Расширенный поиск

Постановление Администрации города Орла Муниципального образования "Город Орел" от 25.06.2012 № 2071

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОРЁЛ"

                      Администрация города Орла

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
     25 июня 2012 г. N 2071
     Орёл
     
     
     Об утверждении   административного   регламента    предоставления
муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства  собственника
(пользователя) объекта культурного наследия местного  (муниципального)
значения,  расположенного  на  территории  муниципального  образования
"Город Орёл"
     
     
     В целях упорядочения административных процедур и административных
действий, в соответствии  с  Федеральным законом  от  06.10.2003 г.  N
131-ФЗ  "Об  общих  принципах организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации", Федеральным законом  от 27.07.2010 г. N  210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Уставом города Орла, руководствуясь Порядком разработки и  утверждения
административных  регламентов   предоставления  муниципальных   услуг,
утвержденным постановлением администрации города Орла от 07.05.2010  N
1471, постановляю:
     1. Утвердить     административный    регламент     предоставления
муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства  собственника
(пользователя) объекта культурного наследия местного  (муниципального)
значения,  расположенного  на  территории  муниципального  образования
"Город Орёл" согласно приложению.
     2. Управлению по печати  и взаимодействию со средствами  массовой
информации администрации города  Орла (Е.Н. Костомарова)  опубликовать
настоящее постановление в  средствах массовой информации и  разместить
на     официальном    сайте     администрации     города    Орла     в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.orel-adm.ru).
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Орла Е.В. Данилевскую.
     
     
     Глава администрации
     города Орла                                         М.Ю. Берников



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             администрации города Орла
                                             от 25 июня 2012 г. N 2071

                      Административный регламент
                по предоставлению муниципальной услуги
    "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя)
   объекта культурного наследия местного (муниципального) значения,
 расположенного на территории муниципального образования "Город Орёл"

                          I. Общие положения
     
     1.1. Настоящий  административный   регламент  по   предоставлению
муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства  собственника
(пользователя) объекта культурного наследия местного  (муниципального)
значения,  расположенного  на  территории  муниципального  образования
"Город  Орёл"  (далее  -  Муниципальная  услуга)  разработан  в  целях
повышения   эффективности,   качества,  доступности   и   прозрачности
предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий  для
участников  отношений,  возникающих при  предоставлении  муниципальной
услуги,    определения    сроков   и    последовательности    действий
(административных   процедур)   при   осуществлении   полномочий    по
предоставлению    муниципальной    услуги    "Оформление     охранного
обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия
местного  (муниципального)  значения,  расположенного  на   территории
муниципального образования "Город Орёл".
     1.2. Получателем  муниципальной  услуги  является  юридическое  и
физическое лицо (далее - Заявитель), в чей собственности (пользовании)
находится  объект   культурного  наследия  местного   (муниципального)
значения,  или  его   уполномоченный  представитель,  обратившийся   с
запросом   о  предоставлении   муниципальной   услуги,  выраженной   в
письменной форме.
     1.3. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
     - непосредственно  в  управлении  культуры  администрации  города
Орла, в рабочее время: понедельник - пятница с 09-00 до 18-00, перерыв
с 13-00 до 14-00, по адресу: 302028 г. Орёл, Пролетарская Гора, д.1;
     - с  использованием   средств  телефонной,  факсимильной   связи,
электронного информирования: 8(4862)76-47-54; 43-49-05;
     - посредством  размещения  в   информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования  (в   том  числе  в  сети  Интернет)   www.
orel-adm.ru, публикации в средствах массовой информации, размещения на
информационных стендах.
     Информация о   процедуре  предоставления   муниципальной   услуги
сообщается по номерам  телефонов для  справок (консультаций), а  также
размещается   в   информационно-телекоммуникационных   сетях    общего
пользования, в  том числе  в  сети Интернет,  публикуется в  средствах
массовой информации.
     1.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги
предоставляются специалистами управления культуры администрации города
Орла при личном  обращении, посредством  Интернет-сайта, телефона  или
электронной почты.
     Основными требованиями при консультировании являются:
     - актуальность;
     - своевременность;
     - четкость в изложении материала;
     - полнота консультирования;
     - наглядность форм подачи материала;
     - удобство и доступность.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - время приема и выдачи документов;
     - сроки исполнения муниципальной услуги;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействий)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     При ответе на  телефонные звонки  специалист управления  культуры
администрации города  Орла, осуществляющий  прием и  консультирование,
сняв трубку, должен представиться, назвав:
     - наименование органа, куда обратился заявитель;
     - должность;
     - фамилию, имя, отчество.
     Во время  разговора   произносить  слова   четко,  не   допускать
параллельных разговоров с окружающими людьми.
     При устном  обращении  граждан  специалист  управления   культуры
администрации города Орла, осуществляющий прием и консультирование,  в
пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
     Если специалист управления культуры администрации города Орла, не
может дать  ответ  самостоятельно   либо  подготовка  ответа   требует
продолжительного  времени,  он  обязан предложить  Заявителю  один  из
вариантов дальнейших действий:
     - изложить суть обращения в письменной форме;
     - назначить другое, удобное для заявителя время для консультации;
     - дать консультацию в  двухдневный срок по контактному  телефону,
указанному заявителем.
     Специалист управления   культуры   администрации   города   Орла,
осуществляющий   прием  и   консультирование,   обязан  относиться   к
обратившимся гражданам корректно и  внимательно, не унижая их чести  и
достоинства.
     Письменное информирование    осуществляется    при    поступлении
письменного обращения  в администрацию  города Орла  или в  управление
культуры администрации города Орла.
     1.5. В настоящем регламенте используются следующие понятия:
Объекты культурного  наследия  местного  (муниципального)  значения  -
объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной  и
мемориальной  ценностью,  имеющие  значение  для  истории  и  культуры
муниципального образования.
     Охранное обязательство   собственника   (пользователя)    объекта
культурного  наследия  местного  (муниципального)  значения  (далее  -
охранное обязательство)  - документ,  включающий в  себя требования  к
содержанию  объекта  культурного  наследия  местного  (муниципального)
значения, условиям доступа к нему граждан, порядку и срокам ремонтных,
реставрационных, восстановительных работ по его сохранению.
     Собственник объекта  культурного   наследия   -  физическое   или
юридическое   лицо,  обладающее   на   праве  собственности   объектом
культурного наследия местной (муниципальной) категории охраны, и несет
бремя  содержания  принадлежащего  ему  объекта  с  учетом  требований
законодательства об объектах культурного наследия.
     Пользователь объекта  культурного   наследия  -  физическое   или
юридическое лицо, пользующееся  объектом культурного наследия  местной
(муниципальной) категории охраны, на основании договора безвозмездного
пользования либо договора  аренды и  производящее за счет  собственных
средств  работы  по   сохранению  и  содержанию  объекта   культурного
наследия.
     
           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги.
     Оформление охранного  обязательства  собственника  (пользователя)
объекта  культурного  наследия  местного  (муниципального)   значения,
расположенного на территории  муниципального образования "Город  Орёл"
(далее - Муниципальная услуга).
     2.2. Муниципальная  услуга предоставляется  управлением  культуры
администрации  города   Орла  (далее   -  Управление).   Ответственным
исполнителем  муниципальной   услуги  является  начальник   Управления
(заместитель начальника).
     При предоставлении     муниципальной    услуги     осуществляется
взаимодействие с Росреестром.
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта
культурного    наследия     местного    (муниципального)     значения,
расположенного на территории муниципального образования "Город Орёл".
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления   муниципальной   услуги  не   превышает   30
календарных   дней   со   дня  подачи   заявления   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     В исключительных случаях срок предоставления муниципальной услуги
продлевается не  более, чем  на  30  календарных дней  с  обязательным
уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
     Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной  услуги
не превышает 15 минут.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Федеральным законом от 25 июня  2002 года N 73-ФЗ "Об  объектах
культурного   наследия  (памятниках   истории   и  культуры)   народов
Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральным  законом  от  27  июля  2006  года  N  149-ФЗ   "Об
информации, информационных технологиях и о защите информации";
     - Федеральным законом от 6 октября  2003 года N 131-ФЗ "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  9  февраля  2009  года  N  8-ФЗ   "Об
обеспечении  доступа  к  информации  о  деятельности   государственных
органов и органов местного самоуправления";
     - Федеральным законом  от  2 мая  2006 года  N  59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Приказом  Минкультуры РФ  от  3 октября  2011  года N  954  "Об
утверждении  положения  о  едином  государственном  реестре   объектов
культурного   наследия  (памятников   истории   и  культуры)   народов
Российской Федерации";
     - Законом Орловской области  от 6 апреля 2004  года N 391-ОЗ  "Об
объектах  культурного   наследия,  памятниках   истории  и   культуры,
расположенных на территории Орловской области";
     - Уставом  города   Орла,   принятым  постановлением   Орловского
городского Совета народных депутатов  от 22 июня 2005года N  72/753-ГС
(в ред. Орловского городского Совета народных депутатов от  11.11.2010
N 70/1137-ГС);
     - Постановлением Орловского городского Совета народных  депутатов
от  28  декабря  2004   года  N  66/670-ГС  "О  плане   первоочередных
мероприятий  по  сохранению   объектов  исторического  и   культурного
наследия в городе Орле";
     - Решением Орловского городского совета народных депутатов от  28
апреля 2011 года N 3/0007-ГС "Об утверждении положения "О  сохранении,
использовании   и   популяризации   объектов   культурного    наследия
(памятников   истории  и   культуры),   находящихся  в   муниципальной
собственности  города  Орла,  охране  объектов  культурного   наследия
(памятников истории  и культуры)  местного (муниципального)  значения,
расположенных на территории города Орла";
     - Постановлением Орловского городского Совета народных  депутатов
от 26 июня 2003 года N 35/427-ГС "Об утверждении положения "О  порядке
установки  объектов  монументального искусства  на  территории  города
Орла";
     - Постановлением администрации города  Орла от  7 мая 2010года  N
1471 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг".
     2.6. Информация   о   перечне  необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги документов, требуемых от заявителя.
     Для получения  муниципальной  услуги  заявитель  представляет   в
Управление следующие документы:
     1) заявление  на предоставление  муниципальной  услуги по  форме,
согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.
     Заявление оформляется как  заявителем, так  и его  уполномоченным
представителем  при   представлении  документа,  подтверждающего   его
соответствующие права.
     В заявлении фамилии, имена и  отчества физических лиц, их  адреса
прописываются полностью.
     В заявлении  наименование  организационно-правовой  формы,  место
нахождения,  реквизиты  юридического  лица,  фамилия,  имя,   отчество
ответственного  представителя  (представителей) юридического  лица,  а
также фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса  указываются
полностью.
     В заявлении  не  допускаются:  подчистки,  приписки,  зачеркнутые
слова, исправления, текст, написанный карандашом.
     В заявлении указывается контактный телефон заявителя.
     Образец заявления заявитель получает в Управлении; на официальном
сайте администрации города Орла.
     2) для физических  лиц -  светокопии  страницы 2,  3, 5  паспорта
гражданина  Российской   Федерации  или   паспорта  гражданина   иного
государства с официальным переводом  на русский язык; для  юридических
лиц - светокопии учредительных документов (устав, положение);
     3) сведения о наименовании объекта;
     4) сведения о  времени возникновения или  дате создания  объекта,
дате основных  изменений  (перестроек) данного  объекта  и (или)  дате
связанного с ним исторического события;
     5) сведения о местонахождении объекта;
     6) сведения о виде объекта;
     7) описание границ территории объекта;
     8) сведения  о  собственнике   объекта  культурного  наследия   и
пользователе объектом культурного наследия;
     9) сведения  о  собственнике земельного  участка  и  пользователе
земельным участком, а также о правовом режиме использования земельного
участка,  в пределах  которого  располагается объект  археологического
наследия.
     Документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в светокопиях
в 1 экземпляре.
     Не допускается  истребование у  Заявителя  или его  представителя
дополнительных  документов,  за   исключением  указанных  в  п.   2.6.
настоящего Административного регламента.
     В случае   направления  заявления   в   электронном  виде   через
региональный, федеральный порталы, заявление заполняется в электронном
виде, согласно  представленной на  региональном, федеральном  порталах
электронной форме.
     2.7. Перечень   оснований  для   отказа   в  приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     1) в  предоставленном письменном  заявлении  не указана  фамилия,
инициалы  гражданина, наименование  юридического  лица, фамилия,  имя,
отчество  представителя, направившего  документы,  не указан  почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     2) текст   заявления   не   поддается   прочтению   (возвращается
заявителю, если его реквизиты не поддаются прочтению);
     3) наличие   неполного   комплекта  документов,   прилагаемых   к
заявлению;
     4) обращение содержит нецензурные, оскорбительные выражения.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
     1) заявитель не  является  собственником (пользователем)  объекта
культурного наследия;
     2) объект недвижимости не является объектом культурного наследия;
     3) предоставление заявителем недостоверных сведений;
     4) предоставление заявителем ненадлежащим образом оформленных или
утративших силу документов;
     5) наличие судебного  спора  в отношении  указанного в  заявлении
объекта культурного наследия;
     6) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления
по оказанию муниципальной услуги.
     2.9. Перечень   оснований  для   приостановления   предоставления
муниципальной услуги.
     Приостановление предоставления        муниципальной        услуги
осуществляется на основании решения (определения, постановления) суда,
уполномоченного  органа,  о  наложении ареста  на  объект  недвижимого
имущества  или  запрета  совершать определенные  действия  с  объектом
недвижимого имущества - до отмены ареста или снятия запрета.
     2.10. Перечень  оснований  для  продления  срока   предоставления
муниципальной услуги.
     Срок предоставления муниципальной  услуги продлевается в  случае,
если:
     1) требуется уточнить  сведения о  техническом состоянии  объекта
культурного наследия, его составных частей, предмете охраны;
     2) уточнения полученной от заявителя информации путем направления
запроса в  государственные  органы   (архив,  управление  культуры   и
архивного дела Орловской области), общественные организации.
     В этих   случаях   срок   предоставления   муниципальной   услуги
продлевается,  но  не более  чем  на  30  дней по  решению  начальника
Управления, а в его отсутствие - заместителем начальника. О  продлении
срока  рассмотрения  обращения  заявитель  уведомляется  письменно   с
указанием причин продления сроков предоставления муниципальной  услуги
за 7 календарных дней до окончания срока рассмотрения заявления.
     2.11. Размер  платы,  взимаемой с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги и способы ее взимания.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  на
предоставление  муниципальной  услуги   и  при  получении   результата
предоставления муниципальной услуги.
     Прием граждан ведется по очереди.
     Максимальное время ожидания устанавливается:
     1) в очереди при подаче документов - до 30 минут;
     2) в   очереди    при    получении   результата    предоставления
муниципальной услуги - до 30 минут.
     2.13. Срок  регистрации   запроса   заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги.
     Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется  в
течение 15 минут.
     2.14. Требования   к   помещениям,  в   которых   предоставляется
муниципальная услуга.
     Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно
обеспечивать:
     1) комфортное расположение  заявителя  и специалиста  Управления,
осуществляющего прием;
     2) возможность  и  удобство  оформления  заявителем   письменного
обращения (стул, стол);
     3) телефонную связь;
     4) возможность копирования документов;
     5) оборудование мест ожидания (стулья);
     6) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
     Место предоставления муниципальной услуги должно  соответствовать
установленным санитарным, противопожарным  нормам и правилам, а  также
оборудовано  информационными   материалами,  на  которых   размещается
информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент, формы
заявлений.
     Гражданам с   ограниченными    физическими   возможностями    при
необходимости оказывается соответствующая помощь.
     2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Показателями доступности   предоставления  муниципальной   услуги
являются:
     1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную
услугу;
     2) соблюдение  сроков   предоставления  муниципальной  услуги   и
условий ожидания приема;
     3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
     4) своевременное, полное  информирование  о муниципальной  услуге
посредством методов, предусмотренных административным регламентом;
     5) ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
     2.16. Требования,    учитывающие    особенности    предоставления
муниципальной услуги в электронной форме.
     Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
     Информация о   порядке,   способах  и   условиях   предоставления
муниципальной  услуги  представляется  заявителю  через  Интернет-сайт
администрации города Орла (www.orel-adm.ru)  и по электронной почте  с
учетом  времени  подготовки  ответа заявителю  в  срок,  установленный
действующим законодательством для  рассмотрения заявлений и  обращений
граждан, с момента регистрации обращения.

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Этапы предоставления муниципальной услуги.
     Организация предоставления муниципальной  услуги включает в  себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления и документов;
     2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
     3) визуальный  осмотр   объекта  культурного  наследия   местного
(муниципального) значения;
     4) оформление охранного обязательства собственника (пользователя)
объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
     5) выдача  оформленного   охранного  обязательства   собственника
(пользователя) объекта культурного наследия местного  (муниципального)
значения заявителю;
     Блок-схема предоставления   муниципальной  услуги   приведена   в
приложении N 3 настоящего Административного регламента.
     3.2. Административная процедура по приему заявления и регистрации
документов.
     Основанием для начала административных процедур является подача в
Управление заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, путем личного обращения заявителя
(уполномоченного представителя заявителя), направления по почте.
     Заявитель (уполномоченный    представитель   заявителя)    подает
заявление  об  оказании   муниципальной  услуги  по  форме,   согласно
Приложению N 1 настоящего Административного регламента.
     Заявление с  прилагаемыми к  нему  документами,  в этот  же  день
принимаются и регистрируются специалистом Управления, ответственным за
делопроизводство в журнале регистрации входящей корреспонденции.
     Регистрация заявления является основанием для начала действий  по
предоставлению муниципальной услуги.
     Специалист Управления, ответственный за делопроизводство:
     1) проверяет правильность адресата корреспонденции и  целостность
упаковки;
     2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов;
     3) возвращает на почту  невскрытыми письма, ошибочно  поступившие
(не по адресу).
     Прием заявления   непосредственно   от   заявителя   производится
специалистом Управления,  ответственным  за делопроизводство,  который
делает отметку на  втором экземпляре  принятого заявления с  указанием
даты приема заявления и количества принятых листов.
     Специалист Управления,  ответственный  за  делопроизводство,  при
приеме заявления с прилагаемыми к нему документами регистрирует его  в
течение 15 минут, и в этот же день передает начальнику Управления, а в
его отсутствие - заместителю начальника для резолюции.
     На следующий день заявление с прилагаемыми к нему заявлениями и с
резолюцией начальника Управления (заместителя начальника) направляется
специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной
услуги.
     Срок приема и регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
     3.3. Административная  процедура  по  рассмотрению  заявления   и
прилагаемых к нему документов.
     Основанием для начала  административных процедур по  рассмотрению
заявления и  прилагаемых к  нему документов  является виза  начальника
Управления  (заместителя  начальника)  на  рассмотрение  заявления   и
приложенных документов.
     При рассмотрении  заявления  и  прилагаемых  к  нему   документов
специалист Управления,  ответственный за предоставление  муниципальной
услуги, устанавливает:
     1) наличие соответствующих прав у заявителя (его  уполномоченного
представителя);
     2) наличие документов, предусмотренных п. 2.6.  Административного
регламента;
     3) достоверность и полноту информации, содержащейся в документах.
     В случае наличия оснований для возврата заявления и прилагаемых к
нему документов,   предусмотренных   пунктом   2.7   Административного
регламента,   заявление   с  приложенными   документами   возвращаются
заявителю в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления.
     В письменном  уведомлении указывается,  что  возврат заявления  и
прилагаемых  к  нему  документов не  препятствует  заявителю  повторно
обратиться в  Управление с заявлением  о предоставлении  муниципальной
услуги при соблюдении требований Административного регламента.
     Письменное уведомление подписывается начальником Управления, а  в
его отсутствие - заместителем начальника.
     Административная процедура    по   рассмотрению    заявления    и
прилагаемых к нему документов заканчивается принятием решения:
     1) об    оформлении    охранного    обязательства    собственника
(пользователя) объекта культурного наследия местного значения;
     2) о   подготовке   мотивированного   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги.
     Срок рассмотрения заявления  и прилагаемых к  нему документов  не
должен превышать 1-го рабочего дня.
     3.4. Административная процедура  по  визуальному осмотру  объекта
культурного наследия местного (муниципального) значения.
     Основанием для начала  административных  процедур по  визуальному
осмотру  объекта   культурного   наследия  местного   (муниципального)
значения  является  устное  уведомление  собственника   (пользователя)
объекта по телефону о  дате, времени проведения визуального осмотра  и
необходимости обеспечения доступа к объекту культурного наследия.
     Специалист Управления,     ответственный    за     предоставление
муниципальной услуги, в  назначенный день, в присутствии  собственника
(пользователя) объекта культурного наследия местного  (муниципального)
значения, производит  визуальный осмотр  объекта культурного  наследия
местного     (муниципального)    значения,     который     оформляется
соответствующим  актом,   являющимся  неотъемлемой  частью   охранного
обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия
местного (муниципального) значения.
     Срок проведения визуального осмотра объекта культурного  наследия
местного (муниципального) значения  не должен превышать 1-го  рабочего
дня.
     3.5. Административная   процедура    по   оформлению    охранного
обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия
местного (муниципального) значения.
     Основанием для  исполнения  административной  процедуры  является
заявление  с  положительным   результатом  рассмотрения  заявления   с
приложенными документами.
     Специалист Управления,     ответственный    за     предоставление
муниципальной услуги, запрашивает и получает из Росреестра необходимые
для оформления охранного обязательства документы: правоустанавливающий
документ, подтверждающий право  собственности (пользования) на  объект
культурного наследия  (жилого  помещения в  нем); технический  паспорт
(кадастровый  паспорт);  выписку  из  реестра  объектов   капитального
строительства  и реестра  собственности;  кадастровый план  земельного
участка   и   его  топографическую   подоснову;   правоустанавливающие
документы на земельный участок.
     На основании информации,  полученной из  приложенных к  заявлению
документов,  полученных  из  Росреестра  документов  и  на   основании
визуального   осмотра    объекта    культурного   наследия    местного
(муниципального)  значения,  специалист Управления,  ответственный  за
предоставление   муниципальной   услуги,  готовит   проект   охранного
обязательства.
     Срок подготовки  проекта   охранного   обязательства  не   должен
превышать 20-ти календарных дней.
     Проект охранного     обязательства    передается     специалистом
Управления, ответственным за  предоставление муниципальной услуги,  на
подпись  начальнику  Управления,  а в  его  отсутствие  -  заместителю
начальника и заверяется печатью Управления.
     Срок подписания охранного обязательства начальником Управления, а
в его отсутствие - заместителем  начальника, не должен превышать  1-го
рабочего дня.
     После подписания охранного  обязательства специалист  Управления,
ответственный  за  предоставление муниципальной  услуги,  извещает  по
телефону  заявителя   (уполномоченного   представителя  заявителя)   о
необходимости ознакомления с оформленным охранным обязательством.
     По итогам   ознакомления,   охранное   обязательство   заверяется
подписью заявителя (уполномоченного представителя заявителя) и печатью
(для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
     Срок ознакомления и подписания охранного обязательства заявителем
(уполномоченным представителем  заявителя)  не  должен  превышать  3-х
рабочих дней.
     Административная процедура     заканчивается    подготовкой     и
подписанием    охранного    обязательства    начальником    Управления
(заместителем начальника) и заявителем.
     3.6. Административная процедура по выдаче оформленного  охранного
обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия
местного (муниципального) значения заявителю.
     Основанием для  исполнения  административной  процедуры  является
оформленное охранное обязательство собственника (пользователя) объекта
культурного наследия местного (муниципального) значения.
     Специалист Управления,     ответственный    за     предоставление
муниципальной услуги,  в течение  1-го рабочего  дня после  подписания
заявителем   (уполномоченного   представителя   заявителя)   охранного
обязательства, прошивает  охранное  обязательство, нумерует  страницы,
скрепляет печатью для документов и собственной подписью.
     Охранное обязательство   собственника   (пользователя)    объекта
культурного наследия местного (муниципального) значения выдается лично
заявителю  (уполномоченному   представителю  заявителя)  под   роспись
специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной
услуги,  о  чем  делается  запись  в  журнале  "Регистрация   охранных
обязательств".
     Все документы,   полученные    от   заявителя    (уполномоченного
представителя  заявителя)  подлежат  хранению в  течение  5-ти  лет  в
учетном деле  объекта культурного  наследия местного  (муниципального)
значения.
     Административная процедура     заканчивается    для     заявителя
(уполномоченного   представителя   заявителя)   получением   охранного
обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия
местного (муниципального) значения в одном экземпляре.
     Срок выдачи  оформленного  охранного  обязательства  собственника
(пользователя) объекта культурного наследия местного  (муниципального)
значения заявителю не должен превышать 1-го рабочего дня.
     Общий срок  рассмотрения  документов   заявителя  с  момента   их
регистрации составляет 30 календарных дней.
     3.7. Административная  процедура  по  подготовке  уведомления  об
отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     Основанием для  исполнения  административной  процедуры  является
наличие оснований  для отказа в  предоставление муниципальной  услуги,
предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
     Специалист Управления,     ответственный    за     предоставление
муниципальной услуги, изучив  заявление с приложенными документами,  в
течение 3-х рабочих дней готовит мотивированный отказ в предоставлении
муниципальной услуги с указанием причины отказа на бланке  Управления,
на котором ставится подпись начальника Управления, а в его  отсутствие
-  заместителя  начальника,  и передает  его  специалисту  Управления,
ответственному за делопроизводство.
     Специалист Управления,    ответственный   за    делопроизводство,
присваивает  мотивированному  отказу  в  предоставлении  муниципальной
услуги, исходящий  номер, после  чего направляет  по почтовому  адресу
заявителю или выдает ему лично в руки.
     Административная процедура  заканчивается направлением  (выдачей)
мотивированного отказа в предоставлении информации заявителю.
     
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
     
     4.1. За   соблюдением  положений   настоящего   Административного
регламента,  полнотой  и  качеством  исполнения  муниципальной  услуги
осуществляется  основной  (текущий  контроль,  проверки,  общественный
контроль) и специальный  (связанный с особенностями  регламентируемого
процесса) контроль.
     4.2. Формой контроля  за соблюдением исполнения  административных
процедур  является  проведение  в  установленном  порядке  плановых  и
внеплановых проверок соблюдения процедур предоставления  муниципальной
услуги.
     Плановые проверки  осуществляются  на  основании  годовых  планов
работы Управления.  Внеплановые - на  основании конкретного  обращения
заявителя.
     4.3. Текущий  контроль  за   принятием  решений,  соблюдением   и
исполнением   положений  Административного   регламента,   нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется  начальником Управления, а в  его
отсутствие   -    заместителем    начальника,   непосредственно    при
предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в
ходе  предоставления  муниципальной услуги.  По  результатам  проверок
начальник Управления,  а в  его отсутствие  - заместитель  начальника,
дает указания  по устранению  выявленных нарушений  и контролирует  их
исполнение.
     Текущий контроль  включает   рассмотрение,  принятие  решений   и
подготовку  ответов  на  обращения  заинтересованных  лиц,  содержащие
жалобы    на    решения    (действия,    бездействия),     принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     4.4. Общественный  контроль осуществляется  в  порядке и  формах,
установленных Федеральным  законом от  02.05.2006 N  59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     4.5. По   результатам   проверок  лица,   допустившие   нарушения
Административного    регламента,   привлекаются    к    дисциплинарной
ответственности  в   соответствии  с   Трудовым  кодексом   Российской
Федерации.
     За неправомерные  решения  (действия,  бездействия),  принимаемые
(осуществляемые)   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,
являющиеся  административными  правонарушениями  или   преступлениями,
виновные  лица  привлекаются  к  административной  ответственности   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействий) ответственных за предоставление муниципальной услуги.

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействий)
сотрудников   Управления,   участвующих   в   предоставлении   услуги,
начальника Управления, а  в его  отсутствие - заместителя  начальника,
ответственного за предоставление услуги:
     1. в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к
главе администрации  города  Орла,  заместителю  главы   администрации
города Орла,  курирующему вопросы  оформления охранного  обязательства
собственника  (пользователя)  объекта  культурного  наследия  местного
(муниципального) значения;
     2. в   судебном    порядке   в    соответствии   с    действующим
законодательством Российской Федерации
     5.2. Заявитель  сообщает  о  нарушении  своих  прав  и   законных
интересов,  противоправных  решениях, нарушении  положений  настоящего
Административного  регламента,  некорректном поведении  или  нарушении
служебной  этики,  действиях  (бездействии)  специалистов,  начальника
Управления,  а в  его  отсутствие -  заместителя  начальника, в  форме
устного обращения, или в письменной (в том числе электронной) форме:
     1) в администрацию  города Орла  по адресу:  302000, город  Орёл,
Пролетарская  Гора,  д.  1  и  по  телефону/факсу:  8(4862)  42-11-02;
43-37-35.
     2) в управление  культуры  администрации города  Орла по  адресу:
302000,  город Орёл,  Пролетарская  Гора, д.  1  и по  телефону/факсу:
8(4862) 76-47-54; 43-49-05.
     3) на сайт администрации города Орла: www.orel-adm.ru.
     4) по электронной почте: [email protected].
     5.3. Жалоба  в  письменной   форме  должна  содержать   следующую
информацию:
     1) фамилия, имя,  отчество  заявителя, наименование  юридического
лица;
     2) почтовый адрес места жительства, места нахождения юридического
лица, по  которому должен  быть  направлен ответ,  контактный  телефон
заявителя;
     3) наименование  органа, осуществляющего  оказание  муниципальной
услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при  наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
     4) существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
     5) причины  несогласия с  обжалуемым  действием (бездействием)  и
решением;
     6) обстоятельства, на основании которых получатель  муниципальной
услуги считает, что нарушены  его права, свободы и законные  интересы,
созданы  препятствия   к  их  реализации   либо  незаконно   возложена
дополнительная обязанность, требования об отмене решения, о  признании
незаконным действия (бездействия) и решения;
     7) копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
     Жалоба подписывается подавшим ее заявителем с указанием даты.
     Если документы, имеющие  существенное  значение для  рассмотрения
жалобы,   отсутствуют   или   не  приложены   к   жалобе,   получатель
муниципальной услуги  в  пятидневный срок  уведомляется (письменно,  с
использованием   средств  телефонной   или   факсимильной  связи,   по
электронной почте) о том,  что рассмотрение жалобы и принятие  решения
будут  осуществляться  без  учета  доводов,  в  подтверждение  которых
документы не представлены.
     Жалоба должна  быть  исполнена   разборчивым  почерком.  Если   в
письменной  жалобе  не  указаны  фамилия,  имя,  отчество   заявителя,
направившего  обращение,  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, текст жалобы не поддается прочтению, ответ на  жалобу
не дается.
     5.4. Поступившая к  должностному лицу  администрации города  Орла
жалоба регистрируется в установленном порядке.
     5.5. Рассмотрение   жалобы   и    подготовка   ответа   по    ней
осуществляется в соответствии с установленными в администрации  города
Орла правилами документооборота.
     5.6. Срок рассмотрения жалобы заявителя, поступившей в письменной
форме, не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.7. Должностные лица администрации города Орла, ответственные за
рассмотрение поступившей жалобы:
     1) обеспечивают   объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу;
     2) вправе  запрашивать   необходимые   для  рассмотрения   жалобы
документы и материалы в других органах, за исключением судов,  органов
дознания и органов предварительного следствия;
     3) по   результатам    рассмотрения   жалобы   принимают    меры,
направленные на восстановление  или защиту  нарушенных прав, свобод  и
законных  интересов  заявителя,  дают  письменный  ответ  по  существу
поставленных в жалобе вопросов.
     В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно
давались письменные ответы по существу  в связи с ранее  направляемыми
жалобами,  и  при  этом  в  жалобе  не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства,   должностное   лицо   администрации   города    Орла,
ответственное  за  рассмотрение  поступившей  жалобы,  вправе  принять
решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении  переписки
с  заявителем по  данному  вопросу.  О принятом  решении  уведомляется
получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
     5.8. По  результатам  рассмотрения  жалобы  главой  администрации
города  Орла  или  заместителем главы  администрации  города  Орла  по
социальным вопросам принимается решение:
     1) об удовлетворении требований заявителя;
     2) об отказе в удовлетворении требований заявителя.
     Письменный ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения   жалобы,
подписывается главой администрации города Орла или заместителем  главы
администрации  города  Орла  по  социальным  вопросам  и  направляется
заявителю.
     5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
то главой   администрации   города   Орла   или   заместителем   главы
администрации города Орла по социальным вопросам, принимается  решение
о  привлечении   к  ответственности  в   соответствии  с   действующим
законодательством    Российской    Федерации    должностного     лица,
ответственного  за действие  (бездействие)  и решения,  осуществляемые
(принятые) в ходе оказания  муниципальной услуги и повлекшие за  собой
жалобу.
     5.10. Обращения  считаются  разрешенными,  если  рассмотрены  все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
     5.11 Порядок   подачи,    рассмотрения   и   разрешения    жалоб,
направляемых    в    судебные   органы,    определяются    действующим
законодательством Российской Федерации.



                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                   "Оформление охранного обязательства
                                   собственника (пользователя) объекта
                                         культурного наследия местного
                                            (муниципального) значения,
                                          расположенного на территории
                                            муниципального образования
                                                          "Город Орёл"

        Форма заявления на предоставление муниципальной услуги

                               Начальнику    управления       культуры
                               администрации  города Орла Т.В. Исаевой
                               от_____________________________________
                                     (для юридических лиц - полное
                                       наименование с указанием
                                     организационно-правовой формы;
                                     для физических лиц - Ф.И.О.)
                                 
                               Адрес (включая почтовый индекс):
                                ______________________________________                                   
                               Телефон(включая код населенного пункта)
                                ______________________________________                                   

     Заявление на оформление охранного обязательства собственника
(пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального)
  значения, расположенного на территории муниципального образования
                             "Город Орёл"
                             
     Прошу оформить  охранное  обязательство  на  объект   культурного
наследия местного  (муниципального) значения  (здание, часть  здания),
_____________________________________________________________________,
           (наименование объекта культурного наследия)
расположенный по адресу: ____________________________________________.
                           (адрес объекта культурного наследия)

Приложение: (указать прилагаемые документы и количество экземпляров).

     "____"_____________20__ ____________ (___________________)
           Дата               Подпись       асшифровка подписи
     
     М.П.



                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                   "Оформление охранного обязательства
                                   собственника (пользователя) объекта
                                         культурного наследия местного
                                            (муниципального) значения,
                                          расположенного на территории
                                            муниципального образования
                                                          "Город Орёл"

  Блок-схема исполнения муниципальной услуги по оформлению охранного
обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия
   местного (муниципального) значения, расположенного на территории
               муниципального образования "Город Орёл"

                             Блок-схема.

Информация по документу
Читайте также