаж,                   |                  |
|                                      |                кабинет N 66                |                  |
|                                      |                                            |                  |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Администрация города Орла            |  г. Орел, Московское шоссе, 137, 2 этаж,   |     47-38-93     |
| (Северный район)                     |               кабинет N 206                |                  |
|                                      |                                            |                  |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Администрация города Орла            |        г. Орел, ул.Октябрьская, 30,        |     45-39-16     |
| (Советский район)                    |                  2 этаж,                   |                  |
|                                      |               кабинет N 208                |                  |
|                                      |                                            |                  |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                              "Обеспечение жилыми помещениями граждан,
                                           уволенных с военной службы,
                                        и некоторых категорий граждан"

                                   Главе администрации города Орла
                                   от ________________________________
                                        (фамилия, имя, отчество)
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________
                                        (место жительства)

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

                    I. Общие сведения о заявителе

     Фамилия, имя, отчество___________________________________________
______________________________________________________________________
     Документ, удостоверяющий личность заявителя (кем и когда  выдан)
______________________________________________________________________

     Контактный телефон_______________________________________________

           II. Характеристика занимаемого жилого помещения
                         (нужное подчеркнуть)
     Вид жилого помещения, в котором в настоящее время проживаю:
     1) жилой дом, часть дома;
     2) квартира, часть квартиры;
     3) комната.
     Форма собственности жилого помещения:
     1) частный   жилищный   фонд   (собственность   гражданина    или
юридического лица);
     2) государственный жилищный фонд;
     3) муниципальный  жилищный  фонд  (собственность   муниципального
образования).
     Назначение жилого помещения:
     1) жилищный   фонд   социального   использования   (по   договору
социального найма жилого помещения);
     2) специализированный жилищный  фонд (служебное жилое  помещение,
общежитие, маневренный  жилой фонд,  жилое помещение  в домах  системы
социального  обслуживания   населения,  жилое   помещение  фонда   для
временных  переселенцев  (беженцев), жилое  помещение  для  социальной
защиты отдельных категорий граждан);
     3) индивидуальный  жилищный   фонд   (жилое  помещение   частного
жилищного фонда для  проживания собственника, его  семьи и (или)  иных
граждан  на  условиях  безвозмездного  пользования,  жилое   помещение
юридических лиц для
     проживания граждан на указанных условиях пользования);
     4) жилищный фонд  коммерческого  использования (жилое  помещение,
которое используется  для проживания граждан  на условиях  возмездного
пользования, договора и  предоставлено собственниками помещения  лицам
во владение и (или) в пользование).
     Детальная характеристика жилого помещения:
     1) квартира в  многоквартирном  доме: число  комнат _____,  общая
площадь (кв. м) _______, жилая площадь (кв. м) ______;
     2) индивидуальный  жилой дом,  часть  дома: число  комнат  _____,
общая площадь (кв.  м) ______, жилая площадь  (кв. м) ______,  площадь
земельного участка _______ (кв. м);
     3) комната (комнаты) в коммунальной квартире: число комнат _____,
общая площадь (кв. м) ______, жилая площадь (кв. м) ______;
     4) комната (комнаты) в  общежитии: площадь комнаты (комнат)  (кв.
м) _______.

  III. Состав семьи, члены которой имеют право на получение субсидии
     
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|
|  N  |      Фамилия, имя, отчество      |     Отношение к заявителю    |     Пол    |   Дата рождения  |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|
|     |                                  |                              |            |                  |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|
|     |                                  |                              |            |                  |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|
|     |                                  |                              |            |                  |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|
|     |                                  |                              |            |                  |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|
|     |                                  |                              |            |                  |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|
|     |                                  |                              |            |                  |
|—————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————|
     
      IV. Последующее использование имеющегося жилого помещения

     Имеющееся жилое помещение (нужное подчеркнуть): освобождается,  в
нем остаются проживать _______ чел.

                    V. Недвижимое имущество семьи

     Имеющееся у членов  семьи в собственности  другое жилье  (указать
фамилию, имя,  отчество собственника,  документ, подтверждающий  право
собственности и адрес):_______________________________________________
______________________________________________________________________

   VI. Выбираемая форма предоставления меры социальной поддержки по
                          обеспечению жильем
                         (нужное подчеркнуть)

     Предоставление: жилого  помещения   в  собственность   бесплатно;
жилого  помещения  по   договору  социального  найма;   единовременной
денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
     Полноту и достоверность сведений подтверждаю.
     Согласен (согласна) на проверку  информации, сообщенной в  данном
заявлении   и   содержащейся  в   прилагаемых   документах,   органом,
предоставляющим жилье.
     С порядком предоставления  жилых помещений, перечнем  документов,
представляемых   для   перечисления  средств   федерального   бюджета,
ознакомлен(а).
     На снятие с учета  в качестве нуждающегося  в жилых помещениях  в
связи  с  обеспечением  жилым  помещением  в  форме   ________________
согласен (согласна).


____________________ _____________________ "___" __________ 20 __ года
    (подпись заявителя) (расшифровка подписи)

     Подлинность заявления удостоверяю
_______________ __________________________ "___" _________ 20 ___ года
       (подпись) (расшифровка подписи лица,
                     принявшего заявление)
     
     
     
                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                       "Обеспечение жилыми помещениями
                                  граждан, уволенных с военной службы,
                                        и некоторых категорий граждан"
     
                            ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
                 О СДАЧЕ (ПЕРЕДАЧЕ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
     
     Мы,
нижеподписавшиеся,____________________________________________________
_____________________________________________________________________,
                   (Ф.И.О., год рождения заявителя)
паспорт _______________________, выданный ____________________________
______________________________________________________________________
"___"________________ г. (далее -  должник), с  одной стороны и  глава
органа  местного  самоуправления  (командир  подразделения,  начальник
службы федерального органа исполнительной власти)_____________________
_____________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления, подразделения, службы -
                           нужное указать)
_____________________________________________________________________,
                      (воинское звание, Ф.И.О.)
с другой стороны обязуемся совершить следующие действия.
     В связи  с  предоставлением  жилого  помещения  в   собственность
бесплатно на территории Краснодарского края должник принимает на  себя
следующее обязательство:
     жилое помещение из  _____ комнат  _________ кв. м.  в квартире  N
_________   дома  N  ________ по  улице_______________________________
в городе (закрытом военном городке)_____________________________района
___________________________________________ области, занимаемое им  на
основании   ордера   от   "___"____________________   г.,    выданного
______________________________________________________________________
                (наименование органа, выдавшего ордер)
находящееся в собственности _________________________________________,
                    (государственной, муниципальной - нужное указать)
или на  основании свидетельства  о  государственной регистрации  права
собственности      на      указанное      жилое      помещение      от
"____"____________________    г.    N    ______________,     выданного
______________________________________________________________________
  (наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию
_____________________________________________________________________,
            права на недвижимое имущество и сделок с ним)
в  2-месячный  срок   со   дня  получения   им   жилого  помещения   в
собственность  бесплатно   как  меры   государственной  поддержки   по
обеспечению  жилым помещением  за  счет средств  федерального  бюджета
освободить  со всеми  совместно  проживающими с  ним  членами семьи  и
передать его  в установленном  законодательством Российской  Федерации
порядке.
     Кроме того,  должник обязуется  с  момента подписания  настоящего
обязательства  не  приватизировать  указанное  жилое  помещение  и  не
совершать  иных  действий,  которые  влекут  или  могут  повлечь   его
отчуждение, а  также не  предоставлять указанное  жилое помещение  для
проживания другим лицам, не являющимся членами его семьи.
     Глава органа  местного  самоуправления  (командир  подразделения,
начальник   службы   федерального   органа   исполнительной    власти)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                               (Ф.И.О.)
обязуется принять от должника занимаемое им жилое помещение, указанное
в настоящем обязательстве, в установленный этим обязательством срок.
     Согласие совершеннолетних членов  семьи, совместно проживающих  с
______________________________________________________________________
имеется.
                          (Ф.И.О. должника)
     
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————————|
|        Данные о членах семьи должника        |              Данные паспорта              |             |
|                                              |                                           |   Подпись   |
|———————————————————|—————————————|————————————||—————————————|————————————|———————————————||            |
|       Ф.И.О.      |   степень   |     дата    |    номер    |    дата    |    кем выдан   |            |
|                   |   родства   |   рождения  |             |   выдачи   |                |            |
|———————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————|————————————————|————————————|
|                   |             |             |             |            |                |            |
|———————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————|————————————————|————————————|
|                   |             |             |             |            |                |            |
|———————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————|————————————————|————————————|
|                   |             |             |             |            |                |            |
|———————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————|————————————————|————————————|
     
     М.П.
     Глава органа  местного  самоуправления  (командир  подразделения,
начальник службы федерального органа исполнительной власти)
    __________________________________________________________________
                          (Ф.И.О., подпись)
    "___"_________________ 20___ г.

    Должник
______________________________________________________________________
                         (Ф.И.О., подпись)
    "___"_________________ 20___ г.

     Примечание: Каждая     страница     настоящего      обязательства
подписывается  главой   органа  местного  самоуправления   (командиром
подразделения, начальником  службы федерального органа  исполнительной
власти) и должником.



     


Информация по документу
Читайте также