Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 04.02.2010 № 35

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                         от 18.06.2012 г. N 192     
     4 февраля 2010 г.                                            N 35
     г. Орел
     
     
     Об утверждении     административных    регламентов     исполнения
государственных функций

      (В редакции Постановления Правительства Орловской области
                       от 06.05.2010 г. N 159)

     В  целях реализации постановления Правительства Орловской области
от  24  марта  2010  года  N  87  "О  порядке разработки и утверждения
административных   регламентов   исполнения   государственных  функций
(предоставления   государственных   услуг)   органами   исполнительной
государственной   власти  специальной  компетенции  Орловской  области
Правительство    Орловской    области    постановляет:   (В   редакции
Постановления Правительства Орловской области от 06.05.2010 г. N 159)
     1. Утвердить:
     1) административный   регламент  предоставления   государственной
услуги по  государственному регулированию тарифов  на электрическую  и
тепловую  энергию, на  услуги  по  передаче электрической  и  тепловой
энергии согласно приложению 1;
     2) административный   регламент  предоставления   государственной
услуги по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению, а
также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим
многоквартирными   домами,    жилищно-строительным   кооперативам    и
товариществам собственников  жилья для бытовых  нужд населения  (кроме
газа  для арендаторов  нежилых  помещений в  жилых  домах и  газа  для
заправки автотранспортных средств) согласно приложению 2.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя
блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     
     
     
                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                             от 4 февраля 2010 г. N 35

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
               предоставления государственной услуги по
               государственному регулированию тарифов на
              электрическую и тепловую энергию, на услуги
             по передаче электрической и тепловой энергии
     
                          I. Общие положения
     
     1. Государственная  услуга   по  государственному   регулированию
тарифов на  электрическую и  тепловую энергию, на  услуги по  передаче
электрической и  тепловой  энергии -  это  деятельность Управления  по
тарифам Орловской области, выражающаяся в совершении действий и  (или)
принятии решений,  влекущих возникновение,  изменение или  прекращение
правоотношений   либо   возникновение   документированной   информации
(документа) в  связи с  обращением организаций в  целях реализации  их
прав, законных интересов либо исполнения возложенных на Управление  по
тарифам Орловской области нормативными правовыми актами обязанностей.
     Административный регламент предоставления государственной  услуги
по государственному регулированию тарифов на электрическую и  тепловую
энергию,  на  услуги  по  передаче  электрической  и  тепловой энергии
(далее  -   административный    регламент  -  порядок,    утвержденный
постановлением Правительства Орловской области,  устанавливающий сроки
и последовательность административных  действий  Управления по тарифам
Орловской  области  и  (или) принятия им решений, определяющий правила
взаимодействия  его  структурных  подразделений  и  должностных лиц, а
также его взаимодействия с заявителями, иными органами государственной
власти,    учреждениями    и    организациями    при    предоставлении
государственной  услуги  по  государственному регулированию тарифов на
электрическую  и тепловую энергию, на услуги по передаче электрической
и  тепловой  энергии  (далее - государственная услуга по регулированию
тарифов).
     2. Государственная     услуга    по     регулированию     тарифов
предоставляется Управлением по тарифам Орловской области.
     3. При  предоставлении   государственной  услуги  Управление   по
тарифам Орловской области руководствуется следующими правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным  законом  от  14  апреля   1995  года   N  41-ФЗ   "О
государственном  регулировании  тарифов на  электрическую  и  тепловую
энергию в Российской Федерации";
     Федеральным  законом  от  26  марта   2003  года   N  35-ФЗ   "Об
электроэнергетике";
     постановлением Правительства  Российской  Федерации от  5  ноября
2003 года N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между
органами  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации   в
области   государственного   регулирования   тарифов,   организациями,
осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями";
     постановлением Правительства Российской  Федерации от 26  февраля
2004  года  N  109  "О ценообразовании  в  отношении  электрической  и
тепловой энергии в Российской Федерации";
     приказом ФСТ  России  от  6  августа  2004  года  N  20-э/2   "Об
утверждении Методических  указаний по расчету  регулируемых тарифов  и
цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском)
рынке";
     приказом ФСТ России от 8 апреля 2005 года N 130-э "Об утверждении
Регламента рассмотрения  дел  об  установлении  тарифов  и  (или)   их
предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на
услуги,  оказываемые  на  оптовом  и  розничных  рынках  электрической
(тепловой) энергии (мощности)";
     приказом ФСТ  России  от  24  ноября  2006  года  N  302-э/5  "Об
утверждении  Методических  указаний   по  расчету  сбытовых   надбавок
гарантирующих поставщиков электрической энергии".
     4. Результатом   предоставления    государственной   услуги    по
регулированию тарифов является:
     принятие решения об установлении тарифов;
     принятие решения об отказе в установлении тарифов.
     Предоставление государственной услуги завершается путем получения
заявителем:
     решения об установлении тарифов;
     решения об отказе в установлении тарифов.
     5. Заявителями являются:
     гарантирующие поставщики электрической энергии;
     энергосбытовые организации,   к   числу   потребителей    которых
относится население;
     организации, владеющие  на  праве   собственности  или  на   ином
законном  основании   объектами   электрохозяйства  и   осуществляющие
деятельность по передаче электрической энергии;
     электростанции, осуществляющие     производство     в      режиме
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
     теплоснабжающие организации, осуществляющие производство, продажу
и передачу тепловой энергии.
     
       II. Требования к порядку предоставления государственной
                    услуги по регулированию тарифов    

     6. Место  нахождения  Управления по  тарифам  Орловской  области:
302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70. Почтовый адрес  Управления
по тарифам Орловской области: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского,  д.
70. Государственная услуга предоставляется по адресу: 302030, г. Орел,
наб. Дубровинского, д. 70.
     Управление по  тарифам   Орловской  области  осуществляет   прием
заявителей  по  вопросам   установления  тарифов  в  соответствии   со
следующим графиком:                                                            
     Понедельник   9.00-18.00  
     Вторник       9.00-18.00  
     Среда         9.00-18.00  
     Четверг       9.00-18.00  
     Пятница       9.00-18.00  
     Суббота       выходной    
     Воскресенье   выходной    
     Время перерыва для  отдыха и питания  специалистов Управления  по
тарифам  Орловской   области   устанавливается  с   13-00  до   14-00.
Праздничные   выходные   дни   устанавливаются   в   соответствии    с
законодательством.
     7. Справочные  телефоны:  73-59-91,  73-41-10,  73-59-98.   Факс:
73-59-93.
     8. Сведения  о месте  нахождения,  контактных телефонах,  адресах
электронной почты Управления по тарифам Орловской области,  информация
о  предоставлении  государственной  услуги  по  регулированию  тарифов
размещаются также в сети Интернет в государственной специализированной
информационной   системе  "Портал   Орловской   области  -   публичный
информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru
     9. Информация по  вопросам предоставления государственной  услуги
по регулированию тарифов размещается Управлением по тарифам  Орловской
области в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:
     в помещении Управления по тарифам Орловской области;
     с использованием средств телефонной и электронной связи;
     в сети    Интернет    в    государственной     специализированной
информационной   системе  "Портал   Орловской   области  -   публичный
информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru);
     в средствах массовой информации.
     Информирование о ходе  предоставления  государственной услуги  по
регулированию  тарифов  осуществляется  уполномоченными  специалистами
Управления  по  тарифам  Орловской  области  при  личном  контакте   с
заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.
     10. Управление по тарифам Орловской области устанавливает  тарифы
на электрическую  и тепловую  энергию, поставляемую  энергоснабжающими
организациями  потребителям,  в  том  числе  населению,  на  очередной
финансовый  год в  рамках  предельных  уровней  до принятия  закона  о
бюджете Орловской области. Для организаций, в отношении которых  ранее
не  осуществлялось государственное  регулирование  тарифов, тарифы  на
очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от
сроков подачи материалов.
     Организации, осуществляющие    регулируемую    деятельность    на
территории Орловской области, до  1 мая года, предшествующего  периоду
регулирования, представляют в Управление по тарифам Орловской  области
обоснованные  предложения  (заявление с  прилагаемыми  обосновывающими
материалами)  об  установлении  тарифов  и  (или)  предельных  уровней
тарифов   на   электрическую   и   тепловую   энергию,    поставляемую
гарантирующими    поставщиками,    энергоснабжающими    организациями,
энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которой  относится
население, потребителям, и на услуги по передаче электрической энергии
по распределительным сетям.
     Максимальный срок  приема и  регистрации  Управлением по  тарифам
Орловской области документов  на установление тарифов составляет  один
рабочий день на заявителя.
     Максимальный срок проверки документов на соответствие требованиям
действующего законодательства, принятия  решения об  открытии дела  об
установлении тарифов и назначении уполномоченного (эксперта) по  делу,
либо возврате  документов на  доработку, либо отказе  в открытии  дела
Управлением по  тарифам  Орловской области  составляет  не более  двух
недель с даты регистрации заявления.
     Срок проведения экспертизы предложений об установлении тарифов  и
(или) их  предельных  уровней устанавливается  Управлением по  тарифам
Орловской области, но  не может превышать 30  дней с даты  регистрации
заявления.
     Максимальный срок  принятия  Управлением  по  тарифам   Орловской
области решения об установлении тарифов не может превышать 30 дней.
     Управление по тарифам Орловской области  в недельный срок со  дня
принятия решения об установлении  тарифов доводит его до  организаций,
осуществляющих регулируемую  деятельность,  а также  в указанный  срок
представляет заверенную печатью и подписью руководителя Управления  по
тарифам Орловской области копию решения в ФСТ России.
     Решение Управления по тарифам  Орловской области об  установлении
тарифов  публикуется  в  официальных  источниках  в  сети  Интернет  в
государственной  специализированной  информационной  системе   "Портал
Орловской  области   -  публичный  информационный   центр"  и   газете
"Орловская правда".
     Подача и  получение   документов   заявителем  производится   без
ожидания в очереди.
     Для организаций,  в  отношении которых  ранее  не  осуществлялось
государственное регулирование тарифов,  тарифы на очередной и  текущий
периоды регулирования рассчитываются  и устанавливаются независимо  от
сроков подачи  материалов.  При этом  сроки рассмотрения  регулирующим
органом указанных материалов не должны превышать сроков, установленных
в Регламенте, утвержденном приказом ФСТ России от 8 апреля 2005 года N
130-э.
     11. Перечень  оснований  для  возвращения  заявителю  документов,
поступивших   в   Управление   по  тарифам   Орловской   области   для
предоставления государственной  услуги по  регулированию тарифов  либо
для отказа  в предоставлении государственной  услуги по  регулированию
тарифов,  установлен  Регламентом  рассмотрения  дел  об  установлении
тарифов и  (или)  их предельных  уровней  на электрическую  (тепловую)
энергию (мощность)  и на  услуги, оказываемые на  оптовом и  розничных
рынках  электрической  (тепловой)  энергии  (мощности),   утвержденным
Приказом ФСТ России от 8 апреля 2005 года N 130-э.
     В случае если представленные для установления тарифа документы не
соответствуют предусмотренным   настоящим   регламентом   требованиям,
Управление по тарифам Орловской области возвращает заявителю документы
на  доработку с  письменным  указанием  оснований, ввиду  которых  они
возвращаются. Возврат  заявления и  приложенных к  нему материалов  на
доработку  не  является   препятствием  для  повторного  обращения   с
заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин,
послуживших основанием для его возврата.
     Управление по  тарифам Орловской  области  отказывает в  открытии
дела об установлении тарифов при отсутствии каких-либо материалов либо
их части, предусмотренных настоящим регламентом.
     12. Вход  в  здание  Управления  по  тарифам  Орловской   области
обеспечивает свободный  доступ  заявителей в  помещение и  оборудуется
информационной табличкой  (вывеской), содержащей следующую  информацию
об Управлении по тарифам Орловской области:
     наименование;
     место нахождения;
     режим работы.
     13. Территория,  прилегающая  к  зданию  Управления  по   тарифам
Орловской  области  должна  быть  оборудована  местами  для   парковки
автотранспортных  средств,  в  том  числе  одно  место  для   парковки
специальных  транспортных  средств  инвалидов.  Доступ  заявителей   к
парковочным местам является бесплатным.
     14. У входа в помещение  Управления по тарифам Орловской  области
размещается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и  должности
государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.
     Прием заявителей,  консультирование осуществляется  в  выделенных
для этих целей помещениях (кабинетах). Помещения Управления по тарифам
Орловской     области      должны     соответствовать      действующим
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     15. Места  для  информирования,  ожидания  и  приема   заявителей
оборудуются:
     системой кондиционирования воздуха;
     противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     информационными стендами;
     стульями и столами.
     16. Места  для  заполнения  документов  обеспечиваются  образцами
заполнения документов (при  необходимости - бланками) и  канцелярскими
принадлежностями.
     17. График  приема работниками  Управления  по тарифам  Орловской
области представителей организаций  устанавливается согласно пункту  6
настоящего административного регламента.
     Консультации и     справки    предоставляются     уполномоченными
работниками Управления по  тарифам Орловской  области в течение  всего
срока предоставления государственной услуги по регулированию  тарифов.
Консультации предоставляются по вопросам:
     правовых актов, регулирующих установление тарифов;
     перечня и порядка заполнения необходимых документов;
     источника получения  документов,  необходимых  для   установления
тарифов;
     времени приема и выдачи документов;
     сроков установления тарифов;
     информация о ходе предоставления государственной услуги;
     порядка обжалования действий  (бездействия) и решений  Управления
по тарифам Орловской области.
     При ответах   на   телефонные   звонки   и   устные    обращения,
уполномоченные  работники  Управления  по  тарифам  Орловской  области
подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим
их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании органа, в  который позвонил гражданин, фамилии,  имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован  (переведен)   на  другое  должностное   лицо,  или   же
обратившемуся  гражданину должен  быть  сообщен телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     18. Документы,  необходимые  для  предоставления  государственной
услуги  по регулированию  тарифов  указаны в  приложении  2 к  данному
регламенту.
     19. Государственная    услуга     по    регулированию     тарифов
предоставляется на бесплатной основе.
     20. Рассмотрение дел  об установлении  тарифов осуществляется  по
заявлениям организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и по
представленным в Управление по тарифам Орловской области  обоснованным
предложениям (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами), а
также по инициативе регулирующего органа.
     У заявителя должна иметься возможность предварительной записи для
подачи документов  для  установления тарифов.  Предварительная  запись
может осуществляться  при  личном обращении  заявителей с  работниками
Управления  по  тарифам  Орловской  области  либо  по  телефону.   При
предварительной записи  заявитель сообщает  свои персональные  данные,
желаемое  время  представления  документов  на  установление   тарифа.
Предварительная  запись  осуществляется путем  внесения  информации  в
книгу записи заявителей, которая  ведется на бумажных или  электронных
носителях.  Заявителю сообщается  время  предоставления документов  на
установление тарифов и  номер кабинета,  в который следует  обратиться
для представления документов.
     21. Для установления  тарифов  (цен) организация,  осуществляющая
регулируемую деятельность, направляет  на имя руководителя  Управления
по тарифам Орловской области письменное заявление об открытии дела  по
установлению  тарифов  (цен), подписанное  руководителем  заявителя  и
заверенное печатью заявителя.
     В заявлении указывается:
     сведения об организации,  направившей  заявление (наименование  и
реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной
почты,   контактные  телефоны   и   номер  факса,   ФИО   руководителя
организации);
     основания, по которым заявитель обратился в Управление по тарифам
Орловской области для установления тарифов (цен);
     требование, с которым заявитель обращается.
     22. К   заявлению  прилагаются   материалы   (в  подлиннике   или
заверенных  заявителем   копиях)   согласно  перечню,   установленному
Правилами   регулирования   тарифов,   утвержденными    постановлением
Правительства Российской Федерации  от 26 февраля 2004  года N 109  "О
ценообразовании  в  отношении  электрической  и  тепловой  энергии   в
Российской   Федерации",   Методическими   указаниями,   утвержденными
приказом ФСТ Россииот 6 августа 2004 года N 20-э/2 (приложение 2).  По
своему желанию  заявитель дополнительно имеет  право представить  иные
документы, которые,  по его  мнению, имеют  значение для  установления
тарифов. Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны
содержать подчисток, приписок,  зачеркнутых слов и иных  неоговоренных
исправлений.   Документы   представляются   на   бумажном    носителе.
Дополнительно документы  также могут быть  представлены в  электронном
виде.   Документы,  содержащие   коммерческую   тайну,  должны   иметь
соответствующий гриф с указанием ее обладателя.
     
                   III. Административные процедуры
          
     23. Предоставление   государственной  услуги   по   регулированию
тарифов включает в себя следующие административные процедуры:
     прием и регистрация документов на установление тарифов;
     проверка документов   на  соответствие   требованиям   настоящего
регламента, принятие решения об открытии дела об установлении  тарифов
и назначении уполномоченного (экспертов) по делу, возврате  документов
на доработку, отказе в открытии дела;
     проведение экспертизы материалов;
принятие решения об установлении тарифов;
     доведение решения до сведения заявителя, опубликование решения.
     24. Для установления  тарифов  (цен) организация,  осуществляющая
регулируемую деятельность, направляет  на имя руководителя  Управления
по тарифам Орловской области письменное заявление об открытии дела  по
установлению  тарифов  (цен), подписанное  руководителем  заявителя  и
заверенное печатью заявителя.
     В заявлении  указываются  сведения,  предусмотренные  пунктом  21
настоящего регламента. К заявлению прилагаются материалы (в подлиннике
или заверенных  заявителем копиях),  согласно приложению  2 к  данному
регламенту.
     Заявление и прилагаемые  документы регистрируются Управлением  по
тарифам   Орловской   области   в  день   получения,   с   присвоением
регистрационного номера в соответствии с номенклатурным перечнем  дел,
указанием даты получения, с проставлением специального штампа.
     Проставление штампа Управления  по тарифам  Орловской области  на
копии заявления об установлении тарифов с присвоением регистрационного
номера является подтверждением обращения заявителя за  предоставлением
государственной услуги.
     После регистрации специалист, ответственный за прием  документов,
направляет   заявление   и   документы,   представленные   заявителем,
руководителю Управления по  тарифам Орловской области для  определения
специалиста для рассмотрения документов.
     Максимальный срок выполнения действия  составляет 1 рабочий  день
на заявителя.
     25. Руководитель   Управления   по  тарифам   Орловской   области
назначает специалиста  из  отдела регулирования  тарифов  и анализа  в
сфере ТЭК,  и направляет  ему  заявление и  прилагаемые документы  для
рассмотрения.
     Специалист проверяет  наличие всех  необходимых  документов и  их
соответствие  требованиям,  установленным  настоящим  регламентом  (по
комплектности, форме, содержанию, а также оформлению).
     В случае если специалист установит, что представленные  документы
не  соответствуют  требованиям  настоящего  регламента,  им  готовится
проект мотивированного  извещения о возврате  заявителю документов  на
доработку с указанием оснований,  по которым они возвращаются.  Проект
извещения направляется  руководителю Управления  по тарифам  Орловской
области  для рассмотрения.  Возврат  заявления  и приложенных  к  нему
материалов  на  доработку  не  является  препятствием  для  повторного
обращения  с  заявлением  об  установлении  тарифов  после  устранения
заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
     В случае если  специалист установит,  что отсутствуют  какие-либо
материалы, либо  их часть, предусмотренные  настоящим регламентом,  им
готовится проект мотивированного решения об отказе в открытии дела  по
установлению тарифов с указанием оснований для отказа. Проект  решения
об  отказе  в  открытии  дела  по  установлению  тарифов  направляется
руководителю Управления по тарифам Орловской области для рассмотрения.
     В случае если специалист установит, что представленные  документы
соответствуют  установленным  требованиям  настоящего  регламента,  им
готовится проект решения об  открытии дела об установлении тарифов,  с
указанием должности,  фамилии, имени  и отчества  работника из  отдела
регулирования   тарифов   и   анализа  в   сфере   ТЭК,   назначенного
уполномоченным  по  делу.   Проект  указанного  решения   направляется
руководителю Управления по тарифам Орловской области для рассмотрения.
     Решение о возврате заявителю документов на доработку, об открытии
дела об  установлении  тарифов   либо  об   отказе  в  открытии   дела
принимается  руководителем Управления  по  тарифам Орловской  области.
После   подписания   извещение   (решение)   направляется   заявителю,
осуществляющему регулируемую деятельность.
     В случае,  применения  Управление по  тарифам  Орловской  области
метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.
     Максимальный срок   выполнения  указанных   в   п.  25   действий
составляет не  более двух  недель от  даты регистрации  представленных
заявления и документов.
     В соответствии с пунктом  12 Правил, утвержденных  Постановлением
Правительства Российской Федерации  от 26 февраля 2004  года N 109  "О
ценообразовании  в  отношении  электрической  и  тепловой  энергии   в
Российской Федерации" Управление  по тарифам Орловской области  вправе
запросить дополнительные  материалы, указав форму  их представления  и
требования   к  ним,   а   организации,  осуществляющие   регулируемую
деятельность,  обязаны  их  представить  в  2-недельный  срок  со  дня
поступления запроса.
     26. Уполномоченным по делу  проводится экспертиза предложений  об
установлении   тарифов.   По   результатам   экспертизы   составляется
экспертное заключение, подписываемое проводившими экспертизу лицами.
     В случае    сложности    соответствующей    экспертной    работы,
обусловленной отсутствием  у штатных экспертов  Управления по  тарифам
Орловской   области  технической   возможности   для  ее   выполнения,
Управление по тарифам Орловской области вправе привлекать  независимых
экспертов  (при наличии  у  Управления  по тарифам  Орловской  области
соответствующих источников  финансирования) для проведения  экспертизы
предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней.
     Экспертное заключение    составляется     в    соответствии     с
постановлением Правительства Российской  Федерации от 26 февраля  2004
года N  109 "О  ценообразовании в отношении  электрической и  тепловой
энергии в Российской  Федерации" и Регламентом, утвержденным  приказом
ФСТ России от 8 апреля 2005 года N 130-э.
     К делу об установлении тарифов приобщается экспертное заключение,
а также   экспертные    заключения,   представленные    организациями,
осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными
заинтересованными организациями. Экспертные заключения, представленные
организациями,     осуществляющими     регулируемую      деятельность,
потребителями и (или) иными заинтересованными организациями,  являются
дополнительными материалами.
     Экспертное заключение  помимо  общих  мотивированных  выводов   и
рекомендаций должно содержать:
     1) оценку  достоверности данных,  приведенных  в предложениях  об
установлении тарифов и (или) их предельных уровней;
     2) оценку  финансового   состояния  организаций,   осуществляющих
регулируемую деятельность (по общепринятым показателям);
     3) анализ     основных     технико-экономических     показателей,
определяемых регулирующим органом, за два предшествующих года, текущий
год и расчетный период регулирования;
     4) анализ  экономической   обоснованности  расходов  по   статьям
расходов;
     5) анализ   экономической   обоснованности   величины    прибыли,
необходимой    для    эффективного    функционирования    организаций,
осуществляющих регулируемую деятельность;
     6) сравнительный анализ динамики расходов и величины  необходимой
прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
     7) анализ  соответствия  расчета тарифов  и  формы  представления
предложений    нормативно-методическим    документам    по    вопросам
регулирования тарифов и (или) их предельных уровней.
     Уполномоченный по  делу  подготавливает экспертное  заключение  и
проект решения Управления по тарифам Орловской области об установлении
тарифов.
     Срок проведения экспертизы предложений об установлении тарифов  и
(или) их  предельных  уровней устанавливается  Управлением по  тарифам
Орловской области, но  не может превышать 30  дней со дня  регистрации
заявления.
     27. Решение  об  установлении тарифов  принимается  на  заседании
правления Управления по тарифам Орловской области.
     Заседание правления Управления  по тарифам  Орловской области  по
рассмотрению дел об установлении тарифов является открытым и считается
правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.
     Рассмотрение дела об установлении тарифов на правлении Управления
по тарифам Орловской области осуществляется в присутствии  полномочных
представителей организации, осуществляющей регулируемую  деятельность,
которая за  10 дней  до рассмотрения  дела об  установлении тарифов  и
(или) их  предельных  уровней извещается  (с подтверждением  получения
извещения) о дате, времени и месте заседания правления.
     Не позднее, чем за один день до заседания правления Управления по
тарифам Орловской  области  организация,  осуществляющая  регулируемую
деятельность,  должна  быть  ознакомлена с  его  материалами,  включая
проект приказа об установлении тарифа.
     В случае  отсутствия   на  заседании   по  уважительной   причине
официальных  представителей организации,  осуществляющей  регулируемую
деятельность, рассмотрение может  быть отложено на срок,  определяемый
правлением. В  случае повторного  отсутствия указанных  представителей
рассмотрение дела проводится без их участия.
     Неявка представителей  организации,  осуществляющей  регулируемую
деятельность, надлежащим образом  извещенной о  дате, времени и  месте
рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к
рассмотрению дела.
     Заседание правления Управления  по тарифам  Орловской области  по
рассмотрению дел об установлении  тарифов проводится в соответствии  с
порядком, утверждаемым Управлением по тарифам Орловской области.
     Максимальный срок  принятия  Управлением  по  тарифам   Орловской
области решения об установлении тарифов не может превышать 30 дней.
     Решение Управления по  тарифам Орловской  области принимается  по
форме, предусмотренной Регламентом,  утвержденным приказом ФСТ  России
от 8 апреля 2005 года N 130-э.
     28. Управление по тарифам Орловской  области в недельный срок  со
дня  принятия  решения   об  установлении   тарифов  доводит  его   до
организаций,  осуществляющих  регулируемую  деятельность,  а  также  в
указанный срок представляет заверенную печатью и подписью руководителя
Управления по тарифам Орловской области копию решения в ФСТ России.
     Решение Управления по тарифам  Орловской области об  установлении
тарифов    публикуется    в   сети    Интернет    в    государственной
специализированной информационной системе "Портал Орловской области  -
публичный   информационный  центр"   и   газете  "Орловская   правда".
Одновременно с публикацией решения об установлении тарифов  Управление
по тарифам Орловской области публикует следующую информацию:
     величина средневзвешенной стоимости единицы электрической энергии
(мощности) на оптовом  и розничном рынках,  учтенная при  установлении
этих тарифов, при установлении одноставочных тарифов;
     величина средневзвешенной стоимости единицы электрической энергии
и единицы   мощности  на   оптовом   и  розничном   рынках,   учтенная
соответственно при установлении ставки за 1 киловатт-час электрической
энергии  и   ставки   за  1   киловатт   мощности,  при   установлении
двухставочных тарифов.
     В случае  если  тариф  дифференцирован по  зонам  (часам)  суток,
средневзвешенная стоимость приобретения единицы электрической  энергии
(мощности) на оптовом и  розничном рынках публикуется для каждой  зоны
суток, либо диапазона числа часов использования мощности.
     Управление по тарифам Орловской  области устанавливает тарифы  на
очередной  финансовый год  в  рамках  предельных уровней  до  принятия
закона Орловской  области  о бюджете.  Изменение  указанных тарифов  в
течение финансового года  без одновременного внесения в  установленном
порядке  на   рассмотрение  Орловского   областного  Совета   народных
депутатов проекта  закона  Орловской области  о  внесении изменений  и
дополнений в закон Орловской области о бюджете не допускается.  Данное
требование  не  распространяется  на  решения  Управления  по  тарифам
Орловской области, направленные  на приведение ранее принятых  решений
об установлении тарифов в соответствие с законодательством  Российской
Федерации, а также на решения Управления по тарифам Орловской  области
об установлении тарифов для организаций, в отношении которых ранее  не
осуществлялось государственное регулирование тарифов.
     Превышение предельных    уровней    допускается    в     порядке,
установленном Федеральным законом  от 14 апреля 1995  года N 41-ФЗ  "О
государственном  регулировании  тарифов на  электрическую  и  тепловую
энергию в Российской Федерации"
     Решение об установлении тарифов обратной силы не имеет.
     
           IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
           государственной услуги по регулированию тарифов

     29. Текущий  контроль  за соблюдением  и  исполнением  настоящего
административного регламента  осуществляется руководителем  Управления
по тарифам Орловской области.
     30. Специалисты   Управления   по  тарифам   Орловской   области,
ответственные  за  прием  и проверку  документов,  несут  персональную
ответственность  за соблюдение  сроков  и  порядка приема  и  проверки
документов.
     Уполномоченные по делу, эксперты Управления по тарифам  Орловской
области  несут персональную  ответственность  за соблюдение  сроков  и
качество экспертизы материалов и подготавливаемых проектов  документов
Управления по тарифам Орловской области.
     31. Плановый внутренний контроль осуществляется путем  проведения
руководителем Управления  по тарифам Орловской  области, соблюдения  и
исполнения  уполномоченными   по  делу,   экспертами  правовых   актов
Российской Федерации и Орловской области. Периодичность  осуществления
планового внутреннего контроля - раз в неделю.
     В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение  требований
настоящего  регламента  при  предоставлении  Управлением  по   тарифам
Орловской  области государственной  услуги,  выявляются и  устраняются
нарушения прав  заявителей, рассматриваются все  вопросы, связанные  с
предоставлением  государственной  услуги  (комплексные  проверки)  или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     32. Плановый  контроль  за полнотой  и  качеством  предоставления
государственной услуги  включает в себя  проведение уполномоченными  в
соответствии   с   законодательством  должностными   лицами   проверок
соблюдения    требований    правовых    актов    при    предоставлении
государственной услуги Управлением по тарифам Орловской области.
     33. Внеплановый  контроль проводится  по  обращению заявителя.  В
ходе   него    рассматривается   обращение   заявителя,    проверяется
обоснованность содержащейся в  нем информации, подготавливается  ответ
на обращение заявителя.
     34. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае   выявления
нарушений  прав  заявителей,  осуществляется  привлечение  допустивших
нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

       V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
       Управления по тарифам Орловской области, должностных лиц
      Управления по тарифам Орловской области при предоставлении
            государственной услуги по регулированию тарифов

     35. Заявители  имеют  право  на обжалование  решений  и  действий
(бездействия) Управления по тарифам Орловской области, ее  должностных
лиц  в  досудебном  и  судебном  порядке.  Заявитель  имеет  право  на
получение  информации  и  документов, необходимых  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы.
     36. Обжалование решений  и действий  (бездействия) Управления  по
тарифам Орловской области, его должностных лиц в досудебном порядке не
является препятствием  или  условием для  обращения в  суд  с теми  же
требованиями,  по  тем   же  основаниям,   а  также  не   предполагает
обязательности такого обращения в суд.
     37. Заявители  могут  в  устной  или  письменной  форме  сообщить
руководителю Управления по тарифам Орловской области о нарушении своих
прав  и  законных   интересов  специалистами  Управления  по   тарифам
Орловской  области  при   предоставлении  государственной  услуги   по
регулированию тарифов.  Обращение может  быть адресовано  Председателю
Правительства  Орловской   области,   либо  заместителю   Председателя
Правительства  Орловской  области,  руководителю  блока  финансово   -
экономического развития.
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     наименование заявителя;
     фамилию, имя  и  отчество должностного  лица,  решение,  действие
(бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     в чем состоит нарушение прав и законных интересов.
     Максимальный срок  рассмотрения  жалобы  составляет  30  дней   с
момента ее поступления в Управление по тарифам Орловской области.
     По результатам  рассмотрения  заявителю  направляется  ответ   по
существу изложенных вопросов.
     38. Разногласия,    связанные     с    установлением     тарифов,
рассматриваются  ФСТ   России  в   порядке,  установленном   Правилами
рассмотрения разногласий,  возникающих  между органами  исполнительной
власти  субъектов  Российской  Федерации  в  области  государственного
регулирования  тарифов,  организациями,  осуществляющими  регулируемые
виды  деятельности,  и  потребителями,  утвержденными   постановлением
Правительства РФ от 5 ноября 2003 года N 674.
     39. В  случае если  в  результате досудебного  обжалования  будет
установлено,  что  решение  и  действия  (бездействие)  Управления  по
тарифам  Орловской  области,  его  должностных  лиц  не  соответствуют
законодательству,  Управление  по тарифам  Орловской  области  обязано
устранить допущенные нарушения.
     Должностные лица Управления  по тарифам  Орловской области  несут
ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных
на  них  обязанностей  по  предоставлению  государственной  услуги  по
регулированию тарифов в соответствии с законодательством.
     40. Споры,    связанные   с    осуществлением    государственного
регулирования тарифов  на электрическую и  тепловую энергию,  подлежат
рассмотрению в соответствии с законодательством.
 
 
 
                                                          Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                             от 4 февраля 2010 г. N 35

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                предоставления государственной услуги
          по регулированию розничных цен на газ, реализуемый
       населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям,
          организациям, управляющим многоквартирными домами,
          жилищно-строительным кооперативам и товариществам
            собственников жилья для бытовых нужд населения
        (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых
          домах и газа для заправки автотранспортных средств)

                          I. Общие положения

     1. Государственная услуга по регулированию розничных цен на  газ,
реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным  организациям,
организациям,        управляющим       многоквартирными        домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников  жилья
для  бытовых  нужд  населения  (кроме  газа  для  арендаторов  нежилых
помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных  средств)
(далее  государственная  услуга)  -  это  деятельность  Управления  по
тарифам Орловской области, выражающаяся в совершении действий и  (или)
принятии решений,  влекущих возникновение,  изменение или  прекращение
правоотношений   либо   возникновение   документированной   информации
(документа) в  связи с  обращением организаций в  целях реализации  их
прав, законных интересов либо исполнения возложенных на Управление  по
тарифам Орловской области нормативными правовыми актами обязанностей.
     Административный регламент предоставления государственной  услуги
по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению, а  также
жилищно-эксплуатационным   организациям,   организациям,   управляющим
многоквартирными   домами,    жилищно-строительным   кооперативам    и
товариществам собственников  жилья для бытовых  нужд населения  (кроме
газа  для арендаторов  нежилых  помещений в  жилых  домах и  газа  для
заправки   автотранспортных   средств)   (далее   -   административный
регламент)  -   порядок,  утвержденный  постановлением   Правительства
Орловской   области,   устанавливающий  сроки   и   последовательность
административных действий  Управления по тарифам  Орловской области  и
(или) принятия  им  решений, определяющий  правила взаимодействия  его
структурных   подразделений   и   должностных   лиц,   а   также   его
взаимодействия с заявителями,  иными органами государственной  власти,
учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги
по государственному  регулированию розничных цен  на газ,  реализуемый
населению,    а    также    жилищно-эксплуатационным     организациям,
организациям,        управляющим       многоквартирными        домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников  жилья
для  бытовых  нужд  населения  (кроме  газа  для  арендаторов  нежилых
помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
     2. Государственная услуга предоставляется Управлением по  тарифам
Орловской области.
     3. При  предоставлении   государственной  услуги  Управление   по
тарифам Орловской области руководствуется:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом  от   31   марта  1999   года   N  69-ФЗ   "О
газоснабжении в Российской Федерации";
     постановлением Правительства Российской  Федерации  от 15  апреля
1995  года   N   332  "О   мерах   по  упорядочению   государственного
регулирования цен на газ и сырье для его производства";
     постановлением Правительства Российской  Федерации от 29  декабря
2000 года N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов
на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации";
     приказом ФСТ  России  от  23  ноября 2004  года  N  194-э/12  "Об
утверждении Методических  указаний по регулированию  розничных цен  на
газ, реализуемый населению";
     приказом ФСТ  России  от  15   июня  2007  года  N  129-э/2   "Об
утверждении Методических  указаний по регулированию  розничных цен  на
сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд";
     4. Результатом   предоставления    государственной   услуги    по
регулированию цен на газ, реализуемый населению, является:
     принятие решения  об   установлении  (изменении)   цен  на   газ,
реализуемый населению;
     принятие решения  об   отказе  в   рассмотрении  предложения   об
установлении (изменении) цен на газ, реализуемый населению.
     Предоставление государственной услуги завершается путем получения
заявителем:
     решения об  установлении  (изменении)  цен  на  газ,  реализуемый
населению;
     решения об  отказе  в рассмотрении  предложения  об  установлении
(изменении) цен на газ, реализуемый населению.
     5. Заявителями являются:
     организации, осуществляющие реализацию природного газа населению;
     организации, осуществляющие реализацию сжиженного газа  населению
для бытовых нужд.
     
      II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
     
     6. Место  нахождения  Управления по  тарифам  Орловской  области:
302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70. Почтовый адрес  Управления
по тарифам Орловской области: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского,  д.
70. Государственная услуга предоставляется по адресу: 302030, г. Орел,
наб. Дубровинского, д. 70.
     Управление по  тарифам   Орловской  области  осуществляет   прием
заявителей  по  вопросам  предоставления  государственной  услуги,   в
соответствии со следующим графиком:
     Понедельник   9.00-18.00  
     Вторник       9.00-18.00  
     Среда         9.00-18.00  
     Четверг       9.00-18.00  
     Пятница       9.00-18.00  
     Суббота       выходной    
     Воскресенье   выходной                                                              
     Время перерыва для  отдыха и питания  специалистов Управления  по
тарифам  Орловской   области   устанавливается  с   13-00  до   14-00.
Праздничные   выходные   дни   устанавливаются   в   соответствии    с
законодательством.
     7. Справочные телефоны:  73-59-91, 73-41-10, 73-59-87,  73-59-98.
Факс: 73-59-93.
     8. Сведения  о месте  нахождения,  контактных телефонах,  адресах
электронной почты Управления по тарифам Орловской области,  информация
о  предоставлении  государственной  услуги размещаются  также  в  сети
Интернет в  государственной специализированной информационной  системе
"Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу:
http://www.adm.orel.ru
     9. Информация по  вопросам предоставления государственной  услуги
размещается Управлением  по  тарифам Орловской  области  в печатной  и
(или) электронной форме и может быть получена:
     непосредственно в  помещении  Управления  по  тарифам   Орловской
области по адресу: г. Орел, наб. Дубровинского, д.70;
     с использованием средств телефонной и электронной связи;
     в сети    Интернет    в    государственной     специализированной
информационной   системе  "Портал   Орловской   области  -   публичный
информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru;
     в средствах массовой информации.
     10. Срок действия  установленных  цен на  газ,  случаи и  порядок
изменения  (пересмотра)   установленных  цен  определяются   настоящим
регламентом.
     Организации, осуществляющие   регулируемые   виды   деятельности,
представляет в Управление  по тарифам  Орловской области заявление  об
установлении (изменении)  цен  на газ,  с приложением  предусмотренных
приложением N 2 к данному регламенту материалов. Управление по тарифам
Орловской области регистрирует заявление в день его получения.
     Решение об  установлении  (изменении)  цен  на  газ,  принимается
правлением  Управления  по  тарифам Орловской  области  в  течение  40
рабочих дней с  даты получения  заявления об установлении  (изменении)
цен.
     Решение правления  Управления   по   тарифам  Орловской   области
направляется   в   организацию,   осуществляющую   регулируемые   виды
деятельности, в 5-дневный срок с даты его принятия, публикуется в сети
Интернет в  государственной специализированной информационной  системе
"Портал Орловской области -  публичный информационный центр" и  газете
"Орловская правда".
     Подача и  получение   документов   заявителем  производится   без
ожидания в очереди.
     11. При  несоответствии представленных  в  Управление по  тарифам
Орловской  области заявления  и  материалов установленным  требованиям
данного регламента Управление по тарифам Орловской области  возвращает
их на доработку в 7-дневный срок со дня получения.
     К заявлению об установлении (изменении) цен (тарифов) прилагаются
следующие материалы:
     а) расчет цен (тарифов);
     б) бухгалтерский баланс организации, осуществляющей  регулируемые
виды деятельности, на последнюю отчетную дату;
     в) постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на
себестоимость продукции (работ,  услуг), исходя  из раздельного  учета
продукции (услуг) и затрат на ее производство;
     г) обоснование необходимой прибыли;
     д) планы   капитальных   вложений   указанной   организации    на
соответствующий год с целью учета в структуре цен (тарифов) затрат  на
привлечение   заимствований   и   других   источников   финансирования
инвестиций  согласно этим  планам,  а  также отчеты  по  использованию
инвестиционных средств за предыдущие периоды;
     е) сравнительные данные  по статьям затрат  и размеру  балансовой
прибыли за предыдущие три года.
     Непредставление организациями, осуществляющими регулируемые  виды
деятельности,  части  материалов, предусмотренных  настоящим  пунктом,
является  основанием   для  отказа  в   рассмотрении  предложения   об
установлении (изменении) цен на газ до представления всех материалов.
     12. Вход  в  здание  Управления  по  тарифам  Орловской   области
обеспечивает свободный доступ заявителей и оборудуется  информационной
табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении по
тарифам Орловской области:
     наименование;
     место нахождения;
     режим работы.
     13. Территория,  прилегающая  к  зданию  Управления  по   тарифам
Орловской области, оборудуется  местами для парковки  автотранспортных
средств,  в  том   числе  одно  место   -  для  парковки   специальных
транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам
является бесплатным.
     14. У входа в помещение  Управления по тарифам Орловской  области
размещается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и  должности
государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.
     Прием заявителей,  консультирование осуществляется  в  выделенных
для  этих   целей   помещениях  (кабинетах).   Кабинеты  должны   быть
оборудованы информационными табличками с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление государственной услуги.
     Помещения Управления   по   тарифам  Орловской   области   должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     15. Места  для  информирования,  ожидания  и  приема   заявителей
оборудуются:
     системой кондиционирования воздуха;
     противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     информационными стендами;
     стульями и столами.
     16. Места  для  заполнения  документов  обеспечиваются  образцами
заполнения документов (при  необходимости - бланками) и  канцелярскими
принадлежностями.
     17. График  приема работниками  Управления  по тарифам  Орловской
области представителей организаций  устанавливается согласно пункту  6
настоящего административного регламента.
     Консультации и     справки    предоставляются     уполномоченными
работниками Управления по  тарифам Орловской  области в течение  всего
срока    предоставления    государственной    услуги.     Консультации
предоставляются по вопросам:
     правовых актов,   регулирующих   предоставление   государственной
услуги;
     перечня и порядка заполнения необходимых документов;
     источника получения  документов, необходимых  для  предоставления
государственной услуги;
     времени приема и выдачи документов;
     сроков предоставления государственной услуги;
     информации о ходе предоставления государственной услуги;
     порядка обжалования действий  (бездействия) и решений  Управления
по тарифам Орловской области.
     При ответах   на   телефонные    звонки   и   устные    обращения
уполномоченные  работники  Управления  по  тарифам  Орловской  области
подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим
их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании органа, в  который позвонил гражданин, фамилии,  имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован  (переведен)   на  другое  должностное   лицо,  или   же
обратившемуся  гражданину должен  быть  сообщен телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     18. Документы,  необходимые  для  предоставления  государственной
услуги предусмотрены приложением N 2 к данному регламенту.
     19. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
     20. Предоставление  государственной   услуги  осуществляется   на
основании  заявлений  организаций,  осуществляющих  регулируемые  виды
деятельности и  с приложением материалов,  предусмотренных пунктом  11
настоящего регламента.
     Заявителям должна быть предоставлена возможность  предварительной
записи для  предоставления  документов для  установления  цен на  газ.
Предварительная  запись  может  осуществляться  при  личном  обращении
заявителей с работниками Управления по тарифам Орловской области  либо
по  телефону.  При  предварительной  записи  заявитель  сообщает  свои
персональные  данные,   желаемое   время  предоставления   документов.
Предварительная  запись  осуществляется путем  внесения  информации  в
книгу записи заявителей, которая  ведется на бумажных или  электронных
носителях.  Заявителю  сообщается время  представления  документов  на
установление цен на газ, и  кабинет, в который следует обратиться  для
представления документов.
     21. Для   предоставления  государственной   услуги   организация,
осуществляющая   регулируемую   деятельность,   направляет   на    имя
руководителя  Управления  по  тарифам  Орловской  области   письменное
заявление, подписанное  руководителем заявителя  и заверенное  печатью
заявителя.
     В заявлении указывается:
     сведения об организации,  направившей  заявление (наименование  и
реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной
почты,  контактные телефоны  и  номер  факса, фамилию,  имя,  отчество
руководителя организации);
     основания, по которым заявитель обратился в Управление по тарифам
Орловской области для предоставления государственной услуги;
     требование, с которым заявитель обращается.
     22. К   заявлению  прилагаются   материалы   (в  подлиннике   или
заверенных  заявителем  копиях)  согласно приложению  2  к  настоящему
регламенту.
     По своему желанию заявитель дополнительно имеет право представить
иные документы,   которые,  по   его   мнению,  имеют   значение   для
предоставления государственной услуги.
     Представленные материалы  должны  быть пронумерованы,  не  должны
содержать подчисток, приписок,  зачеркнутых слов и иных  неоговоренных
исправлений.
     Документы представляются  на  бумажном  носителе.   Дополнительно
документы также могут быть представлены в электронном виде.
     Документы, содержащие    коммерческую   тайну,    должны    иметь
соответствующий гриф с указанием ее обладателя.

                   III. Административные процедуры

     23. Предоставление  государственной   услуги   включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     прием и регистрация документов на предоставление  государственной
услуги;
     проведение проверки комплектности документов;
     проверка правильности  оформления  представленных  организациями,
осуществляющими  регулируемые   виды   деятельности,  предложений   об
установлении  (изменении)  цен, подготовка  экспертного  заключения  и
проекта решения Управления по тарифам Орловской области;
     принятие решения  об установлении  цен  на газ  или  об отказе  в
рассмотрении предложения об установлении цен на газ;
     направление решения  Управления по  тарифам  Орловской области  в
организацию,    осуществляющую   регулируемые    виды    деятельности,
опубликование решения об установлении цен на газ.
     Информирование о  ходе  предоставления  государственной   услуги,
осуществляется  уполномоченными  специалистами Управления  по  тарифам
Орловской  области  при  личном контакте  с  заявителями,  посредством
почтовой, телефонной, электронной связи.
     Государственное регулирование  цен   на   газ  осуществляется   в
установленном   порядке    на    основании   заявлений    организаций,
осуществляющих  регулируемые  виды   деятельности,  и  по   инициативе
Управления по тарифам Орловской области.
     При установлении (изменении) цен на газ, по инициативе Управления
по тарифам   Орловской    области,   оно   направляет    организациям,
осуществляющим   регулируемые    виды   деятельности,   обращение    о
представлении соответствующих предложений об установлении  (изменении)
цен.
     24. Организация, осуществляющая  регулируемые виды  деятельности,
представляет в Управление  по тарифам  Орловской области заявление  об
установлении  (изменении)   розничных  цен  на   газ,  с   приложением
материалов, указанных в приложении 2 к настоящему регламенту.
     Заявление и представленные  документы регистрируются  Управлением
по  тарифам  Орловской   области  в   день  получения  с   присвоением
регистрационного номера в соответствии с номенклатурным перечнем  дел,
указанием даты получения, с проставлением специального штампа.
     Проставление штампа Управления  по тарифам  Орловской области  на
копии  заявления   об   установлении  розничных   цен  с   присвоением
регистрационного номера является подтверждением обращения заявителя за
предоставлением государственной услуги.
     После регистрации специалист, ответственный за прием  документов,
направляет   заявление   и   документы,   представленные   заявителем,
руководителю Управления по  тарифам Орловской области для  определения
специалиста для рассмотрения документов.
     Максимальный срок выполнения действия  составляет 1 рабочий  день
на заявителя.
     25. Для     предварительного     рассмотрения      представленных
организациями,   осуществляющими   регулируемые   виды   деятельности,
предложений  об  установлении  (изменении)  розничных  цен  на  газ  и
подготовки проекта решения начальником Управления по тарифам Орловской
области  назначается  ответственный   из  числа  членов  правления   -
начальник  отдела  регулирования  тарифов  и анализа  в  сфере  ТЭК  и
создается экспертная группа из отдела регулирования тарифов и  анализа
в сфере ТЭК.
     Ответственный и   экспертная   группа  проверяют   наличие   всех
необходимых документов.
     При несоответствии заявления требованиям, установленным настоящим
регламентом Управление по тарифам Орловской области возвращает его  на
доработку в 7-дневный срок со дня получения.
     Непредставление организациями, осуществляющими регулируемые  виды
деятельности,  части  материалов,  предусмотренных  приложением  2   к
настоящему регламенту, является  основанием для отказа в  рассмотрении
предложения  об установлении  (изменении)  цен до  представления  всех
материалов.
     В случае   соответствия   документов   установленным    настоящим
регламентом требованиям ответственный  и экспертная группа  направляют
председателю  правления  Управления   по  тарифам  Орловской   области
предложения  о   рассмотрении  на  заседании   правления  вопроса   об
установлении (изменении) розничных цен на газ.
     Заключение экспертной группы должно содержать:
     оценку достоверности  данных,   приведенных  в  предложениях   об
установлении (изменении) цен;
     анализ указанных предложений исходя из всех факторов, принимаемых
во внимание регулирующими органами при установлении (изменении) цен  в
соответствии с Основными  положениями формирования и  государственного
регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на
территории   Российской   Федерации,   утвержденными    постановлением
Правительства Российской Федерации от 29  декабря 2000 года N 1021  "О
государственном регулировании цен  на газ и тарифов  на услуги по  его
транспортировке на территории Российской Федерации".
     Заключение экспертной   группы  подписывается   ответственным   и
экспертной группой.
     В случае необходимости  и  при наличии  у  Управления по  тарифам
Орловской области соответствующих источников финансирования Управление
по тарифам Орловской  области вправе привлекать независимых  экспертов
для  участия  в  проведении  экспертизы  предложений  об  установлении
(изменении) розничных цен на газ.
     Решения о  возврате   заявления   на  доработку,   об  отказе   в
рассмотрении   предложения   об  установлении   (изменении)   цен   до
представления всех материалов,  о рассмотрении на заседании  правления
вопроса об установлении (изменении) розничных цен на газ,  принимаются
начальником Управления по тарифам Орловской области.
     В случае принятия решения  о рассмотрении на заседании  правления
вопроса   об   установлении   (изменении)  розничных   цен   на   газ,
ответственный и экспертная  группа осуществляют подготовку  проведения
заседания   правления,   включая  проект   решения   об   установлении
(изменении) цен.
     Извещение о дате, времени и месте проведения заседания правления,
а также материалы,  подготовленные  для его  проведения (заявление  об
установлении (изменении) цен или копия решения о рассмотрении  вопроса
об установлении (изменении)  цен по  инициативе Управления по  тарифам
Орловской  области,  заключение  экспертной  группы,  проект   решения
правления  Управления  по  тарифам  Орловской  области),  направляются
членам  правления  и организациям,  осуществляющим  регулируемые  виды
деятельности, не позднее чем за 5 дней до его проведения.
     Заседание правления Управления по  тарифам Орловской области,  на
котором рассматриваются предложения  по установлению (изменению)  цен,
считается правомочным, если на нем присутствуют более половины  членов
правления.  На  заседание приглашается  представитель  (представители)
организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности.
     В случае отсутствия представителя указанной организации заседание
переносится по  решению  правления  Управления  по  тарифам  Орловской
области на срок не более  10 дней. При повторной неявке  представителя
заседание может быть проведено в его отсутствие.
     Заседание правления Управления  по тарифам  Орловской области  по
рассмотрению  дел   об   установлении  розничных   цен  проводится   в
соответствии с порядком, утверждаемым Управлением по тарифам Орловской
области.
     26. Решение правления Управления по тарифам Орловской области  об
установлении   (изменении)   цен  принимается   большинством   голосов
присутствующих на  заседании членов правления.  При равенстве  голосов
голос председательствующего является решающим.
     В случае если у членов правления Управления по тарифам  Орловской
области и представителя организации, осуществляющей регулируемые  виды
деятельности, имеется особое мнение, оно излагается в письменной форме
и прилагается к протоколу заседания.
     Решение об установлении  (изменении)  цен принимается  правлением
Управления по тарифам  Орловской области в течение  40 рабочих дней  с
даты получения заявления об установлении (изменении) цен.
     27. Решение  правления Управления  по  тарифам Орловской  области
направляется   в   организацию,   осуществляющую   регулируемые   виды
деятельности, в 5-дневный срок с даты его принятия, публикуется в сети
Интернет в  государственной специализированной информационной  системе
"Портал Орловской области -  публичный информационный центр" и  газете
"Орловская правда".
     В соответствии с пунктом  23 приказа ФСТ России  от 15 июня  2007
года N 12-э/2 "Об  утверждении Методических указаний по  регулированию
розничных цен  на  сжиженный газ,  реализуемый  населению для  бытовых
нужд" розничные цены  утверждаются на год.  Розничные цены могут  быть
пересмотрены  в   течение   года  в   связи   с  обращением   субъекта
регулирования  или  по  инициативе  Управления  по  тарифам  Орловской
области в случае возникновения причин, повлекших за собой  убыточность
регулируемого вида  деятельности  для субъекта  регулирования, либо  в
случае получения субъектом регулирования незапланированной прибыли.
                                  
                   IV. Порядок и формы контроля за
                предоставлением государственной услуги
     
     28. Контроль   за   соблюдением   настоящего    административного
регламента   осуществляется   руководителем  Управления   по   тарифам
Орловской области.
     29. Специалисты   Управления   по  тарифам   Орловской   области,
ответственные  за  прием  и проверку  документов,  несут  персональную
ответственность  за соблюдение  сроков  и  порядка приема  и  проверки
документов.
     Ответственный и экспертная группа Управления по тарифам Орловской
области несут  персональную  ответственность за  соблюдение  сроков  и
качество экспертизы материалов и подготавливаемых проектов  документов
Управления по тарифам Орловской области.
     30. Плановый внутренний контроль осуществляется путем  проведения
начальником  Управления  по  тарифам  Орловской  области,   соблюдения
законодательства ответственным и экспертной группой.
     В ходе  контрольных  мероприятий  рассматриваются  все   вопросы,
связанные  с   предоставлением  государственной  услуги   (комплексные
проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
     31. Плановый  контроль  за полнотой  и  качеством  предоставления
государственной  услуги  включает в  себя  проведение  уполномоченными
должностными лицами проверок соблюдения требований правовых актов  при
предоставлении государственной услуги Управлением по тарифам Орловской
области.
     32. Внеплановый  контроль проводится  по  обращению заявителя.  В
ходе   него    рассматривается   обращение   заявителя,    проверяется
обоснованность содержащейся в  нем информации, подготавливается  ответ
на  обращение в  30-ти  дневный  срок,  в соответствии  с  Федеральным
законом от 2 мая 2006  года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения  обращений
граждан Российской Федерации".
     33. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае   выявления
нарушений  прав  заявителей  осуществляется  привлечение   допустивших
нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

       V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
               Управления по тарифам Орловской области,
       должностных лиц Управления по тарифам Орловской области
               при предоставлении государственной услуги

     34. Заявители  имеют  право  на обжалование  решений  и  действий
(бездействия) Управления по тарифам Орловской области, его должностных
лиц  в  досудебном  и  судебном  порядке.  Заявитель  имеет  право  на
получение  информации  и  документов, необходимых  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы.
     Обжалование решений  и   действий  (бездействия)  Управления   по
тарифам Орловской области, его должностных лиц в досудебном порядке не
является препятствием  или  условием для  обращения в  суд  с теми  же
требованиями,  по  тем   же  основаниям,   а  также  не   предполагает
обязательности такого обращения в суд.
     35. Заявители  могут  в  устной  или  письменной  форме  сообщить
руководителю Управления по тарифам Орловской области о нарушении своих
прав  и  законных   интересов  специалистами  Управления  по   тарифам
Орловской области при предоставлении государственной услуги.
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     наименование заявителя;
     фамилию, имя   и   отчество  должностного   лица   (при   наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и
законные интересы заявителя;
     в чем состоит нарушение прав и законных интересов;
     сведения о способе информирования  заявителя о принятых мерах  по
результатам рассмотрения его обращения.
     Максимальный срок  рассмотрения  жалобы  составляет  30  дней   с
момента ее поступления в Управление по тарифам Орловской области.
     36. В  случае если  в  результате досудебного  обжалования  будет
установлено,  что  решение  и  действия  (бездействие)  Управления  по
тарифам  Орловской  области,  его  должностных  лиц  не  соответствуют
законодательству,  Управление  по тарифам  Орловской  области  обязано
устранить допущенные нарушения.
     Должностные лица Управления  по тарифам  Орловской области  несут
ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных
на  них  обязанностей  по  предоставлению  государственной  услуги  по
регулированию цен  на  газ, реализуемый  населению,  в соответствии  с
законодательством.
     37. Споры,  связанные  с предоставлением  государственной  услуги
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством.
     

Информация по документу
Читайте также